Наверх
Наверх

Свидетельства молодых людей о «христианском» роке

  • Страница 7 из 9
  • 1

Кузнецов Руслан Юрьевич

Местный
подробнее
Абсолютно согласен с этим комментарием. До тех пор, пока люди отождествляют себя с бесами и дьяволом, кушая мясо в храме, они служат дьяволу и бесам. Как только они перестают это делать (отождествлять), дьявол и бесы не имеют никакого влияния на них, а тем более власти над ними.
Так же, как сатанист, придя в церковь Бога не имеет с Ним ничего общего, так и христианин, придя в храм дьявола, не имеет с ним ничего общего. Само присутствие ни о чем не говорит. Так же, как и участие в ужине. До тех пор, пока человек сам не начнет вкладывать в свои действия определенный смысл.

Кузнецов Руслан Юрьевич

Местный
подробнее

То есть через разные стили музыки (вызов духов в африканских племенах посредством боя барабаном и ритма) бесы могут управлять сердцем человека.


Борис, не забывайте, что у левитов в храме тоже были барабаны и ритм.


Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Руслан. Почему блэк-металл назван именно так? Чем он отличается от обычной музыки? Кто, как правило, увлекается этим стилем музыки?

И ещё...как вы думаете, какая тематика доминирует в музыкальных произведениях под блэк-металл?

Кузнецов Руслан Юрьевич

Местный
подробнее

Руслан. Почему блэк-металл назван именно так? Чем он отличается от обычной музыки? Кто, как правило, увлекается этим стилем музыки?


Честно говоря, я не специалист в рок-музыке. Всю информацию можно найти в любой онлайн-энциклопедии. Но если вам интересно мое мнение, я скажу.
Я никогда особо не интересовался рок-музыкой, и почти не сталкивался с ней, пока не приехал в ТС.(Transformation Center) Там ребята играли альтернативный рок, ничем, кстати, не похожий на тот стиль, о котором идет речь. Меня пригласили играть в оркестре и я согласился, но так и не подружился с этим стилем.
Блэк-металл - разновидность тяжелого, или брутального рока. Отличается он, как и другие разновидности, в основном ритмом и звуком. В тяжелом роке преобладает электрогитара, во всех ее "извращениях". И ее звук и партии являются "лицом" каждого жанра в рок-музыке. Плюс гармония, тексты, сама подача.
Мое мнение, если хотите знать, что тяжелый рок в наших русских церквах на данное время неуместен, и даже вреден. Как я уже говорил, совесть будет осуждать большинство слушателей, если они будут его слушать в церкви. Можно сделать отдельный концерт, но только в частном порядке.
Плюс, есть еще такой немаловажный момент. Любой жанр музыки имеет свое лицо, причем для каждого человека свое.
Для меня, например, классика - это концертный зал, фраки и солидные люди. Джаз - это черные музыканты, с сигарами в зубах, в задымленном ресторане. Кантри - ковбои в шляпах, сапогах, ведущие здоровый образ жизни и пьющие молоко. Альтернативный рок - молодая команда ребят, студентов, в джинсах и майках. Прогрессивный рок - Пинк Флойд, со своей космической музыкой и невероятными световыми эффектами. А брутальный рок, куда входит блэк-металл, это патлатые худые наркоманы, сатанинские изображения и тупое махание головой.
Но если бы я никогда не видел всех этих людей своими глазами, то лишь только на основании услышанного я мог бы совсем по-другому представлять себе исполнителей и их атмосферу. Вот что многие люди не могут понять. Если любой из этих жанров будет использоваться христианами для Бога, они не только поменяются внешне, но и во многом, внутренне. Другое исполнение, другие тексты, другое поведение и другие образы создадут другую музыку. Жанр останется тем же, но он станет по другому выглядеть и слушаться.

И ещё...как вы думаете, какая тематика доминирует в музыкальных произведениях под блэк-металл?


Все, что угодно. Иногда это могут быть смысловые нормальные композиции, иногда абсолютный бред, встречаются богохульные и прославляющие сатану песни. Зависит от исполнителей, авторов, группы.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
А почему, как вы думаете, блэк-металл прижился к патлатым худым наркоманам, а не к фракам и солидным людям?

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

Но если бы я никогда не видел всех этих людей своими глазами, то лишь только на основании услышанного я мог бы совсем по-другому представлять себе исполнителей и их атмосферу.

Этот принцип срабатывает только в музыке?

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

И ещё...как вы думаете, какая тематика доминирует в музыкальных произведениях под блэк-металл?

Все, что угодно. Иногда это могут быть смысловые нормальные композиции


Это будет непосильной задачей попросить вас хотя бы попытаться найти хоть одно произведение под блэк-металл со смысловой нормальной композицией?

Просто, противоположные такому экзотическому явлению, как нормальная смысловая композиция под блэк-металл, явления всюду и везде. А вот про нормальные песни под блэк-металл я ещё не слыхал.

Кузнецов Руслан Юрьевич

Местный
подробнее

А почему, как вы думаете, блэк-металл прижился к патлатым худым наркоманам, а не к фракам и солидным людям?


Два ответа и иду спать.

Он к ним не прижился. Они его изобрели.

Кузнецов Руслан Юрьевич

Местный
подробнее


Но если бы я никогда не видел всех этих людей своими глазами, то лишь только на основании услышанного я мог бы совсем по-другому представлять себе исполнителей и их атмосферу.

Этот принцип срабатывает только в музыке?


Не только. В любом искусстве, на мой взгляд. Везде, где человек выражает себя.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Везде, где человек выражает себя - по-моему это абсурд. Гомосексуализм - тоже считается самовыражением.

K I E

Местный
подробнее

Игорь, уточните, вы это написали уже после того, как прочитали мой ответ?

О блуде Павел написал специально, читайте шестую главу первого письма в Коринф. Прочитайте подобные места 1Кор.5:11,Галатам 5:19-21, чтобы не задавать подобных вопросов.


Какой, простите, ответ?
Я спросил, если какой-то христианин не считает блуд нечистым, он для него становится на самом деле не нечистым?
Я знаю, что павел написал против блуда. Но в Писании есть также много текста против других явлений. Значит, принцип, что не все, что мы считаем нечистым является на самом деле нечистым.
Вы с этим согласны?
Тогда на каком оснвоании вы считаете музыку негритянских шаманов и сатанистов чистой?

Если любой из этих жанров будет использоваться христианами для Бога, они не только поменяются внешне, но и во многом, внутренне. Другое исполнение, другие тексты, другое поведение и другие образы создадут другую музыку. Жанр останется тем же, но он станет по другому выглядеть и слушаться.



Почему же в реальности "христиане" играющие рок и другие нехристаинские мирские стили, не меняются внешне, поведением и сленгом? И на слух нельзя отличить звучание тяжелой музыки "христиан" от тяжелой музыки нехристиан?

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
По теме неплохо ознакомится с книгой "Духовная Музыка" Эрист Трахзел-Паули.
http://www.rusbaptis...org/Muzyka.html

Вот некоторые выдержки:
"В 1973 году два швейцара-проповедника Джоель Претре и Артур фон Берген некоторое время находились в Африке. Чтобы лучше познакомиться со страной и людьми, они совершили поездку по городу Ломе и посетили выставку старинных изделий и других предметов. Послушаем, что рассказывал об этом проповедник Артур фан Берген:
“Руководитель выставки сказал нам, что теперь они сыграют настоящую африканскую музыку. Нас было примерно 35 европейцев, впервые посетивших эту местность. Руководитель попросил занять места. Мы находились в помещении без крыши, в котором были расставлены доски для сидения. Мы увидели, что во всех шести углах сидело по одному африканцу, и у каждого в руках был бубен.
Когда все заняли свои места, руководитель разъяснил, что европейская музыка отличается от африканской, которую мы сейчас услышим. При этом он дал знак одному африканцу, чтобы тот начал играть. Африканец начал бить в бубен. Я не мог установить какого-либо упорядоченного ритма. Потом второй барабанщик получил указание начать игру, потом третий, четвертый, пятый и, наконец, все шестеро играли вместе.
В этот момент внимательно слушавшие европейцы вдруг поднялись со своих мест, вскочили на скамейки и как дикари начали прыгать и танцевать. <b> <i> И меня какая-то невидимая зловещая сила тянула встать, но я обеими руками ухватился за доску, на которой сидел. Через некоторое время я посмотрел на своего друга и брата и увидел, как он обеими руками с силой держится за доску и тоже остается сидеть. </b> </i> Все остальные танцевали и прыгали. Некоторые даже перепрыгнули через меня. Неожиданно руководитель дал знак, и все бубны моментально смолкли. Европейцы вышли из своего экстаза. Они были очень удивлены, пристыжены и извинялись за свои глупости"

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
А вот как автор отвечает на использования рока как стиль музыки в христианстве.
"Чуждые духи?
Какие, собственно говоря, духи действуют здесь и там в общинах на различных “фестивалях” и других евангельских мероприятиях? Не существует ли тайной связи между сомнительными харизматическими проявлениями и одновременным наступлением этой модернистской музыки, исполнители и слушатели которой одеждой (почти всегда джинсовой) и прической все больше и больше похожи на мир? Не бросилось ли нам еще в глаза, насколько параллельно идут оба эти явления? Быть может, этот вопрос будет звучать еще тревожнее, если мы здесь сообщим об одном из евангельских рок-концертов:
“Мы находимся в школьном актовом зале. В нем тысяча семьсот молодых людей, другая тысяча сидит, сгрудившись в спортивном зале. Осторожно ступая через тела, я пробираюсь через помещение к сцене. На сцене, освещенной прожекторами, я вижу рок-группу “Love Song”. Ее музыка отличается жестким ритмом. Толпа хлопает в ритм музыки. В конце номера она взрывается гремящими аплодисментами. Повсюду в этом собрании виден знак — поднятый к небу указательный палец.
Я оборачиваюсь и вижу много рук в воздухе, прямо-таки чувствуется сила этого движения. Оркестранты играют как профессиональные музыканты. Между отдельными номерами они свидетельствуют. Заканчивают они волнующим, захватывающим номером, в котором Иисус прославляется как Господь. Когда все это собрание успокаивается, к микрофону подходит С. 3. Своим низким дружеским голосом он оповещает, что те, которые хотели бы больше знать об Иисусе или сделали выбор в Его пользу, должны выйти вперед. <b> Что тут началось! Это не ручеек, который стремится вперед, а шумящий поток. Сто, двести, триста, четыреста молодых людей выходят на сцену. Слезы текут по их щекам. Широкие улыбки на их лицах, они обнимают, наэлектризованные этим мгновением, друзей и незнакомцев. </b>
В зале поднимаются руки с вытянутым указательным пальцем. Затем они начинают петь песню любви. Толпа на сцене отвечает также с вытянутым указательным пальцем. Чувствую ли я дух, который пронизывает это собрание? В тишине я повторяю слова молодого человека, который сидит рядом со мной на лестнице: “О, дружище, это ведь безумно, безумно! Хвалите Господа!” (“Jesus People Bericht”).
<b> Пусть Святой Дух раскроет глаза всякому читателю на то, что здесь происходит в действительности. </b> Мы дадим еще один пример “свидетельства” из подобного же сообщения:
“Стройная с длинными волосами девушка стоит перед нами. На ней огненно-красная рубашка и брюки, обвешанные колокольчиками. Она медлит, она боится, что бьющий поток мыслей осилит ее. “Люди, — говорит она, — я в пятницу вечером пошла на рок-концерт. Кто из вас был там?” Приблизительно половина посетителей встают. “Вот это был класс! Просто класс, я имею ввиду, как играли ребята! Я подняла свои руки вверх, я это прямо могла чувствовать, я чувствовала, как мои руки становятся легкими. Я могла чувствовать, что они почти достигают неба. Это было просто безумно!”
<b> Сравним это “свидетельство” с Библейским свидетельством: </b> <i>
“Благодарю давшего мне силу, Христа Иисуса Господа нашего, что Он признал меня верным, определив на служение. Меня, который прежде был хулитель и гонитель и обидчик, но помилован потому, что так поступал по неведению, в неверии; благодать же Господа нашего (Иисуса Христа) открылась во мне обильно с верою и любовию во Христе Иисусе. Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый. Но для того я и помилован, чтоб Иисус Христос во мне первом показал все долготерпение, в пример тем, которые будут веровать в Него к жизни вечной. Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков. Аминь”. 1 Тим. 1, 12-17. </i>
В предыдущем свидетельстве: <b> “Это просто класс, как ребята играли! Я это могла прямо чувствовать. Это было просто безумно!” И здесь: “Я был хулитель, но помилован. Христос Иисус пришел в мир спасти грешников!” Понимаем ли мы теперь, что многие из обращений, которые происходят под воздействием этих песен и музыки, не соответствуют библейским нормам, остаются без настоящей глубины покаяния? </b>"

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
у меня возник вопрос, если нам нужно относиться к black-metall'у, по пониманию Руслана, терпимо, то как относиться к death-metall'у?

Кузнецов Руслан Юрьевич

Местный
подробнее

у меня возник вопрос, если нам нужно относиться к black-metall'у, по пониманию Руслана, терпимо, то как относиться к death-metall'у?


Иисус говорил притчами и примерами не потому, что ему просто хотелось поразвлекать слушателей, а потому что народ, не привыкший думать, тупо не понимал, о чем Он говорил вообще, в принципе.

Юрий, как вы можете задавать подобный вопрос, прочитав мой ответ Игорю о роке? Мы говорим о принципах, причем здесь детали?
Хотите, я вам задам вопросы, равнозначные вашему?
Можно ли использовать молоток, который уже был использован для строительства борделя, при строительстве Дома Молитвы?
Машину, которую использовали для умышленного наезда на человека, нужно утилизировать, или ее, все-таки, можно продолжать использовать для перевозки людей?
Бывший сатанист, проститутка, наркоман, гомосексуалист и извращенец, когда-то посвятившие свои тела для служения дьяволу, должны их уничтожить, или они еще сгодятся для служения Богу?
Бывший уголовник, который покрыл все свое тело и лицо татуировками, сможет стать христианским проповедником, или ему нужно выкупаться в серной кислоте?

Поймите вы, наконец, что мы никогда не сможем найти ответы на эти и подобные вопросы, до тех пор, пока не перестанем опираться на свое личное мнение или мнения других людей, а постараемся понять принципы Бога.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Руслан, логика...она должна быть. А в ваших размышлениях она почему-то прячется.
Объясню, почему:

Вы говорите, бывший сатанист, проститутка, наркоман и т.д. - давайте заметим, что разговор идет о прошлом. Это означает, что человек после обращения к живому Богу возрождается свыше. Поймите, возрожденный человек - это другой человек, у него другие стремления и мысли. Бывшая проститутка не продолжает искренне "славить" Бога своим телом. Наркоман не продолжает искренне "славить" Бога, летая в облаках от кайфа. Бывшему сатанисту просто тошно от того, чем он занимался, и что думал - он никогда не вернётся на "свою блевотину".

А вы проповедуете, Руслан, заблуждение. Принцип Бога - это святость и освящение. Поверьте, блэк, хэк, дэф и все остальные подвиды бесовского металла - это мерзость перед Господом.

K I E

Местный
подробнее
Руслан, а почему вы решили, что вы не опираетесь на свое личное мнение?

Бартенев Сергей Николаевич

Местный
подробнее

Ваши зявления о том, что я занимаюсь "словоблудием", "пустозвонством", бредовыми идеями и подобными вещами вполне объяснимы. Как и то, что вы помимо моих слов постоянно атакуете меня лично, называя меня еретиком и другими лестными эпитетами.

>>
Это можно найти в словаре:
"Бред — совокупность идей и представлений, умозаключение, возникшее не в результате обработки поступивших сведений и не корректируемое поступающими сведениями (при этом не важно, соответствует ли бредовое умозаключение действительности или нет)".
Если тебя это затрагивает лично то может в этом есть доля правды? А так можно все назвать оскорблением - это не сложно. Но ты уходишь от ответов на вопросы которые ясные и прямые. Эти вопросы касаются в основном догматики, которая имеет большое значение для христиан любой конфессии. Если ты силен, снизоиди к немощным и неразумным, знание надмивает, как мы знаем. Твоя свобода не всем может принести благодать, может и быть соблазном. Критиковать другую церковь или конфессию думаю имеет право только тот кто знает надостатки своей.


Г. Наталья М.

Местный
подробнее

Re: Re: Этот пост я в первую очередь хотел бы адресовать Игорю, Коловортному Вячеславу, Тимофееву Юрию и Бартеневу Сергею.

Получилось горячее обсуждение. Братья, "давайте жить дружно". “На личность ли смотрите? Кто уверен в себе, что он Христов, тот сам по себе суди, что, как он Христов, так и мы Христовы” 2 Кор. 10:7

Разрешите вернуться к 1-2 странице этой темы.

Что-то подсказывает мне, что ваш случай,Наталья, не является оконченным, в плане духовном. Кто знает, куда вас "кинет" через месяц.


Да, что-то происходит, и прошло как раз полтора месяца.

Думаю, стоит определить ваши отношения с Богом,


У харизматов тоже есть некие отношения с Богом, о которых они много говорят? Ведь это не просто чувства или коллективное сознание у них. И это не просто чувства, но и участие Бога в повседневной жизни. Худшее, с чем можно сравнить харизматов - не с еретиками, а с неразумными коринфянами, которых ругал Павел. И мне не совсем все понятно, у меня остались к ним вопросы...

если нужно - в чем-то расскаяться и оставить.


Да, надо раскаяться, в чем необходимо. В чем...что я не так близка к Богу, как Он ко мне. Может, еще Бог что-то откроет, что оставить.

Вообще, мягко говоря, ваша церковная жизнь для меня лично неприемлима. В том смысле, что это ненормально прыгать от харизматов к баптистам и т.д.


Вы считаете допустимым харизмату остаться в харизматии? Меня тоже устраивал вариант не "прыгать" из "Торжествующего Сиона" к баптистам. Почему я ушла от харизматов - по личным, а не доктринальным причинам. Да, у меня не сложилась "церковная" жизнь (3-4 церкви). Но не быть же мне адвентистом, как муж. Для Бога никогда не поздно начать все сначала.

Пожалуйста, не сочтите это за личную обиду, я говорю искренне и с целью как-то помочь.


Конечно, не обижаюсь:)

Еще тогда, полтора месяца назад, на 1-2 странице мы обсудили:

Как часто вы читаете Библию и молитесь вне церкви?
Даже не знаю, что сказать. Может кто из более старших братьев может вам чего-нибудь посоветовать. Вы у меня оставили такое противоречивое чувство, что я просто теряюсь в определении проблемы, а тем более - в её решении...

До Вашего нормального духовного состояния Наталья я боюсь ещё далеко :(



Кузнецов Руслан Юрьевич

Местный
подробнее

Руслан, логика...она должна быть. А в ваших размышлениях она почему-то прячется.
Объясню, почему:

Вы говорите, бывший сатанист, проститутка, наркоман и т.д. - давайте заметим, что разговор идет о прошлом. Это означает, что человек после обращения к живому Богу возрождается свыше. Поймите, возрожденный человек - это другой человек, у него другие стремления и мысли. Бывшая проститутка не продолжает искренне "славить" Бога своим телом. Наркоман не продолжает искренне "славить" Бога, летая в облаках от кайфа. Бывшему сатанисту просто тошно от того, чем он занимался, и что думал - он никогда не вернётся на "свою блевотину".

А вы проповедуете, Руслан, заблуждение. Принцип Бога - это святость и освящение. Поверьте, блэк, хэк, дэф и все остальные подвиды бесовского металла - это мерзость перед Господом.


Юрий, я говорю об инструменте, а не результате работы. Когда мы говорим рок-музыка, мы не имеем ввиду отдельно взятую композицию, написанную отдельно взятым человеком. Мы говорим о стиле, в котором можно написать эту композицию.
Я ведь вам уже приводил примеры композиторов, произведения которых используются на ваших, Юрий, богослужениях. И эти люди были далеки от Бога. Почему вы используете их труды в церкви?



  • Страница 7 из 9
  • 1