Наверх
Наверх

Оцените такой стиль пения

  • Страница 10 из 12
  • 1

Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

Во-первых, Александр, Вы меня не знаете, чтобы судить, изменился я или нет. Стал более принципиальным – может быть. Мне кажется, что Ваш постинг – всего лишь отголосок той истории с “флагом”, где я просил не употреблять такой фразеологии.
Вообще же, свои обличения выше я уже изложил, не считаю нужным их повторять заново. Что было сделано не так и почему – см. мой постинг выше. Порядочность, к сожалению, все реше встретишь, особенно среди верующих. А жаль, ведь мы призваны быть примером для окружающих в этом.
И уж совсем непонятно, что вы имели в виду насчет “огня”. Если я вижу явную несправедливость и начинаю ее обличать, то в ваших глазах автоматически становлюсь непримиримым спорщиком?


Я всего-лишь высказал свое мнение. Конечно могу и ошибаться. Принципиальными стоит быть с различными деноминациями, красящимися в христианство, а вот с братьями все-же лучше по братски.

Hetman Vadim Alexandrovich

Местный
подробнее
Сегласен, Александр! Но ведь и им тоже надо по-братски, правда? А то получается, бей своих, чтобы чужие боялись.
Вот мне просто кажется, что мы помешались уже на техам музыки, внешнего вида и контрацепции, и больше ничего не видим. Вот это плохо.

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Вот мне просто кажется, что мы помешались уже на техам музыки, внешнего вида и контрацепции, и больше ничего не видим. Вот это плохо.

...и телевизора :)))


Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

...певец и служитель в одном лице. Это было и у Скорнякова (он любил спеть соло прям во время проповеди), и у Моргунова (его рукоположили на служителя в Америке южные баптисты)


Хотелось бы заценить это соло да и проповедь тоже, может записи сохранились?


Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

Сегласен, Александр! Но ведь и им тоже надо по-братски, правда? А то получается, бей своих, чтобы чужие боялись.
Вот мне просто кажется, что мы помешались уже на техам музыки, внешнего вида и контрацепции, и больше ничего не видим. Вот это плохо.


Правда, Вадим. Предлагаю закрыть эту тему. Давайте все вместе учится любви и терпимости у Христа. Ибо по тому узнают, что мы Его ученики, если любим друг друга.

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Вадиму: Что за записи у тебя такие брат? Расскажи, а то все знают, а я не в курсе...
Заниматься подобными грязными вещами я не собираюсь, так как это означало бы опуститься на тот же уровень, что и организаторы этой популистской пропагандистской кампании против пресвитера поместной церкви г. Чикаго.


Вадим, ты выражайся пожалуста в соответствии с нормами принятыми в церквах и среди братьев. Если мы занимаемся грязными делами, то ты не должен общаться с нами это по Слову так Павел учит. А ты, же в некоторых темах называешь нас братьями в других же говоришь что мы лукавы, грязными делами занимаемся и тп.
Давай быть честными и последовательными. Мы создали этот сайт, ты говоришь что мы занимаемся грязными делами. Тогда зачем ты приходишь и общаешься с нами и поддерживаешь проэкт грешников, которые занимаются грязными делами.
Если бы я думал что ты занимаешься грязными делами, давно бы уже порвал всякие отношения с тобой. А ты, наоборот и оскорбить можешь и в то же время о какой то любви говорить или о братьях.... Еще раз призываю к честности и последовательности. Думаю было бы нелохо собрать весь набор твоих оскорблений в адрес как мой, Влада, СЦ ЕХБ, "узкого круга" . Причем, более всех ты ратуешь что бы никого не осуждали и не трогали, но сам же готов оскорбить тебе на "соливших" довольно быстро. Все что было сказано в этой теме мной это то, что я считаю неприемлимым такой стиль музыки в церкви и такой метод благовестии. Я считаю. Ни одного не было сказано замечания в адрес проповедники или в адрес братьев которые высказали ЗА такой стиль. Ни одного осуждения персонально. Ты же выносишь приговор. "Вы делаете грязное дело" "Вы лукавите" вы вы вы.....
Тоесть ты говоришь еще и мотивах наших сердец, что мы себе никогда не позволяли НЕ В ОДНОЙ ТЕМЕ.
Считаю что последовательно будет прервать твое общение с нами или забрать забрать свои слова обратно.
Вспоминаю случай когда ты посчитал за сильное оскорбление постинг Игоря Колгарева по поводу его мнения об Украине и действиях верующих там. Так вот, то что позволяешь себе ты, только в этой теме по отношению меня и Влада давно уже перешагнуло все то, на что ты так реактивно реагировал.

Hetman Vadim Alexandrovich

Местный
подробнее
Владимир, отвечаю на твои выпады. Во-первых, попрошу успокоиться и говорить не на повышенных тонах, а спокойно. Поменьше вспыльчивости и эмоциональности.
Во-вторых, да, я продолжаю считать вас братьями, хотя и занимающимися грязными делами. Таковы были, например, коринфяне. Их Павел обличал, но не порывал с ними общения. У меня также пока к этому оснований нет. Твои высказывания можно расценивать никак иначе, как недружественный выпад и приглашение удалиться с форума. По-видимому, ты решил начать кампанию по удалению неугодных. Что же, могу лишь пожелать тебе успехов.
Также, непонятно, кого ты имеешь в виду под словом “мы”, когда говоришь, “Мы создали этот сайт”. Возможно, ты забываешь о полном списке тех, кто принимал участие в проекте с самого начала?
Прошу прощения, если выражение “грязные дела” оскорбило тебя. Если оно оскорбительно для тебя, я могу избрать другие формулировки – “нечестные дела”, “темные дела” – выбирай любое на вкус. Но факт остается фактом: вы, братья, поступили вкорне неверно, выставит этот материал, а еще продолжаете упорствовать, вместо того, чтобы остановить эту начатую вами на форуме братоубийственную войну.
Остановись, Владимир, пока не поздно. Начни прислушиваться хоть немного к тому, что говорят другие, хоть ты и не привык почитать их выше себя.

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Так и запишем теперь:
Влад и Владимир - Ко-рин-фя-не.
А я то до сих пор считал, что они из Канады :)))

Ну и затеяли же вы братья...

Думаю, что то что братья поместили в инете НЕ ПОДПОЛЬНОЕ служение ничего в этом страшного нет, и притензии по этому поводу безосновательные.
Проблема началась после некоторых не лестных высказываний со стороны братьев, чем и подкинули спичку, именно это братьям
Владу и Владимиру стоит признать. Но вот Вадим все же разогрел тему до красного каления, а братья Влад и Володя тоже не на шаг не уступают. Вадим, как я уже сказал, то что выставлена запись служения не подпольного, в этом криминала нет никакого, я даже имел возможность переписать не имея возможности присутствовать телом на этом служении. Не думаю, что брат Алексей был бы против моего и твоего, или же еще чьего-то присутствия на его служении. Равно как и если бы небыло этого сыр-бора, он также я уверн, был бы за распростронение записи этого служения, в том числе и через интернет. Так что давайте отделим все же одну часть от другой: 1) зачем была выложена запись в инет и 2) от критических, нелестных замечаний о стиле не только пения, как теперь я понял, но и служения, евангелизации. По первой части брат Вадим, твои обвинения необоснованы и несколько разогреты. По второй части Влад и Володя мягко говоря несколько "непоколебимы", что также, пока что не ведет к миру.
Думаю брат вокруг которого весь этот сыр-бор мог бы сам по содействовать успокоению "противоборствующих".

Mukhin Peter Mihailovich

Пользователь
подробнее

Кстати доступ может перекрыть, только Владимир и Влад, из модераторов никто IMHO.

Любое себя уважающее предпринимательство не позволит единоличного правления, независимо чья была инициатива в организации, даже по меркам мирским подобные мероприятия организуются коллективом не менее семи человек. Мало ли что взбредёт
В голову одиночке, Писание учит «Без совета предприятия расстроятся, а при множестве советников они состоятся. (Прит 15:22)» А какой совет у двоих?


Логин: Peter
Фамилия, имя, отчество: Mukhin Peter Mihailovich
Вероисповедание: Невоцерквленный
Название церкви: Drugaq konfessiay
Город: г. Warrenville
Страна: США
Служение в церкви: Звукозапись проповедей и пения

Мне порою не хочется говорить какого я исповедания а то подумают что такой-же.


Городецкий Сергей писал Если эти курьезные записи такие опасные, зачем ты их держишь, ведь рано или поздно их кто-нибудь услышит и..

Кто-то и услышит а кто нет.

Лангинен Александр писал Разве ранг пресвитера, не дает права рассуждать о стиле его служения?

«Обвинение на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях. 1 Тим 5:19»
А это есть ОБВИНЕНИЕ а если вам это слово не нравится тогда ПОНОШЕНИЕ, дальше делайте вывод сами. В прочем скажу вам я видел Влада один раз, лично, и моё мнение сложилось о нем, это человек не верующий или гордец. Это мое мнение давайте «заценим»


Хубирьянц Владимир писал что я считаю неприемлимым такой стиль музыки в церкви и такой метод благовестии. Я считаю.

Я считаю. Где Я там гордость и всё худое. Давид зная отношение Бога к нему просит «и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный.» «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.»
Коль дошло до «приличия» то в мире своего мнения не навязывают другим, что касательно «я считаю» могу сказать, по милости Господней в среде христиан как апостол Павел говорил о Римском гражданстве «А Я И РОЖДЕН» но подобное зрелище вижу в первые.
Позволь спросить Где написано чтоб проповедующие спрашивали «как ты считаешь»
«Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.Ин 7:38»
Так считал Иисус и зная Алексея могу подтвердить что это так ДА ЭТО ТАК


Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
[quote] А так и не понял в чем ты хочешь меня обличить?
Вот мои обвинения:
1. Выставление записи служения с заведомой целью осудить не понравившийся стиль пения. При этом не было испрошено разрешение у участвовавших в служении. (Если бы выставление было просто для ознакомления и для назидания, этот пункт можно было бы опустить. Мы не выставляем проповедей и пение на наших сайтах для публичного осмеяния или осуждения).
[/quote]

Ты только что обличил Александра, что он тебя не знает и не может судить изменился ты или нет. Так вот тут же ты УТВЕРЖДАЕШЬ что знаешь НАС тоесть МОТИВЫ сердца и заранее их осуждаешь.
Осуждать можем мы только дела но не мотивы. Поэтому говорить о том, чего ни ты и никто не знает не стоит. А по существу, дела, то еще раз повторюсь, что выставлена была запись публичного служения, и закона или правила о том, что бы спрашивать можно или нет, такого я не слышал. Выставление на форуме чего либо, это то же если бы я в группе с кем то поговорил на тему прослушанного. Или и это нельзя? Надо спрашивать что бы я с несколькими людьми обсудил данную запись?

Если прочитать отзывы прослушавших,то обсуждения щло в здравом русле до появления твоей персоны. Увы. Далее, даже если бы выложена была запись с ЦЕЛЬЮ ОСУДИТЬ какой то стиль пения, то и тут христианин имеет полные права. Потому с той же целью ты давал ссылки на материалы осуждения Винса или воспоминания ущедших из СЦ - тоесть с ЦЕЛЬЮ ОСУЖДЕНИЯ КАКИХ ЛИБО по твоему мнению "ПЕРЕКОСОВ" в СЦ . Иными словами осуждать ЧТО ТО имеет право любой христианин, а вопрос правильно или неправильно он это делает лежит уже в другой плоскости, но не плоскости его права на это.
Поэтому первое твое обвинение это просто "гневный пар" оно не имеет оснований.

[quote]
2. Лукавство. Оно выражается в том, что, с одной стороны, вы говорите, что служение было публичным, а с другой – не желали с самого начала называть открыто имя брата.
[/quote]
А ЭТО НАШЕ ПРАВО НАЗЫВАТЬ ИЛИ НЕ НАЗЫВАТЬ, мое личное, или еще любого христианина. Если ты говоришь всегда все что знаешь о чем то в интернете или ты все таки часто решаешь что то не говорить, потому что для ОБСУЖДЕНИЯ НАМИ ПОДНЯТОЙ ТЕМЫ ИМЯ ИЛИ ДАЖЕ МЕСТО СОБРАНИЯ НЕ ИМЕЛО НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Тебе это понятно или нет? Если не понятно, то еще раз обьясню. Тема была, не о брате Алексее, а о стиле пения. Посему имя того кто исполняет не имеет никакого значения для тех кто будет слушать или учавствовать в обсуждении.
И раз не было указано имя, то и цели были другие - тобишь, узнать мнение других братьев, и высказать свое. Тебе же любое высказывание против твоей линии, вызывает явную "аллергию" потому что в какой бы теме я не написал что либо, ты всегда высказываешься против причем часто не по теме. Поэтому и второе твое обвинение тоже не по теме и не имеет никаких оснований.

[quote]
3. Публичное уничижение пресвитера поместной церкви МСЦ ЕХБ.
[/quote]

В чем выразилось унижение пресвитера церкви?
Скорее ты так хочешь приподнести, что бы твои все до селе сказанные слова не выглядели просто глупостью и бесмыслицей. Все таки надо же что то доказать, вот и "вешашь статьи" лишь бы навешать хоть что то.

[quote]
В служении участвуют конкретне люди, оно не проходит само по себе. Организатором и руководящим этого служения был известный нам брат.
[/quote]
Ты опять же не ответил на мой вопрос. Кто кроме тебя (не считая влад и меня)
знал кто учавствует в служении? Увы, окажется что кроме тебя никто и не знал и не узнал бы, пока ты не поднял крик и сам сконцентировал тему вокруг личностей. Наверно это такое у тебя правило, как то не так, так переходить на личности - не важно кого, лишь бы назвать поименно, обозвать и тп.
Так вот, кроме "НАМ" - тоесть Вадима, никто и не знал и даже не хотел особо знать.

[quote]
Если бы мы не указали на это, то тогда бы мы были бы повинны в лукавстве.
[/quote]
ты лучше видишь свое сердце, получается, что если бы ты не сказал кто исполняет то видел бы себя лукавым. Интересно получается - Вадим что бы не быть "лукавым" начал компанию вокруг личностей, но при этом все закончилось в обвинении лукавыми других. Кто не хотел, вообще говорить о личностях.

[quote]
Каждое участие привязано к конкретной личности.
Также, мы далеко не впервые слышим такое пение, и для нас нет в нем ничего удивительного.
[/quote]
Ну и что? Причем тут участие и личность? Если я говорю о роке и покажу кому то пение "Петры" мне обязательно вдаваться в подробности кто это поет и кто такая Петра? Может для тебя это обязательно, а для нас нет. Мы говорим о стиле и говорили о стиле. ты захотел перевести на личность - и перевел. Кто так сказать чего хочет того и добивается. Ты своего добился.

Если для тебя было не удивительный стиль, потому ты тему и не начинал, а для нас удивительно поэтому тема и была начата. Имеем право? Имеем. Что то было сказано плохо о ком то - нет, эмоции и крики начались с кого? С тебя. Посему обвинение твое опять же пустое.

[quote]

Не было выставленно каких то личных бесед, исповеданий, а ПУБЛИЧНОЕ а не ЧЛЕНСКОЕ СОБРАНИЕ.
Я и не обвиняю вас в выставлении личных бесед. Если это было открытое служение, то что помешало вам конкретно указать участников?
[/quote]
Как это не обвиняешь. Ты провел паралель, что у тебя есть секретные записи и что ты их не выставляешь, а вот мы такие сякие выставили. Я тебе и сказал, что бы твоей аргумент был пустым - что мы выставили публичное собрание где нет ничего секретного.

Тут же ты говооришь, что уже не обвиняешь нас в том что мы выставили личное.
Однако быстро ты "меняешь краску".

Ты также обвиняешь нас, что мы не называли имя участника. Да, обвинение конечно "сильное", особенно если не понятно откуда взялась такая аксиома, что говоря о стиле или музыке или даже слушая его и фокусируясь на самом стиле мы должны говорить об авторе или исполнителе? Где такой закон. Если есть тогда твое обвинение будет справедливым. Если это "закон Вадима", то тогда это не имеет отношение ни к кому кроме тебя.
Еще раз, что бы все было понятно: Тема была о СТИЛЕ, и говорить имя участника не входило в ТЕМАТИКУ обсуждения. Не входило, но я теперь думаю, что выставил ты имя СКОРЕЕ СПЕЦИАЛЬНО, что бы потом нас и осудить за это. Тоесть, если бы тема прошла только о стиле, то тебе бы нечего было сказать, НЕ К ЧЕМУ ПРИДРАТЬСЯ, а так ты открыв имя , все перевел в направление вокруг личности и теперь же пытаешься навизать нам ответственность в "публичном оскорблении или подрывании авторитета служителя". Я теперь только понял за чем ты это все затеял. Называется - "подставил" .

[quote]
Если вы их не указали, то, следовательно, вы сами же нарушили принципы открытости.
[/quote]
Абсурд. Я уже говорил тебе, что в разговорах на форумах любой здравомыслящий человек не будет говорить все, что не имеет отношения к конкретной теме или вообще того, что он считает тут не уместно. Ты даже детям не будешь в подробностях обьяснять как зачатие происходит, но при этом никто не будет обвинять тебя в лукавстве или "нарушении принципа открытости".
По сути дела, принцип открытости нарушил как раз ТЫ, потому что если мы авторы темы не хотели что то говорить, а тебе стало это известно, то то, что ты вынес наружу, говорит о твоем абсолютном неуважении к нам, и к тому что мы посчитали не говорить. Иными словами, доверять тебе точно нельзя, потому что "открыт" ты будешь тогда когда тебе это выгодно, а когда не выгодно будешь черезвычайно "закрыт"

[quote]
Причем само выставление беседы, сделано было по желанию Влада, но я уже ты нас обьединил буду отвечать за двоих.
Если вы видели в действиях брата-пресвитера из Чикаго нечто неправильное, то Слово Божие четко определяет механизм обличения пресвитера. Я надеюсь, этот механизм вам знаком и его напоминать не надо.
[/quote]
Да? Ты уверен что ты знаешь механизм? А тот механизм который ты запустил в этой теме? Если ты видел в наших действиях что то неправильное, то почему не постапал по этому механизму? Вот это уж точно лукавство получается. Тоесть механизм знаешь и учишь других а сам не делаешь.
Так вот. Обличать Алексея, никто пока еще не собирался. Для того, что бы обличать надо собраться с мыслями, надо обдумать и спросить волю Божию как это сделать. А вот, поговорить с братьями о том что ты услышал на публичном собрании можно в любое время и в любых количествах. Мне например это надо, что бы СВЕРИТСЯ. Писание учит: "предложил там, и особо знаменитейшим, благовествование, проповедуемое мною язычникам, не напрасно ли я подвизаюсь или подвизался." что бы мы сверялись с братьями как они видят что то, правильно ли мое видение и понимание или нет.
Поэтому и было начато обсуждение. Не могу точно сказать какая цель была у Влад, но когда я подключился моя цель была такова.
А обличать горазд помойму только ты, мы еще до сего не доросли.

[quote]
Если вы действительно соблюли первую часть этого механизма, а именно – выговорили брату при необходимом количестве свидетелей, но он не покаялся, то следующий шаг, как ты помнишь, вовсе не заключается в выставлении на форум. В этом заключается ваша непорядочность и непоследовательность в исполнении язных предписаний Слова Божия.
[/quote]
Если мы нарущали. То почему ты мне лично не сказал это? Где это проповедуемая тобой порядочность?
Так вот что бы не дать тебе еще раз повода уйти в другое русло, я тебе напоминаю, что ТЕМА БЫЛА НЕ В ОБЛИЧЕНИЕ БРАТА АЛЕКСЕЯ, а в обсуждение и обмен мнения по стилю пения в церви на публичном собрании. Ты разницу не улавливаешь? Или не хочешь улавливать.
Поэтому еще одно из твоих обвинений распадается как прах.
Если бы мы обвиняли или обличали Алексея, то это и была бы тогда такая тема и такие бы слова, но увы мы никогда никого не обличали и не обвиняли на форуме.
Форум существует не для этого.

[quote]
Я посчитал невозможным для себя молчать тогда, когда вы, братья, здесь начали творить беззаконие.
[/quote]
Это тебе мерешится беззаконие где что то делается не так как ты бы хотел.
Раз тут беззаконие творится, что ты тут делаешь? Это раз. Почему ты нам лично не сказал что мы беззаконие делаем - это два. И три - если ты не можешь молчать когда делается беззаконие, то почему нам затыкаешь рот, когда мы хотим сказать о том, что считаем неправильным - намного в более корректной и этичной форме? Не пересуживай брат, и не будь лицемерным хотя бы с самим собой и нами.

[quote]
К тому же, личность вовсе я не “выставлял”, это обнаружилось в ходе обсуждения.
[/quote]
А кем обнаружилось ты удосужься проверить. И там неприменно окажется твое личико.

[quote]
Нельзя обсуждать служение без личности его участников.
[/quote]
Сказал Вадим ...
Часто в проповедях братья рассказывают разные истории НО НИКОГДА НЕ НАЗЫВАЮТ ИМЕН, потому что ЭТО НЕ ЭТИЧНО, и ЭТО НЕ НУЖНО никому, потому что проповедь не про тех людей а о какой то теме к которой история имеет отношение.
Если бы ты был прав, то по твоему ты должен был указать все участников тоесть всех христиан на этом служении, но ты сделал не так, ты просто сделал так, что бы на нас навесить осуждение Алексея, чего мы не делали. Ты сделал это специально и это еще более печально.

[quote]

Или ты не видишь разницы между РАЗГОВОРАМИ и ПУБЛИЧНЫМИ СЛУЖЕНИЯМИ?
Знаю, конечно, но я не сказал ведь, что речь шла о приватных разговорах. Вновьь ты меня неправильно понял, за что я тебя в которых раз великодушно извиняю.
[/quote]
Нет, извинять меня не надо. Потому что о "курьезны и интересных" записях сказал именно ты и сказал что это разговоры служителей. Так вот ты сравнил выставление записи публичного служение с выставлением твоих "курьезных" записей. Поэтому стараюсь обьяснить что бы ты усвоил разницу и не проводил таких паралелей даже если тебе и хочется усилить свою позицию этим.

[quote]
Кому нам? Кто тут на форуме докадался без тебя кто это поет? Назови пожалуста.
Вы бы поступили неправильно даже тогда, когда бы выставили с этой целью запись никому не известного пресвиера с Чукотки. Это показывает просто отношение к служителям.
[/quote]
Почему же неправильно было бы выставить запись служения с Чукотки?
Я часто привожу примеры в разговорах и беседах о каких то случаях или разговорах или служения которые были в моей жизни но никогда стараюсь не говорить приватных деталей или имен. В чем же тут ты обвиняешь? Так делаю насколько мне известно почти все. Возможно Вадим в разговорах и проповедях говорить все подробности и имена но увы мы так не делаем и посему не принимаем твоих обвинений.

[quote]
Получается так: когда вам нравится, что они говорят, то вы их оберегаете от нападок и храните от обвинений в явной моральной несостоятельности
[/quote]

Давай отвечать все таки за свои слова, ведь я не думаю что ты языком просто так болтаешь, но все таки с ответственностью говоришь.
Итак, кого мы оберегаем и храним кто находится в явной моральной несостоятельности?

[quote]
, когда же они вам не нравятся, вы считаете нормальным выставлять анонимно их записи для того, чтобы их “заценили”.
[/quote]
Опять ты говоришь неправду. Надеюсь не специально.
Обвинять нас в том что нам не нравится какая то личность служителя, надо иметь основания и провидение. Ты его не имеешь. Кроме тебя личности на форуме почти никто не обсуждает. Не обвиняет не превозносит, а говорят по больщей степени о принципах, о стиля, о метода и т.д. Но тебе нравится переводить все в личностое русло. Так и тут. Не знаю сколько раз надо еще напоминать что бы ты перестал заблуждаться и слушающих заблуждать, что ТЕМА НАЧАТА БЫЛА О СТИЛЕ ПЕНИЯ, и не нравится стиль нам может и это вполне естественно. Мы можем считать его неприемлимым и даже не духовным. Это наше мнение. Но обвинять нас в том что, мы обвиняем или опускаем служителей специально и ИМЕННО ДЛЯ ЭТОГО (тоесть что бы не по стилю обменяться мнениями) публикуем каки то записи - ЭТО УЖ СЛИШКОМ!!! Ты много на себя берешь Вадим и пока я стараюсь держаться, что бы не использовать те слова и обвинения которые ты употребляешь к нам, потому что все таки надеюсь что ты делаешь это не специально, ради каких то своих интересов или гордости или зависти.

[quote]
Служиель есть служитель. Или вы его почитаете, или нет.
[/quote]
Тема была не о служителе. И не надо петь дифирамбы о якобо особой твоей почтительности к служителями. Более непочтительного отношения к братьям из СЦ я еще ни от кого не слышал в прошлых обсуждениях.
Наше почтение, никак не связано с нашими понятиями о музыке. И данная тема вообще ни как не относится к уважению или не уважению служителей. Хотя я понимаю что тебе хочется нас в этом обвинить, но если даже у тебя это получится, то отвечать за это будешь ты перед Богом, потому что подставу с этим "не уважением" сделал ты!

[quote]
///// Ну получается, порядочные люди это те, кто согласен с тем, что стиль который имел место - это нормальное являение в братстве церквей ЕХБ СЦ, а те кто против - те не порядочные./////
Вопрос стиля – это вопрос разномнений, а не порядочности.
[/quote]
Да но ты обвинил нас не в порядочности именно при обсуждении стиля.

[quote]
Действительно, ничего явного в участии Алексея, что противоречило бы даже строгим нормам СЦ ЕХБ, я не нашел.
[/quote]
и хорошо - это твое мнение. Никто тебя в этом не осудил. ПОсему и нам дай право говорить то что мы считаем верным, по крайней мере на этом форуме.

[quote]
Да и эти нормы, как я уже выше говорил, нигде конкретно не оговорены. Насколько я знаю, нет ни одного братского решения по этому вопросу, кроме общих деклараций. Именно поэтому мы должны быть осторожны в суждениях, чтобы не смущать братьев в общении, как получилось здесь.
[/quote]
Никто никого не смущал. Если где то кто то смутился, то пусть скажет от чего и где. Смущаешь пока Вадим ты своими возмущениями уже в течении 10 страниц это темы. И даже сравнивая выступлени брата Алексея, с твоим приятно радуешься что все таки не все так как ты.
Высказываться по теме этой имели мы право также как ты имеешь право говорить по любым другим темам. И это никак не связано с решениями той или иной конференции или братства.

[quote]

Не стоит меня обвинять, т.к. я не имею отношения к выставленю эотй темы. Просто зная, что такое проехать 14 часов, и потом вместо благодарности за проведенное служение получить оплеуху от своих же братьев, это мягко говоря неприятно.
[/quote]

А причем тут создание этой темы? Тема была создана в мире и спокойствии, никто никого не осуждал, все спокойно высказались. Прищел Вадим и понеслось....
Оплеуху от братьев никто не давал - померещилось тебе Вадим. Оплеухи обычно раздаешь ты лично. А мы стараемся не говорить не о ком плохо.

[quote]

Вся проблема в вашем упорстве, братья. Вы не желаете почитать других выше себя. Ранее я уже просил убрать вовсе эти записи, чтобы они никого не смущали. Я считаю сам факт их выставления непорядочным и неправильным, как уже не раз подчеркивал ранеее.
[/quote]
Ты считаешь это твое право. Можешь позвонить и обьяснить свою позицию. Но ты перевернул все обсуждение в ног на голову. Насчет упорства, то это обоюдно.
И насчет почитания кого то высщим себя, то задай это вопрос себе.
Данные обвинения носят характер СУДА МОТИВОВ СЕРДЦА что запрещенно Писанием. И ты это делаешь потому что тебе не за что зацепится в смысле дел. Тоесть, твои осуждения связанны только с тем, как ты предпологаешь что внутри нас, а этого никто кроме Бога не знает. Иисус учил именно об этом суде, что бы мы не судили мотивы, а судили только видимые и обьективные дела. Поэтому мы и соблюли это при начатии этой темы, никого не осудили, не были затронуты МОТИВЫ СЕРДЕЦ исполнителей. И многие не сомневались в искренности. А вот ты постоянно СУДИШЬ ТОЛЬКО МОТИВЫ, и играешь роль Господа! Вешаешь такие гнусные и мерзкие мотивы и грехи сердца что удивляешься как ты вообще с нами общаешься. Или это для словца красного..... не понял я еще тебя.

[quote]
////Но тут приходит Вадим, и обьявляет Влад страшным грешником, который посмел выложить запись ПУБЛИЧНОЙ ЕВАНГЕЛИЗАЦИИ на обзор братьев с разных мест.
Правильно ли я тебя понял, что я лишен права критиковать или обличать что-либо на этом форуме?
Почему то, по каким то не писаными правилам, надо было ее записать в раздел "курьезны и интересных" записей и хранить как это делает Вадим в тайне, и рассказывать как о каком то секрете и привате. //////
Если бы вы выставили для назидания, мол, приехал благословенный брат, служитель СЦ, провел служение, послушайте… Тема же была сформулирована совсем по-иному, заведомо бло осуждение посещения и участия брата.
[/quote]

А вот и нет дорогой друг. Выставлять какую то запись не обязательно для назидания. Мы вообще много что обсуждаем как негативное явление. А негативное явление в моих глазах я не могу выставлять как назидательное, тогда это было бы противоречие.
И опять же ты лжешь не специально скорее всего, что мы осудили посещени и участие брата. Это прикрытая ложь, потому что НИ ОДНОГО СЛОВА ОСУЖДЕНИЯ и НАМЕКА не было про ПОСЕЩЕНИЕ и УЧАСТИЕ и БРАТА. Говоря о стиле и приемлимости мы говорим в общем как о явлении, а не как о факте посещения и всех добрых началах самого брата или его служения. Ты же что бы нас очернить, употребляешь такие выражения, что бы мы ПОКАЗАЛИСЬ очерняющими БРАТА или СЛУЖЕТИЛЯ или СЛУЖЕНИЕ. Вот так ты брат делаешь и это плохо. Так вот, показать ГДЕ мы это сделали буквально ты не можешь, а только вменяешь нам греховным помысли и мотивы, о чем ты не имеешь права судить.

[quote]

Я почитал свои постинги по твоему совету и не нашел в них состава преступления. В своих постингах я последовательно указывал и буду указывать на неправомерность таких лукавых действий, уничижающих пресвитера поместной церкви.
[/quote]
Ни одной твое обвинение ДО того, как ты перевел тему в русло обсуждения пресвитера, не имеет оснований. Потому что НИГДЕ МЫ НИКОГО НЕ ОСУДИЛИ.
Тоесть, ты сам создаешь ауру осуждения а в ней же нас и осуждаешь.
Не буду говорить что это лукавство с твоей стороны.

[quote]
Вы же избираете специально темы для бесед, которые подобраны, чтобы посеять раздор между братьями, так как вам было известно, что, во-первых, каждый по-разному воспринимает стили музыки; а во-вторых, брат нам известен и не может рассматриваться анонимно.
[/quote]
Кому нам? опять вопрос?.....Тебе?
И раздор где был посеян покажи ????????? До твоих постингов?


[quote]
Нет, известно было именно вам, т.е. Владу и Владимиру. Вы заранее знали, о ком идет речь.
[/quote]

Нам то известно, но как мы могли этим посеять раздор между нами? Ты как то выражаешься не логично. А вот когда ты создал не здравое обсуждение и выложил имена и повернул в другое русло, так точно посеян раздор был и еще какой.

[quote]
////А вот ты сделал из этого курьез, секрет и "духовный криминал". ////
Это не так, Владимир. К сожалению, ты опять меня не слышишь, но я все же предпочитаю быть сдержанным и не переводить разговор в эмоциональное русло. Я готов с кротостью тебе еще и еще раз объяснить, что к чему. Так вот, я не делал из этого никакого курьеза или криминала. Сделали те, кто выставили, так как выставили не с целью назидания, а осуждения (почитай первый же постинг Влада после первой реакции братьев на первой странице).
/////
Обсуждение и осуждение это не еще не одно и то же. И даже если осуждение стиля и было, то не имеем ли мы на это право? Не осуждаешь ли ты в "авторитаризме" и "не автономности" СЦ ? Но имеешь ли ты на это право? Раз высказываешься значит считаешь что имеешь. Так вот раз ты имеешь право, то и все другие имееют право.

[quote]
////Можешь еще раз перечитать начало дискуссии и кто его перевел в ЭМОЦИИ и НАКАЛИЛ ДО КРАСНА /////
Перечитал. И что дальше? Если ты считаешь мои обвинения необоснованными, то ответь по существу тех пунктов, которые я привел выше.
[/quote]
Ответил уже. Твои обвинения это тобой созданые не на чем предметы преступления. А когда копнешь в чем суть преступления то и нет ничего.

[quote]
мы не видим ничего компрометирующего в них
Странно… ранее вы утверждали, что стиль пения на этих записях не совпадает с вашими стандартами.
[/quote]

А что мое мнение о том, что стиль не приемлим для церкви, является фактом того, что в записи выставленной есть комромат?

Я ведь не утверждаю даже, я говорю что я думаю по поводу конкретного стиля. А ты же утверждаешь что там есть компромат.

[quote]
Ты даже говорил, что не пришел бы в церковь, если бы такое пение практиковалось там.
[/quote]
Конечно говорил и говорю. А это, что доказывает что в записи выставленой есть компромат? Мы говорили о стиле, и высказались. Ты пришел и "поставил" по середине темы брата Алексея и начал шуметь - "Почем первосвященика Божия поносишь" , а никто об этом даже и не думал. Вот и все. Тоесть, ты приходишь и делаешь так как тебе хочется видеть эту тему. И если бы тебя не было в этой теме она ба и прошла без осуждения и в мире.

[quote]
Или ты поменял свою позицию и теперь утверждает, что это пение нормальное и было выставлено, на самом деле, для назидания нам?
[/quote]

Нет, я вот уже который раз говорю, что выставление любой записи не обязано быть для назидания только, а и для разбора и рассуждения и обмена мнениями.
Мое отношение к записи абсолютно не имеет отношения к тем обвинениям которые ты на нас возлогаешь.

[quote]
Так если там нет ничего плохого, тогда в чем компромат этой записи?
Не понял твоей мысли.
Ничего страшного, я могу и объяснить. У другого бы уже руки устали печатать, но у меня пока не устали. Так вот, мысль была в том, что в самой записи ничего плохого нет (это вы считаете, что есть); проблема не в записи самой, а в выставлении ее.
[/quote]
Так ты же сам сказал что мы выставилил компромитирующую запись, однако тут же говоришь что там ничего компромитирующего нет. Как это может быть?
В выставлении записи нет ничего греховного или плохого. По крайней мере так никто и не подумал пока ты перевернул так, что бы это показалось греховным.
Но у тебя врядли получится перевернуть это и белое сделать черным.

[quote]
Через нее служиель был выставлен в непристойном свете, был нанесен урон его авторитету. Именно об этих последствиях я и говорил.
[/quote]
Так вот, служитель был выставлен ИМЕННО ТОБОЙ. И еще создана аура осуждения его. Тоесть переведенно было тобой. "Стрелочники" такие бывают. Которые с одного предмета переводят абсолютно на другой.
Кстати, если в самой записи не было ничего плохого. То в чем был урон авторитету? И давай еще подумаем (если урон все таки был) что если бы ты не включился в тему - то был бы этот урон вообще?

[quote]

Дейстивя Божии в СЦ я никогда под сомнения не ставил, а лишь действия человеческие.
[/quote]

ну это с твоего мнения человеческие а с других мнений Божии.
Так вот ты же почему то позволял высказываться, даже если для других это действия Божии. Почему же запрещаешь и осуждаешь когда высказываемся мы?

[quote]
А здесь ничего “моего” не коснулось. Это знакомая мне церковь, но не моя, и Алексйе – хороший служитель, но сказать, что я его себе присвоил, как ты выразился, я не могу.
Поэтому какой-то личной заинтересованности здесь у меня нет.
[/quote]
Сейчас думаю уже что есть. Если бы не было заинтересованости, ты бы так не переводил стрелки и не переворачивал все с ног на голову. Но я не утверждаю, потому что твоего сердца я не знаю.

[quote]
А вот твоя не последовательность, в осуждении моих сомнений и почему то позволение твоих сомнений - мне странна.
Ничего, как говорит наш общий друг Влад, такое бывает по утряне. :)
[/quote]
Увы это не оправдание. Когда нечего сказать, тогда конечно проше уйти в шутки.


[quote]
/////Служителя Господнего мы вообще не упоминали, пока не появился Вадим и все нам рассказал со всеми подробностями. И тема была не о служителе Господнем а о приемлимости или не приемлимости стиля музыки и пения для благовестия которое ПРОИЗОШЛО НА ПУБЛИЧНОМ СОБРАНИИ.////
Но пел ведь именно служитель. Не упоминали, потому что не хотели сказать всей правды. А полуправда, как говорится, та же ложь.
[/quote]
А какая разница кто пел? Для темы это значения не имело. Это скорее имело значения для тебя, но не для нас и для данной темы.
Не упоминание чего либо, еще не говорит о том, что мы не сказали всей правды. Если ты ты дочке своей будешь говорить о том как дети получаются, то ты можешь ей сказать что они от Бога. - Это ложь или нет? Это полуправда или правда?
Конечно это правда. И ты не будешь спорить. Однако вопрос появляения детей состоит из многих правд которые ты можеш и не говорить всегда.
Поэтому твои доводы опять беспочвенны.

[quote]
Кстати, у тебя есть предвзятое отношение к Генадию Крючкову? Или Совету Церквей?
Нет, мы с братьями СЦ трудимся вместе и плодотворно сотрудничаем.
[/quote]
я тебе конкреткно спрашивал о Совете Церквей и о Крючкове. У тебя есть предвзятое к ним отношение? И если нет, то как ты определяешь где предвзятое а где нет?

[quote]
//// В любом варианте ответа, тебя никто еще не осуждал за высказывание твоих мений которые зачастую были оскорбительны для многих из СЦ. ////
Ни одно из моих высказанных мнений не может быть оскорбительным для верующих СЦ. Если таковые есть, то я хотел бы увидеть цитаты на них.
[/quote]

Я тебе уже много раз об этом говорил, но ты слушать не хочешь.
И приводил тебе цитаты.
Ну вот хотя бы одна:

" Особо не надо на форуме
Братство - форум неплохой, но темы о письмах, Петерсе, разделении
последние, что-то слишком живо обсуждаются и мне не нравится, что
позиция в основном прослеживается против братства, может не надо было
вообще поднимать или продолжать обсуждать этот вопрос. Я вообще
расстраиваюсь, когда читаю что-то вроде как Вадим выражается. "

[quote]
/////И с какой целью ты пытаешься поставить СЦ и Алексея на разные чашки весов? Что есть какой то противоречие? Хочеш сделать трещину? ////

Нет, вовсе нет. Трещина была произведена теми, кто выставил пение. Вы же этим самым поставили Алексея и СЦ на, как ты выразился, “разные чаши весов”. То есть, ваше отношение к Алексею совсем другое, чем, скажем, к Н.С. Антонюку или А.М. Гантовнику. Так, Влад в разговоре со мной сказал, что основанием для осуждения стиля Алексея послужили проповеди Гантовника.
Так кто же противопоставляет служителей?[/quote]

В разговоре ты поставил нам в осуждение, что мы относимся к узкому кругу лучше чем в брату Алексею. Я тебе и говорю, а причем тут это? Ты в этой же теме пытался поставить противоречие между трудом "Освящение" и Писанием, как будтно оно существует и как будто "Освящение" притендует на роль Писания. Иными словами, в своих постах никто кроме тебя не ставит каких то противоречий, между личностями, СЦ, узким кругом. Никто более тебя их и не умоминает. Видно для тебя это больная тема и потому твердишь везде где надо и не надо.

В общем, в заключение , моя просьба такая, если ты считаешь что бы поступаем беззаконно и лукаво освободи нас от своего общения, что бы была какая то честность и последовательность.


Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Прошу прощения, если выражение “грязные дела” оскорбило тебя. Если оно оскорбительно для тебя, я могу избрать другие формулировки – “нечестные дела”, “темные дела” – выбирай любое на вкус. Но факт остается фактом: вы, братья, поступили вкорне неверно, выставит этот материал, а еще продолжаете упорствовать, вместо того, чтобы остановить эту начатую вами на форуме братоубийственную войну.
Остановись, Владимир, пока не поздно. Начни прислушиваться хоть немного к тому, что говорят другие, хоть ты и не привык почитать их выше себя.


Вадим, дело в том, что такие прощения не нужны. Твой подход к суду мотивов, и употребление утверждающих приговоров ни как не может быть принят. И ты продолжаешь больше и больше разжигать огонь которого не было.
Поэтому, останавливаться тебе надо было еще на первой странице этой темы, а не
играть роль миротворца когда сам же войну и затеял. А насчет выше или ниже, то опять же ты берешь на себя право, обличать меня в мотивах и убеждать что бы я просто принял то, что ты тут хочешь внедрить. Насчет почитания, это хорошо, но не надо на публику играть и выбирать роль "смиренно" учителя


Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Кстати доступ может перекрыть, только Владимир и Влад, из модераторов никто IMHO.

Любое себя уважающее предпринимательство не позволит единоличного правления, независимо чья была инициатива в организации, даже по меркам мирским подобные мероприятия организуются коллективом не менее семи человек. Мало ли что взбредёт В голову одиночке, Писание учит «Без совета предприятия расстроятся, а при множестве советников они состоятся. (Прит 15:22)» А какой совет у двоих?


не понятен ответ на цитату Сергея? Он сказал что изменить в доступе могут только они. А причем тут организация фирмы? Или вы предлагает любой сайт что бы организовывали 7 человек?

Логин: Peter
Фамилия, имя, отчество: Mukhin Peter Mihailovich
Вероисповедание: Невоцерквленный
Название церкви: Drugaq konfessiay
Город: г. Warrenville
Страна: США
Служение в церкви: Звукозапись проповедей и пения

Мне порою не хочется говорить какого я исповедания а то подумают что такой-же.


Ну а администраторы, не могут иметь предвидения кто вы такой и куда вас поместить и какие права доступа дать.


Лангинен Александр писал Разве ранг пресвитера, не дает права рассуждать о стиле его служения?

«Обвинение на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях. 1 Тим 5:19»
А это есть ОБВИНЕНИЕ а если вам это слово не нравится тогда ПОНОШЕНИЕ, дальше делайте вывод сами. В прочем скажу вам я видел Влада один раз, лично, и моё мнение сложилось о нем, это человек не верующий или гордец. Это мое мнение давайте «заценим»

Обвинение и поношение это разные вещи. Почитайте словари.
Тема была начата не с обвинения пресвитера. И вами приведенное место писани к теме не имеет отношения. Никто не собирался никого обличать.
А вот если Влад гордый, то вам надо вам сказать об этом лично! Тоесть, вы как раз в этом и грешите. Что позволяете о ЛИЧНОСТИ легко высказываться НА ПУБЛИКЕ причем даже не обличать его, а так просто К СВЕДЕНИЮ ДРУГИХ сказать - какой он плохой. Это и есть сплетни.

"Сплетни это (ЗЛОСЛОВИЕ) ДОНОСИТЕЛЬСТВО (Левит19:16; Притчи 11:13; 18:8; 20:19; 26:20-22) и КЛЕВЕТА (Пс 15:3), а также обсуждение с другими подробностей личной жизни человека с целью нанести вред. Сплетни это КЛЕВЕТА (Числа14:3 , 37: 2 Паралл. 19:27; Притчи 10:18; Иеремия 9:4-6; Рим. 3:8), распространение лживых сведений о людях с целью оскорбить их. Клевета обязательно включает в себя обман, ложь и оскорбительные мотивы. Сказать кому-либо, что известный пастор развелся с женой , не является распространением сплетен если на самом деле эта информация верная. Но сказать, что данный пастор развелся с женой, когда это не соответствует действительности - значит распускать сплетни. Распространение слухов о ком-либо с оскорбительной целью есть низкая клевета. Следует быть предельно осторожными и не оставлять без внимания то, что мы слышим. В случае возникновения сомнений по поводу правдивости чего-либо, очень важно удостовериться в точности информации у того человека, который действительно знает данный вопрос. Распространение сплетен это вмешательство в чужие дела при отсутствии каких-либо законных причин на это."

Почитайте материалы о Сплетнях http://glaznayamaz.o...ials/gossip.php
И о Суде : http://glaznayamaz.o...hiv/ne_sudi.php

Хубирьянц Владимир писал что я считаю неприемлимым такой стиль музыки в церкви и такой метод благовестии. Я считаю.

Я считаю. Где Я там гордость и всё худое.

Да, но вы забыли сказать - что это вы говорите. А вы это и есть "я"
Если кто то говорит - мое мнение, не используя слово "я" это еще не говорит что у него я меньше чем у того кто употребляет данное слово. Посему давайте оставим такой бескопромисный подход типа вы гордые, а мы вот нет.
и говорить по сущетству темы или дела.

Давид зная отношение Бога к нему просит «и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный.» «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.»

Да, спасибо.... А вы к себе их применяете? Судя по вашим высказываниям:
'''я видел Влада один раз, лично, и моё мнение сложилось о нем, это человек не верующий или гордец. '''
Это кстати не я Влад, что бы не подумали что я себя что ли защищаю.
Так вот вы тут тоже "я...я....я мое....мое..." Вас в гордые записывать надо по вашей логике или нет?

Коль дошло до «приличия» то в мире своего мнения не навязывают другим, что касательно «я считаю» могу сказать, по милости Господней в среде христиан как апостол Павел говорил о Римском гражданстве «А Я И РОЖДЕН» но подобное зрелище вижу в первые.

не понял ваших сложных предложений. Одно хочу спросить, кто тут в этой теме навязывал свои мнения? Факты есть?

Позволь спросить Где написано чтоб проповедующие спрашивали «как ты считаешь»
«Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.Ин 7:38»
Так считал Иисус и зная Алексея могу подтвердить что это так ДА ЭТО ТАК

Что так? Что у верующего потекут реки воды живой?
Конечно так. Кто то против?

И опять не надо переводить тему на обсуждение Алексея, а то опять будет Вадим осуждать что мы затеяли тему о служителе.
Сам брат Алексей многим приятен и мы только слышали положительные отзыва как от Влада так и от других. Но увы, тема о другом, поэтому давайте без оффтопика.


Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

Петер писал
Мне порою не хочется говорить какого я исповедания а то подумают что такой-же.

Какой-же это такой? Неужели гораздо лучше?

Лангинен Александр писал Разве ранг пресвитера, не дает права рассуждать о стиле его служения?

«Обвинение на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях. 1 Тим 5:19»
А это есть ОБВИНЕНИЕ а если вам это слово не нравится тогда ПОНОШЕНИЕ, дальше делайте вывод сами. В прочем скажу вам я видел Влада один раз, лично, и моё мнение сложилось о нем, это человек не верующий или гордец. Это мое мнение давайте «заценим»

Есть-ли разница в глаголах РАССУЖДАТЬ и ОБВИНЯТЬ? Послушав проповедь либо пение, у каждого из нас слогается определенное мнение. Будь то проповедник, хорист или пресвитер. Вот этими-то мнениями, каждый и поделился. Мне непонятно, что здесь страшного, а вот на счет Влада, последние слова, действительно похожи на поношение или обвинение.





Mukhin Peter Mihailovich

Пользователь
подробнее
Спросили его также и фарисеи, как он прозрел. Он сказал им: брение положил Он на мои глаза, и я умылся, и вижу. Тогда некоторые из фарисеев говорили: не от Бога Этот Человек, Ин 9:15-16
Эти люди также «заценивали» по своим стандартам действия Иисуса Христа, но наш Спаситель не обращая внимания выполнял задачу поставленную Тем, Чьё решение не обсуждается. Мы знаем что настали времена тяжкие
«Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням.»
Как сегодня кто что съел, как посмотрел, как спел, сколько детей родил, какой телевизор ''Панасоник'' значит благочестивый. А этот спел просто прелесть а вот того выкиньте из церкви и дверь закройте за ним, а вот этому не давайте петь он не так поет как это бы нравилось мне. «Но Господь сказал Самуилу: не смотри на вид его и на высоту роста его; Я отринул его; Я смотрю не так, как смотрит человек; ибо человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце.» Может кто-то увидит себя в это примере. «Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю. Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.»
Я полагаю что ваше служение Господу не от сердца и поэтому подобно мытарю желаете оправдаться а как не знаете. Когда Давит пел или играл я больше чем уверен Господь не слушал звуков а наслаждался преданностью своего раба Он видел сердце помышляющее о добре, о милости,о любви. Симей злословит а человек Божий смотрит милостиво. Он не «заценивает» чрез каких-то слуг или священников действия Симея а снисходит.
Я знаю что вы будете оправдываться, мы это сделали ради любви ради служения наконец ради Господа, не лгите и не оправдывайтесь это сделали ради насмешки над служителем потому что он даровитей вас и сатане не угодно видеть покаянные души, и чрез «заценщиков» он гасит желание проповедовать Слово Божье.
Нет я не говорю что не надо общения по интернету или проповеди, нет и еще раз нет, но подобного позорища не надо. Через ваши разборки сколько покаялось душ? Какую славу вы воздали Творцу в своих распрях? Сотник на голгофе сделал больше «Сотник же, видев происходившее, прославил Бога и сказал: истинно человек этот был праведник.»
Когда то эту миссию «заценщика» выполнял Петерс а теперь она перешла к вам по наследству. Он «заценивал» служение моего папы и других а сейчас сам «заценен» смотрите что б и с вами не случилось подобного.


Hetman Vadim Alexandrovich

Местный
подробнее
[quote]Ты только что обличил Александра, что он тебя не знает и не может судить изменился ты или нет. Так вот тут же ты УТВЕРЖДАЕШЬ что знаешь НАС тоесть МОТИВЫ сердца и заранее их осуждаешь.[/quote]
Речь идет именно о делах. Запись была выставлена не с целью назидания, что было бы нормальным, но с целью ее обсуждения в негативном свете и осмеяния. Об этом свидетельстовали заголовок темы (первоначальный) и комментарии Влада, а также мои разговоры с ним по телефону. Поэтому в данном случае я знаю, что говорю, так как это действительно имело место.
Повторяю: выставлять можно, но нельзя выставлять с целью осуждения и осмеяния, тем более бес спросу.
Что касается обсуждения в кругу друзей и пр., то и здесь надо быть осторожным, чтобы не стать "переносчиком в народе своем".
[quote]Потому с той же целью ты давал ссылки на материалы осуждения Винса или воспоминания ущедших из СЦ - тоесть с ЦЕЛЬЮ ОСУЖДЕНИЯ КАКИХ ЛИБО по твоему мнению "ПЕРЕКОСОВ" в СЦ.[/quote]
Это клевета. Никому и никогда таких ссылок я не давал.
[quote]Поэтому первое твое обвинение это просто "гневный пар" оно не имеет оснований.[/quote]
Оно имеет все основания и остается в силе. Считаю ваши действия по отношению к молодому служителю СЦ подлыми и сравнимыми, разве что, с подвигом Иуды.
[quote]А ЭТО НАШЕ ПРАВО НАЗЫВАТЬ ИЛИ НЕ НАЗЫВАТЬ, мое личное, или еще любого христианина.[/quote]
Полуправда есть ни что иное как ложь.
[quote]Тебе это понятно или нет? Если не понятно, то еще раз обьясню. Тема была, не о брате Алексее, а о стиле пения. Посему имя того кто исполняет не имеет никакого значения для тех кто будет слушать или учавствовать в обсуждении.[/quote]
В таком тоне будешь разговаривать со своими подчиненными, да и то если твое вероучение "миролюбивое" тебе позволит.
Человек не отделим от его действий. Все на форуме имели полное право знать, что и где было, и кто проводил. Называть и выпячивать одни факты и скрывать специально другие - это и есть лукавство чистой воды.
[quote]В чем выразилось унижение пресвитера церкви?[/quote]
В публичном выставлении без разрешения его участия, с целью его осмеять и осудить его стиль пения. Пренебрежение библейским принципом почтения к служителю и порядка обличения служителя налицо.
[quote]Ты опять же не ответил на мой вопрос. Кто кроме тебя (не считая влад и меня)
знал кто учавствует в служении?[/quote]
Несколько братьев мне звонили и спрашивали, что это происходит. Все были очень удивлены, мягко говоря, что вы, братья, так поступили. Никто этого не ожидал от вас. Имен этих братьев, с которыми я общался, не имеет смысла приводить.
[quote]Так вот, кроме "НАМ" - тоесть Вадима, никто и не знал и даже не хотел особо знать.[/quote]
А вот это-то и плохо. Служение человека неотделимо от его личности. Иначе можно было апплодировать правильно произнесенным проповедям пятидесятников, скажем.
[quote]Если я говорю о роке и покажу кому то пение "Петры" мне обязательно вдаваться в подробности кто это поет и кто такая Петра? Может для тебя это обязательно, а для нас нет.[/quote]
Конечно, обязательно. Ведь могут подумать, что ты говоришь о разрушенном землетрясении городе, а не о рок-группе. Это правило любого исследователя (серьезного, разумеется).
[quote]Более непочтительного отношения к братьям из СЦ я еще ни от кого не слышал в прошлых обсуждениях.[/quote]
Это также клевета, и ты об этом прекрасно знаешь. Я не разделяю "линию партии" и не пою кому-то деферамбы, но есть вещи, которые люди должны соблюдать в не зависимости от того, в каком братстве они находятся. Это - бороться за правду и почитать тех служителей, падение которых не очевидно.
[quote]Мы говорим о стиле и говорили о стиле. ты захотел перевести на личность - и перевел. Кто так сказать чего хочет того и добивается. Ты своего добился.[/quote]
Я добивался того, чтобы тема была признана ущербной и была бы ликвидирована. Это нужно было сделать с самого начала. То, что вы этого не сделали, несмотря на то, что я вначале в привате вам говорил, и неоднократно, чем это может обернуться, говорит лишь о том, что вы сами шли на конфликт и лелеяли его. Как я уже писал, вы искали образ врага, в которого нужно было бы "пострелять" из рогатки осуждения.
[quote]Имеем право? Имеем.[/quote]
Я не спорил, что вы имели право на открытие темы. Я также имею право открыть тему на любой вкус, так сказать. Но будет ли это правильно? Я говорю о том, что открытие вашей темы и ее направленность с самого начала были неверными, так как имели целью публичное очернение служителя Господня.
[quote]Ты провел паралель, что у тебя есть секретные записи и что ты их не выставляешь, а вот мы такие сякие выставили.[/quote]
Неправда (не нужно перекручивать мои слова). Я говорил о курьезных записях бесед, которые были вполне публичными, не секретными. Но их публичность еще не дает права их выставлять. Это было бы подобным Хаму, открывающему наготу своего отца. Именно таким образом поступили вы.
[quote]Я теперь только понял за чем ты это все затеял. Называется - "подставил".[/quote]
Только что ты утвеждал, что никому не позволительно судить о мотивах, а тут ты судишь о моих мотивах. "Быстро же ты меняешь краски!"
[quote]По сути дела, принцип открытости нарушил как раз ТЫ, потому что если мы авторы темы не хотели что то говорить, а тебе стало это известно, то то, что ты вынес наружу, говорит о твоем абсолютном неуважении к нам, и к тому что мы посчитали не говорить.[/quote]
Христос тоже, по-твоему, нарушает принцип открытости и проявляет неуважение к тебе, проникая в потаенные комнаты твоего сердца и открывая твои тайные намерения?
[quote]Так ты же сам сказал что мы выставилил компромитирующую запись, однако тут же говоришь что там ничего компромитирующего нет. Как это может быть?[/quote]
По-вашему, она компроментирующая, т.к. там "стиль не такой". По-моему, конечно, ничего "компроментирующего" там нет.
[quote]Но у тебя врядли получится перевернуть это и белое сделать черным.[/quote]
Я ничего не пытаюсь перевернуть, а лишь констатирую факты. Тему-то не я начинал, и запись вовсе не я делал, и не я лелеял мысли предать гласности служение Алексея с целью его публичного осмеяния.
[quote]Кстати, если в самой записи не было ничего плохого. То в чем был урон авторитету?[/quote]
Вы хотели его нанести, но не тут-то было. Потому что слушающие лишь получили благословение от этой записи. Здесь-то ваши намерения и рассыпались! Господь обратил злые намерения в добро.
[quote]Если ты видел в наших действиях что то неправильное, то почему не постапал по этому механизму?[/quote]
А вы что, уже возомнили себя пресвитерами? Хотя вы уже выше пресвитеров, раз решили здесь их обсуждать.
[quote]Обличать Алексея, никто пока еще не собирался.[/quote]
А как же слова Влада о том, что такой стиль недопустим, что это мирское эстрадное исполнение и что надо с такими пережитками бороться (дословно)?
[quote]Поэтому и было начато обсуждение. Не могу точно сказать какая цель была у Влад, но когда я подключился моя цель была такова.
А обличать горазд помойму только ты, мы еще до сего не доросли.[/quote]
Заголовок темы и первые высказывания Влада свидетельствуют об обратном.
[quote]То почему ты мне лично не сказал это? Где это проповедуемая тобой порядочность?[/quote]
Я разговаривал с Владом по телефону и лично ему выговаривал по этому вопросу. После того, как он не захотел на это реагировать, мне ничего не оставалось делать, как открыто выступить на форуме против вашего произвола.
[quote]Так вот что бы не дать тебе еще раз повода уйти в другое русло, я тебе напоминаю, что ТЕМА БЫЛА НЕ В ОБЛИЧЕНИЕ БРАТА АЛЕКСЕЯ[/quote]
Владимир, пока что я читать не разучился и всякому, кто открыл эту тему, это было очевидно. При разговоре с Владом после выставления он назвал позитивную реакцию на эту запись со стороны некоторых братьев как признак недуховности и отступничества.
[quote]Часто в проповедях братья рассказывают разные истории НО НИКОГДА НЕ НАЗЫВАЮТ ИМЕН, потому что ЭТО НЕ ЭТИЧНО, и ЭТО НЕ НУЖНО никому, потому что проповедь не про тех людей а о какой то теме к которой история имеет отношение.[/quote]
Здесь совсем другая ситуация. Речь шла не об абстрактом участии, а о конкретном брате, голос которого был слышен.
[quote]Я часто привожу примеры в разговорах и беседах о каких то случаях или разговорах или служения которые были в моей жизни но никогда стараюсь не говорить приватных деталей или имен.[/quote]
Ну так и здесь надо было просто рассказать о служении и привести пример. Ты же выставил запись.

(Остальное не дочитал, уж очень много там было, а времени на пустые разговоры нет.)

Савченко Алексей Михайлович

Пользователь
подробнее
Братья милые, довольно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну мы же братья.
"к миру призвал нас Господь"
Тысячи слов. Сотни эмоциональных предложений. Достаточно!!! Не надо больше, ПОЖАЛУСТА!!!
Давайте лучше поговорим о скором пришествии Христа. И о побелевших нивах.

Я обещал высказать свое мнение о пении и музыке. Боюсь, братья, что не сдержу своего обещания. После настоящего накала, о чем то говорить мне совершенно не хочеться кроме одного, ДАВАЙТЕ ПОПРОСИМ ДРУГ У ДРУГА ПРОЩЕНИЕ И ЗАКРОЕМ ЭТУ ТЕМУ.

Желаю быть в этом первым.
Владислав и Владимир, а также все участники этой беседы, если хоть одно слово сказанное мною или даже маленький эмоциональный штрих огорчил вас, прошу ПРОСТИТЕ.

С христианской любовью А.С.



Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
Спасибо Алексей за разгрузку накала.

Также, прошу и я Алексей, если в моих словах что то тебя огорчило то прошу прощения. Если тебя огорчило сам факт выкладывания записи, то сожалею о том, возможно дух был не тот с которым оно выкладывалось.
Прямого отношения к выкладыванию этого материала в сеть я не имел, но не вижу в этом ничего плохого, поэтому и защищал это право, хотя оно и было воспользовано Владом. Своего мнения о стиле я поменять не могу, потому что это не из за вредности какой то, а просто моего убеждения и совести. Брату Антонюку, кстати я звонил, (это я говорю если я не говорил выше) с вопросом как он относится к такому. Все таки он был отчасти тем, через которого мы познакомились с братством и его мнение было для меня важным.
В любом случае само служение благовестие твое мне нравится, в смысле послания и призыва, да и вообще самих плодов что у тебя и церковь все таки держится и не умирает. Не могу сказать, какие точно были мотивы у Влада (он сам скажет), но того в чем обвиняет меня Вадим и в мыслях не было. Когда я принял участие в теме, я все таки хотел высказать свое мнение по стилю пения и той обстановки как я это чувствовал.
Спасибо еще раз за твое доброе и открытое выступление в этой теме! Это для меня еще раз показывает твою искренность и доброе расположение, что очень важно!!!

с любовью во Христе,
Владимир



Mukhin Peter Mihailovich

Пользователь
подробнее
ЭТО НАДО БЫЛО СДЕЛАТЬ СРАЗУ!
Простите ради Господа!!!!!!!!!!!!!!!!!
И сказал им: не ссорьтесь на дороге.


подробнее
Дивлюсь я на вас братия какой переполох несусветный замутили! А о стиле так и не слова.

Петру, если вам не нравится правила тут, то извиняйте, что приходится вас вводить в тот круг общения, где не все темы открыты. Я лично не желаю, чтобы внутрибратские проблемы были открыты приближенным.

Давайте, договоримся, если есть по существу темы высказываться - высказывайтесь, а если соскучились по "горячим членским" к концу которых уже не помнишь с чего дискуссия началась, то давайте воздержимся от высказываний. А то под потоками словес изчезают всякие здравые размышления по теме. В сетевом сообществе таковое называется "флуд" (от анлийского flood - потоп, затопление) и не приветствуется. От этого выражение "не флуди!"

Братия, будем помнить сей завет нашей братской беседы - <b>"не флуди, а говори по сути!"</b>

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

ЭТО НАДО БЫЛО СДЕЛАТЬ СРАЗУ!
Простите ради Господа!!!!!!!!!!!!!!!!!
И сказал им: не ссорьтесь на дороге.

А за что простите Петр? Вы наговорили, так сказать порядочно, а за что просите простить не понятно. Такого так сказать извинения не надо.
Перечитайте ваши посты со своими обвинениями.



  • Страница 10 из 12
  • 1