Наверх
Наверх

Израиль - сбывающиеся пророчества (беседа)

  • Страница 18 из 22
  • 1

подробнее
Если ветхий завет был образами для нас и в Новом Завете ясно сказана, что брань святых не против крови и плоти, то и исполнение пророчеств следует рассматривать в духовном смысле, а не в том, что люди пересядут с танков на лошадей и пойдут в кавалеристкую атаку друг на друга.

Тут некто писал:

И сегодня евреи "не видят Его" и дом Давида пуст, но со слов Господа...пока не придет время. А для язычников как раз время!


В то время, как восстановление скинии Давидовой было провозглашено Апостолами Иисуса Христа еще 2000 лет назад. Вот и подумай, кому верить Тахавам и Петру и Иакову:

Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое. И с сим согласны слова пророков, как написано: Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие. (RST Деян.15:14-17)

Изменено: Feofil, 08 сентября 2010 - 02:26


Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Если ветхий завет был образами для нас и в Новом Завете ясно сказана, что брань святых не против крови и плоти, то и исполнение пророчеств следует рассматривать в духовном смысле, а не в том, что люди пересядут с танков на лошадей и пойдут в кавалеристкую атаку друг на друга.

Тут некто писал:



В то время, как восстановление скинии Давидовой было провозглашено Апостолами Иисуса Христа еще 2000 лет назад. Вот и подумай, кому верить Тахавам и Петру и Иакову:

Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое. И с сим согласны слова пророков, как написано: Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие. (RST Деян.15:14-17)


Разве с этим кто спорит?
Но я бы хотел получить очень короткие ответы на поставленные вопросы.

подробнее
Я думаю, если руководствоваться местом писания:

ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам. (RST Гал.4:25,26)

То становится ясно, что под Иерусалимом подразумевается - собрание (церковь) Божье из прежде всего уверовавших иудеев так и язычников. Тогда то, что пришлось церкви претерпеть на протяжении 2 тысячелетий от безбожников и нечестивцев (как из язычников так и иудеев) вполне гармонирует с этими пророчествами.

Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, (RST Еф.2:14)

Но брань эта духовная, а не физическая, о чем неоднократно писали Апостолы:

потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. (RST Еф.6:12)

Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти. (RST Откр.12:11)

Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша. (RST 1Иоан.5:4)

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Я думаю, если руководствоваться местом писания:

ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам. (RST Гал.4:25,26)

То становится ясно, что под Иерусалимом подразумевается - собрание (церковь) Божье из прежде всего уверовавших иудеев так и язычников. Тогда то, что пришлось церкви претерпеть на протяжении 2 тысячелетий от безбожников и нечестивцев (как из язычников так и иудеев) вполне гармонирует с этими пророчествами.

Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, (RST Еф.2:14)

Но брань эта духовная, а не физическая, о чем неоднократно писали Апостолы:

потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. (RST Еф.6:12)

Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти. (RST Откр.12:11)

Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша. (RST 1Иоан.5:4)


Разве так сложно ответить на заданные вопросы?

Нет ответить не сложно так как это лёгкие вопросы.

Но ответить нет желания так как надо признаться самому себе что это пророчество ещё не исполнилось а сделать это так не хочется

подробнее
Скажем, если брать пророчество об истреблении народов, то в Новом Завете - мы не видим нигде, чтобы Иисус оправдывал истребление людей, но наоборот осуждал, считал чуждого духа:

Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа; ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение. (RST Лук.9:55,56)

т.е. данное пророчество говорит (подобно как и прообраз с истреблением Амалика) - о борьбе со грехом в нашей личной и церковной жизни.

А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы. (RST 1Кор.10:6)

Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков. (RST 1Кор.10:11)

Все войны в Новозаветную эпоху были вдохновлены диаволом, потому что о нем сказано:

Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. (RST Иоан.8:44)

Также и о тех, кто участвует в кровопролитии сказано следующее:

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. (RST 1Иоан.3:15)

Поэтому если израиль или какой либо другой народ будет участвовать в истреблении другого народа, он не сможет наследовать вечную жизнь, согласно учению Нового Завета.

Изменено: Feofil, 08 сентября 2010 - 04:52


Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Скажем, если брать пророчество об истреблении народов, то в Новом Завете - мы не видим нигде, чтобы Иисус оправдывал истребление людей, но наоборот осуждал, считал чуждого духа:


Если брать Библию то только всю!!!
Если говорить то только то только истину и при чём полную!!!

Христос говорит:

Матф.24:3 Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?
прямой вопрос и такой же прямой ответ.

6 Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец:

7 ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам; 8 все же это - начало болезней.

Знает будут войны хотим мы это или нет.

15 Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, -

Читающий да разумеет, - и здесь надо разуметь что это ещё впереди.

Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа; ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение. (RST Лук.9:55,56)


Не наше дело политика войны и тому подобное но и нам нельзя молчать и говорить "мир мир и безопасность войны больше не будет"

т.е. данное пророчество говорит (подобно как и прообраз с истреблением Амалика) - о борьбе со грехом в нашей личной и церковной жизни.


Ты прав Церковь к данным событиям ни какого отношения не имеет но нм нельзя и забывать чть Христос сказал:

Лук.13:35 Се, оставляется вам дом ваш пуст. Сказываю же вам, что вы не увидите Меня, пока не придет время, когда скажете: благословен Грядый во имя Господне!


А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы. (RST 1Кор.10:6)

Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков. (RST 1Кор.10:11)


Всё верно но ведь это не отменяет пророчества которые Бог дал.

Все войны в Новозаветную эпоху были вдохновлены диаволом, потому что о нем сказано:

Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. (RST Иоан.8:44)

Также и о тех, кто участвует в кровопролитии сказано следующее:

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. (RST 1Иоан.3:15)

Поэтому если израиль или какой либо другой народ будет участвовать в истреблении другого народа, он не сможет наследовать вечную жизнь, согласно учению Нового Завета.


Но ведь это не меняет сути дела.

подробнее
Так восстанет народ на народ не по тому что желает исполнять Божью волю. Т.е. обе стороны войны - неверующие (будь то русские, или немцы, евреи или палестинцы). Ну а Христианам (иудеям или из язычников одинаково), как истинному Божьему народу, дано наставление - кротко переносить гонениях, страдания. Нигде нет повеления - вершить отмщение.

Мне кажется корень твоего толкования - в том, что ты видишь Новый Завет, как нечто временное, что действует только на некий "период благодати", тогда как ветхий (название то какое! - само за себя говорит) завет, как нечто такое, что превосходит Новый, и должно буквально (хотя многие пророчества о Христе исполнились именно символически и образно) в будущем исполниться, даже пускай воперки ясным и на самом деле незыблемым учениям Нового Завета. Ибо после Нового Завета будет уже только Суд Божий!

Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению. (RST Евр.8:13)

Ибо, если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому. (RST Евр.8:7)

И Евреям (да, да, есть такое послание в Новом Завете) ясно сказано, что отношения с ними Бог строит на протяжении 2000 лет на основании именно Нового Завета:

Но [пророк], укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению. (RST Евр.8:8-13)

И это время наступило еще 2000 лет назад:

Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. [О сем] свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано: Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. А где прощение грехов, там не нужно приношение за них. Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и [имея] великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, (RST Евр.10:14-22)

Изменено: Feofil, 08 сентября 2010 - 09:57


K I E

Местный
подробнее
Все пророчества Ветхого завета сбудутся с буквальной точностью.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Так восстанет народ на народ не по тому что желает исполнять Божью волю. Т.е. обе стороны войны - неверующие (будь то русские, или немцы, евреи или палестинцы). Ну а Христианам (иудеям или из язычников одинаково), как истинному Божьему народу, дано наставление - кротко переносить гонениях, страдания. Нигде нет повеления - вершить отмщение.


Разве я утверждал обратное?
Это чёткое описание мира сегодня и нам не стоит в них вмешиваться- но это явные признаки второго пришествия.

Мне кажется корень твоего толкования - в том, что ты видишь Новый Завет, как нечто временное, что действует только на некий "период благодати", тогда как ветхий (название то какое! - само за себя говорит) завет, как нечто такое, что превосходит Новый, и должно буквально (хотя многие пророчества о Христе исполнились именно символически и образно) в будущем исполниться, даже пускай воперки ясным и на самом деле незыблемым учениям Нового Завета. Ибо после Нового Завета будет уже только Суд Божий!

Каждый завет имеет своё начало и конец.
Как ВЗ. так и НЗ. имели своё начало и назначение и если его назначение кончается кончается и его действия.

В СБ. мы читаем:

Матф.24:35 небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.


И слово Божье исполнится не символически или образно а буквально. Ну а Новым Заветом далеко не всё кончается так как ты забыл Тысячелетние царство.

Изменено: **Alex**, 09 сентября 2010 - 10:35


Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее
Друзья неужели эта тема ни кого не интересует что ни кто не желает принять в ней участие?

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Друзья неужели эта тема ни кого не интересует что ни кто не желает принять в ней участие?

что-то на форуме пошли странные сбои - невозможно зайти в некоторые общие темы
а по этой теме просто неохота заниматься словопрениями
поскольку не все стоят на одинаковых пониманиях эсхатологии

K I E

Местный
подробнее

Друзья неужели эта тема ни кого не интересует что ни кто не желает принять в ней участие?

Я согласен с вашими сообщениями #322 и #325 .
Часть пророчеств Ветхого завета осуществилось в первое пришествие Христа, часть будет осуществлено только перед Вторым пришествием и во время его. Нельзя смешивать пророчества и относить их все к прошлому. Есть пророчества к Израилю, они все сбудутся, есть пророчества к Церкви, они также все сбудутся. Некоторые неправильно трактуют роль неверующего Израиля, превознося его, когда он еще не принял Иисуса, но неправильно некоторые все обетования для Израиля относят к Церкви. В общем, тут дело замороченное.
Главное, держаться Христа и любить всех ее членов, не зависимо от их национальности.

Г Роман Н

Гость
подробнее

что-то на форуме пошли странные сбои - невозможно зайти в некоторые общие темы

Видимо, не кому заниматься сайтом.

* * *

Местный
подробнее

Видимо, не кому заниматься сайтом.

да, я вот интересную тему увидела - "Евангельская Канада нуждается в помощи", но меня туда не пускают :(

K I E

Местный
подробнее

да, я вот интересную тему увидела - "Евангельская Канада нуждается в помощи", но меня туда не пускают


Что-то не понятное делается с сайтом...
Я например не вижу ни одного совего сообщения и дневника, если только выйду с форума...

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

Главное, держаться Христа и любить всех ее членов, не зависимо от их национальности.

Игорь Евгеньевич, я тебя люблю.

Слушать– http://rocklinbaptis...Tkachenko04.m3u

Загрузить -


Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

Промысел может быть и в действии Фараона. Раз израиль появился, понятно что это не без попущени или воли Божией. Другой вопрос, соответстует ли это определенным пророчествам, которые могут иметь и духовный смысл, либо указывать на 1000 царство либо на еще что то. В любом случае, Израиль появился как государство не по причине того, что Бог защищает или особо хранит израильскую нацию, там почву благословляет и прочее. а как раз возможно наоборот, что бы собрать всех и явить им Себя, что бы они "ВОЗРЕЛИ НА ТОГО КОГО ПРОНЗИЛИ" посредством страданий.

Просматривая очередной раз важные на мой взгляд темы напрашивается вопрос. Разве пророчества Писания указывают на то, что евреи обратятся к Мессии посредством своих страданий (через них). Насколько показывает опыт истории никакие страдания евреев вызванные многочисленными войнами против евреев, притеснениями народов на территории которой проживали евреи во все времена, нацистские конц.лагеря и прочее ни на шаг не приблизили евреев к своему Мессии, и даже не заставили их помыслить об их обращении к их Спасителю. Мой вывод - страдания не способствуют обращению евреев к своему Мессии. В Писании я не нашел этому подтверждение. На мой взгляд обращение остатка евреев к Иешуа ха-Машияху будет способствовать нечто другое. Начало исполнения пророчеств и призыв евреев произошел еще во времена апостолов, и продолжается по сей день.

Появление политического Израиля на политической карте мира, на мой взгляд, не является тем исполнением пророчеств об Израиле о котором предвозвещали пророки в прошлом, что бы возродиться по замыслу Божьему. Уж слишком методы восстановления сомнительны. Не думаю что Христос восстановит свой некогда народ подобными (любыми) методами. Это самое главное для меня сомнение. Не исключено, что реальность событий связанных с Израилем могут лишь напоминать исполнение пророчеств, но не быть таковыми по существу, что бы сбить с толку христиан. Сатана во многом в этом заинтересован. Причины этому есть.

Совмещение норм политического и духовного Израиля в единое целое по образцу Христового учения, то есть согласно Евангельского мировоззрения - невозможно осуществить на Земле из-за присутствия сатаны. Эти события произойдут в будущем в Тысячелетним царстве. Разделения Израиля на две концепции, исключает предположение полного исполнения пророчеств, так как одна часть будет лишена участия. Ничто кроме названия не отличает нынешних евреев от других народов в своих верования. Одинаковы все. Модель их ветхозаветного поклонения далеко отличается от норм Ветхого Завета времен хотя бы пророка Захарии, к тому же он давно утратил свое предназначение и больше не является действительным. Мораль Ветхого Завета не подходит для Христовой благодати. Непонятным остается, кто же все таки есть евреи по Галахе, которая определяет принадлежность человека к еврейской национальности, и признает ли Господь эти человеческие законы, и таким образом проявляя свою давнюю любовь к своему народу через Свое обетование?

Многие христиане усматривают в становлении сегодняшнего Израиля руку Божью, и симпатизируют этому утверждению, даже если осуществление их становления противоречит принципам Христового учения. Для меня совершенно не приемлема и не понятна такая позиция. Прошу правильно меня понять, я совсем не желаю зла Израилю, наоборот, я желал бы что бы люди этого народа скорее обратились к своему Машияху, и получили мир с Богом. Если бы народ Израиля в своем большинстве стал действительно христианским, предполагаю, это позитивно повлияло бы на ход новой истории, в борьбе против сил "духов злобы поднебесной".

Изменено: Юрий Синельников., 02 октября 2010 - 08:11


K I E

Местный
подробнее
Юрий. евреи-иудаисты сперва уверуют в Иисуса как своего Мессию (узрят не буквально. а глазами веры), потом Бог их чудесным образом соберет в Палестине, антихрист поднимет против них войска, Христос придет и заступится.
Я лично вижу эту последовательность развития будущего из Писания...

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

Юрий. евреи-иудаисты сперва уверуют в Иисуса как своего Мессию (узрят не буквально. а глазами веры), потом Бог их чудесным образом соберет в Палестине, антихрист поднимет против них войска, Христос придет и заступится.
Я лично вижу эту последовательность развития будущего из Писания...

Игорь,
выражение "воззрят на Него, Которого пронзили..." описывает пророк Захария. Естественно это место связано со Христом. После прочтения этого текста (Зах.12 гл.) становится понятным, что евреи после обращения к Иисусу как к своему Мессии увидят в нем своего Спасителя, и будут смотреть о совершенном над Ним поступке с большим сожалением. Но вопрос в другом. Произошло ли это, или же произойдет в будущем?

В Деяниях Апостолов мы находим такой случай, когда после убедительной проповеди ап. Петра исполненного силою Святого Духа люди ... умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?...(Деян.2:37)...и дальше мы читаем что они сделали соответствующие выводы. Эти случившиеся в то время события мы находим в пророчестве пр. Захарии. Сравни: А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем...(Зах.12:10) Так же, в то время после сошествия Духа Святого исполнилось и пророчество пророка Иоиля, на которое указывал ап. Петр (Иоил. 2:28-32). После обращения людей произошли большие изменения в их сердцах, то есть в сердцах евреев. Так что пророчество пр. Захарии связанное с выражением "воззрят на Него, Которого пронзили" возможно исполнилось в прошлом. В пророчестве так же говорится что время было смутное, и в исполнении пророчеств мы знаем что Иерусалим был обложен стянутыми Римскими войсками.

Может случиться так, что пророчества уже давно исполнились, а мы их все еще ждем, как когда то произошло с Первосвященниками и книжниками, которые не сумели в Иисусе Христе увидеть исполнение древних пророчеств о Нем.

К тому же когда ученики спрашивали Христа о признаках Его пришествия и кончины века (Мтф. 24 гл.). Христом ничего не было сказано относительно положения Израля на момент Его прихода, что бы кто нибудь смог сориентироваться по нем. Указаны другие признаки, которые довольно очевидны сегодня.

Есть еще одно довольно интересное обстоятельство. Давно существует некое понятие в христианском Богословии что народ Божий делится на Церковь и Израиль, то есть Церковь это одно, Израиль - другое, и Божье отношение к этим двум категориям своеобразное. Но в событиях описанных в Деяниях апостолов говорится что: ... Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.(Деян.2:47). То есть существует прямая связь Церкви с Израилем, который естественно составляли евреи, и причем не где нибудь, но в самом его центре, в Иерусалиме! Напрашивается вопрос, если спасаемыми прилагаемыми Господом к Церкви были евреи, то от куда же тогда появилось отделение евреев, то есть Израиля отдельно от Церкви Христа?

Изменено: Юрий Синельников., 03 октября 2010 - 05:23


K I E

Местный
подробнее

Игорь,
выражение "воззрят на Него, Которого пронзили..." описывает пророк Захария. Естественно это место связано со Христом. После прочтения этого текста (Зах.12 гл.) становится понятным, что евреи после обращения к Иисусу как к своему Мессии увидят в нем своего Спасителя, и будут смотреть о совершенном над Ним поступке с большим сожалением. Но вопрос в другом. Произошло ли это, или же произойдет в будущем?

Думаю, что это пророчество о будущем.
То есть, отдельные евреи обращаются ко Христу и входят в Церковь всё время Церкви, но Израиль как нечто целое. обратится только в конце времен, а именно - после восхищения от земли Церкви. (Пишу своими словами, нет времени приводить цитаты с доказательствами).
Разумеется, часть пророчеств Ветхого завета исполняется половиной во время образования Церкви, и в будущем. Это не противоречие, это имеет место быть в Библии постоянно.
Во время пятидесятницы исполнился план Божий в самом его начале. Но в тех же Деяних в конце написано, что иудеи в своем большинстве и прежнем духовенстве отказались принимать Евангеие.

24 Одни убеждались словами его, а другие не верили.
25 Будучи же не согласны между собою, они уходили, когда Павел сказал следующие слова: хорошо Дух Святый сказал отцам нашим через пророка Исаию:
26 пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите.
27 Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
28 Итак да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат.
29 Когда он сказал это, Иудеи ушли, много споря между собою.
(Деян.28:24-29)

Может случиться так, что пророчества уже давно исполнились, а мы их все еще ждем, как когда то произошло с Первосвященниками и книжниками, которые не сумели в Иисусе Христе увидеть исполнение древних пророчеств о Нем.

Если почитать исходное пророчество о том же лете Господнем, там видно, что все-таки исполнение еще ждет своего исполнения. Да и многие пророчества Ветхого завета об Израиле практически не возможно перенести на Церковь. Они имеют смысл только если читать их буквально. И главное, это никак не умаляет роль Церкви, которая при любых исполнениях пророчеств об Израиле, выше Израиль по своему статусу в вечности (и не мудрено, ибо в нее войдут святые во Христе как евреи, так и другие люди всех народов).

К тому же когда ученики спрашивали Христа о признаках Его пришествия и кончины века (Мтф. 24 гл.). Христом ничего не было сказано относительно положения Израля на момент Его прихода, что бы кто нибудь смог сориентироваться по нем. Указаны другие признаки, которые довольно очевидны сегодня.

Так тем самым Иисус и не опроверг ожидания иудеев о будущем. А эти ожидания о Царстве Божьем вполне конкретны и имеют описания в Библии (Ветхого завета). Просто для Церкви будущее более открыто и более возвышено.

Есть еще одно довольно интересное обстоятельство. Давно существует некое понятие в христианском Богословии что народ Божий делится на Церковь и Израиль, то есть Церковь это одно, Израиль - другое, и Божье отношение к этим двум категориям своеобразное.

В общем да. Но я придерживаюсь такого понимания, что Израиль и Церковь Божьими народами не могут быть одновременно. Только по очереди. :-)
А пророчества и для тех и других есть взаимоперетекаемыми, а есть относящимися только к Израилю.

Но в событиях описанных в Деяниях апостолов говорится что: ... Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.(Деян.2:47). То есть существует прямая связь Церкви с Израилем, который естественно составляли евреи, и причем не где нибудь, но в самом его центре, в Иерусалиме!

Правильно, в Церковь входят все, кто уверует во Христа, в том числе и те, кто являлся (является) частью земного Израиля.

Напрашивается вопрос, если спасаемыми прилагаемыми Господом к Церкви были евреи, то от куда же тогда появилось отделение евреев, то есть Израиля отдельно от Церкви Христа?

Те евреи, которые не увервоали во Христа, являются отпавшим от Бога Израилем. "Ло амми" - не Мой народ (Ос.1:9).
Соответственно евреи, которые вошли в Церковь, имеют исполнение на себе ветхоазветных пророчеств вместе с верующими из язычников, для Церкви. А для Израиля отдельны пророчества, касающиеся будущего, когда Церковь будет восхищена, а ныне неверующие евреи примут Иисуса как Мессию. Потому для них пророчества отдельные от Церкви. Они не Церковь, они уверуют уже после времени Церкви.
Ну вот это вкратце. Об этом целые книги, так что не привожу всю раскладку цитат с выводами, это свыше всяких сил.

:-)


  • Страница 18 из 22
  • 1