Брат боксер...
людмила
Местный
|
Брат Юрий, благодарю за заботу и подробное описание, но не могу поверить, что люди защищающие нас и наших детей рискуя своей жизнью. не могут быть христианами и любить и надеяться на Бога. Ведь кто-то должен защищать детей от злых людей и поддерживать порядок в стране. " ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч:он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое."(Рим.13:4) |
Артемьев
Местный
|
Во-первых, разве у христианина нет Того, Кто защитит его и его детей? на Него и надлежит нам надеяться, а не на людей Во-вторых, армия создана не только для защиты, но и для нападения, уж это Вы отрицать не будете. Выборочное же служение в армии (''защищать я согласен, а вот на чужую территорию нападать не буду''), как Вы понимаете, невозможно. Военный (будь то солдат или офицер) обязан выполнять любой приказ, и никто его не спросит, соответствует ли это его христианским взглядам. Уж про присягу я вообще молчу. Что же касается цитаты из Павла, то там речь идет о том, что начальник является своего рода оружием в руках Бога (как природные стихии, например), но из этой цитаты вовсе никак не следует, что начальник может быть христианином. |
tamarin
Старожил
|
Сестра Людмила, дело не в профессиональном голосе. Дело в театре. И этим голосом он может Бога прославить и другим послужить благословением. А в театре он кого прославляет? Не можем мы служить двум господам. Поэтому, он, как возрождённый христианин, должен оставить сцену театра. |
Гончаров С.
Местный
|
Я имел ввиду прямое осуждение поступка, т.е. не написано: "они согрешили", или "это дело было зло в очах Господа". А так - я с Вами полностью согласен |
Юрий Синельников.
Местный
|
- Духовное рождение (Иоан. 3:7); - духовное развитие, приложение соответствующих усилий для достижения результатов (Мтф.11:12); - самостоятельное исследование Св. Писания, поиск воли Господней согласно Евангельского учения (1Пар.16:11; Мтф.6:33); - понимание и исполнение заповедей Христовых (Иоан.14:21); Все недостающее Господь откроет, если побуждения искренние. За всем этим наблюдает Бог, всем искренне ищущих Его Он открывается:"Тайна Господня - боящимся Его, и завет Свой Он открывает им. (Пс.24:14)
Важно не только верить, но и знать во что вы верите. Правильная вера формируется от исследования Писания, и уверенность в своей вере подтверждается ее знанием и пониманием. Рассуждения основанные на эмоциональных переживаниях, не имеющих основания в Писании сами по себе - ложные. Есть пути, которые кажутся человеку прямыми, но конец их путь к смерти.(Прит.16:25) Не того нужно бояться от чего может защитить человек: ... не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать; но скажу вам, кого бояться: бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, того бойтесь. Не пять ли малых птиц продаются за два ассария? и ни одна из них не забыта у Бога. (Лук.12:4-6) Наивно предполагать, что исход войны зависит от технической оснащенности армии, боевой подготовки состава, от передовых технологий ведения войны или прочего в этом роде. Все зависит от Бога, абсолютно все! ...если Господь не охранит города, напрасно бодрствует страж.(Пс.126:1) Вы понимаете, что участие в боевых действиях в целях защиты своих территорий, своих домов, семей и прочего - смехотворное, ничего от нас не зависящее. Наивные люди верят своим мирским правителям, воспитывающие баснями идею народного патриотизма, национальной принадлежности, верности и преданности своему отечеству, порой подогреваемые чувствами на эмоциональном уровне. Им нужна эта земля, мы же здесь проходимцы, она нам не нужна в той степени в которой она нужна им. Подчиняясь приказам своих военачальников солдаты в разных войнах гибли миллионами, становясь жертвами шли в погибель. Все это обман сатаны разведенный на военной тематике. К сожалению, веря этому многие гибнут в своем неведении, легкомысленно относясь к своей жизни. Сам Христос заповедовал нам беречься от всякой политической принадлежности, к любому противоборствующему крылу: А Он заповедал им, говоря: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и закваски Иродовой. (Мар.8:15) Сие заповедаю вам, да любите друг друга. Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал ва с от мира, потому ненавидит вас мир.Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше. Но все то сделают вам за имя Мое, потому что не знают Пославшего Меня. (Иоан.15:17-21) Слугой, то есть исполнителем Божьих повелений, прямо или косвенно, осознано или нет может быть кто угодно, Бог использует для достижения своих целей любого человека как злого, так и доброго, спасенного и нет. Воля Его намерений не может стать примером для формирования нашей воли. Мы строим свою духовную жизнь согласно заповедям, а не высказываниями метафорических примеров, употребленных апостолом для доходчивого понимания Господних методов пресечения зла. У нас нет прямой заповеди или указания формирующие в нашем представлении принцип физического противления как в личном, так и в массовом порядке. ... наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. (Еф.6:12) Наша брань - духовная, с привлечением силы разума и духовного ведения. Изменено: Юрий Синельников., 17 мая 2011 - 03:54 |
людмила
Местный
|
Брат Эдуард, при всём моём уважении к вам не хочу применять слово должен, т.к. это его разговор с Богом и мы не знаем, может быть он в своём театре будет петь только христианские песни или ещё что-то есть у Бога в планах что нам неведомо. |
людмила
Местный
|
Везде люди нуждающиеся в спасении и только Господь знает как использовать своего служителя и на каком месте. А я лично вижу огромную пользу, когда в тюрьме работает верующий человек(особенно начальник) и открывает двери для благовестия погибающим и уверена, что Господь благославляет этого человека там для Своего дела и через него спасёт многие души. И везде у Него есть Его сосуды, через которых действует Господь. Нигде в Писании не вижу требования сменить профессию ни тюремному стражу, ни Корнилию, никому другому. Господь решает и научает своих детей, бывает что и замечательную специальность приходится менять, т.к. заставляют обманывать или др. А можно честно служить в милиции или в армии и Господь будет хранить от греха и силен на такое место поставить, где мирно будешь служить и люди будут видеть жизнь христианина. Не стоит ограничивать Бога в Его действиях, если Он скажет менять профессию значит тогда менять. Изменено: людмила, 17 мая 2011 - 05:18 |
Юрий Синельников.
Местный
|
Людмила Романовна, честным человеком можно быть дома, но на работе в органах внутренних дел или армии человеком руководит система, которой чужды нормы морали, тем более христианские. В таких учреждениях ты не можешь оставаться самим собой, там ты составляешь часть системы в которой все переплетено. Вести свою линию, отдельную от системы в которой ты работаешь - невозможно. Исполняешь то, что тебе приказано. Довольно часто в таких учреждениях система прогнившая. Система всегда оказывает на человека свое влияние. Или ты видишь всю ее подноготную и уходишь, или смиряешься с ней становясь подобно ей. Изменено: Юрий Синельников., 17 мая 2011 - 06:31 |
Гончаров С.
Местный
|
Всё-же вернёмся к присяге: Там есть такие слова: "Клянусь...беспрекословно выполнять приказы командиров и начальников". Т. е., если на гражданской работе начальник приказывает что-то, что противоречит христианским нормам, то я вправе отказаться выполнять приказ. В армии-же или в милиции в такой ситуации я стою перед выбором: согрешить или сделаться клятвопреступником, что тоже грех. И как здесь поступить честно? |
Dmitrij W.
Гость
|
Принимающий присягу есть уже согрешаюший. Равно как и присягающий/клянущийся на суде. Благо у нас есть альтернативная служба, посему я не принимал присягу и воинскую службу не проходил. |
Гончаров С.
Местный
|
Полностью согласен, брат! |
людмила
Местный
|
Братья, я понимаю что вы хотите сказать. Одно дело когда юноше надо поступать в армию, а он уже христианин. Совсем другое дело, когда человвек стал христианином будучи в армии(т.е. уже принял присягу) или в милиции. Я бы не стала утверждать, что ему обязательно надо уйти. Здесь если, как брат Юрий сказал, невозможно оставаться честным, то уходи, а если можешь и Господь усматривает тебе остаться, то останься. Прогнившая система во многих учреждениях и штатских. Вот ввели сейчас корпоративы(вроде так называется), т.е. совместные пьянки и разврат и если не участвуешь, то теряешь доверие руководства. Поэтому уверовавший человек сам решать будет. А Слово Божье кстати не настаивает на перемене положения как обязательного, а с рассмотрением как лучше. " Каждый оставайся в том звании, в котором призван. Рабом ли ты призван, не смущайся; но если и можешь сделаться свободным, то лучшим воспользуйся. Ибо раб, призванный в Господе, есть свободный Господа; равно и призванный свободным есть раб Христов."(1Кор.7:22) Имею также возможность видеть работников в местах заключения, как много от них зависит. При одних воспитателях подростки как волчата, а при других просто заблудившиеся дети и от них зависит возможность благовестия среди малолеток(так их называют). Поэтому не надо категоричности, не сказано в Писании, что грех работать в таких учреждениях. Также и в армии есть разные службы и Бог определяет как лучше и где лучше быть Его служителю. Изменено: людмила, 17 мая 2011 - 08:05 |
Гончаров С.
Местный
|
Согласен, что каждый случай нужно рассматривать индивидуально, но всё-же есть определённые принципы. К примеру бить человека по лицу - это грех (к теме, в которой мы находимся)
|
Dmitrij W.
Гость
|
За лучшее, вспомним соавтора этих слов - 1Кор.7:22 - Ап. Павла. Так в каком положении был он, будучи Савлом, призван? Верно - гонителем церкви. Это тоже, извините, было его призвание. И потом - это либеральное толкование, что раз Бог меня призвал в звании грабителя (будь то просто уличного или государственного), то я просто обязан оставаться в нём. Какая разница межу освобождением от курения/попоек или места работы/професии, где меня практически всё толкаеи а грех. Я понимаю вас Людмила, что будучи в либеральной общине, сестру ещё и не тому научат, нужно всё таки понимать правильно. |
Dmitrij W.
Гость
|
Хорошо, но как быть с этими танцорами: [ATTACH=CONFIG]2230[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]2231[/ATTACH] Баптисты Петербурга - церковь ЕХБ :: Фотогалерея :: Изменено: Dmitrij W., 18 мая 2011 - 07:02 |
людмила
Местный
|
Удивительная способность приписывать слова, которых не говорила, а потом свои же слова и опровергать. Тем более, что именно Апостол Павел и сказал. " Каждый оставайся в том звании, в котором призван." Т.е. вы считаете, что он желал остаться гонителем и грабителям предлагал остаться грабителями? Я так не считаю. И Учитель у меня Христос и Наставник и Отец. А вам тоже не к лицу переходить на личности и судить человека, которого даже не знаете. |
людмила
Местный
|
Благодарю за фотографии. За нашу молодёжь очень болит моё сердце и я молюсь о них и за нашу церковь. В таких мероприятиях не участвую, но не имею полномочий принимать решения. |
Dmitrij W.
Гость
|
Прослушайте эту запись: Восемь принцыпов христианского поведения, Антонюк. Это как раз по теме. Изменено: Dmitrij W., 18 мая 2011 - 10:11 |
Ester
Местный
|
Очень хорошая проповедь Не могли бы вы дать ссылку где можно скачать? |
Dmitrij W.
Гость
|
Восемь принцыпов христианского поведения.mp3 Изменено: Dmitrij W., 18 мая 2011 - 12:50 |