Наверх
Наверх

Так можно ли потерять спасение или нет?

  • Страница 2 из 5

krotov Anatoly #

Пользователь
подробнее
Нет разницы каким вы словом это назовёте, но факт остаётся фактом. Вы имели спасение и по ряду причин у вас его не стало. Что вы с ним сделали? Потеряли, утратили, оставили, отказались или ещё что либо? Теперь вы нуждаетесь в нём.

ОТКР:2.4Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.
5 Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.

Из этого места мы видем что. Спасение можно- найти вновь, обрести, вернуть, получить. То-есть не важно каким словом вы это назовёте но вы его снова можете иметь!

krotov Anatoly #

Пользователь
подробнее

.
А разве им кто предлагал войти в ковчег?
Конечно не раскаявшись не могли войти. А зачем Ной назван проповедником правды? 2Пет.2:5 И что ожидал Господь в долготерпении? 1Пет.3:20.
но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого:(Матф.24:37)

Быть проповедникам правды не значить ходить и благовествовать. Достаточно жить по правде и жизнью проповедовать!
В сторону все фантазии насчёт проповедей и предложений Ноя войти в ковчег. Вспомните сколько хватило бы праведников в Садоме и Гоморе чтобы не придать огню Быт.18:32 Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти. Наш Бог есть Бог в первую очередь милосердный. Кто знает может хватило бы несколько десятков праведников которые видя житие ноя оставили свой грех и стали жить по правде. И мир не был бы истреблён? Вся проблема в том что люди не думали.

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

потерять невозможно. Можно лишиться спасения.
В Писании есть места утверждающие что спасение лишиться нельзя и что можно.
Истина где-то посередине!

Александр, а ты мог бы привести из Писания места, которые в контексте утверждают что есть гарантия что я и ты не можем лишиться спасения? Я как то не могу припомнить, если честно.

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

А когда у вас стимул для послушания любовь к Богу, то уже не важно "можно или нельзя" ибо это не отразится на качестве вашей любил к Нему. Или?

Сергей, ты мог бы пояснить, как в любви к Богу происходит утеря понятий - "можно или нельзя"?


Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Братья, а кто нибудь из вас терял спасение? Поделитесь впечатлением.

Те кто потерял спасение, то есть второе рождение - умер для Бога, эти уже не братья, так что напрасно ждете впечатлений, Сергей...

Хорошая подпись у Вас - "Слово Твоё есть истина" Ин.17:17б

Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее
Если я живу для Него, и повинуюсь из любви, а не что бы получить дворцы и бананы, то для меня уже не важно "можно или нельзя" спасение потерять, это не отразится на качестве жизни. Если мне сказали, что спасение потерять нельзя, и я пустился во все тяжкие. То это говорит, что меня держали в рамках не любовь к Богу... Я раньше считал, что можно потерять спасение, а сейчас верю в Благодать, но я не стал аморальным типом... Да, и для меня это сейчас не актуально.Даже, если я не избран ко спасению, и Бог пошлет меня в ад, то и тогда я буду служить Ему, и прославлять Его, ибо будет праведен в приговоре Своем, и этим явит Свою святость. Слава Бога- главная цель жизни христианина.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Сергей, глубоко сказали.

Даже, если я не избран ко спасению, и Бог пошлет меня в ад, то и тогда я буду служить Ему, и прославлять Его, ибо будет праведен в приговоре Своем, и этим явит Свою святость. Слава Бога- главная цель жизни христианина.

Ересь, однако. :)
Бог Своих служителей не отправит в ад просто по определению. А вот если вы думаете, что служите Богу, но на деле - совсем не Ему, то тогда Он может послать вас в ад.

Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее
Это гипотетическое предположение. Для Павла вопрос спасения был не основным Рим 9:1-3, потому, что желание блага другим, было важней личного блага. Он имел, чувства Христа. Спасение это понимание любви Бога, и уподобление Ему, и в жертвенности своим ради других.

Казимир Андрей Викторович

Новичок
подробнее

Те кто потерял спасение, то есть второе рождение - умер для Бога,

Брат, а если человек покаялся , а потом умер для Бога, и через промежуток времени опять пришел к Богу, то он во второй раз рождается свыше?

Даже, если я не избран ко спасению, и Бог пошлет меня в ад, то и тогда я буду служить Ему


Боюсь, что в аду Его нет, так что некому будет служить.

Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее
Буду служить Ему здесь. Мы же служим для того, что бы Его имя было прославленн, или для своего спасения?

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Ну, я не сказал бы, что мы служим ПРОСТО так, во славу Богу. Это результат благодарности не ДЛЯ спасения, а ЗА спасение.
Вспомним Ветхий Завет, ведь Бог всегда хотел служения и поклонения Израильтян не безосновательно, он везде мотивировал Израиля, напоминал им все Свои чудные дела, какие им сделал. И обещал им благословения в случае, если они будут чтить Бога своего, исполнять данный Им закон чрез Моисея, не ходить вслед чужих богов.

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Это гипотетическое предположение.


Сергей, почему Бог в твоём понимании может творить зло? Обоснуй плиз, это Писанием.

Суверенность Бога лежит в основании и в кругу Его качеств, поэтому Он никогда не будет толкать (любовь) грешника в погибель, но будет наказывать его (справедливость) за то, что он не принял дар спасения.

Интересен тот факт, что ты Сергей не уверен в том, спасён ли ты лично или нет. Это настораживает и удручает. С одной стороны ты говориш, что спасения нельзя потерять, а с другой незнаеш - избран ли ты лично ко спасению или к погибели.

Эта дилема и является как раз самой проблемной в кальвинистической теории спасения мира, а не вопрос - можно ли потерять спасение или нет.

Я уверен, что спасён. Это мне лично через Писание Сам Бог обещал. И Он же одновременно поставил некоторые условия. Но не для того, чтоб я исполняя эти условия заработал спасение, но чтоб я выполняя эти условия (постоянное освящение, мир с Богом, вера в Бога и пр.) был светом в мире, открывая таким образом ворота для изливания живого потока. Но если я буду исполнять условия Божии, то со временем придёт хозяин виноградника и захочет срубить дерево, не приносящие плод, даст даже время для справления... но потом срубит, если дерево решило, что не стоит давать чтото хозяину, а пожить для себя...



Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Потерять спасение в прямом смысле этого слова - нельзя. От спасения можно отказаться. Отказываемся мы от этого дара тогда, когда перестаем слушаться Бога и делаем произвол, т.е. поступаем по суетности ума своего но не по заповеди.
Человек имеет свободную волю и сам решает продолжать ли спасение своей души которое в нем начал Господь или же вернуться к прежней греховной жизни.

Украсть спасение у человека сатана никогда не сможет, так как написано....

И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.
Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.(Иоан.10:28,29)

Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее
Я стараясь делать твердым свое звание и избрание. Я хочу любить Его всем сердцем, всем умом, и служу Ему не для спасения, а что бы принести славу тому, кто ради меня Себя не пощадил. Я имею уверенность в спасении, нопостоянно испытываю свое сердце, и когда нахожу в нем действие Благодати, то еще больше смиряюсь пред ним, в Его благости ко мне не достойному. Я уверен не в себе, и не в своих силах, но в Нем. Важно осознать что такое любовь к Богу. И тогда для вас сам факт служения станет приятен, и вам будет отнюдь не того, что же вы получите в замен вашего служения.

Чайка Илья Сергеевич

Пользователь
подробнее

Есть однозначные места утверждающие что наше спасение гарантированно и незыблемо, например:
И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.(Иоан.10:28)

Место однозначно не однозначное :)

Пока христианин в руке Божьей он безопасен. Но когда дьявол поманил какой то приманочкой, и такой выпрыгнул из своего убежища и побежал в след…
1Тим.5:15 ибо некоторые уже совратились вслед сатаны.

Потерять, это понятие относится к случайности. На основании Иоан.10:28 случайно лишиться спасения невозможно. А вот умышлено уйти от Бога, это в свободной воле каждого. Причин этому может быть много.
Ибо Димас оставил меня, возлюбив нынешний век…(2Тим.4:10)




Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Если я живу для Него, и повинуюсь из любви, а не что бы получить дворцы и бананы, то для меня уже не важно "можно или нельзя" спасение потерять


Два вопроса
Сергей, а по каким критериям ты оцениваешь свою любовь к Богу?
Почему Христос использовал все таки притчи не в категориях "любви" а в категориях - доброго и злого раба, дев которые не запаслись маслом, виноградари которые были неверны и злы, или лучше еще картина - если не хочешь попасть в гиену то вырви глаз..... и так далее?



Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее
Любовь к Богу выражаеться в повиновении Его Слову. Но не всякое исполнение Писания продиктовано любовью к Богу. Христос показывал людям их неспособность спастись самим, и для этого использовал требования, потом же действует благодать, которая совершает в нас и хотение и действие. В богословии есть понятия как внешний и внутренний призыв.Там Христос использовал внешний призыв.А когда Его спросили какая заповедь наибольшая, то в ответ прозвучало только 2. Люби Бога и ближнего. А притчи про не мудрых дев и злых виноградарях, показывают то, что неразумие и злость проявляеться внешне, в отсутсвии любви(внешнем проявлении благочестия)

Самарин Денис Владимирович

Администратор
подробнее
Братья, знаете почему богословы никак не могут прийти к выводу, можно ли потерять спасение или нет? потому что вопрос не правильный. Спасение - это не юридический термин, это не медаль и это не черта через которую нужно переступить. Спасение - это процесс преображения во Христа. Поэтому нельзя потерять или нельзя не потерять спасение. Спасения можно достигать и достичь, а можно перестать достигать и не достичь.

Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее
Спасение оно не отделимо от оправдания, а оправдание, что это? Это юридический термин или как?

Самарин Денис Владимирович

Администратор
подробнее
Оправдание - это составная часть спасение, но не полнота спасения. Спасение состоит из 1. Оправдания 2. Очищения. Оправдание - да, термин юридический. Но, выражаясь математически, это условие необходимо, но не достаточно.


  • Страница 2 из 5