Значит Павел писал, чтобы вегетарианцев принимали без споров о мнениях? Пусть будет по-вашему.
Конечно, Вячеслав. Пусть будет так, как написано в Библии.
Опубликовано 07 августа 2008 - 01:55
Значит Павел писал, чтобы вегетарианцев принимали без споров о мнениях? Пусть будет по-вашему.
Опубликовано 07 августа 2008 - 02:49
У Вас получается,что рождённый свыше уже никогда не грешит
Людмила, это как же? Согрешили – Дух Святой покинул нас, покаялись – Он вернулся, так и летает туда-сюда по 20-40 раз на дню, или по расписанию, если, например кто-то молится в определённое время, к примеру, утром, в обед и вечером? Нет, Людмила, невозможно дважды быть рождённым свыше. . Если же жизнь человека построена на том, что он кается, и грешит то ему нужно просто родиться от Бога. «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит…» (1 Ин. 5:18).и снова с Богом.
Опубликовано 07 августа 2008 - 04:13
Опубликовано 07 августа 2008 - 08:12
Опубликовано 07 августа 2008 - 09:13
Если же жизнь человека построена на том, что он кается, и грешит то ему нужно просто родиться от Бога. «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит…» (1 Ин. 5:18).
" .. Ибо невозможно--однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему]. "
Опубликовано 08 августа 2008 - 12:13
Александр, вы уж простите меня, но к чему смешивать два понятия (грех и немощь) в одно?
Пример немощи - вегетарианство.
Пример греха - блуд.
Зачем извращать Писание?
Допустим, я знаю, что в церкви одна молодая сестра дружит с молодым человеком, допуская некоторые вольности (обнимания), что там еще есть - не могу утверждать, потому как не видел. Но по Писанию уже это является нецеломудренным, а даже более - греховным. Как поступать мне, в свете вашего понимания?
«Допустим...», «...не могу утверждать...», «...вы уж простите, но к чему смешивать два понятия (грех и немощь) в одно?»
Опубликовано 08 августа 2008 - 12:23
Ничего против иметь не буду, если при подобном, Вы зачитаете такой приговор. Благодарю, что напомнили!А дальше не напомните, что сказал ей Иисус? :-)
Опубликовано 08 августа 2008 - 06:23
Очень важны как раз последние слова Иисуса. В них - повеление не жить во грехах. К сожалению, наши защитники беззакония это все время забывают почему-то....Ничего против иметь не буду, если при подобном, Вы зачитаете такой приговор. Благодарю, что напомнили!
Опубликовано 08 августа 2008 - 06:38
".. иди и впредь не греши. .." ( почему то эту концовку мало кто помнит.. )Ничего против иметь не буду, если при подобном, Вы зачитаете такой приговор. Благодарю, что напомнили!
Опубликовано 08 августа 2008 - 08:47
Рожденный от Бога не делает осознанного греха.
2..Я абсолютно доверяю всем стихам Слова Божьего и знаю, что их надо понимать в контексте.
.
он убегает от греха
Опубликовано 08 августа 2008 - 08:51
Людмила Романовна, где вы прочли в Писании про осознанный и не осознанный грех? Считаете, Павел сделал упущения, не уточнив этих понятий? Нет, написано чётко и ясно, что всякий рождённый от Бога не грешит (ни сознательно, ни бессознательно). Написано не грешит, потому что семя Его пребывает в нем (как вы правильно написали выше постоянно пребывает); и он не может грешить ни сознательно, ни бессознательно, потому, что не могут находиться в одном сосуде Дух Божий и грех. Написано: «всякий, рожденный от Бога, не грешит и лукавый не прикасается к нему»
Опубликовано 08 августа 2008 - 09:12
Опубликовано 08 августа 2008 - 09:25
Опубликовано 08 августа 2008 - 09:43
Опубликовано 08 августа 2008 - 09:48
Важные слова об условном аспекте нового рождения находим в 1 Ин. 3:9: «Всякий, рожденный от~ Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога». Прежде всего, что означают слова «не может грешить»? Безусловно, они не имеют значения «не может совершить греха», поскольку такой смысл противоречил бы высказываниям самого Иоанна (1 Ин. 1:8 — 2:2) и тому, о чем всюду свидетельствует Писание. Как утверждает Робертсон, «инфинитив настоящего времени активного залога hamartanein может лишь означать "cannot go on sinning" (не может продолжать грешить)». (А. Т. Robertson, Word Pictures in the New Testament, Vol. VI, p. 223.) Это согласуется не только с грамматикой, но и с единообразным учением Нового Завета. Рожденный от Бога, согласно Уильямсу, «cannot practice sinning» (не может иметь обыкновения грешить).
Но как же рожденный от Бога «не может продолжать грешить»? Что это, абсолютная невозможность для такого человека грешить? Очевидно, что нет, поскольку наличествует много предостережений против совершения греха, обращенных к верующим, и в Новом Завете приводятся многочисленные примеры отступничества (ср. с. 191 и далее). Таким образом, коль скоро это не абсолютная невозможность, это относительная невозможность. Так, «stand begotten of God» (являться рожденным от Бога —буквальный перевод перфектного причастия gegennemenos) и «practice sinning» (грешить) — два рода поведения, нравственно и духовно несовместимых. Эти два состояния не могут сосуществовать.
Очевидно, таким образом, что состояние, при котором человек не может грешить, представлено не как неизбежное следствие нового рождения, но как главное условие, определяющее продолжающееся осуществление нового рождения в человеке. Главная мысль апостола в первом послании заключается в том, что существуют одни особые условия, при которых новое рождение может существовать, и другие особые условия, при которых новое рождение не может существовать (см. 1 Ин. 1:5-7; 2:3-11,15-17,24-29; 3:6-24; 4:7-8,20 — 5:1). Иоанн настаивает на том, что без искреннего намерения и стремления творить добро и избегать зла человек не может «являться рожденным от Бога». Никто из преданных миру, плоти и дьяволу не может «являться рожденным от Бога», разделять Его божественную природу и вечную жизнь через Его спасающую благодать во Христе.
Опубликовано 08 августа 2008 - 09:53
Вячаслав, вам вопрос, как увлекающемуся учением вальтеровцев.
Опубликовано 08 августа 2008 - 11:58
Вячаслав, вам вопрос, как увлекающемуся учением вальтеровцев.
Такая же, правда, как если бы я сказал, что у меня выросли крылья. Трудов супругов Смирновых отродясь не читал. И, насколько мне известно, что они постоянно находятся в молитвах покаяния, прося прощения о своих соделанных грехах, считая, что во время покаяния Господь прощает грехи, но не те, которые мы совершили впоследствии. Я же наоборот утверждаю в соответствии с И.В.Каргель «Христос - освящение наше»:Вячаслав - это правда? Если да, то тогда становятся понятными ВСЕ ваши высказывания за последние пару месяцев...
Опубликовано 08 августа 2008 - 12:14
Я же наоборот утверждаю в соответствии с И.В.Каргель «Христос - освящение наше»:
«Все наши грехи должны быть прощены и покрыты, если мы хотим иметь право на жизнь пред Богом (Пс.31:1), удалены (Пс.102:12), брошены за хребет Божий (Ис.38:17), ввергнуты в пучину (Мих.7:19), омыты кровью Христа (Откр.1:5), изглажены (Ис.44:22, Кол.2:14) и навеки забыты (Ис.43:25, Евр.10:17). Это то, что совершилось при оправдании каждого чада Божия. Освящение же идет еще дальше: оно простирается на нашу греховную природу, на все наше существо. Оно не имеет дела с некогда бывшими плодами, но с коренным деревом, от которого они произошли и еще могут произойти, с их корнем, их причиной и их первоисточником. Не достаточно, что нам прощены грехи, но и наша греховная природа, должна тоже войти в смерть, и на ее место вступить божеская природа, как говорит ап. Петр: "Дабы вы... соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью" (2Пет.1:4). Многие отрицают это, извиняя свое греховное состояние своей природой, своим характером и своим темпераментом, даже утешают себя в отношении своих поступков». Да свершено прав с И.В.Каргель утверждая,что Многие, даже и на этом форуме «отрицают это, извиняя свое греховное состояние своей природой, своим характером и своим темпераментом, даже утешают себя в отношении своих поступков»
Опубликовано 08 августа 2008 - 12:29
Не знаю насчет постоянных молитв покаяния у вальтеровцев, но что ваши взгляды очень похожи на их - это факт.Такая же, правда, как если бы я сказал, что у меня выросли крылья. Трудов супругов Смирновых отродясь не читал. И, насколько мне известно, что они постоянно находятся в молитвах покаяния, прося прощения о своих соделанных грехах, считая, что во время покаяния Господь прощает грехи, но не те, которые мы совершили впоследствии. Я же наоборот утверждаю в соответствии с И.В.Каргель «Христос - освящение наше»: