Наверх
Наверх

Живой и мертвый консерватизм

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 4 из 4
  • 1

Сташко Александр Валентинович

Местный
подробнее

А что, (мы ведь речь ведем о баптистах?) спасение зарабатывается делами?

Текст Евр.11:6, "А без веры УГОДИТЬ Богу невозможно...", считаю сущей "шпилькой", для верующих ЕХБ.

K I E

Местный
подробнее

Текст Евр.11:6, "А без веры УГОДИТЬ Богу невозможно...", считаю сущей "шпилькой", для верующих ЕХБ.

На каком основании?
Верующие ЕХБ не считают, что могут угодить Богу БЕЗ веры.
Объясните ваше обвинение.

Сташко Александр Валентинович

Местный
подробнее

На каком основании?
Верующие ЕХБ не считают, что могут угодить Богу БЕЗ веры.
Объясните ваше обвинение.

Совсем не обвинение, а я усмотрел , как «шпильку», а если сможешь подправь. Это глава «Героев веры» и более всех, сказано о Моисее. Вот три текста:
1.Евр.11:24 «Верою Моисей, пришед в возраст, ОТКАЗАЛСЯ называться сыном дочери фараоновой...» и далее.
2.Исх.2:14 « Моисей ИСПУГАЛСЯ...» (15) «... Моисей УБЕЖАЛ от фараона...»
3.Деян. 7:29 «От СИХ СЛОВ, Моисей убежал...»
Упорядочь пожайлуста, для меня, а может с пользой и другим, ДЕЛА( Моисеея), а потом представь пред Лицо Бога, разместив в ВЕРЕ, для угождения. Искренне.

K I E

Местный
подробнее

Совсем не обвинение, а я усмотрел , как «шпильку», а если сможешь подправь. Это глава «Героев веры» и более всех, сказано о Моисее. Вот три текста:
...Упорядочь пожайлуста, для меня, а может с пользой и другим, ДЕЛА( Моисеея), а потом представь пред Лицо Бога, разместив в ВЕРЕ, для угождения. Искренне.

Александр Валентитович, что вы хотите, чтобы я упорядочил и в чем я должен вас подправить?
Как понимать ваш текст и приведенные вами тексты из Писания? Каким образом они должны говорить, что верующшие ЕХБ не надеются на веру и это является якобы какой-то шпилькой?

* * *

Местный
подробнее

Текст Евр.11:6, "А без веры УГОДИТЬ Богу невозможно...", считаю сущей "шпилькой", для верующих ЕХБ.

вот что по этому поводу говорит Библия (Послание Иакова, глава 2):
"17. Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
18. Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела: покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
19. Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
20. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
21.Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
22. Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?"

я не думаю, что можно объяснить это лучше, но может быть братья помогут лучше обосновать.

Сташко Александр Валентинович

Местный
подробнее

Александр Валентитович, что вы хотите, чтобы я упорядочил и в чем я должен вас подправить?
Как понимать ваш текст и приведенные вами тексты из Писания? Каким образом они должны говорить, что верующшие ЕХБ не надеются на веру и это является якобы какой-то шпилькой?

Наш "герой", имея о себе такое свидетельство, автором послания, введен в "герои веры", и хорошо, что этим текстом, сестра *Лия*, поставила точку. Довольно.

K I E

Местный
подробнее
Александр Валентитович, я вас опять не понял, но если вы согласны, что вопреки вашему высказыванию, никаких шпилек никакие тексты Писания верующим ЕХБ не делают (особенно про угождение с верой), то и ладушки.

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее
Хотелось бы добавить по поводу ходатайств. У нас был такой случай. У старушки-сестры (тещи одного брата) тракторист своротил забор, заехав не туда по пьянке своим трактором. И когда старушка спросила у него совета, обращаться ли к властям по этому поводу, брат ответил: обязательно обращайтесь. Иначе завтра он кому-нибудь дом своротит. Очень часто молчание в ответ на беззаконие есть поощрение беззакония.
Кроме того, мы не только христиане, но еще и граждане своих государств. И как граждане мы имеем полное право в рамках закона добиваться, чтобы власть считалась с нашими правами на свободное вероисповедание. И здесь хороши все дозволенные законом средства: ходатайства, сбор подписей, открытые обращения через печать. А если жизнь сложилась так, что я как христианин сам обладаю определенной властью в государстве, то я должен использовать ее для защиты свободы проповеди Евангелия.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Апостол Павел тоже своими правами пользоваться умел, когда нужно было. :]

подробнее
Иисус вообще-то подругому учил и поступал:

Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся. (RST Матф.5:38-42)

Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному. (RST 1Пет.2:23)

И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения? (RST 1Кор.6:7)

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее
Соглашаюсь с братом Владом и добавлю, что мы должны показывать неверующим людям лишь самые лучшие человеческие качества, это милосердие и великодушие, даже если это противоречит логике со стороны неверующих. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром. (Рим.12:21).
Не стоит бежать по разным пустякам ко властям за помощью. Искать у кого нибудь защиты - это нежелание самому разрешить вопрос мирным путем, и отсутствие мудрого решения, тем более что нелепый случай с трактором не носит регулярный характер. Искать правды в этом мире бессмысленно, и пользоваться защитой этой власти не всегда неразумно, порой рискованно. Есть мудрая пословица которая гласит: если хочешь избавиться от врага, сделай его своим другом. Советую "вооружиться" ею. Я уже нею один раз воспользовался. К тому же пословица вырабатывает- терпение, смирение, и учит начальным навыкам элементарной дипломатии, так необходимой при общении с неверующими людьми.

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее
хорошее определение " поддельных консервативных" от живого, здравого Консерватизма ( узкого пути следования за Господом) даны Апостолом в Галатм 1 главе с 8-го по 9-ый стих:
" .. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема..."

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее

Соглашаюсь с братом Владом и добавлю, что мы должны показывать неверующим людям лишь самые лучшие человеческие качества, это милосердие и великодушие, даже если это противоречит логике со стороны неверующих. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром. (Рим.12:21).
Не стоит бежать по разным пустякам ко властям за помощью. Искать у кого нибудь защиты - это нежелание самому разрешить вопрос мирным путем, и отсутствие мудрого решения, тем более что нелепый случай с трактором не носит регулярный характер. Искать правды в этом мире бессмысленно, и пользоваться защитой этой власти не всегда неразумно, порой рискованно. Есть мудрая пословица которая гласит: если хочешь избавиться от врага, сделай его своим другом. Советую "вооружиться" ею. Я уже нею один раз воспользовался. К тому же пословица вырабатывает- терпение, смирение, и учит начальным навыкам элементарной дипломатии, так необходимой при общении с неверующими людьми.


А зачем тогда установлены власти? Мы читаем в Писании, что для наказания делающих злое и на добро делающим доброе. И то, что власти бывают не таковы, не отменяет Божий порядок. По этой причине я имею полное право обращаться к власти за защитой. И это не будет ни местью, ни воздаянием злом за зло. К тому же вы упускаете из виду, что беззаконие, остающееся без наказания, разрастется как рак. И если человек один раз сел за руль трактора пьяным, кто гарантирует, что это не повторится?
Бог ведь тоже не правит землей только милостью, но и судом. Поэтому нужно смотреть по ситуации.

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

А зачем тогда установлены власти? Мы читаем в Писании, что для наказания делающих злое и на добро делающим доброе. И то, что власти бывают не таковы, не отменяет Божий порядок. По этой причине я имею полное право обращаться к власти за защитой. И это не будет ни местью, ни воздаянием злом за зло. К тому же вы упускаете из виду, что беззаконие, остающееся без наказания, разрастется как рак. И если человек один раз сел за руль трактора пьяным, кто гарантирует, что это не повторится?
Бог ведь тоже не правит землей только милостью, но и судом. Поэтому нужно смотреть по ситуации.

Да Станислав,
власти допущены Богом для осуществлением контроля над преступностью, и не только. Но мы христиане. И если преступление совершено против нас, то разумнее было бы не обращаться за помощью в правоохранительные органы, и не искать там защиты. Наша защита наш Господь, и если что то произошло с нами, то следует искать защиты у Него, и вопросы задавать самому себе, почему так случилось. Если же Господь и допускает разгул преступности в обществе, то вероятно есть в этом необходимость с точки зрения Бога. Бог ничего, никогда не забывает, Он всегда все держит под Своим полным контролем. Возможно этот народ заслуживает такого допущения, в силу страшной греховной распущенности и аморальности, которую мы видим сегодня. [FONT="] Против злой собаки надо выпускать злую( арабская пословица).
[FONT=Verdana]Если вы будете обращаться ко властям за защитой, и требовать своих прав, доказывая, что вы гражданин этой страны и имеете права на то и то, то придет время и власти со своей стороны обратятся к вам за помощью, и напомнят вам что вы являетесь гражданином этой страны, и что вы обязаны подчиняться властям и делать все то, что они вам скажут. Как это было в советские времена.
В этом мире мы странники и пришельцы, мы здесь чужие. Отчизна наша на небесах. Мы чужие для этой власти и эта власть чужда нам.
Поэтому на мой взгляд не стоит искать в этих судах правды и защиты. Пусть туда бегают люди этого мира.
[/FONT]
[/FONT]

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее

Да Станислав,
власти допущены Богом для осуществлением контроля над преступностью, и не только. Но мы христиане. И если преступление совершено против нас, то разумнее было бы не обращаться за помощью в правоохранительные органы, и не искать там защиты. Наша защита наш Господь, и если что то произошло с нами, то следует искать защиты у Него, и вопросы задавать самому себе, почему так случилось. Если же Господь и допускает разгул преступности в обществе, то вероятно есть в этом необходимость с точки зрения Бога. Бог ничего, никогда не забывает, Он всегда все держит под Своим полным контролем. Возможно этот народ заслуживает такого допущения, в силу страшной греховной распущенности и аморальности, которую мы видим сегодня. [FONT="]Против злой собаки надо выпускать злую( арабская пословица). [/FONT]
[FONT="][FONT=Verdana]Если вы будете обращаться ко властям за защитой, и требовать своих прав, доказывая, что вы гражданин этой страны и имеете права на то и то, то придет время и власти со своей стороны обратятся к вам за помощью, и напомнят вам что вы являетесь гражданином этой страны, и что вы обязаны подчиняться властям и делать все то, что они вам скажут. Как это было в советские времена.[/FONT]
[FONT="]В этом мире мы странники и пришельцы, мы здесь чужие. Отчизна наша на небесах. Мы чужие для этой власти и эта власть чужда нам.[/FONT]
[FONT="]Поэтому на мой взгляд не стоит искать в этих судах правды и защиты. Пусть туда бегают люди этого мира.[/FONT]
[/FONT]


Не стоит забывать, однако, что Бог очень часто защищает и помогает именно через людей. И для этого Бог поставил этих людей. Когда Бог допускает в нашей жизни болезнь, обращаемся ли мы к Нему в молитве? Обращаемся. Проверяем свою жизнь? Проверяем. Но это не исключает обращения к врачам. И Бог часто действует через руки врачей. Также Бог может действовать через судей, начальников и прочих. Ко всему нужно подходить здраво. А то получиться как в известной байке:
Когда человек тонул и взывал к Господу о спасении, мимо три раза проезжали люди в лодке и предлагали помощь. Но он отказывался, говоря: я жду помощи от Господа. В результате утонул. А когда предстал перед Богом и спросил, почему Он его не спас, Господь ответил: Я же тебе три раза лодку посылал.
А власти к вам обратятся в любом случае, независимо от того, обращаетесь вы к ним или нет. К тому ж если руководствоваться тем, что эти власти чужды для нас, то и налоги платить не надо.


  • Страница 4 из 4
  • 1