Наверх
Наверх

Решение церкви, совета, союза.....Должно ли мне смирится или бороться...или хаить...

  • Страница 7 из 12
  • 1

Ерманов Александр Александрович

Местный
подробнее
Интересно еще узнать, кто конкретно и как принимает такие необычные решения,
чтобы потом навязывать их всем другим? если, например, церковь принимает такое решение на членском собрании, то перед его принятием, должно быть подробное и тщательное исследование этого дела, обсуждение того, что раньше, например, такого запрета не было, что другие верующие в других церквях нашего братства подобных запретов не имеют (а если у них можно, то какой вывод можно сделать?) и т. д. То есть члены церкви должны четко понимать, что они решают и почему именно, чтобы могли внятно и другим объяснить, а главное - понимать, что это угодное Богу и единственно правильное (в данном случае решение). Должно выслушать все стороны и мнения братьев и сестер - "ЗА" и "ПРОТИВ", после этого ставить вопрос на голосование, и он может быть принят при условии, что большинство проголосует "за". Ну а если кому-то
после того, как решение принять надо сделать исключение - то опять после
такого желания кого-то, членское собрание должно решить почему делается
исключение, на каком основании, все это обсуждаться должно. Если знаете - напишите, кто и как принял такие решения, о которых было рассказано выше.

Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее
Брат, вы будте реалистом, а не идеалистом!
Где вы видели, что бы в СЦ что нибудь решала церковь? Может быть у вас там на юге, и есть, что то подобное...но здесь всё будет так, как решил служитель, или служители, а церковь лишь исправно голосует за,то, за, что ей скажут проголосовать. А возражать "помазаннику" это страшный грех! Кто же хочет быть в числе бунтарей?
Часто богословие народное формируеться, так "кто до, чего додумался"
Брат сказал это решение, и всё....обсуждение не возможно...


100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

И последнее что это за беготня у тебя через "узкие врата" по много раз? Это что то вошёл то вышел так что-ли?


Это далеко не "последнее" в жизни христианина - бывает десятки раз на день приходится принимать решение каким путём пойти, в какие войти врата в том или ином вопросе.......


подробнее
Мобильники с фотоаппаратом действительно отстой. Лучше уж иметь мобильник и фотоаппарат отдельно.

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Что бы ответить на ваш вопрос, я бы хотел задать вам встречный вопрос - как связанн вопрос почитания родителей со спасением? Как связан вопрос смирения с спасением?
Не знаю. Наверное в прямом смысле не связан. То есть даже те, кто не был смирён могут спастись. И те, кто уже спасён не всегда смирённы. Хотя смирение - черта подобающая христианам.

А наличие святости? Плода духа? Жизнь по духу или по плоти? это связано со спасением или нет?


Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Братья, если мы будем говорить о спасении безусловном, тогда конечно, можно утверждать, что кроме жерты Христа ничего более не требуется. Но в таком случае и все наши рассуждения безполезны, так как наше участие не имеет никакого значения. Но я надеюсь что большенство присутствующих здесь вопрос спасения так не понимают.
В таком случае, соотвественно, коль наше спасение обусловлено, то и возникает вопрос на каких условиях?
Самое первое конечно это на условии (или при условии наличия) нашей веры. Но декларация наличия веры, это еще не вера. Об этом как раз и говорит Иаков в своем послании, да и вообще все Писание, с самых его первых страниц. Действительная вера обязательно проявится в деле (будет плод). Откровенно говоря, для меня обычно не совсем понятны расуждения подобные этим: "Это важно для спасения, а это не важно. Это влияет на наше спасение, а это не влияет". Если мы говорим о новой, измененой природе христианина, о новом человеке, в таком случае важно и имеет значение все без исключения. Но насколько лично мы сами понимаем и осознаем важность и необходимость чего то в нашей жизни, это уже вопрос лично к каждому из нас. И если мы что то еще не понимаем сейчас, то я уверен, что каждый из нас не однажды вдруг осознавал, то на что мы вчера еще просто махнули рукой, сегодня вдруг поняли важность и необходимость в этом.
Писание говорит нам, что от слов своих человек оправдается и от слов своих он и осудится! А так же, что за каждое (каждое без исключения) праздное слово человек даст отчет! И о делах так же, человек будем судим чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое! И что же в тогда не важно или же не влияет на наше спасение?
А слова наши и в семье, и в Церкви, и в мире. Точно так же и дела наши. Но во всем этом самое главное, говорим ли поступаем ли, по духу или же по плоти? Если над моим словом сейчас возобладал мой плотской человек, разве я не отвечу за это перед Богом? А если я поступил по плоти в ком-то деле, разве и это осталось не замеченным Богом?


Виктор, хотел бы поблагодарить тебя за такое разьяснение. Я чуть не прослезился от того как ты точно сказал . по Истине!


Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Я думаю тут стоит смотреть на смирение в 3х ситуациях.
1. Смирение пред Богом и Его Словом.
2.Смирение перед решением церкви, если решение принимаеться не на основе Писания, а после разсуждений(т.е. слушать Металику или нет)
3. если церковь принимает решение, не совсем здравое(запрет пользоваться дездорантом, запрет работать сестре медсестрой, запрет носить сестрам меховые шапки, и пр.)


Брат Сергей, а решение церкви по поводу ношения шапок в чем отличается от решения не слушать Металику?

И второе, что будет полезнее христианину духовно, не носить шапку как решила церковь, или спорить с братьями что это решение не правильное?



Смолевский Эдгар Николаевич

Местный
подробнее

И второе, что будет полезнее христианину духовно, не носить шапку как решила церковь, или спорить с братьями что это решение не правильное?

Полезнее слушаться Бога а не человеков.Я могу рассказать как одна церковь МСЦ в течении года принимала несколько раз решеня прямо противоположного плана.Принимала объвиняя брата в неподчинении , потом каялась ВСЯ ,потом каялясь в том что каялась ,потом снова каялась. И все дружно подчинялись вопрос - когда решение было отДуха Святого .Всегда? Ее решения все угодны Богу? Кому нам угождать? Дело в том что не брат противился Богу (хотя не соглашался с решением)А вся церковь ( как это не страшно звучит)противилась Богу принимая решение."...когда Ваше послушание исполнится ..." тогда и требуйте послушания ,а если вы ставите свои решения на уровень Божиих и хотите поработить ими других-увы...

K I E

Местный
подробнее
я все-таки думаю, что церковь не должна решать такие мелкие вопросы как шапки. :-)

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее

Братья, если мы будем говорить о спасении безусловном, тогда конечно, можно утверждать, что кроме жерты Христа ничего более не требуется. Но в таком случае и все наши рассуждения безполезны, так как наше участие не имеет никакого значения. Но я надеюсь что большенство присутствующих здесь вопрос спасения так не понимают.
В таком случае, соотвественно, коль наше спасение обусловлено, то и возникает вопрос на каких условиях?
Самое первое конечно это на условии (или при условии наличия) нашей веры. Но декларация наличия веры, это еще не вера. Об этом как раз и говорит Иаков в своем послании, да и вообще все Писание, с самых его первых страниц. Действительная вера обязательно проявится в деле (будет плод). Откровенно говоря, для меня обычно не совсем понятны расуждения подобные этим: "Это важно для спасения, а это не важно. Это влияет на наше спасение, а это не влияет". Если мы говорим о новой, измененой природе христианина, о новом человеке, в таком случае важно и имеет значение все без исключения. Но насколько лично мы сами понимаем и осознаем важность и необходимость чего то в нашей жизни, это уже вопрос лично к каждому из нас. И если мы что то еще не понимаем сейчас, то я уверен, что каждый из нас не однажды вдруг осознавал, то на что мы вчера еще просто махнули рукой, сегодня вдруг поняли важность и необходимость в этом.
Писание говорит нам, что от слов своих человек оправдается и от слов своих он и осудится! А так же, что за каждое (каждое без исключения) праздное слово человек даст отчет! И о делах так же, человек будем судим чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое! И что же в тогда не важно или же не влияет на наше спасение?
А слова наши и в семье, и в Церкви, и в мире. Точно так же и дела наши. Но во всем этом самое главное, говорим ли поступаем ли, по духу или же по плоти? Если над моим словом сейчас возобладал мой плотской человек, разве я не отвечу за это перед Богом? А если я поступил по плоти в ком-то деле, разве и это осталось не замеченным Богом?

Виктор, хотел бы поблагодарить тебя за такое разьяснение. Я чуть не прослезился от того как ты точно сказал . по Истине!


Дорогой брат, мы с тобой как всегда в одной упряжке :)

Fursov Slavik A

Местный
подробнее

... в прямом смысле не связан. То есть даже те, кто не был смирён могут спастись. И те, кто уже спасён не всегда смирённы. Хотя смирение - черта подобающая христианам.
------------------------
А наличие святости? Плода духа? Жизнь по духу или по плоти? это связано со спасением или нет?

Нет, прямо не связано. Это возрастание в вере. Но мне кажется мы сильно уклонились от темы - вопросы спасения, возрастания, или даже послушания церкви - отличаются от вопроса "Как Бог хочет видеть свою церковь", т.е. занятой вопросами дезодорантов, шапок, саксофонов, или нет?

Rokov Benjamin

Пользователь
подробнее
Братья, я прочитал все высказывания здесь и судя по всему никто не против исполнять разумные постоновления. Только некоторые против соблюдения всеразличных выдумок и наказания несмирённых ибо нет такого указания ни от Христа, ни от апостолов Рим15:1 Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать.
2 Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. И ещёРим14:4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
А то мы сильные способны нести всё, шапки, саксафоны, дезодоранты, а вот немощный брат со своим мнением нам не под силу.Не смиряется он предо мною. А не будет ли это на суде против тебя, что ты не простил товарищу своему несчастных сто динариев (смирение перед Тобою и не почтения НАС)сначала душил его заставляя выполнять то что придумал,а потом бросил в темниу, поставив на замечание или отлучил.Мф18:33 не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя?
34 И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга.
35 Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его.



Fursov Slavik A

Местный
подробнее

А то мы сильные способны нести всё, шапки, саксафоны, дезодоранты,...

Нет, это не про то. Все эти "странности" выходят то не от немощных, а от "верхушек".

Rokov Benjamin

Пользователь
подробнее

Нет, это не про то. Все эти "странности" выходят то не от немощных, а от "верхушек".

Славик, я под немощными подразумеваю тех кто считает что все шапки, саксафоны это "странности".Ну не доросли мы ещё до этого.

Fursov Slavik A

Местный
подробнее
Я очень неспокойно отношусь к таким вещам, которые безпричинные. Потому что, к примеру, я - руководитель подростков у себя в церкви, соответственно одна из моих задач - это воспитать их по всем правилам в церкви. Как известно поступать по правилам, т.е. иметь ограничения народ не любит. Но так, как я понимаю и вижу необходимость в этом, то я это делаю. Делаю замечания, когда нехорошо одеваются, когда обижают друг друга, когда жевачки жуют, ... В общем-то это не так просто. Но нужно. Но так правильно. Потому делаю. Но вот когда дело доходит до таких вещей, по которым у меня одно понимание, а в церкви другие правила, то очень трудно. В общем-то, как и всегда в воспитании, главное - жить самому так, как других учишь. По большей части получается. А вот как я к примеру могу кому-то объяснить, что вам саксофон нельзя, когда я так не понимаю. Или, как выше пример приводили, что косметика - грех, поэтому не пользуйтесь дезодорантами.
Ну предположим, что я решу быть всегда послушным, и просто буду учить - "не положено и всё тут. слушайся церковь. и не задавай неправильных вопросов". Но ведь это приведёт к тому, что люди (например подростки, или вновь пришедшие) будут смотреть и понимать, что такая церковь придумала какие-то нерезонные требования. Наврядли у них от этого прибавится желания быть в церкви вообще. А это серьёзно.
И ещё один пример. В баптистких книжках я вычитал про правосланых монахов - что это нехорошо, Библия к этому не призывает, эти люди уходят из мира, а мы наоборот должны в мир идти... Я согласен. Но по тону вышеприведённых постингов, можно сделать вывод, что - ну раз церковь решила, то будем слушаться и пойдем в монахи (только у нас заместо монашества - отказ от косметики-дезодаранта, интернета, или высшего образования или ...).
Ещё один пример. Я осенью 2003 года был во Фресно у меннонитов на собрании. А после меннонитского собрания поехал к нашим баптистам на Жатву (у наших рент, поэтому начало было в 13.00 - успевали). Со мной поехали некоторые из меннонитской молодёжи. Когда меннониты на собрании увидали полный хор, игру оркестра, участие - то у них на лбу, как будто было написано - "Вот это да! - нам нравиться, как вы прославляете Бога. Интересно, почему мы так не можем?" (для справки - у меннонитов музыка запрещена полностью и пенее в основном только общее). Я думаю их пастору потом пришлось напрячься, чтобы дать этому вразумительное объяснение.

Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее



Брат Сергей, а решение церкви по поводу ношения шапок в чем отличается от решения не слушать Металику?

И второе, что будет полезнее христианину духовно, не носить шапку как решила церковь, или спорить с братьями что это решение не правильное?

Ну про металику то всем очевидно, пропаганда определённых идей, часто богохульные тексты, и сам настрой музыки..

А вот шапики не носить, это на верное очень духовно? Особенно когда на улице -40, зато для братьев это удобно, сёстры мозги отморозят, и лишние вопросы не будут задавать..

А если церковь завтра решит считать всех, кто не в нашем союзе, еретиками, и сними даже не общаться, в том, числе на форуме....То для меня духовнее будет, послать всех в ад, и не общаться?!
Я считаю, что решение церкви хоть как то должно вытекать из учения Писания, а не основываться на фантазиях братьев.
Володя, скажи а можно ли работать кондитером? Просто в одной церкви запрещают сёстрам работать в кондитерской, ведь там в пироженные и выпечки добавляют 10 капель коньяка! А работать в аптеке, ведь ты любям продаёшь настйку боярышника, а они потом его пьют, и пьянеют.
А церкви принимают подобные решения!

Парусимов Геннадий Викторович

Местный
подробнее
Мое мнение, что Бог наделяет Своих детей разумом, мудростью, возможностью самостоятельного понимания вопроса и принятия правильного решения перед Богом, если конечно быть честным и не быть лукавым. Правда практически всех наделяет в разной степени, может это еще связанно с тем , что не все желают учиться , а может и не могут. Но похоже, что особенных наделяет через чур и они продвигают свои человеческие постановления и желают распространять их на всех ... Послушание перед церковью должно быть, но я думаю что взвешенное и разумное. То есть на примере зимних шапок думаю можно иметь свое мнение и носить спокойно, так как греха в этом нет и отнести этот вопрос к духовным трудно. Конечно иногда проще кому-то сказать, что это нельзя и всем встать и согласиться, чем долго объяснять почему и какие отрицательные стороны .А еще мне кажется, что чаше членам церкви во многих вопросах легче просто доверится руководителю общины и согласиться с его авторитетным мнением , чем самостоятельно поразмыслить и взвесить. Но ведь авторитеты тоже люди и могут ошибаться и у членов церкви совсем разных духовный уровень... В общем неоходимо и самостоятельное ответственное хождение перед Богом и идти в одном направлении с церковью в основных духовных вопросах.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
На этот вопрос можно посмотреть с еще одной стороны и задать себе вопрос а почему я не согласный с тем или иным решением. Чем я рудководился в своих аргументах.

К примеру в определенный момент запрет который дал Бог для Адама и Евы показался последним не очень разумным и не справедливым. То есть Ева (по подсказке змея) вдуг увидела не Благо которое Бог для их предусмотрел но ограничение своих прав.
Ну а последствия мы знаем.

Москвич Александр Васильевич

Местный
подробнее
Возможно в этих вопросах разобраться поможет не обоюдное обвинение и кто половчее тот и прав? А посмотреть на причины которые есть двигателем того или иного поступка. И это будет ответом на тот или иной запрет? Если какой-то запрет оберегает от греха, помогает церкви быть в мире единомыслии, направляет к святости и чистоте - то стоит прислушаться. А если это причина не совсем оправдана Писанием, или не служит поводом ко греху не мешает и не соблазняет христиан, то честно пересмотреть свое решение, и это будет ко благу народа Божия.
Один такой случай из жизни: На улице был мороз, а в Доме молитвы тепло. Все сняли теплую одежду. Одна сестра была одета в огромную, пушистую. меховую шапку. Она ее не сняла , а продолжала сидеть в ней. Ей то наверное было комфортно, но те кто сидел в ряду после нее чтобы увидеть проповедника нужно было выглядывать как из-за кустов...

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Если какой-то запрет оберегает от греха, помогает церкви быть в мире единомыслии, направляет к святости и чистоте - то стоит прислушаться. А если это причина не совсем оправдана Писанием, или не служит поводом ко греху не мешает и не соблазняет христиан, то честно пересмотреть свое решение, и это будет ко благу народа Божия....

Возможно Вы правы.
Пример с истории.
Калоши.
в далёкую старину, когда ходили ещё в лаптях и онучах, приехали барыги с города и стали предлагать купить калоши, расхваливали они свой товар и на словах и на деле: бросали калоши на пол, топтались по ним, ложили на улице под колёса телеги: ничего не брало калоши! блестели как лак и не моршинки и не складки после всех " издевательств" торгашей.
Народ дивился диковинке, но цены "кусались" , стоимость калошь была как стоимость хорошей лошади.
Купили только поп, пападья да сын купца, который содержал торговую лавку в селе.
Каждая модница мечтала приобресть себе калоши.

В Церкви Евангельских Христиан, как правило собирался народ задолго до собрания, велись разговоры об урожае, скоте, недавнем сьезде Евангельских и Баптистов, вопросы по Слову Божию..
Но сегодня разговоры были только об досель невиданных калошах. Молодёжь с горящими глазами доказывала преимущества калошь перед лаптями и даже онучами а старики подсознательно чувсивуя подвох со стороны калошь, остужала молодёжь: ценой и тем, что лучше приобрести коня для хозяйства чем калоши.

Через неделю барыги вернулись и сбросив цену на новые калоши почти в двое, сделали предложение для сельчан, от которого , по их мнению, нельзя было отказатся:
всем кто купит галоши, дадут бесплатный зонтик! и в придачу, дают пожизненную гарантию галошам !( кроме потравы скотом: если галоши зажуют козы, коровы или другая скотина, то гарантия не действительна)

В Церковь молодёжь пришла раньше стариков, задолго до начала Собрания, стоял гвалт и шум, все обсуждали только калоши и их преимущества, пожизненную гарантию и конечно упоминали как бы между прочим и зонтик, который был на то время в селе всего один, у месной модницы, которая не расставалась с ним ни днём ни ночью, обьясняла пользу зонта дёум от солнца а ночью от лунного, вредного света.

Старики же, собравшись в уголке, решили после собрания остатся и вынести решение: разрешить молодёжи и членам Церкви покупать калоши или запретить.

После Служения, никто не уходил, все с нетерпением ждали решения.

После двух часов жарких споров, обьяснений и примеров, старики вынесли решение: запретить, членам Церкви покупать и носить калоши! точка.

Молодёжь была шакирована, многие хлопнув картузом об пол, с разочарованием покинули Церковное помещение...

Прошло всего несколько лет и стало извесно, что резиновые калоши, которые крестьяне насили на босу ногу, сильно вредят здаровью..

Модники и модницы, с опаской теперь одевали калоши и при первой же возможности их снимали.
Примеры о вреде резиновой обуве рассказывали уже не только в Церкви, но и месный дохтур, который настоятельно не рекомендовал носить калоши на босу ногу.

Те, кто не послушался Церковного решения, сильно мучались ревматизьмом и со слезами просили помолитсся за них в Церкви...
Те-же члены Церкви и особенно молодёжь, которые послушались Церковного решения, ходили здоровыми, крепкими и только теперь поняли, что решение Церкви- которое не противоречит Слову Божию, за лутшее: исполнить. Время покажет= кто прав а кто нет...

( ... )


  • Страница 7 из 12
  • 1