Наверх
Наверх

Брак, развод и второбрачие

  • Страница 6 из 9
  • 1

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

2) 1Кор.7:15 «Если же неверующий [хочет] развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких [случаях] не связаны;…»

ВОПРОС:
1.Интересно, а как брат или сестра могут быть связаны после развода?
2.И в каких случаях они остаются всё же связаны?

Олимпиев Олег Леонидович

Местный
подробнее

Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.
Впрочем, если и женишься, не согрешишь; ....(1Кор.7:27,28)

Остался ли без жены, в контексте приведенных выше мест означает и как смерть супруга так и прелюбодеяние так и уход неверующего супруга. И вот эта оставленная половина, в случае если разрыв был не с его стороны не согрешит, если вступит в повторный брак.


Брат Владимир Иванов, у Вас хорошее желание сочуствовать тем кому досталась нелегкая доля быть в разводе не по своей вине,мне тоже их искренне жаль,но с Писанием нельзя поступать так как нам хочется.
Все-таки в 7-й гл.1-е Кор. ап.Павел говорит нам(если мы прочитаем всю главу,а это и есть "в контексте"),что в его понимании лучше человеку быть безбрачным.Это основная тема этой главы. Но те кто уже в браке не должны искать развода.
Стих 28 относится к стиху 26 "По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так."(т.е. безбрачным) "Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит...". 27 стих тоже относится к 26-му "По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так."(т.е. безбрачным) "Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены."
Вы неоднократно утверждаете,что грех прелюбодеяния одного из супругов разрешает повторный брак другому,но в Библии этого нет. Просто нам трудно вместить как можно такое простить,но это и есть путь христианина. "Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников..."Евр.12.3 и простившего нам.








Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Обращаюсь к Владимиру Иванову

1) <ВИ> Прочитаем внимательно слова Христа...."А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать;....(Матф.5:32) </ВИ>

Это сложное предложение, невнимательные читатели его неверно трактуют. Фраза «кроме вины прелюбодеяния» синтаксически относится ко фразе «кто разводится», а не ко фразе «кто женится» (обратите внимание на точку с запятой)..


Совершенно верно..."кто разводиться"..тот и дает повод прелюбодействовать, или иначе говоря впасть в грех. Не случайно апостол предупреждает...

Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а [потом] опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим.(1Кор.7:5)

И лично я понимаю что все искушаются невоздержанием, кроме тех кто имеет дар безбрачия. Но состоявшие в браке дара безбрачия не имеют и поэтому остовление их супругом непременно будет для них поводом к прелюбодеянию, это очень сильное испытание.


Логически обратное утверждение таково: «Разводящийся с женой-прелюбодейкой не будет виноват в её прелюбодеянии после развода; кто не прелюбодействует, тот не женится на разведённой».
Решимся ли мы теперь приписать Иисусу слова «кто женится на разведённой, кроме невиновной в прелюбодеянии, тот прелюбодействует»?.


Но мы не можем менять прямого смысла слов Господа что разводиться нельзя, как только тогда когда есть грех прелюбодеяния. А иначе Ему надо было говрить по другому, например..."любой развод есть грех" Но Он так не сказал. Но сказал...но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, [тот] прелюбодействует; .....(Матф.19:9)

Вставки о женатых и замужних приведены автором для сравнительной оценки положения тех и других. О прелюбодеянии и разводе здесь речи вообще нет.


Так и о смерти супруга здесь речи нет. А повторный брак разрешен.



Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Вы неоднократно утверждаете,что грех прелюбодеяния одного из супругов разрешает повторный брак другому,но в Библии этого нет. Просто нам трудно вместить как можно такое простить,но это и есть путь христианина. "Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников..."Евр.12.3 и простившего нам.


Нам трудно вместить как можно такое простить? В тех случаях которые я знаю прелюбодействующей стороне прощение не нужно было, когда как брат или сестра готовы были простить.

В Библии нет разрешения на повторный брак? Сам Господь отменяет разводное письмо по которому разрешалось второбрачее. И ставит разрешением для повторного брака не письмо как было раньше, но грех прелюбодеяния. Смысл Его слов в том что во всех случаях развод грех, кроме случая когда есть грех прелюбодеяния.







Чайка Илья Сергеевич

Пользователь
подробнее

И лично я понимаю что все искушаются невоздержанием, кроме тех кто имеет дар безбрачия. Но состоявшие в браке дара безбрачия не имеют и поэтому остовление их супругом непременно будет для них поводом к прелюбодеянию, это очень сильное испытание.


Не думаю, что сильное испытание оправдывает второбрачие.

1Кор.10:13
Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести.


Наоборот, когда христианин остался брошенным, у него есть возможность полностью посвятить себя на служение Богу. Принять это как волю Божью и молится за вторую половину, которая в грехе. Пока она жива, есть возможность покаяния и спасение для её души.

По моему мнению, это и есть дар безбрачия, когда жена или муж бросает. Но особенно важно такого научить, что Бог такой путь для тебя предусмотрел. Это путь не лёгкий, но благословенный. Это не есть бремя неудобоносимое, а иго Иисуса Христа. Иго тебе во благо.
Кто может вместить, да вместит.


Черепухин Александр Эдуардович

Пользователь
подробнее
Владимир Иванов,

<ВИ>Но мы не можем менять прямого смысла слов Господа что разводиться нельзя, как только тогда когда есть грех прелюбодеяния...</ВИ>

Не понимаю вас. Разве я оспариваю это? Если нет, зачем об этом и речь?

<ВИ>Так и о смерти супруга здесь речи нет. А повторный брак разрешен.</ВИ>

Разрешать на земле имеет право тот, кто имеет ключи Царства Небесного. А предание или искажённое толкование - не повод, чтобы устранять слово Божие.

1Кор.7:27-28 "Остался ли без жены?.. если и женишься, не согрешишь"
- имеется в виду смерть или развод или то и другое? Не ясно. А вот в контексте нижеприведённых мест вывод делайте сами:
1Кор.7:39 "..; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет..."
Мф.19:9 "..; и женившийся на разведенной прелюбодействует."
1Кор.7:11 "...если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим..."


Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

По моему мнению, это и есть дар безбрачия, когда жена или муж бросает

Бог дарит нам возможность, побыв в браке, вкусить все прелести жизни скопца?

Чайка Илья Сергеевич

Пользователь
подробнее

По моему мнению, это и есть дар безбрачия, когда жена или муж бросает

Бог дарит нам возможность, побыв в браке, вкусить все прелести жизни скопца?


..но каждый получит свою награду по своему труду.
(1Кор.3:8)


Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

..но каждый получит свою награду по своему труду.
(1Кор.3:8)

брат Илья, это был ответ на мой вопрос? Если да, то я его не понял.
Не мог бы ты его разъяснить?

Чайка Илья Сергеевич

Пользователь
подробнее
Брат Юрий, я говорю о том, что жить по учению Христа это непросто. Для того, что бы удостоится Царствия Божия необходимо и усилие употребить. Если Бог предлагает идти путём скопца, то это особый путь, непростой, но этот труд не тщетен пред Господом, будет и награда.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
А я почему-то всегда думал, что человек не создан для одиночества. И Бог не создавал человека для одиночества. Одинокий человек должен быть сильным,а таковым является не каждый. И жить по учению Христа не так уж и сложно. Любить Бога и ближнего как самого себя.
А вот как это можно назвать любовью, когда у человека горе - он остался один не по своей вине и не может быть один - а кто-то, у кого дома любящий супруг с детьми, его "с любовью и кротостью" увещевает: "Крепись брат, Бог с тобой, не печалься, ты не одинок!" Что-то тут не совсем так. Ведь представьте, не все могут с мужеством сказать: "Остался я один - вот здорово, теперь хоть будет время служить Господу!Всю жизнь так и хотел!"

Чайка Илья Сергеевич

Пользователь
подробнее

Ведь представьте, не все могут с мужеством сказать: "Остался я один - вот здорово, теперь хоть будет время служить Господу!Всю жизнь так и хотел!"


Вот поэтому и необходимо тому, кто остался один преподать правильное наставление.
Вот как писал Иоанн Златоуст в слове к молодой вдове.
"Но чтобы самое название (вдовы), часто произносимое, не огорчало твоей души и не смущало тебя мыслью о том, что оно пришло к тебе в самом цветущем возрасте, я хочу наперед сказать об этом и объяснить, что название вдовства есть название не несчастья, но почести, и почести величайшей. Не приводи мне в свидетельство ложного мнения толпы, но (выслушай) законоположение блаженного Павла, или лучше, Христа; ..."


Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Как мне показалось, в этом тексте идет ударение на то, что человек смущается звания вдовства...простыми словами, человек стесняется этого. И скорей всего, ситуация такая,когда вдову никто не берет в жены. В этом случае данное увещевание приятно и наверное правильно.
Я же говорил о том, когда человек расстроен не из-за того, что о нем подумают, а о том, что он остался один, имеет возможность брака, но ему запрещают.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

1Кор.7:27-28 "Остался ли без жены?.. если и женишься, не согрешишь"
- имеется в виду смерть или развод или то и другое? Не ясно. А вот в контексте нижеприведённых мест вывод делайте сами:
1Кор.7:39 "..; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет..."
Мф.19:9 "..; и женившийся на разведенной прелюбодействует."
1Кор.7:11 "...если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим..."

Конечно же дорогой брат вы подобрали контекст в том смысле который преследуете. Но опять же если Господь ясно показал исключения для повторного брака, а именно с книжниками у Него и был разговор в каких случаях разрешается развод и повторный брак, то значит эти исключения есть. Что Господь разрешил мы не должны запрещать, а то получиться по написанному...возлогают бремена неудобоносные. Рассудите об этом контексте....

1Кор.7:27-28 "Остался ли без жены?.. если и женишься, не согрешишь"
- имеется в виду смерть или развод или то и другое? Не ясно. А вот в контексте нижеприведённых мест вывод делайте сами:
но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние .....(Матф.19:9)
Если же неверующий [хочет] развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких [случаях] не связаны; ...(1Кор.7:15)
Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
Но если не [могут] воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
(1Кор.7:8,9)
Уклонятся в "право" тоже грех. мир вам.

Батицкий Павел Георгиевич

Местный
подробнее
Бытие 2:18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.
Только на один этот стих можно прочитать длинную проповедь.
Если бы одиночество было нормальным состоянием
человека и ему не нужен был бы помощник - этого стиха не было бы.
Бытие 1:28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь...
Во всем Писании я вижу смысл и логическое обоснование всего Божьего плана иначе зачем бы Он открыл Его нам, если это было бы непонятным для нас и бессмысленным?
Получается, что ТРЕБУЯ от НЕВИННОЙ, НЕ СОГРЕШИВШЕЙ СТОРОНЫ оставаться в одиночестве - Бог как бы отменяет то, что Сам же утвердил в САМОМ НАЧАЛЕ творения.
Все братья участвующие в обсуждении этого вопроса возрожденные христиане любящие Бога и если они придерживаются противоположных мнений на основании Писания, то значит Писание либо не осветило этот вопрос в той мере, чтобы не было разных мнений, или скорей всего мы иногда не знаем, что послужило поводом к тем или иным высказываниям Господа или одного из Апостолов.
1Кор 1:7 А о чем вы писали ко мне...
Мы НЕ ЗНАЕМ ТОЧНО каким был вопрос - поэтому и толкуем ответ Павла по разному. И кто прав, а кто нет - одному Богу известно.
Думаю, что если церковь выгонит НЕВИННЫХ, НЕ СОГРЕШИВШИХ брата или сестру вступивших в повторный брак - это грех.
Моя сестра в Христе, дочь пресвитера была избиваема и изгоняема из дому с ЧЕТЫРьМЯ детьми пьяным мужем (бывш. член церкви). В один из пьяных припадков он отбил ей почки. (Кто знает что это - тот оценит).
Потом бросил ее с детьми без поддержки, пустился в блуд и пр. Она долго болела и через несколько лет ее руки попросил ранее неженатый верующий брат, с которым уже больше 15 лет у них настоящая христианская семья. Дети уже взрослые и любят его так же, как и мать. Пока они были членами нашей церкви, никому, в том числе и пастору не приходила в голову мысль, что они отступники.
Как вы думаете братья?
ЛИШАЕТСЯ ЛИ НЕВИНОВНАЯ СТОРОНА СПАСЕНИЯ И БЛАГОДАТИ, ЕСЛИ ПОВТОРНО ВСТУПАЕТ В БРАК?
Бытие 2:18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

ЛИШАЕТСЯ ЛИ НЕВИНОВНАЯ СТОРОНА СПАСЕНИЯ И БЛАГОДАТИ, ЕСЛИ ПОВТОРНО ВСТУПАЕТ В БРАК?

В моём сердце уверенность, что нет!

Но по поводу служения, там уже всё намного сложнее...

Черепухин Александр Эдуардович

Пользователь
подробнее
Брат Владимир, что ж, если это так – помогите мне принять здравую (милостивую к повторным бракам) точку зрения, обеими ногами прочно оперевшись на фундамент слова Божьего. А то моя нога веры порой ощущает зыбкую почву аргументации.
Давайте пристрастно рассмотрим те же аргументы за и против возможности брака после развода. Знак (+) присвоим стихам, говорящим прямо и недвусмысленно.

Против-1) 1Кор.7:39 "..; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет..."
Сказано ли о случае, если муж жив (развод)? Нет. На этот стих опереться нельзя (-)

Против-2) Мф.19:9 "..; и женившийся на разведенной прелюбодействует."
Считаю, что этот стих надёжен и прямо говорит против брака после развода (+). См. также Лк.16:18.

Против-3) 1Кор.7:11 "...если же разведется, то должна оставаться безбрачною..."
Допускающие второй брак скажут, что это про случай, когда жена инициатор развода. «Законники» скажут, что прямого разрешения на брак мужа тоже нет, и автор подразумевает ему тоже оставаться безбрачным. Опереться не на что. (-)

За-1) 1Кор.7:27-28 "Остался ли без жены?.. если и женишься, не согрешишь"
Имеется в виду смерть или развод или то и другое? Не ясно. (-)

За-2) Матф.19:9 «кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние ...»
Разрешения второго брака здесь нет. Слова «не за прелюбодеяние» поясняются стихом 5:32 из того же Евангелия – речь идёт о том, даёт или не даёт этим повод жене грешить. (-)

За-3) 1Кор.7:15 «брат или сестра в таких [случаях] не связаны; ...»
Речь о разводе, ни слова о повторном браке. (-)

За-4) «Но если не [могут] воздержаться, пусть вступают в брак…»
Слово к безбрачным и вдовам, причём понимать под безбрачными в том числе разведённых противоречит контексту 1Кор.6-9: брак – как позволение тем, кто свободен (не ограничен Писанием) в своём выборе. Павел пишет «как я» в стихе 8, а сам он едва ли состоял в разводе при живой жене, живя пред Богом всей доброй совестью. Так что (-).

Да поможет Господь нам узнать Его волю.
Пс.24:14 «Тайна Господня - боящимся Его, и завет Свой Он открывает им.»

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее
[quote][quote]ЛИШАЕТСЯ ЛИ НЕВИНОВНАЯ СТОРОНА СПАСЕНИЯ И БЛАГОДАТИ, ЕСЛИ ПОВТОРНО ВСТУПАЕТ В БРАК?
В моём сердце уверенность, что нет!

Но по поводу служения, там уже всё намного сложнее...[/quote]

ИНТНРЕСНЫЕ РАССУЖДЕНИЯ:

Вопрос лишение благодати совсем не относится к вопросу повторного вступления в брак.

Если по поводу служения, там уже всё намного сложнее тогда чтото не так!!!!

Если Бог разрешает, после развода повторное вступление в брак, то он и не ограничивает в служении.

Еесли Но по поводу служения,возникают проблемы то разрешение вступать в брак придумали мы сами.

В НЗ отрицается право му-жа на расторжение брака (ст. 11), и даже вож-делеющий взгляд в сторону другой женщины осуждается как прелюбодеяние (Мф 5:27 и след.). Иисус говорит, что развод толкает к прелюбодеянию (ст. 32). Единств. исключением, дающим право на развод, Он признает "вину прелюбодеяния" (Мф 19:9). Об этом упоминается только в назв. стихе (поэтому его называют "оговоркой Матфея").
Однако женщина, совершившая прелюбодеяние, бы-ла прощена Иисусом (Ин 8:2-11; ср. Втор 22:24); 2) для Павла Б. также означает обязат-во безусловной верности (1Кор 7:10 и след.). Прелюбодеяние, будучи грехом, препятствует человеку наследовать Царство Божие (1Кор 6:9,11; 1Фес 4:3; Евр 13:4). В частн., Павел хотя и высказывает пожелание, чтобы все люди, как и он, оставались безбрачными, но все же считает, что каждый должен следовать дарованию, данному ему Богом (1Кор 7:7 и след.). Здесь вновь возникает тема отказа от Б. во имя Царства Божиего (ср. 1Кор 7:32 и след.).
В особые времена и в особых обстоят-вах безбрачие позволяет человеку стать более свободным для служения Господу, о чем уже говорилось в Лк 18:29 и след. Главным же остается послушание в вере, чему супружество не должно мешать (см. Лк 14:20; также -> Тело, IV). Павел также отвергает развод для членов церкви. Если же развод все же произошел, новое бракосочетание после расторжения Б. невозможно, разве что возвращение к прежнему супругу (1Кор 7:10 и след.). Если один из супругов оказывается не-верующим, то для христиан это не может слу-жить причиной для развода (1Кор 7:13 и след.); если неверующий расторгает Б., то христианин не связан обязат-вом сохранять узы Б. (ст. 15). Из этого становится ясно, что отношение человека ко Христу вовсе не препятствует его супружеским отношениям, од-нако по своей значимости превосходит их (ср. Лк 14:26; Еф 5:22 и след.; Кол 3:18 и след.). Мы также находим здесь требование к супругам подчиняться друг другу (Еф 5:21), причем это особенно относится к женам. С другой стороны, перед Богом исчезают все чело-веч. различия (ср. 1Кор 11:11 и след.; Гал 3:28; Кол 3:11). Это стирание различий между теми, кто "во Христе" (см. Кол 3:10 и след.; Гал 3:27 и след.), происходит по мере исчезновения ветхого человека и облечения в нового. Все эти разграничения полностью устраняются только "во Христе Иисусе" (Гал 3:28). Наше пребывание "во Христе", наше спасение, не может не влиять на нашу практич. жизнь, на-оборот, оно все больше должно сказываться на ней (Кол 3:10). -> Женщина (IV). В отношении епископов, диаконов и пресвитеров действует установление "муж одной жены" (1Тим 3:2,12; Тит 1:6); к вдовам, призванным к служению в церкви, выдвигается требование, чтобы каждая была "женою одного му-жа" (1Тим 5:9). Все это невозможно толковать иначе, как допущение лишь одного брака. Такое требование Павел выдвигает, исходя из той обстановки, в к-рой, несмотря на общепризнанность единобрачия, разводы совершались все же часто и произвольно, так же как имели место прелюбодеяние и блуд (1Кор 6:9).



Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Черепухин Александр позвольте я вам отвечу не по пунктам вами предложенным...хотя если вы настаиваете могу и так. Просто сейчас на сердце пришли слова...

..... [уклонившись] от простоты во Христе.(2Кор.11:3)

Попробуем в простоте задать вопрос и ответить на него...

Вот текст....

но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, [тот] прелюбодействует; .....(Матф.19:9)

Вот вопрос...кто же разведеться с женою своею за прелюбодеяние и жениться(повторный брак?)на другой, тот....???

...у вас какой ответ получается?

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Черепухин Александр позвольте я вам отвечу не по пунктам вами предложенным...хотя если вы настаиваете могу и так. Просто сейчас на сердце пришли слова...

..... [уклонившись] от простоты во Христе.(2Кор.11:3)

Попробуем в простоте задать вопрос и ответить на него...

Вот текст....

но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, [тот] прелюбодействует; .....(Матф.19:9)

Вот вопрос...кто же разведеться с женою своею за прелюбодеяние и жениться(повторный брак?)на другой, тот....???

...у вас какой ответ получается?


Не могу пока ответить на ваши постинги. Думаю что брат Александр продолжает вести дискуссию. Будет возможность перечитаю ваши доводы.

Кратко хотел бы ответить на этот вопрос.

"и женится на другой" - в даном случае не означает, что цель употребления связи - "И" имеет целью причинно связать развод и повторный как один негативный поступок. Тут идет лишь описательная констатация того, что обычно происходит в Израиле, когда мужчина отпускал свою жену тоесть разводился с ней. они разводились И женились опять. И поэтому тут Иисус описывает реальную повседневную жизнь.

Поэтому, то что вы хотите услышать вы не услышите.

От вас же хотелось услышать ответы.

1. Почему Христос говорит, что муж разводясь с женой подает ей повод прелюбодействовать.(тоесть почему именно прелюбодействовать и что это значит.)

2.Обьясните в контексте вашего толкования как последовательного логического обьяснения следующее.
Если по муж разведясь по своей воле с женой, вступает в повторный брак. То вы согласны что он прелюбодействует от нее. ( Он сказал им: кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует от нее(Мар.10:11))
Тут спора у нас нет. Далее, вы утверждаете в отличии от нас, что жена в таком случае невиновна и поэтому ей не запрещено вступать в повторный брак. Внимание вопрос. 1. Если она свободна вступать в повторный брак, то узы первого брака уже разорваны, она как бы уже и не в браке, полностью свободна от первого мужа. Коли так, то как вы обьясните, что ее первый муж все таки имеет узы брака с нею и для него последующие браки это прелюбодеяние? Тоесть, почему узы брака существуют только для его, хотя фактически по вашей теории, уз и самого брака уже как бы и нет, потому что жена уже свободна выйти за второго.
Внимание вопрос 2. Если муж тот одумается и покается. его жена по вашей теории уже вступила в повторный брак. На каком разумном основании МУЖ СВЯЗАН с первой женой если она уже в другом браке?
(второй вопрос впринципе продолжении первого)


  • Страница 6 из 9
  • 1