Наверх
Наверх

О законе Моисеевом

  • Страница 10 из 12
  • 1

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Мы не делим Слово Божие на части это для нас а это других.Мы принимаем Слово Божие целиком как одно целое Иисус Христос говорит:
Иоан.5:39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
В то время не было НЗ были только книги Ветхого Завета и их Иисус Христос советовал исследовать!!!



Правильно заметили что Ветхий Закон на тот момент имел силу и права на 100% и слова эти Христос говорил кому? ...
то что В Ветхом Завете говорилось об Иисусе Христе, я нигде не подвергал сомнению, ибо так и написано.
Так же написано что Ветхий Завет был детоводителем ко Христу.. на тот момент всё было на своих местах а перемена коренная произошла когда завеса в Храме разодралась, почему?
потому что Кровь Иисуса Христа и Его жертва, предназначение было исполнено. Сам Христос говорил что Закон до Иоанна.


2Тим.3:15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.

для чего ? для детоводительства ко Христу:".. которые могут УМУДРИТЬ тебя во спасение ВЕРОЮ во Христа Иисуса...) читайте внимательно Писания.

[FONT="]

[FONT="]2Тим.3:16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности[/FONT]

[/FONT]
[FONT="]В Братстве принято: любой довод основывать, во первых: на Новом Завете ( 2-а, 3-и места ) а потом прикреплять примеры с Ветхого Завета. [/FONT]
[FONT="]Я согласен с такой практикой, которая не противоречит Писанию и данному стиху ( имхо)[/FONT]

Поэтому брат почаще заглядывайте ВЗ.

Заглядывать с вашими вопросами приходится часто. Но от названия: Евангельский Христианин Баптист, я не намерен отказыватся, меняя на Адвентистов Седьмого дня, их у нас почти половина всех церквей, так что их вопросы и подводные камни сомнений мне хорошо знакомы)
к сожалению часто некоторые отражают их доктрину на форуме Евангельских Христиан, считаю это простым незнанием Нового Завета - который с Субботников мало кто самостоятельно прочёл, не заглядывая в комментарии Елены Вайт или других земных совремменых лидеров.
При личном общении, когда на столе лежит только Библия без их учебников, они не сильно любят разговаривать, т.к. привыкли опиратся на мнения своих авторитетов а не на Новый Закон Христа.

- если не прав, поправте, на основании 27 книг Н.З., но обрезание, субботство, кашрут, десятину.. как не признавал, по Писанию, так и не признаю.
остаюсь ЕХБ. :)

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

вот эти две заповеди из закона иисус христос:
- усилил?
- отменил?
- просто повторил без особого значения?
- применил только к фарисеям?
- утвердил для нз церкви?
- показал что они имеют вечную ценность независимо от диспенсации?
- ничто из вышесказанного?

"..на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. ..Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки...." .. Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него. ..

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
так не понятно всё же, на какой пункт вы, михаил, указали?

K I E

Местный
подробнее

"..на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. ..Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки...." ..

приблизимся к реальности...
Ну вот, если, допустим, вы ХОТИТЕ СЕБЕ, чтобы вам люди дарили наркотики (ну любите вы, допустим, наркотики, а Новый завет ведь не запрещает сие), то следует ли вам хотеть этого и для других, дарить наркотики нуждающимся в них?
И, Михаил, ВЫ НЕ ОТВЕТИЛИ на мой конкретный вопрос о запрете брака между близкими родственниками, содержащийся в ветхом завете, неужели тоже "не распростроняется на церковь"???
Цитаты про прелюбодеяние тут не подходят. Ответьте пожалуйста внятно.

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

так не понятно всё же, на какой пункт вы, михаил, указали?

Может лучше ответите тоже на вопрос Владимира?
- а он надеюсь понял на какой пункт Писание отвечает а не михаил, который человек.
P.S. повторюсь: не берите мои слова нигде за основание. Моя единственная цель на форумах чтобы лично вы чаще открывали и читали Слово Божие, и поступали по учению Иисуса Христа, а не по моим словам или словам соседа дяди Васи с карского моря...
- это не только просьба, но и по Писанию должно быть: Слово Божие на 1-м месте в любом разговоре или доводе: ".. Говорит ли кто, [говори] как Слова Божии; 1 Пт 4" и ".. Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. Гал. 1"
- так что я тоже человек и способен ошибатся, поэтому благодарен всем кто поправит на основании Евангелия.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

это не только просьба, но и по писанию должно быть: слово божие на 1-м месте в любом разговоре или доводе: ".. говорит ли кто, [говори] как слова божии; 1 пт 4"


почему-то я в этом месте читаю: как слова божии, а не - местами из писания. тем более, на тот момент, говорить, максимум, можно было словами ветхого завета.
наверное, смысловая нагрузка различная?

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

приблизимся к реальности...
Ну вот, если, допустим, вы ХОТИТЕ СЕБЕ, чтобы вам люди дарили наркотики (ну любите вы, допустим, наркотики, а Новый завет ведь не запрещает сие),

??? заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией. Есть и против наркотиков в Новом завете ( не ожидал Игорь от тебя такого незнания Писаний.. такой вопрос часто на кураеве только наркоманы и пьяницы задавали.. но что бы с ЕХБ ? ) - неужели и правдо не знаете что в Н.З. и это запрещенно?


И, Михаил, ВЫ НЕ ОТВЕТИЛИ на мой конкретный вопрос о запрете брака между близкими родственниками, содержащийся в ветхом завете, неужели тоже "не распростроняется на церковь"???

Ответ был, прочтите, и надеюсь поймёте почему сказано: "..Есть верный слух, что у вас [появилось] блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто [вместо] [жены] имеет жену отца своего. " Если даже жену отца- грех тяжкий ( не родную по крови родственницу брать, то тем более близких по крови)
- так же извесно что это как и наркотики- разрушают потомство, а это грех. " .. Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] --вы. ..Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? "
------------

K I E

Местный
подробнее

??? заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией.

Даже так? Значит, по-вашему, я не христианин?
Круто.

Есть и против наркотиков в Новом завете


Тогда соблаговолите привести 2-3 точные ссылочки на места Нового завета против наркотиков.
И если найдете, то каким образом они могут дополнять вышеприведенный вами принцип? Разве он не достаточен?

" Если даже жену отца- грех тяжкий ( не родную по крови родственницу брать, то тем более близких по крови)

Это не ответ. Жена отца - не родственница. Из чего, простите, следует, что брак между родственниками - грех? Конкретные ссылки и тексты Нового завета, пожалуйста!
И кстати, откуда взялся запрет то, что кто-то на [вместо] [жены] имеет жену отца своего?

- так же извесно что это как и наркотики- разрушают потомство, а это грех.

Потомство? Но вы же ХОТИТЕ этого себе, следовательно, чего себехотите, того и другим. Что не так? Там не сказано никаких уточнений. Или вы дополняете все-таки заповедь? И она не одна?

" .. Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] --вы. ..Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? "

Тут, извините, не о наркотиках.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

" .. если кто разорит храм божий, того покарает бог: ибо храм божий свят; а этот [храм] --вы. ..разве не знаете, что вы храм божий, и дух божий живет в вас? "


конечно, не стоит это воспринимать только буквально. тогда и подстригаться, бриться опасно - храм то рушится...

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

". .. Закон и пророки до Иоанна;

Михаил, и что же зто для вас означает?
С приходом Иоанна эпоха Закона и пророков подошла к концу?
Такой вывод полная бессмыслица и противоречие Писанию.
Если Закон и пророки действовали до Иоанна Крестителя, как же нам тогда относиться к пророчествам евангелиста Иоанна в Апокалипсисе?
Наоборот, книга Деяний апостольских свидетельствует нам о многих крестившихся и получавших этот дар пророчества
«28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-- вторых, пророками,»
«В Антиохии, в тамошней церкви были некоторые пророки и учители: Варнава,…»
Вы и пророчества Иисуса отвергаете, раз они были после Иоанна?

Внимательно прочтите текст: - "Закон и пророки до Иоанна, а с тех пор Царство Божие благовествуется»
Смысл сказанного в том, что Закон и Пророки предсказывали до Иоанна пришествие Божьего Царства, а отныне, дополнительно к их свидетельствам, весть о Божьем Царстве, которое приблизилось, провозглашается вначале Иоанном (Мат.1,3); а теперь Иисусом (Мат.4:17, Маар.1,14)
Поэтому не надо, Михаил, вырывать стих из контекста, придавая ему совершенно иное, противоречащее всему Писанию, значение.

K I E

Местный
подробнее

". .. закон и пророки до иоанна;

причем, нужно заметить, что это иисус сказал, еще находясь во время действия ветхого завета.
новый завет начался - когда?
михаил, к вам вопрос. когда по-вашему начался новый завет (не книга, а завет)?
и почему вы относите к новому завету слова иисуса христа?

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

??? заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией. Есть и против наркотиков в Новом завете ( не ожидал Игорь от тебя такого незнания Писаний.. такой вопрос часто на кураеве только наркоманы и пьяницы задавали.. но что бы с ЕХБ ? ) - неужели и правдо не знаете что в Н.З. и это запрещенно?



Извините брат но в высокомерии у вас недостатка нет ваши постоянные заметки про других которые не такие хорошие как вы просто неприличны.

Требуя от других подтверждать свои слова местами из НЗ надо и самому быть в этом примером.

Поэтому приведите к заданным вам вопросам два три места из НЗ.

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Даже так? Значит, по-вашему, я не христианин?
Круто.

Игорь, прости ради Господа. Обидеть никого , тем более Вас, не думал даже.


Тогда соблаговолите привести 2-3 точные ссылочки на места Нового завета против наркотиков.

Подожду... потому что надеюсь с этим вопросом все уже сталкивались и есть ответы у каждого, тем более у вас сын большой, и вероятно вы его учили тоже ( можете открыть отдельную ветку: можно ли Христианину принимать наркотики, курить.. если нет, то почему?) - там и выскажет каждый места Писания, на которых основывается. Эта тема о Законе Моисеевом. ( не будем флудить и офттопить в этой теме )

Из чего, простите, следует, что брак между родственниками - грех?

и для этого откройте отдельную ветку, там сообща и расмотрим: грех или не грех, в Свете Слова Божиего.

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее
Братья, успокойтесь :confused: , венегрет делать не надо. Запомните, если с чем кто не согласен или есть веский довод у кого, то приводите места Писания а не своё голое мнение только.
Благодарю всех кто ответил в личке и подчеркну: Ветхий Завет я не выкидываю и не призываю исключить из Библии. Признаю Ветхий Завет полностью так же как признаю то что и у меня было детство когда то и его не выкинешь и без него небыло бы то что сейчас есть.
Признаю как и написано в Новом Завете ВСЁ о Ветхом ( в часности есть большое различие между Писаниями и Законом, но это уже отдельная тема, как и Закон всегда был у Евреев отдельной книгой от других Писаний , подчеркну, тема: О ЗАКОНЕ Моисеевом и о конкретных вопросах: обязан ли Христианин постоянно старатся исполнять Моисеев Закон или нет? на сайте кальвинистов есть статья ( я приводил её но Александр стёр ) так там утверждается: "«Здесь Иисус предельно ясно учит тому, что отвергающий Ветхий Завет (Моисеев Закон), отвергает и Самого Христа, и без Ветхого Завета в принципе невозможно понять смысл Нового Завета, т.е. христианства.»
«Итак, Иисус проповедовал Закон Моисеев, говорил, что в Него невозможно уверовать без веры Моисею и пророкам».. и подобное ) поэтому и тема эта: отделить котлеты от мух
-------- Если кого обидел, прошу прощения, основывать свои ответы старался Писанием читая ваши вопросы. ( смотрю что легче сделать опрос на эту тему, чем тянуть одну палку с разных концров )
Ведь как я понял, все здесь с ЕХБ согласны и свининку кушают, обрезание не признают, Субботу и десятину отвергают, жертвоприношениями тоже не занимаются и т.п. Так что сам вопрос: Всё ли надо соблюдать с Моисеева Закона- не корректен на данном форуме,
легче рассмотреть: кто считает что- то надо исполнять с Моисеева Закона сегодня Христианам.

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее
Что бы разрядить обстановку приведу статью СЦ ЕХБ, как этот вопрос понимают в Братстве. ( советую внимательно прочесть, прежде чем делать выводы )
"..
И. П. Плетт
ЗАКОН И МЫ
Апостол Павел в посланиях настойчиво показывает уверовавшим, что они свободны от закона Моисеева, что
исполнением этого закона спастись невозможно, т. к. никто не мог его исполнить. “Что же вы ныне искушаете
Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?” (Деян. 15, 10).
“Ибо делами закона не оправдывается никакая плоть” (Гал. 2, 16). О том, что члены церкви Христовой
свободны от закона, было решено еще в Иерусалимском собрании апостолов и пресвитеров, о чем
возвещается в Деян. 15, 6-29. Также этот вопрос освещен в посланиях, особенно в Галатам и Римлянам.
\Закон был дан для плотского человека, чтобы он на деле убедился в своей несостоятельности. Так как
человек исполнением закона показывал свою собственную праведность, Бог подзаконному человеку помогать
не мог. “Ибо не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить свою собственную праведность, они не
покорились праведности Божией” (Рим. 19, 3). “И найтись в ней не со своею праведностью, которая от
закона” (Фил. 3, 9). Закон относится к плоти, поэтому живущие по плоти осуждаются законом (1 Тим. 1, 9-10).
В первых стихах 7-й главы послания к Римлянам ап. Павел показывает, что женщина может соединить свою
жизнь в браке с другим мужем только после того, как умрет первый муж. Потом показывает, что подобно
этому мы можем соединить свою жизнь с воскресшим Христом только после тогда, когда мы умерли для
закона (Рим. 7, 4). Всюду мы в посланиях находим, что закон не распространяется на воскресшего Христа. А
также нет закона на тех, которые воскресли со Христом и живут в Его природе (Гал. 5, 18; 5, 22-23). “Но те,
которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями” (Гал. 5, 24). Там, где устранена плоть, нет дела
для закона, потому что он дан для плоти, а не для духа. Это очень беглый взгляд на вопрос о нашей свободе
от закона Моисеева. Этот вопрос освещен во многих трудах, и мы утверждены в нем. Но хочется остановиться
на том, что если мы утверждены, что закон Моисеев не распространяется на нас, живущих в природе
Христовой, то мы не должны возвращаться к нему и по отдельным вопросам.
Плоть человека тесно связана с материальным миром. Поэтому закон, данный для плоти, касался поведения
человека в этом материальном мире и служения Богу, связанного с веществами этого мира. “И которые с
яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были
только до времени исправления” (Евр. 9, 10). “Так и мы. Доколе были в детстве, были порабощены
вещественным началам мира” (Гал. 4, 3). Плоть привязана к материальному миру, и когда она вторгается в
служение Богу, то она вносит туда омовение чаш, кружек, котлов и скамей, мытье рук, омовение себя;
запрещает употреблять в пищу то или другое. Господь отвергал мнение, что все это имеет какое-либо
значение для святости. Иисус Христос обличал фарисеев, что они из-за материального, из-за обрядов и
правил, относящихся к внешнему, не обращали внимания на духовное (Мар. 7, 1-7; Мат. 15, 10-20).
Мыть руки надо, чтобы они были чистыми, купаться своевременно надо - это необходимое попечение о
нашем теле, но это не прибавит нам святости и не сделает нас духовными. Сюда же относится и мнение,
будто перед участием в вечере Господней надо непременно искупаться. Хорошо всегда чистым приходить на
собрание, но это не делает наше участие в вечере более достойным. Такие мнение отвлекают нас от
духовного на материальное. Это принцип служения по закону, а не в обновлении духа. Есть в послании к
Евреям такое выражение: “и омывши тело водою чистою”, которое иногда приводится, как предписание
купания перед вечерей Господней. Перед этим говорится: “кроплением очистивши тело от порочной совести”
(Евр. 10, 22). Евреи знали закон. Во всем послании к Евреям разъясняется духовное значение прообразов в
законе Моисеевом. Как прекрасно все это открывает в своих книгах Макинтош. В данном месте указывается на
очищение от проказы (Лев. 14, 7-8). Священник кропил на очищаемого кровью заколотой птицы - прообраз
умершего за нас Христа. Таким образом, при помощи прообраза из закона, говорится об очищении кровью
Христа. Какое другое кропление может очистить сердце от порочной совести? Так же и последующее
выражение: “омывши тело водою чистою” указывает на то же очищение прокаженного, который должен был
омываться водою. Полезно сравнить это выражение с Еф. 5, 26: “Чтобы освятить ее, очистив банею водною,
посредством слова”. По смыслу предшествующих рассуждений в этой главе видно, что имеется в виду
однажды совершенное очищение при обращении к Господу.
Важно освободиться от всего, имеющего своим основанием закон, к чему склонна наша плоть. Пышность
обрядов, облачение священников, украшения храмов, стройная организация собраний, величественное пение
хора, грамотное проповедование - все это хорошо, если оно дополняет духовное. Но плоть склонна
останавливаться на этом, завороженная блеском и величием, и не доходит из-за этого до духовного. Внешняя
пышность, четкие проповеди в собрании, отшлифованное проведение обрядов, будучи проявлениями плоти,
ведут к превозношению плоти и удаляют от Бога. Надо хранить себя в простоте Христовой (2 Кор. 11, 3). Как
хороша естественная простота и искренность! Служителям церкви следует обращать серьезное внимание на
то, что привлекает членов церкви, особенно тружеников: законность в порядке проведения собраний,
крещения, хлебопреломления, праздников, или проявление благодати Божией? Способны ли мы видеть
благодать Божию (Деян. 11: 23)? Во время обращений главное ли для нас количество обращенных или
истинность покаяния? Ценим ли мы в проповеди прежде всего проявление силы Божией, или для нас важнее
красноречие и правильное ее построение?
Очень важно отличать, что исходит от плоти, стремится к закону, и что исходит от духа и ведет к истинному
общению с Богом. Плоть охотно признает требования закона. Относящиеся к предметам материального
мира. Плотской человек любит служение, обряды, решения, от которых веет законом Он охотно рассуждает,
каким должен быть хлеб, вино, чаша для вечери, сам порядок совершения того или другого обряда, как
должны быть одеты крещаемые, брачующиеся, родственники умершего, что следует и что не позволено
делать на тот или другой праздник. И много подобных вопросов. Все они требуют своего решения, но это
вопросы не духовные, а организационные и сами по себе ничего не дают духовному человеку.Нам надо
больше познавать сущность духовной природы, познавать Христа и заботиться о том, чтобы в служении
нашем открывался присутствующим Христос и Его богатство. Это питает нашего внутреннего человека.
Если в вышеперечисленных вопросах хочет проявиться плоть, например: одеждою сделать тело
привлекательным для похотливых глаз, то это должно пресекаться. …Духовный человек любит духовную
музыку, умиротворяюще действующую на душу его. Плотской человек любит музыку, возбуждающую плотские
чувства, заставляющую двигаться его тело. …Поведение членов церкви должно быть христианским, одежда
— приличной святым. Но если все это держится на решениях о наказании в случае нарушения, то состояние
общины печальное. Это служение закона, который распространяется на плотскую природу. Некоторые члены
церкви могут руководствоваться этим, потому что не достигли еще другого. Но если это состояние
большинства в церкви, то состояние плотское, хотя внешне и будет устроенный вид. …Истинная жизнь по
воле Божией будет тогда, когда поведение, одежда, труд и все остальное будет исходить из внутреннего
состояния святости, посвященности Господу, когда будет владычествовать в сердцах мир Божий. …По-
плотскому настроенные члены церкви не могут поступать во всем правильно., если нет на них требований
закона. Но исполнение ими требований закона не должно успокаивать нас, духовных служителей. Правильным
будет состояние каждого члена церкви тогда, когда он перешел от плотского состояния к духовному. И тогда:
“К свободе призваны вы братья, только бы свобода ваша не стала поводом к угождению плоти, но любовью
служите друг другу” (Гал. 5, 13). Печально бывает, когда приходится наблюдать, как люди недостаток
духовных богатств стараются восполнить соблюдением всевозможных предрассудков. Не познав красоту
кротости, приветливости, нежности, милосердия, мира Божьего, дружелюбия и всего присущего духовной
природе, люди думают, что могут угодить Богу тем, что ночью не будут подметать комнату, что будут
стряхивать воду с рук после мытья, что будут перед едой тщательно мыть руки и соблюдать множество
подобных традиций. Нас Христос освободил от всего этого. “Итак, если вы со Христом умерли для стихий
мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: не прикасайся, не вкушай, не
дотрагивайся, - что все истлевает от употребления” (Кол. 2, 20-22). Христос умер для материального мира,
Его нет во всем этом мертвом. Он находится в духовном мире. В нем, в духовном мире, только и можно найти
Его. “Что вы ищете живого между мертвыми? Его нет здесь, Он воскрес” (Лук. 24, 5-6).
Воскресши со Христом для новой жизни в новой природе, мы свободны от закона и от всего того, что
возвращает нас к служению Богу обрядами, относящимися к плоти. Нам не надо отрицательно или
положительно решать вопросы: можно ли ставить елку на Рождество или красить яйца на Пасху. Мы
освобождены от таких проблем. Они приобретают для нас значение только тогда, когда им начинают
придавать духовное значение.
Из книги “Наше богатство во Христе”,изд. “Христианин” СЦ ЕХБ

K I E

Местный
подробнее

Игорь, прости ради Господа. Обидеть никого , тем более Вас, не думал даже.

Впредь - осторожненько!

Подожду... потому что надеюсь с этим вопросом все уже сталкивались и есть ответы у каждого, тем более у вас

Не надо у "каждого", а вопрос именно ВАМ лично и только ВАМ конкретно. Не переваливайте на других! Тема все о законе, и мы разбираем конкретные примеры.
Если вы признаете, что все-таки часть заповедей Ветхого Завета актуальна и для христиан, так и признайте.

и для этого откройте отдельную ветку, там сообща и расмотрим: грех или не грех, в Свете Слова Божиего.

Не увиливайте, вопрос о законе Моисеевом и - конкретно - его законе о браке между родственниками. Вы так и не ответили - грех это для христиан или нет, и на каком основании!!!!!

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

причем, нужно заметить, что это иисус сказал, еще находясь во время действия ветхого завета.
новый завет начался - когда?
михаил, к вам вопрос. когда по-вашему начался новый завет (не книга, а завет)?
и почему вы относите к новому завету слова иисуса христа?

"..спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен, открывшейся же ныне явлением Спасителя нашего Иисуса Христа, разрушившего смерть и явившего жизнь и нетление через благовестие, ..".."И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. Кто имеет ухо, да слышит. "
( Игорь, на каком основании вы не Субботствуете как это делают Мессианствующие или Субботники ( Ад-вентисты?) - ( лучше давай откроем тему о Субботе отдельно ( ?)

K I E

Местный
подробнее
Михаил, не прячьтесь за цитатами из Библии, я не вижу вашего ответа ни на один мой конкретный вопрос!
И с ярлыками поосторожнее (темы субботства мы вообще НЕ касались)! :mad:

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее
Тема: О Моисеевом Законе. ( на вопросы Игоря, не по теме, открыл 2-е ветки )
- и как выяснилось, на этом форуме есть те кто не верит в то что Моисеев Закон: Мёртв, а кто кормит Христиан этой мертвечинкой= еретик, по Писанию: "..


то что мёртв, я приводил разные места Писания, приведу ещё : ".. Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры. Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников, потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру. ..Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование; ...Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. ..но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве. .

K I E

Местный
подробнее
Слово Божье живо и действенно - это и о так наз. вами "Ветхом завете".
Так все-таки, Михаил, к вам еще раз вопрос. когда по-вашему начался новый завет (не книга, а именно завет)?
и почему вы относите к новому завету слова Иисуса Христа?


  • Страница 10 из 12
  • 1