Наверх
Наверх

Три ступени обличения

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 4 из 7
  • 1

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Зачем детям Божьим хранить себя, если они АВТОМАТИЧЕСКИ не способны по-вашему грешить?

Кто вам сказал о автоматической невозможности грешить? Свободы Господь не у кого не отнимал. Господь избавил человека от греха, одержав победу на Голгофе, но никого не лишает свободы выбора кому служить

А циатта Каргеля вряд ли каким-либо образом поддерживает ваше утверждение, что христианин НЕ МОЖЕТ вообще грешить. Но вовсе не о том, что как вы считаете христианин вообще не грешит никогда и ни в чем.


Христианин, это очень обобщённое понятие. Христиане (католики, православные,…) и Дети Божьи для вас одно и тоже? Игорь, что такое грех? Только не надо перечислять его плоды. А в соответствии с Каргелем, с корнем дерева, которое вы в упор не хотите замечать, хотя я это выделил и подчеркнул, а не с его листвой, которая опадёт в процессе освящения, если дерево уже отделено от корня. О каком грехе идет речь у Иоанна? Или Павел говорит «…Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею» (Евреям 9:26). Я неоднократно обращал ваше внимание на то, о каком из грехов сказано: «для уничтожения ГРЕХА». Если бы было написано «для уничтожения грехов», то было бы все понятно, что грехов много, и поэтому Христос пришел и уничтожил все грехи, но сказано об одном грехе, и именно этот один грех Господь своей жертвой уничтожил. Что своей жертвой Христос совершил? Почему говорится только об одном грехе, который Господь уничтожил, а как же все остальные?
Вы опять пытаетесь отвернуть свои духовные глаза и уши от Истины, что «Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, кто делает грех тот от дьявола, и согрешающий не познал Бога»
Но я попрошу вас всё-таки набраться смелости и посмотреть правде в глаза.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Хорошо Каргель написал.
А вот вы уходите от ответа,
Для дальнейшего общения, я требую по Писанию у вас отчёта в вашем уповании:
- вкусили вы дар небесный и соделались причастником Духа Святаго? Если да, то грешите ли вы?


Осталось ещё и ножкой топнуть.;)
Так что хорошего написал-то Каргель о грехе и освящении?
Но дело не в Каргеле, а в вас, Дмитрий. Просто если для вас ещё не раскрыто понятие греха, то ответ на этот ваш вопрос опять будет вами неправильно истолкован и приведёт лишь к уходу от темы греха к пустословиям. Я отвечал неоднократно на этот вопрос на этом форуме в теме «Правильное понимание стиха «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит…» и в результате мы 21 страницу толкли воду в ступе, а тема осталась нераскрытой. Понятие греха осталось не раскрытым и смысл послания Иоанна тоже. Такие вопросы задаются лишь с одной целью – увести тему в пустословие

Чтобы не затруднять вас чтением 21 страницы текстов повторю, как в прочем вы и сами могли догадаться, что я являюсь дитём Божьим, вкусил дар небесный и соделался причастником Духа Святаго, познал Бога. Не делаю греха потому, что«Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, кто делает грех тот от дьявола, и согрешающий не познал Бога». Я познал также, что же такое подлинный грех, который действительно является жалом смерти и несёт смерть. Хочу подчеркнуть, что когда человек грешит, то дело не в делах (плодах греха), перечисленных в 5 гл. 19-21 Галатам, а гораздо основательнее и глубже. Сам грех не видим. Но я не вижу, что нужно дальнейшее объяснение. Ты ведь думаешь, чтоо грехе все знаешь, но так ли это?

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Но я попрошу вас всё-таки набраться смелости и посмотреть правде в глаза.


Я вас тоже попрошу набратся смелости и честно ответить на эти два простых вопроса:

- вкусили вы дар небесный и соделались причастником Духа Святаго? Если да, то грешите ли вы?


Сташко Александр Валентинович

Местный
подробнее

".. иди и впредь не греши. .." ( почему то эту концовку мало кто помнит.. )

Иметь общениние со всеми святыми, это есть , уметь выслушать, выслушать всё, выслушать разное и остаться, от души, довольным, всем приобретённым. Из "трёх ступений", что-то прошли; не наступая на «грабли», не ошибусь, если коснусь «церкви», что бы это могло значить?, или напротив нечего.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

Чтобы не затруднять вас чтением 21 страницы текстов повторю, как в прочем вы и сами могли догадаться, что я являюсь дитём Божьим, вкусил дар небесный и соделался причастником Духа Святаго, познал Бога. Не делаю греха потому, что«Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, кто делает грех тот от дьявола, и согрешающий не познал Бога».


Вот это уже конкретно и по существу. Вы - святой. Полностью отделенный от мира для Бога, на все 100,00001%. Поздравляю, на Земле вам больше нечего делать, Вячеслав. :]

Сташко Александр Валентинович

Местный
подробнее

Из Р. Шенка:


Важные слова об условном аспекте нового рождения находим в 1 Ин. 3:9: «Всякий, рожденный от~ Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога». Прежде всего, что означают слова «не может грешить»? Безусловно, они не имеют значения «не может совершить греха», поскольку такой смысл противоречил бы высказываниям самого Иоанна (1 Ин. 1:8 — 2:2) и тому, о чем всюду свидетельствует Писание. Как утверждает Робертсон, «инфинитив настоящего времени активного залога hamartanein может лишь означать "cannot go on sinning" (не может продолжать грешить)». (А. Т. Robertson, Word Pictures in the New Testament, Vol. VI, p. 223.) Это согласуется не только с грамматикой, но и с единообразным учением Нового Завета. Рожденный от Бога, согласно Уильямсу, «cannot practice sinning» (не может иметь обыкновения грешить).



Но как же рожденный от Бога «не может продолжать грешить»? Что это, абсолютная невозможность для такого человека грешить? Очевидно, что нет, поскольку наличествует много предостережений против совершения греха, обращенных к верующим, и в Новом Завете приводятся многочисленные примеры отступничества (ср. с. 191 и далее). Таким образом, коль скоро это не абсолютная невозможность, это относительная невозможность. Так, «stand begotten of God» (являться рожденным от Бога —буквальный перевод перфектного причастия gegennemenos) и «practice sinning» (грешить) — два рода поведения, нравственно и духовно несовместимых. Эти два состояния не могут сосуществовать.




Очевидно, таким образом, что состояние, при котором человек не может грешить, представлено не как неизбежное следствие нового рождения, но как главное условие, определяющее продолжающееся осуществление нового рождения в человеке. Главная мысль апостола в первом послании заключается в том, что существуют одни особые условия, при которых новое рождение может существовать, и другие особые условия, при которых новое рождение не может существовать (см. 1 Ин. 1:5-7; 2:3-11,15-17,24-29; 3:6-24; 4:7-8,20 — 5:1). Иоанн настаивает на том, что без искреннего намерения и стремления творить добро и избегать зла человек не может «являться рожденным от Бога». Никто из преданных миру, плоти и дьяволу не может «являться рожденным от Бога», разделять Его божественную природу и вечную жизнь через Его спасающую благодать во Христе.

Игорь Евгеньевич, извените, я проще скажу. Да, есть такой вариант, и хорошо им воспользовался Урия Хеттеянин. Он «раздувает» свой патриотический рассказ о ковчеге, о рабах в шатрах...- а Вы и вправду думаете так? А Давид ,устроивший ему, такую попойку, это ,что в награду? Ага , сейчас!
Не всегда, высокие идеи, имеют такие же цели.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Поздравляю, на Земле вам больше нечего делать, Вячеслав. :]

Юрий, имея огромное желание соединиться навечно со Христом, "смерть", по словам Апостолов является лишь приобретением. У меня те же чувствования, она и для меня приобретение. Иногда так хочется не проснуться.. А Господь милостив. Поэтому не все наши желания исполняет. Если наши просьбы нам вредны, Господь их просто не исполняет. А посему, не смотря на моё желание - утром просыпаюсь. Значит я к вечности ещё не готов, значит не выполнил ещё всех своих предназначений.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Из Р. Шенка:

Тот же Р. Шенк пишет, «Распространенная ныне в ортодоксальных евангелических кругах концепция природы спасающей веры трагически неверна».

Вы с этим так же согласны?

K I E

Местный
подробнее

Кто вам сказал о автоматической невозможности грешить?

Это был вопрос к вам.
Мне показалось, что ТАК говорите именно ВЫ.

Свободы Господь не у кого не отнимал. Господь избавил человека от греха, одержав победу на Голгофе, но никого не лишает свободы выбора кому служить

Очень важное пояснение. Значит, логично, что и рожденный свыше МОЖЕТ согрешить.

Христианин, это очень обобщённое понятие. Христиане (католики, православные,…) и Дети Божьи для вас одно и тоже?

Нет. Христианин - это рожденный свыше, спасенный верующий в Иисуса Христа. Тут вообще не о конфессиях была речь. а о верующих.


Игорь, что такое грех? Только не надо перечислять его плоды. А в соответствии с Каргелем, с корнем дерева, которое вы в упор не хотите замечать, хотя я это выделил и подчеркнул, а не с его листвой, которая опадёт в процессе освящения, если дерево уже отделено от корня.

Вы мне не задавайте вопросы. Это я вам их задаю. Потому что неп понимаю, какую ересь вы тут защищаете.
Я не против того, что грех многозначное слово. Грехом называется и конкретных поступок, и общее состояние челвоека.
Но цитата из Каргеля все же не понятно как может быть вами использована для вашей теории.


Вы опять пытаетесь отвернуть свои духовные глаза и уши от Истины, что «Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, кто делает грех тот от дьявола, и согрешающий не познал Бога»

Ну-ну, не спишите навешивать анафемы. Вы разъясните свою странную позицию, и не скрывайтесь за кучей текста.
Вы должны оъяснить, что вы понимаете под "не делает греха". Или это не совершение никаких отдельных грехов, или всего лишь общее состояние?

K I E

Местный
подробнее

Тот же Р. Шенк пишет, «Распространенная ныне в ортодоксальных евангелических кругах концепция природы спасающей веры трагически неверна».

Вы с этим так же согласны?

Текст Шенка был приведен не по этому поводу.
Не отвлекайтесь.

K I E

Местный
подробнее

Игорь Евгеньевич, извените, я проще скажу. Да, есть такой вариант, и хорошо им воспользовался Урия Хеттеянин. Он «раздувает» свой патриотический рассказ о ковчеге, о рабах в шатрах...- а Вы и вправду думаете так? А Давид ,устроивший ему, такую попойку, это ,что в награду? Ага , сейчас!
Не всегда, высокие идеи, имеют такие же цели.

Не понял вас.
Что вы хотели сказать? Можно конкретнее и по-русски?

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Вячеслав, вот можно вам прямой вопрос задать? Если да, то хотелось бы получить на него такой же прямой и ответ.

Допускаете ли вы такую возможность, что когда-нибудь в будущем можете согрешить (случайно/неслучайно)?

Желательно ответить в форме да/нет.

ПС! И получается, что всё-таки той блуднице бы досталось камнем по лицу, если бы там оказался Вячеслав :]

Сташко Александр Валентинович

Местный
подробнее

Не понял вас.
Что вы хотели сказать? Можно конкретнее и по-русски?

Начну с последнего. Хочу оговорится, чтобы было ошибкой, а не получится как всегда?
Урия НЕ берёт, на себя , «действия» Давида и возлагает ВСЮ ответственность на него. За всё «добро» Давида, он отвечает своим патриотизмом высоких идей, после чего начинается «мышинная возня».

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Начну с последнего. Хочу оговорится, чтобы было ошибкой, а не получится как всегда?
Урия НЕ берёт, на себя , «действия» Давида и возлагает ВСЮ ответственность на него. За всё «добро» Давида, он отвечает своим патриотизмом высоких идей, после чего начинается «мышинная возня».


Другими словами, вы решили, что Урия знал про его жену и царя?? Откуда такпя уверенность? Не стоит в Писании, что он знал, а на домысливания строить догмы - это в корне неправильно.

И потом, даже еслиб и знал - он чё, должен был скрывать грех царя? Или вы считаете, что Давид согрешл только тогда, когда убил Урию...

Сташко Александр Валентинович

Местный
подробнее

Другими словами, вы решили, что Урия знал про его жену и царя?? Откуда такпя уверенность? Не стоит в Писании, что он знал, а на домысливания строить догмы - это в корне неправильно.

И потом, даже еслиб и знал - он чё, должен был скрывать грех царя? Или вы считаете, что Давид согрешл только тогда, когда убил Урию...

Брат Дмитрий, опустив помойное ведро, я не расчитываю иметь чистую воду, но напротив, подав чистый стакан, получу желаемое, кристалльной чистоты!
Хочу напомнить, что ВСЯ , эта, история, до избытка пронизана коварством, подлостью, что это могут делать только, злодеи, здодействующие злодейски! Где, «властвующий», игнорирует всё правовое, на земле и на небе и как только, это ВСЁ стало, вдруг явным? «...зло в очах Господа.»2Цар.11:27. Начните от сюда. Желаю успеха!

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

... опустив помойное ведро, я не расчитываю иметь чистую воду, но напротив, подав чистый стакан, получу желаемое, кристалльной чистоты!
Хочу напомнить, что ВСЯ , эта, история, до избытка пронизана коварством, подлостью, что это могут делать только, злодеи, здодействующие злодейски! Где, «властвующий», игнорирует всё правовое, на земле и на небе и как только, это ВСЁ стало, вдруг явным? «...зло в очах Господа.»2Цар.11:27. Начните от сюда. Желаю успеха!



Тяжело вас понять. О ком это вы? О чём это вы? К чему это вы? Можно плиз, не пространно-размытыми предложениями, но нормальными словами писать? А то пропадает всякое желание читать ваши сообщение.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Александр, ну вы же не пророк: выражайте, пожалуйста, свои мысли так, чтобы их можно было понять человеческим разумом, а не искать толкователя ваших пророчеств.
Кроме шуток, вы пишите так, что вас не понять.

K I E

Местный
подробнее

Начну с последнего. Хочу оговорится, чтобы было ошибкой, а не получится как всегда?

Переведите на нормальный язык.

Урия НЕ берёт, на себя , «действия» Давида и возлагает ВСЮ ответственность на него.

Разве Урия что-то возлагает на Давида?

За всё «добро» Давида, он отвечает своим патриотизмом высоких идей, после чего начинается «мышинная возня».

Допустим я смог понять про что вы тут написали.
Ну и к чему это вы? Что хотите сказать в целом?

Сташко Александр Валентинович

Местный
подробнее

Переведите на нормальный язык.


Разве Урия что-то возлагает на Давида?


Допустим я смог понять про что вы тут написали.
Ну и к чему это вы? Что хотите сказать в целом?

Благодарю, Игорь Евгеньевич, хоть что-то , допустим понял, а к чему? Затронутая «Три ступени...» тема, очень близка ко второй заповеди Христа. Нет ничего большего для христиан на земле, как «мирное сосуществование»! Мир потрясается войнами, народ Божий раздорами , в своём разнообразии. Уверенность в себе и уничижение другого, это куда ещё не шло, язык общения- преотвратительный, но ладно, « мы народ не книжный»,а вот подача высоких идей, а они, эти «истины» приносят эпидемические, колосальные потери. Вот о чём я, но это говорю, едва ли не на «ты», учитывая присутствующих на форуме. Многие верующие, уважают И.В.Каргеля, а задумывались ли когда нибудь, почему это так? Почему баптисты, с горечью вспоминают, что они потеряли его? А он, был членом церкви, где практиковалось детокрещение, и не метал огонь и прочее, но служил тем даром который имел.
Так что пожелаю, Вам братья, Юрий, Дмитрий, как мне в свою очередь, Наталья Георгиевна Винс- «держите планку выше».

K I E

Местный
подробнее

А он, был членом церкви, где практиковалось детокрещение, и не метал огонь и прочее, но служил тем даром который имел.

Откуда вы такую информацию взяли?
Каргель состоял в церкви евангельских христиан, которые крестили только взрослых.


  • Страница 4 из 7
  • 1