Наверх
Наверх

Исповеди перед служителями.....тема разделена

  • Страница 5 из 7
  • 1

Novikov Sergey Petrovich

Местный
подробнее
В евангельском христианстве есть "догма" - покаяние.

Когда исповедь делают "догмой", происходит "конфликт" исповеди с покаянием, и в большинстве случаев нарушается "целостность" Писаний.

Возникает неразрешимый вопрос: когда необходимо покаяние, а когда - исповедание?

Бартенев Сергей Николаевич

Местный
подробнее

В евангельском христианстве есть "догма" - покаяние.

Когда исповедь делают "догмой", происходит "конфликт" исповеди с покаянием, и в большинстве случаев нарушается "целостность" Писаний.

Возникает неразрешимый вопрос: когда необходимо покаяние, а когда - исповедание?

>>
В сущности пред нами эти два вопроса которые сильнейшим образом повлияли на всю историю церкви. Появление реформации и в последствви протестантизма, было связано с пересмотром многих доктрин и в том числе право священства. Мы знаем что именно духовные злоупотребления со стороны священников возвали волну негодования в народе. Первые реформаторы учили людей каяться у себя дома, и даже призывали не ходить в церковь, называя ее великой блудницей во главе с папой римским. Здесь кроется элемент суеверности когда человек перестает доверять Богу а прибегает к священнику. Это делает из него зависимого человека и никогда не сделает свободным. Потому что свободным может быть тот, кто сам в состоянии делать правильные за себя решения не только в сфере церковной но и вообще. Именно во время реформации был поставлен упор между покаянием и исповеданием на то, что покаяние важнее, потому что производит в человеке рождение свыше, в дальнейшем так-же между прощением и освобождением на то, что прощение грехов как понятие важнее, так-как полное освобождение будет только в вечности. И к тому же полностью свободным никто быть не может.
Это все беглый обзор понятий. Конечно протестантизм приобретя нечто ценное в своем исповедании, отправился в дальнее плавание отвергнув и то, что было важным. В истории протестантизма виден уклон в поверхносное неглубокое богословие, упрощанное богословие привело к новым ересям + многим расколам. Всегда страдала "аскеза" как говорят православные. В современных неопротестанских кругах идут растлевающие учения духовно-плотского содержания, с еще большим акцентом на упрощении веры. Все прямо так стрямятся изобрести все новые формы богослужений без требований, делающие вход в царство Бога все шире и шире.
Я думаю что если человек хочет освободится то ему нужно если он протестант, покаяние пред Богом, а потом вне зависимости чему учит его церковь; молитва,(даже если ему скажут: "брат все нормально, ты ведь уже спасен") пост, добродетельная жизнь, чтение и изучение Писаний, следование воле Божьей (согласно доктринам исторических церквей).
Учитывая эти две исторические параллели можно двигатся больше или меньше с одной из них. И принадлежать к тому или иному типу служения и практики.


Вилянский Виктор Викторович

Местный
подробнее

В евангельском христианстве есть "догма" - покаяние.

Когда исповедь делают "догмой", происходит "конфликт" исповеди с покаянием, и в большинстве случаев нарушается "целостность" Писаний.

Возникает неразрешимый вопрос: когда необходимо покаяние, а когда - исповедание?


Исповедь не может быть отдельной догмой, но является неотъемлемой частью покаяния.
Когда Иоанн Креститель проповедовал покаяние, то написано: "И крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои." Мф.3,6;

Второе подтверждение необходимости исповеди при покаянии есть в 1Иоан 1,9; "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды."

Ни в первом, ни во втором случае нет подтверждения тому, что это нужно делать именно перед служителем, или вообще перед человеком.

Но есть в Числ.5,6-7; такое понятие, что если человек согрешил против человека, а через это и против Господа, то пусть исповедается во грехе своём и возвратит то, в чём виновен.(своими словами) В подтверждение этому есть место в Н.З. Иак.5,16; "Признавайтесь друг пред другом в проступках..." Т.е. из этого можно сделать вывод: Согрешив против человека, нужно исповедаться перед ним в этом и исправить свой поступок. (некоторые вопреки этому считают достаточным покаяние только перед Богом).

В большинстве случаев в Писании, слова, от исходного - исповедь, употребляются по отношению к Богу, т.е. исповедовать Бога, кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий и т.д. В этих случаях слово "исповедовать" имеет смысл: "признаёт". Тогда более понятен становится этот стих: 1Иоан.1,9; Если признаём свои грехи, то Бог простит нам.

Недостаточно произнести молитву покаяния по настоянию служителя, проповедника, священника, родственников или кого-бы там ни было! (иногда происходит именно так, чтоб не отстать от других, чтоб не отличаться от других, чтоб наконец-то слиться с общей массой и перестать обращать на себя пристальное внимание служителей и всех окружающих, подталкивающих тебя в бок при каждом призыве проповедника к покаянию) Нужно самому прийти к этому сознанию, осознать свою греховность, признать себя грешным пред Богом, и только тогда Господь, будучи верен и праведен, простит нам грехи и очистит нас от всякой неправды.

Если моё понимание расходится с вашим, поправте пожалуйста.

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Исповедь не может быть отдельной догмой, но является неотъемлемой частью покаяния.
Когда Иоанн Креститель проповедовал покаяние, то написано: "И крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои." Мф.3,6; Если моё понимание расходится с вашим, поправте пожалуйста.

Разница во дни Иоанна и в наши дни огромная, тогда именно так спасались,( Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою. Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его. От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его, ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна. И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти. Кто имеет уши слышать, да слышит! Мтф. 11"
сейчас ( после того как Христос исполнил свою миссию, по другому)а исповедь перед служителем я считаю не Библейским принципом, потому что не нахожу подтверждения этому в Библии.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Согласен с пониманием Виктора об исповеди.

Исповедь перед служителем я считаю не библейским принципом, потому что не нахожу подтверждения этому в Библии.

Бартенев Сергей Николаевич

Местный
подробнее
Из сегодняшней ситауции связанной с учением исповеди есть вот такие факты или последствия.
- Зависимость у исповедующихся к попечителю. В следствии отстановка в духовном развитии. Субъективность взглядов.
- Развитие учения о непогрешимости служителя.
- Развитие оккультных учений о полном освобождении.
Т. е. опасности этого подхода. Все эти проблемы происходят из-за непонимания что в действительности освобождает человека. К примеру можно задать вопрос как это делал Иисус? Он добивался только одного от людей - это их веры в Него. Давайте так поступать. Вспомним женщину хананеянку просящую за свою дочь, бес вышел в момент ее покаяния и не нужно было ничего другого. Но все же гпавное - это понимание что дает освобождение человеку, и это не исповеди а возрастание в вере. Осознание себя частью церкви, личной надежды на милость Бога. Бог освобождает сразу в момент покаяния.
Кстати есть перегиб в современном протестантизме - это полная у веренность в спасении. Эти курсы по подготовки к крещению, часто это просто психобработка мозгов и внушение полной уверенности. Евангелие преуспевания.
Вот когда люди теряют свое преимущество в Боге по причине незнания своих человеческих слабостей, им кажется что рушится весь мир и они начинают обращатся к попечителям. Не так ли поступают люди мира сего, когда идут искать помощи у людей?
Ведь по учению Библии мы не находим подтверждение тому что мы можем освободится от всех проблем, всегда остается несовершенство. Ап. Павла величайшего служителя мучал ангел сатаны... Моисей достигший великих высот сделал грубую ошибку и был наказан.
И так же дело обстоит с духовной борьбой верующих, которая должна проходить только лично а не вместе с попечителем. Даже если человеку тяжело, разные есть причины. Об Ап. Павле Иисус знал сколько Ему нужно пострадать за Имя Его. Не есть ли это несение Креста своего? Иначе этот проблемный никогда не станет орудием в руках Божьих, не зная как решать свои проблемы самому.
Мне нравится фраза: "я могу познать суть всего не выходя из комнаты", Царство Божье внутри вас!


Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Хотелось бы ещё добавить пару несколько мыслей по данному поводу.

Если рассматривать церковь как семью, то, судя по своему опыту, если случаются какие-то проблемы, ведь естественно хочется поделится проблемой с кем-то, чтобы кто-то из родителей, к примеру, посочувствовал, посоветовал, ободрил.
В церкви, по-моему, подобная практика должна быть. НО...

Хочется отметить это "но". Только теплые, любвеобильные отношения между братьями и сёстрами создают ту семейную атмосферу, когда верующий сам захочет рассказать о своих проблемах. А когда это происходит в приставном порядке, то теряется суть христианства, как мне кажется.

В любом случае, мне всегда помогает лучше понять сложившуюся ситуацию, когда я представляю, что если бы с таким "спорным" вопрос мы пришли бы к Иисусу, то что бы он ответил?

Как вы думаете, братья и сестры, что бы ответил Христос на вопрос: "нужна ли исповедь перед служителями"?

Дик Иван Иоганнович

Новичок
подробнее
Согласен с Юрием, что исповедь должна исходить из личного желания исповедающегося (так было в моей жизни и мне Бог через брата-служителя помог)и были уже случаи, что через меня Он мог помогать. Но во всем во-первых Бог и личное желание. В церкви иногда (а может и часто) происходит влияние один на другого. И когда исповедь становится чем то обязательным для всех, то это уже получается не из личных побуждений и не дает такого положительно результата, если это не созрело внутри.


Nickel Володя ...

Пользователь
подробнее

Вот интересно, если:

1. церковь решала вопрос о проведении исповедания/очищения/обновления/чего_угодно
2. и находились такие члены церкви, которые не были согласны на подобные мероприятия,

то как решался тогда вопрос и какое было отношение к таким "противленникам"?

Думаю не трудно догодаться))

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

Думаю не трудно догодаться))


всмысле? ааа....по схеме коммунистов "враг народа"?:)

100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее
[quote][quote]
Думаю не трудно догодаться))
[/quote]

[quote]всмысле? ааа....по схеме коммунистов "враг народа"?:)[/quote]

:) Была ещё иная схема "нет человека, нет проблемы"

Бартенев Сергей Николаевич

Местный
подробнее
Я знаю примеры когда исповедь сделала много вреда для исповедующегося. Не все умеют хранить чужие тайны. А что делать если некому исповедываться из попечителей, да и зачем, если есть Христос?

Nickel Володя ...

Пользователь
подробнее

Я знаю примеры когда исповедь сделала много вреда для исповедующегося. Не все умеют хранить чужие тайны. А что делать если некому исповедываться из попечителей, да и зачем, если есть Христос?

тогда контролировать сложно,а так,компромат есть,можно и на место поставить если что,или ,так действительно нет человека нет проблемы))

Бартенев Сергей Николаевич

Местный
подробнее

Я знаю примеры когда исповедь сделала много вреда для исповедующегося. Не все умеют хранить чужие тайны. А что делать если некому исповедываться из попечителей, да и зачем, если есть Христос?
тогда контролировать сложно,а так,компромат есть,можно и на место поставить если что,или ,так действительно нет человека нет проблемы))

>>
это мысли вслух или монолог с самим собой? Мне кажется что нужно вернутся к началу темы, где речь шла не о компроматах (партизанских), а о вообще нужны ли исповеди перед служителями, а тут уже к этому что-то другое приплели.
Кто понял тот понял, исповедь перед людьми. К примеру читая жизнь Давида мы видим как он постоянно прибегает к исповеди перед Богом. Его обличали но исповедывался он сам. Бог отвечал ему. А это был
Ветхий завет. В Новом где особенно важен момент оправдания по вере вдруг появляются попечители и посредники. Не является ли это картиной упадка веры?

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Так вот, главный вопрос до сих пор не решен:



Откуда взялось это понятие и на чём оно основано - "исповедь перед служителем"?

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Очищение и освящение, это своего рода проверка служителями духовного состояния паствы. Нужно ли это? Думаю что да. Только понимаю что это нужно делать тогда, когда есть тревожные сигналы по кому нибудь конкретно, но не в обязательном порядке над всеми.
пастырям написано...

пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия,(1Пет.5:2)

"Надзирая"...т.е. смотря за духовной жизнью. Так же написано...

Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие;
чтобы не было [между вами] какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства.(Евр.12:15,16)

Два ключевых слова "НАБЛЮДАЙТЕ"...и..."ЧТО БЫ НЕ БЫЛО". Наблюдать, видеть грешника, и если не кается, удалять из общины.

У меня вопрос к тем у кого в общине практика очищения. освящения...нужно ли исповедать грехи которые сделал и покаялся или только те в чем не расскаялся еще?

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

Очищение и освящение, это своего рода проверка служителями духовного состояния паствы. Нужно ли это? Думаю что да. Только понимаю что это нужно делать тогда, когда есть тревожные сигналы по кому нибудь конкретно, но не в обязательном порядке над всеми.
пастырям написано...

пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия,(1Пет.5:2)

"Надзирая"...т.е. смотря за духовной жизнью. Так же написано...

Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие;
чтобы не было [между вами] какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства.(Евр.12:15,16)

Два ключевых слова "НАБЛЮДАЙТЕ"...и..."ЧТО БЫ НЕ БЫЛО". Наблюдать, видеть грешника, и если не кается, удалять из общины.

У меня вопрос к тем у кого в общине практика очищения. освящения...нужно ли исповедать грехи которые сделал и покаялся или только те в чем не расскаялся еще?


Владимир, ну тут я бы не сделал такого явного вывода об "изобретении" процесса очищения.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
[quote][quote]

Владимир, ну тут я бы не сделал такого явного вывода об "изобретении" процесса очищения.[/quote]

Поясни, брат, не понял что ты имел ввиду!?

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

Поясни, брат, не понял что ты имел ввиду!?


Я ранее, выше вашего поста, задал вопрос "Откуда взялось это понятие и на чём оно основано - "исповедь перед служителем"?"
Следующий пост, как я понял, относился к моему вопросу.
Вот вы, брат Владимир, привели места 1Петра5:2 и Евреям 12:15-16
И на это я и отвечаю ,что эти места не говорят и не предлагают проводить очищения в церкви в виде исповеди перед служителями из других церквей.

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Я ранее, выше вашего поста, задал вопрос "Откуда взялось это понятие и на чём оно основано - "исповедь перед служителем"?"
.

Брат Юрий, разрешите присоеденится к Вашим вопросам в этой ветке.
Ибо никто с братьев так ни разу и не обьяснил Писанием это учение. ( ссылались правдо некоторые на практику в ПЦ, и чтобы не отставать ,
но с Н.З. 2-а, 3-и, места Писания чётких и ясных, так и небыло. )Может кто ответит Брату Юрию, Писанием, с Н. З., заранее благодарю.


  • Страница 5 из 7
  • 1