Наверх
Наверх

Арминианство = Пелагианство?

  • Страница 16 из 18
  • 1

K I E

Местный
подробнее

Вы этого действительно хотите знать или поспорить зашли? Знаете, не хочеться делиться сокровенным что бы потом терпеть оскорбления...

Для меня это непонятное учение...
Я не прошу вас рассказывать о вашей личной жизни (сокровенном), а прошу подтвердить ваши слова о спасенных помимо Церкви, что вы имеете ввиду, где такое прочитали, кто так, как вы, еще трактует, где это опубликовано и т.д.

K I E

Местный
подробнее

Это своего рода гордость у христиан. Я - спасен, остальных в погибель.

Это типичное обвинение нехристиан в наш адрес. Нехристиан возмущает, что только во Христе и через Христа спасение, и что христиане "только свою религию считают истинной".
Так и есть, Бог не плюралист, спасение жестко обусловлено.
Если не нравится - добро пожаловать в ад.
Такова реальность...

Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся(Рим.2:12)

Мы судимы Богом по Его учению. Не имеющие заповедей Божиих написанных на скрижалях сердца, будут судимы совершенно по другому. И об этом есть написано. Неверующие будут разделены на две категории в зависимости их дел и судимы только на суде Белого престола.

Сложно сказать, что Рим.2:12 позволяет считать, что нехристиане могут спастись по закону совести. Этот текст говорит об осуждении, а не о возможности оправдания этим законом.
Если было бы иначе, то Христос не нужен никому, Благая весть тоже, а достаточно якобы жить по своей собственной совети и тем оправдаться перед Богом.
Писание не дает таких обещаний. Наоборот, утверждается, что нести и проповедовать Благую весть жизненно важно для всех народов и людей!

Мы же судимся уже сегодня и о некоторых из нас написано...суд им давно готов, т.е. уже осуждены.


Векрующий в Сына на суд не приходит.

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее

Сложно сказать, что Рим.2:12 позволяет считать, что нехристиане могут спастись по закону совести. Этот текст говорит об осуждении, а не о возможности оправдания этим законом.
Если было бы иначе, то Христос не нужен никому, Благая весть тоже, а достаточно якобы жить по своей собственной совети и тем оправдаться перед Богом.
Писание не дает таких обещаний. Наоборот, утверждается, что нести и проповедовать Благую весть жизненно важно для всех народов и людей!

Векрующий в Сына на суд не приходит.


Здесь я согласен полностью...

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

Рождение нас Богом свыше - это принудительно?

Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.(Иак.1:18)

...раздаянием Духа Святаго по Его воле...(Евр.2:4)

Не выражайтесь, пожалуйста, иносказательно. Я ожидал от Вас не повторение вопроса, а ответ. Приведенные Вами тексты говорят о воле Бога возродить человека, но не о том, что она принудительна. Приведите мне те места Писания, которые бы исключали желание со стороны самого возрождаемого. Мой вопрос о принудительности возрождения все еще остается в силе.
Желаю Вам Божьих благословений!

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

То есть вы утверждаете что все кто под грехом этим грехом труждаются и обременены? И из этого следует что все придут ко Христу?

Я утверждал первое, но не второе. Не дополняйте моих слов. Да, все, кто под грехом, этим же самым грехом и обременены, иначе они бы и не нуждались в спасении. Влияние греха, однако, не принудительно в душе человека, поэтому одни на него реагируют болезненно, а другие его любят, как Вы выражаетесь. Равным образом и духовный голод (жажда), присутствующий в душе человека и утоляющийся лишь Христом, не является принудительным. Однако у Вас как у манихеев получается двустороннее принуждение: одних людей к спасению, а других к погибели. Чистой воды кальвинизм.

Они знают праведный [суд] Божий, что делающие такие [дела] достойны смерти; однако не только [их] делают, но и делающих одобряют.
(Рим.1:32)

Эти люди с ваших слов труждаются и обременены? Нет? Я сейчас говорю и ранее говорил что есть люди любящие грех и никогда не придут ко Христу.

Я объясню почему НЕКОТОРЫЕ люди любят грех. Это можно было догадаться по моим словам, относящимся к людям, лишившимся ПО СВОЕМУ УПОРСТВУ возможности спасения. Именно эти люди могут потерять болевое чувство ко греху, остальные же ПОСТОЯННО ощущают противоречие между сделанным грехом и законом совести. Даже некоторые убийцы постоянно преследуются мыслями о содеянном и ищут возможности заглушить угрызения совести. Однако не все из них могут воспользоваться возможностью раскаяния, поскольку, как я говорил, могут переступить меру Божьего долготерпения.

Этим же примером для меня являетесь вы. Все что не подходит под ваше понимание вы пытаетесь высмеять или надругаться. И выше приведенные ваши слова говорят об этом. Без любви к брату вряд ли вы что сможете ему доказать...
Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.(1Кор.13:2)

Вы правы, брат, но не во всем. Вы продолжаете провоцировать ситуации справедливой реакции на Ваше манипулирование Писанием, поэтому я соглашусь с Вами здесь лишь частично. Не давайте повода и все будет нормально, как и до этого времени шло. Будете умышленно или неумышленно подстрекать к обличению, оно будет продолжаться. Вот пока что могу Вам сказать на это. Невозможно мириться с ложью, даже если она и преподнесена в благочестивой обложке. Желаю Вам Божьих благословений!

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

Опять клевещите. Пытаетесь очернить что бы продвинуть свое понимание. Это мирские способы.
Бог не призывает к погибели, а свидетельствует что приблизилось Царствие Небесное и все желающие могут спастись. То что неверующие отвергают этот призыв распространяемый Церковью, Богом принимается как отвержение Его...

Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня.
(Лук.10:16)

Нет, брат, не лукавьте пожалуйста. Мне все время приходится договаривать Ваши мысли до их логического конца, а Вы постоянно увиливаете от прямых ответов. Мало того, отказавшись от своих слов, Вы начинаете обвинять меня в том, что я исказил Ваше учение. Ранее Вы утверждали, что для одних людей существует свидетельство в осуждение, а не во спасение. Теперь же, когда я поднял вопрос, является ли оно принудительным, Вы прячете голову как страус. Нет, уж, брат, либо Вы ведете честную дискуссию, либо ее придется прекратить из-за Вашего уклонения от поставленных вопросов. Требую извиниться за голословное обвинение в клевете. Вижу, что это у Вас такой способ ведения дискуссий: дать намек, чтобы нельзя было обвинить, а потом отказаться от этого намека. И это Вы называете честным ведением дискуссии. Вы что хотите таким путем вынудить меня ее прекратить или какие Вы цели преследуете, прикрываясь своей тактичностью? Брат, снимите с себя очки собственного мнения, представляющего собой определенную разновидность кальвинизма, и научитесь отвечать на поставленные вопросы прямо, а не увиливая от ответа. Взгляните правде в глаза, и тогда она откроется Вам. Желаю Вам Божьих благословений!

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

Интересно что же тогда по вашему поле, которое эта душа приобретает? Если взялись изъяснять притчу то слов не пропускайте. А то что вы упорно продолжаете называть меня кальвинистом, о чем я вас неоднократно просил не делать, показывает вас как человека не вежливого.

При толковании притч нужно выделять главную мысль в ущерб второстепенным. Иначе получится так, как толковал притчу о добром самарянине Августин. Расписав все до деталей, он встретил вопрос: А осел кто? Не зная, что ответить, он ответил: Осел это ты, чтобы не задавал лишних вопросов. Впрочем это не смешно.
Но, понимая, что для Вас ЛЮБОЕ богословие кромешный мрак, скажу по-Вашему. Царство Божье имеет два аспекта: продолжающийся НЫНЕ и завершенный В КОНЦЕ ИСТОРИИ. Так вот поле это земное вместилище небесного царства. Не случайно о Царстве Небесном говорится как о "скрытом". Что же может быть скрытым для Бога, если принять Вашу интерпретацию? А впрочем почему бы нам не заняться истолкованием той валюты, при помощи которой происходила эта операция? Может тогда притча будет истолкована как следует? Желаю Вам Божьих благословений!

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

Это своего рода гордость у христиан. Я - спасен, остальных в погибель. Есть написано...
Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся(Рим.2:12)

Здесь я с Вами солидарен.

Мы судимы Богом по Его учению. Не имеющие заповедей Божиих написанных на скрижалях сердца, будут судимы совершенно по другому.

А здесь формулировку Вашу нужно изменить.
Нет людей на земле, чтобы они никогда не имели закона, написанного на скрижалях сердца. Таковых нет, поскольку все имеют совесть, первоначально не сожженную. Лишь В РЕЗУЛЬТАТЕ СВОБОДНОГО ОТНОШЕНИЯ к голосу совести, этот голос может быть испорчен и даже умолкнуть. Вот что я пытаюсь донести до Вашего сознания уже несколько постов подряд. И безрезультатно. А заодно и безответно спрашиваю: Что мешает принять такой взгляд?

И об этом есть написано. Неверующие будут разделены на две категории в зависимости их дел и судимы только на суде Белого престола. Мы же судимся уже сегодня и о некоторых из нас написано...суд им давно готов, т.е. уже осуждены.

А вот здесь я снова близок к тому, чтобы обвинить Ваши взгляды в ереси. Выразитесь пожалуйста, яснее. Вы считаете возможным спасение ПО ДЕЛАМ? Желаю Вам Божьих благословений!

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

Знаете, не хочеться делиться сокровенным что бы потом терпеть оскорбления...

Ох, брат. Тут Вы раскрыли свои карты. Да разве можно с Вами теперь вести какую-либо конструктивную беседу.
Вы же боитесь взглянуть правде в глаза, потому и увиливаете сплошь и рядом от конкретно поставленных вопросов. Брат, либо вы признаете синергизм в вопросе получения спасения, либо монергизм. Последний означает, что спасение как и погибель зависит не от человека, а от Бога. Третьего пути просто нет. Или Вы знаете о таком, тогда пожалуйста поделитесь. Желаю Вам Божьих благословений!

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

Для меня это непонятное учение...
Я не прошу вас рассказывать о вашей личной жизни (сокровенном), а прошу подтвердить ваши слова о спасенных помимо Церкви, что вы имеете ввиду, где такое прочитали, кто так, как вы, еще трактует, где это опубликовано и т.д.

Попробую ответить за брата Владимира, поскольку разделяю в этой части темы его сторону, но не Его мнение о возможности спасения некоторых людей ПО ДЕЛАМ, если я снова-таки его правильно понял. Для подтверждения мнения об исключительной возможности спасения неверующих людей, не получивших возможность отреагировать на проповедь Евангелия, есть только один прямой текст:
"Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою... И принесут в него славу и честь народов" (Откр. 21:24, 26). Здесь Иерусалим (образ Церкви) отличается от "спасенных народов". Это позволяет говорить о том, что спасенные будут и вне Церкви. Как это может случиться, представлено в моей работе "Богословие спасения", в разделе Спасение в период Общего Откровения.
Из других публикаций на эту тему могу пока привести следующее: «Христиане должны прилагать все усердие для эффективной евангелизации, не рассчитывая на то, что Бог будет делать это без их участия, даже если по Своей суверенной воле Он может решить спасти некоторых или многих посредством так называемого прямого специального откровения» ([FONT="][FONT=Verdana]Мельничук А.И. Общее откровение и евангелизм / Богословие и богословское образование в современном обществе. Материалы конференций Богословского общества Евразии. - Одесса. - 2002. - с. 200). Более подр. об этом мнении см: J.A.D. Anderson, Christianity and World Religions (Dowers Grove, IL: InterVarsity Press), 1984. Примечательно, что необходимость этого исключения осознают не только модернисты типа Карла Ранера и Карла Барта, но даже и некоторые кальвинистические богословы. Например, Шедд говорит о возможности спасения тех, кого "Бог пожелает возродить без письменного Слова... Божий Дух не обязательно... должен дожидаться медлительных действий неверной церкви в вопросе проповеди письменного Слова, чтобы даровать Свою всемогущую благодать для рождения свыше" (W. G. Т. Shedd, Dogmatic Theology (Zondervan reprint, n.d.), 1:436,439)[/FONT]. [/FONT]
На мой взгляд такое учение не только не угрожает Библейскому Откровению, но исходит из него, если признавать, что Кровь Иисуса Христа спасительна для ВСЕХ людей. Оно не унижает Кровь Христа, а, напротив, только возвеливает. Желаю Вам Божьих благословений!

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

Здесь я согласен полностью...

Я не стану вас переубеждать, братья. Только давайте определимся, буду я вести одну дискуссию или две.
Желаю всем Божьих благословений!

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Векрующий в Сына на суд не приходит.

Потому что:
.. Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое; 16а если как Христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь. 17Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас [начнется], то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? 18И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится? 19Итак страждущие по воле Божией да предадут Ему, как верному Создателю, души свои, делая добро...
- .. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: `рака', подлежит синедриону; а кто скажет: `безумный', подлежит геенне огненной. 23Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, 24оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой...
- .. Не судите, да не судимы будете, 2ибо каким судом судите, [таким] будете судимы; и какою мерою мерите, [такою] и вам будут мерить...
-.. И еще: Господь будет судить народ Свой. 31Страшно впасть в руки Бога живаго! ..
- .. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. 18Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. 19Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; 20ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, 21а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны...
- .. Братолюбие [между вами] да пребывает. 2Страннолюбия не забывайте, ибо через него некоторые, не зная, оказали гостеприимство Ангелам. 3Помните узников, как бы и вы с ними были в узах, и страждущих, как и сами находитесь в теле. 4Брак у всех [да будет] честен и ложе непорочно; блудников же и прелюбодеев судит Бог. 5Имейте нрав несребролюбивый, довольствуясь тем, что есть. Ибо Сам сказал: не оставлю тебя и не покину тебя, 6так что мы смело говорим: Господь мне помощник, и не убоюсь: что сделает мне человек?..
- .. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает. 31Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. 32Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром...
- .. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. 12Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы. 13Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом...
-.. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. 13Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. 14И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. 15И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное...
- .. И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными; 10ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое. 11Итак, зная страх Господень, мы вразумляем людей, Богу же мы открыты; надеюсь, что открыты и вашим совестям.
.. Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми. 10А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов. 11Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога. 12Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.
- .. А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя. 11Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей. 12Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые; 13свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки. 14О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: `се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих-- 15сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники'. 16Это ропотники, ничем не довольные, поступающие по своим похотям (нечестиво и беззаконно); уста их произносят надутые слова; они оказывают лицеприятие для корысти. 17Но вы, возлюбленные, помните предсказанное Апостолами Господа нашего Иисуса Христа. 18Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям. 19Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа. 20А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым,..

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Приведите мне те места Писания, которые бы исключали желание со стороны самого возрождаемого. Мой вопрос о принудительности возрождения все еще остается в силе.
Желаю Вам Божьих благословений!

Я вынужден повториться...

Я открылся не вопрошавшим обо Мне; Меня нашли не искавшие Меня. "Вот Я! вот Я!" говорил Я народу, не именовавшемуся именем Моим.(Ис.65:1)

Но я знаю что вы закроете глаза на это место. Но ответье тогда по другому. Вы полагаете что Бог уже 2000 лет дает как вы называете первичную благодать всем людям слышащим евангелие. Значит ли это что все те кто не захотел покаяться идут в ад, и далее после суда Белого престола в геенну огненную?

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Для меня это непонятное учение...
Я не прошу вас рассказывать о вашей личной жизни (сокровенном), а прошу подтвердить ваши слова о спасенных помимо Церкви, что вы имеете ввиду, где такое прочитали, кто так, как вы, еще трактует, где это опубликовано и т.д.

Мне не нравиться когда человек отвергает того что не знает или не слышал ранее не рассудив. Поэтому и не спешу делиться познанием. Учение очень простое. Для начала спрошу вас, как вы думаете те люди которые в дни благодати не слышали о благодати идут в ад или же будут судимы по делам на суде Белого престола?

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Однако у Вас как у манихеев получается двустороннее принуждение: одних людей к спасению, а других к погибели. Чистой воды кальвинизм.

Опять не верный вывод. Зачем вы извращаете мои слова? Это все равно что вы мне хотите доказат что спасение мы выпросили у Бога а не Он нам дал его не по нашим делам. Спасение - это дар, о котором мы и не знали, пока не получили.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Именно эти люди могут потерять болевое чувство ко греху, остальные же ПОСТОЯННО ощущают противоречие между сделанным грехом и законом совести. Даже некоторые убийцы постоянно преследуются мыслями о содеянном и ищут возможности заглушить угрызения совести. Однако не все из них могут воспользоваться возможностью раскаяния, поскольку, как я говорил, могут переступить меру Божьего долготерпения.

С ваших слов получается что Бог закрывает возможность покаятся тем кто нагрешил более других? Я так понял что вы имеете ввиду неверующих?

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Вы продолжаете провоцировать ситуации справедливой реакции на Ваше манипулирование Писанием, поэтому я соглашусь с Вами здесь лишь частично. Не давайте повода и все будет нормально, как и до этого времени шло.

Вы, брат, немного заблуждаетесь, мягко говоря. Вы хотите сказать что ваша святая жизнь зависит от внешних факторов? Вас не трогают - вы святы, мирны и праведны. Сказал некий Иванов что то не по вашему пониманию, можно и оскорбить, поглумиться и высмеять. Написано....

Мы никому ни в чем не полагаем претыкания, чтобы не было порицаемо служение,
но во всем являем себя, как служители Божии, в великом терпении, в бедствиях, в нуждах, в тесных обстоятельствах,
под ударами, в темницах, в изгнаниях, в трудах, в бдениях, в постах,
в чистоте, в благоразумии, в великодушии, в благости, в Духе Святом, в нелицемерной любви,(2Кор.6:3-6)


Так что, дорогой брат, имейте великое терпение, что бы не порицалось служение. Служители Божии проявляют терпение и под ударами и в темнице, а вы уже при мирной беседе "расслабились". Повторюсь, я не верю что бы грешнику Бог давал откровения и познания в Слове.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Но, понимая, что для Вас ЛЮБОЕ богословие кромешный мрак, скажу по-Вашему.

Вы имели ввиду учения человеческие? Конечно мрак. Нужно быть мудрым по плоти что бы все это вместить. Но написано...

но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное;
и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, -
для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.
(1Кор.1:27-29)

Чем бы вам хвалиться? Уничтожено!

Царство Божье имеет два аспекта: продолжающийся НЫНЕ и завершенный В КОНЦЕ ИСТОРИИ. Так вот поле это земное вместилище небесного царства. Не случайно о Царстве Небесном говорится как о "скрытом". Что же может быть скрытым для Бога, если принять Вашу интерпретацию? А впрочем почему бы нам не заняться истолкованием той валюты, при помощи которой происходила эта операция? Может тогда притча будет истолкована как следует? Желаю Вам Божьих благословений!

Земное вместилище? Можно по подробнее что это такое, ведь его нужно нам купить?
Скрыто для Бога? Там не так написано, но "скрытому на поле". Если говорить о Церкви, то она на столько скрыта в этом мире что ангелы моглы бы её выдергать вместе с плевелами.
Валюта? Написано...

зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов,
но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,(1Пет.1:18,19)

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

А здесь формулировку Вашу нужно изменить.
Нет людей на земле, чтобы они никогда не имели закона, написанного на скрижалях сердца. Таковых нет, поскольку все имеют совесть, первоначально не сожженную. Лишь В РЕЗУЛЬТАТЕ СВОБОДНОГО ОТНОШЕНИЯ к голосу совести, этот голос может быть испорчен и даже умолкнуть. Вот что я пытаюсь донести до Вашего сознания уже несколько постов подряд. И безрезультатно. А заодно и безответно спрашиваю: Что мешает принять такой взгляд?

Совершенно не верный вывод. Написано...

Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
(Евр.8:10)

Как Ветхий завет с Израилем, так и Новый завет Бога в начале с язычниками а потом и с Израилем Бог совершает при писании, учении заповедей, которые человек должен исполнять. Прочие люди, не взятые Богом в завет закона заповедей и учения Христа не знают. Да, может они слышали их от народа Божьего но не разумеют, потому что у них на сердцах ничего Бог не написал.(и на скрижалях каменных только у Израиля) Так что нарушающий законы и учения Божии не сопостовляются с поступающими не по совести. И получается что у верующих и у не верующих будет отличный суд. И как у верующих будут проклятые, т.е. похулившие Духа, так и у не верующих будут на суде(куда они приходят) найденные записанными в книгу жизни....

Кстати, кто по вашему будет населять "новую землю" в виде "спасенных народов"?

K I E

Местный
подробнее

Мне не нравиться когда человек отвергает того что не знает или не слышал ранее не рассудив. Поэтому и не спешу делиться познанием. Учение очень простое. Для начала спрошу вас, как вы думаете те люди которые в дни благодати не слышали о благодати идут в ад или же будут судимы по делам на суде Белого престола?

Нравиться вам не входит в мои обязанности.
Я не буду отвечать на ваши вопросы, пока вы не ответите на мои.


  • Страница 16 из 18
  • 1