Три ступени обличения
Dmitrij W.
Гость
|
Молодец Юрий, не в бровь а в глаззз... Ты как раз правильно понял новое учение туттошнего богослова - по твоему примеру нужно нужно вместе обниматся (разделять)... Ой, ой ... до чего человеческая фантазия богата... |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Практически это, наверное,должно выглядеть так: отлучают, допустим, брата в цекрви за бдлуд. Ну дык нужно не голосовать за его отлучение, а вместе с ним попросить себя отлучить и потом не приветствоваться с верующими и в вечере не участвовать. Будет точно разделение греха с братом. |
Slawa
Местный
|
Александр, я не понял смысл (цель) заданного вами вопроса. Вы видите в этих поступках нечто другое, кроме желания отдать ради своего народа самое дорогое, что они имели? Пожертвовав ради народа, более, чем жизнью. Апостол готов, подобно Моисею быть вычеркнутым из книги жизни, быть отлученным от Христа. Вы не считаете эти поступки жертвенными? Грешить, каяться, грешить, каяться, грешить… Вы, Людьмила, не считаете это порочной практикой, замкнутым кольцом, которое необходимо разорвать? «мы согрешаем» - кто мы? 1 Ин.3:6 «Всякий, пребывающий в Нём, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его ...» это для кого написано? Ведь 1Ин2:1 начинается: « Дети мои!» - возраст, когда уже прощены грехи, но человек ещё не рождён свыше и не имеет ещё Духа Святого, не пребывает в Нём (См.1Ин. 3,12). А вот уже « Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого» 1Ин. 3,13. Юность – возраст, когда грех (лукавый) в человеке побеждён при помощи полученного Духа святого. Юность – возраст рождения свыше, а далее об отрочестве и отцовстве – это уже возраста духовного роста (освящения). |
Александр Ст.
Местный
|
« Мы сильные,(НЕ)* должны...» Рим.15:1, выносить на общее обозрение «немощи бессильных». Не нам, говорить о поступках молодых сестёр! О целомудрии сказано в первую очередь Тимофею, Титу, а в лице их и нам, братьям во Христе. Когда «...привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии...», «Иисус сказал ей : и Я не осуждаю тебя,...» Иоан.8:3,11. Так что есть в чем, нам, каяться! *моё |
Александр Ст.
Местный
|
Миннонитам свойственно, спокойное, вдумчивое рассуждение о Cлове , не редко прерываемое молитвой..., такими я их видел. Братья, а вообще то, прочитываются ВАМИ ссылки, на места в Писаниях? |
Александр Ст.
Местный
|
БЛУДНОГО сына, отец обнял, целовал , даже и не подумал, может чего там он., гляди...не чист..., и только потом ... , одежда и прочие. Лук.15 «...блудников и прелюбодеев судит Бог.» Евр.13:4 Может, пора практиковать ЭТО ? |
vvooaz
Местный
|
и веревки? |
Amethystos
Местный
|
Александр, вы уж простите меня, но к чему смешивать два понятия (грех и немощь) в одно? Пример немощи - вегетарианство. Пример греха - блуд. Зачем извращать Писание? |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
А дальше не напомните, что сказал ей Иисус? :-) |
Slawa
Местный
|
Судя по твоим высказываниям, для тебя Дмитрий, извини меня, что я говорю тебе так прямо, - грех ещё не раскрыт. Я желаю тебе от всего сердца понять правду и не только тебе, но вообще всем. Поступки человека - это только плоды греха, сам же корень греха гораздо глубже, его-то и нужно вырвать. Я об этом уже много раз писал. Ведь грех - это действие души. Человек не сможет освободиться от греха, если он вообще ни там ищет (будет постоянно грешить и каяться и не сможет разорвать этот порочный круг). Человек является сосудом, наполненным духом, и у грешника этот сосуд соединён с тьмою, в одно целое со злом. Понимаешь меня, о чем я говорю? Свобода от греха – это выход из-под этого «закона греха и смерти». Поэтому-то Библия и говорит: «Кто делает грех, тот от дьявола... Всякий, рождённый от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём; и он не может грешить» |
Slawa
Местный
|
Юрий, «а немощный ест овощи. (Римл. 14, 1-2)» вы понимаете это так, что вегетарианство есть признак духовной слабости? Но ведь контексту такое понимание явно не соответствует: воздержание, т.е. добровольный отказ от разрешенного ради высшего, традиционно понимается как проявление духовной силы, а вовсе не слабости. «Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ничего такого, отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает». (Римл. 14, 21) Более того в иудаизме вовсе не употребляли в пищу мяса ессеи - известные своим благочестивым направлением внутри Иудаизма. В Христианстве - Католичестве и Православии вегетарианство принято среди монашества, в том числе среди всего высшего духовенства; для мирян обычно установлена система постов. Древние историки Церкви, утверждают, что, по крайней мере, трое из апостолов -Петр, Матфей, Иаков - были вегетарианцами. Ведь вовсе не о вегетарианстве и не о том, как надо выбирать мясо на базаре и употреблять его в пищу писал Павел в своём послании к Римлянам. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Вячаслав, Петр, Матфей, Иаков были немощными? :-)))))
|
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Она же: 2 ибо все мы много согрешаем (Иак.3:2) 8 Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас. 9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. 10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. (1Иоан.1:8-10) 1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; 2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира. (1Иоан.2:1,2) |
Slawa
Местный
|
Вопрос к Юрию. |
Amethystos
Местный
|
По поводу выделенного места, Вячеслав: Немощный ест овощи. И точка. Зачем придумывать еще что-то? Римлянам 14:1 "Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. " Римлянам 14:2 " Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи." Вячеслав, я бы поостерегся утверждать, что отказ от мяса в контексте первых стихов 14 главы принимается за духовную силу и ставится в пример для подражания. Вегетарианство здесь приведено в пример в качестве слабости верующего. Пожалуйста, не будем искажать смысл Слова Божиего. А то так можно докатиться до абсурда: соучастие в грехах ближнего почитать за благо, предвзятости почитать за силу. |
людмила
Местный
|
Slava пишет:" Грешить, каяться, грешить, каяться, грешить… Вы, Людьмила, не считаете это порочной практикой, замкнутым кольцом, которое необходимо разорвать? «мы согрешаем» - кто мы? 1 Ин.3:6 «Всякий, пребывающий в Нём, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его ...» это для кого написано? Ведь 1Ин2:1 начинается: « Дети мои!» - возраст, когда уже прощены грехи, но человек ещё не рождён свыше и не имеет ещё Духа Святого, не пребывает в Нём (См.1Ин. 3,12). А вот уже « Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого» 1Ин. 3,13. Юность – возраст, когда грех (лукавый) в человеке побеждён при помощи полученного Духа святого. Юность – возраст рождения свыше, а далее об отрочестве и отцовстве – это уже возраста духовного роста (освящения).[/QUOTE] У Вас получается,что рождённый свыше уже никогда не грешит,т.е. становится совершенным человеком.Тогда зачем дальнейшее освящение,обучение,испытания? Но пока мы живы,я понимаю так,что идёт борьба.Когда мы крепко держимся за Бога мы стоим,а когда ослабеваем,то можем упасть и обидеть кого-то,возвысится над кем-то и т. д.Иак3:2.Отличие рожденного свыше,что он убегает от греха(т.е исповедует и удаляет этот грех)и снова с Богом.А это может случится на любом этапе духовного роста.Пр24:16" Ибо семь раз упадёт праведник,и встанет....." Игорь Евгеньевич хорошо обо всём этом сказал |
Slawa
Местный
|
Юрий, так если апостолы Петр, Матфей, Иаков были вегетарианцами, то вы их тоже отнесли к немощным? Или думаете Павел этого не знал, либо просто подшутил над ними сказав, что немощный ест овощи? |
Slawa
Местный
|
Значит Павел писал, чтобы вегетарианцев принимали без споров о мнениях? Пусть будет по-вашему. |
Slawa
Местный
|
Игорь, а если почитать? Почитать, начиная со стиха 1 Иоанн. 1,6. не вырывая 1 Иоанн. 1,8 из контекста, то становится очевидным кому адресован стих 1 Иоанн. 1,8, т.е. тем, кто на самом деле ходит ещё во тьме (грешит) не имея Духа Божия, тем, принадлежащим к сообществу верующих, которые ходят во тьме, а говорят, что ходят во свете Этот стих 1 Иоанн. 1,8 нельзя вырывать из контекста, и именно без связи со стихом 1 Иоанн. 1,6. Итак, «Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине» «Если говорим, что не имеем греха,- обманываем самих себя, и истины нет в нас» Если мы на самом деле ходим во тьме (грешим), не являясь детьми Божьими, и при этом говорим, что не имеем греха, и ещё утверждаем, что имеем общение с Богом, то мы мало того, что лжем, мы ещё и обманываем сами себя, потому, что нет ничего общего у света с тьмой – «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит…» (1 Ин. 5:18) «Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. Кто делает грех, тот от диавола». (1Ин. 3, 6). Как видите, если не выдёргивать этот стих из контекста, то у Иоанна нет противоречий и стих 1 Иоанн. 1,8 вовсе не даёт права христианам на грех, а совсем наоборот. (В Библии вообще нет противоречий, или вы с этим не согласны?) |
Amethystos
Местный
|
Вячеслав, я не знаю, чтобы Петр, Матфей, Иаков были вегетарианцами. Библия об этом не говорит. |