Наверх
Наверх

Христианский взгляд на брак и небиблейская природа развода и повторного брака

  • Страница 4 из 4
  • 1

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Игорь по этому поводу для тебя у меня нет более лучшего ответа
чем:

...<b><u>его часто очень сильно заносило в разные крайности... как и многих учителей того времени. были гонения на церковь, языческое окружение было развращено до безобразия,</u></b> поэтому многие в знак протеста выбирали крайние формы аскетизма. то же монашество родилось именно тогда, столпничество, нищенство как доброделель, самоистязания и т.д. было много побочных и нездравых практик и учений. в отношении -=!cлово не прилично, удалено автоматически!=- и брака также были популярны экстремистские позиции - от полного отвержения их как греха (видимо, влияние гностиков, считавших все материальное греховным) до разрешения блудить, так как бог и так спас. <b><u>христаинство, я считаю, является все же продолжением иудаизма, поэтому мы должны все время смотреть, как учил ветхий завет, а не брать чуждые гностические, стоические учения.</u></b> хотя, возможно, какие-то идеи о безбрачии и пренебрежении -=!cлово не прилично, удалено автоматически!=- были взяты первыми христианами (послеапостольского периода) у иудеев-ессеев. но <b><u>это опять выбор экстремистской крайности...поэтому нельзя основываться на учениях людей, какого бы периода они не были. нужно исследовать только одно писание. и тут можно принимать рассуждения о тексте писания от кого угодно, елси это иследование сделано грамотно и убедительно. впрочем, все также всегда проверяя по сто раз.</u></b>


:-)))

K I E

Местный
подробнее
И что?

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Давайте вернемся к теме.

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
Я только не понял насчет иудаизма. Христианство это не продолжение иудаизма, иудаизм и ветхозаветная религия это вещи разные.
Например в какие рамки укладыавется жизнь и практика Иоанна Крестителя в рамки критиков ранней церкви? Тоже гностик? или все кто не как ветхозаветные люди жили - это уже гностики?

K I E

Местный
подробнее
Хубирьянц Владимир, я имел в виду конечно ветхозаветную веру в истинного Бога, а не современный иудаизм. :-)
Иоанн Креститель не был гностиком, а был, как написано, самым великим пророком Ветхого Завета. Он находился в иудейском контексте и иудейской среде, был пророком, какие-то черты назорейства даже имел. Это оговорено в Ветхом. Однако христиане Нового Завета никак пророками Ветхого быть не могут и назреями тоже.
А христианство - безусловно не новая религия из ниоткуда, а именно логическое продолжение ветхозаветного иудаизма, который выходит из рамок национальной религии и становится международной религией, вбирая в Церковь людей всех национальностей. Однако Ветхий не отрицается, а корректируется Новым.

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее

А христианство - безусловно не новая религия из ниоткуда, а именно логическое продолжение ветхозаветного иудаизма, который выходит из рамок национальной религии и становится международной религией, вбирая в Церковь людей всех национальностей. Однако Ветхий не отрицается, а корректируется Новым.

...дополняется - ПОЛНОТА.


  • Страница 4 из 4
  • 1