Наверх
Наверх

Три ступени обличения

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 2 из 7

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Боюсь неправильно интерпретировать ваше это объяснение.
Давайте, приведу пример, а вы скажите, как действовать, согласно вашему пониманию:
Допустим, я знаю, что в церкви одна молодая сестра дружит с молодым человеком, допуская некоторые вольности (обнимания), что там еще есть - не могу утверждать, потому как не видел. Но по Писанию уже это является нецеломудренным, а даже более - греховным. Как поступать мне, в свете вашего понимания?


Молодец Юрий, не в бровь а в глаззз...

Ты как раз правильно понял новое учение туттошнего богослова - по твоему примеру нужно нужно вместе обниматся (разделять)...

Ой, ой ... до чего человеческая фантазия богата...

K I E

Местный
подробнее

А в выражения «брать грех на себя», «носить грехи других» вкладывается совсем иной от прямого смысл. И означает не изгнание из себя Духа Божия, заменив его на другой – грех, а разделить с братом (сестрой, народом) последствия греха другого человека (народа – как это сделал Моисей).

Практически это, наверное,должно выглядеть так: отлучают, допустим, брата в цекрви за бдлуд. Ну дык нужно не голосовать за его отлучение, а вместе с ним попросить себя отлучить и потом не приветствоваться с верующими и в вечере не участвовать. Будет точно разделение греха с братом.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Вы воспринимаете желание Моисея и Павла как желание принести себя в жертву?

Александр, я не понял смысл (цель) заданного вами вопроса. Вы видите в этих поступках нечто другое, кроме желания отдать ради своего народа самое дорогое, что они имели? Пожертвовав ради народа, более, чем жизнью. Апостол готов, подобно Моисею быть вычеркнутым из книги жизни, быть отлученным от Христа. Вы не считаете эти поступки жертвенными?

Я понимаю так,что в
том же послании говорится,что когда мы согрешаем,то имеем Ходатая
1Ин2:1.Если человек имеет Духа Божия,то не будет держаться за грех,а покается и исправит и снова не грешник.А если грех сладок и не исповедует,то становится грешником.А я если знаю об этом и молчу,вместо того чтобы выяснить с ним и помочь избавится,то тоже становлюсь грешницей.

Грешить, каяться, грешить, каяться, грешить… Вы, Людьмила, не считаете это порочной практикой, замкнутым кольцом, которое необходимо разорвать?
«мы согрешаем» - кто мы? 1 Ин.3:6 «Всякий, пребывающий в Нём, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его ...» это для кого написано?
Ведь 1Ин2:1 начинается: « Дети мои!» - возраст, когда уже прощены грехи, но человек ещё не рождён свыше и не имеет ещё Духа Святого, не пребывает в Нём (См.1Ин. 3,12). А вот уже « Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого» 1Ин. 3,13. Юность – возраст, когда грех (лукавый) в человеке побеждён при помощи полученного Духа святого. Юность – возраст рождения свыше, а далее об отрочестве и отцовстве – это уже возраста духовного роста (освящения).

Сташко Александр Валентинович

Местный
подробнее

Боюсь неправильно интерпретировать ваше это объяснение.
Давайте, приведу пример, а вы скажите, как действовать, согласно вашему пониманию:
Допустим, я знаю, что в церкви одна молодая сестра дружит с молодым человеком, допуская некоторые вольности (обнимания), что там еще есть - не могу утверждать, потому как не видел. Но по Писанию уже это является нецеломудренным, а даже более - греховным. Как поступать мне, в свете вашего понимания?

« Мы сильные,(НЕ)* должны...» Рим.15:1, выносить на общее обозрение «немощи бессильных». Не нам, говорить о поступках молодых сестёр! О целомудрии сказано в первую очередь Тимофею, Титу, а в лице их и нам, братьям во Христе. Когда «...привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии...», «Иисус сказал ей : и Я не осуждаю тебя,...» Иоан.8:3,11.
Так что есть в чем, нам, каяться!
*моё

Сташко Александр Валентинович

Местный
подробнее

А ну ка от сюди и по подробней...

- тоесть делая греховные поступки - человек ешё не грешит?

Хорошее же у ваших меннонитов там богословие... или это лично ваше?

Миннонитам свойственно, спокойное, вдумчивое рассуждение о Cлове , не редко прерываемое молитвой..., такими я их видел.
Братья, а вообще то, прочитываются ВАМИ ссылки, на места в Писаниях?

Сташко Александр Валентинович

Местный
подробнее

Практически это, наверное,должно выглядеть так: отлучают, допустим, брата в цекрви за бдлуд. Ну дык нужно не голосовать за его отлучение, а вместе с ним попросить себя отлучить и потом не приветствоваться с верующими и в вечере не участвовать. Будет точно разделение греха с братом.

БЛУДНОГО сына, отец обнял, целовал , даже и не подумал, может чего там он., гляди...не чист..., и только потом ... , одежда и прочие. Лук.15
«...блудников и прелюбодеев судит Бог.» Евр.13:4
Может, пора практиковать ЭТО ?

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Будет точно разделение греха с братом.

и веревки?

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

« Мы сильные,(НЕ)* должны...» Рим.15:1, выносить на общее обозрение «немощи бессильных». Не нам, говорить о поступках молодых сестёр! О целомудрии сказано в первую очередь Тимофею, Титу, а в лице их и нам, братьям во Христе. Когда «...привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии...», «Иисус сказал ей : и Я не осуждаю тебя,...» Иоан.8:3,11.
Так что есть в чем, нам, каяться!
*моё


Александр, вы уж простите меня, но к чему смешивать два понятия (грех и немощь) в одно?
Пример немощи - вегетарианство.
Пример греха - блуд.

Зачем извращать Писание?

K I E

Местный
подробнее

«Иисус сказал ей : и Я не осуждаю тебя,...» Иоан.8:3,11.

А дальше не напомните, что сказал ей Иисус? :-)

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

А ну ка от сюди и по подробней...

- тоесть делая греховные поступки - человек ешё не грешит?

Хорошее же у ваших меннонитов там богословие... или это лично ваше?

Судя по твоим высказываниям, для тебя Дмитрий, извини меня, что я говорю тебе так прямо, - грех ещё не раскрыт. Я желаю тебе от всего сердца понять правду и не только тебе, но вообще всем.
Поступки человека - это только плоды греха, сам же корень греха гораздо глубже, его-то и нужно вырвать. Я об этом уже много раз писал.
Ведь грех - это действие души. Человек не сможет освободиться от греха, если он вообще ни там ищет (будет постоянно грешить и каяться и не сможет разорвать этот порочный круг). Человек является сосудом, наполненным духом, и у грешника этот сосуд соединён с тьмою, в одно целое со злом. Понимаешь меня, о чем я говорю?
Свобода от греха – это выход из-под этого «закона греха и смерти». Поэтому-то Библия и говорит: «Кто делает грех, тот от дьявола... Всякий, рождённый от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём; и он не может грешить»




Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Пример немощи - вегетарианство.

Юрий, «а немощный ест
овощи. (Римл. 14, 1-2)»
вы понимаете это так, что вегетарианство есть признак духовной
слабости? Но ведь контексту такое понимание явно не соответствует: воздержание, т.е. добровольный отказ от разрешенного
ради высшего, традиционно понимается как проявление духовной силы, а вовсе не слабости. «Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ничего такого, отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает». (Римл. 14, 21)
Более того в иудаизме вовсе не употребляли в пищу мяса ессеи - известные своим благочестивым направлением внутри Иудаизма.
В Христианстве - Католичестве и Православии вегетарианство принято среди монашества, в том числе среди всего высшего духовенства; для мирян обычно установлена система постов.
Древние историки Церкви, утверждают, что, по крайней мере, трое из апостолов -Петр, Матфей, Иаков - были вегетарианцами.

Ведь вовсе не о вегетарианстве и не о том, как надо выбирать мясо на базаре и употреблять его в пищу писал Павел в своём послании к Римлянам.

K I E

Местный
подробнее
Вячаслав, Петр, Матфей, Иаков были немощными? :-)))))

K I E

Местный
подробнее

Поэтому-то Библия и говорит: «Кто делает грех, тот от дьявола... Всякий, рождённый от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём; и он не может грешить»

Она же:

2 ибо все мы много согрешаем (Иак.3:2)

8 Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1Иоан.1:8-10)

1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
(1Иоан.2:1,2)

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Вячаслав, Петр, Матфей, Иаков были немощными? :-)))))

Вопрос к Юрию.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

Юрий, «а немощный ест
овощи. (Римл. 14, 1-2)»
вы понимаете это так, что вегетарианство есть признак духовной
слабости? Но ведь контексту такое понимание явно не соответствует: воздержание, т.е. добровольный отказ от разрешенного
ради высшего, традиционно понимается как проявление духовной силы, а вовсе не слабости. «Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ничего такого, отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает». (Римл. 14, 21)
Более того в иудаизме вовсе не употребляли в пищу мяса ессеи - известные своим благочестивым направлением внутри Иудаизма.
В Христианстве - Католичестве и Православии вегетарианство принято среди монашества, в том числе среди всего высшего духовенства; для мирян обычно установлена система постов.
Древние историки Церкви, утверждают, что, по крайней мере, трое из апостолов -Петр, Матфей, Иаков - были вегетарианцами.

Ведь вовсе не о вегетарианстве и не о том, как надо выбирать мясо на базаре и употреблять его в пищу писал Павел в своём послании к Римлянам.


По поводу выделенного места, Вячеслав:

Немощный ест овощи. И точка. Зачем придумывать еще что-то?

Римлянам 14:1
"Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. "
Римлянам 14:2
" Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи."

Вячеслав, я бы поостерегся утверждать, что отказ от мяса в контексте первых стихов 14 главы принимается за духовную силу и ставится в пример для подражания. Вегетарианство здесь приведено в пример в качестве слабости верующего.

Пожалуйста, не будем искажать смысл Слова Божиего. А то так можно докатиться до абсурда: соучастие в грехах ближнего почитать за благо, предвзятости почитать за силу.

Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее
Slava пишет:" Грешить, каяться, грешить, каяться, грешить… Вы, Людьмила, не считаете это порочной практикой, замкнутым кольцом, которое необходимо разорвать?
«мы согрешаем» - кто мы? 1 Ин.3:6 «Всякий, пребывающий в Нём, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его ...» это для кого написано?
Ведь 1Ин2:1 начинается: « Дети мои!» - возраст, когда уже прощены грехи, но человек ещё не рождён свыше и не имеет ещё Духа Святого, не пребывает в Нём (См.1Ин. 3,12). А вот уже « Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого» 1Ин. 3,13. Юность – возраст, когда грех (лукавый) в человеке побеждён при помощи полученного Духа святого. Юность – возраст рождения свыше, а далее об отрочестве и отцовстве – это уже возраста духовного роста (освящения).[/QUOTE]

У Вас получается,что рождённый свыше уже никогда не грешит,т.е. становится совершенным человеком.Тогда зачем дальнейшее освящение,обучение,испытания? Но пока мы живы,я понимаю так,что идёт борьба.Когда мы крепко держимся за Бога мы стоим,а когда ослабеваем,то можем упасть и обидеть кого-то,возвысится над кем-то и т. д.Иак3:2.Отличие рожденного свыше,что он убегает от греха(т.е исповедует и удаляет этот грех)и снова с Богом.А это может случится на любом этапе духовного роста.Пр24:16" Ибо семь раз упадёт праведник,и встанет....." Игорь Евгеньевич хорошо обо всём этом сказал

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее


Немощный ест овощи. И точка. Зачем придумывать еще что-то?

Юрий, так если апостолы Петр, Матфей, Иаков были вегетарианцами, то вы их тоже отнесли к немощным? Или думаете Павел этого не знал, либо просто подшутил над ними сказав, что немощный ест овощи?

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Римлянам 14:1
"Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. "

Пример немощи - вегетарианство.
Зачем извращать Писание?


Значит Павел писал, чтобы вегетарианцев принимали без споров о мнениях? Пусть будет по-вашему.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

8 Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1Иоан.1:8-10)

Игорь, а если почитать? Почитать, начиная со стиха 1 Иоанн. 1,6. не вырывая 1 Иоанн. 1,8 из контекста, то становится очевидным кому адресован стих 1 Иоанн. 1,8, т.е. тем, кто на самом деле ходит ещё во тьме (грешит) не имея Духа Божия, тем, принадлежащим к сообществу верующих, которые ходят во тьме, а говорят, что ходят во свете
Этот стих 1 Иоанн. 1,8 нельзя вырывать из контекста, и именно без связи со стихом 1 Иоанн. 1,6. Итак, «Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине» «Если говорим, что не имеем греха,- обманываем самих себя, и истины нет в нас»
Если мы на самом деле ходим во тьме (грешим), не являясь детьми Божьими, и при этом говорим, что не имеем греха, и ещё утверждаем, что имеем общение с Богом, то мы мало того, что лжем, мы ещё и обманываем сами себя, потому, что нет ничего общего у света с тьмой – «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит…» (1 Ин. 5:18) «Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. Кто делает грех, тот от диавола». (1Ин. 3, 6).
Как видите, если не выдёргивать этот стих из контекста, то у Иоанна нет противоречий и стих 1 Иоанн. 1,8 вовсе не даёт права христианам на грех, а совсем наоборот. (В Библии вообще нет противоречий, или вы с этим не согласны?)

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

Юрий, так если апостолы Петр, Матфей, Иаков были вегетарианцами, то вы их тоже отнесли к немощным? Или думаете Павел этого не знал, либо просто подшутил над ними сказав, что немощный ест овощи?


Вячеслав, я не знаю, чтобы Петр, Матфей, Иаков были вегетарианцами. Библия об этом не говорит.


  • Страница 2 из 7