Разговоры об украшениях, приличном одеянии и соблазнах
Александр Ст.
Местный
|
Алекс, мир сердцу Вашему. Вы как модератор поставили мне условие, если не отвечу ясно на Ваши вопросы, значит …, я не знаю что для Вас будет «ясно». Давайте сверим «часы». 1. Почему в Библии, имеется 2-е одинаковые главы Исаия 37 и 4 Царств19 2.Текст Матф23:38, слово «пуст» появляется около 7 века, это в сирийском переводе, а чуть позже, эта поправка появдяется и в Луки. Как видите вопросы стоящие. Брат , я не говорю о том, что где и как переведено, это вопрос к переводчикам, а вот как устанавливался окончательный текст, думаю и Вам не безразлично. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Александр, вы не ответили на вопросы. К тому же - напишите прямо, что вы хотите сказать: Библию подделали? Канон приняли кто попало? Добавили в текст лишнего? И т.д. Про Матф. 23:38. Слово эримос (пуст) появляется не в 7 веке. Оно присутствует в тексте этого Евангелия уже в 4 веке (унициал Х - первая буква иврита). Также в C (5 в.) D (5 в) W (5 в), в переводе Вульгате (это перевод на латынь 4 в) и сирийском 4 века. Цитата встречается у Климента (2 век), Оригена (3 в) и т.д. Зачем обманываете? |
evangelist
постоянный участник
|
Присоединяюсь к вопросам. Авторитет Писания ( Библии) подорвать- извратить - изменить - отменить.. последнее время желающих очень много стало. Откуда они все ? - на чью мельницу они воду льют ? при этом НЕпредлагая ничего лучшего в замен ( по чесному: написали бы- вот перевод самый лучший и дали ссылку, но перевод на Русском Библейского Общества ( РБО - протестанты) изданный с благословением Синода ( это издание более извесно как: Синодальная Библия - т.е. протестанская с самого зарождения её.) - остаётся самой лучшей, бо издана по приказанию Царя ( как и KJV была издана по приказу Короля, на Английском считается до сих пор самой лучшей и этот перевод гармонирует с Синодальным) Валентинович, вы с какой целью написали на форуме ЕХБ те слова: подорвать авторитет к Библии или насолить ЕХБ ? ( просьба модераторам отсечь все разговоры не по теме в отдельную ветку, эти вопросы к Александру здесь не по теме) |
Александр Ст.
Местный
|
Объясните одинаковость 2х глав ,плюс с рассказом текста 2Пар.32. Яне обманываю, а пользуюсь как и Вы другими источниками. |
Александр Ст.
Местный
|
1).Вопрос очень разумный! Постараюсь ответить, 2 Петра1:19 " И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в тёмном месте, ДОКОЛЕ НЕ НАЧНЁТ РАССВЕТАТЬ ДЕНЬ И НЕ ВЗОЙДЁТ УТРЕННЯЯ ЗВЕЗДА в сердцах ваших," 2) По вопросу: не то и не другое! Выходя из "младенчества", вкусить более твёрдую пищу, а по времени мне подходит(37 лет, член церкви, 22 из них, гонимого братства, остальное в США, независимая, фундаментальная), не обрекая упрёку, тех кому это не по "плечу". Благословений Вам. |
evangelist
постоянный участник
|
а почему дальше не приводите? ..Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении. И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет. .. Буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия всегда приводили это на память... обьясните ваше понимание твёрдой пищи ( недавно мне харизматы пытались тоже обьяснять их понятие этого выражения.. хочу с вашим обьяснением сверить) 2) прокоментируйте Гал. 1:6-9 Если не секрет- в каком городе в России были в СЦ ? |
Константин Петрович
Местный
|
Исаия действительно в Ис.44:6 писал об одном Боге, но люди вокруг него верили в разных богов. Да и Бога Вседержителя представляли по разному. Авраам пришед к одному месту назвал его Иегова-ире (Быт 22:14), но люди после него историю Авраама вспоминали только привычным «на горе Иеговы усмотрится». Я не уверен, что многие из тех потомков понимали смысла почему и в каком случае названа та гора Авраамом, а использовали в своих бытовых жизненых случаях. Также само и с именем Иегова Нисси (Исх 17:15) и Иегова Шалом (Суд 6:24) и многими другими именами бога. Каждый себе видел своего бога и требовал от него удовлетворения своих нужд. Вот как раз Исаия и писал о тех людях, что он признаёт одного Бога, а окружающие сделали себе разных богов. В Исх 3:14 говорится «Сущий Иегова». Осия в 12:5 говорит «А Господь есть Бог Саваоф; Сущий (Иегова) –имя Его.» В ВЗ слово «Сущий» пишется с большой буквы и только в выше упомянутых местах. Во многих местах НЗ слово «сущий» пишется с маленькой буквы и Иисус научил учеников молится «Отче наш, сущий на небесах». Только в Ин 8:25 Иисус отвечая на вопрос «кто же Ты?» говорит им «от начала Сущий» давая определение тому о чём говорится в ВЗ. Из данного маленького исследования на основании самого Писание ясно и понятно, что «Сущий (Иегова)» не есть имя просто название в нашем понимании, а есть имя определение чего-то и в данном случае Бога, который есть, был и будет всегда т.е. сущий. Да и из приведённых мест Священого Писания видно, что определение Сущий есть одно и тоже, что и Иегова и наоборот. Слово «сущий» уже не применяется и звучит необычно. Применяли его для определения чего-то - истинный, подлинный, настоящий, или | весьма схожий, точный. |
Станислав
Местный
|
Мама родная! Александр, ЧТО Вы пишете? Бог Ветхого завета по-вашему - не Бог христиан? Одни книги Библии - проиудейские, други е - антииудейские. Видите ли, авторы метались в своих душевных исканиях, и плодом этих исканий явилась Библия. Вот это откровение! А я-то, глупец, всю жизнь думал, что "никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым". Оказывается устарели мои взгляды на Писание... |
Константин Петрович
Местный
|
Присоединяюсь к просьбе. Тема то здесь «Разговоры об украшениях, приличном одеянии и соблазнах». Приведу фразу из проповеди Б.М Здоровца, где он описывает события их молодости.
Многие определения о понимании приличного одеяния и украшениях в те тяжёлые времена и сейчас могут не соответствовать. Также само и понятие, допустим, автомобиля, как роскошь тогда в 30-50-е годы и сейчас. Если у нас в Америке автомобиль это необходимость, как и пиджак или газовая плита, то на дальнем востоке это не так. И если мы сейчас будем говорит об едином критерии по этому вопросу, то никогда не прийдём единому мнению. Но вот вопрос приличного одеяния и у нас становится вопросом номер 1. Мода сейчас пошла девушкам и даже женщины носят короткую блузку, что видно голое тело в районе пупа, а когда садятся, то и, извините, половинки попки наружу. И такие даже умудряются заходит ьи в собрания. Здесь уже разговор не только о приличии, но и соблазн на лицо. |
Станислав
Местный
|
Отвечаю на ваши вопросы, Михаил. На вопрос 3. - Да. На вопрос 2. - Да. На вопрос 5. - В головном уборе молился. Находился на улице в сильный мороз и была нужда помолиться. Грехом это не считаю. Почему - доводы мною были изложены в одном из предыдущих постингов. ( разговор между Нееманом и Елисеем, случай с людьми Давида, евшими хлебы предложения, слова Христа о том, кто вытаскивает в субботу упавшее в колодец животное) |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Сташко Александр, если вы занялись текстуальной критикой Библии - это конечно ваше право. Только заметьте, что ей много веков, но до сих пор все попытки подкопаться под авторитет Библии или доказать поддельность ее содержания проваливались. Провалится и ваша позиция против Слова Божьего. Оно останется, а вы исчезните. Не пытайтесь изобраджать из себя знатока Писания. Скорее всего ваши источники - мутные и грязные, откуда вы почерпнули самую тину с верхушек, не изучив ответы христианских богословов. Советую для начала почитать Б. Мецгера, или - попроще - Толковую Библию Лопухина. И также я не думаю, что стоит с ВАМИ обсуждать конкретные места Писания, прежде чем вы объясните свою позицию по отношению к Библии и Богу, о чем вас спрашивали тут неоднократно. Не уклоняйтесь от вопросов! |
evangelist
постоянный участник
|
т.е. вы ни разу не видели брата - проповедника на улице в шапке? ( сразу не смог найти фото в архивах, может у кого есть? ) Так как понять слова Писания: Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия.. |
Константин Петрович
Местный
|
Интересная картина. Оплёвываемый здесь Сташко Александр призывает к изучению Библии читая саму Библию, а почитаемый здесь Игорь Евгеньевич призывает изучать каких-то богословов. Игорь Евгеньевич, Вы перешли в ЕХБ из православия, но привычку придерживаться «предания старцев» так и не оставили. Сколько лет Вы сеете в ЕХБ своё православное семя знаю наверное и понимаю только один я. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Костик, льстишь же, проказник. :-)))))
|
Александр Ст.
Местный
|
Брат Михаил,когда говорим о «всём Писании», то мы знаем, что Оно «богодухновенно», но когда (в данном случае) человек, свою мысь «одевает» в слова взятые из Писания (приводя цитатой), то это уже не Писание с вытекающей из Него особенностью, а это слова того человека. Они могут нести логические и другие нагрузки, но не будут «богодухновенными», только «ВСЁ», вместе взятое, наделено «богодухновенностью».2Тим.3:16. Это существенная разница! Я беру, что мне надо для того что строю, Вы берёте другое и строите своё и пользуемся только частью. Так что мной взято, что надо для моей постройки. |
Александр Ст.
Местный
|
Вы о себе вправе так сказать но никто не имеет права, из участников этой беседы , даже подумать о Вас такое, т.к. от ныне Вы верите! Читайте, читайте и наслаждайтесь, музыкой Слов Иисуса! Иоан.5:39-47 |
Александр Ст.
Местный
|
Спасибо Игорь, только отметь, как медный змей, из хорошего стал плохим, а Библия не стала бы, на предмет личного идолопоклонства. |
evangelist
постоянный участник
|
частенько сталкиваюсь с этим обвинением на РПЦ форумах, но там Православные так и не смогли обьяснить обвинение, может вы свои слова обьясните? 1) Неужели Новый Закон ( Н.З. ) не только читая но и исполняя, можно ЭТИМ идолопоклонствовать? Обьяснитесь пожалуйста ( ваше обвинение в идолопоклонстве не принимается, до тех пор пока не дадите примеры или ссылки) 2) и обьясните ваше личное отношение к Библии. Благодарю заранее за ваши ответы. |
Станислав
Местный
|
Надо понять буквально - не должен, значит не должен. Но это как общее правило, если есть возможность его исполнить. Но когда передо мной стоит выбор - сказать зимой на улице человеку о Христе (т. е. пророчествовать), находясь при этом в шапке по нужде, или промолчать и оставить этого человека в неведении, зная, что ты его возможно уже не увидишь (соблюдя правило о непокрытии) - как бы Вы, Михаил, поступили? Я думаю, что и Вы, и другие участники форума выбрали бы первое. Мне кажется, грех не вменяется, если нет возможности исполнить правило. В добродетели все-таки нужно показывать рассудительность. |
densam
Администратор
|
Докажите это. |