Решение церкви, совета, союза.....Должно ли мне смирится или бороться...или хаить...
ermanov
Местный
|
Интересно еще узнать, кто конкретно и как принимает такие необычные решения, чтобы потом навязывать их всем другим? если, например, церковь принимает такое решение на членском собрании, то перед его принятием, должно быть подробное и тщательное исследование этого дела, обсуждение того, что раньше, например, такого запрета не было, что другие верующие в других церквях нашего братства подобных запретов не имеют (а если у них можно, то какой вывод можно сделать?) и т. д. То есть члены церкви должны четко понимать, что они решают и почему именно, чтобы могли внятно и другим объяснить, а главное - понимать, что это угодное Богу и единственно правильное (в данном случае решение). Должно выслушать все стороны и мнения братьев и сестер - "ЗА" и "ПРОТИВ", после этого ставить вопрос на голосование, и он может быть принят при условии, что большинство проголосует "за". Ну а если кому-то после того, как решение принять надо сделать исключение - то опять после такого желания кого-то, членское собрание должно решить почему делается исключение, на каком основании, все это обсуждаться должно. Если знаете - напишите, кто и как принял такие решения, о которых было рассказано выше. |
Baptist
Местный
|
Брат, вы будте реалистом, а не идеалистом! Где вы видели, что бы в СЦ что нибудь решала церковь? Может быть у вас там на юге, и есть, что то подобное...но здесь всё будет так, как решил служитель, или служители, а церковь лишь исправно голосует за,то, за, что ей скажут проголосовать. А возражать "помазаннику" это страшный грех! Кто же хочет быть в числе бунтарей? Часто богословие народное формируеться, так "кто до, чего додумался" Брат сказал это решение, и всё....обсуждение не возможно... |
PiligrimS
Местный
|
Это далеко не "последнее" в жизни христианина - бывает десятки раз на день приходится принимать решение каким путём пойти, в какие войти врата в том или ином вопросе....... |
Guest_Feofil_*
|
Мобильники с фотоаппаратом действительно отстой. Лучше уж иметь мобильник и фотоаппарат отдельно.
|
vladimir
Администратор
|
А наличие святости? Плода духа? Жизнь по духу или по плоти? это связано со спасением или нет? |
vladimir
Администратор
|
Виктор, хотел бы поблагодарить тебя за такое разьяснение. Я чуть не прослезился от того как ты точно сказал . по Истине! |
vladimir
Администратор
|
Брат Сергей, а решение церкви по поводу ношения шапок в чем отличается от решения не слушать Металику? И второе, что будет полезнее христианину духовно, не носить шапку как решила церковь, или спорить с братьями что это решение не правильное? |
Эдгар
Местный
|
Полезнее слушаться Бога а не человеков.Я могу рассказать как одна церковь МСЦ в течении года принимала несколько раз решеня прямо противоположного плана.Принимала объвиняя брата в неподчинении , потом каялась ВСЯ ,потом каялясь в том что каялась ,потом снова каялась. И все дружно подчинялись вопрос - когда решение было отДуха Святого .Всегда? Ее решения все угодны Богу? Кому нам угождать? Дело в том что не брат противился Богу (хотя не соглашался с решением)А вся церковь ( как это не страшно звучит)противилась Богу принимая решение."...когда Ваше послушание исполнится ..." тогда и требуйте послушания ,а если вы ставите свои решения на уровень Божиих и хотите поработить ими других-увы... |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
я все-таки думаю, что церковь не должна решать такие мелкие вопросы как шапки. :-)
|
viktorkarpitsky
Местный
|
Дорогой брат, мы с тобой как всегда в одной упряжке |
slavikf
Местный
|
Нет, прямо не связано. Это возрастание в вере. Но мне кажется мы сильно уклонились от темы - вопросы спасения, возрастания, или даже послушания церкви - отличаются от вопроса "Как Бог хочет видеть свою церковь", т.е. занятой вопросами дезодорантов, шапок, саксофонов, или нет? |
Ben
Пользователь
|
Братья, я прочитал все высказывания здесь и судя по всему никто не против исполнять разумные постоновления. Только некоторые против соблюдения всеразличных выдумок и наказания несмирённых ибо нет такого указания ни от Христа, ни от апостолов Рим15:1 Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать. 2 Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. И ещёРим14:4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его. А то мы сильные способны нести всё, шапки, саксафоны, дезодоранты, а вот немощный брат со своим мнением нам не под силу.Не смиряется он предо мною. А не будет ли это на суде против тебя, что ты не простил товарищу своему несчастных сто динариев (смирение перед Тобою и не почтения НАС)сначала душил его заставляя выполнять то что придумал,а потом бросил в темниу, поставив на замечание или отлучил.Мф18:33 не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя? 34 И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга. 35 Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его. |
slavikf
Местный
|
Нет, это не про то. Все эти "странности" выходят то не от немощных, а от "верхушек". |
Ben
Пользователь
|
Славик, я под немощными подразумеваю тех кто считает что все шапки, саксафоны это "странности".Ну не доросли мы ещё до этого. |
slavikf
Местный
|
Я очень неспокойно отношусь к таким вещам, которые безпричинные. Потому что, к примеру, я - руководитель подростков у себя в церкви, соответственно одна из моих задач - это воспитать их по всем правилам в церкви. Как известно поступать по правилам, т.е. иметь ограничения народ не любит. Но так, как я понимаю и вижу необходимость в этом, то я это делаю. Делаю замечания, когда нехорошо одеваются, когда обижают друг друга, когда жевачки жуют, ... В общем-то это не так просто. Но нужно. Но так правильно. Потому делаю. Но вот когда дело доходит до таких вещей, по которым у меня одно понимание, а в церкви другие правила, то очень трудно. В общем-то, как и всегда в воспитании, главное - жить самому так, как других учишь. По большей части получается. А вот как я к примеру могу кому-то объяснить, что вам саксофон нельзя, когда я так не понимаю. Или, как выше пример приводили, что косметика - грех, поэтому не пользуйтесь дезодорантами. Ну предположим, что я решу быть всегда послушным, и просто буду учить - "не положено и всё тут. слушайся церковь. и не задавай неправильных вопросов". Но ведь это приведёт к тому, что люди (например подростки, или вновь пришедшие) будут смотреть и понимать, что такая церковь придумала какие-то нерезонные требования. Наврядли у них от этого прибавится желания быть в церкви вообще. А это серьёзно. И ещё один пример. В баптистких книжках я вычитал про правосланых монахов - что это нехорошо, Библия к этому не призывает, эти люди уходят из мира, а мы наоборот должны в мир идти... Я согласен. Но по тону вышеприведённых постингов, можно сделать вывод, что - ну раз церковь решила, то будем слушаться и пойдем в монахи (только у нас заместо монашества - отказ от косметики-дезодаранта, интернета, или высшего образования или ...). Ещё один пример. Я осенью 2003 года был во Фресно у меннонитов на собрании. А после меннонитского собрания поехал к нашим баптистам на Жатву (у наших рент, поэтому начало было в 13.00 - успевали). Со мной поехали некоторые из меннонитской молодёжи. Когда меннониты на собрании увидали полный хор, игру оркестра, участие - то у них на лбу, как будто было написано - "Вот это да! - нам нравиться, как вы прославляете Бога. Интересно, почему мы так не можем?" (для справки - у меннонитов музыка запрещена полностью и пенее в основном только общее). Я думаю их пастору потом пришлось напрячься, чтобы дать этому вразумительное объяснение. |
Baptist
Местный
|
Ну про металику то всем очевидно, пропаганда определённых идей, часто богохульные тексты, и сам настрой музыки.. А вот шапики не носить, это на верное очень духовно? Особенно когда на улице -40, зато для братьев это удобно, сёстры мозги отморозят, и лишние вопросы не будут задавать.. А если церковь завтра решит считать всех, кто не в нашем союзе, еретиками, и сними даже не общаться, в том, числе на форуме....То для меня духовнее будет, послать всех в ад, и не общаться?! Я считаю, что решение церкви хоть как то должно вытекать из учения Писания, а не основываться на фантазиях братьев. Володя, скажи а можно ли работать кондитером? Просто в одной церкви запрещают сёстрам работать в кондитерской, ведь там в пироженные и выпечки добавляют 10 капель коньяка! А работать в аптеке, ведь ты любям продаёшь настйку боярышника, а они потом его пьют, и пьянеют. А церкви принимают подобные решения! |
parus
Местный
|
Мое мнение, что Бог наделяет Своих детей разумом, мудростью, возможностью самостоятельного понимания вопроса и принятия правильного решения перед Богом, если конечно быть честным и не быть лукавым. Правда практически всех наделяет в разной степени, может это еще связанно с тем , что не все желают учиться , а может и не могут. Но похоже, что особенных наделяет через чур и они продвигают свои человеческие постановления и желают распространять их на всех ... Послушание перед церковью должно быть, но я думаю что взвешенное и разумное. То есть на примере зимних шапок думаю можно иметь свое мнение и носить спокойно, так как греха в этом нет и отнести этот вопрос к духовным трудно. Конечно иногда проще кому-то сказать, что это нельзя и всем встать и согласиться, чем долго объяснять почему и какие отрицательные стороны .А еще мне кажется, что чаше членам церкви во многих вопросах легче просто доверится руководителю общины и согласиться с его авторитетным мнением , чем самостоятельно поразмыслить и взвесить. Но ведь авторитеты тоже люди и могут ошибаться и у членов церкви совсем разных духовный уровень... В общем неоходимо и самостоятельное ответственное хождение перед Богом и идти в одном направлении с церковью в основных духовных вопросах.
|
BorisS
Администратор
|
На этот вопрос можно посмотреть с еще одной стороны и задать себе вопрос а почему я не согласный с тем или иным решением. Чем я рудководился в своих аргументах. К примеру в определенный момент запрет который дал Бог для Адама и Евы показался последним не очень разумным и не справедливым. То есть Ева (по подсказке змея) вдуг увидела не Благо которое Бог для их предусмотрел но ограничение своих прав. Ну а последствия мы знаем. |
moskvich
Местный
|
Возможно в этих вопросах разобраться поможет не обоюдное обвинение и кто половчее тот и прав? А посмотреть на причины которые есть двигателем того или иного поступка. И это будет ответом на тот или иной запрет? Если какой-то запрет оберегает от греха, помогает церкви быть в мире единомыслии, направляет к святости и чистоте - то стоит прислушаться. А если это причина не совсем оправдана Писанием, или не служит поводом ко греху не мешает и не соблазняет христиан, то честно пересмотреть свое решение, и это будет ко благу народа Божия. Один такой случай из жизни: На улице был мороз, а в Доме молитвы тепло. Все сняли теплую одежду. Одна сестра была одета в огромную, пушистую. меховую шапку. Она ее не сняла , а продолжала сидеть в ней. Ей то наверное было комфортно, но те кто сидел в ряду после нее чтобы увидеть проповедника нужно было выглядывать как из-за кустов... |
evangelist
постоянный участник
|
Возможно Вы правы. Пример с истории. Калоши. в далёкую старину, когда ходили ещё в лаптях и онучах, приехали барыги с города и стали предлагать купить калоши, расхваливали они свой товар и на словах и на деле: бросали калоши на пол, топтались по ним, ложили на улице под колёса телеги: ничего не брало калоши! блестели как лак и не моршинки и не складки после всех " издевательств" торгашей. Народ дивился диковинке, но цены "кусались" , стоимость калошь была как стоимость хорошей лошади. Купили только поп, пападья да сын купца, который содержал торговую лавку в селе. Каждая модница мечтала приобресть себе калоши. В Церкви Евангельских Христиан, как правило собирался народ задолго до собрания, велись разговоры об урожае, скоте, недавнем сьезде Евангельских и Баптистов, вопросы по Слову Божию.. Но сегодня разговоры были только об досель невиданных калошах. Молодёжь с горящими глазами доказывала преимущества калошь перед лаптями и даже онучами а старики подсознательно чувсивуя подвох со стороны калошь, остужала молодёжь: ценой и тем, что лучше приобрести коня для хозяйства чем калоши. Через неделю барыги вернулись и сбросив цену на новые калоши почти в двое, сделали предложение для сельчан, от которого , по их мнению, нельзя было отказатся: всем кто купит галоши, дадут бесплатный зонтик! и в придачу, дают пожизненную гарантию галошам !( кроме потравы скотом: если галоши зажуют козы, коровы или другая скотина, то гарантия не действительна) В Церковь молодёжь пришла раньше стариков, задолго до начала Собрания, стоял гвалт и шум, все обсуждали только калоши и их преимущества, пожизненную гарантию и конечно упоминали как бы между прочим и зонтик, который был на то время в селе всего один, у месной модницы, которая не расставалась с ним ни днём ни ночью, обьясняла пользу зонта дёум от солнца а ночью от лунного, вредного света. Старики же, собравшись в уголке, решили после собрания остатся и вынести решение: разрешить молодёжи и членам Церкви покупать калоши или запретить. После Служения, никто не уходил, все с нетерпением ждали решения. После двух часов жарких споров, обьяснений и примеров, старики вынесли решение: запретить, членам Церкви покупать и носить калоши! точка. Молодёжь была шакирована, многие хлопнув картузом об пол, с разочарованием покинули Церковное помещение... Прошло всего несколько лет и стало извесно, что резиновые калоши, которые крестьяне насили на босу ногу, сильно вредят здаровью.. Модники и модницы, с опаской теперь одевали калоши и при первой же возможности их снимали. Примеры о вреде резиновой обуве рассказывали уже не только в Церкви, но и месный дохтур, который настоятельно не рекомендовал носить калоши на босу ногу. Те, кто не послушался Церковного решения, сильно мучались ревматизьмом и со слезами просили помолитсся за них в Церкви... Те-же члены Церкви и особенно молодёжь, которые послушались Церковного решения, ходили здоровыми, крепкими и только теперь поняли, что решение Церкви- которое не противоречит Слову Божию, за лутшее: исполнить. Время покажет= кто прав а кто нет... ( ... ) |