Наверх
Наверх

Баптисты и прививки (статья в прессе)

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 5 из 9
  • 1

Карнаухов Павел Петрович

Местный
подробнее

Очки - да.


Мда, у меня еще и зрение плохое. Хорошо, что привели этот пример - я бы и не вспомнил.

Но если следовать Вашим рассуждениям и быть полностью искренним с собой и Богом, то и очки нельзя применять.

Я объясню:

допустим я принимаю Вашу точку зрения, что болезнь нельзя лечить доступными человеческими средствами, но только ждать ее окончания, чтобы понести все наказание.
При этом есть оговорка, что последствия болезни лечить человеческими средствами можно (тут не всегда понятно, как определить наказание от его последствия).

Далее я, следуя новому пониманию - определяю близорукость, как длящееся наказание. Ведь моя близорукость не является причиной другой болезни (осложнения от гриппа и т.п.) - следовательно я не имею права облегчать это наказание.

Следовательно - я не имею права носить очки.




Про протез, тоже хороший пример.
Как мы с вами определим - не есть ли наказание человеку быть без ноги всю жизнь?
Но этот грешник не желает следовать воле Бога (по ранее указанным Вами рассуждениям) - и пытается, с помощью изобретения нечестивых! облегчить себе участь. По таким рассуждениям, в этом случае инвалид грешит очень сильно - ему определено серьезное наказание, но грешник вроде как и не согласен.

Так получается?

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Считаете ли Вы, что если человек шел, поскользнулся и упал, и порезал ногу до кости - что это наказание за грехи? или это случайность?

Трубит ли в городе труба, - и народ не испугался бы? Бывает ли в городе бедствие, которое не Господь попустил бы?
(Ам.3:6)



Или например, напали хулиганы и побили, порезали до крови - это наказание от Бога за грехи или просто так произошло?


Они сидели во тьме и тени смертной, окованные скорбью и железом;
ибо не покорялись словам Божиим и небрегли о воле Всевышнего.
Он смирил сердце их работами; они преткнулись, и не было помогающего.
Но воззвали к Господу в скорби своей, и Он спас их от бедствий их;
(Пс.106:10-13)


Безрассудные страдали за беззаконные пути свои и за неправды свои;(Пс.106:17)

Если это наказание за грехи, то следуя Вашей проповеди - нельзя им помогать (чтобы эти люди не быстро избавлялись от наказания), и они сами не имеют права перевязывать себя и идти в больницу.

Почему мы обязаны перевязать рану?
Или Вы считаете, что это просто случайность?

Выше я показал что не случайность. Рана нанесена, несчастье уже случилось, не перевязав вы уже делу не поможете. Знаю случаи когда и не перевязанная рана исцелялась. Видел и зашитые и не зашитые раны. Но наше размышление на эту тему не умоляет слов писания....

Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, ....
Признавайтесь ... чтобы исцелиться:....(Иак.5:16)

Писание показывает что обращающиеся к Господу в болезни получали исцеление и продление жизни. А не обращающиеся к Богу, умирали...

.... но он в болезни своей взыскал не Господа, а врачей. И почил Аса...(2Пар.16:12)

Карнаухов Павел Петрович

Местный
подробнее

Рана нанесена, несчастье уже случилось, не перевязав вы уже делу не поможете.


Извините, но я не могу понять некоторой избирательности суждений.

Рана болит? Болит! Следовательно болезнь причиненная по воле Бога продолжается. Следовательно никаких таблеток и лечений от людей!

Если есть рана - то есть и болезнь этой раны.


!!! Пожалуйста, не приводите как аргумент то, с чем все согласны и знают, что это происходит - чудеса по воле Божией.
Тут, уверен, нет сомневающихся, что Бог исцелял, исцеляет и будет исцелять по Своей Святой воле.

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Так и с врачами. Маловерный идет к врачам. Но Бог говорит..."зачем отдавать серебро свое за то что не помогает"...и предлогает покаяние в грехе как избавление от болезни и смерти...

Братья, если цитируете Св. Писание в подкрепление своих догм и понятий, то цитируйте правильно.
- ...Жаждущие! идите все к водам; даже и вы, у которых нет серебра, идите, покупайте и ешьте; идите, покупайте без серебра и без платы вино и молоко. Для чего вам отвешивать серебро за то, что не хлеб, и трудовое свое за то, что не насыщает? Послушайте Меня внимательно и вкушайте благо, и душа ваша да насладится туком. 3Приклоните ухо ваше и придите ко Мне: послушайте, и жива будет душа ваша, --и дам вам завет вечный, неизменные милости, [обещанные] Давиду. 4Вот, Я дал Его свидетелем для народов, вождем и наставником народам. 5Вот, ты призовешь народ, которого ты не знал, и народы, которые тебя не знали, поспешат к тебе ради Господа Бога твоего и ради Святаго Израилева, ибо Он прославил тебя. Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко. 7Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник--помыслы свои, и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив. 8Мои мысли--не ваши мысли, ни ваши пути--пути Мои, говорит Господь. 9Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших. ....

Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев?(Иез.33:11)

тема: почему люди болеют и нередко умирают...

- многогранна (это ясно с Библии)


И конечно же обращение к врачам, не грех.

Предлагаю в этой ветке рассмотреть сугубо одну грань: ПРИВИВКИ= как ПРЕДОТВРОЩЕНИЕ от ВОЗМОЖНОЙ будущей болезни или заболевания

- надеюсь что всем понятна разница: прививка ЗДОРОВОМУ ребёнку в целях предохранения или же совсем другая грань: лечение больного у врачей.


Поэтому, в Свете Слова Божия, давайте рассмотрим Прививки как ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ будущего заболевания.


- в этой теме не корректно обсуждать конкретную болезнь и лечение больного.

Грех есть утверждать что болезнь не за грехи...

???

- ..И, проходя, увидел человека, слепого от рождения. 2Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его,..

грех есть проповедовать избавление у нечестивых а не у Господа....

??? Такое утверждение пожалуйста обоснуйте Св. Писанием.
(слышал несколько раз от Харизматов подобное, даже знаю что сын-харизмат забирал лекарства у матери-ЕХБ, якобы предотвращая её от греха врачей и осквернения от нечестивых)

- Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные...

-В те дни заболел Езекия смертельно, и ..сказал Исаия: возьмите пласт смокв. И взяли, и приложили к нарыву; и он выздоровел...

Не жертва Богу, а суд Божий за грех. Перевязать же я думаю мы обязаны, но вот спешить с выздоровлением принимая таблетки не должны.

Узкий Путь - это не уклонятся не только в лево, но и в право, даже в таких вопросах, как: лечение БОЛЬНЫХ.

Эта же ветка сугубо об ЗДОРОВЫХ детях, которым делается прививка болезни ( то что они болеют\перебаливают после прививок, это надеюсь не секрет?)
Вот и давайте рассмотрим на примере:

Середина 1800-х годов, дикий север, чум Ненца или Чкучи и вы уговариваете родителей сделать прививки, бо без них вымрут все.

- продолжите пожалуйста диалог уговора и ваши доводы ЗА прививки ( потом можно перенести пример с Севера на сегодня)

- имхо темы, но я против прививок болезней своим здоровым детям, знаю на своём личном примере: привитый - переболел именно той болезню от которой прививали, в штатах это доходчиво обьяснили: переболел благодоря прививке именно той... т.е. чего боялись- и от чего прививались= то и постигло!
( в семье половина детей- привитых, половина не привитых. Не привитые= намного здоровей )

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Мда, у меня еще и зрение плохое. Хорошо, что привели этот пример - я бы и не вспомнил.

Но если следовать Вашим рассуждениям и быть полностью искренним с собой и Богом, то и очки нельзя применять.

Я объясню:

допустим я принимаю Вашу точку зрения, что болезнь нельзя лечить доступными человеческими средствами, но только ждать ее окончания, чтобы понести все наказание.
При этом есть оговорка, что последствия болезни лечить человеческими средствами можно (тут не всегда понятно, как определить наказание от его последствия).

Далее я, следуя новому пониманию - определяю близорукость, как длящееся наказание. Ведь моя близорукость не является причиной другой болезни (осложнения от гриппа и т.п.) - следовательно я не имею права облегчать это наказание.

Следовательно - я не имею права носить очки.

Про протез, тоже хороший пример.
Как мы с вами определим - не есть ли наказание человеку быть без ноги всю жизнь?
Но этот грешник не желает следовать воле Бога (по ранее указанным Вами рассуждениям) - и пытается, с помощью изобретения нечестивых! облегчить себе участь. По таким рассуждениям, в этом случае инвалид грешит очень сильно - ему определено серьезное наказание, но грешник вроде как и не согласен.

Так получается?


Не так конечно. Вы все намеренно исказили. Я же приводил пример с апостолом у которого немощь Богом не была снята но осталась у него...что бы он не превозносился.

Наказание быть без ноги - это Богом допущенное. И никогда человек с протезом не будет чувствовать себя как со своей ногой. Он будет нести это неудобство всю жизнь.

Главная мысль в том что Бог через болезни останавливает нас на путях наших и нам надо не искать пути мирские для избавления, но обращаться к Богу с покаянием в соделанных грехах.
Мы участники в трапезе Господней должны жить без греха, а иначе суд...

Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
(1Кор.11:29,30)


Если вы грешите и у вас испортилось зрение, вы можете купить очки, но далее Бог допустит иную болезнь а потом и смерть, если вы будете упорствовать и не покарятся истине. И помогла вам эта "тросниковая опора" мирских пилюль? Нисколько! Так стоит ли искать "защиты" в Египте, если оно вам не поможет?

Вы можете сказать что Бог нас не судит, но Слово говорит что судит...

Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.(1Кор.11:32)

И никакими мирскими средствами мы не избежим этого суда, только чрез покаяние и самоосуждение....

Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
(1Кор.11:31)


Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Но наше размышление на эту тему не умоляет слов писания....

Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, ....
Признавайтесь ... чтобы исцелиться:....(Иак.5:16)

Писание показывает что обращающиеся к Господу в болезни получали исцеление и продление жизни. А не обращающиеся к Богу, умирали...

.... но он в болезни своей взыскал не Господа, а врачей. И почил Аса...(2Пар.16:12)

Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.

Признавайтесь друг пред другом в проступках и
молитесь друг за друга, чтобы исцелиться:
много может усиленная молитва праведного....

- Хорошие примеры, но давайте рассмотрим их ПОЛНОСТЬЮ, не вырывая.

Карнаухов Павел Петрович

Местный
подробнее

Если вы грешите и у вас испортилось зрение

У меня зрение всегда было плохое, насколько помню.

Я почти понял Ваше мнение, оно мне представляется избирательным и поэтому сложным в применении лично для меня.
Профессия врача либо нечестивая либо нет. Сам врач, по личности может быть нечестивым, но профессия его таким не делает. В отличии от блудницы, мытаря или подобным профессиям.

По моей вере - Господь есть Врач прежде всего души. Он лечит от блуда, пьянства, лжи, лицемерия, гордыни и всех остальных грехов.

Поэтому тело может быть предоставлено лечению обычных врачей, если христианин видит, что может им доверять. При этом христианин всегда, будучи благодарен врачу, прославляет Господа и благодарит Господа: за то, что дал врача для лечения; за то дал врачу разумение в медицине; за то, помог врачу вылечить - ведь без воли Бога излечения бы не произошло.





Еще, пожалуйста, объясните, как Вы понимаете ситуацию:
больной ребенок-сирота около 3-4 лет, болезнью, которая не приводит к смерти, но болезненна.

Давать обезболивающее или нет?

Изменено: Павел П. Карнаухов, 09 мая 2009 - 06:01
добавлено: сирота


Батицкий Павел Георгиевич

Местный
подробнее

Там где Павел дает совет о девстве, то этот совет его не расходиться со всем писанием, поощряющим это. И о диаканах нет противоречий. Но вот лечиться вином противоречит с учением Христа, когда Он исцелял ПРОЩАЯ грехи.

Володя.
Я уже писал вам в прошлом году, что ваши утверждения о том, что ап. Павел противоречит Писанию т.е. Слову Божию граничат с богохульством.
Печально, что вы не сделали выводов из этого и продолжаете по прежнему. Так можно далеко зайти.
Или мы принимаем за аксиому, что

"Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности. . 2Тим.3:16


или будем избирать из Писания только то, что не расходится с нашими понятиями, а остальные места Писания будут "противоречить" сами себе.
Неужели вы это преподаёте в вашей воскресной школе? Учите, что апостол Павел противоречит учению Христа? Невероятно.
Пусть Господь сохранит вас от подобных утверждений в будущем.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

"Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности. . 2Тим.3:16

Покажите полезность приведенного вами места писания со сказанным апостолом....

Впредь пей не [одну] воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов.(1Тим.5:23)

Чему оно учит в вере, в каком грехе обличает, какой грех исправляет, и как может наставить в праведности?

При том что Павел говорил это имея ввиду ветхозаветные писания...

А разве не противоречит данный совет учению Христа? Господь говорил...

Потом Иисус встретил его в храме и сказал ему: вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже.
(Иоан.5:14)

Но что сказал бы тогда Павел в контексе данного им совета? Господь говорит, не греши, что бы более не заболеть. Павел же, говорит...все дело в недостаточности в организме вина?

Изменено: "tahav", 09 мая 2009 - 06:36


Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Еще, пожалуйста, объясните, как Вы понимаете ситуацию:
больной ребенок-сирота около 3-4 лет, болезнью, которая не приводит к смерти, но болезненна.

Давать обезболивающее или нет?


И прошел о Нем слух по всей Сирии; и приводили к Нему всех немощных, одержимых различными болезнями и припадками, и бесноватых, и лунатиков, и расслабленных, и Он исцелял их.
(Матф.4:24)


Можно привести к Иисусу.

Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой;
.......И сказал Иисус сотнику: иди, и, как ты веровал, да будет тебе. (Матф.8:8-13)


Можно имея веру в Господа самому молиться.

Но вот если назвались врачем, то тут нужно делать то, за что вам платят.....

Карнаухов Павел Петрович

Местный
подробнее

Но вот если назвались врачем, то тут нужно делать то, за что вам платят.....


Я уже рад, что не врач (и не часто доверяю врачам).
Действительно, большинство болезней происходит от греха.
Но есть болезни и не от греха:

Там была женщина, восемнадцать лет имевшая духа немощи: она была скорчена и не могла выпрямиться.
Иисус, увидев ее, подозвал и сказал ей: женщина! ты освобождаешься от недуга твоего.
И возложил на нее руки, и она тотчас выпрямилась и стала славить Бога.
При этом начальник синагоги, негодуя, что Иисус исцелил в субботу, сказал народу: есть шесть дней, в которые должно делать; в те и приходите исцеляться, а не в день субботний.
Господь сказал ему в ответ: лицемер! не отвязывает ли каждый из вас вола своего или осла от яслей в субботу и не ведет ли поить?
сию же дочь Авраамову, которую связал сатана вот уже восемнадцать лет, не надлежало ли освободить от уз сих в день субботний?

Лк 13:11


Некоторым было сказано: прощаются тебе грехи
другим: иди, и не греши больше
а есть и те, кто болен ради спасения, и испытания, и возрастания в вере
"сию же дочь Авраамову, которую связал сатана вот уже восемнадцать лет, не надлежало ли освободить от уз сих в день субботний?"

Изменено: Павел П. Карнаухов, 09 мая 2009 - 07:07


Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее
Я всёже осмелюсь повторить вопросы прямо по теме "баптисты и прививки" - может кто заметит.
В некоторых странах иммунизация населения входит в государственные программы и обязательна для граждан.
Поделитесь пожалуйста мнениями:
1 Является ли отказ от прививок "противлением злому" Мтф 5:39 ?
2 Является ли отказ от прививок "противлением власти" Рим 13:1-2 и если да, то чем можно это противление мотивировать верующему?
3 Повредят ли прививки верующим, если даже "смертоносное .... не повредит им" Мрк 16:18 ?

Батицкий Павел Георгиевич

Местный
подробнее

Покажите полезность приведенного вами места писания со сказанным апостолом....

Впредь пей не [одну] воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов.(1Тим.5:23)

Чему оно учит в вере, в каком грехе обличает, какой грех исправляет, и как может наставить в праведности?

При том что Павел говорил это имея ввиду ветхозаветные писания...

А разве не противоречит данный совет учению Христа? Господь говорил...

Потом Иисус встретил его в храме и сказал ему: вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже.
(Иоан.5:14)

Но что сказал бы тогда Павел в контексе данного им совета? Господь говорит, не греши, что бы более не заболеть. Павел же, говорит...все дело в недостаточности в организме вина?

Володя. Вы опять о другом. Грех - не употребление вина, а ЗЛОупотребление вином.
Докажите, что малые дозы (до 100г) сухого красного вина вредны для здоровья.
Павел даёт частный совет Тимофею, возможно полученный от врача Луки. Да и без Луки весь мир знал и знает целебные свойства МАЛЫХ доз сухого красного вина.
Пожалуйста, не бейте меня по голове десятками цитат из Притчей. Они ВСЕ говорят о ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИИ вином.
Мне когда-то очень помогла мазь в составе которой было минимальное количество змеиного яда. От большой дозы я бы не выжил.
К большому моему сожалению мне очень трудно полемизировать с вами т.к. вы употребляете огромное количество цитат из Писания, которые часто совершенно не подходят по теме. Я ни в коем случае не хочу обидеть вас, как делал это прежде, но это вы противоречите Писанию, например утверждая, что призвание пресвитеров по Иакову исцеляет ВСЕХ покаявшихся. Это. как я и другие уже писали, относится к фантазиям харизматов с которыми у вас нет ничего общего.
Среди миллионов умерших от различных болезней людей немало искренне верующих и кающихся христиан.
Множество здравых богословов считают, что у Иакова речь идёт о людях больных ДУХОВНО. Вот тогда всё становится на свои места.
Благословений вам.

Изменено: pbatitsky, 09 мая 2009 - 09:03


Карнаухов Павел Петрович

Местный
подробнее

В некоторых странах иммунизация населения входит в государственные программы и обязательна для граждан.
Поделитесь пожалуйста мнениями:
1 Является ли отказ от прививок "противлением злому" Мтф 5:39 ?
2 Является ли отказ от прививок "противлением власти" Рим 13:1-2 и если да, то чем можно это противление мотивировать верующему?
3 Повредят ли прививки верующим, если даже "смертоносное .... не повредит им" Мрк 16:18 ?


Мое личное мнение:

1. Отказ от прививок не относится к этой заповеди
так как заповедь означает не непротивление (по Толстому),
а противление злу добром. Эта заповедь исполняется только тогда, когда выполняется вторая ее часть, означающая действие.
В случае попытки применить ее к прививке, пришлось бы привиться два раза - и это не дало бы никакого результата и противоречит заповеди: "Будьте мудры как змеи, а просты, как голуби."

2. При наличии государственного закона является противлением власти, но если цель избегания прививки - следование заповеди (а это, наверное, по разумению и совести), то следует "слушать Бога более, чем человеков". Вячеслав Федорович привел пример, достаточный для отказа от прививки - использование клеток абортированного плода. Тут дело совести самого человека, как он к этому относится.

3. "Уверовавших же будут сопровождать сии знамения"
Сказано - будут сопровождать, а не каждый уверовавший будет владеть этими дарами и знамениями, потому что сказано:
"И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во- вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки."
Будут сопровождать, означает, что верующие знают о знамениях, или видели лично, или даже имеют некоторые дары, но при этом
всем следует искать еще большие дары, так как сказано - "ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший",
которые есть: Любовь, Вера и Надежда.

Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

Мое личное мнение:


Благодарю за ответы
Хотелось бы ещё узнать, чем должен мотивировать свой отказ от прививок верующий человек. Если он находит, что прививки являются нарушением заповеди Божьей. Должен ли он говорить об этом прямо?

Изменено: pavel_S, 09 мая 2009 - 09:10
дополнение


Карнаухов Павел Петрович

Местный
подробнее

Хотелось бы ещё узнать, чем должен мотивировать свой отказ от прививок верующий человек. Если он находит, что прививки являются нарушением заповеди Божьей. Должен ли он говорить об этом прямо?


У Вас вопросы - один сложнее другого : )

Так как я не являюсь противником всех прививок (но некоторые виды прививок доказанно вредны), то мне сложно высказать свое мнение. Буду благодарен Вам, если мы порассуждаем и найдем верный ответ.


Во-первых, прививка сама по себе, как идея, существует по допущению Бога и должна быть к добру.
Я говорю в данном случае не о телесном, но о духовном понимании.
Болезнь души - это грех. Он явился раньше, чем болезнь тела и является причиной появления болезней и смертей плоти (хотя, как было сказано - не всегда болезнь бывает за грех).

Прививкой для души соответственно выступает искушение.

Что говорит на апостол Иаков?
"С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения,
зная, что испытание вашей веры производит терпение
терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка."
"Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его."

Совершенны во всей полноте - значит полностью духовно здоровы. Такой человек уже бежит любого греха и не умирает от духовной смерти.

И как говорит апостол Павел о Господе и о Его помощи нам:
"Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь" (Евр. 2:18)

Речь идет именно о искушении, не взявшем силу, но низложеном борьбой человека - обращением к Богу, молитвой, покаянием, смирением.

Потому что Господь сказал:
"молитесь, чтобы не впасть в искушение", и в молитве Господа об этом: "Отец наш, сущий на небесах, не введи нас во искушение".

Так же сказано:
"Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит." (Мф. 18:7)



Теперь, вернувшись к прививке плоти - переносится ли полностью с духовного на плотское все наше понимание и отношение?
Понимание я думаю - да, а об отношении - немного по-другому:
"наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной." (Еф 6:12)

Поэтому, я думаю, (и рад буду узнать с Ваши мысли в помощь мне), что основная борьба должна идти против греха,
чтобы не заболеть грехом,
а если заболел - лечись, прибегая к Врачу Истинному,
чтобы не стать тем, через кого грех распространяется дальше

Поэтому, (я думаю), что прививка для плоти - дело совершенно медицинское и размышлять о ее полезности нужно с точки зрения медицины. Но если в какой-либо прививке заложено зло по отношению к христианской совести - то можно об этом и говорить, как о противном христианской совести.
Но нет какой либо явной заповеди про запрет прививок - поэтому на это, как аргумент, неправильно ссылаться (это требует обсуждения).

Карнаухов Павел Петрович

Местный
подробнее

Ап. Иаков "С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения"


Тут надо обязательно уточнить, что апостол Иаков имеет ввиду не впадение в искушение, как попавшим под власть искушения - но говорит о влиянии искушения, когда человек борется против искушения.
Да не подумает никто, что речь идет о впадении в грех.

Карнаухов Павел Петрович

Местный
подробнее
Вот медицинские доводы о прививках (достаточно кратко):

http://www.magichild...ivivki_ii1.html

"Гражданам следует быть крайне осторожными при выборе этих профилактических средств, соглашаясь на проведение «профилактики иммунной системы» лишь в случае серьёзной необходимости.
Я очень хорошо знакома с фальсификацией изучения безопасности вакцин в нашей стране. Пока все осталось на прежнем уровне: кондиционных животных нет, эксперименты, проводимые на них, характеризуются крайне низкой степенью достоверности, Следовательно, вакцины не изучены на безопасность Альтернативные биологические модели используются крайне редко... Самое удивительное то, что такое положение, по-видимому, мало кого беспокоит."

Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

Так как я не являюсь противником всех прививок (но некоторые виды прививок доказанно вредны), то мне сложно высказать свое мнение. Буду благодарен Вам, если мы порассуждаем и найдем верный ответ.

Я тоже не являюсь принципиальным противником прививок, но защищать своих детей от прививок приходилось. Борьба была достаточно ожесточённой. Коллегии врачей, комиссии с исполкома послы с общественного совета....
Отказ от прививок был не по религиозным соображениям, причём не себя я защищал , а детей.

Во-первых, прививка сама по себе, как идея, существует по допущению Бога и должна быть к добру.
Я говорю в данном случае не о телесном, но о духовном понимании.
Болезнь души - это грех. Он явился раньше, чем болезнь тела и является причиной появления болезней и смертей плоти (хотя, как было сказано - не всегда болезнь бывает за грех).

Прививкой для души соответственно выступает искушение.

Спасибо за интересные мысли.


Поэтому, я думаю, (и рад буду узнать с Ваши мысли в помощь мне), что основная борьба должна идти против греха,
чтобы не заболеть грехом,
а если заболел - лечись, прибегая к Врачу Истинному,
чтобы не стать тем, через кого грех распространяется дальше


Согласен. Однако поскольку все болезни являются результатом грехопадения в Едеме, не думаю, что праведник защищён от болезней тела.
Пример тому Елисей - заболел болезнью от которой и умер, но и кости его послужили к воскрешению человека.
Поэтому отдавая приоритет в заботе о душе, нельзя забывать о теле которое является по выражению Ап. Павла "храм ... Духа Святого"
Небрежение о плоти не одобряется в посланиях Ап. Павла
"Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти. Кол.2:23"
Для христианина должно быть нормой "питать и греть свою плоть" Еф 5:29, "но попечение о плоти не превращать в похоти" Рим 13:14.
Укрываться от простуды, избегать антисанитарии, предупреждать распространение инфекций теми методами которые не являются нарушением заповедей.
Если бы все болезни были наказанием за грех, то их невозможно было бы вылечить медикаментозными средствами, да и что это за наказание если его можно избежать? Но мы знаем много случаев когда врачи ставили на ноги тяжело больных. Несмотря на то, что в Библии нигде не написано о выздоровлении от врачей.

Поэтому, (я думаю), что прививка для плоти - дело совершенно медицинское и размышлять о ее полезности нужно с точки зрения медицины. Но если в какой-либо прививке заложено зло по отношению к христианской совести - то можно об этом и говорить, как о противном христианской совести.
Но нет какой либо явной заповеди про запрет прививок - поэтому на это, как аргумент, неправильно ссылаться (это требует обсуждения).

Вопрос как раз в том, что если я не могу по религиозным убеждениям делать прививки (совесть моя не позволяет), как мне мотивировать?
Если сказать, что эта прививка против заповедей Божьих, то это однозначно вызывает негодование к церкви в которой я нахожусь или конфессии.
Если сказать что просто не хочу - это будет неправдой. И будет противлением властям.
А промолчать не получится, знаю по опыту. Есть диктат государства.
И ещё один достаточно скользкий момент: когда один верующий делает прививку (у него совесть спокойна), а другой не делает (совесть не позволяет) то появляются страдальцы за веру и предатели.
А выступить единым фронтом это уже религиозное противостояние государству и обществу.

Благодарю за дополнительную информацию.

Карнаухов Павел Петрович

Местный
подробнее

Вопрос как раз в том, что если я не могу по религиозным убеждениям делать прививки (совесть моя не позволяет), как мне мотивировать?



Сложно ответить, так как я не считаю так же : (

Моя совесть не позволяет, что-то посоветовать (2 раза написал ответ и все стер).


  • Страница 5 из 9
  • 1