Регистрация церквей
evangelist
постоянный участник
|
Виктор, Наконец-то ... ( уступаю Славику понятно изложить по теме)желающие, могут присоеденится: |
SeverBaptist
Местный
|
Согласен с братом Александром Герцем. Безусловно, вред церковной регистрации очевиден, однако если это ставится во главу угла спасения и является единственным предметом разговоров, то приходится согласиться с выводом модератора. О регистрации можно говорить много и долго, цитируя законы. Но интересен парадокс: человек борется с регистрацией и одновременно открытым текстом проклинает братьев и сестёр из нерегистрированных церквей. Действительно справедливо замечание брата Бориса: «Надо начать из себя». |
Amethystos
Местный
|
Брат Александр, а если я не вижу этого? Не могли бы вы помочь мне увидеть тоже: расскажите, из чего вы делаете такой вывод? Заранее благодарю |
zahariy
Пользователь
|
Очевидность вреда в том, когда государство начинает требовать от общины после регистрации отчёнтость. Отчёнтость в уповании тут не имеется ввиду. |
Amethystos
Местный
|
Захарий спасибо за ответ. А что за отчетность требуется? О чем она? И что в ней не библейского? |
zahariy
Пользователь
|
Отчётность зависит от страны, формы регистрации и действующих законов. Вот малый список некоторых требуюмых отчётностей: Имена и адреса руководящих в церкви, суммы дохода (пожертвования) и отчёт куда, сколько и зачем было потраченно. Кто из цленов церкви и сколько жертвует и также и их адреса. Как эти данные можно будет использовать, мне не нужно никому пояснять. |
Amethystos
Местный
|
Ну получается, всё равно, что регистрация вредна не в своем абсолюте, а по местам. Поэтому немного странно категорично утверждать, что регистрация приносит вред, ведь правильно? |
zahariy
Пользователь
|
Если речь идёт о регистрации общины, то тут абсолют, а если просто регистрации вообще... знаете, а может и наша с вами регистрация на этом форуме была ошибкой, так как этот троянский конь выведал все наши секреты и владелец этого вируса готов будет в будущем использовать эти данные против детей Божиих. Я вот о чём: Нужно как можно меньше старатся ложить свою голову в петлю. Но если положил - то будь готов дать отчёт, даже до плотской смерти. "Благоразумный видит беду, и укрывается; а неопытные идут вперед, и наказываются." (Прит.22:3) |
Amethystos
Местный
|
Ну, даже при всем желании, не могу никак согласиться с абсолютом. Исходя из своего опыта. И исходя из Писания - в том смысле, что оно об этом молчит. И исходя из отсутствия обоснованных аргументов. |
viktorkarpitsky
Местный
|
А что наконец то? Вы мне покажите эти ограничения. Да и что это вы вдруг с акцентом заговорили? Но ответов так и нет не на один вопрос... |
atabakov
Местный
|
Хочу добавить исторический фон, когда это происходило. Динарий, который подали Христу, был примерно равен дневной оплате римского солдата. В то время евреи были обложены налогом равным одному динарию в год(по моему в год, но не совсем уверен) Для евреев это было унизительно по двум причинам. Во первых это ставило их в один ряд с рабами, а они себя таковыми не считали. А во вторых, на динарии с одной стороны было изоброжение головы кесаря, а с другой он же в священнических одеждах, что опять же для евреев было верхом унижения их религиозных чувств. И вот их заставляли платить эту подать кесарю. Представте в какую ситуацию они ставили Христа, задавая этот провокационный вопрос. Скажи "нет", обвинят в противлении власти кесаря, скажи "да", и народ отвернется от него как от предателя. Все же приведу это место: "И, наблюдая за Ним, подослали лукавых людей, которые, притворившись благочестивыми, уловили бы Его в каком-либо слове, чтобы предать Его начальству и власти правителя. И они спросили Его: Учитель! мы знаем, что Ты правдиво говоришь и учишь и не смотришь на лице, но истинно пути Божию учишь; позволительно ли нам давать подать кесарю, или нет? Он же, уразумев лукавство их, сказал им: что вы Меня искушаете? Покажите Мне динарий: чье на нем изображение и надпись? Они отвечали: кесаревы. Он сказал им: итак, отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу. И не могли уловить Его в слове перед народом, и, удивившись ответу Его, замолчали."(Луки 20:20-26) Поразительно. Сам удивляюсь этому ответу. |
atabakov
Местный
|
Александр, Извините за настойчивость, мой вопрос больше касается ваших последних двух фраз: 1"Регистрация это плохо- согласен" 2"Регистрация это- погибший неверно" В первой фразе, Вы высказали согласие с данной точкой зрения, не приведя аргументов. Вторая фраза более радикальна и вызывает много вопросов. Это ни в коем случае не придирка, мне действительно интересна Ваша точка зрения, опять же потому, что еще никто так радикаьно не высказывал такого предположения.
По большей части соглашусь с Вами. Сам учавствуя в этой теме несколько раз задавал себе вопрос актуальности участия. С другой стороны интересна точка зрения собеседников. |
Guest_Feofil_*
|
Просто проблема в том, что вместо простого собрания верующих зачастую городится целый корпоративное обустройство с кучей строений, владений, типографий, журналов, председателей, секретарей, съездами и прочим подобием светсткого устройства. И взяв за подобие сию мирскую систему, пытаются ее не отмечать, не регистрировать в мирской системе, что весьма трудно. Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; так как Сын Человеческий не [для того] пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих. (RST Матф.20:25-28) ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. (RST Матф.18:20) Если держаться христианской простоты во всех вопросах (простоты богослужений, простоты мест собрания святых, простоты в благотворении, простоты в образе жизни, простоты в иных служениях), то не нужно будет особо переживать за все эти вопросы регистрации-нерегистрации. |
Sergey
Местный
|
Влaд, для полноты картины скажи пожалуйста, менониты регистрируют церкви? Твоя церковь где ты сейчас находишься, зарегистрированная? |
Guest_Feofil_*
|
Нет нашу церковь мы не регистрировали, тем более, что законы Канады этого и не требуют.
|
viktorkarpitsky
Местный
|
А земельный участок, также нигде и никак не зарегистрирован? И здание тоже не числится не в каких реестрах? |
Sergey
Местный
|
Я понял - ваша не зарегистрированная, а другие менониты как? Как американские менониты, ты ведь бывал знаешь... |
Guest_Feofil_*
|
За другие церкви я точно сказать не могу, в виду того, что каждая община независима. Мне приходилось видеть в других менонитских церквях, например, что для ведения кассы взаимопомощи или ухода за зданием - созавалось общество взаимопомощи, и общество по уходу за зданием. То есть для всей этой финансовой кухни не нужно регистрировать саму церковь.
|
Amethystos
Местный
|
То есть, проблема, выходит, заключается лишь в способах деятельности: оффициальных или неоффициальных? |
evangelist
постоянный участник
|
Вроде в штатах Нерегестрированные церкви называют: Independent ? ( пример: Independent, Fundamental, KJV, Missionary giving, Bible Preaching church in Central Illinois looking for a pastor. Our pastor of 32 years is retiring. Please Mail resume to .. Independent Baptist Churches http://bn66.com/churches/baptist.html |