Наверх
Наверх

План Бога, или допущение?

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 4 из 4
  • 1

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

ДА, говорили.

ВОТ: Вы утверждали, что Иисус был духовно мёртвым, а только грешники являются таковыми.


Интересно получается, вы же тут же приводите мои слова, где я НЕ УТВЕРЖДАЮ, но размышляю...

Я это не утверждаю, но размышляю. Надеюсь никто не будет оспаривать то что у Иисуса была душа и Он был в аду после смерти тела...


Налицо ваша вражда и не объективность. Прошу вас, Дмитрий, не мешать размышлению установленному в этой теме.
К тому же, вы не ответили на мои вопросы, что показывает ваше незаинтересованность в вопросе(или незнание).

По теме; Написано что Иисус взял на Себя грехи мира. И в другом месте что к злодеям причтен был.

На сколько наш грех стал Его грехом?

Сразу эту степень я установить не возьмусь, но замечу, что Он за это пострадал так, как если бы этот грех сделал Сам. И отсюда можно предположить,что грех, сам по себе всегда несет смерть, другими словами, разделение...

Например в следствии сделанного греха Адамом, Он умер духовно, и был лишен общения с Богом и стал смертным.

Если Иисус был, как мы говорим на 100% человеком, то разве нельзя и к Нему применить тот же принцип. Сначала оставление Его Отцом (как Иисус Сам сказал) в следствии взятого Им, нашего греха, а потом и руки язычников, убивающих Его, так как Бога Отца больше с Ним нет?(брат Дима, обратите внимание на знак вопроса, а не восклицания в конце предложения)
Не об этом ли написано....

говоря: "Бог оставил его; преследуйте и схватите его, ибо нет избавляющего".(Пс.70:11)

И после того как Его душа(не тело, которое конечно тоже умерло) принесет жертву умилостивления, смерть за смерть(какая смерть была у Адама?) Он воскреснет.
И тут тоже не просто так. Но воскреснет уже не по милости, или еще почему, но написано...

Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.
(Ис.53:9)


И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха.(1Иоан.3:5)

И самое главное...

но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.(Деян.2:24)

Да, Он умер за наш грех, но оставаться в узах смерти Он не мог, и она не могла удержать Его, так как Он Сам по Себе есть непорочный и праведный. (назидание нам, что бы ИМЕЛИ святость, а то останемся невоскрешеными в перв. воскр.)

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Это как принимать, как оскорбление или аргумент по теме? Братия, рассудите, где я вышел за рамки Слова что Дмитрий позволяет себе такие слова?


Как быстро мы готовы слова собеседника принять за оскорбление.
И сразу ударить назад.

А где тогда Он был? Поясните места писания...

Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.(Деян.2:31)


И как всегда или мы не хотим или не можем понять друг друга весь вопрос в том какой смысл мы вкладываем в наши слова.
Что мы понимаем под словом "АД"

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Интересно получается, вы же тут же приводите мои слова, где я НЕ УТВЕРЖДАЮ, но размышляю...


Сначала вы не говорите, потом не утверждаете, но рассуждаете (говорите)...

А вообще - это греховные рассуждения/говорения/утверждения, что Иисус был духовно мёртвым.

Что я вам и сказал в самом начале.

Говорить и рассуждать на тему мёрвости духа у Иисуса Христа - не буду, чтоб не отходить от темы и не грешить, так как считаю это кощунством.

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Как быстро мы готовы слова собеседника принять за оскорбление.
И сразу ударить назад.


И как всегда или мы не хотим или не можем понять друг друга весь вопрос в том какой смысл мы вкладываем в наши слова.
Что мы понимаем под словом "АД"



Вернее всего это так. А вот про "АД" - это большая тема, которая требует отдельной ветки.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Вернее всего это так. А вот про "АД" - это большая тема, которая требует отдельной ветки.


Я совсем не хочу сделать из этого слова большую тему а получить очень короткий ответ какой смысл мы конкретно по этой теме вкладываем в это
слово.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

На сколько наш грех стал Его грехом?


Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.
(Ис.53:9)

И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха.(1Иоан.3:5)

И самое главное...

но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.(Деян.2:24)

Интересно проследить. - "не сделал греха" то есть другими словами грех не проявился в его земной плоти.
- "взять грехи наши" - понимаю, что здесь подразумевается ответственность за грехи, или наказание. Сравните "Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо…” (I Петра 2:24)."
В качестве примера ап. Павел пишет послание Филимону и упоминает о его рабе который убежал от Филимона а затем (скорее всего через Павла) покаялся. Касаясь долгов которые возможно имел этот раб перед Филимоном ап. Павел говорит: (цитиру ю по памяти) "пусть будут они на мне" То есть ап. Павел не имел долгов и "соеденялся с долгами" он говорит, что ответственность за одачу долгов он берет на себя.
Так и Христос он "уплатил долг" за грехи наши.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Говорить и рассуждать на тему мёрвости духа у Иисуса Христа - не буду, чтоб не отходить от темы и не грешить, так как считаю это кощунством.


О, если бы вы не делали того что Писание называет кощунством, а не сами решили!!!

По теме:

Бог оставил Христа - это факт! Это написано нам, и мы можем об этом рассуждать. Потом ведь за наши грехи был мучим и вкусил смерть Иисус.

Он прошел весь путь положенный тому, на ком грех. Более того...

Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
(Гал.3:13)


То что Христу нужно было в связи с грехами, возложенными на Него разорвать связь с Богом, говорят Его слова и страдания...

...и начал ужасаться и тосковать.
И сказал им: душа Моя скорбит смертельно...(Мар.14:33,34)


Чего ужасаться? Смети тела? Писание говорит что праведник смел как лев. Или что боящийся не совершен в любви.
Господь совершен в любви, но Он ужасался той разлуки, которую Ему нужно будет пережить с Богом в следствии взятого Им нашего греха.

И никто не думал как это у Христа была воля, против воли Бога Отца, которую Ему нужно было отвергнуть?

говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет.
(Лук.22:42)


Христос хотел не того что Отец? Но если вникнуть, обе воли здесь Божии.
Воля Отца что бы Иисус умер за народ.
И воля Иисуса не терять связь с Отцом, тоже святая воля Божия.

Иисус знал, что возмездие за грех - смерть. И если грех был наш, то смерть нужно было пережить Ему.

Это мы вкусившие начатков святости, долго не рассуждаем и не раздумывая делаем грех, что влечет разрыв с Богом. Но Иисус переживал об этом больше всего, что Бог Его оставит, хотя и на известное время.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

- "взять грехи наши" - понимаю, что здесь подразумевается ответственность за грехи, или наказание.


Адам согрешил, и следствие - смерть духовная, наказание, которая на практике была - изгнание его из Эдемского сада где он общался с Богом.

а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
(Быт.2:17)


Иисус не сделал никакого греха, но за наш грехи, Ему пришлось пострадать так, как бы за Свои.
И пройдя этот путь до конца, совершив заместительную Жертву, по причине Свой святости и непорочности, Он воскрес.
Если бы в Нем был бы хоть какой то грех, Он бы остался в преисподне.

Если Иисус взял на Себя грех Адама, то какое наказание должен был понести?

Г Роман Н

Гость
подробнее

Я же думаю, что здесь на Земле Бог не все может. Он не переступает свободную волю человека. Поэтому Он поступает максимально лучшим способом в данной ситуации.


Честно признаться, фразы, что Бог подстраивается под человека, Бог не все может в какой - то мере режут слух...
Хотя, в арминианстве так и получается, когда сталкиваешься со свободной волей человека.

Да, Бог не хотел, чтобы Христос умер, но по-другому было невозможно и поэтому Ему это было угодно. У одного отца было два сына. Второму понадобилась донорская почка. Первый сказал: "Пусть возьмут у меня". Отцу явно не хотелось, чтобы первый сын остался без почки, но это был лучший вариант и Отец одобрил поступок первого сына.


Согласен.
Денис, просто у меня проблема данного понимания в том, что Бог Всемогущий, и соответственно Его план должен быть совершенным, четким, и не имеющим изъянов. И Писание говорит, что это действительно так, мало того, Он абсолютно всем управляет. Но когда арминиане объясняют свою позицию, кажется, что картина в корне меняется, и Творцу постоянно нужно подстраиваться под жалкого человека, ущемлять Себя в чем - то, менять Свои пути, и т.д. И соответственно, в нашем разуме вырисовываются противоречия. Хотя, ты говоришь, что они достаточно мнимы.


Давай определимся. Мы уже поняли, что по отношению к свободной воли фараона Бог насилия не применял. Он начал ожесточать сердце фараона уже после того, как фараон ожесточил свое сердце до смерти. Значит, здесь все нормально.

Второй вопрос: применил ли Бог насилие к народу Египетскому. Было сказано, что нужно сделать, чтобы губитель прошел мимо. Чтобы 10-я казнь миновала не нужно было отпускать народ, нужно было помазать косяки кровью. Никто не запрещал этого делать египтянам. Не фараон мешал им веровать, а сами они не поверили Богу. Еще в предыдущих казнях были те из египтян, кто доверял больше Богу, чем фараону. Эти люди сохранили свою стада и своих рабов.


Возможно ты сочтешь, что мне лишь бы поспорить, но предполагаю, что лишь немногие египтяне знали об этой казни. Ведь Господь сказал о ней изначально Моисею и Аарону, а те в свою очередь фараону, сердце которого ожесточал Бог.
В книге Числа 12:21 написано:

И созвал Моисей всех старейшин сынов Израилевых и сказал им: выберите и возьмите себе агнцев по семействам вашим и заколите пасху.


Мы нигде не встречаем, чтобы это было сказано народу египетскому. Можем только предположить, что некоторые египтяне знали об этом по разговорам, слышали, и возможно, тоже поступили по примеру израильтян. Ведь Египет не был маленькой деревушкой, где слухи распространяются со скоростью света.
Выходит, из - за того, что Бог ожесточил сердце фараона, пострадали и невинные люди, которые совершенно ничего об этом не знали. Хотя, если брать в общем, то египтяне были язычниками, и не так уж невинны они были. Возможно они заслужили данное наказание.

Г Роман Н

Гость
подробнее

Библия говорит:

Рим.5:8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос
умер за нас, когда мы были еще грешниками.

Так умер Христос или нет?

А человек смертен?


Я имел ввиду духовную смерть. Физически Он умер, но не духовно. Духовно умирают только грешники. Мало того, Иисус когда умирал, сказал довольно интересную фразу, которая объясняет многое:

Отче!
в руки Твои предаю дух Мой. И сие сказав, испустил дух. Евангелие от Луки 23:46.

Г Роман Н

Гость
подробнее

1.Христос есть Бог.


А так - АМИНЬ.


А можно ли сказать, что человек отвергающий Бога пришедшего во плоти, фактически отвергает и Бога - Отца, и Бога - Святого Духа?

Батицкий Павел Георгиевич

Местный
подробнее

А можно ли сказать, что человек отвергающий Бога пришедшего во плоти, фактически отвергает и Бога - Отца, и Бога - Святого Духа?

Ортодоксальные иудеи признают того Бога, Бога Авраама Исаака и Иакова, который открыл Себя в Ветхом Завете. И они исполняют закон В.З. Так как они считают, что Мессия ещё не пришёл, то, естественно, они отвергают Сына.
Очень интересная подробность; в ВетхомЗавете есть прямое упоминание Троицы, а именно:
Исайя 48
12 Послушай Меня, Иаков и Израиль, призванный Мой: Я тот же, Я первый и Я последний.
13 Моя рука основала землю, и Моя десница распростерла небеса; призову их, и они предстанут вместе.
14 Соберитесь все и слушайте: кто между ними предсказал это? Господь возлюбил его, и он исполнит волю Его над Вавилоном и явит мышцу Его над Халдеями.
15 Я, Я сказал, и призвал его; Я привел его, и путь его будет благоуспешен.
16 Приступите ко Мне, слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его.
17 Так говорит Господь, Искупитель твой, Святый Израилев: Я Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя по тому пути, по которому должно тебе идти.

Самарин Денис Владимирович

Администратор
подробнее

Честно признаться, фразы, что Бог подстраивается под человека, Бог не все может в какой - то мере режут слух...
Хотя, в арминианстве так и получается, когда сталкиваешься со свободной волей человека.

Но когда арминиане объясняют свою позицию, кажется, что картина в корне меняется, и Творцу постоянно нужно подстраиваться под жалкого человека, ущемлять Себя в чем - то, менять Свои пути, и т.д



Здесь ключевое понятие - Любовь. Ибо ТАК возлюбил Бог мир... Как возлюбил? Написано: Любовь - долготерпит, милосердствует, не превозносится, всему верит и так далее. Другими словами, Бог - долготерпит, милосердствует, не превозносится, всему верит, все переносит, всего надеется и так далее.

То, что Бог ставит человека выше всего и ради него готов на все доказывает тот факт, что Сам Бог смирился и принял образ человека и став паче всякого человека, дал Себя распнуть. Думаю, что если Бог-Сын дал людям возможность издеваться над Собой, то почему нас удивляет, что Бог ради любви к человеку не может изменить Свой план?

Возможно ты сочтешь, что мне лишь бы поспорить, но предполагаю, что лишь немногие египтяне знали об этой казни. Ведь Господь сказал о ней изначально Моисею и Аарону, а те в свою очередь фараону, сердце которого ожесточал Бог.
В книге Числа 12:21 написано:


В общем, об этом можно рассуждать. Я исхожу из принципа, что Бог справедлив по своей сути и не хочет смерти грешника, поэтому если какие-то события трактуются иначе, я допускаю мысль, что мне чего-то неизвестно. У меня есть беседа "10 египетских казней". В этой беседе я провожу такую мысль, что первые три казни были общие и для египтян, и для израильтян. С 4 до 9 казнь Бог положил разделение между египтянами и израильтянами, но не по национальному, а по территориальному признаку: "отделю землю Гесем". Уверен, что египтянина, который пошел пожить в землю Гесем мухи не кусали. Но для егпиптянина пойти к этим пастухам было позорно и приходилось выбирать: либо мучиться, либо смиряться и идти в Гесем. А последняя казнь иная - Бог опять положил разделение, но уже не территориальное, а разделение послушания. Кто послушал - то сохранил своего первенца.

Думаю, что в то время иной новости, кроме новостей про казни в Египте не было. Египтяне понимали, что Бог борется за Израиль и те из них, у кого хватило смелости, признали это и могли присоединиться к Израилю.

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

А можно ли сказать, что человек отвергающий Бога пришедшего во плоти, фактически отвергает и Бога - Отца, и Бога - Святого Духа?



Конечно, но к чему такой вопрос? Я что то не так сказал?

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Я имел ввиду духовную смерть. Физически Он умер, но не духовно. Духовно умирают только грешники. Мало того, Иисус когда умирал, сказал довольно интересную фразу, которая объясняет многое:


Что значит быть мертвых духовно? Почему духовно живой Стефан, после смерти тела пошел к Богу а Христос в преисподнюю? Почему Иисус был в "узах смерти" 3 дня и 3 ночи и Бог воскресил Его лишь потом?

Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И сие сказав, испустил дух. Евангелие от Луки 23:46.


Но по контексту Иисус не попал к Богу после смерти тела. Но в преисподнюю.
По писанию к Богу идет дух жизни всякой плоти как написано...и пойдет дух к Богу Который дал его.
Но душа Господа пошла в преисподнюю, о чем есть много мест писания.

Так же можно предположить(Дмитрию читать слово внимательно) что этими словами..в руки Твои предаю дух Мой...Иисус, от Которого теперь ничего не зависело, так как руки Его прибиты, тело умирает, и за грех мира душа Его будет отнесена в преисподнюю, Богу вверяет Свою будущую участь...надеясь конечно на справедливое воздаяние.

Выше я привел библейские аргументы в пользу того что Бог оставил Христа за наши грехи. Кто хочет опровергнуть, пожалуйста с библейскими аргументами, т.е. что Бог Христа не оставил.

Еще только добавлю, что Иисус был как человеком так и Богом, и поэтому утверждать что либо конкретное о смерти Его души исходя из Божественной Её сущности я не возьмусь.
Но то что Бог Его оставил, предал мучению, позору и смерти как грешника, и Он попал в место пребывания грешников, это факт описанный в писании.

Г Роман Н

Гость
подробнее

Думаю, что если Бог-Сын дал людям возможность издеваться над Собой, то почему нас удивляет, что Бог ради любви к человеку не может изменить Свой план?


Эта мысль, конечно же, стоит уважения. Библия ясно говорит, что пришествие Бога на Землю было и остается великой тайной! И поэтому это сложно нам вместить своим разумом, поэтому пришествие Христа во плоти на землю является своего рода исключением, выходящим за рамки нашего понимания.

Но о том, что Бог подстраивается под человека, и изменяет ради него Свои планы не описано в Библии сверхъестественным явлением, мало того, это конкретными словами даже не написано. Хотя, согласен, что такой вывод можно сделать исходя из конкретных ситуаций, записанных в Писании.

Кстати, недавно читал место:
И сказал Даниил: да будет благословенно имя Господа от века и до века! ибо у Него мудрость и сила; он изменяет времена и лета, низлагает царей и поставляет царей; дает мудрость мудрым и разумение разумным; он открывает глубокое и сокровенное, знает, что во мраке, и свет обитает с Ним. Дан.2:20-22.

Интересно, Бог поставляет царей, и низлагает. Это так. Но когда народ израильский избрал Саула, Бог сказал им, что избрав себе царя, тем самым они Его отвергли. Так Бог поставил на царство Саула, или же Он наоборот не хотел этого? Если применить к данному месту, что Бог подстроился под человека, получается примерно такая картина: Творец не хотел поставить Саула на царство, и это не входило в Его план, но все же пошел на поводу человеческих прихотей, и помазал его на царство.
Какие есть мысли?

В общем, об этом можно рассуждать. Я исхожу из принципа, что Бог справедлив по своей сути и не хочет смерти грешника, поэтому если какие-то события трактуются иначе, я допускаю мысль, что мне чего-то неизвестно. У меня есть беседа "10 египетских казней". В этой беседе я провожу такую мысль, что первые три казни были общие и для египтян, и для израильтян. С 4 до 9 казнь Бог положил разделение между египтянами и израильтянами, но не по национальному, а по территориальному признаку: "отделю землю Гесем". Уверен, что египтянина, который пошел пожить в землю Гесем мухи не кусали. Но для егпиптянина пойти к этим пастухам было позорно и приходилось выбирать: либо мучиться, либо смиряться и идти в Гесем. А последняя казнь иная - Бог опять положил разделение, но уже не территориальное, а разделение послушания. Кто послушал - то сохранил своего первенца.

Думаю, что в то время иной новости, кроме новостей про казни в Египте не было. Египтяне понимали, что Бог борется за Израиль и те из них, у кого хватило смелости, признали это и могли присоединиться к Израилю.


Денис, ты абсолютно точно можешь сказать, что о последней казни, и о том, как ее избежать знали исключительно все египтяне? Хотя, бы 3/4 знали?

Кстати, можно ли послушать беседу, скачать?

Г Роман Н

Гость
подробнее

Конечно, но к чему такой вопрос? Я что то не так сказал?

Да нет, просто задал вопрос. Мне хочется понять - люди отвергающие Бога, пришедшего во плоти, знают ли вообще Бога - Отца, или это совершенно невозрожденные люди?

Что значит быть мертвых духовно? Почему духовно живой Стефан, после смерти тела пошел к Богу а Христос в преисподнюю? Почему Иисус был в "узах смерти" 3 дня и 3 ночи и Бог воскресил Его лишь потом?


Но по контексту Иисус не попал к Богу после смерти тела. Но в преисподнюю.
По писанию к Богу идет дух жизни всякой плоти как написано...и пойдет дух к Богу Который дал его.
Но душа Господа пошла в преисподнюю, о чем есть много мест писания.

Так же можно предположить(Дмитрию читать слово внимательно) что этими словами..в руки Твои предаю дух Мой...Иисус, от Которого теперь ничего не зависело, так как руки Его прибиты, тело умирает, и за грех мира душа Его будет отнесена в преисподнюю, Богу вверяет Свою будущую участь...надеясь конечно на справедливое воздаяние.

Выше я привел библейские аргументы в пользу того что Бог оставил Христа за наши грехи. Кто хочет опровергнуть, пожалуйста с библейскими аргументами, т.е. что Бог Христа не оставил.

Еще только добавлю, что Иисус был как человеком так и Богом, и поэтому утверждать что либо конкретное о смерти Его души исходя из Божественной Её сущности я не возьмусь.
Но то что Бог Его оставил, предал мучению, позору и смерти как грешника, и Он попал в место пребывания грешников, это факт описанный в писании.


То, что вы не хотите утверждать духовную смерть Христа - уже хорошо! ;)А значит и не будете утверждать, что Христос в аду терпел мучения, как грешник.

По данному тексту есть еще одна позиция, но учитывая сложность данного стиха, я на ней не настаиваю.
Христос Богу предал свой Дух, это факт. А проповедовал в преисподней Он Духом Святым.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
[QUOTE][quote name='Storm']
То, что вы не хотите утверждать духовную смерть Христа - уже хорошо! ;)А значит и не будете утверждать, что Христос в аду терпел мучения, как грешник.[/QUOTE]
Про ад еще не думал, но вот в Гевсимании мы видим что ужасался...

... и начал ужасаться и тосковать.
И сказал им: душа Моя скорбит смертельно;...(Мар.14:33,34)


И в псалмах...

Объяли меня болезни смертные, муки адские постигли меня; я встретил тесноту и скорбь.
(Пс.114:3)


Однозначно говорить не буду, но зачем Господу ужасаться и тосковать если после смерти тела Он пошел к Отцу а не в преисподнюю?
Но Он не пошел к Отцу, но в преиспднюю. А к Отцу на 3 день восшел.

[QUOTE]По данному тексту есть еще одна позиция, но учитывая сложность данного стиха, я на ней не настаиваю.
Христос Богу предал свой Дух, это факт. А проповедовал в преисподней Он Духом Святым.[/QUOTE]

Предал Богу дух Свой это факт в чем? Что дух Его пошел сразу к Отцу? Или же что дух Его теперь в руках у Отца и Отец распоряжается Его духом?

Почему вы решили что проповедовал Он в преисподне Духом Святым? Значит ли это что в ниже приведенном место говориться не о Его духе но о Духе Святом...

... быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
(1Пет.3:18,19)


Если Его дух оживил Дух Святой, Которым Он потом проповедал, то не значит ли это что Его дух был прежде мертв?

Я спрашиваю, но не утверждаю, так как вообще на эту тему первый раз рассуждаю...до форума даже и не задумывался.

Г Роман Н

Гость
подробнее

Про ад еще не думал, но вот в Гевсимании мы видим что ужасался...

... и начал ужасаться и тосковать.
И сказал им: душа Моя скорбит смертельно;...(Мар.14:33,34)


И в псалмах...

Объяли меня болезни смертные, муки адские постигли меня; я встретил тесноту и скорбь.
(Пс.114:3)


Однозначно говорить не буду, но зачем Господу ужасаться и тосковать если после смерти тела Он пошел к Отцу а не в преисподнюю?
Но Он не пошел к Отцу, но в преиспднюю. А к Отцу на 3 день восшел.


Мы, люди часто и представить себе не можем насколько опасен и ужасен грех, насколько он мерзок. Бог это знает гораздо лучше, и для Него самый маленький грех - мерзость, грязь, что - то ужасно отвратительное.
На мой взгляд, Бог Сын при мысли, что грехи всего мира будут возложены на Него приходил в ужас, т.к. для него отвратительнее греха ничего нет. Да и Сын Божий все таки находился в человеческом теле, и боль для Него не приносила никакого удовольствия, наоборот, будущие страдания приводили в ужас. Думаю эта мысль имеет право на существование, т.к. Христос испытывал такую же боль, как испытываем мы, только намного сильнее, и плюс ко всему возложенный грех всего мира.


Предал Богу дух Свой это факт в чем? Что дух Его пошел сразу к Отцу? Или же что дух Его теперь в руках у Отца и Отец распоряжается Его духом?


Думаю хорошо бы просмотреть это место в оригинале. Если и Дух попал к Отцу, чтобы Он распоряжался Им, то вряд ли Христос страдал в аду, т.к. мучаются в нем только грешники, которые делали грех, и которые умерли духовно, что не могу сказать о Спасителе.

Почему вы решили что проповедовал Он в преисподне Духом Святым? Значит ли это что в ниже приведенном место говориться не о Его духе но о Духе Святом...

... быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
(1Пет.3:18,19)


Если Его дух оживил Дух Святой, Которым Он потом проповедал, то не значит ли это что Его дух был прежде мертв?

Я спрашиваю, но не утверждаю, так как вообще на эту тему первый раз рассуждаю...до форума даже и не задумывался.


Ну, я не могу сказать абсолютно точно, что Христос проповедовал в преисподней Духом Святым, я имел ввиду, что есть такая версия. Хотя, я с ней в какой - то мере больше согласен.

С тем, что дух Христа был мертв, я согласен лишь частично. В Библии часто под словом дух - понимается жизнь, дыхание. А место, что Он ожил духом не дает нам право делать выводы, что Он умирал духовно.


  • Страница 4 из 4
  • 1