Непонятное место из Библии
**Alex**
Администратор
|
Братья здесь нет противоречия Авраам в самом деле видел Господа и при том при своей жизни на земле стоит нам обратиться к Слову Божию и всё встанет на свои места. Прочитаем: Быт.18:1 И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного. 2 Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли, 3 и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего; |
**Alex**
Администратор
|
Совсем нет, вы понимаете совсем по другому, я не думаю что человек перестаёт существовать находится в безвременье. что нет там времени, а стало быть нет никакого ожидания. Вы прочитайте: Откр.6:9 И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. 10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? Посмотрите они не находятся в безвременье когда закрыл глаза в момент смерти - и через мгновение труба Архангела, вставай, воскресение мертвых. Они вопиют громким голосом Мертвым ни спать, ни ждать не получится, у мертвых нет времени да у них действительно нет времени но они не мёртвы!!! Лук.20:37 Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы. И ни когда то а теперь. Поэтому Ему не пришлось где то искать Моисея и Илию давать им на короткое время снова жизнь чтобы они на несколько минут показались Христу и снова кануть в забытье. |
"tahav"
Местный
|
"День Мой" Христа пришедшего в плоти, и ангелов шедших истреблять Содом - думаю это разные вещи.... |
"tahav"
Местный
|
Согласен. Мне кажется что есть разница между "преисподнии места земли" и вечное существование в новых телах. Первое состояние временное, второе вечное. так же есть разница "рай" "ложе Авраама" и существование в вечности в воскресшем теле и царствование со Христом. Хотя мы привыкли говорить "перешел в вечность" но если следовать писанию то наследниками вечности мы станем только в новых телах, а до этого преисподня. ад. рай.ложе Авраама. Думаю данная тема относиться к той, которую познать можно будет только вкусив. Но пока нужно говорить о ней так, как говорит писание. Если нужно было душам умерших успокоиться на малое время, значит так оно и есть. Если написано что умерших Господь приведет с Собой, а не создаст снова, значит так и есть. Если написано что душа Иисуса была в аде, значит она там была и проповедовала допотопным праведникам открытые темницы... |
**Alex**
Администратор
|
Вы просто вникните в это место: Быт.18:1 И явился ему Господь... Быт.18:17 И сказал Господь: утаю ли Я от Авраама, что хочу делать! 33 И пошел Господь, перестав говорить ... здесь идет речь о Господи о Христе. |
Slawa
Местный
|
Соблюдающий Слово Господа никогда не умрет. А не Его душа. Зачем же опять добавлять к Писанию свою философию. Неужели вы не можете принять Писание таким, какое оно есть, не искажая его под свою идеологию? И предстанет умерший (Соблюдающий Слово ) пред Господом не по частям, а в новом теле во всей целостности. Равно как и не соблюдающий будет воскрешен для суда также целиком. И судить Бог будет человека в здравом уме и сознании, а не по частям, вначале душу, а затем уже воскресшего человека. А интересно приговоры совпадают? Отвечу за вас – «конечно же нет! Вначале Господь осудит не дееспособную, порхающую душу, отделённую от умершего тела и отправит её в качестве наказания в так называемое место мучений, или чистилище – ад. Изрядно измученной душе, через несколько тысячелетий (а может и раньше) при трубе Архангела Господь, забрав её из ада, придаст новое бессмертное тело, воскресив её теперь для суда уже в соответствии с Писанием и вынесет второй и окончательный приговор, отправив её затем в озеро огненное – место уготованное для дьявола, куда будет брошен и сам ад. Ну а «душа» соблюдающая Слово Господа, которая никогда не умрет отдохнувшая в за эти тысячелетия в Раю будет также забрана из этого места блаженства (правда зачем, если ей и так там было прекрасно) и тоже будет воскрешена, получив бессмертное тело и, представ пред Господом, получив венец, теперь отправится в Небесный Иерусалим». Только всё это философия, не имеющая подтверждения в Библии. Дух Авраама (или всё же его душа? По-моему вы уже запутались, напомню что мы беседуем о душе) на небе из рая впервые увидал Иисуса через 2000 лет, после смерти, а ведь по вашей теории душа к Богу летит сразу после смерти. Или тогда на небе в вечности Иисуса не было? Да и как же Иисус сказал, что «Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий», а Душа Авраама по вашему взошла на небо ещё и до сошествия Сына Человеческого? Противоречите Иисусу? А Иисус вот имеет смелость опять вам противоречить прямо говоря и называя увиденное не иначе как просто видением: «И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении, ...» И вы опять не в состоянии принять Слово таким, как оно написано, вы снова философскими рассуждениями пытаетесь изменить сказанное Богом. |
"tahav"
Местный
|
Явился Господь - в теле человеческом или послал ангелов рассказать что Содом сожгет? Или как вы это предстовляете? "День Мой"....день, может быть только для имеющего плоть и ходящего по земле под солнцем.... |
"tahav"
Местный
|
Вот написано о Праведнике.... что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления. (Деян.2:31) Кстати, вы выше постинги читали? При том я вас Вячеслав прошу воздержаться от таких ваших высказываний...."Зачем же опять добавлять к Писанию свою философию". Я справедливо мог бы вам это писать, но воздерживаюсь...воздержитесь и вы.
Дух Авраама или душа? Душа может поступать по духу(возрожденному) а может по плоти, написано.... Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,(Гал.5:16) Душа поступающая по плоти, плотская. А по духу, духовная. Я уверен и вы так же написали бы пришел бы случай. Так вот есть человек духовный, а есть душевный. Душевным называют живущего по плоти. Духовным называют поступающего по духу. Не привожу места писания вы все и так помните. А по поводу Иисуса в вечности....то все очень просто. Дух Авраама, равно как и Саула и Давида до времени приношения жертвы Иисуса были в преисподних местах земли. А "восшел" что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?(Еф.4:9) После приношения выкупа Господом их духи были перемещены в рай. когда же сильнейший его нападет на него и победит его, тогда возьмет все оружие его, на которое он надеялся, и разделит похищенное у него.(Лук.11:22) Про Авраама я пояснил выше. А то что никто не восходил на Небо я вам ранее пояснял. Не восходил что бы сойти и принести учение о спасении...
Ибо мы возвестили вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа, не хитросплетенным басням последуя, но быв очевидцами Его величия. Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. И этот глас, принесшийся с небес, мы слышали, будучи с Ним на святой горе.(2Пет.1:16-18) Как вы понимаете слово "очевидец"? по поводу услышанного вы скажете...и этого тоже не было. Они говорят что слышали, но они не слышали... Ответьте; Иисус действительно разговаривал с Моисеем и Ильей о Своем исходе или им казалось что Иисус разговаривал? Это был настоящий Иисус? Он разговаривал с....видением? Он не разговаривал ни с кем? Иисус был настоящий и говорил по настоящему, а Моисей и Илья им привидились? Значит Иисус притворялся что с ними говорит, так как Он был настоящий а Моисей и Илья проэкция ангелов? Поясните? Изменено: "tahav", 12 августа 2009 - 08:18 |
pavel_S
Местный
|
Это был бы вопрос, если бы по этой теме вы не говорили подобное >здесь< А об извинении я вам написал, не потому, что обиделся, а потому, что вам надо остановиться. Я вам уже писал, что вы приписываете то чего я не писал. Кстати, не используя силовой приём как вы, обвиняя во лжи. Но о лжи дальше.
Ап. Павел пишет о духе человека, о том духе - личностные качества которого он же показывает в своих сообщениях. Я вам их приводил >здесь<, >здесь< и >здесь<.. Вы же пишете не об этом внутреннем человеке, а о психической стороне, производных плоти и крови. Да не только как крови, но и плоти. Что и подтверждает ваша следующая цитата:
Вы вообще пишите о душе: по Слову Божию это вообще символ плотского, как же Господь говорит о Своей душе Ис 42:1 и др. И не приписывайте мне свои слова: "благодаря человеческой плоти" Лжи здесь нет. Я виноват в неточности. Прошу прощения. И не приписывайте мне свои слова: "благодаря человеческой плоти" я вам по этому поводу писал >>>>> Из ваших сообщений: " благодаря человеческой плоти, душа - это личность"Опять ложь. Где же в моём высказывании, приведённом ниже, вы обнаружили смерть личности? Во многих постах вы приводите места из Ветхого Завета утверждая смертность души. Вывод прост После смерти остаётся >"прах и только прах"<
И здесь я не солгал. А вы? |
pavel_S
Местный
|
Продолжение оправданий...
Вот ваши объяснения на это утверждение:
Хорошенькое объяснение "не умрёт". Сначала прах, а потом ….. Да, я неправ, вы утверждаете, что прах остаётся. "Прах и только прах" Простите за такую оплошность. А вот с этим мнением вашим я согласен:
Вот вам и все обвинения во лжи. Вы как-то, вместо нормального диалога, торопитесь поглумиться. Я вам уже писал об этом. Бросить грязь, как в данном случае. Обвинить в осужденьи. Или оскорбить. Да, а отношении моего тезиса вы забыли ответить, я вас просил не уходить от ответа. Впрочем я отвечу за вас. Похоже вы скопировали эту фразу с >этого< сообщения и не подумав, влепили мне. |
**Alex**
Администратор
|
А Ангелы как являются в теле или без тела? |
"tahav"
Местный
|
Ангелы являються в небесных телах, не земных. Мессия же пришел в человеческом теле в день Свой. |
Slawa
Местный
|
Отвечая на вашу просьбу я воздержусь от вышесказанного высказывания, но напомню, что в соответствии с Писанием : «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его» (Екклесиаста 12:7) А вовсе не в преисподнюю (по-еврейски шеол – могила). И в землю - в могилу (шеол) пойдёт только прах - без духа, который возвратиться к Богу. Лоно Аврамова - Идиома, означающая объятия отца, родное для праведника место, наверное, существовало без духа Авраама, раз его дух находился в шеоле (могиле). И богач наверное там с бездуховным Авраамом разговаривал, раз приношения выкупа Господом тогда ещё не наступило, раз Иисус будучи ещё живым рассказывал эту притчу. Или шеол (могила, преисподняя) и Лоно Авраамово одно и тоже? А Лоно Авраамово лучше или хуже рая? И зачем с Лона Аврамова праведников в рай переводить разве им там плохо было? А что же стало с лоном, после того как от туда всех праведников забрали? Только вот беда в том, что евреи и по сей день о нём не слыхивали, потому, что не читают НЗ. Ведь это словосочетание встречается в Библии всего в одной притче Лк.16, 19-31. И знают лишь «шеол» - могилу, а других понятий ВЗ не даёт и они вовсе в «шеол» не стремятся, а любят жизнь и верят в обетования, данные им Богом, что воскреснув с приходом Мессии они будут, подданными Его Царства (1000 летнего), где будут править народами. Это подтверждено и в Откровении Иоанна не так ли? Изменено: Slawa, 13 августа 2009 - 07:43 |
"tahav"
Местный
|
Вячеслав. Я уже много раз пояснял про дух в книге еккл. Сейчас я подумал вас об этом спросить что бы понять что вы имеете ввиду. Вопрос: Почему в первом случае Еккл. относительно духа говорит....возвращается к Богу, Который дал его? А во втором случае Еккл. говорит....восходит ли дух человека к Богу, не знаю?
Нет конечно, не так. Не верно они верят. Действительно у них пелена на сердцах. Они, евреи, не воскреснут с приходом Мессии, а живой остаток оставшийся после великой скорби будет царствовать на земле с Мессией. А шеол и лоно Авраамово скажем так, почти одно и тоже. Это потому что пока Господь не постродал за грехи, все, и праведники и грешники были в преисподних местах земли, написано... ......вижу как бы бога, выходящего из земли.(1Цар.28:13) ...из земли - из преисподних мест земли, куда Иисус спускался. Кстати, бесы там не могут быть. завтра ты и сыны твои [будете] со мною, ....(1Цар.28:19) Праведник вместе с нечестивыми, потому что не было пренесено Господом жертвы... А про разделения преисподни при сходе туда Иисуса я уже пояснял.... |
Slawa
Местный
|
Соломон, имея мудрость от Бога, прекрасно знал, куда возвращается дух человека, об этом он утвердительно пишет: "И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его." (Еккл12,7) А вот не знающим Бога (живущим в отрыве от Бога, отошедшим от него и творящим беззакония и неправедные суды…) неоткуда почерпнуть это знание, что они могут знать о себе, кроме естественного процесса смерти, одинаковой участи людей и животных. (люди без Бога, сами по себе не более чем животные). Соломон вовсе не пишет: - я не знаю (такого в Библии нет, да и быть не может), а задаёт вопрос спрашивая: «Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю? (Еккл.3:21)», на который он же затем утвердительно отвечает: «а дух возвратился к Богу» |
Slawa
Местный
|
Соломон, имея мудрость от Бога, прекрасно знал, куда возвращается дух человека, об этом он утвердительно пишет: "И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его." (Еккл12,7) А вот не знающим Бога (живущим в отрыве от Бога, отошедшим от него и творящим беззакония и неправедные суды…) неоткуда почерпнуть это знание, что они могут знать о себе, кроме естественного процесса смерти, одинаковой участи людей и животных. (люди без Бога, сами по себе не более чем животные). Соломон вовсе не пишет: - я не знаю (такого в этом стихе в Библии нет, да и быть не может), а задаёт вопрос спрашивая: «Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю? (Еккл.3:21)», на который он же затем утвердительно отвечает: «а дух возвратился к Богу» |
"tahav"
Местный
|
Совершенно с вами не согласен. Если бы Соломон, как вы говорите, ...."затем утвердительно отвечает"...то это он сделал бы в контексте, а не в конце книги. Я более соглашусь что вы противоречите чем Соломон. И контекст говорит о разном. В первом случае читаем... ... и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом,....Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах. Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?(Еккл.3:19-21) Одно дыхание - эти слова относятся к духу жизни от Бога у человека и животного, относиться к телам. И поэтому написано в одно место. А о духе человека как личности, куда он идет, Соломон не знал, поэтому и пишет.....кто знает? Кто знает - это все равно что сказать - я не знаю? Но духи праведников достигших совершенства чрез дела веры, не плотского происхождения и в прах возвратиться не могут! Иисус придя поясняет учителю Израиля, что рожденный от плоти есть плоть, а рожденный от Духа, есть дух. А в этом контексте говориться о смерти человека не касаясь его духа, как личности, но прекращение жизни тела.... доколе не порвалась серебряная цепочка, и не разорвалась золотая повязка, и не разбился кувшин у источника, и не обрушилось колесо над колодезем. И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.(Еккл.12:6,7) Это обще всем человекам, а не как вы говорите, только праведникам знающим это. То же показано в месте.... скроешь лице Твое - мятутся, отнимешь дух их - умирают и в персть свою возвращаются; пошлешь дух Твой - созидаются, и Ты обновляешь лице земли. (Пс.103:29,30) Это к личности не относиться, но как написано выше...."дыхание", которое одно и у человека и скота. При том этот стих.....а дух возвратился к Богу, Который дал его...в контексте относиться ко всем людям, а не только праведникам. Или только у праведников, как говорит контекст, выпадают зубы, портится зрение, и т.п.? Если же вы чрез это место писания хотите сказать что дух праведника, как личность, идет к Богу, то противоречите себе. Так как вы утверждаете что у Бога дух человека будет только после воскресения тела, а не после смерти тленной плоти...о чем говорят разбираемые места. Поразмышляйте над местами писания....с контекстом. И выше есть не отвеченные постинги. |
Slawa
Местный
|
Где я говорил, что только дух праведников идёт к Богу? Я вам всё время твердил противоположное. Володя, я же вам писал уже А вы мне что пишете, после моих слов? Ведь даже у самого последнего грешника, не только праведника, а так же и у Авраама, равно как и Саула и Давида и у Владимира и у Вячеслава дух возвратится к Богу, и ничей дух в преисподнюю (в могилу) не идёт. Я нигде и никогда не говорил, что дух только праведника возвратится к Богу. Бог в Писании через Соломона об этом ясно, однозначно и чётко говорит: «а дух возвратится к Богу». А как раз наоборот только вы, противореча Писанию, пишите: Подтвердите Писанием, где написано, что дух человека идёт в преисподнюю, а не к Богу? Где в Библии написано, что Соломон заблуждался говоря: 7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его. (Екл,12:7) Дух в могилу(преисподнюю) с прахом человека не идет! Изменено: Slawa, 14 августа 2009 - 08:27 |
"tahav"
Местный
|
Я вам на то и указывал как это у вас дух грешника идет к Богу? И что вы понимаете под словм "дух человека"? Это жизниная сила или личность человека там где Екклесиаст говорит что к Богу идет? Помню разговор с одним пожилим католиком. Который утверждал что спасен, на основании стиха..."а дух возратится к Богу, Который дал его". Он думал что это сказано о его личности. Но как личность, которая отвергала Бога при жизни, пойдет к Нему после смерти? Она скорее убежит в геенну...
Я так понял где вы выше написали..."праведник знает что к Богу...а грешник как животное ничего не знает"
потому что и Христос, .....однажды пострадал за грехи наши, ..... быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда непокорным .....(1Пет.3:18-20)
У нас разночтения. Вы преисподнюю называете могилой куда идет прах человека, т.е. тело. А я преисподнею называю то место где был дух Самуила до жертвы Христа. И поясните наконец что вы имеете ввиду под словом "дух"? И как дух грешника(нераскаянного) может попасть в общество Святого Бога? |
Slawa
Местный
|
В 3-й главе Соломон рассуждает куда уходит дух, а в 12-й делает ВЫВОД: 7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его. (Екл,12:7) Я думаю, что вывод от полемических оборотов Вы отличаете? Нет я такого никогда не утверждал, а совсем наоборот утверждаю в соответствии с Писанием, что после смерти « дух возвратился к Богу, Который дал его»(Еккл.12:6,7) Конечно же не могут, равнозначно как и духи самых последних грешников, потому как в Писании ясно написано: И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.(Еккл.12:6,7) Это не у меня, а у Бога дух любого человека (в который раз повторю, что даже самого последнего грешника) возвращается к Богу. Ну, установил Бог такой закон и я к этому никакого отношения не имею. Вы ведь сами соглашались с тем, что этот закон относится ко всем людям, а не только праведникам. Вот например здесь: А раз дух любого человека возвратится к Богу, то почему вы, противореча вашему же сообщению, что это относится к любому человеку, тут же мне пытаетесь доказать, что дух грешника (нераскаянного) не может попасть в общество Святого Бога? Как я вас, Владимир, понял, то вы окончательно запутались в духах, и по вашей теории человек состоит, не из тела, души и духа (мы не говорим сейчас о Святом Духе), а из тела, души и нескольких духов. При смерти человека, ваши духи разлетаются в разных направлениях: одни летят к Богу, согласно Еккл.12:6,7 (по крайней мере вы это пока не отрицаете, сказав что это в контексте относиться ко всем людям, а не только праведникам), другие летят на склады рая (у праведников), а у грешников духи летят на мучения в ад. Про души вы перестали писать, они тоже у вас, отделившись от тела самостоятельно куда-то летят. Я теперь понимаю, почему у вас Бог отдельно судит (хотя такого в Библии нет) дух, душу, отправляя их в различные места (для грешных - ад, праведников – рай), а затем воскресшего. Брат, Вы имели в виду, ответить так, как Вам понравится? |