Развод и повторный брак
Amethystos
Местный
|
Александр, извиняться не нужно, ведь мы разговариваем с вами в дружелюбном и миролюбивом тоне.
Здесь я хотел бы уточнить, если я дал себя неправильно понять, что в первую очередь я говорю о понимании не консервативных церквей (потому что они не являются главным и истинным источником понимания), а о понимании из Писания (что и сделал Влад, приведя места, а не ссылки из устава консервативной церкви).
А вот тут, если вам не сложно, прошу вас перефразировать более доходчиво, потому что мысль теряется из-за нестандартного грамматического построения предложения. |
Amethystos
Местный
|
Было бы интересно услышать понимания насчёт того, что за "настоящая нужда" такая была у Павла? |
Сенькин Юрий
Новичок
|
За терминологию я еще раз прошу прощения. "...не касаясь причины..." поэтому причины сюда за Павла дописывать и не надо."(а у каждого разведённого есть жена)" вот тут мне не совсем понятно: в этой же главе чуть выше 1Кор 7:15 во первых: попадает ли по вашему мнению брат или сестра в категорию "...Остался ли без жены?", и во вторых если в описанной Павлом ситуации после развода неверующий вступит с кем-то другим в брак (проживут может быть годы и у них будут свои дети), то для верующего он все равно остается мужем(или женой)? |
Amethystos
Местный
|
По мнению многих консерваторов, оставленному христианину нужно заняться делом Божьим, а не искать новой семьи. Вот так вот. |
Сенькин Юрий
Новичок
|
Ну я вообщем то это уже понял, но я о другом: остается ли неверующая сторона для верующей (в выше приведенном случае 1Кор 7:15) мужем или женой? Во всяком случае со слов Александра я понял так "(а у каждого разведённого есть жена)". |
Guest_Feofil_*
|
Бывают конечно случае, когда на самом деле у некоторых разведенных на самом деле была не жена - а фактически сожительница (чужая жена), если, положим, таковой был сам "женат" на разведенной, на жене чужого человека. Кто женится на разведенной, тот прелюбодействует. (RST Матф.5:32,33) |
Сенькин Юрий
Новичок
|
Влад! Благодарю за ответ, но я опять не об этом случае спрашиваю, а о 1Кор7:15 "если в описанной Павлом ситуации после развода неверующий вступит с кем-то другим в брак (проживут может быть годы и у них будут свои дети , что кстати встречается), то для верующего он все равно остается мужем(или женой)?" |
Amethystos
Местный
|
Юра, где-то твой вопрос здесь уже проскальзывал, но насколько мне запомнилось, по этому месту (1Кор.7:15) никто конкретного, вразумительного и обоснованного ответа дать не смог. Были рассуждения и предположения.
В 1Кор. 7:10,11 объясняется почему человек, женившийся на разведенной (имеется ввиду не та, которую муж бросил и создал семью, а та - которая сама развелась) прелюбодействует. |
Guest_Feofil_*
|
Ну он вступил с кем-то другим не в брак, а в прелюбодейное житие. Ведь у него есть законный (пред небесным законом) супруг. Брак он не расторжим до смерти одного из супругов. |
Amethystos
Местный
|
Влад, следуя твоей логике, ты понимаешь так: Если после долгой и счастливой жизни в блуде неверующий супруг вдруг решит бросить свою блудодейственную семью и вернуться к бывшему верующему супругу (который всё это время ждал блудника, потому что тот - его супруг перед законом неба), то последний должен с раскрытыми объятиями идти к нему навстречу (аналогия с блудным сыном,не правда ли?) и радоваться, как чудно Бог ответил его молитвам о неверующем супруге, ага? |
Guest_Feofil_*
|
Либо должен примириться, либо остаться безбрачными: если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены [своей]. (RST 1Кор.7:11) Посмотрим, как понимали этот вопрос первохристиане:
Хочу добавить для новичков на данном форуме, что данная тема уже не раз обсуждалась и братья давали обоснование консервативной Библейской позиции: http://bratstvo.org/forum/threadlist/showthread/?threadid=741 http://bratstvo.org/forum/threadlist/showthread/?threadid=773 Также есть хорошие статьи в библиотеке на эту тему, например вот эта: http://bratstvo.org/bible/articles/show/?id=17 |
Amethystos
Местный
|
Влад, как правильно заметил некто Игорь Соло Скриптура. Но если даже мы и будем рассуждать на основании чьего-то опыта, то вот ответа на практическую ситуацию ты так и не дал. Если ты не заметил, то я ещё раз тебе её опишу: Если после долгой и счастливой жизни в блуде неверующий супруг вдруг решит бросить свою блудодейственную семью и вернуться к бывшему верующему супругу (который всё это время ждал блудника, потому что тот - его супруг перед законом неба), то последний должен с раскрытыми объятиями идти к нему навстречу (аналогия с блудным сыном,не правда ли?) и радоваться, как чудно Бог ответил его молитвам о неверующем супруге? Влад, лично к тебе вопрос, как эту ситуацию разрешить, по твоему пониманию? |
**Alex**
Администратор
|
Вопросы подобного характера решает всегда поместная церковь с молитвой, постом, и с глубоким вниканием в суть дела, о причинах данного состояния. Часто приглашается служитель(я) из других церквей, но не кто не может служителя против его воли заставить положительно решить этот вопрос.
К большому сожалению в не консервативных церквях отношение к данному вопросу очень свободное, но это не меняет отношение Бога к данному вопросу. И оно здесь много раз объяснялось. |
**Alex**
Администратор
|
Извини Juriy но не надо кидаться в крайности. Чтобы ответить на данный вопрос надо знать гораздо больше. А от не убегают |
Amethystos
Местный
|
Александр, в крайности я вроде бы не кидался. Если кидался, то покажите где, и почему вы так решили. Я задал вопрос, на который действительно сложно ответить. Если кто-то может ответить, было бы здорово. А кто не может ответить (Александр, это относится и к вам), то не стоит писать просто для того, чтобы написать. |
Сенькин Юрий
Новичок
|
Влад! В приведенном выше случае о каком примирении может идти речь и как тогда быть с Втор.24:1-4 (упор на 4 стих). И все таки я так и не получил ответа на: 1Кор 7:15: попадает ли по вашему мнению брат или сестра в категорию "...Остался ли без жены"? И если в описанной Павлом ситуации после развода неверующий вступит с кем-то другим в брак (проживут может быть годы и у них будут свои дети), то кем они будут считаться? Впрочем если трудно ответиь на эти вопросы, то можно и не отвечать. |
Amethystos
Местный
|
кем считаться - это ещё полбеды....вопрос, если неверующая сторона захочет примирения после этого...
|
Сенькин Юрий
Новичок
|
Братия! Хотя тема и не новая и уже много сказано, но мне хотелось бы здесь оставить несколько мыслей! В этой теме на форуме как мне кажется для всех очевидно что по этой теме о разводе и повторном браке мнения разделились на две категории 1)те которые считают возможным повторный брак, когда неверующ. сторона или развелась или изменила, 2)те которые считают возможным повторный брак только в случае смерти одного из супругов. И меня радует то что есть (как мне кажется) абсолютное единомыслие в том что брак однозначно допустим в случае смерти одного из супругов!(Да и кто бы с этим спорил?) Но мне говоря об этой проблемме хотелось бы отметить: во-первых это то, что во времена Христа так и до Него как с разводом так и со вторым браком (Втор. 24:1)никаких сложностей не возникало |
Сенькин Юрий
Новичок
|
да что говорить о вторых браках, закон однозначно допускал иметь сразу двух жен (Втор 21:15) и хочется отметить то что это факт, нравится нам это или нет. И что так люди жили веками и по нескольку жен имели (причем надо заметить что не только патриархи т.е. до Моисея но именно от Моисея и до Христа и это тоже факт и это было "в норме вещей". Братья! хочу сказать даже больше: с такой ситуацией вполне реально могут столкнуться сегодня те из братьев кто трудится на полях благовестия среди мусульман (обращается к Богу человек а у него две жены и у обоих дети и более того: могут жить достаточно мирно!) и я этот пример не с потолка беру а отчасти сам этому свидетель. Так вот когда к Иисусу приступили фарисеи Матф. 19:3. искушение было в том что так как учил Иисус в Израиле не жили, фарисеи ожидали что Христос отвечая на их вопрос будет выглядеть абсурдно в свете закона Моисеева и в глазах евреев еретиком (Матф.19:1-10) И даже этот их прием искусить, косвенно доказывет то, что люди привыкли к тому что развестись и по новой жениться или заиметь двух жен это "норма": а Иисус эти возможности свел фактически на нет: до одной жены Матф 19:4-6 и единственной причины для развода и повторного брака 19:9
|
Guest_Feofil_*
|
Судя по моим наблюдениям, если церковь допускает в свои ряды разведенных и повторно женившихся, то она получает в свои ряды бомбу замедленного действия, которая разлагает и здравое учение и практику церкви. Ведь не секрет, что упадок протестантских церквей здесь на западе начался именно с допуска разводов и повторных браков во второй половине 20 века. До этого об этом не было слышно. А сейчас разводы и повторный брак нормальное явление не только у либеральных христиан, но и у так называемых консерваторов-"фундаменталистов".
|