Вот это и имел ввиду я. Сохранит нас Бог или нет в какой случившейся ситуации но мы всегда должны оставаться Ему верными - не нарушать Его заповеди.
При том что в некоторых ситуациях касаемо НАС КОНКРЕТНО сама ситуация когда нас притесняют означает то, что Бог нас оставил или же испытывает нашу верность Ему.
Откуда же мне знать, что же вы имели ввиду. Вы же написали, что по причинам ясным - наш грех. Теперь вы пишете, что ещё может Бог испытывает. Ну хорошо, такое тоже может быть. Но почему вы решили, что на этом всё ограничивается - у вас есть для этого основания? Где написано, что зло с нами случается только в этих двух случаях? Я вам могу показать, что не только в этих двух. Например ап. Павел имел жало в плоти - за грех, или как испытание? Ни то, ни другое! Это было средство для его смирения. И это ещё не всё, могут быть ещё и другие случаи - богословы и философы многотомные труды пишут о происхождении зла, а вы в два счёта разобрались.
А у нас получается если нам угрожает опасность то можно и нарушить Слово Божие?
Хотелось бы спросить Вячеслава как далеко он намеревается зайти защищая себя и свою семью; нанесением легких или тяжелых телесных повреждений притеснителю или вплоть до убийства оного? Что Вы считаете допустимым пределом который нельзя приступать?
Наоборот, я как раз пытаюсь определиться, - как точно поступить по Слову Божию. Мой самый первый вопрос преследовал именно эту цель. Кстати никто из вас так и не набрался мужества сказать, как бы он поступил в таком случае. Что вы смогли сказать, - это что такого случая не произойдёт. Но чтобы такое сказать надо иметь основание для этого. Я так вижу, что в Библии нет учения о полном непротивлении. Вы - наоборот. Вот затем и форум, чтобы обе стороны показали свои аргументы и опровергли аргументы другой стороны и таким образом можно увидеть, кто стоит на твёрдом основании, а у кого набор общих фраз.
По поводу полиции написано....
ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро......(Рим.13:4)
Почему же нельзя к нему обращаться? Так же написано...
А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении.
(2Тим.2:20) Понимаешь о чем это?
Понимаю - о церкви (смотри 19 стих). Не понимаю, однако, какое отношение это имеет к полицаям - они, что, сосуды в низком употреблении, а мы с вами - сосуды высокого употребления и потому теперь они нас охраняют?! Что-то не могу этого уразуметь... И ещё, раз они - Божьи слуги, то вы - что, не хотите быть Божьим слугой?
Ещё один аргумент с моей стороны.
2 Царств, 16 глава - Давид убегает, Семей его злословит. Авесса говорит - "пойду я и сниму с него голову. 10 И сказал царь: что мне и вам, сыны Саруины? пусть он злословит, ибо Господь повелел ему злословить Давида." Давид понимает, что это - от Господа. Он не противится злу.
Другой пример.
1 Царств 30 глава. Пока Давида не было в Секелаге Амаликитяне напали и пленили жен и детей, город сожгли. Может быть это можно понять, как вы выше говорили, как Бог оставил Давида за его неправильные поступки. Что делает Давид?
6 Давид сильно был смущен, так как народ хотел побить его камнями; ибо скорбел душею весь народ, каждый о сыновьях своих и дочерях своих.
7 Но Давид укрепился [надеждою] на Господа Бога своего, и сказал Давид Авиафару священнику, сыну Ахимелехову: принеси мне ефод. И принес Авиафар ефод к Давиду.
8 И вопросил Давид Господа, говоря: преследовать ли мне это полчище, и догоню ли их? И сказано ему: преследуй, догонишь и отнимешь.
Бог допустил? Да, без Него ничего не бывает. Но тут уже о непротивлении нет ни словы - Давид пошёл
17 и поражал их Давид от сумерек до вечера другого дня, и никто из них не спасся, кроме четырехсот юношей, которые сели на верблюдов и убежали.
18 И отнял Давид все, что взяли Амаликитяне, и обеих жен своих отнял Давид.
Я понимаю, что есть место, где нельзя сопротивление оказываеть. Но в других случаях (мой первый вопрос) - нельзя сидеть сложа руки, а нужно сделать всё, чтобы защитить себя от агрессии. Мы же не в раю живём, и не у Бога за пазухой, а на земле, где полно криминалов и агрессоров.