Различный смысл слова согрешать
Slawa
Местный
|
Станислав, вы считаете, что я должен доказывать или подтверждать Писанием то, что ученики Христа (апостолы) родились свыше (получили Духа Святого) лишь в день пятидесятницы? Или можно родиться свыше (возродиться) без помощи Духа Святого? Самостятельно, как вы об этом пишите: Захотели, значит, уверовали, покаялись и самостоятельно соединились с Ним без помощи Духа Святого и небось ещё добавите при этом, что при крещении заключили с Ним Новый Завет? Всегда на такую нелепость хочется спросить: "А Он с тобой заключал?" Задумайтесь, Станислав, над словами Павла к уже уверовавшим «К стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога» ( 1Кор. 15,34). Эти слова Павла относятся ко всем верующим, утверждающим о невозможности жизни без греха, к отрицающим Библейские истины, что «Кто делает грех, тот от диавола», « Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога» « всякий, рожденный от Бога, не грешит», к тем, кто не имеет Духа Святого и поэтому не может не только победить грех, бесконечно продолжая грешить, каяться, грешить…, но даже поверить в победу над грехом. Я думаю, Станислав, вы не случайно подняли тему греха. Желаю вам Божьих благословений. |
Slawa
Местный
|
Мне нравится, Юрий, ваша любознательность. Вы знакомы с православной молитвой покаяния, называемой «молитвой мытаря»? «О, Боже, милостив буди мне грешному, и подаждь мне дар истинного покаяния, Сам разбуди меня от сна греховного и, хочу ли, не хочу ли, — веди меня путем спасения, научи меня «поститься постом приятным, угодным Господеви…». И вновь обращаясь к нашей теме греха: если человек не может принять того, что написано в Писании т.е. видит себя грешником, пусть даже прощённым, но всё равно грешником, не может осознать себя праведным и святым, то, является ли такой христианин рожденным от Бога? Для такового значит вообще не раскрыто основополагающее понятие греха. Если таковой продолжает грешить, каяться, грешить,…, т.е. он продолжает являть плоды греха – смерть, смерть не просто физическую. Это значит в плоти живет грех – это значит дух человека соединен с дьяволом, а не со Христом. Я желаю тебе, и не только тебе, но вообще всем, от всего сердца понять правду и Истину. А нежелание многих принять её говорит о том, что есть сила, которая противодействует тому, чтобы Истина принималась. Божьих тебе, Юрий, благословений в познании Истины. |
Amethystos
Местный
|
Спасибо за поправку. Хотел сказать фарисея, но первосвященник чего-то вдруг вылез. :-] |
Dmitrij W.
Гость
|
Влад скажи, плиз - такому действительно учат у менонитов!!! |
Amethystos
Местный
|
Вячеслав, вот Вам вопрос, - Петр, рожденный от Духа Святого, давал место для сожительства и сатане? Ведь он тоже лукавил и лицемерил, будучи в Антиохии, а вместе с собой увлек и некоторых других, даже Варнаву (Гал. 2 глава). Или и это нужно считать "искаженным пониманием греха" ? |
cheh
Местный
|
Не слова Иоанна,а ваши...Вы взяли одно место Писания и толкуете...Разве это правильно? Вам приводят другие места Писания вы на них отвечаете с поправкой на чье-то толкование...или на сугубо свое,не Библейское учение о грехе.
Дорогой брат,Слово Божье не только обличает каждого верующего,но и указывает как исправиться " Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности (2Тим.3:16) И я не чуть не сомневаюсь,что рожден от Бога т.к. Слово Божье дает мне эту уверенность "Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его".(1Иоан.5:11) Приведите хоть одно (мое) высказывание о том,что нужно смиряться с грехом..."Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак".Рим.6:14-15 АМИНЬ! Только Он... |
Станислав
Местный
|
Естественно, я не случайно поднял эту тему. Попусту щелкать по клавиатуре нет ни желания ни времени. А тема греха волнует каждого христианина, потому что каждый с этим сталкивается. И в моей жизни случаются падения и согрешения, но Дух Святой обличает меня и дает силы побеждать. И это уже свидетельствует, что я рожден от Бога и имею Духа Святого. И при падении Он не оставляет меня, но дает силу подняться. А рождение свыше, если говорить не богословскими терминами, а простым языком - это когда мой дух, который был мертв, то есть невосприимчив к голосу Божьему и не способен иметь с Ним общение, стал живым - жаждущим общения с Богом, стремящимся к этому общению, находящему в нем радость, чутким к обличениям Божьим и внимательным к Его голосу. А к Вам вопрос, Вячеслав: всегда ли вы делаете добро, когда имеете для этого возможности и средства? Кто разумеет делать добро, и не делает, тому грех ( это грех упущения) |
Станислав
Местный
|
Естественно, я не случайно поднял эту тему. Попусту щелкать по клавиатуре нет ни желания ни времени. А тема греха волнует каждого христианина, потому что каждый с этим сталкивается. И в моей жизни случаются падения и согрешения, но Дух Святой обличает меня и дает силы побеждать. И это уже свидетельствует, что я рожден от Бога и имею Духа Святого. И при падении Он не оставляет меня, но дает силу подняться. А рождение свыше, если говорить не богословскими терминами, а простым языком - это когда мой дух, который был мертв, то есть невосприимчив к голосу Божьему и не способен иметь с Ним общение, стал живым - жаждущим общения с Богом, стремящимся к этому общению, находящему в нем радость, чутким к обличениям Божьим и внимательным к Его голосу. А к Вам вопрос, Вячеслав: всегда ли вы делаете добро, когда имеете для этого возможности и средства? Кто разумеет делать добро, и не делает, тому грех ( это грех упущения) |
Dmitrij W.
Гость
|
Вячеслав, а когда вы стали безгрешным? Просто сравним с датой написания вами одного постинга мес. так 2 назад... |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Стихи, которые потсоянно вырывает из Писания Вячеслав, говорят в общем контексте Библии о том, что для рожденного свыше не является привычкой и естественным грешить, то есть совершать грех сознательно и с удовольствием. А вовсе не о том, что рожденный свыше не может фактически согрешить. Мог согрешить и безгрешный Адам, может и рожденный свыше. Другой вопрос - как он к этому относится. Рожденные свыше относятся к своему согрешению критически, не желают грешить, каются в грехе, просят силы у Бога преодолеть грех, если не получается его оставить сразу. Поэтому обвинения в том, что христиане не борются с грехом, не верен. Да, жизнь верующего - это действительно цикл согрешений и покаяний, однако это не значит, что христианин смиряется со своими согрешениями. Он с ними борется, освящается всю жизнь. Святой - да освящается еще. А не один раз в жизни. Если принять теорию Вячеслава, то рожденный свыше становится сразу безгрешным, и его можно по этому узнать. Однако примеров таких людей в истории не было. Был один - Иисус Христос. И всё. Ну, еще вот Вячеслав Коловоротный такой же, и секта Единение во Христе тоже (вальтеровцы). Но есть большие сомнения, что он и они на самом деле не согрешают, как сами говорят о себе (мало ли кто что о себе возомнит!). Поэтому по теории Вячеслава выходит, что вообще все люди дети дьявола и никто не спасается, потому что "Все мы много согрешаем" и сказать, что не согрешаем, это значит обманывать самих себя. А эквилибористика с терминами "дети, юноши и отцы", произведенная Вячаславом не является Библейским аргументом, а исскусственым толкованием по похожим словам, да и только. |
vvooaz
Местный
|
ну что вы братья так напрягаетесь ну покончил брат с грехом дайте человеку порадоваться можно и дальше двигаться по жизни не останавливаться долго на одной теме люди разные бывают |
Dmitrij W.
Гость
|
братья??? Это вы к кому обращаетесь? Если ко мне - я удивлён! Если к Вячеславу - я поражён! |
vvooaz
Местный
|
Дима согласись что жизнь все же веселее когда на форуме с братьями пообщаешься и с Димой и со Славой и с остальными братьями |
Dmitrij W.
Гость
|
Незнаю, незнаю... что то мне лично тут не до веселья. Тем более, когда с явной ересью братаются... Моё мнение - Вячеслав несёт прямую ересь. И такую, что все его десятины не помогут. Я всё удивляюсь, где те хратители чистоты форума, что мне (два) предепреждение за мои взгляды влепили... уснули наверное... |
evangelist
постоянный участник
|
брат, нет удивляйся, это учение распростроняется быстро: спасён однажды - спасён на всегда! ( после покаяния - возраждения, можешь грешить как хочешь- это уже не грех - согрешения: расслабся, ешь пей- веселись - будешь спасён! ..) адепты сего лже-.. находятся в основном у харизматов, но встречаются и в некоторых течениях: основном после самостоятельного прочтения авторитетов учения. (имхо - если ошибаюсь, поправте, но вывод сделал от недавнего общения с такими: я без греха и не грешу! ( представители были харизматами- инкаунтэрщиками возлюбившие труды: Мсартура, Ледяева, Кальвина, Златоуста.. но не Св. Писание и на вопрос: прочёл ли кто либо из них хоть раз Библию? ответ был отрицательным ( хотя признали что читали когда - то а сейчас некогдо: сериалы забирают время, спортивные азартные игры за которые болеют усиленно, походы церковью в кино и на природу, чтение обязательной литературы и т.п. ) |
Dmitrij W.
Гость
|
Насколько я знаю, как харизматия, так и инкаутер жестоко осужается МсАртуром. А Кальвин и Златоуст вообще такого не знали... Насчёт понятия "спасён, значит можно сколь хочеш грешить" - это точно не реформаторы. Нормальный реформатор никогда не будет так делать, так как благодарен Господу за спасение. А вот номинальный - будет. И будет искать себе оправдание в "спасен однажды, спасён навсегда". Везде есть чёрные овцы. |
cheh
Местный
|
Сильно сказано... Можно создать книгу крылатых фраз и записывать туда такие шедевры... |
vvooaz
Местный
|
Дима ну сколько же тебя жизнь будет учить: не все нужно говорить вслух что на ум приходит!... |
Slawa
Местный
|
Успокойся, Дмитрий, Михаилу всё равно что писать, лишь бы писать, а соответствует это истине неважно. Он же пишет: Вот и поправляй его. Да и слово-то какое-то «матершинное» пишет – ИМХО (Имею мнение -Х?-О?) Он и эту ересь для чего-то написал: После того что только о согрешении здесь было написано, что это наихудший вид греха, потому, что согрешающий, в отличии от грешника, имеет силы не совершать грех. И в вопросе потери спасения – ну уж очень ему хочется быть спасённым однажды и навсегда, при этом расслабившись согрешать. Это и есть его ИМХО! Потому, что на страницах этой темы никто до него не додумался утверждать, что спасение нельзя потерять. |
Dmitrij W.
Гость
|
Ну это просто сокращение с английского и означает - "по моему скромному мнению". Хотя я хотел Мише сказать, что не совсем скромно, так часто говорить о своём скромном мнении. Тут нет ничего ругательного, просто слишком увлёкся употреблением. |