Наверх
Наверх

Голос Истины ( ? )

  • Страница 5 из 6
  • 1

K I E

Местный
подробнее
Михаил Дуденков, мы не обсуждаем дар иных языков первой церкви.
Дух Святой сходит все же при уверовании.
если у вас своя собственная версия, то обсудите ее с вашим пресвитером или почитайте книги против харизматиков и пятидесятников. Похоже к идее крещения невозрожденных вы близки и к идее иных языков.
По десять раз одно и то же утомительно вам повторять. :-)

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Дух Святой сходит все же при уверовании.

Вы хотели сказать: при покаянии или это ДО покояния ? можете подкрепить свой вывод Писанием?

Дух Святой сходит все же при уверовании.


тогда на каком основании вы призываете церкви НЕкрестить уверовавших Христиан ?

если у вас своя собственная версия, то обсудите ее с вашим пресвитером или почитайте книги против харизматиков и пятидесятников. Похоже к идее крещения невозрожденных вы близки и к идее иных языков.
По десять раз одно и то же утомительно вам повторять.

Игорь, вы не отводите в сторону и вам я уже обьяснял своё отношение как к харизматии так и голосалии.

- Если забыли о чём тема эта, то перечитайте внимательно свою же статью в журнале: Голос Истины за май месяц или здесь: ЗАПРЕТЫ
( ..Запрещали и ученики Иисуса Христа, Его апостолы. Например, тем, кто не получил Духа Святого, совершенно ясно, что было запрещено принимать водное крещение...То же самое и в наши дни, Церкви запрещено крестить людей, не переживших рождения свыше. И этот запрет очень важный..)

Вы так и не привели места Писания, на которых построили такой жёсткий вывод. Такое может сделать только у кого детей нет или ушли в мир ( в соседней рег.Церкви пример есть, раньше вас озвучили это и твёрдой рукой приводили в действие, но причина была извесна для всех ) может поделитесь как у вас с вашими ДВР в семье ?

P.S. рад что в июньском номере в том же журнале была статья о крещении, как бы оправдание на промах редактора что пропустил явную ересь ( хотя со стороны, вроде всё правильно, но если бы подкреплённое 2-мя, 3-мя местами а не: логическим выводом с одного места Библии...

Игорь, уважаю и люблю вас как брата, и надеюсь что разбирая вашу статью, придерживался Слова Божиего. Дожидатся мест Писания в подкрепление ваших слов, не будем, а вот что делать с посеяным в статье: Запреты, как через журнал так и через ваш сайт, это вам решать.

K I E

Местный
подробнее

Вы хотели сказать: при покаянии или это ДО покояния ?

Разумеется, при покаянии. "Приняли ли вы Духа, уверовавши".

тогда на каком основании вы призываете церкви НЕкрестить уверовавших Христиан ?

Позвольте, я нигде не призывал церкви не крестить уверовавших христиан. Я говорил о том, что невозрожденных свыше христиан крестить нельзя. Вы или невнимаетельно читали, или занимаетесь словоблудием.

Игорь, вы не отводите в сторону и вам я уже обьяснял своё отношение как к харизматии так и голосалии.

Глосолалию помнялу ни к селу ни к городу именно вы.

( ..Запрещали и ученики Иисуса Христа, Его апостолы. Например, тем, кто не получил Духа Святого, совершенно ясно, что было запрещено принимать водное крещение...То же самое и в наши дни, Церкви запрещено крестить людей, не переживших рождения свыше. И этот запрет очень важный..)

Аминь!

Вы так и не привели места Писания, на которых построили такой жёсткий вывод.

Ошибаетесь, привел. См. выше. По сто раз повторять непрдуктивно, тем более когда вы не хотите слушать или просто издеваетесь, изображая юродивого (но не Христа ради).

P.S. рад что в июньском номере в том же журнале была статья о крещении, как бы оправдание на промах редактора что пропустил явную ересь

Никаких ересей никогда там не было. За клевету вам давно пора бы, кстати, извиниться, желательно публично. Буду ждать этого от вас с нетерпением.

( хотя со стороны, вроде всё правильно, но если бы подкреплённое 2-мя, 3-мя местами а не: логическим выводом с одного места Библии...

Недружба с логикой - это ваша личная проблема, Миша. :-)

Игорь, уважаю и люблю вас как брата, и надеюсь что разбирая вашу статью, придерживался Слова Божиего.

Надежда должна быть обоснованной, а не вызванной просто желанием поспорить.

Дожидатся мест Писания в подкрепление ваших слов, не будем, а вот что делать с посеяным в статье: Запреты, как через журнал так и через ваш сайт, это вам решать.

Всё уже было мной вам сказано. Всё, что я написал - я считаю правильным. Если вы не согласны - ваше право. Мне ваше мнение теперь ясно, и мне оно глубоко безразлично, уж извините. :-)))))

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

P.S. рад что в июньском номере в том же журнале была статья о крещении, как бы оправдание на промах редактора что пропустил явную ересь ( хотя со стороны, вроде всё правильно, но если бы подкреплённое 2-мя, 3-мя местами а не: логическим выводом с одного места Библии...


А в чем там ересь, Михаил? (только пожалуйста, не отправляйте меня и в этот раз самому в этом разбираться, или к автору материала, а то я не всегда справляюст с вашими повелениями :])

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

А в чем там ересь, Михаил? (только пожалуйста, не отправляйте меня и в этот раз самому в этом разбираться, или к автору материала, а то я не всегда справляюст с вашими повелениями :])


( ..Запрещали и ученики Иисуса Христа, Его апостолы. Например, тем, кто не получил Духа Святого, совершенно ясно, что было запрещено принимать водное крещение...То же самое и в наши дни, Церкви запрещено крестить людей, не переживших рождения свыше. И этот запрет очень важный..)

Этого запрета (учения или повеления ) нет в Евангелии, и подподает под:

".. Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. .."

( надеюсь что автор статьи просто перепутал повеление Христа: Научить крещаемых, с Возрождением Духовным, похоже у него они синонимы ) и
на вопрос он так и не ответил, почему в ЕХБ после крещения молятся над крещаемыми с возложением рук: для чего?

K I E

Местный
подробнее

Этого запрета (учения или повеления ) нет в Евангелии

Этот запрет ЕСТЬ в цекрвях ЕХБ. В том числе и в вашей, Михаил.
В Новом завете - я вам уже показывал, откуда он выводится, вы просто упрямитесь.

, и подподает под:
....да будет анафема.

Спасибо, Миша! :-) И тебе не хворать!

( надеюсь что автор статьи просто перепутал повеление Христа: Научить крещаемых, с Возрождением Духовным, похоже у него они синонимы

Ничего я не перепутывал. Возрождение и научение не синонимы. В наших цекрвях сперва верующие возрождаются свыше, потом заявляют на крещение, проходят курсы научения, и уж потом, елси цекровь посчитатет их готовыми, им преподается крещение.
В вашей поместной церкви не так, Михаил? Вы старательно увидиваете от ответа. И ваш пресвитер согласен с вашим мнением, что крестить можно невозрожденных?

на вопрос он так и не ответил, почему в ЕХБ после крещения молятся над крещаемыми с возложением рук: для чего?

Как я слышал - это рукоположение на священство. У нас всеобщее священство. А также - это молитва благословения.

K I E

Местный
подробнее
повторю и суммирую тут свой ответ и ответы братьев. Михаил, прежде всего вам нужно подумать над местом Писания: "кто может ЗАПРЕТИТЬ креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?" (Деян.10:47). Если имеющему Духа Святого никто НЕ МОЖЕТ запретить, то, следовательно, не имеющему Духа, вполне может. Ведь не зря апостол сказал такую фразу. Именно апостолам Иисус Христос говорил: "Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе" (Матф.18:18). Следовательно, власть запрещать имеется. А Павел пишет Тимофею как служителю церкви: "настой во время и не во время, обличай, запрещай" (2Тим.4:2). Сомневаюсь, что в вашей церкви МСЦ ЕХБ крестят тех, кто не имеет еще Духа Святого. Рождение свыше - необходимое условие для допущения человека к водному крещению. Иисус Христос говорил Никодиму в Иоанна 3:1-16 о важности рождения свыше. Именно при уверовании и происходит рождение свыше и запечатление человека Духом Святым. Об этом говорят такие слова Священного Писания: "В нем и вы, услышав слово истины, благовествования вашего спасения, и уверовав в Него, запечатляны обетованным Святым Духом". "...не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления". Водное крещение является только внешним выражением – публичным свидетельством того факта, что человек уже отказался от себя, чтобы жить для Господа Иисуса Христа (Рим 6:3-5), что он уже принадлежит Иисусу Христу и заключает с Ним завет. Водное крещение должно иметь своим основанием уже свершившийся факт возрождения, иначе оно будет бессмысленным. Об этом ясно сказано в Еф 1:13 «В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом». Здесь написано, что запечатление Святым Духом, т.е. спасение и значит возрождение происходит тогда когда человек уверовал во Христа, услышав Его слово. Погружение верующего человека в воду указывает, что он духовно умер и теперь погребается для мира и греха, как и Иисус Христос умер и погребен был. Выхождение же его ИЗ воды указывает на его обновленную жизнь, в которой он теперь живет силою воскресения Господа Иисуса Христа (Кол. 2:12-13). По слову апостола Петра, крещение есть «обещание Богу доброй совести» (1 Петр. 3:21), свидетельствующее, что «крестившийся облекся во Христа» (Гал. 3:27). Одним словом, крещение есть публичное исповедание Господа Иисуса Христа как личного Спасителя и торжественный акт добровольной отдачи самого себя в служение Богу. Также в Писании сказано: "Кто будет веровать и креститься, спасен будет". Отсюда мы видим порядок приобщения челвоека к спасению: сначала уверование. Церковь, прежде чем преподать человеку крещение, должна убедиться, что тот действительно уверовал, то есть не просто поверил теоретически, что есть Бог и Иисус умер за его грехи, но и пережил рождение свыше, стал новым творением, произошло покаяние, изменение во взглядах и чувствах, появились плоды (Гал.5:22,23). И логично, что если в кандидате на крещение признаков рождения свыше и исполнения Духом Святым еще нет, ему НУЖНО запретить креститься. Согласно одному из баптистских принципов - крещение, как и вечеря, предназначены ТОЛЬКО для уже уверовавших и рожденных свыше людей. Об этом пишет Я. Я. Винс: "Евангелие Царствия Божия принадлежит всему миру и должно быть проповедано ему во свидетельство, но святое крещение принадлежит исключительно уверовавшим в Евангелие и послушно исполняющим все в нем изложенные предписания (Map. 16:15-16). Апостолы Иисуса Христа действовали согласно этим данным им указаниям (Деян; 2:38, 8:37; 9:18-19; 10:47-48 и т. д.). Отступать от этой апостольской позиции есть ничто иное, как вероломство по отношению открытых нам в Священном Писании Божественных истин (Гал. 5:7)". Церковь испытывает и решает, препадать крещение или нет, а если у вас, Михаил, есть мнение, что сперва надо преподать крещение, а потом ждать (возможно годами), пока люди получат Духа Святого, то вы глубоко ошибаетесь. При вашем подходе очень быстро поместные церкви заполнят люди невозрожденные, ненаученные азам веры, плотские. Что, к сожалению, и происходило уже со многими церквями, где ко крещению допускали всех желающих без испытания и без всяких запретов. Нельзя невозрожденного (а возрождает Дух), с необрезанным сердцем(а обрезает Дух), неверующего (а вера есть плод Духа), находящегося в непрощенных грехах и с порочной жизнью (не живущего по Духу, но по плоти) вводить в Церковь, возлогать руки в знак благословения Господня, и таким образом участвовать в его грехах! Поэтому с обвинениями в "ереси" вы слегка поспешили.

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее



Позвольте, я нигде не призывал церкви не крестить уверовавших христиан. Я говорил о том, что невозрожденных свыше христиан крестить нельзя.

.

( ..Запрещали и ученики Иисуса Христа, Его апостолы. Например, тем, кто не получил Духа Святого, совершенно ясно, что было запрещено принимать водное крещение...То же самое и в наши дни, Церкви запрещено крестить людей, не переживших рождения свыше. И этот запрет очень важный..) Аминь!

хорошо подкреплять Писанием такое а не голословным: Аминь!


Всё, что я написал - я считаю правильным. Если вы не согласны - ваше право. Мне ваше мнение теперь ясно, и мне оно глубоко безразлично, уж извините. :-)))))

я прах и пепел и могу ошибатся, но расматривая вашу статью через призму Слова Божия, не нашёл подтверждения запрету:

Церкви запрещенно крестить людей, не переживших рождения свыше

на просьбу подкрепить 2-мя, 3-мя местами Писания, вы так и не ответили. Так же не дали определения ( критерий) по которому можно определять: ага, ты возрождённый и тебе можно преподовать крещение а вот ты и ты .. НЕвозрожденные! вам нельзя. ( просмотрите вероучение ЕХБ, Писание: там запрета такого не нахожу как у вас)

Но похоже тема исчерпала себя и вспоминая ваше понимания Моисеева Закона, принципа десятины...
вывод 2 Кр. 3: 14,

Но вопрос: кто достоин а кто не достоин принимать крещение, чётко освещён Писанием.

P.S. ещё раз прошу у Игоря прощение, но ещё до того как вы озвучили это в статье " запреты" эта тема была одной из причин болезни в одной церкви, и волна: не крестить! могла захватить как и харезматия немало Церквей, на примере данной статьи, надеюсь что вывод кто то сделает в пользу Слова Божия а не мнения соседа дяди Васи, которое вроде на 99% звучит ПРАВИЛЬНО и как в эдэмском саду Лукавый сказал 99% правды, так и сегодня.
Поэтому и призывал не к своему мнению: Гал. 1: * "..Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. .."

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Как я слышал - это рукоположение на священство. У нас всеобщее священство. А также - это молитва благословения.

Игорь, теперь более понятно почему у вас такой вывод был..
Советую тщательно пораспрашивать братьев у себя в Церкви: на каких местах Писания основана молитва в ЕХБ над крещаемыми с возложением рук, ПОСЛЕ крещения.
Результатами поделитесь здесь ( не забудте уточнить места Писания на которых основано это и привести их здесь)
P.S. не только в нашей церкви понимают крещение, возложение рук после крещения.. так как это нааписано в Писании, но и в других Церквях ЕХБ: только в это воскресение был на крещении.
Всё было по Писанию ( имхо, со стороны)

K I E

Местный
подробнее

.
хорошо подкреплять Писанием такое а не голословным

Вы не опровергли моего подкрепления Писанием и не переспорили логические выводы. А повторять мои слова можете сколько угодно. Там все правильно написано.

я прах и пепел и могу ошибатся, но расматривая вашу статью через призму Слова Божия, не нашёл подтверждения запрету

Вы не имеете никакой призмы, вы имеете только свое собственное мнение, непонятно откуда выведенное, и кем в вас вложенное.
Я вам привел вам стих Деян.10:47, который вы отказались принимать почему-то. Но это сугубо ваше личное дело не принимать Слово Божье.

Так же не дали определения ( критерий) по которому можно определять: ага, ты возрождённый и тебе можно преподовать крещение а вот ты и ты ..

Это имеется в вероучении МСЦ ЕХБ за 1997 год, посмотрите на досуге и увидите признаки рожденного свыше человека. Возрожденность определяет церковь, в которой человек хочет креститься, ведь она и несет ответственность за то, преподает ли она крещение возрожденному или нет. От церкви это может быть и пресвитер, и церковный совет - это по обстоятельствам. Но утверждает всегда церковь.

НЕвозрожденные! вам нельзя. ( просмотрите вероучение ЕХБ, Писание: там запрета такого не нахожу как у вас)

Если у вас ТАКИЕ понятия, то вы не баптист.
А в вероучении СЦЕХБ пункт 6 об этом сказано четко:

2Мы веруем, что водное крещение по вере - это заповедь Иисуса Христа, а также свидетельство веры и послушания Господу (Марк. 16, 15-16; Деян. 2: 38, 41). Это торжественное обещание Богу доброй совести (1 Петр. 3, 21). Преподается крещение рожденным свыше, охотно принявшим Слово Божье и Иисуса Христа как Спасителя и Господа (Иоан. 1, 12; Деян. 2, 41; 5, 31). Все, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились (Рим. 6, 3-5; Гал. 3, 26-27; Кол. 2, 12).
3Крещение могут принимать только достигшие сознательного возраста (Марк. 16, 16; Деян. 2, 41).

Не рожденным свыше НЕ ПРЕПОДАЕТСЯ!!!!!! Вы это увидели? Тук-тук? С глазами всё в порядке? :-))))

Но похоже тема исчерпала себя и вспоминая ваше понимания Моисеева Закона, принципа десятины...
вывод 2 Кр. 3: 14,

Это другая тема. Вам в ответ - 2Тим.4:3.

Но вопрос: кто достоин а кто не достоин принимать крещение, чётко освещён Писанием.

Именно! Только кто будет веровать (будет рожден свыше, имеет Дух Святой). А вы это отвергаете. Вы идете против учения ЕХБ. Признайтесь в этом честно и не морочьте людям голову.

P.S. ещё раз прошу у Игоря прощение, но ещё до того как вы озвучили это в статье " запреты" эта тема была одной из причин болезни в одной церкви, и волна: не крестить!

Ничего подобного! Как раз ваше учение о допуске ко крещению кого попало и является самой настоящей бедой и такой опасностьюю, которую трудно перувеличить. ТАК церкви наполняются невозрожденными плотскими людьми, которые потом и начинают диктовать всем свои собственные праивла, чтобы им было грешить удобно.

Поэтому и призывал не к своему мнению: Гал. 1: * "..Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. .."

Вот вы под это определение очень хорошо и подпадаете, выдумывая свое учение, противоречащее Писанию и вероучению ЕХБ...

P.S. Нашел текст Коломийцева про крещение и возложение рук после, может, вам, Михаил, он угодит:

Водное крещение является только внешним выражением публичным свидетельством того факта, что человек отказался от себя чтобы жить для Господа Иисуса Христа (Рим 6:3-5). Оно должно иметь своим основанием уже свершившийся факт возрождения иначе оно будет бессмысленным. Молитва с возложением рук после крещения представляет собой призвание Божьего благословения на человека открыто засвидетельствовавшего о своей посвящённости Богу через крещение. Таким образом, возрождение происходит в момент истинного обращения к Богу или настоящего покаяния. Об этом ясно сказано в Еф 1:13 «В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом». Здесь написано, что запечатление Святым Духом, т.е. спасение и значит возрождение происходит тогда когда человек уверовал во Христа услышав Его слово.

K I E

Местный
подробнее

Игорь, теперь более понятно почему у вас такой вывод был..
Советую тщательно пораспрашивать братьев у себя в Церкви: на каких местах Писания основана молитва в ЕХБ над крещаемыми с возложением рук, ПОСЛЕ крещения.
Результатами поделитесь здесь

Я привел свою версию. Теперь очередь ЗА ВАМИ!
И с ссылками на Писание и на вероучение ЕХБ тоже.
Мне тоже будет интересно почитать ваше мнение.

P.S. не только в нашей церкви понимают крещение, возложение рук после крещения.. так как это нааписано в Писании, но и в других Церквях ЕХБ: только в это воскресение был на крещении.
Всё было по Писанию ( имхо, со стороны)

А это как? Поподробнее пожалуйста.

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее
[quote name='Игорь Евгеньевич'] Рождение свыше - необходимое условие для допущения человека к водному крещению. Иисус Христос говорил Никодиму в Иоанна 3:1-16 о важности рождения свыше. [/quote]благодарен что подкрепляете свои слова Писанием.
Теперь давайте рассмотрим слова Христа Никодиму: "..Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. .." почему Христос не поставил впереди рождение от Духа а потом уже крещение ( от воды ?) или он ошибся а вы нет?
Со стороны, Игорь вы ставите телегу впереди лошади, и как замечено что обычное Научите! вы перепутали с возрождением Духовным.
Научить вы можете и обязаны крещаемого, но возродить вы можете?


[quote]Именно при уверовании и происходит рождение свыше и запечатление человека Духом Святым. [/quote] т.е. вы хотите сказать что любой ДВР 16-ти, 18-ти лет ( -/+) , уверовавший, наученый Евангелию... ДОСТОИН принятия крещения? и это ваш эталон к принятию: Покаялся? ( Уверовал?) если ответ крещаемого: ДА! то он достоин, а если ответ крещаемого: нет... то он не достоин! ( надеюсь я вас правильно понял ( ?)

[quote]Об этом говорят такие слова Священного Писания: "В нем и вы, услышав слово истины, благовествования вашего спасения, и уверовав в Него, запечатляны обетованным Святым Духом". "...не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления".[/quote] Хорошие места Писания, именно к ним я вас и подводил. рад что написали ( но ваша теория этими стихами опровергается) т.к. следуя этим стихам, всякий услышавший и принявший Благую Весть, уверовавший и покаявшийся: достоин принять крещение (имхо)
[quote]Водное крещение является только внешним выражением – публичным свидетельством того факта, что человек уже отказался от себя, чтобы жить для Господа Иисуса Христа (Рим 6:3-5), что он уже принадлежит Иисусу Христу и заключает с Ним завет. Водное крещение должно иметь своим основанием уже свершившийся факт возрождения иначе оно будет бессмысленным. [/quote] странный у вас вывод однако.. давайте рассмотрим вами приведённую ссылку: "Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. ..Рим. 6:" здесь не говорится о : " [quote]Водное крещение должно иметь своим основанием уже свершившийся факт возрождения иначе оно будет бессмысленным. [/quote]

[QUOTE]Об этом ясно сказано в Еф 1:13 «В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом». Здесь написано, что запечатление Святым Духом, т.е. спасение и значит возрождение происходит тогда когда человек уверовал во Христа, услышав Его слово.[/QUOTE] но этот вывод противоречит вашей формуле: Не крестить! верующего Христианина, потому что не возрождён ещё.
- и это место Писания вами приведённое, не должно служить чтобы подростков (ДВР), покаявшихся, наученых Евангелию, верующих...: не допускать до крещения. ( как уже практикуется по местам, и что вы озвучили в статье)
[QUOTE] (Кол. 2:12-13).[/QUOTE]"..Это говорю я для того, чтобы кто-нибудь не прельстил вас вкрадчивыми словами; ..Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, [так] и ходите в Нем, будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере, как вы научены, преуспевая в ней с благодарением. Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти. В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, ..Кол. 2: "


[QUOTE] По слову апостола Петра, крещение есть «обещание Богу доброй совести» (1 Петр. 3:21),[/QUOTE] "..Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа, .. 1 Пет. 3:21 "

[QUOTE] свидетельствующее, что «крестившийся облекся во Христа» (Гал. 3:27).[/QUOTE] "..по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя. Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. .. Гал. 3: "

[QUOTE]Одним словом, крещение есть публичное исповедание Господа Иисуса Христа как личного Спасителя и торжественный акт добровольной отдачи самого себя в служение Богу.[/QUOTE] т.е. получается: сначало должно быть крещение и во время крещения и происходит возрождение Свыше ( ?)
[QUOTE]Также в Писании сказано: "Кто будет веровать и креститься, спасен будет". Отсюда мы видим порядок приобщения челвоека к спасению: сначала уверование. Церковь, прежде чем преподать человеку крещение, должна убедиться, что тот действительно уверовал,[/QUOTE] вы уверены что это возможно определить всегда с 100% гарантией что человек уверовал действительно? ( пример: в одной Церкви Белгорода капитан милиции ( женьщина) покаявшись и прошла все испытания Церкви, была допущена к крещению, приняла его, но только позже выяснилось кто она на самом деле после судов братьев) - кто виноват и что было упущено ?
[QUOTE]то есть не просто поверил теоретически, что есть Бог и Иисус умер за его грехи, но и пережил рождение свыше, стал новым творением, произошло покаяние, изменение во взглядах и чувствах, появились плоды (Гал.5:22,23).[/QUOTE]".. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, .." вы уверены что эти плоды будут у крещаемых и после крещения ?

[QUOTE]И логично, что если в кандидате на крещение признаков рождения свыше и исполнения Духом Святым еще нет, ему НУЖНО запретить креститься.[/QUOTE] может всётаки приведёте места Писания,, на чём вы основываетесь ?
[QUOTE]Согласно одному из баптистских принципов - крещение, как и вечеря, предназначены ТОЛЬКО для уже уверовавших и рожденных свыше людей. Об этом пишет Я. Я. Винс:[/QUOTE] что то не нашёл я там о том что крещение предназначены ТОЛЬКО для рождённых Свыше людей "Евангелие Царствия Божия принадлежит всему миру и должно быть проповедано ему во свидетельство, но святое крещение принадлежит исключительно уверовавшим в Евангелие и послушно исполняющим все в нем изложенные предписания (Map. 16:15-16). Апостолы Иисуса Христа действовали согласно этим данным им указаниям (Деян; 2:38, 8:37; 9:18-19; 10:47-48 и т. д.). Отступать от этой апостольской позиции есть ничто иное, как вероломство по отношению открытых нам в Священном Писании Божественных истин (Гал. 5:7)". [/QUOTE] Игорь, нет там такого. Перечитайте Винса ещё раз внимательно.
[QUOTE]Церковь испытывает и решает, препадать крещение или нет, а если у вас, Михаил, есть мнение, что сперва надо преподать крещение, а потом ждать (возможно годами), пока люди получат Духа Святого, то вы глубоко ошибаетесь. При вашем подходе очень быстро поместные церкви заполнят люди невозрожденные, ненаученные азам веры, плотские. Что, к сожалению, и происходило уже со многими церквями,[/QUOTE] каждый судит по себе... но если вы не видите Детей Божиих в Церквях а все они для вас не возрожденные, то не лучше ли снять очки и подойти к зеркалу... ( но ваши слова чем основаны? есть ли подобное в Писании :

где ко крещению допускали всех желающих без испытания и без всяких запретов. Нельзя невозрожденного (а возрождает Дух), с необрезанным сердцем(а обрезает Дух), неверующего (а вера есть плод Духа), находящегося в непрощенных грехах и с порочной жизнью (не живущего по Духу, но по плоти) вводить в Церковь, возлогать руки в знак благословения Господня, и таким образом участвовать в его грехах! Поэтому с обвинениями в "ереси" вы слегка поспешили.[/quote]
-- Давайте заметим что вы почти все места приведённые для подкрепления вашей теории, привели о КРЕЩЕНИИ! ( я выделил эти слова, перечитайте ваши ссылки на Писание) т.е. Писание говорит как и Христос:"..Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. .." т.е вы сами ссылками подтвердили что после научения, уверования и покояния ДОЛЖНО быть Крещение! к этому я и подводил. Благодарю за ссылки на Писание.
P. S. Всё таки уточните места Писания на которых ЕХБ основываются возлагая руки с молитвой на крещаемых ПОСЛЕ крещения.

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Я привел свою версию. Теперь очередь ЗА ВАМИ!

у нас с вами большие различия: у вас есть свои версии а у меня только учение Иисуса Христа.
ещё раз подчеркну: " Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем. Рим. 3" я человек как и вы и понимаю что только основываясь на Слове Божием ( не вырывая с контеста и не пытаясь читать между букв ) но согласовывая со всем Писанием. Это не трудно как и написано: ".. и путь по ней назовется путем Святым: нечистый не будет ходить по нему; но он будет для них [одних]; идущие этим путем, даже и неопытные, не заблудятся..." и не надо оканчивать Богословсих колледжей чтобы понимать Слово Божие ".. Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много [из вас] мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных; но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, -- для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом. .."

Мне тоже будет интересно почитать ваше мнение.

вы его уже прочли и вывод сделали:

вы имеете только свое собственное мнение, непонятно откуда выведенное, и кем в вас вложенное.
Я вам привел вам стих Деян.10:47, который вы отказались принимать почему-то.

Мормоны приводят стих: " Иначе, что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых? .." и на этом основывают своё крещение для умерших уже ( один чел. у них может быть крещён десятки раз: за соседа Васю, Шуру, Петю ... уже умерших когда то )
"Святая" Инквизиция тоже брала в основание для сжигания анабаптистов: ".. Посему как собирают плевелы и огнем сжигают,...соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, .. Ибо невозможно--однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему]. Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец--сожжение. "
".. а солому сожжет огнем неугасимым. .."

ещё раз: только Писание а не отсебятина. ( Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. Но кто любит Бога, тому дано знание от Него. 1 Кр. 8 )

Вы не опровергли моего подкрепления Писанием и не переспорили логические выводы.

спорить не собирался а пытался выяснить на чём основано ваше учение.
поступал же как и написано: ".. а вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас, мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас. .."

Преподается крещение рожденным свыше, охотно принявшим Слово Божье и Иисуса Христа как Спасителя и Господа (Иоан. 1, 12; Деян. 2, 41; 5, 31).

давайте сообща расмотрим места Писания приведённые: " А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, Ин. 1:12 ", "..Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч... Дн. 2:41" ".. Его возвысил Бог десницею Своею в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов. 5:31 "
Как этот вопрос понимали в ЕХБ, я знаю и поддерживаю, но там нет вашего основания: Деян. 10:47 или такого вывода как у вас в статье.


Не рожденным свыше НЕ ПРЕПОДАЕТСЯ!!!!!! Вы это увидели? Тук-тук? С глазами всё в порядке? :-))))

расмотрел приведённые места Писания и ничего не нашёл в оправдание вашей теории.


Именно! Только кто будет веровать (будет рожден свыше, имеет Дух Святой).

наконец то! благодарен за критерий по которому определяется: можно или нельзя крестить. На основании вашего же вывода, не вижу причин отказывать ВЕРУЮЩИМ двр, наученым.. не преподовать крещение.

ТАК церкви наполняются невозрожденными плотскими людьми, которые потом и начинают диктовать всем свои собственные праивла, чтобы им было грешить удобно.

как же так, если в ЕХБ принято спрашивать у крещаемых: веруют ли они и только при утвердительном ответе их крестят, то по вашим словам: они все обманщики? ( Только кто будет веровать (будет рожден свыше, имеет Дух Святой) нестыковка у вас с этими словами:

церкви наполняются невозрожденными плотскими людьми,




P.S. Нашел текст Коломийцева про крещение и возложение рук после, может, вам, Михаил, он угодит:

лучше бы вы нашли в Писании пару мест для подтверждения ваших слов: НЕ крестить!..
P.S. как это понимают и исполняют в ЕХБ я прекрасно знаю, тем более в СЦ ( родился и вырос в семье Пресвитера СЦ) но когда начинают прповедовать не то что в ЕХБ и звать за собой, то сверяю с Писанием: а действительно ли так? и какой раз подтверждаюсь что ЕХБ и Писание право а не учение очередное соседа ..

K I E

Местный
подробнее
[quote name='evangelist']
Теперь давайте рассмотрим слова Христа Никодиму: "..Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. .." почему Христос не поставил впереди рождение от Духа а потом уже крещение ( от воды ?) или он ошибся а вы нет? [/QUOTE]
От воды вы считаете это водное крещение? :-) Большинство в ЕХБ считают, что от воды - это от Слова Божьего.

[QUOTE]
Со стороны, Игорь вы ставите телегу впереди лошади, и как замечено что обычное Научите! вы перепутали с возрождением Духовным.
Научить вы можете и обязаны крещаемого, но возродить вы можете?
[/QUOTE]
Не понятно, какие у вас проблемы? Есть научение, а есть возрождение. Это разные вещи, их никто не путал. Возрождает Господь, а церковь научает.

[QUOTE]т.е. вы хотите сказать что любой ДВР 16-ти, 18-ти лет ( -/+) , уверовавший, наученый Евангелию... ДОСТОИН принятия крещения? и это ваш эталон к принятию: Покаялся? ( Уверовал?) если ответ крещаемого: ДА! то он достоин, а если ответ крещаемого: нет... то он не достоин! ( надеюсь я вас правильно понял ( ?)[/QUOTE]
Достоин или нет решает церковь. Если церковь маленькая, и населенный пункт маленький, то все сами видят изменилась ли жизнь уверовавшего. Если большая - спрашиваются свидетели его жизни. В том числе и родители, видят ли они в своем ДВР изменения. Возрождение же должно принести плоды Святого Духа.

[QUOTE]Хорошие места Писания, именно к ним я вас и подводил. рад что написали ( но ваша теория этими стихами опровергается) т.к. следуя этим стихам, всякий услышавший и принявший Благую Весть, уверовавший и покаявшийся: достоин принять крещение (имхо) [/QUOTE]
Принятие, уверование и покаяние и есть как раз принятие Святого Духа и возрождение, без которых крестить нельзя. :-)))) Моя "теория" как раз подтверждается.

[QUOTE]
..Рим. 6:" здесь не говорится о : " Водное крещение должно иметь своим основанием уже свершившийся факт возрождения иначе оно будет бессмысленным.
[/QUOTE]
Не вижу никаких противоречий.

[QUOTE]
но этот вывод противоречит вашей формуле: Не крестить! верующего Христианина, потому что не возрождён ещё.
[/QUOTE]
Нельзя быть верующим христианином и не возрожденным.
Вы перевираете мою позицию. Или для вас верующий и рожденный свыше не одно и то же? :-))))

[QUOTE]
- и это место Писания вами приведённое, не должно служить чтобы подростков (ДВР), покаявшихся, наученых Евангелию, верующих...: не допускать до крещения. ( как уже практикуется по местам, и что вы озвучили в статье)
[/QUOTE]
Я НЕ озвучивал в статье чтобы подростков (ДВР), покаявшихся, наученых Евангелию, верующих...: не допускать до крещения.
Вы лжете.

[QUOTE]быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, ..Кол. 2: "[/QUOTE]
По-вашему это происходит при водном крещении? а при уверовании что происходит? Вы кембеллит?

[QUOTE]т.е. получается: сначало должно быть крещение и во время крещения и происходит возрождение Свыше ( ?)[/QUOTE]
Вы именно так верите? Тогда вы расходитесь с вероучением ЕХБ, и сходитесь с кембеллитами. То есть у вас водное крещение производит магическим образом возрождение? А что происходит при уверовании?

[QUOTE]вы уверены что это возможно определить всегда с 100% гарантией что человек уверовал действительно? [/QUOTE]
Ошибки бывают, однако церковь обязана проверять, чтобы не допускать невозрожденных.

[QUOTE]".. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, .." вы уверены что эти плоды будут у крещаемых и после крещения ?[/QUOTE]
Мы не уверены что все христиане сохранят свою веру до конца. И что?

[QUOTE]
может всётаки приведёте места Писания,, на чём вы основываетесь ?
что то не нашёл я там о том что крещение предназначены ТОЛЬКО для рождённых Свыше людей
[/QUOTE]
Я уже приводил. Спросите у пресвитера. Это основы вероучения ЕХБ.

[QUOTE]Игорь, нет там такого. Перечитайте Винса ещё раз внимательно.[/QUOTE]
Не смешите. Взято из его книги Наши баптистские принципы, она расположена на сайте Русский Баптистъ. :-)

[QUOTE]каждый судит по себе... [/QUOTE]
В данном случае это не имеет место. Разве что может с вашей стороны...

[QUOTE]но если вы не видите Детей Божиих в Церквях а все они для вас не возрожденные, то не лучше ли снять очки и подойти к зеркалу... [/QUOTE]
Что за грубость? :-( Я вижу детей Божьих в церквях. Но в тех, где крестят невозрожденных, там господствует мир.

[QUOTE]-- Давайте заметим что вы почти все места приведённые для подкрепления вашей теории, привели о КРЕЩЕНИИ! [/QUOTE]
Мы и вели речь о крещении. И это не "моя теория", а официальная точка зрения братства ЕХБ.

[QUOTE]вы сами ссылками подтвердили что после научения, уверования и покояния ДОЛЖНО быть Крещение! [/QUOTE]
Как я могу это не подтверждать, если я в это верю и это как раз и утверждаю?

[QUOTE]P. S. Всё таки уточните места Писания на которых ЕХБ основываются возлагая руки с молитвой на крещаемых ПОСЛЕ крещения.[/QUOTE]
Из вероучения:

После водного крещения совершается молитва благословения в присутствии церкви. Служитель молится над крещенным с возложением рук (Деян. 8, 17; 19, 6), затем совершает хлебопреломление.
...На основании фактов, изложенных в Священном Писании, служители, имеющие право священнодействия,-- пресвитеры, благовестники и учителя - с верой и молитвой возлагают руки:
на крещенных по вере. Цель такой молитвы - призвать Божье благословение на последующую жизнь крещенного, попросить о водительстве Духа Святого и охраны от всякого зла (1 Пар. 4, 10; Пс. 24, 12; Иоан. 17: 12, 20; Рим. 8, 12)...

А теперь вы приведите.

K I E

Местный
подробнее
[quote name='evangelist']у нас с вами большие различия: у вас есть свои версии а у меня только учение Иисуса Христа.[/QUOTE]
У вас однако СВОЯ версия учения Иисуса Христа. Вы не купили эксклюзив вещать от Его имени.

[QUOTE]ещё раз подчеркну: " Бог верен, а всякий человек лжив[/QUOTE]
Про вас эта мысль очень справедлива, имхо. :-)

[QUOTE]я человек как и вы и понимаю что только основываясь на Слове Божием ( не вырывая с контеста и не пытаясь читать между букв )[/QUOTE]
Вырываете и иногда неверно толкуете тоже. Не приписывайте себе абсолютные пророческие дарования.

[QUOTE]Мормоны приводят стих[/QUOTE]
Не поминайте мормонов и сжигаемых анабаптистов всуе. :-)

[QUOTE]ещё раз: только Писание а не отсебятина. [/QUOTE]
Давайте оставим выкрикивание лозунгов для хун вей бинов.

[QUOTE]спорить не собирался а пытался выяснить на чём основано ваше учение.[/QUOTE]
Это из-за незнания вами вероучения ЕХБ и плохого изучения Писания по теме крещения.

[QUOTE]давайте сообща расмотрим места Писания приведённые: " А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, Ин. 1:12 "[/QUOTE]
Тут последовательность: тем, которые сперва приняли Его. То есть - получили возрождение и приняли Дух Святой.

[QUOTE]"..Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч... Дн. 2:41" ".. [/QUOTE]
Приняли Слово - тоже о том же. Сперва приняли, потом крестились.

[QUOTE]
Его возвысил Бог десницею Своею в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов. 5:31 "
[/QUOTE]
Тут нет про непосредственно водное крещение. Стих до кучи просто так привели, анверное, чтобы загромоздить сообщение.

[QUOTE]Как этот вопрос понимали в ЕХБ, я знаю и поддерживаю, но там нет вашего основания[/QUOTE]
Вероучение ЕХБ я вам цитировал, поэтому откуда вы взяли вашу версию - непонятно. Предполагаю, что у кембеллитов или бостонских ЦХ.

[QUOTE]расмотрел приведённые места Писания и ничего не нашёл в оправдание вашей теории.
[/QUOTE]
Ну значит вы слепой. Или очень тупой.

[QUOTE]наконец то! благодарен за критерий по которому определяется: можно или нельзя крестить. На основании вашего же вывода, не вижу причин отказывать ВЕРУЮЩИМ двр, наученым.. не преподовать крещение.[/QUOTE]
Верующим никто и не должен отказывать. Верующий и есть имеющий Духа Святого. Или по вашему можно веровать без Духа Святого? :-) Ну вы еретик...

[QUOTE]как же так, если в ЕХБ принято спрашивать у крещаемых: веруют ли они и только при утвердительном ответе их крестят, то по вашим словам: они все обманщики? [/QUOTE]
По каким моим словам? Что вы врете?
Вы на самом деле разделяете увервоание и получение Духа Святого?
У вас проблемы...

[QUOTE]( Только кто будет веровать (будет рожден свыше, имеет Дух Святой) нестыковка у вас с этими словами: церкви наполняются невозрожденными плотскими людьми,[/QUOTE]
Нет никакой нестыковки. церкви наполняются невозрожденными плотскими людьми, если их крестят неверующими, то есть невозрожденными, не имеющими спасения.

[QUOTE]лучше бы вы нашли в Писании пару мест для подтверждения ваших слов: НЕ крестить!..[/QUOTE]
Я не обязан вам ничего искать. Цитату Коломийцева я привел вам на ваш вопрос о возложении рук после крещения.
Жду вашу версию для чего это нужно.

[QUOTE]P.S. как это понимают и исполняют в ЕХБ я прекрасно знаю, тем более в СЦ[/QUOTE]
Тогда будьте любезны, ознакомьте нас с этим.

[QUOTE]но когда начинают прповедовать не то что в ЕХБ и звать за собой, то сверяю с Писанием: а действительно ли так? и какой раз подтверждаюсь что ЕХБ и Писание право а не учение очередное соседа ..[/QUOTE]
Тогда почему вы следуете учению кембеллитов, а не ЕХБ?

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Братья, если можно, расскажите, какая проблема-то, собственно, прячется за этими "по-титанически" огромными постами? :]

Невозрожденных крестить нельзя - факт.
В церквах полным-полно экспонатов "верующих", культивированных методом "лишь бы крестить".
Церкви поручена огромная, на самом деле, ответственность принимать в семью новых членов. Но за словом "принимать" стоят так же и слова "проверять", "испытывать" и т.д.

K I E

Местный
подробнее

Невозрожденных крестить нельзя - факт.
В церквах полным-полно экспонатов "верующих", культивированных методом "лишь бы крестить".
Церкви поручена огромная, на самом деле, ответственность принимать в семью новых членов. Но за словом "принимать" стоят так же и слова "проверять", "испытывать" и т.д.

Именно так.
С этим-то Михаил почему-то не согласен, для чего хает журнал и на меня накладывает анафему... :-(
Я плакаль...

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее
Вернёмся к самому начальному вопросу.


в статье: Запреты (стр 8)( Уважение к Божьим запретам) были такие слова в разделе: Апостолы и Ангелы тоже запрещали. " Запрещали и ученики Иисуса Христа, Его Апостолы. Например, тем, кто не получил Духа Святого, запрещено принимать водное крещение." Автор И.К. ( Москва)
- может кто напомнит, где в Библии написано о таком запрете?


Михаил, прочитаем ко вместе отрывок из Священного Писания:

"Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа
" 1 Петр. 3:21


Так что же тут всё таки написанно? Стоит следующие - "не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести".

Как это понимать? Крещение это просто немного искупатся, чтоб меня стали считать своим (читым, омытым - по ветхому завету)? Нет конечно!

Тут дело выходит за рамки обычая бывшего в ветхом завете - тут как раз более высшая ступенька или вернее сказать - новыя ступенька.

И это ступенька подрузумевает, что крещаемый может дать или имеет право дать обещание, служить Богу в доброй совести.

Может ли такое обещание давать тот, у кого нет Духа Святого. Нет, не может, да и не захочет. Та как всё это считает безумием

"Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно. 1 Кор. 2: 14
"


Из чего следует, что НУЖНО каждого крещаемого испытывать на наличие плодов покаяния, а не на наличие отчётности посещаемасти собраний/молодёжных/конференций.

Михаил, тебе достаточно мест Писания?

И потом ответный вопрос Михаилу
- а почему же ты вдруг стал -
максим михайленко?

Голос Истины - В Номере





( статья написана в консервативном духе, на 98% правилно, но ...после этих слов, далее читать не стал- статья на 4-х стр.)
P.S. в конце этого-же журнала ( 29, 30 стр ) на вопросы отвечал сам Александр Кирилович Сипко, вопрос был задан:
"как относится регестрированным общинам ЕХБ к деятельности МСЦ ЕХБ..."
ответ Сипко лишний раз подчеркнул что дух ВСЕХБ ( за одно с братом) и в американском обьединении жив.
".. Совет Церквей, несмотря на все усилия, не создал святую непорочную церковь, где нет греха, отступления и предательства.." и далее в подобном духе.
- оказывается что надо задавать правильные вопросы и получая ответы- становится видно кто есть кто ( как в поговорке: говорите что бы вас видно было- кто вы !)
- ( меня попросили прокомментировать эту статью члены рег. церкви которая думает присоединятся к штатовскому Сипко союзу)
(в Росии они были в СЦ членами, как помочь им понять что не туда идут?)
- any help?


Может и именно тут кроется подоплёка нападения насчёт крещения?

Вот скажи чесно Михаил - в твоей церкви все святые и непорочные и безгрешные? А в братстве?

Ну как не могут некоторые понять, что НЕТ такого человека/церкви/братства/союза/обьединения - где все и всё святое. Нужно чтоб только было правильное направление (основы), а второстепенные различия - об это стоит в 1 Кор. 11:19

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Михаил, прочитаем ко вместе отрывок из Священного Писания:
ак что же тут всё таки написанно? Стоит следующие - "не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести".
Как это понимать?

Как и написано, так и понимать, но вопрос был: на каком основании Писания Запрет крестить ( ?)

Из чего следует, что НУЖНО каждого крещаемого испытывать на наличие плодов покаяния, а не на наличие отчётности посещаемасти собраний/молодёжных/конференций.

Дима, вы похоже правильно понимаете этот вопрос, по Писанию. Вопрос же был: на каком основании, уверовавшим, с детства в Церкви, знающие Писания.. отказывают в крещении ( ?) основа где?
Может кто разобьёт по пунктам что идёт за чем: ( например)
1) Научить ( ся) учению Христа, Евангелию...
2) Плод Покаяния, укрепление в вере и познании воли Господней через Писание...
4)
3) Крещение водное, осознанное, с верой..
5)

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее
[quote name='Игорь Евгеньевич']От воды вы считаете это водное крещение? :-) Большинство в ЕХБ считают, что от воды - это от Слова Божьего.[/quote] так считали Духоборы у которых крещение Словом Божием и они отвергали водное крещение. Вы имели в виду наверное это место: ".. чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; .."
В ЕХБ водное крещение основано на Писании: ".. И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном. .." ".. Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься? .. кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? .. И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, --и се, отверзлись Ему небеса, и увидел [Иоанн] Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. ..Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь. ... Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. ..
( И запомните Игорь, ЕХБ: устав, правило .. = Евангелие в первую очередь, и ничто не должно противоречить Н.З. ) если не прав, поправте.


[quote]Не понятно, какие у вас проблемы? Есть научение, а есть возрождение. Это разные вещи, их никто не путал. Возрождает Господь, а церковь научает.[/quote] Этого ответа я от вас ждал.. Благодарю.


[quote]Достоин или нет решает церковь. Если церковь маленькая, и населенный пункт маленький, то все сами видят изменилась ли жизнь уверовавшего. Если большая - спрашиваются свидетели его жизни. В том числе и родители, видят ли они в своем ДВР изменения.[/quote] Неплохо, Игорь, неплохо.

[quote]Принятие, уверование и покаяние и есть как раз принятие Святого Духа и возрождение, без которых крестить нельзя. :-))))[/quote] вообще хорошо, так и стойте в этом: ПРИНЯВШИМ БЛАГУЮ ВЕСТЬ, УВЕРОВАВШИМ, ПОКАЯВШИМСЯ. ( наученым) НЕзапрещайте крестится. Рад вашему итогу темы. Надеюсь вы это искренне ответили.

[quote]Нельзя быть верующим христианином и не возрожденным.[/quote] странный вывод вы тогда ранее сделали что церкви наполняются КРЕЩЁННЫМИ НЕвозрожденными Христианами ( они что у вас принимают крещение не быв: Научеными, не приняли Благую Весть, не покаялись.. ??? тогда я и правдо сильно отстал в штатах от России, у нас таковым закрыт доступ к крещению, по Писанию. теперь понятнее стала ваша позиция, извиняюсь, даже не догадывался что у вас преподают крещение таковым.
[quote] Или для вас верующий и рожденный свыше не одно и то же? :-))[/quote] вывод сделал с вашего уверения что у вас в церкви невозрожденные Христиане.. теперь понятнее стало. Извиняюсь, не знал что такое бывает.


[quote]Я НЕ озвучивал в статье чтобы подростков (ДВР), покаявшихся, наученых Евангелию, верующих...: [/quote] к сожалению есть такие церкви, где предпочитают не преподовать крещения заявившим, ссылаясь на то что заявившие кротки как ягнята, выросли в верующих семьях, поэтому нагрешится не успели и покояния как такового осознаного не могли принести, да и вообще они какие то вялые: не рыба не мясо.. значит не возрождённые! а запретить легче чем потом отлучать,... ( это со слов тех кто запрещает крещения по местам) надеюсь что у вас по Писанию.
[quote]По-вашему это происходит при водном крещении? а при уверовании что происходит? Вы кембеллит?[/quote] Блинкова Дьякона помните на этом форуме? ( компбеллита, ЦХ ) прочтите мою полемику с ним, поймёте.


[quote]Ошибки бывают, однако церковь обязана проверять, чтобы не допускать невозрожденных.[/quote] не много ли на себя берёте, запрещая крещения? ( это как при Сталине: лучше растрелять, а потом разберёмся: виноват или нет.. так и у вас: лучше запретить а там видно будет: достоин или не достоин уверовавший, покаявшийся..принять крещение)


[quote]Мы не уверены что все христиане сохранят свою веру до конца. И что?[/quote] то что допустив одних до крещения, вы не уверены что сделали правильно, а запретив: вы уверены что поступили правильно? может лучше, подготовив УВЕРОВАВШЕГО, ПОКАЯВШЕГОСЯ, НАУЧЕННОГО (ю) - допустить до крещения, с молитвой, Церковным постом и доверить Духу Святому крещённых ?

[quote]Не смешите. Взято из его книги Наши баптистские принципы, она расположена на сайте Русский Баптистъ. :-)[/quote] но там нет тех слов, которые вы приписали Винсу.

[quote]
Из вероучения:

После водного крещения совершается молитва благословения в присутствии церкви. Служитель молится над крещенным с возложением рук (Деян. 8, 17 "..Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго. ; 19, 6 ".. и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, ), затем совершает хлебопреломление.
[/quote]...Игорь, именно про это я и вёл речь. Прочтите ссылки вероучения ЕХБ внимательно в Библии ДЛЯ ЧЕГО возлагают руки на крещаемых и молятся ПОСЛЕ крещения.

Как итог темы, ваши последние ссылки на вероучение ( а там места Писания) : добавить или убавить нечего. Надеюсь вы согласны также как и я с ЕХБ вероучением.


[quote]
На основании фактов, изложенных в Священном Писании, служители, имеющие право священнодействия,-- пресвитеры, благовестники и учителя - с верой и молитвой возлагают руки:
на крещенных по вере. Цель такой молитвы - призвать Божье благословение на последующую жизнь крещенного, попросить о водительстве Духа Святого и охраны от всякого зла (1 Пар. 4, 10; Пс. 24, 12; Иоан. 17: 12, 20; Рим. 8, 12)...
[/quote] Игорь, надеюсь вы это знали когда писали свою статью.

[quote]А теперь вы приведите.[/quote] Перечитайте Вероучение ЕХБ, вами приведённое.


  • Страница 5 из 6
  • 1