Так можно ли потерять спасение или нет?
tolya
Пользователь
|
Нет разницы каким вы словом это назовёте, но факт остаётся фактом. Вы имели спасение и по ряду причин у вас его не стало. Что вы с ним сделали? Потеряли, утратили, оставили, отказались или ещё что либо? Теперь вы нуждаетесь в нём. ОТКР:2.4Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. 5 Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься. Из этого места мы видем что. Спасение можно- найти вновь, обрести, вернуть, получить. То-есть не важно каким словом вы это назовёте но вы его снова можете иметь! |
tolya
Пользователь
|
Быть проповедникам правды не значить ходить и благовествовать. Достаточно жить по правде и жизнью проповедовать! В сторону все фантазии насчёт проповедей и предложений Ноя войти в ковчег. Вспомните сколько хватило бы праведников в Садоме и Гоморе чтобы не придать огню Быт.18:32 Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти. Наш Бог есть Бог в первую очередь милосердный. Кто знает может хватило бы несколько десятков праведников которые видя житие ноя оставили свой грех и стали жить по правде. И мир не был бы истреблён? Вся проблема в том что люди не думали. |
vladimir
Администратор
|
Александр, а ты мог бы привести из Писания места, которые в контексте утверждают что есть гарантия что я и ты не можем лишиться спасения? Я как то не могу припомнить, если честно. |
vladimir
Администратор
|
Сергей, ты мог бы пояснить, как в любви к Богу происходит утеря понятий - "можно или нельзя"? |
Sergey
Местный
|
Те кто потерял спасение, то есть второе рождение - умер для Бога, эти уже не братья, так что напрасно ждете впечатлений, Сергей... Хорошая подпись у Вас - "Слово Твоё есть истина" Ин.17:17б |
Baptist
Местный
|
Если я живу для Него, и повинуюсь из любви, а не что бы получить дворцы и бананы, то для меня уже не важно "можно или нельзя" спасение потерять, это не отразится на качестве жизни. Если мне сказали, что спасение потерять нельзя, и я пустился во все тяжкие. То это говорит, что меня держали в рамках не любовь к Богу... Я раньше считал, что можно потерять спасение, а сейчас верю в Благодать, но я не стал аморальным типом... Да, и для меня это сейчас не актуально.Даже, если я не избран ко спасению, и Бог пошлет меня в ад, то и тогда я буду служить Ему, и прославлять Его, ибо будет праведен в приговоре Своем, и этим явит Свою святость. Слава Бога- главная цель жизни христианина.
|
Amethystos
Местный
|
Сергей, глубоко сказали. Ересь, однако. Бог Своих служителей не отправит в ад просто по определению. А вот если вы думаете, что служите Богу, но на деле - совсем не Ему, то тогда Он может послать вас в ад. |
Baptist
Местный
|
Это гипотетическое предположение. Для Павла вопрос спасения был не основным Рим 9:1-3, потому, что желание блага другим, было важней личного блага. Он имел, чувства Христа. Спасение это понимание любви Бога, и уподобление Ему, и в жертвенности своим ради других.
|
kav-mag
Новичок
|
Брат, а если человек покаялся , а потом умер для Бога, и через промежуток времени опять пришел к Богу, то он во второй раз рождается свыше?
Боюсь, что в аду Его нет, так что некому будет служить. |
Baptist
Местный
|
Буду служить Ему здесь. Мы же служим для того, что бы Его имя было прославленн, или для своего спасения?
|
Amethystos
Местный
|
Ну, я не сказал бы, что мы служим ПРОСТО так, во славу Богу. Это результат благодарности не ДЛЯ спасения, а ЗА спасение. Вспомним Ветхий Завет, ведь Бог всегда хотел служения и поклонения Израильтян не безосновательно, он везде мотивировал Израиля, напоминал им все Свои чудные дела, какие им сделал. И обещал им благословения в случае, если они будут чтить Бога своего, исполнять данный Им закон чрез Моисея, не ходить вслед чужих богов. |
Dmitrij W.
Гость
|
Сергей, почему Бог в твоём понимании может творить зло? Обоснуй плиз, это Писанием. Суверенность Бога лежит в основании и в кругу Его качеств, поэтому Он никогда не будет толкать (любовь) грешника в погибель, но будет наказывать его (справедливость) за то, что он не принял дар спасения. Интересен тот факт, что ты Сергей не уверен в том, спасён ли ты лично или нет. Это настораживает и удручает. С одной стороны ты говориш, что спасения нельзя потерять, а с другой незнаеш - избран ли ты лично ко спасению или к погибели. Эта дилема и является как раз самой проблемной в кальвинистической теории спасения мира, а не вопрос - можно ли потерять спасение или нет. Я уверен, что спасён. Это мне лично через Писание Сам Бог обещал. И Он же одновременно поставил некоторые условия. Но не для того, чтоб я исполняя эти условия заработал спасение, но чтоб я выполняя эти условия (постоянное освящение, мир с Богом, вера в Бога и пр.) был светом в мире, открывая таким образом ворота для изливания живого потока. Но если я буду исполнять условия Божии, то со временем придёт хозяин виноградника и захочет срубить дерево, не приносящие плод, даст даже время для справления... но потом срубит, если дерево решило, что не стоит давать чтото хозяину, а пожить для себя... |
"tahav"
Местный
|
Потерять спасение в прямом смысле этого слова - нельзя. От спасения можно отказаться. Отказываемся мы от этого дара тогда, когда перестаем слушаться Бога и делаем произвол, т.е. поступаем по суетности ума своего но не по заповеди. Человек имеет свободную волю и сам решает продолжать ли спасение своей души которое в нем начал Господь или же вернуться к прежней греховной жизни. Украсть спасение у человека сатана никогда не сможет, так как написано.... И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей. Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.(Иоан.10:28,29) |
Baptist
Местный
|
Я стараясь делать твердым свое звание и избрание. Я хочу любить Его всем сердцем, всем умом, и служу Ему не для спасения, а что бы принести славу тому, кто ради меня Себя не пощадил. Я имею уверенность в спасении, нопостоянно испытываю свое сердце, и когда нахожу в нем действие Благодати, то еще больше смиряюсь пред ним, в Его благости ко мне не достойному. Я уверен не в себе, и не в своих силах, но в Нем. Важно осознать что такое любовь к Богу. И тогда для вас сам факт служения станет приятен, и вам будет отнюдь не того, что же вы получите в замен вашего служения.
|
illcha
Пользователь
|
Место однозначно не однозначное Пока христианин в руке Божьей он безопасен. Но когда дьявол поманил какой то приманочкой, и такой выпрыгнул из своего убежища и побежал в след… 1Тим.5:15 ибо некоторые уже совратились вслед сатаны. Потерять, это понятие относится к случайности. На основании Иоан.10:28 случайно лишиться спасения невозможно. А вот умышлено уйти от Бога, это в свободной воле каждого. Причин этому может быть много. Ибо Димас оставил меня, возлюбив нынешний век…(2Тим.4:10) |
vladimir
Администратор
|
Два вопроса Сергей, а по каким критериям ты оцениваешь свою любовь к Богу? Почему Христос использовал все таки притчи не в категориях "любви" а в категориях - доброго и злого раба, дев которые не запаслись маслом, виноградари которые были неверны и злы, или лучше еще картина - если не хочешь попасть в гиену то вырви глаз..... и так далее? |
Baptist
Местный
|
Любовь к Богу выражаеться в повиновении Его Слову. Но не всякое исполнение Писания продиктовано любовью к Богу. Христос показывал людям их неспособность спастись самим, и для этого использовал требования, потом же действует благодать, которая совершает в нас и хотение и действие. В богословии есть понятия как внешний и внутренний призыв.Там Христос использовал внешний призыв.А когда Его спросили какая заповедь наибольшая, то в ответ прозвучало только 2. Люби Бога и ближнего. А притчи про не мудрых дев и злых виноградарях, показывают то, что неразумие и злость проявляеться внешне, в отсутсвии любви(внешнем проявлении благочестия)
|
densam
Администратор
|
Братья, знаете почему богословы никак не могут прийти к выводу, можно ли потерять спасение или нет? потому что вопрос не правильный. Спасение - это не юридический термин, это не медаль и это не черта через которую нужно переступить. Спасение - это процесс преображения во Христа. Поэтому нельзя потерять или нельзя не потерять спасение. Спасения можно достигать и достичь, а можно перестать достигать и не достичь.
|
Baptist
Местный
|
Спасение оно не отделимо от оправдания, а оправдание, что это? Это юридический термин или как?
|
densam
Администратор
|
Оправдание - это составная часть спасение, но не полнота спасения. Спасение состоит из 1. Оправдания 2. Очищения. Оправдание - да, термин юридический. Но, выражаясь математически, это условие необходимо, но не достаточно.
|