Наверх
Наверх

Можно ли приветствовать харизматов как братьев и сестер?

  • Страница 5 из 12
  • 1

Рудиков Александр Владимирович

Гость
подробнее
Не могу не отметить, как ловко вы выкрутились и как подло.
Для администрации: Уважемые Господа !
Налицо два момента: 1.Вы находите необходимым предоставить присутствие на форуме представителям весьма разных конфессий. 2.Этого,в то же самое время, решительно не хотят отдельные представители Вашей Церкви. Эти факторы взаимоисключающие. Я вижу только три решения: 1.Сделать форум открытым только
для представителей Консервативных баптистов и союзных им Церквей. 2.Сделать как например в случае с сёстрами, отдельный форум, где могут участвовать все
конфессии и отдельный для Консервативных баптистов. При этом к своим можно относиться строже чем теперь, так как за грубость их можно удалять не вообще, а только с общего форума. 3.Удалять, тех участников форума, которые не могут держать себя с достоинством. Иначе получается нехорошо: На входе написано: Добро пожаловать ! А внутри не написано...

С Уважением
Рудиков Александр

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Александ и Дмитрий надеюсь инцидент исчерпан. Ь(
А то пока никто не замечал вы тут выясняли понятия. Друзья дальнейшое выяснение будет просто удалятся. Может с опозданием так как мы не дежурим здесь день и ночь.
Мое мнение
Дмитрий не хотелбы что бы вы Александр называли его братом (не по плоти а по учению) - можно применить другое слово.

Обращаясь к Дмитрию пожалуста свое неприятие учения (в котором я с вами согласен) не распространяйте на все высказывания Александра. Высказывания будут модерироватся.

Александр ту некоторую информацию о том или другом участнике можно узнать если «кликнут» на имя участника в теме. В левой колонке.


Рудиков Александр Владимирович

Гость
подробнее
А с чем связана такая разность мнений по поводу участников Харизматического движения. Был сегодня на другом сайте, - там один баптист утверждал, что просто обожает всех пятидесятников и харизматов и то же говорил о своих единоверцах, только, сказал что баптисты безусловно не разделяют некоторые положения пятидесятнической доктрины, но все пятидесятники и харизматы для баптистов братья. Я, после присутствия на Вашем Сайте, был, конечно удивлён таким разбросом мнений в баптистской среде.

Мир всем во Христе Иисусе !

Никольская Татьяна Кирилловна

Пользователь
подробнее
Когда советская власть приказала баптистам соединиться с пятидесятниками, любить и уважать, братьями считать, принимать в церкви, даже, как сказали бы православные, "в сущем сане" (т.е. признавая рукоположение) - баптисты это добросовестно выполняли. Роптали, но делали. Очень мало кто выражал принципиальную позицию по этому вопросу. Скорее наоборот - пятидесятники проявили больше принципиальности - собрали подпольный съезд и объявили Августовское соглашение антиевангельским (формально в церкви ЕХБ оно действовало до конца 1980-х и было ликвидировано не решением баптистов, а потому что пятидесятники все ушли). А теперь советской власти нет - и все такие стали принципиальные: ах, пятидесятники и харизматы мне больше не братья! Все это имеет мало ценности. Если завтра прикажут снова "слиться в экстазе" - не будут ли забыты все громкие заявления?
Лично у меня вызывают уважение все истинные богобоязненные христиане. Их сейчас не так много, чтобы разбрасываться.

K I E

Местный
подробнее
Никольская Татьяна, пятидесятников принимало ВСЕХБ. А верующие, старающиеся держаться Итсины, никогда не соглашались с включением пятидесятников в одну церковь с баптистами. Об этом можно почитать у Храпова, например, и у других братьях ЕХБ, особенно тех, кто вошел в движение Инициативников и СЦ ЕХБ. А ВСЕХБ и их наследники и сейчас пятидестяников считают братьями и даже концерты совместные проводят (да, еще и с адвентистами в придачу).

Александров Тимофей Васильевич

Местный
подробнее
Бывают случаи совместной церкви пятидесятников с баптистами,но я таких уже не считаю баптистами и в нашуй Донецкой обл.никогда небыло подобного и пятидесятников у нас до служения не допускали и вместе ничего не проводилось.
Это всегда было категорически противо положно.

Рудиков Александр Владимирович

Гость
подробнее
Благодарю Вас, сестра, за святые слова. Это собственно, то что я стараюсь донести, что нас не так много, чтобы разбрасываться. Что касается советского времени, то именно здесь кроется ошибка многих баптистов, они слишком много знают о жизни верующих в советское время и основывают на этом свои обиды и своё противостояние. Я например, как и большая часть верующих /это не только к молодёжи относится/, пришёл к вере после распада Советского Союза, и мы ничего не знаем о жизни верующих в советское время, даже те кто долгое время жил при советской власти, знали только ту атеистическую жизнь, которая их окружала. Соответственно люди сейчас приходят к Богу, не для того, чтобы разбираться кто был правее в тяжелейших для всех советских временах.

Мир всем во Христе Иисусе !

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Что касается советского времени, то именно здесь кроется ошибка многих баптистов, они слишком много знают о жизни верующих в советское время и основывают на этом свои обиды и своё противостояние. !


Александр а к кому по вашему мениню обиды и противостояние направлены у баптистов которые зародилось как вы утверждаете еще в советское время. Можно уточнить?

K I E

Местный
подробнее
Александров Тимофей, елси есть совместная цекровь баптистов и пятидесятников, то это, действительно, уже не цекровь ЕХБ фактически. Да они и название уже спешат менять - с евангельских христиан-баптистов на просто евангельских христиан или что-то подобное: Благая весть, Благодать, Новая жизнь и т.д.

Рудиков Александр, если вы лично ничего не занете о жизни верующих в СССР и истории отноешний ХВЕ и ЕХБ, советую вам почитать соответствующие исторические материалы и свидетельства. Например, на сайте Русский Баптистъ в разделе Читальня.

Никольская Татьяна Кирилловна

Пользователь
подробнее

Никольская Татьяна, пятидесятников принимало ВСЕХБ. А верующие, старающиеся держаться Итсины, никогда не соглашались с включением пятидесятников в одну церковь с баптистами. Об этом можно почитать у Храпова, например, и у других братьях ЕХБ, особенно тех, кто вошел в движение Инициативников и СЦ ЕХБ.


Об инициативниках речь не идет, они по крайней мере были последовательными. Любая позиция должна быть последовательной, принциальной, без двойной морали: дескать, сейчас мы так, а завтра - куда ветер подует и как прикажут. В истории с Августовским соглашением пятидесятники вызывают куда больше сочувствия и симпатии, чем баптисты. Они оказались в положении марранов - евреев, которых сначала силой загнали в католическую церковь, а потом преследовали за нежелание быть католиками.
И братья там (т.е. у пятидесятников) есть настоящие, каких мало.
А если брать вопрос отношений с другими конфессиями - то более актуальна сейчас "православная" ассимилляция русских протестантов, идущая бурными темпами.


Рудиков Александр Владимирович

Гость
подробнее
Не устану благодарить Вас, сестра.
Да благословит Вас Господь всяким благословением Своим ! Аминь.

Мир Вам во Христе Иисусе !

Рудиков Александр Владимирович

Гость
подробнее
Мне казалось я выражаюсь очень ясно, но придётся "разжёвывать" дальше: Прибегнем к помощи притчи. Допустим у вас был дедушка. И у меня был. Наши дедушки враждовали. Может был прав ваш, может мой, но в своих взаимоотношениях с вами, а не с вашим дедушкой, сейчас, а не тогда, я не буду руководствоваться событиями многолетней давности. Вполне может оказаться, что я приду к выводу, что мой дедушка, а не ваш, был прав, но если окажется наоборот, то я не обижусь и не буду цепляться за прошлое. Как сказал герой одного фильма "не важно, кто кого убил, важно как ты относишься к тому, кто ещё жив..."

Мир всем во Христе Иисусе !

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Мне казалось я выражаюсь очень ясно, но придётся "разжёвывать" дальше: Прибегнем к помощи притчи. Допустим у вас был дедушка. И у меня был. Наши дедушки враждовали. Может был прав ваш, может мой, но в своих взаимоотношениях с вами, а не с вашим дедушкой, сейчас, а не тогда, я не буду руководствоваться событиями многолетней давности. Вполне может оказаться, что я приду к выводу, что мой дедушка, а не ваш, был прав, но если окажется наоборот, то я не обижусь и не буду цепляться за прошлое. Как сказал герой одного фильма "не важно, кто кого убил, важно как ты относишься к тому, кто ещё жив..."

Мир всем во Христе Иисусе !


Александ я хотел лиш подчеркнуть что (на мой взгяд) никто из баптистов (насколько я знаю) не выясняет отношения по историческим вопросам с пятидесятниками или с какой либо другой деноминацией. Скорее это сугубо наши вопросы. :)


Гурский Сергей Дмитриевич

Местный
подробнее
Как то один человек расказывал о том что в молодости
у него был друг. Прошли годы они жили в разных городах. Этот друг пошёл к пятидесятникам. Через какое то время он поехал к нему в гости, сердечная встреча ,этот человек обратился к своему другу и попросил чтобы не касаться острых углов(говорения языками), они были доузьями и провели хорошо время встречи, не касаясь этих вопросов. Можно ведь так.
А у нас получается так,как появился заядлый пятидесятник так и давай подымать всяческие темы только чтобы устроить спор. А потом начинает расказывать что его ущемляют, или не правильно реагируют. Можно ведь поговорить о других темах.
А то как то уже как увидиш имя Рудиков, так и не хочется и читать, обезстельно какаето заковырка ждёт. Такчто Александер не заводи пожалуста споры никому не нужные, и которые ни тебе ни нам благословений не приносят.А если ты делаеш это специально то убедительно прошу не делай так.
Ты както написал слова Христа "ибо я кроток и смирён сердцем". Вот покажи своё смирение на деле.
Ведь мы должны подражать Христу на деле, а не на словах.

K I E

Местный
подробнее
Никольская Татьяна, ну почему же о "инициативниках речь не идет"? Когда мы говорим в целом об отношениях ЕХБ и ХВЕ, мы имеем в виду не только религиозный центр ВСЕХБ... Они могли принимать любые агустовские или какие-то еще соглашения, но мнение верующих баптистов и евангельских христиан они не особо спрашивали. Так им велели власти. Власти хотели иметь желательно поменьше конфессий на своей территории (СССР), потому старались согнать в один "барак" всех неправославных и некатоликов.
Беда марранов была та, что они не хотели умирать как иудеи, а хотели обьманом остаться живыми. К тому же иудаизм позволяет иногда, когда это выгодно, обманывать, произнося про себя слова, что это ложь. Потому пример не очень красивый. Вот Маккавейские мученики - дело другое. Хотя, разумеется, трудно осуждать любых испуганных людей и заставлять их умирать за веру в их Бога. Но все-таки.
А пятидесятники кстати тоже не все вошли в ВСЕХБ. Но те, что вошли, к сожалению, не стали баптистами, не отреклись от своих заблуждений, а занимались как бы подрывной работой внутри братства ЕХБ. Понятно, что виноваты в их соседстве больше власти, заставившие ВСЕХБ принять эту секту внутрь себя (как и адвентистов, хотя и ненадолго, потом смородинцев, также "в духе апостолов", а также меннонитов).
А что за "православная" ассимилляция русских протестантов? Это о чем речь?

K I E

Местный
подробнее
Рудиков Александр, при чем тут дедушки и их вражда? Речь не о вражде или ссорах, а о принципиальном расхождении во взглядах на одни из основных доктрин Писания, которые влияют на спасение, - учение о Духе Святом, авторитете (Писания или личных мистических озхарений), оккультной практике.
Эти вещи, с которыми баптисты не могут никак согласиться, как были основными в пятидесятничестве при вашем дедушке, так они остаются в пятидесятничестве и при вашем внуке. А потому "как два различных полюса во всем враждебны мы". (Уж извините за такую аналогию. Ничего личного. :-)

Рудиков Александр Владимирович

Гость
подробнее
Если вам, Сергей, хочется почитать что-нибудь интересное, почитайте Конан-Дойля. Я лично читаю сообщения оппонентов по другим причинам. Игорь Евгеньевич, при моём дедушке, /он был военным, службу начал ещё в 1920-х годах/ никаких баптистов, а равно и пятидесятников небыло. Конечно, так сказать, математически они может и были, как кассетные магнитофоны в шестидесятых. Видели вы, или ваши более старшие родственники, кассетные магнитофоны в шестидесятых ? Нет наверное. А видеомагнитофоны ? Тоже нет ? А ведь и те и другие тогда уже были... Так что повторяю ещё раз, мы с вами может и два враждебных полюса, но я-то "стреляю" непосредственно в вас, а вы, образно говоря, стреляете в чучело, на котором сами же и написали: "Бенни Хинн", "Харизматическое движение" и т.д.
Я, хоть живу и позже моего дедушки, верующих /хоть пятидесятников, хоть баптистов, хоть кришнаитов/, вижу только по телевизору и на фотографиях, - вот как вас например...
Спор /это уже снова к Сергею/ утроили вы, а не я, пересчитайте сколько оскорблений вы и ваши товарищи вывалили на другие конфессии, перечитайте "историю" сообщений и, как я уже сказал Игорю Евгеньевичу /в другом сообщении/, вы увидите, что в отличии от вас и ваших единоверцев, я ни разу не сказал будто считаю баптизм ересью, паразитарным влиянием и т.п. И, кстати, я не помню чтобы, в отличии от вас, акцентировал "языковую" проблему. И ещё о вежливости: Как называется данная тема ? -
Можно ли приветствовать харизматов как братьев и сестёр ? Где же вежливость ? Во первых "харизматы" как правило себя "харизматами" не называют. Я, при желании, могу считать себя /учитывая СВОЙ возраст/, ветераном Харизматического движения. Но само производное "харизмат" я услышал всего несколько месяцев назад в случайно попавшей ко мне проповеди Рика Реннера. И то, помнится, он часто говорил "пятидесятники или ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ харизматы. Недавно я прочёл такой заголовок: "Харизматическое движение внутри Католической Церкви", не знаю что имелось ввиду но однако... Второе и главное: подвохи как раз характерны для вас, а не для меня - неужели вы думаете, что действительно можно остаться в хороших отношениях с человеком, если сначала выразить сомнение, можно ли его приветствовать как брата, а потом сказать: Пожалуй как человеку я тебе руку подам, а как брату-христианину - нет. Если вы так говорите, это значит, что вы его собственно за христианина и не считаете. И после этого ВЫ МНЕ говорите о вежливости ?

Мир вам, господа, во Христе Иисусе !

Цой Александр Григорьевич

Супер-модератор
подробнее

Постарайтесь, будучи нетерпимым к иному учению, быть терпимым к его представителю.


Знаеш, у нас тут учат и в школе и в вузах и ещё где ни попало, что мы должны быть "толлерантными" - тоесть переводя на русский - терпимыми к гомикам, би и розовым - что означает а прямом смысле примать их такими, какие они есть.

Если ты меня к тому же, по отношению к пятидесятникам/харизматам призываеш, то извени, что то я не понимаю...


Дмитрий, прости что долго не отвечал.
Под терпимостью я понимаю:
а) отстутствие грубости
б) признание права за оппонентом на личное мнение, пусть даже и ошибочное.
при этом я НЕ призываю к всеобщему "братанию", но всего лишь к проявлению элементарного чувства такта.

Александров Тимофей Васильевич

Местный
подробнее
Я не пойму,почему мне снова какие то увещания вешают,я уже оставил эти прения,и не потому,что я на кого то обиделся,просто я не желаю больше общаться с этими иноверцами,которые в своих служениях имеют явно выраженные акультные действия и здесь пытаются их если не навязывать,то оправдывать как евангельские догмы,тем самым пытаясь увести слабых в своё еретическое учение,я не ошибаюсь и правельно понимаю слово еретик.Я понимаю,что за подобную неприязь можна ещё и за дискриминацию схлопотать по поводу телерантности.Но меня это не пугает,просто у меня появилось отвращение от этого сайта из за этих-(всех уважать наравне).Это не для меня.
Я также не могу поставить в один ряд всех не тадиционной ориентации и пятидесятников с харизматами,потому,что одни могут не знать писания и жить как хотят без Бога,а другие явно прикрываются под именем Его и совращают многих с правельного пути.
Я не имею зла к таковым, и не считаю себя настолько святым,но общаться или идти под руку с теми кто ведёт в яму и сам идёт тудаже у меня нет ни малейшего желания.
А коль у вас такая телерантность,то мне с вами не попути.Не обижайтесь,но я немогу иначе и заставлять себя в этом я не вижу надобности.

На любые житейские темы я мог бы поговорить даже с ними,а на духовные нет.

Рудиков Александр Владимирович

Гость
подробнее
По моему, Тимофей, зря вы снова распаляетесь, - насколько я понял, модератор Александр Цой, обращается к Дмитрию Вальгеру, а не к вам.


  • Страница 5 из 12
  • 1