Наверх
Наверх

Ох, эта кальвинисткая "доброта"

  • Страница 6 из 7
  • 1

Семенец Виталий Анатольевич

Местный
подробнее
С этим, во многом, могу с Вами согласиться!

Можно и нужно. В таком случае степень воздействия на волю человека со стороны Духа Святого и обстоятельств жизни, подталкивающих к его покаяни, увеличивается

.
Теперь смотрите:Если степень воздействия Бога на человека(понятно что содействующая,но не принуждающая ко спасению)различна т.е. есть разные уровни от минимальной(начальная) до максимальной(момент покаяния),то получаеться что у разных людей изначальная степень воздействия Духа различна,ведь жизненый опыт нам говорит что за одних мы молимся годами,а иные сами приходят к Богу,только прочитают или услышат евангельскую весть,ибо максимальный уровень воздействия Духа (ровно столько,насколько тот должен самостоятельно принять решение) у всех одинаков, то начальный,соответственно различен и не может быть заслугой или способностью человека (ибо все лишенны славы и враги Богу до покаяния)значит эта градация благости тогда от кого,если не от человека? С уважением!

K I E

Местный
подробнее
Виталий!

Конечно, использование большего или меньшего по силе воздействия благодати на различных людей зависит от них самих. Все люди имеют различную чувствительность к Богу, поэтому и требуют различного влияния на них с Его стороны для достижения одного и того же результата. Так и далее, в деле освящения результаты зависят не только от Бога, но и от желания людей повиноваться Ему.
Об условности Бого-человеческих отношений говорит и тот факт, что вера отдельных людей проходит через периоды сомнений, колебаний, испытаний и утверждений. Если бы Божья благодать была неотразимой, ничего подобного не имело бы места. Тогда Савл даже до своего уверования никогда бы не гнал Церковь. Тогда бы египетские мудрецы не могли бы оценить "перст Божий". Иными словами, тогда кальвинстское разграничение на предопределенных к спасению и непредопределенных было бы видно более четко. Поскольку же в реальности этого нет, нет оснований верить в кальвинистскую трактовку Писания.
Если благодать Божья достигла в одном человеке большего, а в другом меньшего - это еще не значит, что тому, кто достиг меньшего, ее было дано меньше. Напротив, ему, возможно, было дано ее больше, чем другому. Вытянуть из пут мрака наркомана и человека, ведующего образ жизни без особых греховных привязанностей - требует разного усилия. Понятно, что первому труднее будет поверить в Божью силу, но когда он поверит, он сделает для Бога больше, ибо кому много прощено, тот много любит (ср. Лк. 7:47).


Рудиков Александр Владимирович

Гость
подробнее
Братья,я искренно восхищён,/потому и пишу/
весьма глубокими и, я бы даже сказал, про-
фессиональными теологическими выкладками
со стороны всех участников. Едва ли такой
мощный диспут мог бы произойти даже среди
иностранных профессоров /я не шучу/. Те-
перь я понимаю лёгкое презрение к амери -
канцам со стороны многих участников фору-
ма.
С восхищением
Рудиков Александр

Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее
Ну я бы не стал, превозносить/превозноситься над американцами, европейцами и пр.
А презрение к иноверным может иметь причину не умственные способности, а совсем другое...

Попов Александр

Местный
подробнее

Братья,я искренно восхищён,/потому и пишу/
весьма глубокими и, я бы даже сказал, про-
фессиональными теологическими выкладками
со стороны всех участников.


Вы восхищаетесь дискуссией даже в том случае, когда участники приходят к противоположным выводам? Ведь это может означать что кто-то ошибается, а следовательно, причин для восхищения не очень много... .

Рудиков Александр Владимирович

Гость
подробнее
На этом Сайте немного опасно безапелляционно высказывать своё мнение, а поскольку я человек осторожный /надеюсь
теперь Вы обнаружите "здоровый юмор"/, то я восхищаюсь всеми сторонами сразу. Не говоря уже, что можно восхищаться не только талантами и образованностью оппонентов, но даже врагов, и такое умение - тоже талант. :)

С любовью во Христе Иисусе !

Г Роман Н

Гость
подробнее

Я хотел, чтобы мне объяснили одну вещь: братья во что вы верите?

В ЕХБ в россии всегда учили, что покаялся - новый человек, во Христе посажен на небесах, записан в книгу Жизни. Согрешил - свергнут с небес, изглажен из книги Жизни. Покаялся (или обновил покаяние) - опять на престоле и в книге Жизни. Согрешил - смотри выше.

И так бесконечно. Живешь и в отчаянии думаешь о себе: "нет, не получится из тебя настоящего христианина", и со страхом ждешь восхищения церкви, в котором - уверен на 99.9% участвовать НЕ Будешь!!!

Спрашиваешь у служителя, а он по-фарисейски подняв палец вверх читает: Евр 3,6 "если дерзновение и упование которым хвалимся, твердо сохраним до конца"... , при этом уничтожая всякую радость спасения, т.к. до самого последнего вздоха ты не знаешь, сохранил упование или нет... .

Не так ли братья? Будьте честными с собой: ведь это и есть арминианство, которое большинство из нас исповедует!!!

Что скажете?


Прошло четыре года... и врядли мне ответят. Да и собственно, это не так важно.

Интересно, как это дело обстоит в кальвинизме: сегодня ты предопределен, спасен навеки, избран! А если отпал - значит и не был возрожденным. Если вдруг пришел в церковь, и покаялся, снова возрожденный и избранный?!
На мой взгляд, с таким богословием гораздо больше проблем.

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Прошло четыре года... и врядли мне ответят. Да и собственно, это не так важно.

Интересно, как это дело обстоит в кальвинизме: сегодня ты предопределен, спасен навеки, избран! А если отпал - значит и не был возрожденным. Если вдруг пришел в церковь, и покаялся, снова возрожденный и избранный?!
На мой взгляд, с таким богословием гораздо больше проблем.

когда дело обстоит лоб в лоб
то основные аргументы получаются зеркально противоположными
а если говорить о глупой и невежественной и провокационной выкладке что в ЕХБ всегда так учили
то я могу засвидетельствовать что так НЕ УЧИЛИ НИКОГДА!

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Интересно, как это дело обстоит в кальвинизме: сегодня ты предопределен, спасен навеки, избран! А если отпал - значит и не был возрожденным. Если вдруг пришел в церковь, и покаялся, снова возрожденный и избранный?!
На мой взгляд, с таким богословием гораздо больше проблем.


Думаю как с арминианами так и с кальвинистами нужно определиться что значит "отпал" или "согрешил".

Если отпал, то написано...

4 Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].
7 Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога;
8 а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец - сожжение.
(Евр.6:4-8)


А если согрешил, то...

1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;(1Иоан.2:1)

Если отпал, то как я лично видел, такой человек уже НЕ может вернуться, хотя и ХОЧЕТ!

Если согрешил, то потом НЕОДНОКРАТНО кается и просит прощения.


Спрашиваешь у служителя, а он по-фарисейски подняв палец вверх читает: Евр 3,6 "если дерзновение и упование которым хвалимся, твердо сохраним до конца"... , при этом уничтожая всякую радость спасения, т.к. до самого последнего вздоха ты не знаешь, сохранил упование или нет... .


Для уверенности в спасении есть и другие места писания, например...

5 а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем.
(1Иоан.2:5)


19 И вот по чему узнаем, что мы от истины, и успокаиваем пред Ним сердца наши;
20 ибо если сердце наше осуждает нас, то [кольми паче Бог], потому что Бог больше сердца нашего и знает все.
(1Иоан.3:19,20)


21 Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу,
22 и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним.
(1Иоан.3:21,22)


Но часто встречаешься не с дерзновением к Богу, а с дерзостью, когда утверждают что "я спасен" а сами живут в грехах...

Г Роман Н

Гость
подробнее

а если говорить о глупой и невежественной и провокационной выкладке что в ЕХБ всегда так учили
то я могу засвидетельствовать что так НЕ УЧИЛИ НИКОГДА!


Согласен, в теме было отвечено довольно четко на этот постинг.
Данный вопрос становится когда человек уходит в мир, а потом опять приходит. Вот это посложнее.

Но часто встречаешься не с дерзновением к Богу, а с дерзостью, когда утверждают что "я спасен" а сами живут в грехах...


Ну, так ведь есть кальвинисты, которые говорят, что потерять спасение невозможно, и не грешат, стараются жить жизнью освящения.
А если согрешил, ушел из церкви, сразу говорят: эх, а всетаки не был избран.
А вдруг опять придет? ;-)

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Согласен, в теме было отвечено довольно четко на этот постинг.
Данный вопрос становится когда человек уходит в мир, а потом опять приходит. Вот это посложнее.
Ну, так ведь есть кальвинисты, которые говорят, что потерять спасение невозможно, и не грешат, стараются жить жизнью освящения.
А если согрешил, ушел из церкви, сразу говорят: эх, а всетаки не был избран.
А вдруг опять придет? ;-)

и все равно как те так и другие продолжают молиться за отпадшего
чтобы Бог избавил от сетей диавольских
и спас душу

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

и все равно как те так и другие продолжают молиться за отпадшего
чтобы Бог избавил от сетей диавольских
и спас душу

Приходилось слушать "семейное радио" то "брат Кемп" говоря о избранности как ни странно в практике предлагал тот же метод: - молится, умолят Бога, если возможно с Его стороны оказать тебе милость и даровать спасения. Что то близко к нашему понятию

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Приходилось слушать "семейное радио" то "брат Кемп" говоря о избранности как ни странно в практике предлагал тот же метод: - молится, умолят Бога, если возможно с Его стороны оказать тебе милость и даровать спасения. Что то близко к нашему понятию

в кальвинистской семинарии нас учили так: —
когда вы призываете к покаянию грешников или отпадших, нужно вести себя так, как будто вы больше чем арминиане!..

Кожановский Александр Иванович

Местный
подробнее
Кемпинг подробно говорит об этом здесь
"Мы не сможем правильно понять сказанное в посланиии к Римлянам 10:13 «всякий, кто призовёт имя Господне, спасётся» если не рассмотрим всю необходимую информацию, относящуюся и говорящую о призывании Бога всем сердцем и всею душею. Мы знаем, что чисто механическое призывание Господа не гарантирует спасения. И мы не сможем призывать Его всем своим сердцем до того момента, пока Бог не спасет нас и не даст нам новое сердце, совершив, таким образом, все дело нашего спасения.
В связи с этим возникает другой вопрос связанный со словом «спасется» которое в этом месте использовано в будущем времени. Ведь если мы призываем Бога всем сердцем – это означает, что Бог уже даровал нам новое сердце, а вместе с ним – и спасение. В таком случае, получается: что спасенные «спасутся»?! Все становится на свои места, когда мы понимаем, что в действительности спасение в жизни избранного Богом человека – это процесс, состоящий из нескольких шагов, или этапов. "

Приходилось слушать "семейное радио" то "брат Кемп" говоря о избранности как ни странно в практике предлагал тот же метод: - молится, умолят Бога, если возможно с Его стороны оказать тебе милость и даровать спасения. Что то близко к нашему понятию



Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Интересно, как это дело обстоит в кальвинизме: сегодня ты предопределен, спасен навеки, избран! А если отпал - значит и не был возрожденным...


Что тут на мой взгляд не верно у кальвинистов...

По писанию именно к возрожденным и применимо слово "отпал".

4 Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
6 и отпадших, ...(Евр.6:4-6)


Но доля истины есть в этом высказывании если посмотреть в контексте написанного...

64 Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его.
65 И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.
(Иоан.6:64,65)


Почему же Господь дает им прийти? Потому что они...

.... издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего ...(Иуд.1:4)

25 принять жребий сего служения и Апостольства, от которого отпал Иуда, чтобы идти в свое место.(Деян.1:25)

И еще прообраз о таковых...

37 И отправились сыны Израилевы из Раамсеса в Сокхоф до шестисот тысяч пеших мужчин, кроме детей;
38 и множество разноплеменных людей вышли с ними,...(Исх.12:37,38)

И именно таковые являются соблазнами в церквях...

4 Пришельцы между ними стали обнаруживать прихоти; а с ними и сыны Израилевы сидели и плакали и говорили: кто накормит нас мясом?(Чис.11:4)
Господь возрождает, крестит Духом и присоединяет к Телу, но они становятся..врагами креста Христова...ленивыми и лукавыми рабами...неразумными девами...
...но вот кто ответит зачем Господь это делает??

Кожановский Александр Иванович

Местный
подробнее
Во время Ильи кто был соблазном?

Что тут на мой взгляд не верно у кальвинистов...

По писанию именно к возрожденным и применимо слово "отпал".

4 Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
6 и отпадших, ...(Евр.6:4-6)


Но доля истины есть в этом высказывании если посмотреть в контексте написанного...

64 Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его.
65 И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.
(Иоан.6:64,65)


Почему же Господь дает им прийти? Потому что они...

.... издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего ...(Иуд.1:4)

25 принять жребий сего служения и Апостольства, от которого отпал Иуда, чтобы идти в свое место.(Деян.1:25)

И еще прообраз о таковых...

37 И отправились сыны Израилевы из Раамсеса в Сокхоф до шестисот тысяч пеших мужчин, кроме детей;
38 и множество разноплеменных людей вышли с ними,...(Исх.12:37,38)

И именно таковые являются соблазнами в церквях...


4 Пришельцы между ними стали обнаруживать прихоти; а с ними и сыны Израилевы сидели и плакали и говорили: кто накормит нас мясом?(Чис.11:4)
Господь возрождает, крестит Духом и присоединяет к Телу, но они становятся..врагами креста Христова...ленивыми и лукавыми рабами...неразумными девами...
...но вот кто ответит зачем Господь это делает??



Г Роман Н

Гость
подробнее

в кальвинистской семинарии нас учили так: —
когда вы призываете к покаянию грешников или отпадших, нужно вести себя так, как будто вы больше чем арминиане!..

Всмысле больше? И как так себя можно вести, призывая к покаянию?

Г Роман Н

Гость
подробнее

Приходилось слушать "семейное радио" то "брат Кемп" говоря о избранности как ни странно в практике предлагал тот же метод: - молится, умолят Бога, если возможно с Его стороны оказать тебе милость и даровать спасения. Что то близко к нашему понятию

Теория - кальвинистская.
А практика арминианская, как ни крути.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Теория - кальвинистская.
А практика арминианская, как ни крути.


А как вы думаете на практике:

Все ли Каменисты погибнут и все ли Арменисты спасутся?

Или у Бога своя шкалы?

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Во время Ильи кто был соблазном?


Иезавель, сидонянка...



Братия, так кто скажет ответ на вопрос?

...но вот кто ответит зачем Господь это делает??




  • Страница 6 из 7
  • 1