Наверх
Наверх

Разговоры об украшениях, приличном одеянии и соблазнах

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 7 из 9
  • 1

Сташко Александр Валентинович

Местный
подробнее


Если вы не дадите ясные ответы мы вынужденны будем ограничить вас в общении.

с уважением Модератор.

Алекс, мир сердцу Вашему. Вы как модератор поставили мне условие, если не отвечу ясно на Ваши вопросы, значит …, я не знаю что для Вас будет «ясно». Давайте сверим «часы».
1. Почему в Библии, имеется 2-е одинаковые главы Исаия 37 и 4 Царств19
2.Текст Матф23:38, слово «пуст» появляется около 7 века, это в сирийском переводе, а чуть позже, эта поправка появдяется и в Луки. Как видите вопросы стоящие.
Брат , я не говорю о том, что где и как переведено, это вопрос к переводчикам, а вот как устанавливался окончательный текст, думаю и Вам не безразлично.

K I E

Местный
подробнее
Александр, вы не ответили на вопросы.
К тому же - напишите прямо, что вы хотите сказать: Библию подделали? Канон приняли кто попало? Добавили в текст лишнего? И т.д.

Про Матф. 23:38. Слово эримос (пуст) появляется не в 7 веке. Оно присутствует в тексте этого Евангелия уже в 4 веке (унициал Х - первая буква иврита).
Также в C (5 в.) D (5 в) W (5 в), в переводе Вульгате (это перевод на латынь 4 в) и сирийском 4 века.
Цитата встречается у Климента (2 век), Оригена (3 в) и т.д.
Зачем обманываете?

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Александр Валентинович, пожалуйста ответьте на мои вопросы:
1. Что вы имеете в виду с "канонизации текстов писаний"?
2. Кто такой Иегова?
3. Кто такой Бог Отец?
4. Где вы находите в писании "антииудейского, Евангелия от Иоанна и в противовес проиудейскому Откровению."?
.

Присоединяюсь к вопросам.
Авторитет Писания ( Библии) подорвать- извратить - изменить - отменить.. последнее время желающих очень много стало.
Откуда они все ?
- на чью мельницу они воду льют ? при этом НЕпредлагая ничего лучшего в замен ( по чесному: написали бы- вот перевод самый лучший и дали ссылку, но перевод на Русском Библейского Общества ( РБО - протестанты) изданный с благословением Синода ( это издание более извесно как: Синодальная Библия - т.е. протестанская с самого зарождения её.) - остаётся самой лучшей, бо издана по приказанию Царя ( как и KJV была издана по приказу Короля, на Английском считается до сих пор самой лучшей и этот перевод гармонирует с Синодальным)

Валентинович, вы с какой целью написали на форуме ЕХБ те слова: подорвать авторитет к Библии или насолить ЕХБ ?
( просьба модераторам отсечь все разговоры не по теме в отдельную ветку, эти вопросы к Александру здесь не по теме)

Сташко Александр Валентинович

Местный
подробнее

Александр, вы
Зачем обманываете?

Объясните одинаковость 2х глав ,плюс с рассказом текста 2Пар.32. Яне обманываю, а пользуюсь как и Вы другими источниками.

Сташко Александр Валентинович

Местный
подробнее

при этом НЕпредлагая ничего лучшего в замен

Валентинович, вы с какой целью написали на форуме ЕХБ те слова: подорвать авторитет к Библии или насолить ЕХБ ?
)

1).Вопрос очень разумный! Постараюсь ответить, 2 Петра1:19 " И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в тёмном месте, ДОКОЛЕ НЕ НАЧНЁТ РАССВЕТАТЬ ДЕНЬ И НЕ ВЗОЙДЁТ УТРЕННЯЯ ЗВЕЗДА в сердцах ваших," 2) По вопросу: не то и не другое! Выходя из "младенчества", вкусить более твёрдую пищу, а по времени мне подходит(37 лет, член церкви, 22 из них, гонимого братства, остальное в США, независимая, фундаментальная), не обрекая упрёку, тех кому это не по "плечу". Благословений Вам.

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

1). 2 Петра1:19 " И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в тёмном месте, ДОКОЛЕ НЕ НАЧНЁТ РАССВЕТАТЬ ДЕНЬ И НЕ ВЗОЙДЁТ УТРЕННЯЯ ЗВЕЗДА в сердцах ваших,"

а почему дальше не приводите?
..Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении. И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет. .. Буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия всегда приводили это на память...

2) По вопросу: не то и не другое! Выходя из "младенчества", вкусить более твёрдую пищу, а по времени мне подходит

обьясните ваше понимание твёрдой пищи ( недавно мне харизматы пытались тоже обьяснять их понятие этого выражения.. хочу с вашим обьяснением сверить)
2) прокоментируйте Гал. 1:6-9


(37 лет, член церкви, 22 из них, гонимого братства,

Если не секрет- в каком городе в России были в СЦ ?

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

О каких Богах вы пишите есть только один Бог:
И если этот Бог не ваш Бог то вы здесь ошибочно.

Исаия действительно в Ис.44:6 писал об одном Боге, но люди вокруг него верили в разных богов. Да и Бога Вседержителя представляли по разному.

Авраам пришед к одному месту назвал его Иегова-ире (Быт 22:14), но люди после него историю Авраама вспоминали только привычным «на горе Иеговы усмотрится». Я не уверен, что многие из тех потомков понимали смысла почему и в каком случае названа та гора Авраамом, а использовали в своих бытовых жизненых случаях.

Также само и с именем Иегова Нисси (Исх 17:15) и Иегова Шалом (Суд 6:24) и многими другими именами бога. Каждый себе видел своего бога и требовал от него удовлетворения своих нужд. Вот как раз Исаия и писал о тех людях, что он признаёт одного Бога, а окружающие сделали себе разных богов.

В Исх 3:14 говорится «Сущий Иегова». Осия в 12:5 говорит «А Господь есть Бог Саваоф; Сущий (Иегова) –имя Его.»

В ВЗ слово «Сущий» пишется с большой буквы и только в выше упомянутых местах. Во многих местах НЗ слово «сущий» пишется с маленькой буквы и Иисус научил учеников молится «Отче наш, сущий на небесах». Только в Ин 8:25 Иисус отвечая на вопрос «кто же Ты?» говорит им «от начала Сущий» давая определение тому о чём говорится в ВЗ.

Из данного маленького исследования на основании самого Писание ясно и понятно, что «Сущий (Иегова)» не есть имя просто название в нашем понимании, а есть имя определение чего-то и в данном случае Бога, который есть, был и будет всегда т.е. сущий. Да и из приведённых мест Священого Писания видно, что определение Сущий есть одно и тоже, что и Иегова и наоборот.

Слово «сущий» уже не применяется и звучит необычно. Применяли его для определения чего-то - истинный, подлинный, настоящий, или | весьма схожий, точный.

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее

Игорь, у меня настоятельная просьба к Вам, займитесь вопросом о канонизации текстов писаний, это большой шаг вперёд. При этом откроется многое другое, а именно: автор, текста (1Иоан.4:3). не есть автор, антииудейского, Евангелия от Иоанна и в противовес проиудейскому Откровению. Это подченено душевным исканиям детей Божиих, а уж потом коснёмся мира духовного. Таков порядок.

Мама родная! Александр, ЧТО Вы пишете? Бог Ветхого завета по-вашему - не Бог христиан? Одни книги Библии - проиудейские, други е - антииудейские. Видите ли, авторы метались в своих душевных исканиях, и плодом этих исканий явилась Библия. Вот это откровение! А я-то, глупец, всю жизнь думал, что "никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым".
Оказывается устарели мои взгляды на Писание...

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

( просьба модераторам отсечь все разговоры не по теме в отдельную ветку, эти вопросы к Александру здесь не по теме)

Присоединяюсь к просьбе. Тема то здесь «Разговоры об украшениях, приличном одеянии и соблазнах». Приведу фразу из проповеди Б.М Здоровца, где он описывает события их молодости.

«Мы жили совершенно в другой атмосфере и в совершенно других условиях и у нас всё было иное, и иные проблемы, и иные обстоятельства. Если из той нашей жизни кого-то перенести в сегодня в вашу жизнь, то вам будет тяжело, а нам может быть как-то неуютно в этой новой среде. Если вас перенести в ту нашу среду 40-50-ее годы, то боюсь многие из вас, сестрички, не вместились бы на скамейках. Всяко бывало в нашей ревности.

Идёт брат, а к нему подходят два брата и спрашивают: «А что это ты, брат, одел шляпу?» Это в 1948-м году. Какая там шляпа? Мы только только от голода вышли, а он купил за 5 рублей шляпу и идёт в ней в собрание. Он отвечает: «А мне безразлично. Она для меня, как будто не существует». Переходим через мост, а шляпа слетает и в воду. Так его еле ухватили за ноги потому, что он сам в воду чуть с моста за шляпой не прыгнул. Вот тебе для него она и не имеет никакого значения.

Вот такая у нас была ревность и нам так хотелось и не для того, что шляпа там грех или платочки или косынки, или короткое платье или длинное. Да не об этом шла речь. Нам хотелось получить от Господа силу и благословение чтобы и других зажигать. Всё позволительно для нас было, но мы сами рассуждали, что для нас полезно, а что не полезно»


Многие определения о понимании приличного одеяния и украшениях в те тяжёлые времена и сейчас могут не соответствовать. Также само и понятие, допустим, автомобиля, как роскошь тогда в 30-50-е годы и сейчас.

Если у нас в Америке автомобиль это необходимость, как и пиджак или газовая плита, то на дальнем востоке это не так. И если мы сейчас будем говорит об едином критерии по этому вопросу, то никогда не прийдём единому мнению.

Но вот вопрос приличного одеяния и у нас становится вопросом номер 1. Мода сейчас пошла девушкам и даже женщины носят короткую блузку, что видно голое тело в районе пупа, а когда садятся, то и, извините, половинки попки наружу. И такие даже умудряются заходит ьи в собрания. Здесь уже разговор не только о приличии, но и соблазн на лицо.

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее

... - Вы предлагаете поступить как?
1) так как нет больше в Библии мест подтверждающих 1 Кор. 11 главу о покрывале для мужчин и женьщин, то оставить это на усмотрение каждой семьи лично и не вносить как догмат ( обряд.. ) в церковь ( учение, устав и т.п.) не осуждать мужчин за то что их встретите в головном уборе и не осуждать женьщин ( жён) если встретите их без головного покрывала.
( ?)

2) Признать что жена обязана говорить Слово ( пророчествовать) или молится только в ПОКРЫВАЛЕ. Остальное время: на её усмотрение, может и не носить покрывало.
Мужчина обязан когда он проповедует ( пророчествует) или молится быть БЕЗ ПОКРЫВАЛА ( головного убора) остальное время он может носить покрывало ( головной убор) если захочет, осуждать не надо, как и жену
(?)

3) Дополнительный вопрос: все согласны что в 1 Кор. 11 -й главе написано ТОЛЬКО к ЗАМУЖНЕЙ женьщине ( жена у которой есть глава- муж ) Да__ Нет__
4) или кто то считает что ВСЕ дети, женского роду, обязаны покрыватся ( если есть такие: отзавитесь тоже) Да__ Нет__
5) Кто из мужского рода хоть раз молился в головном уборе ( на работе, на улице, зимой, на остановке... не в слух, а про себя ) если вы молились в головном уборе, то как это понять и расценить: грех.. или (?)
6) другое..
( извиняюсь за вопросы, но они очень важные )


Отвечаю на ваши вопросы, Михаил.
На вопрос 3. - Да.
На вопрос 2. - Да.
На вопрос 5. - В головном уборе молился. Находился на улице в сильный мороз и была нужда помолиться. Грехом это не считаю. Почему - доводы мною были изложены в одном из предыдущих постингов. ( разговор между Нееманом и Елисеем, случай с людьми Давида, евшими хлебы предложения, слова Христа о том, кто вытаскивает в субботу упавшее в колодец животное)

K I E

Местный
подробнее
Сташко Александр, если вы занялись текстуальной критикой Библии - это конечно ваше право.
Только заметьте, что ей много веков, но до сих пор все попытки подкопаться под авторитет Библии или доказать поддельность ее содержания проваливались.
Провалится и ваша позиция против Слова Божьего.
Оно останется, а вы исчезните.
Не пытайтесь изобраджать из себя знатока Писания. Скорее всего ваши источники - мутные и грязные, откуда вы почерпнули самую тину с верхушек, не изучив ответы христианских богословов.
Советую для начала почитать Б. Мецгера, или - попроще - Толковую Библию Лопухина.
И также я не думаю, что стоит с ВАМИ обсуждать конкретные места Писания, прежде чем вы объясните свою позицию по отношению к Библии и Богу, о чем вас спрашивали тут неоднократно.
Не уклоняйтесь от вопросов!

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Отвечаю на ваши вопросы, Михаил.
На вопрос 2. - Да.

т.е. вы ни разу не видели брата - проповедника на улице в шапке? ( сразу не смог найти фото в архивах, может у кого есть? )

Так как понять слова Писания:
Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия..

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

... не изучив ответы христианских богословов.
Советую для начала почитать Б. Мецгера, или - попроще - Толковую Библию Лопухина.

Интересная картина. Оплёвываемый здесь Сташко Александр призывает к изучению Библии читая саму Библию, а почитаемый здесь Игорь Евгеньевич призывает изучать каких-то богословов.

Игорь Евгеньевич, Вы перешли в ЕХБ из православия, но привычку придерживаться «предания старцев» так и не оставили. Сколько лет Вы сеете в ЕХБ своё православное семя знаю наверное и понимаю только один я.

K I E

Местный
подробнее
Костик, льстишь же, проказник. :-)))))

Сташко Александр Валентинович

Местный
подробнее

а почему дальше не приводите ?

Брат Михаил,когда говорим о «всём Писании», то мы знаем, что Оно «богодухновенно», но когда (в данном случае) человек, свою мысь «одевает» в слова взятые из Писания (приводя цитатой), то это уже не Писание с вытекающей из Него особенностью, а это слова того человека. Они могут нести логические и другие нагрузки, но не будут «богодухновенными», только «ВСЁ», вместе взятое, наделено «богодухновенностью».2Тим.3:16. Это существенная разница! Я беру, что мне надо для того что строю, Вы берёте другое и строите своё и пользуемся только частью. Так что мной взято, что надо для моей постройки.

Сташко Александр Валентинович

Местный
подробнее

Мама родная! Александр, ЧТО Вы пишете? Бог Ветхого завета по-вашему - не Бог христиан? Одни книги Библии - проиудейские, други е - антииудейские. Видите ли, авторы метались в своих душевных исканиях, и плодом этих исканий явилась Библия. Вот это откровение! А я-то, глупец, всю жизнь думал, что "никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым".
Оказывается устарели мои взгляды на Писание...

Вы о себе вправе так сказать но никто не имеет права, из участников этой беседы , даже подумать о Вас такое, т.к. от ныне Вы верите! Читайте, читайте и наслаждайтесь, музыкой Слов Иисуса! Иоан.5:39-47

Сташко Александр Валентинович

Местный
подробнее

Советую!

Спасибо Игорь, только отметь, как медный змей, из хорошего стал плохим, а Библия не стала бы, на предмет личного идолопоклонства.

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Библия не стала бы, на предмет личного идолопоклонства.

частенько сталкиваюсь с этим обвинением на РПЦ форумах, но там Православные так и не смогли обьяснить обвинение,
может вы свои слова обьясните?
1) Неужели Новый Закон ( Н.З. ) не только читая но и исполняя, можно ЭТИМ идолопоклонствовать?
Обьяснитесь пожалуйста
( ваше обвинение в идолопоклонстве не принимается, до тех пор пока не дадите примеры или ссылки)
2) и обьясните ваше личное отношение к Библии.
Благодарю заранее за ваши ответы.

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее

т.е. вы ни разу не видели брата - проповедника на улице в шапке? ( сразу не смог найти фото в архивах, может у кого есть? )

Так как понять слова Писания:
Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия..


Надо понять буквально - не должен, значит не должен. Но это как общее правило, если есть возможность его исполнить. Но когда передо мной стоит выбор - сказать зимой на улице человеку о Христе (т. е. пророчествовать), находясь при этом в шапке по нужде, или промолчать и оставить этого человека в неведении, зная, что ты его возможно уже не увидишь (соблюдя правило о непокрытии) - как бы Вы, Михаил, поступили?
Я думаю, что и Вы, и другие участники форума выбрали бы первое. Мне кажется, грех не вменяется, если нет возможности исполнить правило. В добродетели все-таки нужно показывать рассудительность.

Самарин Денис Владимирович

Администратор
подробнее

При этом откроется многое другое, а именно: автор, текста (1Иоан.4:3). не есть автор, антииудейского, Евангелия от Иоанна и в противовес проиудейскому Откровению.


Докажите это.


  • Страница 7 из 9
  • 1