Наверх
Наверх

сестры и брюки???

  • Страница 3 из 7

Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее
Писание вообще осуждает всякую привязаннось к любым вещам. Просто на самом деле на основании Библии трудно решить вопрос одежды, чему мы являемся свидетелями на этом форуме. Просто нужно эти вопросы решать на членском собрании,т.е. что было решение церкви брюки сестрам не носить.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Я бы побоялся утверждать, что стыдливость и целомудрие = юбка, потому что уже миллион тысячу пятьдесят три раза говорил, что юбка юбке - рознь, и брюки брюкам - рознь...да и Библия об этом НЕ говорит.

Я не ЗА брюки/штаны! Но я ПРОТИВ восстановления юбок в сан "целомудрия". Наш Бог - Бог устройства и порядка. Если есть нужда одеть штаны по обстоятельствам (коих немного, но они есть), то не надо это считать грехом.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Восстановления??? Интересное слово...созвучное написанному,...

Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. Но они сказали: "не пойдем".(Иер.6:16)

подробнее
Вообще-то назначение сестер в професси, не крановщицами быть, а есть много других хороших работ. А самая главная - любить детей, любить мужа, быть попечительными о доме.

Олимпиев Олег Леонидович

Местный
подробнее

только с возникновением феминистского движения, с распространением идеи равноправия между полами во всех сферах человеческой деятельности, положение в моделировании женской одежды начало существенно меняться. Она становилась все более практичной, все больше приближаясь к мужской одежде.


Это тоже одна из важных причин.Сама идея феминизма выступает воинственно против истины Божьей.
Бог усмотрел жене быть ЗАмужем или под ответственностью отца,быть устроительницей домашнего очага.Такие работы как крановщица,трактористка или бизнесвумен не для них.Это профессии для бойких девиц.
Насчет верхней полки в поезде.Кроткая,стыдливая целомудренная сестра не полезет на верхнюю полку.
Если о ней некому позаботиться,усмотреть полку нижнюю,то само ее поведение побуждает окружающих уступить ей место.Если же и этого не произойдет,то она все равно благочестие свое ценит выше чем удобства.
Очень не хочется быть похожим на фарисея,возлагать на сестер бремя.Но сестрам нужно возрастать в следовании за Христом,быть чистыми.
Да благословит нас всех Господь наш.


Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Вот честно, всё здорово!На первый взгляд.
Но при размышлении всё равно у меня возникает некое чувство омертвелости. Я ни в коем случае не отвергаю закон, но его исполнение должно быть разумным и рассудительным. Фарисеи исполняли тоже закон, отношение к ним Христа мы знаем. Мёртвое, сухое и бездумное исполнение закона не принесет добрых плодов. Поэтому, всё должно начинаться с внутреннего человека. Натянуть можно на всех юбки, паранжи и потом с удовольствием говорить: "Вот идет целомудренная сестра." Но это пред Богом так же мерзко.

Я не могу понять братьев и сестер, которые понимают Второзаконие 22:5 как место, где Бог говорит просто принципиально, что ни на мужчине женской одежды, ни на женщине мужской. Это был бы абсурд. Смысл этого повеления был в том, что бы люди не грешили грехом смены полов. Слова "штаны" там не было и нет.

Да, я согласен, что женщине больше идет юбка, платье. Но я не могу беспочвенно считать, что при некоторых обстоятельствах нельзя одеть штаны. Одного места в Библии, да и то, которое люди понимают по-разному, не достаточно для утверждения. Но некоторые берут на себя смелость и ответственность утверждать обратное.
Что такое целомудрие, где в Библии оно описано или объяснено?
Что такое стыд? В каких формах он бывает? Например, в Ветхом завете стыдом называются половые органы. Юбка, платье на ветру тоже облегают тело и можно оказаться в нецеломудренном виде.
Конечно, это только мои размышления и понимания.

Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее
Между прочем та же 22 гл. второзакония запрещает ношение одежды из льна и шерсти. Что делать то будем?

krotov Anatoly #

Пользователь
подробнее
Я сильно против чтобы женщины тем более сёстры носили брюки. Но я ещё больше против чтобы искажалось Слово Божие!


.

Ошибаетесь, батенька. Как раз это не их дело. Когда ева стала решать, мы знаем, что случилось,) а согласно Писанию отцы и муждья должны решать что прилично, а женщины у них спрашивать:

Если же кто почитает неприличным для своей девицы...(RST 1Кор.7:36)

Влад ты взял просто фразу из писания которая тебе понравилась, но о чём сдесь сказано

36Если же кто почитает неприличным для своей девицы то,)

здесь стоит запятая и дальше идёт пояснение чего неприлично

чтобы она, будучи в зрелом возрасте, оставалась так, тот пусть делает, как хочет: не согрешит; пусть таковые выходят замуж.

как ты мог смешать штаны и замужество? А то другой возьмёт вот эту фразу

(RST 1Кор.7:36)...тот пусть делает, как хочет: не согрешит;

И будет делать как хочет И тоже будет прав исходя из твоего метода применения мест писаний
И потом даже если бы это было сказано об одежде то читаем внимательно! Чьей девицы? Своей! А не какой-то сестры из баптисткой церкви или чьей то жены или дочери!

теперь второе

Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают [о том] дома у мужей своих (RST 1Кор.14:35)

Где жёны должны учиться? Дома! Так говорит писание. Так скажите мне батенька почему проповедники считают что сестер надо учить в церкви? и в чём им ходить. И ещё скажите Почему так много учат и говорят в церквах о том, о чем так мало написано в библии(вырезы,юбки,штаны)? И наобород, так мало говорят о том о чем так много сказано (любви, милости прощении) Кто отвлекает их от основного?

Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих (RST Откр.2:20)

Ну а это куда применить? Кто из наших жен Иезавель? Кто называет себя пророчицей? И Кто из них учит? Влад ты становишся клеветником. А точнее человеком который очищает только наружность не заботясь о чистоте сердца которым Христос сказал: Горе вам...

И ещё как вы думаете одежда есть духовная часть или плотская? Я почемуто больше склонен что это относится к плотской части поэтому о ней так мало и написано в библии. Тогда братия остоновитесь! Рим8:6Помышления плотские суть смерть и разницы нет вы помышляете о том как одеть сестер в целомудреную юбку и заставить жену ближнего твоего переодется или наоборот это всё есть плотские помышления плотские помышления суть вражда против Бога; и это есть мерзость копаться в женских гардеропах

Олимпиев Олег Леонидович

Местный
подробнее

Мёртвое, сухое и бездумное исполнение закона не принесет добрых плодов. Поэтому, всё должно начинаться с внутреннего человека.



Полностью согласен.Внутренний человек растет духовно от общения с Богом,размышляя,учится быть послушным Ему.Проникается не буквой,а духом Слова. Постигает праведность,чистоту,святость Божью.Начинает понимать какая цена заплачена за его освобождение от власти тьмы и греха.Начинает дорожить чистотой своих отношений с Богом. И тогда он по другому смотрит на свою жизнь( и на свою одежду).


Натянуть можно на всех юбки, паранжи и потом с удовольствием говорить: "Вот идет целомудренная сестра."



Юбка на сестре еще не говорит о ее благополучном духовном состоянии,брюки же заставляют обратить на это внимание.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

Юбка на сестре еще не говорит о ее благополучном духовном состоянии,брюки же заставляют обратить на это внимание.

Брат Олег, хорошо сказано!

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее
1) Несёт ли муж ответственность за свою жену перед Богом?
( если да, то за внутренность чаши или наружность?)
2) Несёт ли Служитель ответственность перед Богом за церковь ? ( тоже: внутренность чаши или наружность?)
3) Несёт ли ...... Союза или Братства за Церкви и их Духовное состояние?
- поняв хотя бы это, легче получить ответ на то что можно ли носить юбки жёнам или нет ( моё мнение- нет, такие какие они носят, лучше бы носили юбки- свободные и прошитые посередине, до пят, чем те в которых сидя - коленками светят (имхо)Дело в том что этот вопрос был и в 70-х годах, но почему то сегодня всплывает ... может пора хоть какой то стандарт вынести? предлагаю: юбкой или платьем не называть то что выше 20-и см от пола. также то что с вырезом... Но было замечено что: если братья в церкви одеты как прилично Святым, то жёны - тоже на должном уровне, так что надо бы с братьев начинать а не за юбками гонятся.. ( прошу сестёр серьёзно не принимать этот постинг, почему? обьясню позже..)
Пример: уже несколько воскресений была на служении одна молодая пара, она не Русская, хотя читать и говорить сносно может, так в последнее Служение была в юбке по щиколотки и в косыночке ( купила в Русском магазине, сама..) серёжек небыло, макияжа не видно..... как выяснилось- никто её не заставлял, сама глядя на соседок " дошла" хотя на первое, второе и третье собрание пришла так как привыкла ходить : мини, серги до плечь, макияж "а ля..".. Он: грудь героя на распашку , весь в золоте.. на последнем Служении- он не отличался от рядом сидящего члена церкви.
- Я Влада понимаю и поддерживаю.
-Анатолий - твою сторону тоже понимаю хорошо, когда палка оказывается "о двух концах" и больно смотреть когда " неприлично" одетая со слезами покидает собрание со словами: больше моей ноги не будет здесь...
- Где найти эту "золотую серединку? " что бы овцы были целы, и при этом покажи фотку церкви волку- что бы он не разарвал. :)
- И то что нам хочется что бы все в церкви выглядели консервативными ( мне очень хочется, только как это сделать что бы не поранить душу ни у кого?)может уставом церковным с " рекомендациями" ? или правилами, прибитыми у входа и предлагать косыночки и халаты ? ( есть у некоторых и такое уже)

подробнее
По рассуждениям видно два мнения: 1)категоричное: никаких брюк на сёстрах членах церкви. 2)не-категоричное: брюки на сёстрах это плохо, но иногда можно. Я тоже стороник категоричности. Понимаю, что человек всегда может найти всему оправдание,например: телевизору, табаку, пиву и тд. ведь в Библии прямо об этом не написано. А как же автор Священного Писания, Дух Святой? Как оправдаемся перед Ним? Какие женские брюки из женских магазинов? Какие мужские юбки из мужских шотландских магазинов? Какие набедренные повязки с африканских межплеменных маркетов? Могли бы мы пойти на благовестие одевшись в неестественную для христиан одежду? Я бы даже в Шотландии не одел бы юбку, а вы? Кто бы смог одеть набедренную повязку на евангелизацию даже в Африке? Брат? Сестра? Работа, учёба, окружающий нас мир - это тоже место евангелизации, одевайтесь прилично святым. Бог свят. Он вам подскажет как вам одеваться целомудренно и со стыдливостью, а если колебаться и малодушничать, то не благоволит к таким душа Господа. Никого не хотел обидеть.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

И ещё как вы думаете одежда есть духовная часть или плотская? Я почемуто больше склонен что это относится к плотской части поэтому о ней так мало и написано в библии. Тогда братия остоновитесь! Рим8:6Помышления плотские суть смерть и разницы нет вы помышляете о том как одеть сестер в целомудреную юбку и заставить жену ближнего твоего переодется или наоборот это всё есть плотские помышления плотские помышления суть вражда против Бога; и это есть мерзость копаться в женских гардеропах


Дорогой брат, если вы думаете что одежда это плотская часть, то вот есть написано...

Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии.(1Кор.6:20)

И тела наши тоже Божии. И Бог говорит как они должны быть одеты...

Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде,
(1Пет.3:3)

Мы не должны укрошать свои тела, ни екстроординарными прическами,ни золотом,ни нарядностью в одежде.

А самое главное что лично меня всегда предупреждает, это то что вот эти слова писания для нас есть Святое Святых. Это мой Господь, это Святыня. Мне нельзя менять их смысол. Я должен благоговеть пред Словом Божиим. Я должен искать того что бы исполнить это Слово но не должен его отменять!!!
Мои слова и умозаключения должны быть направлены в поддержку Слова но не против...От этого зависит мое спасение...

Ибо все это соделала рука Моя, и все сие было, говорит Господь. А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим.(Ис.66:2)

Рука Господня сотворила землю, сотворила мужское и женское....и допустила соблазны к которым мы сегодня склоняемся. И Господь избирает себе народ особенный, ревностный К ДОБРЫМ(заповедям) делам и делает это по признаку...

смиренного и сокрушенного духом....мне не нравиться Слово, но я себя смиряю, я свое мнение унижаю..я свой дух сокрушаю для того что бы Его Дух жил во мне!!!
Трепещущего перед Словом Моим....от того как мы относимся к Слову зависит как мы относимся к Богу. А если мы упраздняем Слово, пренебрегаем его, не исполняем его и говорим против него, мы противоборствуем против Бога. Мы, дружащие с этим миром, становимся врагами Богу.

Еще раз повторюсь....

а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.(Иуд.1:23)

Дорогие братья и сестры приветствующие одежду оскверненную плотью т.е. испорченную плотским человеком. Одежду, которую бесстыдные люди под водительством сатаны(а ими руководит именно сатана) испортили так что она уже не покрывает наготы, или не определяется как мужская или женская по виду а не по названию. Будем по призыву Духа Святого гнушаться ею. Сторониться её. Не прикасаться к ней и не носить её. Потому что все то что поражено грехом должно будет сгореть в огне. А Слово говорит нам что диавол уже осужден, огонь уже горит, и всякий исполняющий его волю тоже предназначен вечному осуждению.
Убоимся же прикасаться к заклятому, к тому что писание называет(не приказывает как закон, но предупреждает как мудрых)нечистым, и не нужным.

Еще хочу напомнить нам из Священного Писания...

чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением [волос], не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою,(1Тим.2:9)

В приличном одеянии - в одежде которая к лицу святому и праведному человеку. А святой знает из Писания что нагота - это грех. Кого хотели обесчестить, того раздевали. Нагота - это позор и наша одежда не должна обнажать плоти. Многие язычники там где им дают волю уже обнажились до опоясаний из "смоковных" листьев. А в след их и мы хотим дойти до предела. Нет, нет мы еще не пришли, но путь который хотим избрать ведет именно туда. Это очень хорошо видно на примере либеральных церквей.
Прилично ли святым одежда похожая на одежду противоположного пола? Конечно нет. Бог сотворил мужчину и женщину. Бог положил разницу, которая должна соблюдаться и в одежде. Всякий упраздняющий её идет против замысла и творения Божия...

Братия, Бог разделил свет и тьму. Последуем Господу и скажем прямо смотря на слова написанные : брюки это скорее со стыдливостью и целомудрием одежда или скорее нет?

Если же мы склоняемся что скорее нет, тогда скажет ТВЕРДОЕ НЕТ !!!
Проведем четкую линию между тьмой и светом. Не будем размывать границ.

Но может кто скажет что со стыдливостью и целомудрием бывают и брюки? Но вот вопрос , вы ходите в брюках в собрание святых? Не хочу говорить о тех кто ходит. Там совесть уже ссожена.
А кто не одевает в собрание брюки, почему это не делает? Потому что бы не оскорбить Бога? Но и дома есть Дух Святой, но и на работе есть Дух Святой, но и на улице есть Дух Святой!!! Мы же не язычники с знанием что якобы Бог привязан к храму каменному или какой картинке!
Бог ныне вселяется в храмы тел наших и мы везде ходим, живем и служим в присутствии Божием...или в отсутствии Бога как это бывает у соблазнов, или лицемеров, которые ходят пред людьми а не пред Богом.

Ходим ли мы с вами пред людьми? Тогда да, тогда в собрание в юбке, а вне в брюках. Это сто процентное лицемерие!!!
Если же мы ходим пред Богом то будем всегда стараться, если конечно это зависит от нас, ходить свято и непорочно пред Ним,...
Если же случиться что с нас будут за имя Христово снимать одежду, что бы опозорить нас...силою нас бесчестить...или обножат нашу плоть пред распятием или какою другою казнью, то Бог видит же что это не от нас и только в этом случае простит, зная что мы были верны до конца....

Дорогой брат Анатолий. Дела плоти известны....

Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,(Гал.5:19-22)

Исполняющий написанное Слово Божие касаемое внешнего вида, никогда не поступает по плоти. По плоти поступает тот кто противится заповеди, внося разногласия и отдавая свой голос за похоть плоти, а не за заповедь.
сатана раздел Адама и Еву, а Бог одел. сатана ворует и одежду праведности, но Бог чрез Иисуса(Слово)хочет что бы мы облеклись её...






Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее
Может кто то поконкретнее скажет, какая юбка (платье) должна быть: та что заканчивается сразу... или до земли или где то между... Только чётко и ясно, если можно. и прояснит: говорим мы о жёнах, членах церкви или об дочках.
( и если можно добавте: вы лично ходите в обтягивающих брюках или свободных штанах и носите короткий рукав или длинный, галстук в гардеробе имеется или нет, грудь у вас всегда закрыта - или вы и по грибы ходите с верхней пуговитцей застёгнутой, шорты у вас в гардеробе есть, купаетесь вы на пляже в плавках? ( кстати плавки в штатах - крайний разврат, купатся вы должны, в семейных/брезентовых ниже колен, что бы быть не хуже соседа) дело в том что юбочным вопросом занимается определённый слой, можно даже предсказать что вы будете говорить через 20-ть или 30-ть лет.. когда подрастут ваши дочки....
Главный вопрос этой темы: на чью мельницу воду льёте?
- дело в том что я не видел тех которые ушли с церкви на совсем из за того что рядом сидела "не прилично" одетая. А вот ушедших с церкви на совсем ( по крайней мере уже годами их нет в церкви) которых "выставили " за порог церкви за " неприличную" одежду или " кушали" постоянно за внешность чаши, не поинтерисовавшись даже что побудило так одется ( часто нехватка средств, или же не возрождённая душа)Не к спорам, просто мнение.
- Другой же вопрос: как прилично сегодня Святым и Верным одетыми быть? членам церкви, мужу сперва, а потом жене и детям. Кто поделится материалом печатным ( например что то подобное: Муж в Церкви должен быть одет консервативно: руки закрыты по кисти рук ( северным легко, а вот Калифарнийцам то как в июле?- отзавитесь CA) на нём не должно быть " дубинки" ( оно же именуется ошейником, удавкой и петлёй ака галстук) носки должны быть, штаны ( брюки?) должны быть свободными и не обтягивающими когда он сидит. Грудь не открыта ( с пуговицей как верхней быть?)головного убора да не будет у него в помещении во время служения. Она (жена, член церкви) Платье или юбка, не выше 20-ти см от пола, достаточно свободная, без вырезов, грудь закрыта и без вырезов, на голове покрывало ( газовая косынка? паутинка? полоска? шарфик?...)плетений на голове нет ( распущенные волосы?)украшений тоже ( обручальное кольцо - украшение или это знак? )дети: одеты как ... - это набросок-черновик, может кто добавит или поправит. Только пожалуйста, цель: прийти к общему выводу: что такое " Как прилично Святым" - Сегодня (или 2000 лет назад было приличнее чем сейчас?) как стандарт, к которому бы стремились консервативные братья. Этот стандарт хорошо бы поместить отдельной странитцей, что бы можно было ссылки делать.

krotov Anatoly #

Пользователь
подробнее

. А как же автор Священного Писания, Дух Святой? Как оправдаемся перед Ним? Какие женские брюки из женских магазинов? Какие мужские юбки из мужских шотландских магазинов? Какие набедренные повязки с африканских межплеменных маркетов? Могли бы мы пойти на благовестие одевшись в неестественную для христиан одежду?



А с чего вы взяли что за это надо будет оправдаваться перед Духом Святым? Вот Дух святой как раз и должен научить этому что и в каких ситуации одевать ИН 14:26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.


а если колебаться и малодушничать, то не благоволит к таким душа Господа. Никого не хотел обидеть.



А где это написано? что к таковым не благовалит душа Его И ли вы начинаете сами учить Бога к кому должна благовалить душа, а к кому нет? вот что сказано о малодушных ФЕС 5:14 Умоляем также вас, братия, вразумляйте бесчинных, утешайте малодушных, поддерживайте слабых, будьте долготерпеливы ко всем. Что то не видно не у кого не терпения не долготерпения


Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее
[quote]Между прочем та же 22 гл. второзакония запрещает ношение одежды из льна и шерсти. Что делать то будем?</quot

Втор22.11 Не надевай одежды, сделанной из разных веществ, из шерсти и льна вместе.

Запрещает ношение не вообще а сделанной из разных веществ, из шерсти и льна вместе

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Между прочем та же 22 гл. второзакония запрещает ношение одежды из льна и шерсти. Что делать то будем?</quot

Втор22.11 Не надевай одежды, сделанной из разных веществ, из шерсти и льна вместе.

Запрещает ношение не вообще а сделанной из разных веществ, из шерсти и льна вместе

Это призыв вернутся к исполнению Моисеева Закона? дело в том что я сщитаю грехом вырывать что то из М.Закона для того что бы учить народ, говоря: так написано, исполняй!, ведь мы Христиане (надеюсь) тогда читая Н.З. там ясно сказано для тех кто желает исполнять В.З.- что они должны исполнять ВЕСЬ! или же не братся исполнять и учить других исполнять. Другого не дано. Так что Мессианские, делайте вывод, за Христом идти или возвращатся к М.З.
( Если принуждаешь овцу исполнять М.З. , то будь добр исполнить сам первым: и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие. (галстук- прекраса или насовой платок?) и другие вещи гардероба сравни с Историей). Не паши на воле и осле вместе. ( на машинах некоторые не ездят из за того что не знают какие "лошадки" там с волами колёса крутят). "Сделай себе кисточки на четырех углах покрывала твоего, которым ты покрываешься." ну а это у вас уже точно есть в гардеробе... и это обязаны исполнять, раз уж взялись за плуг В.З.: "да не пощадит [его] глаз твой: душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу."..."Проклят, кто не исполнит слов закона сего и не будет поступать по ним! И весь народ скажет: аминь. "
- Не понять Месиианских... уже были бы или Ортодоксальными Евреями или Христианами.



Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее
Вот именно, что посмотрев состав своей одежды(это можно сделать на этикетке) понимаешь, что нельзя носить одежду из смешанных тканей, а наши костюмы для собрании только из шерсти или льна? А рубахи, свитера?

krotov Anatoly #

Пользователь
подробнее

Дорогой брат, если вы думаете что одежда это плотская часть, то вот есть написано...

Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии.(1Кор.6:20)


Ну а раз вы утверждаете что одежда духовная то по вашей версии мы её сможем забрать на небо

а вот что об одежде сказал Христос 22 И сказал ученикам Своим: посему говорю вам, -- не заботьтесь для души вашей, что вам есть, ни для тела, во что одеться:
23 душа больше пищи, и тело -- одежды.
А в последнее время некоторые из братьев только и озабочены как одеть (даже не себя)чужих жён и чужих дочерей и я не понимаю какое вам дело до чужой жены?

Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде,
(1Пет.3:3)

Речь не идёт о нарядах а о рабочей одежде в частности штанов для сестёр



Но может кто скажет что со стыдливостью и целомудрием бывают и брюки? Но вот вопрос , вы ходите в брюках в собрание святых?


В рабочей одежде на собрание не ходит ни кто так же как и в халате хоть он и считается женской одеждой Кстати о халатах: Чья это одежда мужская или женская? если женская то почему халаты одевают братья при крещении? А если мужская то почему сёстры носят их в обыденной жизни?


или не определяется как мужская или женская по виду а не по названию.

Н у если она по виду одинаковая то, Вы сможете одеть штаны сшитые для женщин и при этом утверждать что это мужская одежда?

Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,(Гал.5:19-22)


А какой стороной сюда штаны подходят?



Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Втор22.11 е

Скромность - качество характера человека, выражающееся в следующем:
умеренность во всех требованиях;
не стремление к богатству и роскоши;
не стремление первенствовать, показывать себя;
соблюдение рамок приличия;
степенность в общении с другими людьми.
Качества, противоположные скромности: самоуверенный, самонадеянный, самолюбивый, себялюбивый; гордый, заносчивый, наглый, нахальный и пр. (словарь)Modesty comprises a set of culturally or religiously determined values that relate to the presentation of the self to others.
It can include:
Moderation in one's actions or appearance, not wishing to attract undue attention to oneself;
Downplaying one's accomplishments (see humility);
False or Sham modesty, a form of boasting through insincere self-abasement;
Modesty about sexuality and the display of the human body, especially taboos against nudity in many cultures.
СКРОМНЫЙ, умеренный во всех требованиях, смиренный; кроткий и невзыскательный за себя; не ставящий личность свою наперед, не мечтающий о себе; приличный, тихий в обращении; противопол. самоуверенный, самонадеянный, самолюбивый, себялюбивый; гордый, заносчивый, наглый, нахальный и пр. Скромный человек сам своих заслуг не оценяет. Скромная просьба, умеренная, в пределах обычая, и дельная. Скромная жизнь, тихая, незатейливая, домашняя, нероскошная. Скромная наружность обманчива. Скромная улыбка, кроткая. У нее какая-то нескромная походка, с размашкой. Скромнее было бы не требовать, а просить. Трезов скромен, а во хмелю буян. Это собака скромная, никого не укусит. Вошла скромным-скромне(хо)шенько, и села. Живут скромно, да едят скоромно, жирно, роскошно. Скромность, свойство, качество по прилаг. Скромность всякому к лицу. Скромность мать всех пороков. шуточн. вм. праздность. Скромник, -ница, скромный человек. Скромничать, быть сознательно, намеренно скромным, и нередко для виду. Он при людях скромничает, а себя помнит. Она скромничала, поскромничала, ничего не сказала нам. Скромничая, она не стала было петь, поколе в упрос не упросили. Скромничание, действ. по глаг. Скромность добра, а скромничание не годится. В. Даль
-Одежда восточная и особенно евреев (Мф. XXIV, 18). Библейская энциклопедия:
Касательно цветов должно заметить, что светлый цвет служил символом довольства. Да будут во всякое время одежды твои светлы, говорит Соломон (Екклез. IX, 8). Голубой цвет был любимым у иудеев и считался священным, так как был преобладающим цветом в завесах Скинии свидения и в священнических одеждах. Он был также весьма уважаем в Персии. Одежды пурпуровые и багряного цвета служили отличием богатых и почетных лиц. Главный материал, из которого приготовлялись одежды, состоял из шерсти, льна и шелка, впрочем во многих местах Свящ. Писания трудно решить вопрос - хлопчатобумажные или льняные материи упоминаются там. Как кажется, употреблялись и те и другие. Лен в древности разводился преимущественно в Египте, хлопок также произрастал здесь в изобилии и был в большом употреблении. Сомнительно, чтобы слова, выражающие понятия о шелке означали в Библии ткань, изавстную в настоящее время под этим названием. Евреям было нарочито запрещено законом носить одежду льняную или шерстяную, по мнению некоторых, на том основании, что подобная ткань имела отношение к языческому богослужению; другие же, основываясь на словах Иосифа Флавия, думают, что подобные одежды воспрещалось носить потому, что их преимущественно носили священные лица. Одежды вообще приготовлялись и делались женщинами, как то можно видеть из кн. Притчей (XXI, 13, 19, 24). Азиатский фасон одежды, как то видно из прилагаемого при сем рисунка, остается почти неизменимым из века в век, и это обстоятельство проливает много света, вследствие новейших исследований, на форму одежды евреев в частности. Можно думать, что их обыкновенная одежда состояла из внутренней одежды (белья), наружной одежды, пояса и сандалий.

Одной из самых древних и простых одежд был кусок полотна льняного или хлопчатобумажного, обвиваемый вокруг чресл и достигавший до колен. Это единственная одежда арабов. Подобный кусок составляет также внутреннюю одежду, и он бывает так незначителен, что лица не имеющие кроме сего никакой другой одежды считаются как бы обнаженными (Ис. XX, 2-4). То же говорится о Петре, что он опоясался одеждою, потому что был наг (Иоан. XXI, 7). В лучшей отделке эта внутренняя одежда делалась шире и длиннее и имела рукава; она иногда изготовлялась на ткацком станке и не имела швов (Исх. ХХVIII, 32). Хитон Спасителя был не сшитый, а весь тканый сверху (Иоан. XIX, 23). Выражение - рубашки и платья (Деян. IX, 39) очевидно означает внутреннюю и внешнюю одежду. Выражение в кн. пр. Даниила (III, 21) - исподнее и верхнее платье, головные повязки и прочие одежды означает по порядку: широкое нижнее белье, или широкие развевающиеся панталоны, мантии, а быть может и тюрбаны. Внутренняя одежда первоначально была очень простой, как выше указано нами; затем другой кусок одежды перебрасывался через плечо и прикрывал руки. С обеих сторон он застегивался и простирался до колен. В настоящее время это составляет обычную одежду в Аравии. Впоследствии появились рукава, сначала до локтей, а потом до кисти руки. Такая одежда очень походила на рубашку, за исключением отверстия для шеи. Рукава этой одежды делаются у арабов широкими и открытыми, и поэтому ее всегда легко сбросить. Выражение обнажать мышцу (Ис. LII, 10) означает устранение всех препятствий самым могущественным членам телесного организма, дабы он мог действовать во всей своей силе. Как часть нижней одежды, совершающий священнослужение священник, ради особенных случаев, должен был носить льняные панталоны, для прикрытия телесной наготы от чресл до голеней (Исх. ХХVIII, 42).

Пояса. Так как одежды приготовлялись длинные и свободно спускались до самых ног, то их обыкновенно препоясывали вокруг чресл поясами. Это придавало фигуре красивый вид и предохраняло от запутывания во время труда или движения. По сему выражение - препоясывать чресла сделалось знаменательным образным выражением, означающим готовность к службе, деятельности и бдительности; тогда как другое выражение - снимать пояс означало предаваться покою и праздности (IV Цар. IV, 29, Иов. ХХХVIII, 3, Ис. V, 27, Иер. I, 17, Лук. XII, 35, Деян. XII, 8, I Петр. I, 13). Пояса делались из ремней, хлопчатобумажной материи или из кожи и бывали 6-ти вершков и более в ширину, с прикрепленной посреди пряжкой, посредством которой можно было расширять и уменьшать длину пояса. Иногда пояса делались из виссона или льняной материи (Иезек. XVI, 10) и часто украшались богатыми металлическими украшениями, драгоценными камнями или золотым шитьем. Пояс употреблялся иногда и для того, чтобы носить на нем оружие (II Цар. XX, 8), деньги и другие вещи, обыкновенно носимые в кармане. Полная привязанность народа Божия к служению Ему иносказательно поясняется поясом, близко лежащим к чреслам человека (Иер. ХIII, 11). Точно так же правда и верность называются у пророка (Ис. XI, 5) препоясанием Обетованного Мессии.

Верхняя или наружная одежда (Мф. XXI, 8, V, 40) вероятно состояла из четырехугольного или длинного куска бумажной материи в два или три ярда в длину и, может быть, в два ярда в ширину. Подобные одежды носятся в настоящее время арабами. Означенная одежда просто обвивалась вокруг тела, как защита от непогоды, и в случае надобности ее можно было перебрасывать через плечо и под руку - это было нечто вроде настоящих индийских покрывал, - и укреплялась на плечах двумя пряжками. Арабы перебрасывают эту одежду сверх левого плеча и под правую руку, и таким образом прикрывают все тело, оставляя обнаженной только правую руку. У бедных людей такая одежда служила ночным покрывалом (Исх. XXII, 26, 27, Иов. XXIV, 7). Это, вероятно, та самая одежда, или льняной покров, на который указывается в Евангелии Матфея (V, 40), и который иначе в русской Библии называется верхней одеждой, или милотью (IV Цар. II, 8). Полагают, что обшивка по краям этой одежды, или шелковые кисти с голубыми нитями (Чис. XV, 38) помещались по сторонам, или краям (Мф. ХХIII, 5). Их доселе еще можно видеть на древних изображениях. Во время зимы носились меховые или кожаные одежды, как это существует и в настоящее время в восточных странах. В IV кн. Цар. (I, 8) и в кн. пр. Захария (ХIII, 4), быть может, разумеется одежда из шерсти овец или козьего меха. Обычные кожаные одежды подобного рода преимущественно носились людьми самыми бедными и иизшим классом (Евр. XI, 37), но меховые одежды ценились иногда очень дорого и составляли часть царских украшений. Овечья одежда (Мф. VII, 15) считалась образом невинности и кротости и символически служила к разоблачению лжепророков, которые на самом деле были хищные и прожорливые волки, жаждущие гибели человеческой. Слово синдоны, употребленное в кн. Судей (XIV, 12, 13), или рубашки из тонкого полотна, означает, по мнению некоторых, одежду, носимую непосредственно под теплой меховой одеждой и вероятно была та же самая, о которой говорится под общим именем: покрывала, плащаницы, епанчи и др. (Притч. XXXI, 24, Ис. III, 23, Мрк. XV, 46). Покрывало, упоминаемое в Евангелии Марка (XIV, 51) вероятно составляло постельную принадлежность, которую в случае надобности поспешно набрасывали на себя и обвивали вокруг всего тела. Арабы пользуются и во время дня тою же самою одеждою, которая служит им для спанья и прикрытия ночью.

Различие между мужскою и женскою одеждою на Востоке не так резко обозначается, как у нас. Впрочем между тою и другою все-таки было некоторое различие. Моисей нарочито воспретил всякий обмен одежд между двумя полами. Подобное переодеванье было общим в языческих странах и соединялось с идолопоклонническим развратом. Общая одежда женщин, по всей вероятности, была так же проста и недорога, как и у мужчин. Широкая, развевающаяся верхняя одежда с запонками, или пряжкой на груди, и покрывало, по всей вероятности, были главными принадлежностями оной. Покрывало у девиц считалось знаком скромности. Так, об Ревекке говорится, что она взяла покрывало и покрылась (Быт. XXIV, 65). Оно служило также знаком покорности, или почтения у женщин замужних (I Кор. IX, 3-10). В пророчествах Исайи встречается точное описание различных предметов женской одежды у евреев (Ис. III, 15-23). В тот день отнимет Господь красивые цепочки на ногах и звездочки, и луночки, серьги, и ожерелья, увясла и запястья, и пояса, и сосуды с духами, и привески волшебные, перстни и кольца в носу, верхнюю одежду и нижнюю, и платки, и кошельки, светлые тонкие епанчи и повязки, и покрывала. И будет вместо благовония зловоние, и вместо пояса будет веревка, и вместо завитых волос - плешь, и вместо широкой епанчи - узкое вретище, вместо красоты - клеймо.


-Свет и Соль как Христианин, может выражать своей одеждой, машиной, мебелью, домом...?




  • Страница 3 из 7