Наверх
Наверх

Учение о десятине!

  • Страница 5 из 8
  • 1

Дьяченко Сергей Николаевич

Местный
подробнее
Georgij,можно и без ай-ай ай. конечно ,сообщения читаю.это моё мнение.
Если действительно проповеди ответственных служителей только о десятине-мне жаль и их и вас.но если запоминаются только эти проповеди-стоит задуматься -почему,не потому ли что этот вопрос не разрешён.
В отношении средств церкви -неужели у вас они используются только на содержание-дома,служителей?ведь эти вопросы- куда,сколько- решает и церковное членское собрание,Слово учит чтить Господа от начатка .Я думаю,правильнее отделять средства сразу по поступлению ,а сколько-куда-в казну
на сборы по конкретным нуждам,или по личному усмотрению на дело Божье. я тоже усматриваю по расположению. Не учавствовоть вовсе в церковных сборах на содержание,на те цели,на которые церковь решает направить -это только внешнее ,формальное членство..а где единство?
А пожертвование по расположению-это сколько?десятка вместо десятины?,значительно больше десятины?

Явкин Павел Валерьевич

Местный
подробнее

Georgij,можно и без ай-ай ай. конечно ,сообщения читаю.это моё мнение.
Если действительно проповеди ответственных служителей только о десятине-мне жаль и их и вас.но если запоминаются только эти проповеди-стоит задуматься -почему,не потому ли что этот вопрос не разрешён.
В отношении средств церкви -неужели у вас они используются только на содержание-дома,служителей?ведь эти вопросы- куда,сколько- решает и церковное членское собрание,Слово учит чтить Господа от начатка .Я думаю,правильнее отделять средства сразу по поступлению ,а сколько-куда-в казну
на сборы по конкретным нуждам,или по личному усмотрению на дело Божье. я тоже усматриваю по расположению. Не учавствовоть вовсе в церковных сборах на содержание,на те цели,на которые церковь решает направить -это только внешнее ,формальное членство..а где единство?
А пожертвование по расположению-это сколько?десятка вместо десятины?,значительно больше десятины?

Заступлюсь за земляков!!! Хотя я "горячий" сторонник десятины, но отношусь ко мнению Станислава и Георгия с пониманием. Мне кажется всё дело в "бюрократических надстройках" в церковной иерархии, эти "выборно-отчётные" должности выросли из десятины, на десятине, в десятине... Но разве только так? Именно они, выросли также из "жертвований по расположению..."И даже, скорее всего, благодаря "жертвованиям по ...." Потому, что наша десятина, зачастую не сравнится с "жертвованием по расположению" Запада. Именно на эти западные деньги строят, отчитываются, евангелизируют, проводят семинары и конференции, возводят институты и университеты, христианские (очень тянет, но рука не поднимается написать партийные)функционеры....Но десятина и жертвования здесь не причём - виновата система, и она может называтся как угодно- ВСО,ВС, СЦ,....

подробнее
Десятина не нужна по той причине, что Храма уже нет, и левитов тоже уже нет, и у нас служение не плоти, а духа. А новозаветным верующим говорится, чтобы жертвовали по расположению, а также чтобы помогали ближним. У ранних христиан не было церковных зданий, не было и оплачиваемого священства. Сбор средств был, но больше на помощь нуждающимся. Поэтому если братья жертвуют на нужды благовестия, и на помощь нуждающимся братьям (деньгами, временем или другими материальными ценностями) - то это и есть достаточное служение согласно Новому Завету.

Дьяченко Сергей Николаевич

Местный
подробнее
Владислав

Десятина не нужна по той причине, что Храма уже нет, и левитов тоже уже нет,
подтверждение ,пожалуйста,из Писания,что Господь и апостолы думали также,как думает Влад.

Авраам и Иаков давали десятину(Иаков обещал,а затем ,видимо давал),когда храма ещё не было.Христос посылает апостолов на проповедь и говорит -себера не берите-чем они жили
Вла

Колпаков Станислав Петрович

Пользователь
подробнее
Христос посылает апостолов на проповедь и говорит -себера не берите-чем они жили
Вла[/quote]
И чем же? Десятинами? Так ведь евреи того времени десятины в храм отдавали, а не странствующим проповедникам Нового Завета.

Десятина тут вообще не при чем. Просто Госодь распологал сердца, перед учениками люди открывали двери своих домов и принимали их, как своих гостей.
Брат, вы действительно думаете, что те, кто отрицает ветхозаветнюю десятину - отрицает пожертвование вообще? Или думете, что если Бог и может кого-то расположить - то только указав ему на установленную десятину?


Авраам и Иаков давали десятину(Иаков обещал,а затем ,видимо давал),когда храма ещё не было.

А что, Авраам и Иаков герои новозаветнего времени, о котором Бог говорит: Евр.10:16
Вот завет, который завещаю им
после тех дней, говорит Господь:
вложу законы Мои в сердца их, и
в мыслях их напишу их?
Авраам и обрезан был до Закона данного чрез Моисея. Так не значит ли это, что и обрезание можно проповедывать в церквах, как и десятину?




Goncharov Georgij

Новичок
подробнее

Сергей


Удивляюсь. Вам уже несколько раз под разными соусами преподносят идею, которую вы в упор видеть не хтите! Вы как зашореный человек. Оттолкнитесь от своей точки зрения попробуйте взглянуть с другой стороны на вопрос. Неужели вы не видите, что этот подход рациональнее, он более честен перед Госоподом? Или Вам страшно отвергнуть то, что приносит УВЕРЕННУЮ прибыль? Здесь для Вас уже не вопрос десятины решается, а вопрос закона и благодати... вопрос доверия Богу!


Дьяченко Сергей Николаевич

Местный
подробнее
Станислав,я рос в церкви в Донецкой области,за 25 лет ,пусть сознательных 15 ,ни разу не слышал проповедь на тему что десятина- принадлежит Богу,что человек не отделяющий эту часть обкрадывает Бога.Проповедь об этом услышал в Ростове в конце 80-х.,и мы с женой приняли к сведению,старались держаться этого ориентира.Интересно что в нашей молодой церкви когда один проповедник говорил проповедь на эту тему именно некоторые из верующихиз старых церквей выражали несогласие.Конечно .мы не под законом,спасаемся благодатью,но жертвуем ли мы как первые христиане,по благодати
.(не думаю что это меньше ,чем пожертвование по закону).Конечно ,спасение мы принимаем верою в жертву Господа нашего.Но будучи спасёнными стремимся служить Господу и ближним-и духовными дарами,и физическим трудом ,и имением,и материальными средствами.когда зарождались церкви нашего братства,члены церквей отделяли десятины (десятое яйцо.и т д) и не считали это возвратом к закону. Кто то из братьев писал уже что десятина-ориентир,стартовая планка, и да поможет Господь нам не хвалиться своими пожертвованиями и не оправдаывать своё не жертвование а искренне и доброохотно служить Господу,И церкви.

подробнее
Апостолы жили добровольным подаянием, а не десятиной, а также трудились своими руками, как Павел. Ксатати Дидахе говорит, что если пророк приходит и просит денег - не принимать его.

А пастора, которые "стригут" своих овец, при этом вспоминая Авраама, наверно не очень довольны будут если им сестра принесет 10 морковок из ста. Они ей скажут: "Ты бабка иди пешком или на трамвае на базар и продай сие, и мне принеси лучше зеленую драхму с линкольном, чтобы я мог и дальше рассекать на своей БМВ-колеснице и изумлять язычников прочими своими заморскими чудесами".

Дьяченко Сергей Николаевич

Местный
подробнее
ВЛАД,мне кажется в отношении апостолов неточность.

Или один я и Варнава не имеем власти не работать?
Какой воин служит когда-либо на своем содержании? Кто, насадив виноград, не ест плодов его? Кто, пася стадо, не ест молока от стада?
(1Кор.9:6,7)

Меня огорчает тон и какая-то озлобленнность,когда речь заходит о пасторах,пресвитерах.На примере харизматических перекосов(возможно .и не только харизматических)-зачем всех хаять,на мельницу главного клеветника братий наших работать.Ведь сколько искренних,посвящённых служителей.


подробнее
Так искренние и посвященные служиетеля не учат ветхозаветной десятине, и не угрожают, что не давая им якобы "обкрадывают Бога". Что апостолы, миссионеры и благовестники действительно достойны добровольной братской помощи (именно помощи, а не жалования, зарплаты и т.д.) в служении, никто не спорит. А так, если есть поместная церковь, то я считаю, что не должно быть платных пасторов-наемников. А все братья участвовать в служении проповеди, душепопечения, ну и из них должны быть избраны старейшины-пресвитера, опять же целиком подотчетные братьям общины, а не каким-то там спонсорам из-за бугра или даже большому союзу. Если кого-то и нужно освобождать для служения и содержать, то это должно быть исключением, а не правилом.

У меня один родственник был "освобожденным" по детскому служению в одном союзе, ездил по многим областям, организовывал детские лагеря, шустрый был. Меня тоже подбивал на такое "освобожденное" служение. А сейчас даже похоже не верит в Бога вообще.

А относителльно пожертвований, то они должны быть, только не должны только тратиться на церковь саму, иначе это не пожетвование, а просто абонентская плата за сидение на лавке в день воскресный. Такой вот абонемент выходного дня на посадку и лекцию от дипломированного религиоведа в красивом бетонном храме. Если большинство денег будет идти на действительно помощь ближним, нуждающимся братьям и сестрам, тогда и молитвенные дома будут строиться попроще, и называть их будут не "храмами", не "церковью", а домом молитвы. И тогда и отопление и электричество будет по карману, не нужно будет супер звукосистем, не нужен будет сторож, и т.д.

Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее
[quote] ...А так, если есть поместная церковь, то я считаю, что не должно быть платных пасторов-наемников....quote>

Наш пресвитер, на вверенном ему участке, чистит снег, посыпает дорожки зимой, летом стрижет газоны, осенью листья убирает и от этого его авторитет нисколько не падает. Никогда ничего не брал от церкви и никому ничего не должен. Апостол Павел не желая обременять церкви, шил палатки и тем зарабатывал себе на пропитание. В нынешнее время видимо, пресвитера гораздо более загружены служением, чем Павел и не желают брать пример от апостола язычников.

P.S. Что касается десятины, то приглашая к пожертвованию, напоминаю, что "...доброхотно дающего, любит Бог.", исходя из того, что "каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением...". Это означает, что нельзя заставить. Учения о десятине, быть не должно. Это не верно, с точки зрения новозаветного евангелия. Можно лишь указать в качестве ориентира, например, вот в ветхозаветное время давали десятую часть. И церковь жертвует не мало.


Новиков Вадим Сергеевич

Местный
подробнее
>>>Меня огорчает тон и какая-то озлобленнность,когда речь заходит о пасторах,пресвитерах.>>>



Вопрос о десятине действительно важен и Владислав прав во всём ( и тоне тоже). «Десятина» - это пожалуй первое, что отвращает честных людей от веры. Особенно в наше время, когда порядочному человеку ой как непросто заработать во всём мире.

Дьяченко Сергей Николаевич

Местный
подробнее
Братья ,можно оправдывать себя в едкой и резкой критике других,(хотя Слово учит судить более себя и судить как не стать другим поводом к преткновению)А как с поучением Христа "Научитесь у меня,ибо я кроток(мягок в обращении) и смирён сердцем".Некоторые не своё мнение высказывают,а прямо евангелие пятое вещают.И десятины не нужны .и платных пасторов -не должно быть,и жертвуй сколько хочешь,куда хочешь(можно и на поддержку своей семьи),или вообще не жертвуй,если расположения нет,или нужда эаела. "благодать!"
Только соответствует ли такое понимание принципам Слова ,примеру Господа нашего,.
Многие вопросы человек сам (или семьёй)решает,есть вопросы которые каждая поместная церковь решает.Хвалить лишь себя,свою церковь.своё братство-слижком узко и по сектантски.Мы все видим только частицу тела Христова и строить всех под себя -не считаю правильным.Для этого и общение чтобы учиться доброму.

Явкин Павел Валерьевич

Местный
подробнее

...А так, если есть поместная церковь, то я считаю, что не должно быть платных пасторов-наемников....quote>

Наш пресвитер, на вверенном ему участке, чистит снег, посыпает дорожки зимой, летом стрижет газоны, осенью листья убирает и от этого его авторитет нисколько не падает. Никогда ничего не брал от церкви и никому ничего не должен. Апостол Павел не желая обременять церкви, шил палатки и тем зарабатывал себе на пропитание. В нынешнее время видимо, пресвитера гораздо более загружены служением, чем Павел и не желают брать пример от апостола язычников.

"Другим церквам я причинял издержки, получая от них содержание для служения вам; и, будучи у вас, хотя терпел недостаток, никому не докучал, ибо недостаток мой восполнили братия, пришедщие из Македонии; да и во всём я старался и постараюсь не быть вам в тягость." 2-е Коринф. 11-8,9



Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

"Другим церквам я причинял издержки, получая от них содержание для служения вам; и, будучи у вас, хотя терпел недостаток, никому не докучал, ибо недостаток мой восполнили братия, пришедщие из Македонии; да и во всём я старался и постараюсь не быть вам в тягость." 2-е Коринф. 11-8,9


Здесь отчетливо видно, что Павла волнуют проблемы издержек от него, хотя и терпел нужду. Затем он говорит, что постарается не быть в тягость, т.е. так не будет всегда. Кто может так сказать ныне? Не введено-ли нынешнее содержание пресвитера в рамки обязательности? Далее, в 2-е Кор. 12,13-18 "Ибо чего не достает пред прочими церквами, разве того, что сам не был вам в тягость? Простите мне такую вину. (Нынешние служителя с лихвой восполнили упущенное ап.Павлом). Вот в третий раз я готов идти к вам, и не буду отягощать вас (Почему-же?), ибо я ищу не вашего, а вас. (Кого или чего ищем сейчас?)... Я охотно буду издерживать свое и истощать себя (жертва ныне не слыханная) за души ваши, не смотря на то, что любя вас, я менее любим вами. Положим, что сам я не обременял вас, но, будучи хитр, лукавством брал с вас. Но пользовался-ли я чем от вас чрез кого-нибудь из тех, кого посылал к вам? " (Нынешние служителя пользуются и через посредников и напрямую. Делает-ли им это честь? Не отсюда-ли берутся множество нескончаемых тем на предмет церковных сборов, хотя-бы и на этом форуме?). Отчетливо прослеживается у Павла, что вопрос содержания, был важен и волнующ для апостола. Далее в 20 ст. "Ибо я опасаюсь, чтобы мне по пришествии моем, не найти вас такими, какими не желаю, так-же чтобы и вам не найти меня таким, каким не желаете..."




подробнее
Следует также отметить, что апостол Павел был одиноким человеком, и его содержание было не больше содержания слуги при доме. Потому что явно было, что он довольствовался малым.

Явкин Павел Валерьевич

Местный
подробнее
Братья я потрясён! Десятина через пару дней на этом форуме станет преступлением! Может быть конечно и жируют на десятине служителя, но никак не в странах бывшего СССР. Скорее на Западе. Ставьте этот вопрос на членском собрании. Там где служители обагащаются за счёт прихожан есть серьёзные духовные проблемы (не десятины!)и
убирать надо не десятину а пресвитера! Не ставьте десятину в первопричины возникновения сердца лукавого и алчного! Нигде, ни в одной КОНСЕРВАТИВНОЙ ЗДРАВОЙ церкви десятина не приводит к таким результатам, а церкви заражённые духом стяжательства не воспримут вашу критику. Тогда зачем мы здесь занимаемся никому не нужными словопрениями? Хочу ещё раз выразить свою позицию: виновата не десятина - виноват грех в верующих, и прежде всего в служителях. Надо с этим бороться, а не с десятиной.
P.S. Постсоветские "служители" "жируют" как раз не на десятине, а на "жертвованиях от сердца" с Запада, за которые так ратуют наши зарубежные братья. Сколько служителей примазались к кормушкам - Лигам, Миссиям, Союзам, Конгрессам и т. д. и т. п.? А десятина в наших церквях едва покрывает насущные нужды церкви. В конце концов не хочешь ложить десятины не ложи, никто ведь не видит!!!!
И апостол Павел приведён во всех постингах не совсем удачно и в тему, возьмите за пример других апостолов!


Дьяченко Сергей Николаевич

Местный
подробнее
однажды слышал проповедь о святотатстве.как вы понимаете это слово и этот грех?


Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

И апостол Павел приведён во всех постингах не совсем удачно и в тему, возьмите за пример других апостолов!


Я лишь прокоментировал, место приведенное тобой.



Явкин Павел Валерьевич

Местный
подробнее

Никогда ничего не брал от церкви и никому ничего не должен. Апостол Павел не желая обременять церкви, шил палатки и тем зарабатывал себе на пропитание.

Александр место из послания апостола Павла, я привёл в ответ на слова НИКОГДА НИЧЕГО НЕ БРАЛ. Я стал как Виктор Карпицкий внимательнее к мелочам (кстати, большое спасибо ему за это!). Ваш коментарий считаю правильным но неуместным в данной дискуссии. Ещё раз повторяю что текст:

"Другим церквам я причинял издержки, получая от них содержание для служения вам; и, будучи у вас, хотя терпел недостаток, никому не докучал, ибо недостаток мой восполнили братия, пришедщие из Македонии; да и во всём я старался и постараюсь не быть вам в тягость." 2-е Коринф. 11-8,9


я привел в ответ на ваши слова НИКОГДА НИЧЕГО НЕ БРАЛ. А вопрос о контексте всего послания и отдельной его главы - тема для отдельного разговора.



  • Страница 5 из 8
  • 1