Наверх
Наверх

Пятикнижие Моисеево = закон для Христиан?

  • Страница 3 из 4

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

В иудаизме Тора может обозначать:
1-Хумаш. Это Пятикнижие Моисея.
2- Танах. Это Хумаш + Пророки т.е. это всё Писание, или Ветхий Завет.3-Танах+Устная Тора(продиктованная Моисеем еврейскому народу с запретом её написания) +Талмуд (толкования)4.Предыдущее плюс все религиозные наставления раввинов, включая этические и агадические (поучительные) материалы.

Как правило, Торой называют Пятикнижие Моисеево или Книги Моисеевы — первые пять книг Библии (как еврейского Танаха, так и Христианского Ветхого завета), например, «Вот Закон (Тора), который предложил Моисей сынам Израилевым»[1], или «Закон (Тора) дал нам Моисей, наследие обществу Иакова»[2]. В самом Пятикнижии «Торой» часто называется отдельное предписание Бога[3], отдельные заповеди[4] или совокупность законов, относящихся к тому или иному предмету, например, «закон (Тора) всесожжения»[5], «закон (Тора) о жертве повинности»[6] и т. п. Свиток Торы
Основная статья: Сефер Тора Сефер-Тора (Книга Закона) — пергаментный свиток с текстом Торы, используемый главным образом для чтения в синагоге (см. Парашат ха-шавуа), является наиболее священным предметом еврейского религиозного культа. Для хранения используется футляр из ткани или дерева, а сам Сефер Тора хранится в особом шкафу (Арон кодеш), помещённом на центральном месте в синагоге.
То что Писания никогда не могли назвать Тору :
Тора — Пятикнижие
Невии — Пророки
Ктуви — Писания (Агиографы)
Закон, или Тора, включающая Пятикнижие Моисеево
Пророки, или Невиим, включающие, кроме пророческих, некоторые книги, которые сегодня принято считать историческими хрониками.
Невиим подразделяются, в свою очередь, на три раздела.
«Ранние пророки»: книги Иисуса Навина, Судей, 1 и 2 Самуила (1 и 2 Царств) и 1 и 2 Царей (3 и 4 Царств)
«Поздние пророки», включающие 3 книги «больших пророков» (Исайи, Иеремии и Иезекииля) и 12 «малых пророков». В рукописях «малые пророки» составляли один свиток и считались одной книгой.
Писания, или Ктувим, включающие произведения мудрецов Израиля и молитвенную поэзию.
В составе Ктувим выделялся сборник «пяти свитков», включающий книги Песнь песней, Руфь, Плач Иеремии, Екклесиаст и Есфирь, собранные в соответствии с годичным кругом чтений в синагоге.
Так что М.Закон (Пятикнижие) никак нельзя отнести к Писаниям ( имхо)

Батицкий Павел Георгиевич

Местный
подробнее
Немного о моих христианских друзьях евреях.
Они:
1. Из семей атеистов.
2. Возрожденные христиане.
3. Практически не заглядывают в В.З. и не обрезаны.
4. Христос и Н.З. - абсолютная Истина в последней инстанции.

Исходя из ваших, Вячеслав, слов и цитат, в конце их земного пути Христос им скажет:
-Я никогда не знал вас.
Я намеренно не спрашиваю вас что вы думаете о себе касательно вашей в будущем встречи с Христом.

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Я намеренно не спрашиваю вас что вы думаете о себе касательно вашей в будущем встречи с Христом.

Брат Павел Б. прочитал Ваши ответы о В.З. и Н.З. рад что есть и в Штатах которые не только читают Писание, но смотрят: Как читают. Спасибо.

Александрова Евгения Валерьевна

Местный
подробнее
Братья, а может стоит искать в Законе смысл,не отметая все,как не имеющее к нам отношение?
например, те же 40 дней нечистоты после родов. Это же не такая нечистота, как после прикосновения к мертвому. Насколько я знаю, она 40 дней нечиста для мужа в совершенно определенном смысле. Бог мудр, он заботится о матери и дает ей время на восстановление. и во всех других запретах есть свой смысл. надо только хотеть его увидеть...

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

например, те же 40 дней нечистоты после родов. ...

Сестра Евгения, вы лично можете использовать М.З. как вам угодно, здесь речь идёт о том: что бы не напрягали ближнего к буквальному исполнению М.З.
- Ваш пример был " напрягателем и ревнителем М.З." принят на вооружение, когда он запрещал мамам приходить в Церковь, пока не исполнятся ... дней, он продлял " карантин", всё же это он основывал на М.З*... вот против таких " неумеренных ревнителей М.З." здесь и ведут речь.
( * Если же она родит [младенца] женского пола, то во время очищения своего она будет нечиста две недели, и шестьдесят шесть дней должна сидеть, очищаясь от кровей своих. Лев. 12" ...) как по вашему, этот ревнитель правильно поступал что запрещал вход в Церковное помещение пока не исполнится 80 дней ( с мальчииком: 40 дней) ???
- Другой ревнитель не пускал в Церковное помещение грешниц в брюках, штанах или прошитых юбках...основываясь опять же на М.З. так что ревнителей М.З. и сегодня хватает, вырывают то что угодно или выгодно им, сами же и перстом не шевелят. ( это в напоминание тем кто любит опиратся на М.З. не только поучая овец но и заставляя, принудительно к буквальному исполнению М.З. : " а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. Гл. 3" всех "напрягателей М.З." всегда хочется спросить: а вы исполнили и ПОСТОЯННО исполняете ВЕСЬ М.Закон? ежели ответ: .. н-е-е-т, то проклят такой ревнитель неумеренный, по Писанию. ( ничего личного )

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Сестра Евгения, вы лично можете использовать М.З. как вам угодно, здесь речь идёт о том: что бы не напрягали ближнего к буквальному исполнению М.З.


Сестра, понятие мерзость вы взяли с В.З. или Н.З.? и то что раньше было мерзостью, для Христиан = тоже ?
- давайте определимся: то что было мерзостью в В.З. = всё перешло и на Христиан? или опять начнём вырывать с М.Закона ?
- ведь вроде многие признали что в Н.З. всё по другому


Михаил, что вам не по силам напряжения для познания истин, продиктованным Богом через Моисея, вытекает из всех ваших предыдущих сообщений. Но не надо уподобляться лисе из басни Крылова «Лиса и виноград», которая его хаяла потому, что не могла до него дотянуться. А ваши высказывания о том, что Бог не постоянен и противоречит Сам Себе, я даже стесняюсь назвать своим именем. Это же надо додуматься так противоречить Писанию, когда Бог пишет, что Он постоянен и не меняется, что Он всегда один и тот же.
Идею изменяющегося Бога выдвигал один из выдающихся теологов 20 века Чарлз Хартхорн, до него в 16 веке Социн, итальянский богослов, которого за такие идеи едва не сожгли на костре как еретика.

Запомните навсегда: БОГ ВСЕГДА БЫЛ ОДИН И ТОТ ЖЕ, ОН НИКОГДА НЕ ИЗМЕНЯЛСЯ, НЕ ИЗМЕНЯЕТЬСЯ И НЕ БУДЕТ ИЗМЕНЯТЬСЯ
ЕВРЕЯМ 13:8..ТАМ НАПИСАНО: "ИИСУС ХРИСТОС ВЧЕРА И СЕГОДНЯ И ВОВЕКИ ТОТ ЖЕ".

Всё, что было мерзко для Бога в В3, вовек будет мерзостью и демагогия на эту тему излишня!




Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Сейчас весь закон Моисеев невозможно исполнять, даже евреям.
Потому что, если уже выполнять его, то полностью, а не частично. В таком случае нужно и выполнять наказания, предусмотренные в нём.

Или вы, Вячеслав, не против и смертной казни за нарушения Моисеева Закона?

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Сестра Евгения, вы лично можете использовать М.З. как вам угодно


Ну спасибо, Михаил! Хоть это разрешил сестре Евгении!

Бог дал людям Свои Законы, а мы не только отказываемся их выполнять, но даже изучать.
Я не беру законы, данные Богом через Моисея (Устная Тора), которые не должны были быть записаны, но даже доступный для нас ВЗ (Письменная Тора) находится многими в пренебрежении. Мы ведь ставим себя умнее Бога и сами себе определяем пригодность Его Законов, выбрасывая из них всё, что нас не устраивает. Выбросив весь Ветхий Завет, многие церкви начинают перекраивать и НЗ, беря из него на вооружение только то, что нам более нравится и льстит нашему «я» – любовь Христа, закрывая глаза на остальные истины, изложенные в НЗ. Есть и противоположные – зацикленные только на страданиях. Есть и такие, которые полностью отвергают учения Павла, не считая его апостолом.
Всё это сектантство на руку лишь врагу душ человеческих.



Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Всё, что было мерзко для Бога в В3, вовек будет мерзостью и демагогия на эту тему излишня!


1-а) вы свининку потребляете? ( кушаете?) и вы не ответили на некоторые вопросы, повторю:
1) Вы какие книги в Н.З. не признаёте ( послания или ..)
2) Признаёте ли вы всех Апостолов, так как признают их ЕХБ.
3) Чем ваша вера или понятия отличаются от общепринятых в ЕХБ ?
4) Лично вы Христианин ?
5) Учите ли вы исполнять В.З. других ?
6) Кто у вас авторитет из книг, помимо Библии (можете автора тоже укозать)
7) Знают ли Меннониты о вашем отношении к М.З. и поддерживают ли вашу точку зрения?
8) как давно вы верующие ?
( чем вызвано ваше дублирование вопросов на 2-х ветках? и если вы уверены: подкрепляйте цитатами с Н.З., здесь Христиане.)

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Сейчас весь закон Моисеев невозможно исполнять, даже евреям.


А разве возможно человеку выполнить закон - заповеди НЗ – любить ближнего, как самого себя, или так как это сделал Иисус, отдав свою жизнь за нас грешников, возлюбив нас до смерти крестной? « любите как Я возлюбил вас». ( Я предложил Михаилу, утверждавшему, что он, как христианин выполняет заповеди ВЗ, пожертвовать одной своей почкой [даже не жизнью] для нуждающегося в ней брата, но он почему-то не хочет дать ему согласие и свой телефон). « Через закон познаётся грех». Закон не возможно исполнить, для этого и пришёл к нам Иисус, чтобы мы были оправданы не буквой закона.
Кто может исполнить заповеди НЗ – любить Бога, любить ближнего, как самого себя, а в этих двух заповедях весь закон и пророки, тот исполнил весь закон и достоин Царства небесного без Иисуса Христа.

Потому что, если уже выполнять его, то полностью, а не частично. В таком случае нужно и выполнять наказания, предусмотренные в нём.


Выполнять полностью для чего? Для оправдания? Необходимость выполнить закон полностью нужна для оправдания. И под полностью понимается не буквально всё, а только то, что относится к тебе, а то, что сказано не для тебя нечего примерять к себе, об этом очень много разъяснений в НЗ.

В таком случае нужно и выполнять наказания, предусмотренные в нём.
Или вы, Вячеслав, не против и смертной казни за нарушения Моисеева Закона?


Этот закон является гражданским законом и не приемлем для нас, потому, что христиане не имеют своего и не являются отдельным государством. Христиане живут по гражданским законам своих стран. Этот закон, фактически утратил силу, когда евреи, потеряли свою государственность находясь под игом Римской империи.


Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Как правило, Торой называют...

Когда используете такие как «Википедия» - не авторитетные источники в вопросах христианства, либо иудаизма, то не выдавайте их за истину, и хотя бы, беря в кавычки, пишите: - из авторитетного источника…




Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

Этот закон, фактически утратил силу, когда евреи, потеряли свою государственность находясь под игом Римской империи.

А как вы определили, что этот закон утратил силу именно тогда?

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

А как вы определили, что этот закон утратил силу именно тогда?

Гражданские законы, законодательно распространяются на граждан своей страны, евреи, попав под власть Рима, перестали быть самостоятельным государством и обязаны были подчиняться уже навязанным для них гражданским законам. Они не могли самостоятельно без суда Пилата убить Иисуса, даже обвинив его в богохульстве – данный им гражданский Закон через Моисея утратил свою силу.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
А при восстановлении независимости Израильского государства Закон не воскрес?

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Вообще, если судить по заглавию темы "Пятикнижие Моисеево = закон для Христиан?", то я прихожу к выводу, что частично - да, и частично - нет.
Разве может быть по-другому?

Батицкий Павел Георгиевич

Местный
подробнее

Кто может исполнить заповеди НЗ – любить Бога, любить ближнего, как самого себя, а в этих двух заповедях весь закон и пророки, тот исполнил весь закон и достоин Царства небесного без Иисуса Христа.


Это ваша описка, или утверждение, что можно наследовать Царство Божие без Христа?

Римлянам 1:22 называя себя мудрыми, обезумели,

Уж не о вас ли?
---------------------------------

Они не могли самостоятельно без суда Пилата убить Иисуса, даже обвинив его в богохульстве – данный им гражданский Закон через Моисея утратил свою силу.


А Иакова, брата Xриста побили камнями. И Стефана.
Может было "устное" разрешение римских властей?

Обратив внимание на то, что вы признаете УСТНУЮ ТОРУ, могу сделать комплимент тем раввинам, которые вас обработали. Good Job как говорят в Америке.

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее
Может всё таки ответите на вопросы которые вам были заданы?
и по теме: " Иногда Христос цинично называл закон “законом вашим” (Ин. 8:17; 10:34; 15:25), что, конечно, нужно понимать как указания о временности и необходимости замены закона Моисея, а не отрицание вообще какой-либо возможности применения закона к христианину. Преходящий характер закона Моисея, но, разумеется, не нравственного его «ядра», Десятисловия (см. Ис. 1:10-20; Мф. 23:23), можно увидеть в таких местах Евангелий как: Мф. 11:13; Лк. 16:16; Ин. 1:17. В целом Христос высказывался о законе с позиции не его ненужности, а ограниченности.

Нагорная проповедь Христа также является, если не полным превосходством над законом, то, по крайней мере, радикальным его переосмыслением и углублением (Мф. 5-7 гл.). Однако Сам Христос не мог провозглашать Свое учение в полном виде и путем откровенного заявления о Себе, хотя Он и предсказывал будущее неприятие Его миссии народом (Мф. 21:43; Ин. 16:1-4; Рим. 11:2). Живя в переходной период времени, Он еще должен был поддерживать некоторую связь с законом, вначале путем указаний на его поверхностность, потому – ограниченность, а затем и снятие с него спасительных функций.

С другой стороны, на той ступени осуществления общего Замысла Бога относительно спасения людей Он Сам еще находился под законом, как призванный его исполнить (Гал. 3:13; 4:4-5), но не столько вместо нас, чтобы освободить нас от него, а с целью предоставления образца для нашего послушания уже закону Христову (1 Пет. 2:21; 1 Ин. 5:3; Рим. 13:8). По этой причине Он поначалу запрещал ученикам проповедовать самарянам и язычникам (Матф.10:5-6,23;15:34), однако посещал языческие территории Сам (Мк. 8:27 и др.) и даже заботился о миссии среди язычников (Мк. 5:19-20; ср. Мк. 6:53-56). Также Он больше подготавливал Своих учеников, чем определял будущее неприятие евреями Его учения (Ин. 14:17; 15:18-25; 16:1-4).

В любом случае, не видеть в учении Иисуса Христа ясного и оппозиционного к доктрине официального иудаизма тех дней тезиса о прощении грехов (Мк. 2:5-7; Лк. 7:47; Деян. 13:38), получаемых на новых условиях, т.е. только на основе покаяния (Мк. 1:15; Лк. 13:3,5; ср. с Деян. 20:21; 1 Ин. 1:9; Рим. 2:4) и веры (Мк. 16:16; Ин. 3:16; 12:44-48 ср. с Деян. 16:31; Рим. 10:9-10; Гал. 3:26), невозможно.

Сам Господь Иисус не оставил ученикам подробно разработанной доктрины, тем более, что они часто не были способны понять даже доступное их пониманию. Однако Он дал им обетование того, что Дух Святой, Который они и получили на празднике Пятидесятницы, “научит их всему” и «напомнит им все», что они не могли усвоить сразу (Ин. 14, 16 гл.). Что же касается непосредственно переданной Его ученикам Христом доктрины спасения, то она была очень проста, хотя и достаточно уникальна, чтобы ее можно было легко лишиться, смешать с другими или забыть. Она состояла из двух истин:

1. осуществившийся приход Мессии ознаменовал собой конец старого завета и начало установления нового (Мф. 13:52; Лк. 5:33-39; 22:20), который включал в себя спасение даже недостойных, но желающих его обретения (Мф. 7:34,39; Мк. 2:17; Лк. 10:37; 15:29-30; 19:5-7; Ин. 1:12);

2. новые условия получения прощения (вера и покаяние) были настолько благоприятными для судьбы грешников, что эта весть о спасении стала называться Евангелием (Мф. 24:14; 26:13; Мк. 1:14-15; 8:35; 10:29; 13:10), которое, как и предназначалось, наконец, стало доступным для всех без исключения людей (Мф. 8:11-12; 11:28-30; Ин. 3:16; 12:32).

Еще до проповеди Христа Его Предтеча, Иоанн выдвинул революционный лозунг прощения грехов только через покаяние и крещение (ср. Деян. 10:43), т.е. без обычного ритуального очищения, причем с целью – «чтобы веровали в Грядущего по нем» (Ин. 1:7; Деян. 19:4). Суть Евангелия или Радостной Вести и состояла в том, что то, что с безнадежностью осуждалось на неизбежную гибель законом, вдруг стало призываться к покаянию и жизни с Богом. Получается исторически Бог как бы предпринял два пути спасения: ветхозаветный (включающий дела) и новозаветный (дела не включающий). В этом упрощении условий спасения и выведении их из внешней или правовой (по делам) сферы отношений Бога и людей и состоял смысл благодати. Апостолам нужно было только обосновать данное снисхождение как волю Бога.

Эта весть настолько поразительна, что сама по себе пленяла многие сердца, чем и объяснялся столь сильный рост числа уверовавших, принадлежавших в глазах самодовольных иудеев к разряду отвергнутого Богом сословия. Это был язык любви, обращенный к нуждающимся в ней, и он не мог быть не услышанным. Все те, кто слышал проповедь Христа еще не забыли Его личных призывов любви, почему апостолы без особого труда собрали обильную жатву (ср. Мф. 9:36-38). " Гололоб Г.А.



Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее
Вячеслав К., как вы понимаете и обьясните:
1) "проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. Гл. 3"
2) “Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?” (Деян. 15, 3). “Ибо делами закона не оправдывается никакая плоть” (Гал. 2, 16).
4)О том, что члены церкви Христовой свободны от закона, было решено еще в Иерусалимском собрании апостолов и пресвитеров, о чем возвещается в Деян. 15, 6-29. Также этот вопрос освещен в посланиях, особенно в Галатам и Римлянам.
5) “Ибо не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить свою собственную праведность, они не покорились праведности Божией” (Рим. 19, 3).
6) “И найтись в ней не со своею праведностью, которая от закона” (Фил. 3, 9).
7)Закон относится к плоти, поэтому живущие по плоти осуждаются законом (1 Тим. 1, 9-10).
8) Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу...но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве. Рим. 7"
9) Всюду мы в посланиях находим, что закон не распространяется на воскресшего Христа. А также нет закона на тех, которые воскресли со Христом и живут в Его природе (Гал. 5, 18; 5, 22-23). “Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями” (Гал. 5, 24)
10) “Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: не прикасайся, не вкушай, не дотрагивайся, - что все истлевает от употребления” (Кол. 2, 20-22).
11) Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания, потому что обрезание--мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся, хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я, обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей, по ревности--гонитель Церкви Божией, по правде законной--непорочный. Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Фил 3"
12) " [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния. Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления. Евр. 9"
13) " А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, Рим 9"
14) " Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. [Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе. Фил 3"
15) "Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится".Рим.9:30-33
16) "Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе,дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.Гал.3:13-14
17) "В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту" Кол.2:11-14
18) Какие с 613 В.З. постановлений Христиане по вашему ОБЯЗАНЫ исполнять?
19) Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания. То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего. Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее. Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением, а не так, как Моисей, [который] полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается. Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
2Кор.3:6-18
-- продолжать? ( а теперь вы приведите места с Н.З. в поддержку ваших идей о соблюдении Субботы, обрезании, соблюдении ВСЕХ 613 В.З. постановлений ( если вы уже признаёте что все НЕвозможно исполнить, то хоть перечислите вырванные вами: ) жду


Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Кто может исполнить заповеди НЗ – любить Бога, любить ближнего, как самого себя, а в этих двух заповедях весь закон и пророки, тот исполнил весь закон и достоин Царства небесного без Иисуса Христа.

Это ваша описка, или утверждение, что можно наследовать Царство Божие без Христа?

Римлянам 1:22 называя себя мудрыми, обезумели,

Уж не о вас ли?

Павел, вы мне льстите, приписывая мне слова Иисуса Христа
а именно – любить Бога, любить ближнего как самого себя, даже как нас возлюбил Христос, значит исполнить весь закон («в этом весь закон и пророки»). И это не моё безумие, а слова нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа (местописание привести?). А исполнивший весь закон и пророков наследует Царство Небесное своей праведностью. Исполнившему весь Закон и пророков не нужна крестная смерть Христа. Поэтому, если некоторые утверждают, что они исполняют эти Заповеди НЗ, а, следовательно, по словам Иисуса, весь Закон и пророков, то вы их (имена не надо приводить?), с чистой совестью можете называть лжецами, т.к. лишь Иисус Христос исполнил весь закон и пророков. А может вы знаете кого-то ещё? Простите меня но я не пойму с чем вы здесь не согласны?



Батицкий Павел Георгиевич

Местный
подробнее
Д.А.28:23 И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им [учение] о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков.
24 Одни убеждались словами его, а другие не верили.

Если уж сам Ап.Павел не убедил некоторых, то зачем нам ПОПУСТУ тратить время на таких.

Братья.
Мне кажется, что то, что мы делаем хорошо иллюстрированно в Матф.7:6
На основании этого нужно прекратить бессмысленный диалог.
Впрочем я не настаиваю.


  • Страница 3 из 4