Наверх
Наверх

Покаяние в детстве?

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 3 из 4

Табаков Толик _

Местный
подробнее

Ребёнок обращается к Богу на его уровне понимания.Я не знаю каким словом это назвать,но Бог начинает свою работу в нём,это видно по плодам.В более осознанном возрасте понимание жизни более глубокое и человек более ответственно принимает решение идти за Богом,особенно если познал любовь Господа.


Людмила Романовна,
Видимо, я все таки человек логики, поэтому ищу более четкого ответа :-) Похоже, пока автору данного поста мы не можем дать четкого, обоснованного ответа :-)

Для меня это тоже интересный вопрос и меня тоже нет четкого ответа.

K I E

Местный
подробнее

Почему же мы тогда только однажды преподаем крещение? Думаю, что все же здесь речь идет не о метаноя.

Покаяние восстанавливает человека в его предыдущем положении перед Богом, от которого он когда-то ушел. Поэтому еще раз заключать завет не нужно. Где-то я об этом читал, но не помню в какой книге, к сожалению.

Вас не затруднит дать определение покаянию как метаноя? Может быть даже из какого словаря?

Ну вот, например:

ОСОЗНАНИЕ ГРЕХА. Это момент, когда человек вдруг понимает свою личную греховность и ясно видит свою вину перед Святым Богом, что происходит от действия Духа Святого, о Котором Христос сказал, что Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде (Ин. 16:8). Если обличение достигает сердца человека, то он, как Петр, готов припасть к ногам Иисуса и сказать: «Выйди от меня, Господи! потому что я человек грешный» (Лк. 5:8). Осознание греха смиряет человека, он перестает позировать, защищать себя, а как мытарь, стоя вдали, не смеет даже поднять глаз на небо, но, ударяя себя в грудь, говорит: «Боже! будь милостив ко мне грешнику!» (Лк. 18:13), или, как апостол Павел, признает себя из всех грешником не «самым достойным спасения», не «немножечко грешным» и не «негрешнее остальных», а самым первым грешником (1 Тим. 1:15). Часто без осознания себя грешником человек вообще не понимает, зачем ему нужно спасение. Для гордых и сильных людей очень труден этот этап, но в то же время он один еще не делает человека спасенным. Есть люди, которые осознают себя погибшими грешниками, но ничего при этом не делают для исправления ситуации, говоря равнодушно: «Да все мы, грешные, в аду будем, куда уж нам?» или находятся в состоянии депрессии, угнетенные осознанием своей вины.

ПОКАЯНИЕ. Это уже реальное усилие воли человека, который желает изменить свое погибельное состояние, когда «благость Божия ведет тебя к покаянию» (Рим. 2:4). Греческое слово «метаноиа», переводимое на русский язык как «покаяние», значит «изменение мышления», «передумывание», «раскаяние». Покаяние происходит тогда, когда человек меняет отношение к своим грехам: со снисходительности и лелеяния - на ненависть и отвращение. Кающийся печалится, что огорчал Бога своими делами и мыслями. «Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению» (2 Кор. 7:10). Без покаяния нет спасения, поэтому все Писание снова и снова призывает: «Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться» (Деян. 17:30).

ИСПОВЕДАНИЕ. Когда человек кается, он называет и перечисляет перед Богом все свои грехи. «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1 Ин. 1:9). Греческое слово «хомологео», соответствующее слову «исповедание», значит «признаться», «согласиться», «говорить то же, что и Бог». Известно, что исповеданиями очень злоупотребляли священники некоторых конфессий, и поэтому люди часто боятся исповедоваться и в евангельско-баптистской церкви, однако назвать грехи необходимо прежде всего перед Богом. Исповедание грехов важно и для самого грешника, чтобы он мог честно признаться, что то или иное действие были не просто «ошибкой» или «слабостью», а именно грехом, о котором он жалеет и за который раскаивается. «Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: «исповедаю Господу преступления мои», и Ты снял с меня вину греха моего», - говорил псалмопевец Давид (Пс. 31:5).

ВЕРА. «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар» (Еф. 2:8). Естественно, для спасения и для того, чтобы стать христианином, человек должен верить, что Бог есть и может простить и спасти нас. «А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает» (Евр. 11:6), поэтому очень странными бывают такие слова покаяния: «Господи, если Ты есть...». Конечно же Бог есть, Само имя Его есть Сущий (Исх. 3:14), Иегова, Яхве, то есть существующий вечно и дающий всему жизнь. Однако христианская, спасительная вера - это не просто признание существования Бога, потому что и «бесы веруют и трепещут», а полное доверие Богу, как, например, ребенок доверяет родителям, что папа с мамой знают все лучше и на них можно полагаться. Новозаветному утверждению «верую» соответствует часто употребляемое в Ветхом Завете слово «уповаю», которое больше передает состояние доверия человеком своей судьбы и себя самого Богу. Если мы верим тому, что говорит Библия, мы уже на пути к спасению. «Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия» (Рим. 10:17). Вера также включает в себя наше доверие утверждению Библии, что именно Иисус Христос - Бог и единственный наш личный Спаситель, умерший за наши грехи и воскресший из мертвых. «А если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша» (1 Кор. 15:14).

ОБРАЩЕНИЕ. Это сознательное отворачивание от зла и поворот к Богу. «Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши» (Деян. 3:19). Греческое слово «эпистрефо» значит «повернуться», «перевернуться», «возвратиться» или «обратиться». В книге Откровение 1:12 это же слово обозначает реальное физическое поворачивание головы или всего тела: «Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников». Подобно этому человек усилием воли отворачивается от прежней греховной жизни, и поворачивается лицом к совсем другому порядку своих мыслей и желаний, чтобы начать добровольно исполнять волю Божью. «Ибо сами они сказывают о нас... как вы обратились к Богу от идолов, чтобы служить Богу живому и истинному» (1 Фес. 1:9). Поворот этот неизбежно влияет и на изменение форм выражения себя в мире и на само поведение человека. «И сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное» (Мф. 18:3).

ПРОЩЕНИЕ. Оно -- всецело действие благодати Божьей, освобождающей человека от его грехов. «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1 Ин. 1:9). Прощение нельзя заработать, оно достается по вере во Христа даром, в ответ на нашу молитву покаяния и обращение. «Открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными» (Деян. 26:18). Греческое слово «афиеми» значит «прощение», «отослать грехи», «отбросить», «отпустить». «Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты! Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства!» -- пел Давид (Пс. 31:1--2). Прощение -- это величайшее счастье, возможное только через Христа, о Котором «все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его» (Деян. 10:43).

ОПРАВДАНИЕ. Господь Бог является Судьей этого мира, и благодаря жертве Иисуса Христа, «Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего. Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа» (Рим. 4:25--5:1). Оправдание -- это своего рода юридический акт, выносимый Судьей-Богом грешнику, который признается невиновным, потому что справедливость восстановлена благодаря тому, что наказание наше понес Иисус Христос, не знающий греха, «Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса» (Рим. 3:25--26). Праведность Христа и Его совершенство засчитываются верующему. «Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом» (2 Кор. 5:21).

ВОЗРОЖДЕНИЕ или рождение свыше. Это творческое действие Бога, Который духовно обновляет верующего, как бы рождает его заново. «Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше» (Ин. 3:7). Слово «анотен» значит «заново», «сверху». «Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое» (2 Кор. 5:17). Бог «и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи» (Кол. 2:13). Вечная жизнь даруется Богом людям через их духовное воскрешение. «Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, -- благодатью вы спасены, -- и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе» (Еф. 2:4--6). «Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим. 6:23). В вечную жизнь возрожденный христианин вступает через Иисуса Христа и таким образом делается причастником жизни Самого Бога. Возрожденный должен «облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины» (Еф. 4:24). Имея связь с Христом и живя в вере, человек имеет жизнь вечную, как сказано: «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь» (Ин. 5:24). Духовной же смертью является отлучение и отпадение от Бога. «Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия» (Ин. 3:3). Без Христа нет нашей вечной жизни и нашего возрожденного состояния. «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» (Ин. 17:3).

Не влезло всё...

K I E

Местный
подробнее
Окончание:

ПРИНЯТИЕ СВЯТОГО ДУХА. При спасении человека Господь дарует верующему Духа Святого, как обещал апостолам: «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет» (Ин. 14:16--17). При обращении и рождении свыше человек получает этот дар. Получение Духа Святого называется также крещением Духом Святым. «Ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым» (Деян. 1:5). Для чего же дается Дух Святой? Во-первых, чтобы оживотворить верующего. «Кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него» (Ин. 7:37--39). Во-вторых, чтобы усыновить нас. «Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!» Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы -- дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться. Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас» (Рим. 8:14--18). В-третьих, чтобы принять верующего в Церковь. «Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом» (1 Кор. 12:13). В-четвертых, Дух Святой нужен для того, чтобы верующий смог вести новую жизнь. «Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти» (Гал. 5:16 и 5:17--25). В-пятых, Духом Святым Господь запечатлевает принадлежность верующего к Богу и подтверждает истинность нашего спасения. «В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его» (Еф. 1:13--14). Без получения, или иными словами, крещения Духом Святым, невозможно спасение.

УВЕРЕННОСТЬ В СПАСЕНИИ. Спасенный Богом человек знает что он спасен и уверен в этом, потому что во-первых, получил внутреннее свидетельство Духа Святого. «Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии» (Рим. 8:16). Во-вторых, потому что это подтверждает Библия. «Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем» (Ин. 3:36). «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь» (Ин. 5:24). «Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни. Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную» (1 Ин. 5:11--13). И в третьих, дело, совершенное Иисусом Христом для нашего спасения, абсолютно достаточно. «Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух» (Ин. 19:30). Христос совершил дело спасения. Принимая и держась Христа, мы в безопасности. До казни Иисуса Христа верующие люди приносили в жертву кровь животных и, говоря об этих ритуалах, апостол Павел пишет, что Христос «не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!» (Евр. 9:12--14). «Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых» (Евр. 10:14).

После вышеприведенных событий, если они действительно имели место, верующий принимает водное крещение по вере погружением. «Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу (а точнее -- «обращение к Богу за») доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа» (1 Пет. 3:21).
Последовательность этих этапов не обязательно бывает именно в таком порядке, хотя понятно, что прощение не может быть раньше веры и покаяния. Это скорее не ступени лестницы, а составляющие одного общего процесса, который может вообще совершиться моментально. Все эти составляющие взаимозависимы, тесно переплетены и не мыслимы один без другого. Какие-то из пунктов могут иметь для человека более выраженную важность, например, осознание себя грешником или обращение. Это зависит от характера человека, его возраста, воспитания и даже от окружающей его обстановки. Еще надо учесть, что к поиску спасения каждого человека приводит своя неповторимая причина и тут тоже нет общего правила для всех. Однако каждый, кто обретает спасение, обязательно проходит все вышеперечисленные составляющие, даже если не осознает этого сразу, потому что нельзя быть спасенным и миновать хотя бы один из этих пунктов.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Как думаете..может ли ребенок в детстве 7-10 лет сделать решение следовать зо Богом, так сказать, покаятся и принять Иисуса в свое сердце? Или это свойственно только взрослым? :rolleyes:


Думаю что может. Так как написано...

Но Иисус, подозвав их, сказал: пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие.
Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него.(Лук.18:16,17)

А "прийдти" ко Христу может только тот кого привлечет Отец....и Отец привлекает.
Лично знаю таких детей которые каялись со слезами пред Господом и говори об этом с полною серъезностью.

Табаков Толик _

Местный
подробнее

Думаю что может. Так как написано...

Но Иисус, подозвав их, сказал: пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие.
Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него.(Лук.18:16,17)

А "прийдти" ко Христу может только тот кого привлечет Отец....и Отец привлекает.
Лично знаю таких детей которые каялись со слезами пред Господом и говори об этом с полною серъезностью.


Владимир,
А как Вы думаете, происходит ли возрождение свыше в тот момент, когда каются таковые детки? Если да, то почему и что происходит, и если нет, то тоже почему и тоже, что происходит?

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Владимир,
А как Вы думаете, происходит ли возрождение свыше в тот момент, когда каются таковые детки? Если да, то почему и что происходит, и если нет, то тоже почему и тоже, что происходит?


Думаю что с детками как и со взрослыми...

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Владимир,
А как Вы думаете, происходит ли возрождение свыше в тот момент, когда каются таковые детки? Если да, то почему и что происходит, и если нет, то тоже почему и тоже, что происходит?


Когда "да" -

1. "то почему" - потому что Бог так сказал.
2. "что происходит" - возрождение.

Когда "нет"

1. "то почему" - потому что Бог так сказал.
2. "что происходит" - ничего.

Табаков Толик _

Местный
подробнее

Когда "да" -

1. "то почему" - потому что Бог так сказал.
2. "что происходит" - возрождение.

Когда "нет"

1. "то почему" - потому что Бог так сказал.
2. "что происходит" - ничего.


Дмитрий,
Видимо я не совсем ясно задал вопрос. Я имел ввиду, что когда дети каются, то происходит ли у них рождение свыше, и если вы думаете, что происходит, то почему вы так думаете? Вернее на основании чего? Я говорю здесь о практике жизни. Просто я еще не видел деток, которые бы каялись, и я бы мог с уверенностью сказать, что это рожденные свыше дети. Например, мои детки выходили каяться уже несколько раз, но я не могу сказать, что это было покаяние с рождением свыше. Я вполне допускаю, что я ошибаюсь. Они искренни в своих решениях выйти и покаяться, но я очень сомневаюсь, что у них произошло рождение свыше. Мне кажется, что они не могут в этом возрасте осознать глубину поступка. Да, они знают, что всем грешникам нужно покаяние. Они знают, что им нужно выйти и покаяться. Они видят, как это делают другие. Они искренне делают это настолько, насколько в состоянии понять это. Но вопрос остается открытым. Происходит ли рождение свыше? Может ли произойти рождение свыше, даже если ребенок до конца не понимает серьезности этого шага?

Надеюсь, сейчас я выразился более понятно :-)

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Дмитрий,
Видимо я не совсем ясно задал вопрос.



Нет, нет... я понял с первого раза.


Поясняю ответ:

Ну во первых, человек человеку рознь. Есть к примеру взрослые телом, но дети разумом (душевнобольные). Тут конечно важно служителю понять и увидеть насколько такой человек способен понять и главное осознать всё полноту Евангелия. Тоже самое с детьми. Девочки обычно быстрее взрослеют, чем мальчики, в общем и по жизни, поэтому тут к ним другие критерии и с осознанием Благой Вести.

Нельзя утверждать за всех, что к примеру дети до 16 не могут осознанно , так как уж слишком мы все индивидуальны. Говорю это из опыта 10летней работы с детьми в воскресной школе.

Да и потом понятие "дитя", у всех разное. Для нас наши детки будут до смерти детками и (уж . мы немцы любим слова иностранные) - мы их сильно любим. Но это не означает, что они будут тем же самым для окружающих или по разумению.

Поэтому тут действует то же правило - смотри на дела, если человек (дитя или взрослый) изменился, если видны плоды праведности и работа Духа Святого - то КАК могут ограниченные, наполненные амбициями и судить?

Нужно поступать по Писанию, а Писание чётко и ясно говорит - кто совершает достойный плод покаяния, того Иисус и прощает. А чего то личного придумывать, подключать психологию и анатомию - это не по Писанию.

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Просто я еще не видел деток, которые бы каялись, и я бы мог с уверенностью сказать, что это рожденные свыше дети.



Я видел, молился вместе когда это соверщалось... А вообще - пораспросите тех, кто занимается с детьми, будь то в воскресной школе или лагерях...

А вам я бы посоветывал был очень осторожным с вашими детьми. Говоря им, что мы не верите в их покаяние отрыто, вы убиваете как их лчиное доверие к вам. А если они полностью потеряют доверие к вам, то тогда не смогут доверять Господу, которому доверяете вы.

Родители зачатую не осознают, насколько сильно их отношение к детям, влияет на мировозрение этих же дитей.

Поэтому никогда нельзя подталькивать или заставлять ребёнка каятся (как это делается частенько бабушками, которые хотят покаять внучат или взрослых дитей.... да всеми остальными тоже практикуется). Поясняйте ребёнку смысл жертвы Христа. А когда только он сам попросит, тогда совместно молится...

Я не знаю, как и при каких обстоятельства ваши дети каялись, это просто общее положение.

А вообще по Писанию - каятся можно и нужно много раз, но вот возраждение можно получить только раз.

Табаков Толик _

Местный
подробнее

Я видел, молился вместе когда это соверщалось... А вообще - пораспросите тех, кто занимается с детьми, будь то в воскресной школе или лагерях...

А вам я бы посоветывал был очень осторожным с вашими детьми. Говоря им, что мы не верите в их покаяние отрыто, вы убиваете как их лчиное доверие к вам. А если они полностью потеряют доверие к вам, то тогда не смогут доверять Господу, которому доверяете вы.

Родители зачатую не осознают, насколько сильно их отношение к детям, влияет на мировозрение этих же дитей.

Поэтому никогда нельзя подталькивать или заставлять ребёнка каятся (как это делается частенько бабушками, которые хотят покаять внучат или взрослых дитей.... да всеми остальными тоже практикуется). Поясняйте ребёнку смысл жертвы Христа. А когда только он сам попросит, тогда совместно молится...

Я не знаю, как и при каких обстоятельства ваши дети каялись, это просто общее положение.

А вообще по Писанию - каятся можно и нужно много раз, но вот возраждение можно получить только раз.


Дмитрий,
Речь идет о детях пять, шесть, семь, восемь, девять...лет(я понимаю, что четкой границы нет). Каждый летний лагерь как правило заканчивается покаянием деток. По крайней мере большинства из них. Ничего плохого я в этом абсолютно не вижу. И я рад за них, потому что каждый из них несет эту историю домой, и с радостью делится ей. И это не может не радовать родителей...

Но все же, я не думаю, что при их покаянии речь идет о рождении свыше. Происходит что то на эмоциональном уровне, но не на сознательном.
Однако здесь высказывались мысли, что возможно все же пусть некоторые, но рождаются свыше. Просто хотелось бы знать, почему люди думают, что рождение свыше все же происходит у деток. Может ли кто засвидетельствовать, что был свидетелем этого, и может как то лучше раз'яснить, что же все по их мнению происходит?

Об'ясню, почему это меня немного беспокоит. Дело в том, что дети грешники. Но пока они не могут "отличить правую руку от левой", то они имеют спасение. Дальше мы так же знаем из Иоанна 3:3

"Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия"

Но что происходит с теми, кто находится посередине?

Я не хотел, что бы тема ушла в эту сторону, но просто об'яснил ход моих мыслей.

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Об'ясню, почему это меня немного беспокоит. Дело в том, что дети грешники. Но пока они не могут "отличить правую руку от левой", то они имеют спасение. ..
"Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия"

Но что происходит с теми, кто находится посередине?

Я не хотел, что бы тема ушла в эту сторону, но просто об'яснил ход моих мыслей.

присоеденяюсь к вопросу.
( Вы бы так сразу и конкретезировали в начале темы )

Дальше мы так же знаем из Иоанна 3:

".. Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие .."

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Просто хотелось бы знать, почему люди думают, что рождение свыше все же происходит у деток. Может ли кто засвидетельствовать, что был свидетелем этого, и может как то лучше раз'яснить, что же все по их мнению происходит?


Потомучто об этом говорит Писание. Вы верите тому, что говорит Бог через Писание? Если да, то поверьте, что Иисус принимает всякого, кто осознанно и искренне просит у Него прощения.

Почему вы спрашиваете одно и тоже по несколько раз? Ответа через Писания не хватает, филисофии хочется?


Об'ясню, почему это меня немного беспокоит. Дело в том, что дети грешники. Но пока они не могут "отличить правую руку от левой", то они имеют спасение. Дальше мы так же знаем из Иоанна 3:3


Этот период - прим. до 2-3 лет. А может и чуть раньше. Зависит от ребёнка.

"Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия"

Но что происходит с теми, кто находится посередине?


Ничего, так как таковых просто нет. Или ты с Богом или против Него.

Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее
Брат Дмитрий пишет:
"Нельзя утверждать за всех, что к примеру дети до 16 не могут осознанно , так как уж слишком мы все индивидуальны. Говорю это из опыта 10летней работы с детьми в воскресной школе.

Да и потом понятие "дитя", у всех разное. Для нас наши детки будут до смерти детками и (уж . мы немцы любим слова иностранные) - мы их сильно любим. Но это не означает, что они будут тем же самым для окружающих или по разумению.

Поэтому тут действует то же правило - смотри на дела, если человек (дитя или взрослый) изменился, если видны плоды праведности и работа Духа Святого - то КАК могут ограниченные, наполненные амбициями и судить?

Нужно поступать по Писанию, а Писание чётко и ясно говорит - кто совершает достойный плод покаяния, того Иисус и прощает. А чего то личного придумывать, подключать психологию и анатомию - это не по Писанию.[/QUOTE]"


Согласна с этим на 100% и тоже из практики работы с детьми.Не надо ждать от ребёнка сразу всего,просто с любовью помочь укрепляться,время покажет.Ведь ему многое надо понять внутри себя и научиться различать худое и доброе,иногда и опытом.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

поверьте, что Иисус принимает всякого, кто осознанно и искренне просит у Него прощения.
.


Если бы, Дмитрий, для нас было возможно, согрешив, быть прощенными, лишь по нашей просьбе. В Библии нет такого, что если попросим Бога простить нам грехи, то Он их простит. Существует огромное различие между просьбой о прощении грехов и исповеданием греха. Обращаясь к нашей теме детей, очень чётко можно увидеть разницу.
Ребёнку, совершившему что-то дурное, гораздо легче сказать «Папа прости», нежели осознать свою вину, открыто и без всяких оговорок исповедать свою вину. „Прося о прощении, ребенок может держать в голове множество оправданий, которые ослабят его чувство вины; он может втайне думать о том, что, в конце концов, он не так уж виноват, хотя, конечно, и полагается попросить у отца прощения; между тем как в исповедании проступка есть лишь одно, и это - самоосуждение. Далее, прося о прощении, ребенок может испытывать лишь желание избежать последствий своего проступка, в то время как благоразумный родитель постарается побудить в нем праведное осознание своей порочности, которое возможно только там, где есть полное исповедание проступка в сочетании с самоосуждением“.

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса,


и прости нам грехи наши,



Исповедание, это осознанное прошение у Господа о прощении грехов.

И потом, откуда вам знать, что творится в сердце у ребёнка? Как можнео судить о том, чего никогда не познать?

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Этот период - прим. до 2-3 лет. А может и чуть раньше. Зависит от ребёнка.


Конечно же, Анатолий имел ввиду не прямое умение отличать правую руку от левой.
В 2-3 года не думаю, что ребёнок может исповедать свой грех, но считаю, что где-то с 5 лет ребёнок на это уже способен (сугубо моё мнение).

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Исповедание, это осознанное прошение у Господа о прощении грехов.

Это из какой книжки? Это вы так считаете? Откройте любой словарь (желательно Библейский), либо энциклопедию, хотя бы прочтите, что по этому поводу написал Игорь Евгеньевич на предыдущей странице. Желаю вам разобраться в существенной разнице между прошением о прощении и исповедании грехов. Бог вас, Дмитрий, любит и, если вы в молитве к Нему обратитесь за разъяснением, то получите просимое. Божьих вам благословений.

Табаков Толик _

Местный
подробнее

Потомучто об этом говорит Писание. Вы верите тому, что говорит Бог через Писание? Если да, то поверьте, что Иисус принимает всякого, кто осознанно и искренне просит у Него прощения.


Дмитрий,
Попробую проиллюстрировать ситуацию.
Человек приписал часы работы на производстве. Будучи мучим совестью он осознанно и искренне просит у Бога прощение. Через неделю ситуация повторяется. Не в силах устоять перед искушением, он опять осознанно и искренне просит прощение у Бога.
Проблема в том, что это будет продолжаться до тех пор, пока он не исповедует этот грех перед Богом. Он должен сказать: "Господи - я вор!" А не говорить: "Господи, прости меня, я сегодня опять приписал часы". Естественно, дело не в словах, а в самом осознании того, что происходит на самом деле. У человека может быть достаточно разумения того, что он совершает недостойный поступок и сожаления об этом, но он может не осознавать того, что происходит на самом деле. Да, он может сказать "Господи - я вор", но если он не осознает глубины всей проблемы, то это останутся только слова.

Я думаю, что так же происходит и при покаянии с детками. Я не думаю, что они в состоянии осознать, что они грешники. Это мое чисто суб'ективное мнение.

Почему вы спрашиваете одно и тоже по несколько раз? Ответа через Писания не хватает, филисофии хочется?


Дима, я думаю, что если бы мне было понятно, то не было бы и нужды переспрашивать. Но пока ответы, которые были приведены, не удовлетворили мое понимание. Многие места Писания, которые говорят о покаянии, вполне понятны для понимания, когда речь идет о взрослых, которые способны все осознать и понять. Но мне не понятен механизм спасения детей.

Этот период - прим. до 2-3 лет. А может и чуть раньше. Зависит от ребёнка.

Я думаю, что это место Писания говорит не о буквальном умении различить правую руку от левой, но о способности различения зла и добра.

Ничего, так как таковых просто нет. Или ты с Богом или против Него.


Если учесть, что ребенок в возрасте примерно пяти, шести... лет в состоянии различить добро и зло, но еще не рожден свыше, то где окажется его душа, если придет время покинуть тело?

Вот здесь бы и хотелось услышать ответы со ссылками на Писание.

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Проблема в том, что это будет продолжаться до тех пор, пока он не исповедует этот грех перед Богом.

а также не скажет своему начальству на работе и не попросит чтобы у него сняли зарплату с приписанных часов
тогда "придет спасение дому сему" как это было у Закхея


  • Страница 3 из 4