Наверх
Наверх

Различный смысл слова согрешать

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 6 из 11
  • 1

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Братья, вот это место часто используется в доказательство что мы все поголовно обманываем себя и истины в нас всех нет....мы продолжаем жить во грехе.
Кто имеет познание, поделитесь на эту мысль..."если исповедуем Он простит и очистит"...как это понимать? Бог простил, и очистил, т.е. удалил источник, причину и зависимость и мы все еще во грехах? Или я вставая с колен после покаяния все же без греха, и имею возможность не грешить при условии хранения себя?
Я же думаю что это говорится не к освященым, но к тому кто упорствует и не хочет оставить грех, покаяться. Что видно со слов..."если исповедуем". То есть получается я не исповедую какой грех как грех, остаюсь в нем, тогда истины во мне нет, как говорит контекст,...и только тогда я лжец....
рассудим

Брат, вы правильно здесь отметили, и это узкая грань между: прощён и не навижу грех и... учением: я теперь прощён! могу грешить и грехи не вменятся мне! ( это учение быстро принимают - особенно молодые: так я когда покаюсь могу грешить? и спасусь? во = такое Христианство мне подходит!
.. и это печально что проповедники сего лже- учения проникают в души неутверждённые. ) ( но тема эта: мёртв ко греху я пытался открыть в теме об В.З. и Моисеевом Законе ( законе греха) - и эту грань чётко Вячеслав там не провёл но гнул чтобы исполнять мертвечинку)

интересно, как обьясните это место: ".. а всё, что не по вере, грех. .."
и
".. кто разумеет делать добро и не делает, тому грех. .."
".. Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы; .."
".. Всякая неправда есть грех.."
".. если поступаете с лицеприятием, то грех делаете.."
".. Кто обкрадывает отца своего и мать свою и говорит: `это не грех', тот--сообщник грабителям..." ( тёща- мать? требуя с неё десятину...)
".. выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее .." ( соучасниками невольно можно быть?)
...

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее

"если же Виктор ходит во свете, подобно как Он во свете, то имеет общение друг с другом и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает Виктора от всякого греха"

Согласен, спорить не буду,каждый рожденный свыше должен ходить во свете.Но нужно обратить внимание на слово "подобно" если посмотреть в переводе с греч. 1 . как, словно, подобно, будто; 2 . когда, с тех пор как, как только; 3 . около, приблизительно; 4 чтобы, с целью;
"Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные"(Еф.5:1)

Интересно так же слова "если мы говорим" другими словами, если мы говорим,что ходим во свете,имеем общение с Ним,а сами грешим (остаемся во тьме) тогда мы лжем и не поступаем по истине.Но если человек согрешил (словом,мыслью,делом) и исповедует этот грех,то Бог простит этот грех и очистит от всякой неправды.

Простите Вячеслав,но не могу согласиться с вашими словами:

" Во мне нет ни осмысленного, ни произвольного, ни случайного вообще никакого греха"

Может и я не ясно изъяснялся, простите...

Если Виктор говорит, что не имеет греха, - обманывает сам себя, и истины нет в нем. Если исповедует грехи свои, то Он, будучи верен и праведен, простит ему грехи его и очистит его от всякой неправды. Если говорит, что он не согрешил, то представляет Его лживым, и слова Его нет в нем.


Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Вячеслав, не хотел писать на вашу ересь, но это вынужденно.

Еvangelist, ну почему вы ереью называете стихи Иоанна:
«Кто делает грех, тот от диавола», « Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога» « всякий, рожденный от Бога, не грешит».
ряд высказываний Павла например: « а если Христос в вас, то тело мертво для греха; но дух жив для праведности» Рим. 8,10 как ты пишешь, что «только Дух, оживший после возрождения - он не грешит». Ведь об этом же Павел пишет евреям, что Иисус Христос, наш «Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников» Евр 7, 26. А так же «ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец — жизнь вечная." Рим.6:22. И здесь Павел пишет об освобождении нашей плоти от греха.
Я ведь именно этими местописаниями доказываю, что христианин освобождён от греха, что он не может грешить, что всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога, а делающий грех слуга дьявола, а вы заладили: это ересь, это всё надо понимать через призму, исказив сказанное…
Я ведь ничего от себя не добавляю к этим стихам.

Вас как человека люблю так же как Господь любит грешника но ненавидит грех живущий в нём.

Вот и я о том же. Не живёт, Михаил, во мне грех, потому, что я рождён от Бога, и семя Его пребывает во мне и я не служу дьяволу, потому, что освободил меня Господь по милости Своей от греха и теперь я раб Бога, а не греха, и тело моё мертво для греха; но дух жив для праведности, но если вы, Михаил, всё это вышесказанное считаете ересью, то это уж ваши проблемы.
Михаил, а как вы меня любите – как самого себя (по Ветхому Завету) или гораздо больше, чем самого себя в соответствии с новой заповедью – как сам Бог нас любит, как Христос возлюбил нас, пойдя на смерть, ради нас, хотя мы были ещё тогда грешниками.
Вы даже, Михаил, согласны за меня умереть? Тогда я тронут вашей любовью, Михаил.
Жаль, что не смогу прибыть с моими братьями 18 сентября на конференцию ЕХБ в пригороде Нью – Йорка, а то бы обязательно разыскал вас в Америке и пожал руку.

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее
Вопрос.
Как все-таки быть со смертью? Насколько я понимаю,смерть вошла через грех.Смерть-это продукт греха.Разве мы перестали умирать?

"Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили". (Рим.5:12)

"Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут" 1Кор.15:22

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Еvangelist, ну почему вы ереью называете стихи Иоанна:
.

пожалуйста напомните где Иоанна сказал:

Сообщение от Slawa Опубликованное фото
я действительно не грешу, потому, что грех во мне умерщвлен и я свободен от любого греха. Во мне нет ни осмысленного, ни произвольного, ни случайного вообще никакого греха,

если такого не говорили, то советую прочесть:
".. Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема..."
( жду ссылки Писанием в подтверждение слов:

Сообщение от Slawa Опубликованное фото
я действительно не грешу, потому, что грех во мне умерщвлен и я свободен от любого греха. Во мне нет ни осмысленного, ни произвольного, ни случайного вообще никакого греха,



Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Если Виктор говорит, что не имеет греха, - обманывает сам себя, и истины нет в нем. Если исповедует грехи свои, то Он, будучи верен и праведен, простит ему грехи его и очистит его от всякой неправды.


А что должен исповедовать Виктор, если он очищен от всякого греха и живёт в соответствии с 7 стихом, имея Духа Святого? На всякий случай пускай Господь по второму кругу очищает? Виктор ещё чище будет?
Этот стих понимай в контексте с 6 и 8 стихом. Потому, что тот, кто живёт в соответствии с 7 стихом, тот уже очищен от всякого греха. «7. Если ходим во свете, то кровь Иисуса Христа очищает нас от всякого греха», а вот если «6. ходим во тьме (грешим)… 8. и истины нет в нас.», то тогда « 9. Если исповедуем…и очистит от всякой неправды», т.е сделает тоже о чём сказано в 7 стихе – «очистит». Но обрати внимание, Виктор, ещё на стих «невозможно — однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия, и ругаются ему».
Виктор, а почему вы не обратили на слова Володи?:

Я же думаю что это говорится не к освященым, но к тому кто упорствует и не хочет оставить грех, покаяться. Что видно со слов..."если исповедуем". То есть получается я не исповедую какой грех как грех, остаюсь в нем, тогда истины во мне нет, как говорит контекст,...и только тогда я лжец....
рассудим

Мне бы не пришлось для вас разьяснять тоже самое.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Вопрос.
Как все-таки быть со смертью? Насколько я понимаю,смерть вошла через грех.Смерть-это продукт греха.Разве мы перестали умирать?


Духовно - да, перестали быть в духовной смерти.(хотя опасность такая остаеться) Но условие к нашим телам соблюдается....Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
(1Кор.15:50,51)
И поэтому наши тела должны умиреть. И взамен Бог даст другие...небесные.


"Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили". (Рим.5:12)


Всякий потомок Адама унаследовал плоть способную вести человека ко греху...Через эту плоть мы видим греховное и соблазняемся...слышим искушения...и "вкушаем" грех, делая его.

"Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут" 1Кор.15:22


Тут немного сложнее. Думаю что слова "как в Адаме все умирали"...имеется ввиду имеющий плоть Адама, был сатанаю чрез эту плоть приводимы к смерти духовной.
А слова "во Христе все оживут"...означает что все кто во Христе, оживут. Эту мысль подтверждает следующее предложение...

каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.(1Кор.15:23)
То есть не все люди но только те кто во Христе....т.е. Христовы

Если конечно брат вы об этом рассуждали?!

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Сообщение от Slawa Опубликованное фото
я действительно не грешу, потому, что грех во мне умерщвлен и я свободен от любого греха. Во мне нет ни осмысленного, ни произвольного, ни случайного вообще никакого греха,


Дорогой брат Вячеслав. Позвольте вас спросить. А если в вас грех тайный? Это такой который Бог еще не показал вам и вы в нем еще не покаялись? Вот написано...

Но если бы Бог возглаголал и отверз уста Свои к тебе
и открыл тебе тайны премудрости, что тебе вдвое больше следовало бы понести! Итак знай, что Бог для тебя некоторые из беззаконий твоих предал забвению.
(Иов.11:5,6)


Или вот например написано....

Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
(Иак.3:1,2)


Допустим вы силою и руководством Духа воздерживаетесь от явных грехов но в слове, уча например о законе Моисеевом не верно, согрешаете. Разногласия тоже дела плоти и грех. Такой грех в себе вы допускаете?

Кстати, от противного, могу так же предположить что согрешая в слове и уча не верно о законе Моисеевом, вы еще не достигли совершенства и плоть не научились обуздывать. Иначе Бог дал бы вам и разумение о законе, так как вы научились обуздывать плоть.

Это все можно отнести и ко мне и ко всем просто говорю так для иллюстрации к размышлению...действительно ли вы свободны от всего греха, т.е. и от греха в неверном с вашей стороны обучении нас в отношении закона?

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

жду ссылки Писанием в подтверждение слов:

«Сообщение от Slawa
я действительно не грешу, потому, что грех во мне умерщвлен и я свободен от любого греха. Во мне нет ни осмысленного, ни произвольного, ни случайного вообще никакого греха»





«…Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею» (Евреям 9:26). О каком грехе идет речь?

« Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога» « всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему», «ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец — жизнь вечная, « а если Христос в вас, то тело мертво для греха; но дух жив для праведности».
Михаил, наверно мало для вас привести просто эти местописания, а необходимо ещё прямым текстом объяснить подчёркнутое вами?
Так вот:
1.я действительно не грешу, потому, что –« Всякий, рожденный от Бога, не делает греха; и он не может грешить, потому что рожден от Бога», « всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему», « а если Христос в вас, то тело мертво для греха..»
2. я свободен от любого греха, потому, что–« вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец — жизнь вечная», я дитё Божье, имею Иисуса Христа « а если Христос в вас, то тело мертво для греха..», «, и лукавый не прикасается к нему».
3. ни случайного
Михаил, а для вас одно и тоже делать грех и иметь грех? Что такое грех? Вы не согласны, что грех это реальный действующий дух, который имеет свое определенное место в человеке? Скажите, может ли этот дух случайно, непроизвольно находится вместе с Духом Святым, если Библия однозначно утверждает, что не может быть ничего общего у света с тьмой, что «рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему». Понимаете, Михаил, что лукавый даже не прикасается, не случайно, не осмысленно, ни произвольно! Разве может этот дух греха случайно вселится в человека, в котором живёт Святой Дух, если прямым текстом написано, что лукавый даже не прикасается к рождённому от Бога, поэтому ещё раз повторю, что во мне нет ни осмысленного, ни произвольного, ни случайного вообще никакого греха

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее

А что должен исповедовать Виктор, если он очищен от всякого греха и живёт в соответствии с 7 стихом, имея Духа Святого? На всякий случай пускай Господь по второму кругу очищает? греха»

Очищен-прощен (все грехи прощены) заметьте,Виктор не стал безгрешным,Виктор прощен и идет путем освящения всю жизнь.А если падает(гнев,мысли,раздражение и т.д.)то исповедует эти грехи перед Господом.
"Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем;
если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, и Он отречется от нас; если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может". 2Тим.2:11-13

Виктор, а почему вы не обратили на слова Володи?:

Я же думаю что это говорится не к освященым, но к тому кто упорствует и не хочет оставить грех, покаяться. Что видно со слов..."если исповедуем". То есть получается я не исповедую какой грех как грех, остаюсь в нем, тогда истины во мне нет, как говорит контекст,...и только тогда я лжец....
рассудим

Я же думаю,что наоборот посл.Иоанн пишет к верующим (освященным)
" Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника"Ин.2:1

Например,1-ое Кор. Павел начинает так:" Павел, волею Божиею призванный Апостол Иисуса Христа, и Сосфен брат,
церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым"1Кор.1:1-2
Может давайте перечислим все грехи Коринфян?

Дальше, если я согрешил,остаюсь в нем, не хочу исповедовать грех,то нахожусь во тьме.
Заметьте остаюсь в нем (в грехе).

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее
Вячеслав вопрос к вам.Вы говорите,что вы безгрешны...

Вы всегда мыслите так:"Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте".Фил.4:8

Всегда имеете такую любовь:"Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит".1Кор.13:4-9

Никогда не гневаетесь?
"Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем"
(Еф.4:26)


Всегда обуздываете свой язык ?
"ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело".Иак.3:2

Всегда говорите только доброе ?
" Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим".Еф.4:29
p.s. в нашей теме (ваши посты) не могу узреть...

Можно много перечислять из Н.З. но ответьте хоть на эти... (конкретно,а не общими фразами)

Сташко Александр Валентинович

Местный
подробнее

Вячеслав вопрос к вам.Вы говорите,что вы безгрешны...

Вы всегда мыслите так:"Фил.4:8

Всегда имеете такую любовь:"1Кор.13:4-9

Никогда не гневаетесь?
"Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем"
(Еф.4:26)

Всегда обуздываете свой язык ?
Иак.3:2

Всегда говорите только доброе ?
Еф.4:29
)

Брат Виктор, хочу к представленным, Вами, текстам, дополнить Рим.8:33-34. «Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог ОПРАВДЫВАЕТ их. Кто осуждает? Христос (Иисус) умер, но и воскрес: Он одесную Бога, Он и ходатайствует за НАС.» А «оправдывает нас» , означает не что иное как, представленное обвинение не имеет «дэ факто» , Бог оправдал, за нами ничего не числится, это больше чем прощен, больше чем помилован, больше чем спасён ! СЛАВА ГОСПОДУ!

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

Брат Виктор, хочу к представленным, Вами, текстам, дополнить Рим.8:33-34. «Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог ОПРАВДЫВАЕТ их. Кто осуждает? Христос (Иисус) умер, но и воскрес: Он одесную Бога, Он и ходатайствует за НАС.» А «оправдывает нас» , означает не что иное как, представленное обвинение не имеет «дэ факто» , Бог оправдал, за нами ничего не числится, это больше чем прощен, больше чем помилован, больше чем спасён ! СЛАВА ГОСПОДУ!


Александр, если рассуждать в контексте Вашей мысли об оправдании, то все приведенные Виктором места вообще не нужны, потому как они перекрываются вот этим Вашим единственным стихом.

Так же и с местом Вячеслава от Иоанна. Зачем вообще куча текстов и учений Нового Завета, если достаточно бы было просто написать, что рожденный от Бога не грешит и все?

Зачем Павел пишет свои послания грешникам и их псевдо-церквям с их проблемами и грехами, не познавшим Бога, что они святые и избранные ???

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее

Брат Виктор, хочу к представленным, Вами, текстам, дополнить Рим.8:33-34. «Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог ОПРАВДЫВАЕТ их. Кто осуждает? Христос (Иисус) умер, но и воскрес: Он одесную Бога, Он и ходатайствует за НАС.» А «оправдывает нас» , означает не что иное как, представленное обвинение не имеет «дэ факто» , Бог оправдал, за нами ничего не числится, это больше чем прощен, больше чем помилован, больше чем спасён ! СЛАВА ГОСПОДУ!

Да и аминь.Кто спорит? Могу еще добавить:"Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты".Рим.4:7
Вопрос к вам: означает ли это,что мы стали безгрешными? Все наши дискуссии только из-за этого,читайте внимательней посты...

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее

Если вы, Станислав, пользуетесь каноническим изданием Библии, то будьте, пожалуйста, повнимательнее и прочтите, что написано на 86 странице в верхнем левом углу:
«Глава 16
1.Притча о неверном управителе. О раз-
воде.19 ПРИТЧА о богаче и нищем Лазаре.
И больше никому не пишите, что "Жил действительно богач…"


Ваш сарказм я понял. Уважаемый Вячеслав, не переживайте, я это читал. Но эти слова - всего лишь описание содержания главы, и насколько я знаю, являются не Словом Божьим, а человеческим мнением, как и комментарии к Библии. Но если и воспринимать историю о богаче и Лазаре как притчу, она все равно ясно говорит о жизни человека после физической смерти, но до воскресения, о том, что в этом промежутке времени его бессмертная духовная сущность сохраняется.
Вы как я понял, этого не признаете, что сближает Вас со свидетелями Иеговы
Кстати мне кажется я понял, проанализировав, почему Вячеслав и остальные участники форума не могут прийти к общему мнению. Мы говорим о разных понятиях.
Для Вячеслава грех это:
а) реальный действующий дух, живущий в человеке
б) Дух Святой и дух греха не могут жить в одном человеке
в) поскольку Вячеслав считает (интересно - почему?) что он рожден от Бога и имеет Духа Святого, то духа греха в нем нет, а значит он не согрешает.
По этой причине Вячеслав после своего возрождения:
а) больше никогда не просит у Бога прощения, ибо не за что
б) не признает молитву "отче наш"
Большинство же участников форума, включая и меня, ничтожного, считает:
а) грех - это любое действие (поступок, слово, мысль), нарушающее любую заповедь Божью, несоответствующее Божьему закону. И это подтверждается Писанием (всякая неправда есть грех, всякий грех есть беззаконие, ПОСТУПАЮЩИЕ так царства Божия не наследуют)
б) любой человек, каким бы освященным и совершенным он не был, может впасть в грех, т. е. сделать, сказать или подумать что-либо противное Богу.(по неведению, по небодрствованию, по слабости)
Поэтому участники форума:
а) стремятся бодрствовать и трезвиться, ясно понимая, что грех представляет реальную опасность
б) если падают, спешат к Господу, чтобы раскаявшись, очиститься, и продолжать идти за Господом дальше
Если ошибся, Вячеслав - поправте. Если прав - подтвердите. Молчание будет расценено как согласие.
.

K I E

Местный
подробнее
А что, грех - это дух??? :-((((

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее

А что, грех - это дух??? :-((((

Вячеслав понимает это именно так. Он об этом писал неоднократно

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
А я думал, что грех - это непослушание человека по отношению к Воле Творца. Не непослушание сатаны, а человека самого.

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее
Грех: прегрешение,преступление, провинность, проступок, греховность;
в классической греч.литературе тж. не попадать (в цель), промахиваться;
"Жало же смерти - грех"1Кор.15:56

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Дорогой брат Вячеслав. Позвольте вас спросить. А если в вас грех тайный? Это такой который Бог еще не показал вам и вы в нем еще не покаялись? Вот написано...
Но если бы Бог возглаголал и отверз уста Свои к тебе
и открыл тебе тайны премудрости, что тебе вдвое больше следовало бы понести! Итак знай, что Бог для тебя некоторые из беззаконий твоих предал забвению.
(Иов.11:5,6)

Дорогой брат Владимир. Если бы я имел грех тайный (любимый), то я бы не мог иметь Духа Божия, потому, что нет ничего общего у света с тьмой. Ведь грех это дух, живущий (живой) и действующий в нас. А если Господь удалил из меня все грехи, очистив место для Духа Святого, и все беззакония мои предал забвению, даже и те о которых я не знал, в которых я не каялся, потому, что Господь мне их не показал, то и слава Ему и благодарность за это. И мне в таком случае не в чем каяться и исповедоваться.
Но если Бог мне покажет, что в моих действиях, мыслях, совести…есть нечто не угодное ему, то я это оставлю, то, что вскрывает в моей совести Господь, о чём я не знал и не догадывался, я просто напросто перестаю это делать, потому, что уже не являюсь рабом греха и имею силы на это. Не осуждаюсь от этого, но, увидев, просто очищаюсь и благодарю Господа, за ту святость, которую я не заслужил, но которую получил по вере. «…то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному» (Евреям 9:14).

ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
(Иак.3:1,2)

Разногласия тоже дела плоти и грех. Такой грех в себе вы допускаете?

Дела плоти и грех это совершенно разные понятия. Дела плоти, перечисленные в 1 Кор являться результатом греха, который является «жалом смерти», действительно несущим смерть вечную. Имеющий в себе это «жало» не сможет войти в царство небесное.


Дорогой брат, у меня нет цели доказывать, во что бы то ни стало, что я прав лишь из-за того, чтобы «не упасть лицом в грязь». Это было бы тщеславием. Если я в чем-то неправ, то неужели ты думаешь, что я буду отстаивать свои понятия, зная, что они ошибочны. Показывай обоснованно, где я говорю не по Писанию, в чём я ошибаюсь, и мы исследуем Слово Бога. И в молитвах к Богу, Он откроит нам свои Истины.


  • Страница 6 из 11
  • 1