Вопрос братьям из Сакраменто
tolya
Пользователь
|
Так в том то и дело что немогу найти подтверждения в Слове Божием всему этому, а только различные домыслы людей которые считают наверно что ... благоговение их предо Богом есть изучение заповедей человеческих; Если Библия не христоматия по одеванию то не стоит искать основания для своих домыслов и убеждений. А если в ней стоят границы то их не передвинешь. К примеру Не убивай. Не прелюбодействуй. Не кради. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего. Не желай дома ближнего твоего Позвольте не согласиться и скажите вот это место говорит о женщине какого поведения? А теперь представте сей персонаж какая должна быть прическа чтобы прикрыть глаза, щёки и сделать локоны похожии на стада коз сходящих с гор. И вот это: ...чтоб украшали себя не плетением волос... А как их уложить в причёску?
Ну судя по всему у вас богатая фантазия. Придумайте сами что-нибудь, а я думаю что небольше в этом смысла чем в медных пуговицах на солдатском мундире небольшая ошибка о всём это не значить о всех а права судить церковь... я бы не дерзнул всётаки это невеста Христа! внешний вид это только упаковка, так сказать. Было бы очень не плохо чтобы содержимое соответствовало внешнему виду, но иногда внешний вид очень обманчив как с хорошей стороны так и с плохой. И ниодин из живущих не оправдается перед Богом своим внешним видом и я не думаю что кто-то осудится за это. Так что брат Herz Alexander не убедительно то что вы привели нету основания |
tolya
Пользователь
|
У нашей молодёжи интересы выше |
evangelist
постоянный участник
|
Братья, стандартов одежды в МСЦ нет ( в писменном виде, фото... имхо) Поэтому каждая помесная Церковь исходит из " всё познаётся в сравнении" . Сравнив с Калифорнийскими уличными девками с города падшего ангела (Lost Angel less)и тем более если сравнить со жрицами Священной Рощи( Holly Woods ) - это фото смотрится достаточно консервативно, на сегодня. Для жителей месности которые выглядят консервативниее чем на фото, то это " у. де-ки". Возможно у Меннонитов есть писменное закрепление в каком одеянии прилично- это стандарт и фундамент, критерий любого спора и решения в любой стране. У эмигрантов с разных Республик - этого нет, тот кто приехал с Эдыгеи, - одни стандарты, другой с Казахстана, Украины... что у одних считалось " не приличным" у других внимания не оброщали. Пока в Братстве нет чёткого определения что открыто должно быть а что закрыто, как ходить и в чём ... будут споры. Потому что нет тех общих стандартов на которые может оперется любой член МСЦ в какой бы он стране не жил. Живя в деревне - нам намного легче соответствовать стандартам деревенско одетого, как уже было сказано. Живя в Городе, на юге... здесь уже северные братья могут и не понять. Недавно разговаривал с молодёжью Краснодарского края, со стоницы, нашего Братства (МСЦ) и главной темой их разговора: стыдно ездить им на молодёжные в большие города, причина? = одежда. Дело в том что они " бедно " одеты по сравнению с молодёжью Церквей которые живут в больших городах. По их словам, они не всостоянии купить себе ту одежду и так выглядеть хорошо, нарядно и красиво как молодёжь нашего братства в городе. Для нас это может не иметь ни кокого значения, но для молодёжи это было главной темой, и проблемой дня: мы очень бедно выглядим на их фоне. Так что сейчас уже другая проблема: деления богатых на бедных и это больно для подростающей молодёжи, которая скоро будет Служителями и будут подымать вопросы, которые уже их волнуют. Но стандарты есть. Даже если вы идёте в правительственное учереждение, то :proper attire requared: no shorts, tank, tube or halter tops allowed. Так что если в писменной форме нет стандартов, они в каждой церкви будут отличатся, тем более если сравнить южную Калифорнию с северной Канадой или Россией, Казахстаном... ( Место в Евангелии- это могут понимать по разному, в каждой стране по своему, опять: в сравнении со средой в которой живут) имхо |
Baptist
Местный
|
А что мешает выработать устав относительно одежды, и принять его на съезде МСЦ, т.с. для обязательного исполнения? Тогда и не будет подобных недоразумений.
|
densam
Администратор
|
Братья, позвольте внести свои пять копеек в рассуждения. Мнение Анатолия в общем-то довольно логично: все относительно, что раньше считалось недостойным даже в мире, сейчас есть в церкви. В начале 20 века братья были против пиджаков, а сейчас мы их носим, считаем приличным. То есть, одежда относительна. Но эта относительность должна иметь границы. Как-то в Абхазию приехала группа молодежи из одной церкви для благовестия. Выходили на улицы петь. К нашему брату подошел абхазец и сказал: "Ты зачем этих бл... вывел. Их бы тут же нужно вы..." (братья, извините, но в тему). Один человек сказал так: церковь должна быть консервативной. Я с этим согласен на все 100. С другой стороны, нельзя вопрос одежды решать административными способами. Как предложил Сергей: ввести устав. Как его ввести? Определить длину юбки и цвет рубашки? Нереально. Одежда есть показатель (один из показателей) духовного состояния. Поэтому чтобы одежда изменилась, нужно не ее менять, а поднимать духовное состояние в целом. А это процесс не быстрый. Поэтому, братья видят, но резких шагов предпринимать не хотят. |
Baptist
Местный
|
Ну почему же не реально административными методами переодеть молодежь?! Менониты-амиши выработали устав (длинна,фасон, цвет) и прекрасно живут. Никаких ноу-хау уже лет наверное 150-200.процесс не быстрый. Поэтому, братья видят, но резких шагов предпринимать не хотят. [/quote] |
densam
Администратор
|
>>Ну почему же не реально административными методами переодеть молодежь?! Менониты-амиши выработали устав Я рассматриваю вопрос с точки зрения практической жизни. Менониты-амиши - это исторически сложившаяся формация. Я, например, живу в церкви, где такого устава исторически не сложилось. Сложить ее за одно членское собрание - не получится. |
Guest_Feofil_*
|
Глядя на братьев в Сибири я не могу сказать, что у них расходятся понятия с менонитами сев. америки. То есть принципы целомудрия, стыдливости, девичьей неповрежденности - они извечны. А цель дьявола именно облечь Божье творение в ризы срамные. Мне не приходилось слышать, чтобы в МСЦ были отличные от менонитских понятий к тому, чтобы нижнее билье торчало. Вот например фотографии из общин МСЦ с еще более жарких краев, чем Сакраменто, и где даже кондиционеров не особенно много. |
Baptist
Местный
|
Было бы желание, возможность найдеться.
|
densam
Администратор
|
>>Было бы желание, возможность найдеться. У вас есть опыт в этом плане? |
Baptist
Местный
|
нет, но можно поучиться у тех, кто имеет в этом опыт-менониты. Они же тоже это начинали, и делали первые шаги в этом. |
[email protected]
Местный
|
Что на витрине то и в магазине, а понятия стыдливости или стыда совсем стало относительным - согласен с Петрусевичем - то как раньше одевались ул.девки (ну то раньше) - сейчас стандарт у молодых и городских "верующих" а все остальные - то ясное дело - колхоз... В вопросе одежды надо быть жестче - а тех девчат на задние лавочки - и вам стыдно быть должно и покрывать ЭТО и оправдывать... |
[email protected]
Местный
|
Согласен, с Владом и смущает здесь, знаете, БОЛЬШЕ не сама одежда - САМ образ, или вид, или облик этой молодежи и брат это сразу заметил на фото... |
[email protected]
Местный
|
Ну глядя на этого "брата" - то он явно под действием "свежего помазания", а не "старого" и уже "вонючего" (колхозного т. е.), а главное при костюме и на голове то свежий ДЖелей... |
vladimir
Администратор
|
Ваша фантазия весьма богата, но хочу возразить что это не под лучами летнего солнца. Хотелось бы спросить вас, как бы вы смотрели если бы какой то брат вышел проповедовать в церкви за кафедру в таком одеянии? Вы считаете это нормальным? |
vladimir
Администратор
|
Каждый день перед выходом из дома она подходит к зеркалу и смотрит в него. Но смотрит не потому, что желает приукрасить себя, а потому, что не хочет выставлять напоказ для посторонних ту красоту, которой Своей милостью наградил ее Всевышний. Она надевает покрывало, тщательно поправляет его, убирает под него волосы и выходит на улицу. На улицу того города, где мы живем и по улицам которого ходим. Где она живет? Она живет среди нас. Кто она, и что это за город? Она — обычная христианка: мать, сестра, дочь. Этот город — обычный российский город: Москва, Ульяновск, Санкт-Петербург, Новосибирск…. Христианка, выходя на улицу в покрывале, словно окунается в холодные воды Берингова моря. Она погружается в мир, где порок называется добродетелью, а добродетель — пороком; где прелюбодеяние является обычным видом отдыха и развлечения, а благопристойность — по меньшей мере, признаком средневековой отсталости. Платок же на голове, во все времена бывший олицетворением чистоты и непорочности, усилиями либералов сегодня стал символом отсталости . И, тем не менее, она надевает его, переступая порог своего дома. На улицах она встречает стену непонимания и неприятия, неизбежную для того, кто отважится носить покрывало в наши дни. Неприятие чувствуется в общественном транспорте, и особенно в метро, где высока концентрация людей и где, наверное, многотонные массы земных пород над головой воздействуют на некрепкую психику «хомо телевизикус». Но метро приходится пользоваться постоянно, и там всегда многолюдно. И каждый раз, спускаясь в подземку, она чувствует себя очень напряженно. Ей страшно. Она держится подальше от пьяной молодежи, в пустые вагоны не садится. Следит, у кого какая реакция, пытаясь предугадать действия окружающих. У людей думающих и сильных духом девушка в покрывале вызывает уважение. С ней разговаривают, интересуются, почему она носит платок, а узнав, очень удивляются. Для многих людей до сих пор является открытием, что покрывало христианка одевает добровольно, что это — ее право, за которое она борется. Иногда ее начинают жалеть: «бедненькая попала в секту!». А иногда просят отпустить грехи или благословить. В таких случаях ей хочется сказать: «Принимай истинное христианство, и да возрадуешься». Так почему же она надевает покрывало? Откуда берется у нее столько силы духа переносить все трудности? Потому, что это ее долг, перед которым любые обиды кажутся несравнимо менее значительными, чем награда Господа. Потому, что есть вещи важнее, чем неприятие и непонимание окружающих. Она надевает покрывало, так как не может по-другому. Потому, что она не хочет смиряться с пороком и развратом, царящими в нашем разлагающемся обществе. Что же побуждает ее каждый день завязывать платок? Это желание сломать неправильные стереотипы, быть не такой, как все, иметь смелость выбрать путь подвижничества. Нося платок, она свидетельствует о любви высшего порядка — любви к Творцу, проявляя таким образом и милость к людям. Своим примером она побуждает людей думать о Всевышнем и призывает окружающих к целомудрию. Ведь она совершает самое важное, что возложено на женщину, посвятив себя Всевышнему Творцу, — призывать к Нему своими делами, своими словами, своим видом — и в этом ее подвиг. Подвиг, повторяющийся каждый день. Подвиг, которого не осознают окружающие. Сложно одеть покрывало только в первый раз. Сначала кажется, что ужасно выглядишь, что все смотрят, приходят разные мысли и сомнения относительно последствий. Но совсем скоро ты уже не представляешь себя без платка на улице. Теперь платок — неотъемлемый атрибут ее одежды. Одев покрывало, ты почувствуешь защиту, словно вокруг тебя образуется аура. Вся грязь и распутство останутся вне ее и больше не будут тебя касаться. Девушка в платке — настоящая героиня. Спасение людей во все времена считалось геройским поступком, а призыв к целомудрию — что это, как не спасение общества от пороков? Сестра, уверенно носи свой покрывало. Пусть тебя не пугают трудности, их не избежать. Знай, что награда у Всевышнего несоизмеримо выше. Ибо то, что даровал тебе Господь, трудно достичь обычному мужчине. Лишь одним внешним видом ты уже можешь прославлять Господа и тем самым заслужить самую высокую награду. Знай, что каждый твой шаг по улице — это подвиг. С каждым твоим шагом на весах деяний появляется доброе дело. Помни — с тобой ангелы и сам Господь. |
[email protected]
Местный
|
так это же для передовой городской молодежи - колхоз, как некто уже тут намекал - krotov Anatoly "Скажу другое. Человека всегла можно было узнать по одежде из какой местности он прибыл. Если человек с хутора приедет в город то его видно что он просто колхозник и его простая одежда не добавляет ему святости. Влад наши сёстры городские и молодые и они одеты нормально..." |
slavikf
Местный
|
1)Я уважаю меннонитов и их традиции и понимания о вопросе внешнего вида и т.д. Равно, как уважаю и амишей и братьев северного объединения МСЦ (на которое ссылались выше) 2)Но у вас нет оснований считать, что исключительно только так как вы понимаете - правильно, а если по другому - уже заблуждение/равзратность/либеральность... 3)3 Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его. 4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его. (Рим.14:3,4) Это место, если смотреть по контексту, говорит о вещах, в которых верующие имели разномыслие и ап. Павел говорит, что это допустимо(разные понятия) и мы не должны осуждать друг друга, а также должны не подавать соблазна более немощным братьям. Но по этому месту более духовные НЕ ДОЛЖНЫ осуждать тех, у кого понятие отличаются в каких-то вопросах от них. В вопросе одежды есть второстепенные детали (форма одежды, традиции...) и они никак не регулируются Библией, хотя, к примеру меннониты их регулируют, а есть абсолютные требования, которые не позволену перейти никому (их немного - как прилично святым; со стыдливостью и целомудрием). И если кто-то нарушает абсолютные принципы Библии, то достоин осуждения. Не от нас, а по Слову Божию. А если кто-то оделся в одежду, которую обычно не одевают в моей деревне/стране/деноминации/братстве, то это может мне и не понравиться, даже может быть моя одежда и лучше, но Библия запрещает осуждать таких. Ап. Павел призывал нас менять наш внешний вид, в зависимости от деревни и города, в которые мы попали: 20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; 21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; 22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. (1Кор.9:20-22) Единственное АБСОЛЮТНОЕ требование - "не будучи чужд закона пред Богом". Поэтому можно одеваться в меннонитские платья и быть хорошим христианином. А можно одется в неплохую городскую одежды, которая приличная, и быть ничуть не худшим христианином. Я думаю второй вариант - лучший. Он соответствует вышеприведённому месту Писания. У меннонитов явно в этом месте пробел. |
slavikf
Местный
|
А что бы мне не быть голословным я привожу здесь фото с нашей церкви, на котором практически все второстепеннык аттрибуты отличаются от меннонитских (употребление музыкальных инструментов, формы одежды братьев, формы одежды сестёр, групповое участие). Однако, никакие Библейские принципы не нарушены. Хотя я бы не хотел тут ломать копья и доказывать вам что вот это деталь правильнее или лучше, или эта... В главном - единство, во - второстепенном - свобода, во всём - любовь. (кто-то сказал) |
Sergey
Местный
|
Это слова Августина |