Наверх
Наверх

Развод и повторный брак

  • Страница 7 из 11
  • 1

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

Извините меня но от вашего согласия или не согласия суть дела не меняется впрочем от моё го также


Александр, извиняться не нужно, ведь мы разговариваем с вами в дружелюбном и миролюбивом тоне.

мы говорим здесь об общем понимании этого вопроса в консервативных церквях.


Здесь я хотел бы уточнить, если я дал себя неправильно понять, что в первую очередь я говорю о понимании не консервативных церквей (потому что они не являются главным и истинным источником понимания), а о понимании из Писания (что и сделал Влад, приведя места, а не ссылки из устава консервативной церкви).

Но каждый отдельный вопрос решает поместная церковь, а скрепляет решение служитель, и некто не в праве его заставить считать кого либо против его понимания Слова Божия.


А вот тут, если вам не сложно, прошу вас перефразировать более доходчиво, потому что мысль теряется из-за нестандартного грамматического построения предложения.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

А по контексту это слово "остался" относится к общему пониманию:

26 По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так.
(1Кор.7:26)

27 ... Остался ли без жены? не ищи жены.
(1Кор.7:27)

говорит только о том что у него нет жены не касаясь причины (а у каждого разведённого есть жена)


Было бы интересно услышать понимания насчёт того, что за "настоящая нужда" такая была у Павла?

Сенькин Юрий Витальевич

Новичок
подробнее

Извини Юрий но очень печально что вы как проповедник пользуйтесь такой терминологией можно (простите!)"напихать" любыми значениями возможно вы и "напихивайте" ваших слушателей любыми значениями но наша цель как проповедников говорить Слово Божие не искажённо.

За терминологию я еще раз прошу прощения.

говорит только о том что у него нет жены не касаясь причины (а у каждого разведённого есть жена)

"...не касаясь причины..." поэтому причины сюда за Павла дописывать и не надо."(а у каждого разведённого есть жена)" вот тут мне не совсем понятно: в этой же главе чуть выше 1Кор 7:15 во первых: попадает ли по вашему мнению брат или сестра в категорию "...Остался ли без жены?", и во вторых если в описанной Павлом ситуации после развода неверующий вступит с кем-то другим в брак (проживут может быть годы и у них будут свои дети), то для верующего он все равно остается мужем(или женой)?

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

во вторых если в описанной Павлом ситуации после развода неверующий вступит с кем-то другим в брак, то для верующего он все равно остается мужем(или женой)?


По мнению многих консерваторов, оставленному христианину нужно заняться делом Божьим, а не искать новой семьи.
Вот так вот.

Сенькин Юрий Витальевич

Новичок
подробнее

По мнению многих консерваторов, оставленному христианину нужно заняться делом Божьим, а не искать новой семьи.
Вот так вот.

Ну я вообщем то это уже понял, но я о другом: остается ли неверующая сторона для верующей (в выше приведенном случае 1Кор 7:15) мужем или женой? Во всяком случае со слов Александра я понял так "(а у каждого разведённого есть жена)".

подробнее
Бывают конечно случае, когда на самом деле у некоторых разведенных на самом деле была не жена - а фактически сожительница (чужая жена), если, положим, таковой был сам "женат" на разведенной, на жене чужого человека.

Кто женится на разведенной, тот прелюбодействует. (RST Матф.5:32,33)

Сенькин Юрий Витальевич

Новичок
подробнее

Бывают конечно случае, когда на самом деле у некоторых разведенных на самом деле была не жена - а фактически сожительница (чужая жена), если, положим, таковой был сам женат на разведенной, на жене чужого человека. (RST Матф.5:32,33)

Влад! Благодарю за ответ, но я опять не об этом случае спрашиваю, а о 1Кор7:15 "если в описанной Павлом ситуации после развода неверующий вступит с кем-то другим в брак (проживут может быть годы и у них будут свои дети , что кстати встречается), то для верующего он все равно остается мужем(или женой)?"


Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Юра, где-то твой вопрос здесь уже проскальзывал, но насколько мне запомнилось, по этому месту (1Кор.7:15) никто конкретного, вразумительного и обоснованного ответа дать не смог. Были рассуждения и предположения.

Кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.


В 1Кор. 7:10,11 объясняется почему человек, женившийся на разведенной (имеется ввиду не та, которую муж бросил и создал семью, а та - которая сама развелась) прелюбодействует.

подробнее

Благодарю за ответ, но я опять не об этом случае спрашиваю, а о 1Кор7:15 "если в описанной Павлом ситуации после развода неверующий вступит с кем-то другим в брак (проживут может быть годы и у них будут свои дети , что кстати встречается), то для верующего он все равно остается мужем(или женой)?"


Ну он вступил с кем-то другим не в брак, а в прелюбодейное житие. Ведь у него есть законный (пред небесным законом) супруг. Брак он не расторжим до смерти одного из супругов.



Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Влад, следуя твоей логике, ты понимаешь так:

Если после долгой и счастливой жизни в блуде неверующий супруг вдруг решит бросить свою блудодейственную семью и вернуться к бывшему верующему супругу (который всё это время ждал блудника, потому что тот - его супруг перед законом неба), то последний должен с раскрытыми объятиями идти к нему навстречу (аналогия с блудным сыном,не правда ли?:)) и радоваться, как чудно Бог ответил его молитвам о неверующем супруге, ага?

подробнее
Либо должен примириться, либо остаться безбрачными:

если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены [своей]. (RST 1Кор.7:11)

Посмотрим, как понимали этот вопрос первохристиане:

Пастырь Ермы (2-ой век). Заповедь четвертая, О целомудрии и разводе.

- Если, господин, - сказал я, - муж имеет жену верную в Господе и заметит ее в прелюбодеянии, то будет ли он грешен, живя с нею? И ответил он мне:

- Доколе муж не знает греха своей жены, он не грешит, если живет с нею. Если же узнает муж о грехе ее, а она не покается в своем прелюбодеянии, то муж согрешит, живя с нею, и сделается участником в ее прелюбодеянии:

- Что же делать, - спросил я, - если жена будет оставаться в своем пороке?

- Пусть муж отпустит ее и останется один. Если же, отпустивши свою жену, возьмет другую, то и сам примет грех прелюбодеяния.

- Что же, господин, если жена отпущенная покается и пожелает возвратиться к мужу своему, то должна ли она быть принята мужем?

- Если не примет ее муж, он совершит грех великий, - он ответил мне. - Должно принимать грешницу, которая раскаивается, но не много раз. Ибо для рабов Божиих покаяние положено одно. Поэтому ради раскаяния не должен муж, отпустив жену свою, брать себе другую. Так же делать надлежит и жене. Но прелюбодейство не только в осквернении плоти своей: прелюбодействует и тот, кто поступает подобно язычникам'". Избегай общения с тем, кто совершает такие дела и не кается, иначе и ты будешь причастен греху его. Итак, заповедуется вам, чтобы вы оставались одинокими - как муж, так и жена, ибо в этом случае может иметь место покаяние. Но я не даю повода к тому чтобы так делалось: пусть не грешит более тот, кто уже согрешил. Что касается прежних грехов его, то есть Бог, который может дать исцеление, ибо Он имеет власть над всем


Хочу добавить для новичков на данном форуме, что данная тема уже не раз обсуждалась и братья давали обоснование консервативной Библейской позиции:

http://bratstvo.org/forum/threadlist/showthread/?threadid=741

http://bratstvo.org/forum/threadlist/showthread/?threadid=773

Также есть хорошие статьи в библиотеке на эту тему, например вот эта:

http://bratstvo.org/bible/articles/show/?id=17

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Влад, как правильно заметил некто Игорь :) Соло Скриптура.
Но если даже мы и будем рассуждать на основании чьего-то опыта, то вот ответа на практическую ситуацию ты так и не дал. Если ты не заметил, то я ещё раз тебе её опишу:

Если после долгой и счастливой жизни в блуде неверующий супруг вдруг решит бросить свою блудодейственную семью и вернуться к бывшему верующему супругу (который всё это время ждал блудника, потому что тот - его супруг перед законом неба), то последний должен с раскрытыми объятиями идти к нему навстречу (аналогия с блудным сыном,не правда ли?:)) и радоваться, как чудно Бог ответил его молитвам о неверующем супруге?

Влад, лично к тебе вопрос, как эту ситуацию разрешить, по твоему пониманию?

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Извините меня но от вашего согласия или не согласия суть дела не меняется впрочем от моё го также


Александр, извиняться не нужно, ведь мы разговариваем с вами в дружелюбном и миролюбивом тоне.


мы говорим здесь об общем понимании этого вопроса в консервативных церквях.




Но каждый отдельный вопрос решает поместная церковь, а скрепляет решение служитель, и некто не в праве его заставить считать кого либо против его понимания Слова Божия.


А вот тут, если вам не сложно, прошу вас перефразировать более доходчиво, потому что мысль теряется из-за нестандартного грамматического построения предложения.


Вопросы подобного характера решает всегда поместная церковь с молитвой, постом, и с глубоким вниканием в суть дела, о причинах данного состояния.

Часто приглашается служитель(я) из других церквей, но не кто не может служителя против его воли заставить положительно решить этот вопрос.


Здесь я хотел бы уточнить, если я дал себя неправильно понять, что в первую очередь я говорю о понимании не консервативных церквей (потому что они не являются главным и истинным источником понимания), а о понимании из Писания (что и сделал Влад, приведя места, а не ссылки из устава консервативной церкви).


К большому сожалению в не консервативных церквях отношение к данному вопросу очень свободное, но это не меняет отношение Бога к данному вопросу.

И оно здесь много раз объяснялось.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Влад, как правильно заметил некто Игорь :) Соло Скриптура.
Но если даже мы и будем рассуждать на основании чьего-то опыта, то вот ответа на практическую ситуацию ты так и не дал. Если ты не заметил, то я ещё раз тебе её опишу:

Если после долгой и счастливой жизни в блуде неверующий супруг вдруг решит бросить свою блудодейственную семью и вернуться к бывшему верующему супругу (который всё это время ждал блудника, потому что тот - его супруг перед законом неба), то последний должен с раскрытыми объятиями идти к нему навстречу (аналогия с блудным сыном,не правда ли?:)) и радоваться, как чудно Бог ответил его молитвам о неверующем супруге?

Влад, лично к тебе вопрос, как эту ситуацию разрешить, по твоему пониманию?


Извини Juriy но не надо кидаться в крайности.

Чтобы ответить на данный вопрос надо знать гораздо больше.

А от

долгой и счастливой жизни в блуде

не убегают



Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Александр, в крайности я вроде бы не кидался. Если кидался, то покажите где, и почему вы так решили.

Я задал вопрос, на который действительно сложно ответить.
Если кто-то может ответить, было бы здорово.

А кто не может ответить (Александр, это относится и к вам), то не стоит писать просто для того, чтобы написать.

Сенькин Юрий Витальевич

Новичок
подробнее

Либо должен примириться, либо остаться безбрачными:

Влад! В приведенном выше случае о каком примирении может идти речь и как тогда быть с Втор.24:1-4 (упор на 4 стих). И все таки я так и не получил ответа на: 1Кор 7:15: попадает ли по вашему мнению брат или сестра в категорию "...Остался ли без жены"?
И если в описанной Павлом ситуации после развода неверующий вступит с кем-то другим в брак (проживут может быть годы и у них будут свои дети), то кем они будут считаться? Впрочем если трудно ответиь на эти вопросы, то можно и не отвечать.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
кем считаться - это ещё полбеды....вопрос, если неверующая сторона захочет примирения после этого...

Сенькин Юрий Витальевич

Новичок
подробнее

Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа. (RST Рим.7:3)

Братия! Хотя тема и не новая и уже много сказано, но мне хотелось бы здесь оставить несколько мыслей! В этой теме на форуме как мне кажется для всех очевидно что по этой теме о разводе и повторном браке мнения разделились на две категории 1)те которые считают возможным повторный брак, когда неверующ. сторона или развелась или изменила, 2)те которые считают возможным повторный брак только в случае смерти одного из супругов. И меня радует то что есть (как мне кажется) абсолютное единомыслие в том что брак однозначно допустим в случае смерти одного из супругов!(Да и кто бы с этим спорил?) Но мне говоря об этой проблемме хотелось бы отметить: во-первых это то, что во времена Христа так и до Него как с разводом так и со вторым браком (Втор. 24:1)никаких сложностей не возникало

Сенькин Юрий Витальевич

Новичок
подробнее
да что говорить о вторых браках, закон однозначно допускал иметь сразу двух жен (Втор 21:15) и хочется отметить то что это факт, нравится нам это или нет. И что так люди жили веками и по нескольку жен имели (причем надо заметить что не только патриархи т.е. до Моисея но именно от Моисея и до Христа и это тоже факт и это было "в норме вещей". Братья! хочу сказать даже больше: с такой ситуацией вполне реально могут столкнуться сегодня те из братьев кто трудится на полях благовестия среди мусульман (обращается к Богу человек а у него две жены и у обоих дети и более того: могут жить достаточно мирно!) и я этот пример не с потолка беру а отчасти сам этому свидетель. Так вот когда к Иисусу приступили фарисеи Матф. 19:3. искушение было в том что так как учил Иисус в Израиле не жили, фарисеи ожидали что Христос отвечая на их вопрос будет выглядеть абсурдно в свете закона Моисеева и в глазах евреев еретиком (Матф.19:1-10) И даже этот их прием искусить, косвенно доказывет то, что люди привыкли к тому что развестись и по новой жениться или заиметь двух жен это "норма": а Иисус эти возможности свел фактически на нет: до одной жены Матф 19:4-6 и единственной причины для развода и повторного брака 19:9

подробнее
Судя по моим наблюдениям, если церковь допускает в свои ряды разведенных и повторно женившихся, то она получает в свои ряды бомбу замедленного действия, которая разлагает и здравое учение и практику церкви. Ведь не секрет, что упадок протестантских церквей здесь на западе начался именно с допуска разводов и повторных браков во второй половине 20 века. До этого об этом не было слышно. А сейчас разводы и повторный брак нормальное явление не только у либеральных христиан, но и у так называемых консерваторов-"фундаменталистов".


  • Страница 7 из 11
  • 1