Наверх
Наверх

Свидетельства молодых людей о «христианском» роке

  • Страница 6 из 9
  • 1

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Руслан, если вы с центра трансформации, то Ледяев должен быть ваш хороший друг. Это ведь так?
Поэтому не удивительно, что для вас в музыке самое главное - это искренность... :(

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Мне понравилось, как описана жизнь "пастора" центра трансформации:

В США семья Андрея эмигрировала, когда ему было семнадцать лет. Спустя один год, после серии автомобильных аварий он пришел в церковь и отдал себя Богу. Через несколько месяцев сила Духа Святого сошла на него, и началось мощное пробуждение среди молодежи. Еще через три месяца Иисус лично пришел к нему и объяснил, что это пробуждение было демонстрацией Его силы и славы, которая будет проявляться в будущем, а пока Андрей должен готовиться к заданию, которое Бог имеет для него.
С тех пор прошло четырнадцать лет, на протяжении которых Бог воспитывал и оттачивал его характер, закаляя дух и формируя душу.


Руслан, у меня к вам вопрос: что вы делаете на этом форуме?

K I E

Местный
подробнее
Руслан, я не имею желания пререкаться по пустякам и нюансам речи с еретиками.
Вы почему-то упорно избегаете ответов на мои к вам вопросы...
Повторю еще раз те, что были к вам по теме рок-музыки (про нудистов вы так и не удосужились).

Я также прошу вас, Руслан, объяснить еще раз как блэк-металл может быть связан с христианством, и на этот раз, действительно, с подтверждающими это стихами из Писания.

Руслан, неужели вы хотите сказать, что блэк-маталл должен родиться заново, чтобы внем не было сатанинского начала? Можно узнать поподробнее, как это вы себе представляете в реальности? очень интересно.



Бартенев Сергей Николаевич

Местный
подробнее
Я почитал эти бредовые идеи (извините) и просто хочу сказать что можно так "трансформироваться" что христианство станет каким-то космическим модернизированным сюжетом из "Звездных войн", в котором управляют некие "джадаи", а вместо крестов антены. Я лично не против новых идей но без идеологический подоплёк, уж очень много сейчас развелось разных "реформаций" в которых пытаются изобрести велосипед. Еще очень важно не смешивать "черное" и "белое", и не грешить против истины говоря что есть много истин... Когда мы говорим о каком либо новом подходе в служении - это нормально я думаю для каждой церкви. Ведь методы не касаются доктрин. Но если мы отказываемся от доктрин ради методов - это эмоционально и легкомыспенно. Не зря сказано: "не все делайтесь учителями".

Хмара Петр Васильевич

Новичок
подробнее

Наталье.
Если Бог дает человеку музыку, без слов, вы ее разве не будете слушать?

Буду.

Руслан - музыкант, и видит проблему стиля (или отсутствие ее) изнутри. Для него музыка и песни - жизнь и практика, а не теория. И видит он с другой точки зрения, вплотную, ближе, чем не музыканты. (имхо)

Я тоже вижу ситуацию похожим образом. Хотелось бы на форуме услышать практиков как Руслан и по всем направлениям в музыке, особенно тем кому довелось потрудиться в семидесятые когда в церквях
звучала уже не только хоровая музыка (я очень ценил почти професиональное левитское служение Павлодарского хора регент Шпенглер В,которому в свое время запретили получать музыкальное образование). В моем детстве я в первые услышал канадскую украинскую группу "Давыдюков" для меня они стали эталоном професионального подхода к музыкальному служению ,после Бог дал увидеть и услышать Бресткий духовой -очень сильное впечатление количество участников и качество исполнения.Народников и скрипичные квартеты довелось увидеть и услышать гораздо позже в 80е.....
Это тоже история.

Кузнецов Руслан Юрьевич

Местный
подробнее
Ваши зявления о том, что я занимаюсь "словоблудием", "пустозвонством", бредовыми идеями и подобными вещами вполне объяснимы. Как и то, что вы помимо моих слов постоянно атакуете меня лично, называя меня еретиком и другими лестными эпитетами. Это в вашей природе, в которой, к сожалению, отсутствуют такие понятия как плоды духа. И вы ничего не можете с собой поделать, потому что плотская натура берет над вами верх, и ваши руки печатают на клавиатуре оскорбительные слова в адрес человека, которого вы никогда не видели.
То факт, что верующие не получали должного образования повлиял не только на профессиональный уровень в музыкальном, ораторском, богословском и других служениях, но так же и на общекультурное воспитание. На протяжении моей жизни я, по роду служения, профессиональной деятельности и из личного интереса побывал во многих церквах различных деноминаций. Я разговаривал с православными, католиками, лютеранами, мормонами, протестантами различных направлений и видов как в России и Украине, так и в США. Со многими людьми из некоторых перечисленных деноминаций я знаком лично на протяжении нескольких лет.
Из всех людей, с которыми я имел возможность общаться, я заметил, что труднее всего разговаривать с консервативными баптистами и пятидесятниками. Кроме того, что развитие, словарный запас и образование среднего такого верующего остается на уровне средней школы, этим людям труднее всего подвергнуть сомнению свою точку зрения, в силу разных причин. Основная причина - страх. Страх оказаться не правым, страх, что вся удобная система,на которой построена жизнь, может рухнуть. Другая причина - самоуверенность, заложенная в них с детства. Идея о том, что "только мы правильные", является своего рода защитой от проникновения новых идей для их осмысливания.
Так как духовный уровень таких христиан в силу разных причин и в большинстве случаев остается младенческим, им привычнее говорить больше о видимых вещах, чем о невидимых. О таких вопросах, как "внешний вид", "культурные развлечения", а также обо всех вопросах, касающихся отношений между мужчиной и женщиной.
В разговоре такие люди приводят знакомые цитаты и чужие толкования этих цитат, никогда не подвергая их проверке или сомнению. Это типичная для секты практика - полное доверие старшему по чину.
Характерная особенность консервативных христиан - неуважение к младшим по возрасту или по духовному чину.
В моде они постоянно отстают на несколько лет. Развиваясь параллельно светским людям, они, по неизвестным причинам придерживаются стиля одежды, обуви и прически который был несколько лет назад, считая это приличным видом, не смотря на то, что в свое время он был не приличен.
С детства замечен мной в таких церквях недостаток гигиены. Люди, приходя в общество, не всегда опрятны или выкупаны, иногда по причине запрета использования дезодорантов, одеколонов и пр. С учетом того, что помещения всегда были тесные, воздух становился очень тяжелым. Впервые пришедшие на собрания люди были этим неприятно поражены. На сегодняшний день ситуация не намного лучше.
Так как у консервативных христиан принято иметь много детей, что зачастую они не могут себе позволить, как финансово, так и физически, в семьях недостаточно уделяется времени воспитанию каждого ребенка, в надежде, что "церковь воспитает и Господь". Однако статистика говорит, что большинство заключенных русско-говорящих эмигрантов в США - из многодетных семей консервативных христиан. В таких семьях у детей плохая успеваемость в школе и такое же поведение. Дети из больших семей чаще всего уходят из церкви.
В начале 90-х годов, христианам была открыта дорога за границу, что повлекло за собой нарушения законов стран, спекуляцию, воровство и другие преступления. Это не запрещалось в церквах тогда и не запрещается сейчас.
На сегодняшний день в США самый большой процент людей, находящихся на социальном обеспечении, из консервативных христиан. Зачастую они обманывают государство в своих отчетах, чтобы, получая зарплату на работе продолжать оставаться на обеспечении, рассчитанном для новоприбывших иммигрантов и семей, не имеющих возможности себя обеспечить.
Именно в консервативных церквях наблюдается тенденция вымирания. Церкви пополняются за счет прибывающих в страну новых людей и родившихся детей, однако это все равно не влияет на их уменьшающееся с каждым годом количество.
По числу измен супругов, сексуальных грехов и извращений, включая насилование малолетних,(в процентном отношении), консервативные, а также более свободные церкви ничем не отличаются от мирских людей.
Таинство исповедания чаще всего нарушается в консервативных церквях.
Воровство служителей денег из пожертвований, а также их неблагоразумное использование - также часто встречающееся явление.
Неприятие других религий, деноминаций и течений, ярче всего выражено, зачастую в агрессивной форме, в консервативных церквях.

Список можно продолжать.
Что я хотел сказать, так это то, что мы все нуждаемся в развитии и росте. И то, что вы, братья, принадлежите к консервативной церкви еще не повод гордиться и унижать собеседника. Каждый имеет право на свое мнение, и "кто ты, осуждающий чужого раба?"
Форум - это не ваш дом, насколько я понимаю. Это более нейтральная территория. Мы все здесь задаем разные вопросы и высказываем свое мнение. Как я, так и вы, мы не имеем никакого морального и христианского права высказываться в адрес друг друга, и тем более выносить свое суждение.

Если вы не примите мои слова, я вас пойму. Я сам когда-то был таким же, спорил, оскорблял, обзывал, выносил приговор. Но Бог меня изменил, и, я надеюсь, вы тоже на пути к изменению.

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее

Я сам когда-то был таким же, спорил, оскорблял, обзывал, выносил приговор. Но Бог меня изменил, и, я надеюсь, вы тоже на пути к изменению.


М-да.., поразительные изменения...
Несмотря на показную учтивость и сдержаность, в конечном итоге сколько ненависти, лжи и грязи:

....Из всех людей, с которыми я имел возможность общаться, я заметил, что труднее всего разговаривать с консервативными баптистами и пятидесятниками. Кроме того, что развитие, словарный запас и образование среднего такого верующего остается на уровне средней школы, этим людям труднее всего подвергнуть сомнению свою точку зрения, в силу разных причин. Основная причина - страх. Страх оказаться не правым, страх, что вся удобная система,на которой построена жизнь, может рухнуть. Другая причина - самоуверенность, заложенная в них с детства. Идея о том, что "только мы правильные", является своего рода защитой от проникновения новых идей для их осмысливания.
Так как духовный уровень таких христиан в силу разных причин и в большинстве случаев остается младенческим, им привычнее говорить больше о видимых вещах, чем о невидимых. О таких вопросах, как "внешний вид", "культурные развлечения", а также обо всех вопросах, касающихся отношений между мужчиной и женщиной.
В разговоре такие люди приводят знакомые цитаты и чужие толкования этих цитат, никогда не подвергая их проверке или сомнению. Это типичная для секты практика - полное доверие старшему по чину.
Характерная особенность консервативных христиан - неуважение к младшим по возрасту или по духовному чину.
В моде они постоянно отстают на несколько лет. Развиваясь параллельно светским людям, они, по неизвестным причинам придерживаются стиля одежды, обуви и прически который был несколько лет назад, считая это приличным видом, не смотря на то, что в свое время он был не приличен.
С детства замечен мной в таких церквях недостаток гигиены. Люди, приходя в общество, не всегда опрятны или выкупаны, иногда по причине запрета использования дезодорантов, одеколонов и пр. С учетом того, что помещения всегда были тесные, воздух становился очень тяжелым. Впервые пришедшие на собрания люди были этим неприятно поражены. На сегодняшний день ситуация не намного лучше.
Так как у консервативных христиан принято иметь много детей, что зачастую они не могут себе позволить, как финансово, так и физически, в семьях недостаточно уделяется времени воспитанию каждого ребенка, в надежде, что "церковь воспитает и Господь". Однако статистика говорит, что большинство заключенных русско-говорящих эмигрантов в США - из многодетных семей консервативных христиан. В таких семьях у детей плохая успеваемость в школе и такое же поведение. Дети из больших семей чаще всего уходят из церкви.
В начале 90-х годов, христианам была открыта дорога за границу, что повлекло за собой нарушения законов стран, спекуляцию, воровство и другие преступления. Это не запрещалось в церквах тогда и не запрещается сейчас.
На сегодняшний день в США самый большой процент людей, находящихся на социальном обеспечении, из консервативных христиан. Зачастую они обманывают государство в своих отчетах, чтобы, получая зарплату на работе продолжать оставаться на обеспечении, рассчитанном для новоприбывших иммигрантов и семей, не имеющих возможности себя обеспечить.
Именно в консервативных церквях наблюдается тенденция вымирания. Церкви пополняются за счет прибывающих в страну новых людей и родившихся детей, однако это все равно не влияет на их уменьшающееся с каждым годом количество.
По числу измен супругов, сексуальных грехов и извращений, включая насилование малолетних,(в процентном отношении), консервативные, а также более свободные церкви ничем не отличаются от мирских людей.
Таинство исповедания чаще всего нарушается в консервативных церквях.
Воровство служителей денег из пожертвований, а также их неблагоразумное использование - также часто встречающееся явление.
Неприятие других религий, деноминаций и течений, ярче всего выражено, зачастую в агрессивной форме, в консервативных церквях....


Может быть вы удосужитесь указать где вашу статистику можно прочесть?

Или надо признать, что это плод все той же "трансформации". Сложно поверить, что подобное может говорить и писать духовный человек.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Ваши зявления о том, что я занимаюсь "словоблудием", "пустозвонством", бредовыми идеями и подобными вещами вполне объяснимы. Как и то, что вы помимо моих слов постоянно атакуете меня лично, называя меня еретиком и другими лестными эпитетами. Это в вашей природе, в которой, к сожалению, отсутствуют такие понятия как плоды духа. И вы ничего не можете с собой поделать, потому что плотская натура берет над вами верх, и ваши руки печатают на клавиатуре оскорбительные слова в адрес человека, которого вы никогда не видели.

<b> Moderator
Обращение предназначено для всех участников беседы в этой ветке. Запрещается переходить на личности. То есть если мы к примеру не согласны с собеседником мы <i> должны критиковать, не соглашатся, анализировать слова опонента но не его самого. </i>

Форум - это не ваш дом, насколько я понимаю. Это более нейтральная территория. Мы все здесь задаем разные вопросы и высказываем свое мнение. Как я, так и вы, мы не имеем никакого морального и христианского права высказываться в адрес друг друга, и тем более выносить свое суждение.

Если вы не примите мои слова, я вас пойму. Я сам когда-то был таким же, спорил, оскорблял, обзывал, выносил приговор. Но Бог меня изменил, и, я надеюсь, вы тоже на пути к изменению.

Moderator
Нет именно этот форум это не нетральная територия (вообще нейтральной территории не существует как таковой) но територия в которой для беседы естъ определенные правила (можно почитать) и есть определенное направление. То есть на некоторое вопросы у модераторов и большенства участников сложилось определенное мнение в котором они уверены. Неплохо было бы ознакомится прежде все подвергать критике.

Для всех придерживайтес темы применяйте к себе самоконтроль тогда для модераторов будет легче. :)

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Для ведения конструктивной беседы предлагаю для Руслана ознакомится с предыдущими высказываниями в этой теме (что бы не повторятся над теми вопросами которые мы уже обсуждали, если он только имеет что либо новое сказать)
Руслан предлагаю кратко изложить ваш взгляд на этот вопрос и в чем отличаются ваши взгляды от изложенных в этой теме.
Думаю это поможет нам вести беседу в конструктивном русле.


Кузнецов Руслан Юрьевич

Местный
подробнее
Борис, я полностью с вами согласен, и с удовольствием буду придерживаться темы и правил форума. Хотелось бы, чтобы остальные участники прислушались к этому пожеланию и перестали осуждать людей (не только меня, но и друг друга).


Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Наталье.
Если Бог дает человеку музыку, без слов, вы ее разве не будете слушать?

Буду.

Руслан - музыкант, и видит проблему стиля (или отсутствие ее) изнутри. Для него музыка и песни - жизнь и практика, а не теория. И видит он с другой точки зрения, вплотную, ближе, чем не музыканты. (имхо) Я тоже вижу ситуацию похожим образом. Хотелось бы на форуме услышать практиков как Руслан и по всем направлениям в музыке, особенно тем кому довелось потрудиться в семидесятые когда в церквях
звучала уже не только хоровая музыка (я очень ценил почти професиональное левитское служение Павлодарского хора регент Шпенглер В,которому в свое время запретили получать музыкальное образование). В моем детстве я в первые услышал канадскую украинскую группу "Давыдюков" для меня они стали эталоном професионального подхода к музыкальному служению ,после Бог дал увидеть и услышать Бресткий духовой -очень сильное впечатление количество участников и качество исполнения.Народников и скрипичные квартеты довелось увидеть и услышать гораздо позже в 80е.....
Это тоже история.

Петр профисиаональное исполнение возможно в разных направлениях и в разных целях. Кто то использует свои проффесиональные музыкальные навыки для работы, другой для собственной славы. Другие служать этим для дьявола.
А мы все таки рассматриваем стиль музыки с христианской точки зрения поэтому и участие "не професионалов" возможно потому что это не только исполнительское мастерство.


Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Хотелось бы, всё-таки, подвести к логическому завершению мысль о том, что блэк-металл никак не может иметь что-то общее с христианством.

Кузнецов Руслан Юрьевич

Местный
подробнее

Я также прошу вас, Руслан, объяснить еще раз как блэк-металл может быть связан с христианством, и на этот раз, действительно, с подтверждающими это стихами из Писания.

Руслан, неужели вы хотите сказать, что блэк-маталл должен родиться заново, чтобы внем не было сатанинского начала? Можно узнать поподробнее, как это вы себе представляете в реальности? очень интересно.


Хорошо, я отвечу на этот вопрос, Игорь. Я не думаю, что вы со мной согласитесь, однако мои мысли может быть помогут тем, кто искренно хочет найти на него ответ.

В посланиях Павла и других апостолов нет подробного объяснения, какая должна быть музыка в церкви. Видимо, с этим вопросом у первых христиан проблем не было. Я думаю еще и потому, что в древности не существовало такое множество стилей и разновидностей музыки, как в наше время. С другой стороны, были языческие храмы, в которых звучала определенная музыка, посвященная идолам, исполнявшаяся на определенных инструментах. Как бы то ни было, о пении и музыке много не написано.
Зато написано о еде. Этот вопрос был острый в то время. Во многих языческих храмах, как и в Иерусалимском храме, приносилось в жертву огромное количество животных. После того, как обряды заканчивались, и часть мяса была сожжена, другая часть отдавалась жрецам, а третья возвращалась жертвователю и часто съедалась им и приглашенными им гостями в самом храме, который представлял собой нечто античного ресторана.
Когда появилось христианское учение, многие люди, которые в прошлом поклонялись идолам, приняли его. Продолжая ходить в эти храмы и употребляя жертвенное мясо, они задались вопросом: а можно ли христианину это делать? Мнения разделились. Одни говорили, что нельзя, так как мясо было посвящено идолам, то есть дьяволу и его слугам. Другие говорили, что можно, так как для Бога разницы нет, какое мясо мы едим.
То есть, вопрос был в следующем: можно ли то, что изначально было посвящено дьяволу (очень часто животных выращивали специально для того, чтобы принести в жертву, как и у евреев было в обычае), использовать в своих целях? Можно ли вообще быть в языческом храме, в котором служат дьяволу?
Павел решил уладить этот конфликт и написал письмо, в котором четко и понятно разложил, как этот и другие, подобные ему, вопросы решаются.

1Коринф. 8 глава.
Мы знаем, что идолы в мире ничего не значат, и что нет никакого иного бога, кроме одного. И даже если есть так называемые "боги" на небе ли, на земле ли,(а таких, кого называют "богом" много, и таких, кого называют "господином" много), но для нас лишь один Бог - Отец, из которого все возникло и для которого мы живем, и один Господь Иисус Христос...

И вот тут ключевой момент:
7 Но не у всех есть такое знание.

Кто эти люди, и чего они не знают?

Павел объясняет:
Некоторые, до самого недавнего времени поклоняясь идолам, так привыкли к этому, что, когда едят жертвенную пищу, ДУМАЮТ, что она действительно посвящена божеству, и ЭТО отягощает их совесть и делает ее нечистой. Пища не приведет нас к Богу. Если мы не едим - ничего не теряем, если мы едим - ничего не приобретаем.

Так вот, оказывается, в чем дело! Люди думают, что это плохо, и поэтому они идут против своей совести. Они не знают, что это не плохо, и поэтому у них проблемы.

Павел пишет дальше:
9 Но смотрите, чтобы эта ваша свобода не стала камнем преткновения для слабых.

Какая "эта ваша свобода" и кто такие эти "слабые"? Свобода выбора, свобода совести. Люди не видели ничего плохого в том, чтобы прийти в храм и есть там мясо, в той обстановке, среди того контингента людей. И они были свободны это делать. Но были "слабые" - молодые христиане, младенцы, для которых все еще было в новинку. Слабый, потому что он еще не понял, что есть мясо в храме - это не плохо, а очень даже хорошо.

10 Ведь если кто-то увидит, как ты, обладающий таким знанием, сидишь в языческом храме, не случится ли так, что совесть этого слабого человека смутится и подвигнет его тоже есть жертвенную пищу? И вот слабый человек погублен твоим знанием - брат, ради которого умер Христос.

Значит, если я, обладающий знанием, сижу и ем в храме - я не погибну? А если мой брат, у которого знания нет, сядет рядом со мной и будет есть то же самое мясо, он погибнет? Да. Почему? Потому что он пошел против своей совести. Он еще не знает, что это хорошо, он думает, что это плохо, и он грешит, делая это. Мясо и храм не имеют никакого значения, все дело в знании.
Вывод: Прежде чем я пойду в храм, я должен объяснить брату, что ничего в этом нет плохого. Из слабого он должен стать сильным.
Вы можете спросить: как можно сравнивать еду и музыку? Ответ простой.

Рим.14:5
Один считает, что какой-то день важнее остальных дней. Для другого все дни равны. Пусть каждый поступает по своему разумению. Тот, кто особо чтит какой-то день, делает это в честь Господа, и тот, кто ест, ест в честь Господа, потому что благодарит Бога за пищу. И тот, кто не ест, в честь Господа не ест - он тоже благодарит Бога.
Ведь никто из нас не живет только для себя, и никто не умирает для себя. Если мы живем, для Господа живем. Если умираем, для Господа умираем. Живы мы или мертвы, мы принадлежим Господу.

14 Я знаю, я твердо уверен благодаря единению с Господом Иисусом, что НЕТ НИЧЕГО, ЧТО БЫЛО БЫ САМО ПО СЕБЕ НЕЧИСТО. Только то, что ЧЕЛОВЕК СЧИТАЕТ НЕЧИСТЫМ, становится для него нечистым.

А наша задача, потом продолжает Павел, чтобы мы не нарушали закон любви, делая на глазах у других то, что они еще не понимают. И я абсолютно с этим согласен. Я стараюсь жить так, чтобы те, кто еще не дошли до моего понимания, не были осуждаемы своей совестью, делая то, что я считаю нормальным для меня, а они еще нет. И моя задача - объяснять им этот принцип, о котором Павел так хорошо сказал.

Этот же принцип работает абсолютно во всех сферах нашей жизни, в том числе и в музыке. То, что блэк-металл когда-то работал на дьявола, это еще ни о чем не говорит. Мое тело тоже когда-то работало на него, но ведь это не значит, что я не могу его теперь использовать для Бога?
Лично я то-же в чем-то слабый. Например, я бы не смог сейчас пойти в храм Солнца и поесть там что-нибудь, или ради интереса почитать сатанинскую литературу. И даже музыку я слушаю очень выборочно. Не потому, что это может мне повредить, а потому что у меня еще не достаточно знания. Я ничего не хочу делать наперекор своей совести.

Поэтому, если есть такие христиане, которые хотят слушать блэк-металл или другую подобную музыку, они, основываясь на Новом Завете имеют полное право делать это. Лично я, как я уже говорил, предпочитаю слушать и играть в другом стиле.

K I E

Местный
подробнее

Хотелось бы, всё-таки, подвести к логическому завершению мысль о том, что блэк-металл никак не может иметь что-то общее с христианством.


Руслан считает, что может. Правда, так и не обосновав это Писанием, и не опровергнув те цитаты из Писания и свидетелства братьев, которые были приведены ему.


K I E

Местный
подробнее
Руслан, если какой-то христианин не считает блуд нечистым, он для него становится на самом деле не нечистым?

Кузнецов Руслан Юрьевич

Местный
подробнее

Руслан считает, что может. Правда, так и не обосновав это Писанием, и не опровергнув те цитаты из Писания и свидетелства братьев, которые были приведены ему.


Игорь, уточните, вы это написали уже после того, как прочитали мой ответ?

Кузнецов Руслан Юрьевич

Местный
подробнее

Руслан, если какой-то христианин не считает блуд нечистым, он для него становится на самом деле не нечистым?


О блуде Павел написал специально, читайте шестую главу первого письма в Коринф. Прочитайте подобные места 1Кор.5:11,Галатам 5:19-21, чтобы не задавать подобных вопросов.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Руслан как раз я хотел привести тот же самый отрывок из библии для размышления.
Рассматривая этот отрывок вы не продолжили его еще одной мыслю ап. Павла
<i> Я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами".

10,21 Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской. </i>

Попутно я как раз искал что бы дать точную ссылку данного стиха и прочитал очень интересний коментарий который думаю и нам будет полезен.
<i>10,18 Павел говорит в этих стихах, что участие в трапезе Господней символизирует общение с Ним. То же самое можно сказать и об израильтянах, которые ели жертвенное, - они были общниками жертвенника. Это, несомненно, относится к жертве мирной. Люди приносили жертвы в храм. Часть приношений сжигалась на алтаре; другую часть забирал священник; но третья часть возвращалась жертвующему и его друзьям. Они ели от жертвы в тот же день. Павел подчеркивает, что евшие от жертвы отождествляли себя с Богом и народом Израилевым, короче, со всем тем, о чем говорил жертвенник.

Но какое это имеет отношение к изучаемому нами отрывку из Писания? Ответ довольно прост. Так же, как участие в Вечере Господней свидетельствует об общении с Господом, а употребление в пищу мирной жертвы - об общении израильтянина с жертвенником Иеговы, так и участие в идольском пире в капище говорит об общении с идолами.

10,19 Что же я говорю? то ли, что идол есть что-нибудь, или идоложертвенное значит что-нибудь? Хочет ли Павел сказать всем этим, что мясо, принесенное в жертву идолам, меняет свои качества? Хочет ли он сказать, что идол реален, что он слышит, видит и обладает властью? Конечно же, ответ на оба эти вопроса - "нет".

10,20 На самом деле Павел хочет подчеркнуть, что язычники, принося жертвы, приносят бесам. Каким-то странным, таинственным образом идолослужение связано с бесами. Пользуясь идолами, бесы управляют сердцем и разумом тех, кто поклоняется им.

Дьявол лишь один - сатана, но бесов - его посланников и сотрудников - множество. Павел добавляет: "Я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами".

10,21 Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской. В этом стихе чаша Господня - это образное выражение, описывающее блага, данные нам через Христа. Этот оборот речи известен как метонимия, где содержащее используется для обозначения содержимого. Выражение "трапеза Господня" также образно. Это не то же самое, что и Вечеря Господня, хотя может включать ее в себя. Участвуя в трапезе, мы не только едим, но и наслаждаемся общением. Здесь под трапезой понимаются все блага, которыми мы наслаждаемся во Христе.

Когда Павел говорит: "Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую, не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской", он не имеет в виду, что это физически невозможно. Верующий мог бы, например, пойти в идольское капище и принять участие в пире. Но здесь Павел имеет в виду, что с нравственной точки зрения это будет несовместимо. Провозглашать верность и преданность Господу Иисусу, а потом пойти и общаться с теми, кто приносит жертвы идолам, будет предательством и неверностью. Это будет нравственно несовместимо и крайне неправильно.
</i>
http://www.bible.by/...read-com/53/10/


Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
10,22 Более того, поступать так - значит провоцировать, раздражать Господа. Как сказал Вильям Келли, "любовь не может не ревновать к случайным увлечениям; это будет не любовь, если ее не возмущает неверность". (Kelly, First Corinthians, p. 166.)

Христианин должен бояться таким образом рассердить Господа или спровоцировать Его праведное негодование. Уж не кажется ли нам, что мы сильнее Его? То есть смеем ли мы огорчать Его, рискуя навлечь на себя Его родительское наказание?

http://www.bible.by/...read-com/53/10/

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Друзя вот одно выражение из вышеприведенных коментариев которое мне понравилось и по сути выражено так же как и я размышлял.
<i>
10,20 На самом деле Павел хочет подчеркнуть, что язычники, принося жертвы, приносят бесам. Каким-то странным, таинственным образом идолослужение связано с бесами. Пользуясь идолами, бесы управляют сердцем и разумом тех, кто поклоняется им.
</i>
То есть через разные стили музыки (вызов духов в африканских племенах посредством боя барабаном и ритма) бесы могут управлять сердцем человека.




  • Страница 6 из 9
  • 1