Наверх
Наверх

Различный смысл слова согрешать

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 5 из 11
  • 1

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Дима ну сколько же тебя жизнь будет учить:
не все нужно говорить вслух что на ум приходит!...


Незнаю... просто учю щас уроки, и вот нада немного отвечся от математики...

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее
Ну хорошо.

Теперь серёзно по теме:

Вячеслав, ну неужели это правда, что ты не грешиш. Ну не могу я поверить в это.

КАК это возможно, если само Писание говорит, что человек грешит всё равно.

Дух, оживший после возраждения - он не грешит. Но плоть то грешит. Вот когда дух перебарывает желания плоти, слыша тихий голос Духа Святого - тогда этот самый дух (наш) получает силы для победы над грехом. Но если мы становимся невнимательны - плоть перебарывает и берёт вверх над духом.

Но при этом сам дух не грешит. Да как он может грешить, так как рождён от Бога.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

Да и слово-то какое-то «матершинное» пишет – ИМХО (Имею мнение -Х?-О?)


Вячеслав, вы не совсем правильно поняли Михаила (а тот, в свою очередь, не совсем корректно писал). Он живет в Америке, и думает, что на форуме все знают английский. :]
Так вот, ИМХО = IMHO = In My Humble Opinion = по моему скромному мнению.

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее
Однако примеров таких людей в истории не было. Был один - Иисус Христос. И всё. Ну, еще вот Вячеслав Коловоротный такой же, и секта Единение во Христе тоже (вальтеровцы).
Но есть большие сомнения, что он и они на самом деле не согрешают, как сами говорят о себе (мало ли кто что о себе возомнит!). Поэтому по теории Вячеслава выходит, что вообще все люди дети дьявола и никто не спасается, потому что "Все мы много согрешаем" и сказать, что не согрешаем, это значит обманывать самих себя.

Игорь, а вот у нас в Харцызске было нечто подобное. Их называли группа бабы Тоси (по имени их учительницы) Сам общался с одной женщиной из этой группы.
Она тоже говорила, что безгрешная, потому что рожденный от Бога не может грешить. Правда, вот кончила плохо - сожитель перерезал ей горло по пьянке.
Этих людей у нас отлучили. Вячеслава бы наверно отлучили тоже, если бы он такое проповедовал в церкви.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Ну хорошо.

Теперь серёзно по теме:

Вячеслав, ну неужели это правда, что ты не грешиш. Ну не могу я поверить в это.

КАК это возможно, если само Писание говорит, что человек грешит всё равно.

Дух, оживший после возраждения - он не грешит. Но плоть то грешит. Вот когда дух перебарывает желания плоти, слыша тихий голос Духа Святого - тогда этот самый дух (наш) получает силы для победы над грехом. Но если мы становимся невнимательны - плоть перебарывает и берёт вверх над духом.

Но при этом сам дух не грешит. Да как он может грешить, так как рождён от Бога.


Дмитрий, серьёзно и по теме – я действительно не грешу, потому, что грех во мне умерщвлен и я свободен от любого греха. Во мне нет ни осмысленного, ни произвольного, ни случайного вообще никакого греха, потому, что Господь освободил меня от этогореально действовавшего во мне духа, который действительно имел во мне определенное место, который действительно и является «жалом смерти».
.
То, что ты пишешь, что человек всё равно грешит, придумано сатаной, для того, чтобы погрузить нас в отчаяние и убедить в бесполезности борьбы с грехом. Писание нигде такому не учит, а учит противоположному «Кто делает грех, тот от диавола», « Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога» « всякий, рожденный от Бога, не грешит». И, в подтверждение тому ещё ряд высказываний Павла например: « а если Христос в вас, то тело мертво для греха; но дух жив для праведности» Рим. 8,10, а ты утверждаешь обратное, что тело если Христос в нас всё равно грешит, хотя Павел утверждает, что именно тело мертво для греха, а не как ты пишешь, что «только Дух, оживший после возрождения - он не грешит». Ведь об этом же Павел пишет евреям, что Иисус Христос, наш «Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников» Евр 7, 26 т.е. в теле, а точнее во плоти, где живёт Иисус Христос Своим Духом нет места греху. А так же «ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец — жизнь вечная." Рим.6:22. И здесь Павел пишет об освобождении нашей плоти от греха.

Новиков Вадим Сергеевич

Местный
подробнее

А до второго пришествия - все умершие (тело с душой) всего лишь прах.



Вы, Вячеслав, так и не оставили своё заблуждение. Это видят все. И раз вы позволили себя обмануть в таком, в общем-то, простом вопросе, то кто поверит вам в действительно сложных и судьбоносных вопросах?
Любую ложь надо так же избегать, как и грех.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Так вот, ИМХО = IMHO = In My Humble Opinion = по моему скромному мнению.


Спасибо, Юрий, за подробное разъяснение, но я вот недавно спросил у одной молодой особы, которая очень любила применять в своей речи это ИМХО, какой смысл она вкладывает в это выражение. Так вот она сделала большие круглые глаза, что мол все давным-давно знают, что на самом деле это выражение уже обозначает «Имею Мнение Х… Оспоришь». Поэтому и была такой моя реакция.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

Так вот она сделала большие круглые глаза, что мол все давным-давно знают, что на самом деле это выражение уже обозначает «Имею Мнение Х… Оспоришь». Поэтому и была такой моя реакция.


Да, такая "русская" интерпретация в интернете существует.
Но истоки её идут из, так называемой, "падонкафской" культуры, опять же, берущей своё начало в интернете.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Это видят все.

Вадим Сергеевич, учитесь подтверждать свои слова Писанием, и я вам об этом писал не однократно, вы опять пытаетесь и в эту тему вставить словоблудие (читай суемудрия человеческие) об экзотическом направлении о бессмертии эфирной субстанции души, отделённой от тела только вы пытаетесь что-то сказать, аргументируя при этом лишь одним для вас веским аргументом, что ведь это признано всеми (?), но не Библиейи, "это видят все". Это ведь не серьёзно принимать во внимание такие аргументы. Повторю неоднократно заданный вам вопрос, но это уже вовсе не эта тема: попробуйте Библией подтвердить сказку о бессмертии души, об её отделении от тела, о её полётах (взлётах) в небеса и возвращении к Господу в бестелесном состоянии. А вы до сих пор всё твердите, что Библией подтвердить не могу, но это знают все.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

Дмитрий, серьёзно и по теме – я действительно не грешу, потому, что грех во мне умерщвлен и я свободен от любого греха. Во мне нет ни осмысленного, ни произвольного, ни случайного вообще никакого греха, потому, что Господь освободил меня от этогореально действовавшего во мне духа, который действительно имел во мне определенное место, который действительно и является «жалом смерти».


Вячеслав, а может Вы тогда и гарантируете, что никогда больше и грешить не будете? А ведь это означает, что и потерять спасение не сможете никогда? А ведь тут уже и о предопределении и свободе воли речь может заходить.

Тогда Вам к Геннадию Гололобу. А это уже серьезно. :]

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее

Вадим Сергеевич, учитесь подтверждать свои слова Писанием, и я вам об этом писал не однократно, вы опять пытаетесь и в эту тему вставить словоблудие (читай суемудрия человеческие) об экзотическом направлении о бессмертии эфирной субстанции души, отделённой от тела только вы пытаетесь что-то сказать, аргументируя при этом лишь одним для вас веским аргументом, что ведь это признано всеми (?), но не Библиейи, "это видят все". Это ведь не серьёзно принимать во внимание такие аргументы. Повторю неоднократно заданный вам вопрос, но это уже вовсе не эта тема: попробуйте Библией подтвердить сказку о бессмертии души, об её отделении от тела, о её полётах (взлётах) в небеса и возвращении к Господу в бестелесном состоянии. А вы до сих пор всё твердите, что Библией подтвердить не могу, но это знают все.


Хоть я не Вадим, все же спрошу? А как насчет истории о богаче и Лазаре? там ведь Лазарь был взят на лоно Авраамово и реально радовался, а богач оказался в аду и реально мучился. И это до воскресения. И заметьте, что эта история была рассказана Христом не как образная притча, а как реальный случай из жизни

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее

Хоть я не Вадим, все же спрошу? А как насчет истории о богаче и Лазаре? там ведь Лазарь был взят на лоно Авраамово и реально радовался, а богач оказался в аду и реально мучился. И это до воскресения. И заметьте, что эта история была рассказана Христом не как образная притча, а как реальный случай из жизни

Что за реальный случай из жизни? Можете рассказать...

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее

Дмитрий, серьёзно и по теме – я действительно не грешу, потому, что грех во мне умерщвлен и я свободен от любого греха. Во мне нет ни осмысленного, ни произвольного, ни случайного вообще никакого греха,

"И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы. Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. 1Иоан.1:5-10

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее

Что за реальный случай из жизни? Можете рассказать...

Я имел в виду, Виктор, что Христос рассказал не притчу (и нет там упоминания, что это притча), а описал как действительно происходившие события. Жил действительно богач, и жил Лазарь, и все что с ними произошло - это не образы, а реальные события
Библию мы должны воспринимать буквально, если только в самом контексте не видим указания, что это образ или символ

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее

Я имел в виду, Виктор, что Христос рассказал не притчу (и нет там упоминания, что это притча), а описал как действительно происходившие события. Жил действительно богач, и жил Лазарь, и все что с ними произошло - это не образы, а реальные события
Библию мы должны воспринимать буквально, если только в самом контексте не видим указания, что это образ или символ

Но в Лук.15 Христос говорит притчи (пропавшая овца,потерянная драхма,блудный сын) далее в
Лук 16:1-13 о неверном управителе,Лук:19-31 о богаче и Лазаре.По мне, так это притча,которая подчеркивает духовное значение...(учение об аде и рае)

p.s. это мое мнение.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Я имел в виду, Виктор, что Христос рассказал не притчу (и нет там упоминания, что это притча), а описал как действительно происходившие события. Жил действительно богач, и жил Лазарь, и все что с ними произошло - это не образы, а реальные события
Библию мы должны воспринимать буквально, если только в самом контексте не видим указания, что это образ или символ


Если вы, Станислав, пользуетесь каноническим изданием Библии, то будьте, пожалуйста, повнимательнее и прочтите, что написано на 86 странице в верхнем левом углу:
«Глава 16
1.Притча о неверном управителе. О раз-
воде.19 ПРИТЧА о богаче и нищем Лазаре.
И больше никому не пишите, что "Жил действительно богач…"

Новиков Вадим Сергеевич

Местный
подробнее

Вадим Сергеевич, учитесь подтверждать свои слова Писанием, и я вам об этом писал не однократно, вы опять пытаетесь и в эту тему вставить словоблудие ...



Я извиняюсь, но это именно вы опять высказали своё заблуждение и именно в этой теме. А я сказал, что этим вы дискредитируете действительно важный вопрос об отношении ко греху.

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

я действительно не грешу, потому, что грех во мне умерщвлен и я свободен от любого греха. Во мне нет ни осмысленного, ни произвольного, ни случайного вообще никакого греха,

Вячеслав, прошу: прочтите пожалуйста внимательно Новый Завет и особенно главу : 1 Ин. 3: ( там корень темы: Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего. )

[color=black]
Вы, Вячеслав, так и не оставили своё заблуждение. Это видят все. И раз вы позволили себя обмануть в таком, в общем-то, простом вопросе, то кто поверит вам в действительно сложных и судьбоносных вопросах?
Любую ложь надо так же избегать, как и грех.

Согласен.

"И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы. Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. 1Иоан.1:5-10

Вячеслав, не хотел писать на вашу ересь, но это вынужденно. Вас как человека люблю так же как Господь любит грешника но ненавидит грех живущий в нём.
".. говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. .."
".. Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. .."

-Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы. Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. 1Иоан.1:5-10.


Братья, вот это место часто используется в доказательство что мы все поголовно обманываем себя и истины в нас всех нет....мы продолжаем жить во грехе.
Кто имеет познание, поделитесь на эту мысль..."если исповедуем Он простит и очистит"...как это понимать? Бог простил, и очистил, т.е. удалил источник, причину и зависимость и мы все еще во грехах? Или я вставая с колен после покаяния все же без греха, и имею возможность не грешить при условии хранения себя?
Я же думаю что это говорится не к освященым, но к тому кто упорствует и не хочет оставить грех, покаяться. Что видно со слов..."если исповедуем". То есть получается я не исповедую какой грех как грех, остаюсь в нем, тогда истины во мне нет, как говорит контекст,...и только тогда я лжец....
рассудим

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

"И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы. Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. 1Иоан.1:5-10


Простите меня Виктор, если может быть не очень доходчиво, уже в который раз, объясняю эти местописания. Не обижайтесь на меня, пожалуйста, и поймите меня правильно в объяснении этих местописаний на конкретных именах:
  • если же Виктор ходит во свете, подобно как Он во свете, то имеет общение друг с другом и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает Виктора от всякого греха, потому что Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы!
2. А если, Вячеслав, говорит, что имеем общение с Ним (что получил Духа Святого и рождён свыше) а ходит во тьме (служит на самом деле дьяволу, т.е постоянно грешит, кается…), то он лжет и не поступает по истине (Истина делает свободным от греха). И если ещё при этом говорит, что не имеет греха, - обманывает самого себя, и истины нет в нём.
Как видишь, Виктор, эти стихи вовсе не дают никакого права грешить ни Вячеславу, ни Виктору и нисколько не противоречат далее сказанному в подтверждение этих слов:
«Кто делает грех, тот от диавола», « Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога» « всякий, рожденный от Бога, не грешит».


  • Страница 5 из 11
  • 1