Наверх
Наверх

Об обличении бесплодных дел тьмы… (Гололоб Г.А.)

  • Страница 5 из 5
  • 1

K I E

Местный
подробнее
Gorodetskiy Sergey, он ушел в отпуск. :-)
Но по теме мы с ним еще год назад плодотворно побеседовали по е-мейлу. :-)

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Gorodetskiy Sergey, он ушел в отпуск. :-)
Но по теме мы с ним еще год назад плодотворно побеседовали по е-мейлу. :-)

ну, так выкладывай, не тяни :) - к какому выводу пришли?

K I E

Местный
подробнее
Gorodetskiy Sergey, так удаленная статья и может показать тот вывод, что сделал он. :-)

Еще я бы хотел вспомнить, что тут прозвучало как-то, что мол апостол Павел мог по жизни иметь одни политические взгляды, а как апостол - другие, которые и не вошли в Писание. Я все же думаю, что нельзя делать вывод о том, что Павел мог вне богословия иметь какие-то взгляды на политику, отличные от тех, что он проповедовал как богослов. Вряд ли бы он поддерживал бы зилотов, вряд ли бы он сильно ратовал бы за выдворение римлян из Палестины. Вряд ли бы высказывал свои взгляды на правление императора Римской империи и его политику к Иудее или Галлии... Также точно я не вижу, чтобы Иисус Христос высказывался хоть раз определенно о римской оккупации Палестины. Иоанн Креститель кое-что говорил об Ироде, но говорил все же не о его политике, а... о его моральном обличке, что ли. А это все же вещи разные. Я думаю, что Павел имел после своего обращения ко Христу совсем другие взгляды и на место иудеев в мире, и на суверинитет Иудеи, и на политику мира сего. И не зря говорил, что все прежнее почел за сор, мусор. Я думаю, что он и политику за такой же мусор считал. До уверования он был ярым политиком, патриотом, националистом и пр. Но после - нет. Он стал новым. Не случайно его и зовут апостолом язычников. Проповедь Христа должна была плевать на границы и национальные интересы иудеев. Благая весть - интернациональная миссия Церкви, и чем дальше Церковь будет от политики и их грязных игр, тем лучше будет распространяться Евангелие.


  • Страница 5 из 5
  • 1