Непонятное место из Библии
Slawa
Местный
|
Совершенно справедливо, но там и даётся пояснение, почему нельзя есть кровь, а потому, что сама кровь в Библии названа душой, всякого тела, всякого существа, всякой плоти 14 ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его; (Лев,17:14) Вот еврейские переводы: /14/ ИБО ДУША ВСЯКОГО СУЩЕСТВА - ЭТО КРОВЬ ЕГО (Сончино) (14) Ибо душа всякого существа это кровь его. Она душа его; (Иосифсон) 14. Потому что жизнь всякой плоти – это ее кровь (Гирш) Говорить, что душа - это не кровь, а что-то иное - значит выставлять Бога лживым или Писание ошибающимся. Я привожу и привожу стихи из Слова Божия, а в ответ мне только мудрствования и уверения, что я неправ. Неправ – пожалуйста приведите стихи (прямой текст) из слова Божия, что душа всякого существа, всякой плоти, всякого тела это не кровь. Всё остальное - басни.
Владимир, Библия не говорит, что составной частью души является кровь, либо душа находится в крови. Библия говорит прямо и однозначно «кровь есть душа» Так, что когда Бог будет воскрешать Вячеслава, это будет новый человек и совсем не из того, что у меня сейчас есть, а именно крови у Вячеслава (И у Владимира тоже) не будет однозначно(1Кор.15:50). Да и тело будет совершенно другое по составу - нетленное. И это буду именно я целиком, а не в какой-то там духовно-парообраной субстанции (все узнали Христа, не дух - имеет плоть и кости и даже раны от гвоздей), «А дух плоти и костей не имеет» (Лук.24,39). 26 и Я во плоти моей узрю Бога. 27 Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его. (Иов,19:25-27) Странно, если душа праведника Владимира сразу после его смерти пойдет к Богу, то она (душа), что - никакого Бога не увидит? А если увидит душа, то как Иов говорит "я во плоти моей узрю Бога" как будто сделает это впервые? Или у души есть плоть? И далее Иов подчеркивает: я узрю его сам, а не глазами души, не глаза другого увидят Его Иов говорит, что узрит Бога в день воскресения, когда ему будет дано новое тело. Только тогда он увидит Бога, а никакая такая душа никакого Бога не увидит вместо (или раньше него). Тоже самое и Давид: 16 Но Бог избавит душу мою от власти преисподней, когда примет меня (Пс,48:13-16) Когда Бог избавит душу человека от власти преисподней? Когда примет. Кого примет? Душу? Нет! Говорит: когда примет меня. Т.е. в теле. А в теле - это только в день воскресения, когда примет всех воскресших праведников. А до дня воскресения? Если душа сразу после смерти идет к Богу, то от какой же преисподней её надо избавлять при воскресении? . « Иов говорит, что узрит Бога не в преисподней, а в своем воскресении. Спрашивается, если у него есть бессмертная душа, которая после смерти сразу же пойдёт в Рай к Богу, то она (душа эта) Бога не увидит? Или увидит, но Дух Святой этого не знал при написании Иова?» |
Slawa
Местный
|
Володя, ну где же здесь хоть слово о душе? Написано по-русски: - Верующий в Меня, а вовсе не душа верующего. Верующий в Иисуса Христа имеет жизнь вечную, потому, что Господь воскресит его не для суда, а для жизни вечной. 52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. 53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. (1 Кор,15:35-53) 54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. (1 Кор,15:35-53) Это ведь не о "бессмертной душе" из греческих сказок. Писание такой не знает. Согласно Слову Божию бессмертие наступит только тогда, когда Христовы получат новое духовное, нетленное тело: когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие. А до этого момента - прах. И только прах. И никакой бессмертной души. И возвратится прах в землю чем он и был; а дух возвратится к Богу. Брат, нет НИ ОДНОГО места в Писании о том, что наша душа, после смерти будет жива и самостоятельно существует до воскресения. Это новая обширная и нужная тема, но не имеющая никакого отношения к нашей теме. Действительно нужно знать тот орган в нашей плоти, в котором мы можем соединиться с Господом возрождённым духом. Как не возможно глазами услышать, носом увидеть, то так же невозможно принять Господа в свой ум, в наше сердце (в смысле орган, перекачивающий кровь), а сказать, что принимаем Господа душою, это равносильно тому, что просто сказать, что Бог живёт во мне – душа = человек в совокупности (это, конечно же, верно, но не конкретно). У этого органа есть конечно же имя (там же живёт и грех – жало смерти, имея который никто не увидит Царства Божия). Но не будем уходить от темы. |
Slawa
Местный
|
Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы. (Лук.20:37,38) Согласен с Владимиром У Бога все живы постольку, поскольку Он любого умершего в любой угодный Ему момент может оживить. Кстати эта фраза "у Бога все живы" - весомейший аргумент против фантазий о том, что при Боге состоят некие вечно-живые души умерших. Обратили внимание. Слова "у Бога все живы", Иисус намертво привязывает к словам "а о воскресении мертвых не читали ли вы". И ни полслова, что они (души Авраама, Исаака, Иакова) и сейчас живы, а вы, дураки-саддукеи, этого не знаете“. |
e.toledov
Гость
|
А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной. (Матф.5:22) |
Slawa
Местный
|
Павел, я же вам уже писал, что у мертвых - безвременье. Нет там времени, а стало быть нет никакого ожидания или сна с соской во рту. Те, кто умер во времена потопа и те, кто умер сегодня утром, воскреснут в один день. Безвременье это когда закрыл глаза в момент смерти - и через мгновение труба Архангела, вставай, воскресение мертвых. Мертвым ни спать, ни ждать не получится, у мертвых нет времени. Поэтому глупости про сновидения после смерти выбросьте из головы. И они, конечно же, там все покаялись, ведь теперь-то уже точно зная куда попали после смерти, образовали загробные церкви… Нет Павел, оставьте эти надежды о чистилище. Что человек сделал при жизни, того уже после смерти не изменить. Что сделал при жизни, то это уже окончательно и безвозвратно (притча о богаче и Лазаре) и проповедь ему уже бесполезна. Прочтите очень вниматеьно: «19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал». Как видим духам, и даже не душам и уж тем более не людям (воскресение ещё не былоИ почему о Ное и бывших с ним однозначно сказано - души (1 Петр,3:20) и там же о тех, кому он проповедовал, - духи? Кого слово Божие называет духами? И что за темница, в которой они находятся? И куда идет дух человека (грешника или праведника, без разницы) после смерти этого человека? 7И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его. (Екл,12:7) а Бог не обитает в темнице, потому что Он: 16 обитает в неприступном свете. (1 Тим,6:16) А какие духи находятся в темнице сберегаемые на день суда? Читаем: 4 Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания; (2 Петр 2:4) 6 и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня. (Иуд,1:6) Поэтому, об этих ангелах, которых Бог заключил в узы вечного мрака, и сказано: 20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, (1 Петр,3:20). А почему этих ангелов Господь заключил в темницу – да потому, что они ангелы, а, следовательно духи, и умереть как люди не могут, не дано им такой благодати. Ну и проповедал (к стати только в русской Библии проповедал, а в других возвестил), конечно же, не проповедью Евангелия, а самим фактом своего воскресения возвестил, что задуманное Богом до начала времен свершилось неуклонно: Христос пришел, был распят, умер и воскрес, чем и проповедовал исполнение воли Божией. |
Slawa
Местный
|
[FONT="]Саддукеи не верующие в загробную жизнь и не принявшие Христа для вас братья? Тогда кто же вы? И пожалуйста, не используйте красный цвет, оставьте его модераторам[/FONT] |
pavel_S
Местный
|
Брат, это вы не поняли, что ваша хорошо выстроенная теория, на основании мест из Ветхого Завета, должна иметь подтверждение в Новом завете или редакцию в соответствии с учением Нового Завета. Я как раз этого и не отрицаю. Приведите моё сообщение, где я это отрицаю или извинитесь за свои слова.
Я согласен с вами, что душа это личность. Однако это не библейское выражение, но вывод. Вывод же может быть ошибочным. Можно согласиться, что душа это "человек в совокупности", но это тоже вывод, а не библейский постулат. К тому же, как я вам уже писал, получается, что души как бы нет, а есть слово "душа" которая что-то обозначает. Но если принять, что "душа" это "человек в совокупности" то следует согласиться, что в эту совокупность входит и дух человека.
Не надо кипятиться и бросать фразы типа: "будьте мужчиной", я их наслушался от кгбистов в советское время. Если написал - ложь покажите где, я буду просить прощения. Только приведите мои высказывания и номер поста, а не ваши выводы. О личностных качествах души, так это я вам писал >Here< о том " что душа имеет разум, чувство и волю, может скорбеть…". Но у вас личность умирает вместе с человеком и внутренний человек тоже. А Ап Павел пишет, что внешний человек тлеет, а внутренний обновляется Кор 4:16, Дух Христов утверждается во внутреннем человеке Еф 3:16, во внутреннем человеке находит удовольствие в законе Божием, а в членах иной закон Рим 7:22-23. Для вас дух человека это всего лишь дыхание жизни. Или я неправильно вас понял? Для меня дух человека это и есть внутренний человек. О личностных качествах этого внутреннего человека я вам писал >здесь, >здесь и >здесь. Но вы, видимо, не внимательны к прочитанному или не читаете. Именно этот дух должен родиться свыше так как "рождённое от Духа есть дух" Ин 3:6 А потом борьба -"ибо дух желает противного плоти" Напомню, что слово плоть обозначает живое тело, то есть с кровью, потребностями, чувствами и волей (иначе не было бы противления) К слову, Захария говорит что Господь образовал дух человека внутри его. Зах 12:1 А по-моему это вы утверждаете вместе с атеистами, что человек умирает и от него ничего не остаётся, вопреки тому, что сказал Господь "верующий в Меня, не умрет вовек." И ещё "И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне". Мтф 10:38 О теле можно продолжить: кровь, чувства, воля, разум….. хотя в отношении разума Елиуй говорит что "дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение." Иов 32:8 Объяснение которое вы дали этому месту >здесь, больше похоже на казуистику, потому что слово "душа" у вас уже превратилась в "репутацию" "дело жизни"
[FONT=Times New Roman]А почему вас это огорчает? Вы что сеете, то и пожинаете. Ведь я вам писал, что вы не отвечаете на вопросы [/FONT] >[FONT=Verdana]здесь[/FONT][FONT=Verdana]. И приписываете то, чего не было.[/FONT] [FONT=Verdana]Я пока не знаю кто мои оппоненты, а у вас их много.[/FONT] [FONT=Verdana]А я вам отвечаю, что словосочетания «душа вечная» в Библии нет.[/FONT] [FONT=Verdana]Но отсутствие словосочетания не аргумент, что бы отрицать осмысленное существование после смерти. И места, которые вам приводят ваши оппоненты вам стоит переосмыслить. Когда Иисус говорил о богаче и Лазаре, Он не пытался ввести нас в заблуждение и говорил то, что видел у Отца Своего. Ин 8:38[/FONT] Подскажите какой мой тезис, только не уходите от ответа |
e.toledov
Гость
|
Хм... тоесть неверующих можно обзывать как охота, а тот стих говорит только о братьях во Христе, что их вот так нельзя?? Вы ещё к тому же приписываете эти слова Христу! Как так можно? Для пояснения: Слово "брат" в том стихе равно слову "ближний". А вот кто ближний для вас - хотелось бы узнать. |
"tahav"
Местный
|
Вячеслав. Интересная мысль. Саддукеи не верили не только в воскресение, но и .... Ибо саддукеи говорят, что нет воскресения, ни Ангела, ни духа; а фарисеи признают и то и другое.(Деян.23:8) Христос пояснил и о воскресении и об ангелах...а вот этот стих вы как понимаете?... Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался. (Иоан.8:56) |
"tahav"
Местный
|
А чем душа животного отличается от души человека? С ваших слов получается что мы с нашей едой имеем одинаковые души, хотя человек создан по подобию Божию, а животное, нет. Пояснение не есть крови дается сугубо в отношении животных. А иначе правы свидетели что кровь переливать нельзя. Вы тогда тоже против переливания крови? Думаю Гирш в данном вопросе более прав, так как говорит не о душе человека, а о крови как о жизни животного. |
"tahav"
Местный
|
Вы ошиблись...или у меня перевод не верный? ...потому что душа тела в крови, ...(Лев.17:10,11) Получается жизнь тела в крови. И опять напомню что разговор о животных. О человеке же сказано, дух, душа и тело. Кровь тут относиться к телу, но не к душе или духу.
Да, душу, потому что паралельный стих иносказательно говорит о душе Иисуса, Который не остался в приисподне.... ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление,(Пс.15:10) Апостол применил это к Иисусу... Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.(Деян.2:31) Очевидно и ясно это место говорит что душа Иисуса была в преисподне, и Бог Его там не оставил. И еще тут мы можем увидеть что место душе грешной - ад, а место телу - тление,т.е. разложение...
Дух Святой знал, но открыл Иову только об воскресении мертвых. А об рае вообще в В.З. не говорилось. И Соломону не дано было знать, поэтому он и не знал куда идет дух человека. |
"tahav"
Местный
|
И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему? (Иоан.11:26) )
Вячеслав, вы или не поняли или уклонились. Повторю пояснение; Там написано...живущий и верующий не умрет во век. Я живу, я верую, я не умру никогда. Это речь о душе, потому что к телу этого применить нельзя. Христос тут говорит что верующая душа человека и его возрожденный дух никогда не умрут, хотя жизнь тела прекратиться. Понимаете? Живущий по духу и тот у кого вера достигает совершенства делами, никогда не умрет. Никогда! Тело умрет,... но вы спросите а куда переселиться внутренний духовный человек? Да вот же написано.... то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.(2Кор.5:8) Изменено: "tahav", 11 августа 2009 - 06:27 |
**Alex**
Администратор
|
Вячеслав Фёдорович вам сделали правомочное замечание что вы используете гнилые слова. Так же и я вношу вам строгое замечание при повторном поступке мы вынужденны будем к вам принять меры наказания. Ваше мнение это ещё не значит абсолютная истина. Поэтому высказав ваше мнение дайте место и другим иметь своё мнение и не обижайте других у которых есть своё мнение не совпадающее с вашим. Модератор |
**Alex**
Администратор
|
Вы вправе иметь по этому вопросу именно такое мнение а я понимаю это место совсем по другому. Вы едите на автомобиле и по подаете в аварию и погибаете в одно мгновение прежде чем ваша машина остановилась вы оказываетесь в вечности со всеми вытекающими из этого последствиями. Так я понимаю слова "у Бога все живы" |
Slawa
Местный
|
Именно так я и понимаю и об этом же пишу: Так в чём же разница наших с вами мнений по этому вопросу? |
Slawa
Местный
|
Ну, уж конечно же не находясь в раю Авраам увидел пришествие Христа. Этому толкованию нет опоры в Священном Писании, да притом, понятые так слова Христа нисколько бы не убедили иудеев в Божественности Иисуса... И такая мысль могла появиться только уже в уме христианских толкователей лишь после синодального перевода Библии, а не в уме слушателей Христа, которые вовсе не православные или католики, и потому ни с какими греческими баснями-преданиями о вечности отделённой от тела души не знакомы, а в соответствии с Писанием твердо знают - Царь Машиах (Мессия) должен прийти и наступит воскресение мёртвых (во всей целостности, а не по частям) и затем 1000-летнее Царство на земле (а не нечто «парообразное» да и ещё на небе). Да и современные богословы признают, что подобное мышление о существовании независимой души от определенного человека вовсе не Библейское, а изобретено философией: «Душа часто обозначает всего человека, Библия не знает изобретённого философией и представленного в некоторых религиях понятия души как таковой, т.е. независимо от образа определённого человека» (стр. 262 Библейская энциклопедия Брокгауза). Возвращаясь к заданному вопросу Видел ли Авраам Христа??? Да и аминь, ибо Сам Господь, говорит об этом. И я полагаю, что как и Адам, так и Авраам знал от Бога весть о Иисусе[Машиахе (Мессии)], который произойдёт от благословенного рода, потому как Сам Бог сказал: Быт 18 17 И сказал Господь: утаю ли Я от Авраама [раба Моего], что хочу делать! Естественно Авраам не мог не возрадоваться этому. Безусловно Иисус Христос неоднократно встречался с Авраамом. Прежде всего, при призвании Авраама (Быт. 12:1-3), при возвещении о рождении Исаака (Быт. 17:1–7), при истреблении Содома и Гоморры (Быт. 18:17-33). |
Slawa
Местный
|
А где я утверждал, что вы это отрицаете? Павел, я не понимаю вас! Неужели я должен извиняться за заданный вам вопрос? Я ведь просто вас спросил, задав вопрос! Я ведь вовсе не утверждал, что вы это отрицаете. Или вы опять невнимательны к прочитанному и не увидали знак вопроса? А в прочем извините, если мой вопрос вас мог обидеть. Я этого не хотел. Вот это Разве это не явная ложь, написанная вами после моих слов именно в той теме о внутренних, личностных качествах души, а не только как крови: Я уже не пишу о том, что рассматривались в той теме и такие внутричеловеческие качества души, как «жизнь»,== «дыхание» == «душа»
Опять ложь. Где же в моём высказывании, приведённом ниже, вы обнаружили смерть личности?
Та же ложь, объяснение выше. Я утверждаю, что верующий в Господа не умрёт вовек – так сказал сам Господь. Меня поражает только то, что именно в той теме вы написали о себе:
Изменено: Slawa, 12 августа 2009 - 08:01 |
e.toledov
Гость
|
Коловоротный Вячеслав Фёдорович - странное у вас понятие общения, вы только и делаете, что обвиняеете других во лжи, хотя сами пишите ложь, приписывая Христу слова, которые Он не говорил. Успокоится вам нужно, и пересмотреть приоритеты в общении. Ну и выбираемые слова.
|
Станислав
Местный
|
Интересно у Вас получается. Написано ясно: Авраам рад был увидеть день мой. То есть при жизни он его не увидел, хотя очень желал. Ведь этот день еще не наступил тогда. И увидел и обрадовался. Когда Христос пришел на землю для совершения дела спасения, тогда Авраам увидел и обрадовался. Хотя по вашему рассуждению Авраам сейчас только прах и не более. Написано очень ясно и прямо, и нужно очень потрудиться, чтобы извратить смысл этих слов. А на современных богословов не стоило бы ссылаться, так как многие из этих "богословов" отрицают например Второе пришествие Христа. Кстати, Вячеслав, заметьте, что ни один из участников форума с вами не согласился, ни баптист, ни меннонит. И ни одно баптистское или меннонитское братство с Вами не согласится. Но они конечно все неправильно понимают Библию, а вот Вячеслав один отстаивает библейскую истину. Согласятся же с Вами только свидетели Иеговы и адвентисты. |
"tahav"
Местный
|
Немного не по писанию. Вы говорите ...знал Иисуса Христа, а написано...увидел день Мой. Писание не говрит что Авраам видел день Мессии, но что имел общение с Господом. Разговор идет о дне, т.е. приходе Господа в мир. Не об откровении или видении или пророчестве, а о приходе в мир Христа. Если было бы по другому то Иисус должен был сказать "Авраам знал что Я приду". Если читать с контекстом то получается что фарисеи видят приход Мессии и противятся, а Авраам видит и радуется. А самое интересно что в контексте есть то о чем ранее мы уже говорили....бессмертие души праведника.... Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек. Соблюдающий слово Господа никогда не умрет. Душа или тело? Конечно душа, ведомая возрожденным духом человека. Но "слепые" иудеи возрозили... Иудеи сказали Ему: теперь узнали мы, что бес в Тебе. Авраам умер и пророки, а Ты говоришь: кто соблюдет слово Мое, тот не вкусит смерти вовек.(Иоан.8:51,52) Они думали что Авраам хотя и был праведником но мертв, имея ввиду его тело, но Господь имея ввиду дух говорит....увидел день Мой. Так же свидетельством бессмертия духа праведников есть беседа Иисуса с Моисеем и Ильей. Они беседовали и это нельзя назвать просто видением, иллюзией того чего не было, потому что Иисус тогда не разговаривал с ними а притворялся что разговаривает, потому что Он был участник беседы...Но Он разговаривал с Ним, а значит и они с Ним. Изменено: "tahav", 12 августа 2009 - 05:10 |