Наверх
Наверх

Голос Истины ( ? )

  • Страница 4 из 6
  • 1

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Михаил, а что такое "уверовал"? Какое то отношение к этому Дух Святой имеет? Если "да", то какое?

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Михаил, а что такое "уверовал"? Какое то отношение к этому Дух Святой имеет? Если "да", то какое?

Уверовал= это когда Дух Святой касается души и сердца человека и он приносит плод Духа Святого = покаяние.
взято от сюда ( не проверено, но рекомендовано...)http://bratstvo.us/U...eOspasenii.html
Важность учения о покаянии

Греческое слово "метанойа" означает покаяние, перемену образа мыслей, переоценку всех ценностей.
Покаяние - это внутреннее сознание виновности пред Богом и решение человека порвать с прошлой
греховной/ жизнью, начать новую жизнь во Христе Иисусе.

Покаяние - это внутренний поворот всего существа человека к Богу, сознательный переход с широкого пути
греховной жизни на узкий святой путь спасения (Матф.7,13-14). Покаяние - единственный путь для получения
спасения.

Иоанн Креститель и Иисус Христос начали своё служение с призыва к покаянию (Матф.3,1-2; 4,17). Посылая
позднее Своих учеников на проповедь Евангелия, Иисус Христос также повелел им проповедовать о покаянии
(Лук.24,47; Марк.6,12).

Призыв к покаянию занимал главное место и в проповеди апостолов Петра (Деян.2,38), Павла (Деян.20,21) и
других.

Бог хочет и жаждет, чтобы все люди покаялись (2Петр.З,9; Деян.17,30). Нежелание человека откликнуться на
призыв Бога ведёт к вечной погибели (Лук. 13,3). Как тогда, так и в наше время, учение о покаянии сохраняет
первое место в учении о спасении человека.

Сущность покаяния

Истинное покаяние человека имеет три свойства:

Оно воздействует на ум, интеллект (мыслительные способности) человека:

"Но он сказал в ответ: "не хочу"; а после, раскаявшись, пошёл" (Матф.21,29). Слово "раскаявшись" здесь
означает "изменение мыслей", т.е. изменение отношения к предмету, к личности и поступку. В духовном
смысле покаяние есть изменение нашего отношения ко греху и святости. Хорошей иллюстрацией сущности
покаяния является притча о блудном сыне, а также хорошо известная притча о мытаре и фарисее (Лук. 15 и
18 гл.).

Когда ап. Пётр призывал иудеев в день Пятидесятницы к покаянию (Деян.2,14-40), он фактически призывал их
к изменению своего отношения ко Христу. Иудеи считали Его просто человеком. Но события, предшествующие
дню Пятидесятницы, были насыщены таким великим содержанием, что у иудеев не оставалось больше
сомнения в том, что Иисус из Назарета есть истинный Сын Божий, их Спаситель и Спаситель всего мира.

Другими словами, покаяние иудеев в день Пятидесятницы было результатом признания факта, что распятый
и воскресший Иисус Христос есть истинный, обетованный Мессия.

Оно воздействует на чувства (эмоции) человека:

2Кор.7,9 читаем: "Теперь я радуюсь не потому, что вы опечалились, но что вы опечалились к покаянию; ибо
опечалились ради Бога, так что нисколько не понесли от нас вреда". Здесь говорится о большом значении
чувств при истинном покаянии. Прочитайте из этой главы стихи с 7 по 11, а также Лук.10,13; Быт.6,6. То, что
мытарь "ударил себя в грудь", свидетельствовало о глубокой печали сердца, о сильном его раскаянии. Никто
не может определённо сказать о силе и глубине чувств при истинном покаянии, здесь сказываются
индивидуальные особенности характера каждого человека. Один может проливать потоки слёз, а другой - ни
слезинки, но тем не менее покаяние последнего может быть столь же глубоким и искренним, как у
псалмопевца, восклицающего: "Беззаконие моё я сознаю, сокрушаюсь о грехе моём" (Пс.37,19).

Оно воздействует на волю и характер человека:

Слово "покаяние" на еврейском языке означает также "поворот". Блудный сын сказал: "Встану, пойду к отцу
моему... Встал и пошёл..." (Лук. 15,18-20). За намерением последовало действие. Истинное покаяние
сопровождается решительным действием. Сердце не только очищается и закрывается для греха, но и
отвращается от греха:

а) Человек исповедует грех, свой перед Богом, "Боже! будь милостив ко мне грешнику!", - восклицает мытарь
(Лук. 18,13). Блудный сын говорит: "Я согрешил против неба и пред тобою" (Лук. 15,18). Истинное покаяние
связано с исповеданием (1Иоан.1,9; Пс.31,4-5). Грешник должен принести своё исповедание единому
посреднику между Богом и человеком - Иисусу Христу (1Тим.2,5; Иоан.14,6). Исповедовать свой поступок надо
и перед человеком, если мы перед ним виновны (Матф.5,23-24; Иак.5,16).

б) Человек оставляет грех. "Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник - помыслы свои, и да обратится к
Господу" (Ис.55,7; Пр.28,13; Матф.3,8,10).

в) Человек обращается к Богу. Недостаточно только отвратиться от греха, но необходимо всецело обратиться
к Богу (1Фес.1,9; Деян. 26,18).

Как происходит покаяние?

Покаяние есть дар небесный. В Деян.11,18; 5,30-31 читаем: "Видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь".
"Бог отцов наших воскресил Иисуса, Которого вы умертвили, повесивши на древе: Его возвысил Бог десницею
Своею в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов".

Покаяние - дар Божий. Отвергая этот небесный дар, человек сам навлекает на себя осуждение.

Покаяние приходит через слышание Слова Божия. "Итак, охотно принявшие слово его крестились (Деян.2,37-
38,41).

Благая весть Евангелия производит истинное покаяние. Наглядный пример тому - поведение жителей
Ниневии (Иоан.3,5-10). Только проповедь Слова Божия в силе Духа Святого является действенным средством
пробуждения души (1Фес.1,5,10). "Или пренебрегаешь богатство благодати, кротости и долготерпения' Божия,
не разумея, что благость Божия ведёт тебя к покаянию?" (Рим.2,4), "Не медлит Господь исполнением
обетования..., но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию" (2Петр.З, 9).
Богатство земное часто уводит человека от Бога, а богатство благодати возвращает его назад к Богу.

Иногда Бог применяет Своё наказание, чтобы привести непослушное чадо к покаянию (Откр.3,19; Евр.2,6,10-
11). Но главное средство Бога - это свидетельство живых членов тела Его, Его Церкви: "Ибо мы Христово
благоухание Богу в спасаемых и в погибающих" (2Кор.2,14-15).

Последствия и результаты покаяния

1. Прощение грехов. Истинное покаяние дарует человеку очищение и прощение грехов, но если при покаянии
человек не получает верою прощение, то такое покаяние нельзя считать истинным (1Иоан.1,9).

Прощение грехов - это первое благо, которое человек получает от Господа через покаяние (Пс. 102,2-3).
Христос и апостолы, проповедуя покаяние, приводили людей к сознанию необходимости получить прощение
грехов (Деян.2,38).

2. Радость на небесах (Лук.15,7,10). Когда человек обращается к Богу с покаянием, ликуют и радуются ангелы
Божий на небесах.

3. Радость человека о полученном спасении и прощении грехов (Ис.55,7; Деян.3,19). Пророки и апостолы
указывали на истинный путь спасения только через покаяние. Ни жертвоприношения, ни религиозные обряды
не могут спасти человека. Покаявшийся спасённый грешник получает великую радость, душа его ликует и
радостно славит своего Спасителя за избавление (Деян.2,46-47; 8,39; Пс. 114,1; Лук.15гл.; Иоан. 15,11; 16,22).

4. Излияние Святого Духа на кающегося. Покаявшийся грешник получает не только прощение, но и Духа
Святого в день искупления (Ефес.4,30; Деян.8,39). "Покайтесь... и получите дар Святого Духа" (Деян.2,38).
Нераскаявшийся не может получить дар Духа Святого.

Вера и её сущность :
P.S. Брат Виктор, по Вашим постингам Вы правильно понимаете: кого крестить, когда и после чего.. может чётко сформулируете ступени, на которые душа заявившая на крещение, перед крещением должна поднятся ?

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Но думаю апостол запретил бы крещение водою человека на котором не было бы признаков Духа Святого. Как читаешь? "..Находился же в городе некоторый муж, именем Симон, который перед тем волхвовал и изумлял народ Самарийский, выдавая себя за кого-то великого.
10 Ему внимали все, от малого до большого, говоря: сей есть великая сила Божия.
11 А внимали ему потому, что он немалое время изумлял их волхвованиями.
12 Но, когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины.
13 Уверовал и сам Симон и, крестившись, не отходил от Филиппа; и, видя совершающиеся великие силы и знамения, изумлялся.
14 Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
15 которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.
16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
17 Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго.
18 Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый, принес им деньги,
19 говоря: дайте и мне власть сию, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал Духа Святаго.
20 Но Петр сказал ему: серебро твое да будет в погибель с тобою, потому что ты помыслил дар Божий получить за деньги.
21 Нет тебе в сем части и жребия, ибо сердце твое неправо пред Богом.
22 Итак покайся в сем грехе твоем, и молись Богу: может быть, опустится тебе помысел сердца твоего;
23 ибо вижу тебя исполненного горькой желчи и в узах неправды.
-
крещение волхву преподали? .. преподали. Как же они не рассмотрели в то время такого: исполненного горькой желчи и в узах неправды ?
- вот для того чтобы знать КАК ПРАВИЛЬНО надо исполнять Крещение, выставте в вашем понимании , по пунктам: ( как уже просил не раз) а тогда и рассмотрим ваши точки зрения: Соответствуют ли они Св. Писанию или нет.
жду терпеливо.


Т. е. ты спрашиваешь и даже упрекаешь апостолов что КАК они не рассмотрели кому преподавать крещение?

Совершенно неверное у тебя понимание происходящего. Бог крестит Духом Святым, производя плод покаяния, что видя, служителя наставляя на путь, уча, после крестят УВЕРОВАВШЕГО водой. Но!!! Потом происходит с человеком...

если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования, которое вы слышали,..(Кол.1:23)...отпадение!!!

имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере;
(1Тим.1:19)

Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди.(2Пет.2:21)


и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].(Евр.6:5,6)

Писание ясно говорит о том что человек имея свободу выбора может потом возвратится к прежней жизни. И оскрбляя и хуля Духа Святого может быть оставлен Богом.
Яркий пример дан апостолом...

и все крестились в Моисея в облаке и в море;
и все ели одну и ту же духовную пищу;
и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
(1Кор.10:2-6)

Одно крещение, один Бог, но вот дальнейшая жизнь у всех христиан разная.

Так что опять, брат, Михаил "промахнулись"!!! Не может нарушить завет, кто в него не вступил!! Не может прелюбодействовать от супруга, не состоящий в браке! Не может оставить прямой путь, не вставший прежде на него!


Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Т. е. ты спрашиваешь и даже упрекаешь апостолов что КАК они не рассмотрели кому преподавать крещение?

Нет, каков был вопрос, таков и ответ.
Ваше? :

>> Но думаю апостол запретил бы крещение водою человека на котором не было бы признаков Духа Святого.

Это Вы неплохо написали, согласен:

Бог крестит Духом Святым, производя плод покаяния, что видя, служителя наставляя на путь, уча, после крестят УВЕРОВАВШЕГО водой. Но!!! Потом происходит с человеком...

если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования, которое вы слышали,..(Кол.1:23)...отпадение!!!

имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере;
(1Тим.1:19)

Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди.(2Пет.2:21)


и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].(Евр.6:5,6)

Писание ясно говорит о том что человек имея свободу выбора может потом возвратится к прежней жизни. И оскрбляя и хуля Духа Святого может быть оставлен Богом.
Яркий пример дан апостолом...

и все крестились в Моисея в облаке и в море;
и все ели одну и ту же духовную пищу;
и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
(1Кор.10:2-6)

Одно крещение, один Бог, но вот дальнейшая жизнь у всех христиан разная.

Полностью согласен, и это очень хороший и правильный вовод к данной теме, именно это и надеялся увидеть. Спасибо Владимир. Рад, искренне рад.

Не может нарушить завет, кто в него не вступил!! Не может прелюбодействовать от супруга, не состоящий в браке! Не может оставить прямой путь, не вставший прежде на него!

вот если бы так понимали те кто ищет пути чтобы НЕкрестить, то при крещении не сильно брали на себя, а предавали в руки Духа Святого, который научит. Тогда бы больше доверяли Господу новых крещаемых.
Подчеркну, нигде в Н.З. не нахожу даже намёка чтобы не крестить душу которая САМА изьявляет желание на крещение ( научить и наставить на узкий путь если надо, то это зависит от Церкви... но это займёт до 3-х месяцев для ДВР, и максимум год для новообращённого )
но НЕкрестить!, после того как душу научили и наставили в Учении И. Христа...
( эта ересь: НЕкрестить любыми путями ( бо крестив- ответственность берём перед Богом и людьми, а не крестив- ничего не теряем, а молодые пусть погуляют ещё, да повеселятся) ветро- учение сие, которое распростроняется и есть церкви где более половины молодёжи заявившей на крещение, после .. месяцев, отказывают в крещении ( и когда некоторые из них уходят в мiр с огорчением и уязьвлённой совестью, им в след говорят: ну.. вишь, мы же были правы, лучше некрещёнными уходите, чем мы вас покрестили и вы ушли бы всё равно в miр.. это хуже кальвинизьма )
и этим не знают что творят: "..погибнет немощный брат, за которого умер Христос. А согрешая таким образом против братьев и уязвляя немощную совесть их, вы согрешаете против Христа. ../ и:
( Мтф. 23: 13),
имхо
( и надеюсь такого в ваших Церквях НЕпрактикуют и вы даже не слышали о подобном. )

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее
Михаил, написано: кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. Если человек не имеет духа Святого (Христова), значит не принадлежит Господу, следовательно не принадлежит к Церкви, то есть и Крещение преподовать ему нельзя. Все очень просто.
С уважением, Станислав

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Михаил, написано: кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. Если человек не имеет духа Святого (Христова), значит не принадлежит Господу, следовательно не принадлежит к Церкви, то есть и Крещение преподовать ему нельзя. Все очень просто.
С уважением, Станислав

Благодарен ответу, подкреплённым Писанием.
Хотелось бы рассмотреть, на каком основании, к примеру 50% заявившим на крещение, отказывают. основание: не имеют Духа Святого.
Вы привели место: ".. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. .. ( и выше: "..Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти, .. Рим. 8: "
P.S. проводил опрос некоторых, тех кто голосовал хоть раз в жизни: НЕкрестить!, их ответ был примерно одинаков: БОЮСЬ!
1) боюсь что крестить будем Невозрождённых ..
2) боюсь что отпадёт крещаемый в будущем..
3) боюсь брать отвественность на себя ( голосуя за крещение)
4) боюсь что плодов Духа маловато у заявивших..
5) боюсь что крещаемый станет таким же членом как...

( отвечали серьёзные Христиане, не первый год члены церкви, правда ни разу не прочитавшие Библии от корки и до корки ( но это выяснилось позже, когда как довод приводили не Евангелие а отрывки с романов, рассказов и басен, слышанных в miре )
Статья в журнале этому тоже прямое подтверждение.
Хотя в последнем номере напечатана статья что в Б. Церквях резко уменшается крещения новых членов.

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее
Михаил! Как определить, имеет ли человек Духа Христова - это вопрос другой, и не всегда простой. Большинство из тех, которым преподают крещение - это духовные дети. Они еще очень несовершенны, далеко не всегда одерживают победы в духовной жизни (как впрочем и члены церкви со стажем). Но это не основание отказывать им в крещении. Лично я, когда голосую по этому вопросу, обращаю внимание на следующие моменты:
1) Есть ли духовная жизнь (чтение Писания, общение с Богом в молитве, стремление к общению со святыми), так как это один из признаков возрожденного человека
2) На свидетельства о происшедших с момента покаяния переменах в характере человека
3) Нет ли грехов, свидетельствующих о лукавстве и лицемерии человека ( называясь братом, остается блудником, злоречивым, хищником)
с уважением, Станислав

K I E

Местный
подробнее
Апостолы в их время могли видеть душу челвоека, желающего принять крещение. Был дар определенный духовный. Написано же, что никто не мог из посторонних пристать к цекрви. Он сразу обнаруживался, что он недуховный. Грех Анании и Сапфиры обнаружился сразу. Сверхъестественно. Поэтому никто не крестил невозрожденных и не имевших Духа Христова.
В наше время определить возрожденность и наличие Духа Святого сложнее. Однако сложность не повод допускать до крещения всех кого попало. Эдак церковь быстро наполнится мирскими невозрожденными людьми.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

В наше время определить возрожденность и наличие Духа Святого сложнее. Однако сложность не повод допускать до крещения всех кого попало. Эдак церковь быстро наполнится мирскими невозрожденными людьми.


А вот как определять, если человек несколько лет живет так как возрожденный (после покаяния) и ждет крещения. А после этого вдруг "охлаждается" и портится....как же с этим бороться?

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Апостолы в их время могли видеть душу челвоека, желающего принять крещение. Был дар определенный духовный.

речь вроде шла об сегодняшних ДВР, и вопрос был: на каком основании отказывают ДВР, покаявшемся, выросшими у ног церкви, принимающих участие в жизни Церковной, без грехов и пороков ( перечисленых в соседнем посте, как критерий отказа)
( ?)

Написано же, что никто не мог из посторонних пристать к цекрви. Он сразу обнаруживался, что он недуховный. Грех Анании и Сапфиры обнаружился сразу. Сверхъестественно. Поэтому никто не крестил невозрожденных и не имевших Духа Христова.

не согласен.
Читая Писание, нахожу что КРЕСТИЛИ! ( не рождённых Свыше, не возрожденных, не крещённых Духом Святым, не Духовных ..)
" .. Находился же в городе некоторый муж, именем Симон, который перед тем волхвовал и изумлял народ Самарийский, выдавая себя за кого-то великого. Ему внимали все, от малого до большого, говоря: сей есть великая сила Божия. А внимали ему потому, что он немалое время изумлял их волхвованиями. Но, когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины. Уверовал и сам Симон и, крестившись, не отходил от Филиппа; и, видя совершающиеся великие силы и знамения, изумлялся. Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна, которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго. Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса. Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго. Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый, принес им деньги, говоря: дайте и мне власть сию, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал Духа Святаго. Но Петр сказал ему: серебро твое да будет в погибель с тобою, потому что ты помыслил дар Божий получить за деньги. Нет тебе в сем части и жребия, ибо сердце твое неправо пред Богом. Итак покайся в сем грехе твоем, и молись Богу: может быть, опустится тебе помысел сердца твоего; ибо вижу тебя исполненного горькой желчи и в узах неправды. Симон же сказал в ответ: помолитесь вы за меня Господу, дабы не постигло меня ничто из сказанного вами. .."
----из выше приведённого отрывка, видно что КРЕСТИЛИ! да и Симона Волхва тоже КРЕСТИЛИ!, так же написано как проходило сошествие Духа Святого: "..Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго..." ПОСЛЕ крещения! Это по Писанию, а не отсебятинка.



В наше время определить возрожденность и наличие Духа Святого сложнее.

если не можешь определять, то это не повод отказывать в крещении. Каждый раз когда отказывают ДВР, покаявшимсЯ и раскаявшимся, примерным ученикам воскресной школы, ни в чём отрицательном не замеченые... кровью сердце обливается смотреть как выносится приговор: НЕ допускать к крещению! БО НЕГОТОВЫ! ( чья это работа? и распростроняется это лже-учение: НЕкрестить по церквям, с помошью журналов, статей, проповедей.. )

Однако сложность не повод допускать до крещения всех кого попало. Эдак церковь быстро наполнится мирскими невозрожденными людьми.

может я слишком мало знаю, но ещё не встречал ДВР, выросшего у ног Церкви с пелёнок, покаявшегося ( и иногда не один раз), достойного получить отказ на мольбы со слезами у церкви о крещении: Невозрождён и мы не хотим видеть тебя в нашей Церкви! ( и уезжают такие в другие ЗДРАВЫЕ Церкви, где им преподают крещение)

K I E

Местный
подробнее

речь вроде шла об сегодняшних ДВР

Речь шла о вообще вашем странном желании почему-то крестить невозрожденных... И поэтому мы смотрели как допускали до крещения апостолы и почему.

и вопрос был: на каком основании отказывают ДВР, покаявшемся, выросшими у ног церкви, принимающих участие в жизни Церковной, без грехов и пороков ( перечисленых в соседнем посте, как критерий отказа)

Как и для всех людей, для ДВР критерий не его вырастание в цекрви и жизнь без грехов, а наличие возрождения. Есть оно - можно крестить. Нет - нельзя.

Читая Писание, нахожу что КРЕСТИЛИ! ( не рождённых Свыше, не возрожденных, не крещённых Духом Святым, не Духовных ..)

Нигде такого не вижу.
Вы вообще тогда не баптист, елси можете заявлять такое. Может еще и детей крестить?

Уверовал и сам Симон и, крестившись, не отходил от Филиппа; и, видя совершающиеся великие силы и знамения, изумлялся.

Если Симон уверовал, значит он стал-таки возрожденным.
Другое дело, что потом решил поиметь дары апостольские и предложил денежку.
Не подходит опять ваша теория.

Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.


Это было ДРУГОЕ крещение. Мы же не рассматрвиаем и крещение Иоанна Крестителя. А только церковное.

Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго..." ПОСЛЕ крещения! Это по Писанию, а не отсебятинка.


То есть, по-вашему Дух Святой люди принимают не при уверовании?
А как же другие тексты Писания, где уверовавшие принимали Дух Святой ДО крещения?

если не можешь определять, то это не повод отказывать в крещении.

Определяю не я, а церковь. Она на это поставлена - "вязать и разрешать". Как и запрещать. Невозрожденные не имеют право креститься.

Каждый раз когда отказывают ДВР, покаявшимсЯ и раскаявшимся, примерным ученикам воскресной школы, ни в чём отрицательном не замеченые... кровью сердце обливается смотреть как выносится приговор

Уж не сами ли вы ДВР?
А я считаю, что праивльно проявляют строгость к ДВР. Именно из их среды много невозрожденных, а только живущих по-христиански по привычке.
Дух Святой ведет церковь и если цекровь слушает Бога, не пройдет в нее невозрожденный.

НЕ допускать к крещению! БО НЕГОТОВЫ! ( чья это работа? и распростроняется это лже-учение: НЕкрестить по церквям, с помошью журналов, статей, проповедей..

Да, не крестить тех, кто не готов и не возрожден. Очень правильно и замечательно. Так и нужно проповедовать и учить.

может я слишком мало знаю, но ещё не встречал ДВР, выросшего у ног Церкви с пелёнок, покаявшегося ( и иногда не один раз), достойного получить отказ на мольбы со слезами у церкви о крещении: Невозрождён и мы не хотим видеть тебя в нашей Церкви!

Ну это вы чо-то там личное нам тут продвигаете и переживаете, а это не имеет отношение к порядку в церкви.

Сташко Александр Валентинович

Местный
подробнее


Если Симон уверовал, значит он стал-таки возрожденным.
Другое дело, что потом решил поиметь дары апостольские и предложил денежку.
Не подходит опять ваша теория.

.

Рассказ с Симоном-волфом, воспринимаю как передел власти над уверовавшими. Строить, чтото на этом, весьма опасно,т.к. оно окажется противоречивым с другими текстами Писаний.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

Рассказ с Симоном-волфом, воспринимаю как передел власти над уверовавшими. Строить, чтото на этом, весьма опасно,т.к. оно окажется противоречивым с другими текстами Писаний.



Александр, например, с какими местами?

K I E

Местный
подробнее

Строить, чтото на этом, весьма опасно,т.к. оно окажется противоречивым с другими текстами Писаний.

Не знаю насчет того, что строить, однако делать вывод, что Симон волхв был невозрожденным и неверующим, из текста Писания, однозначно нельзя.

Сташко Александр Валентинович

Местный
подробнее


Александр, например, с какими местами?

Сравни Деян.8:17 и Деян.10:44-48, это не игра слов , а подмена понятий.

Сташко Александр Валентинович

Местный
подробнее

однако делать вывод, что Симон волхв был невозрожденным и неверующим, из текста Писания, однозначно нельзя.

Вы правы, Игорь Евгеньевич, следует добавить или признать тот факт, что такого инструмента нам не дано вовсе, но напротив имени на белом камне "...никто не знает, кроме того, кто получает..." его.Отк.2:17

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

Сравни Деян.8:17 и Деян.10:44-48, это не игра слов , а подмена понятий.


НЕ понимаю, как эти места противоречат случаю с Симоном.

Сташко Александр Валентинович

Местный
подробнее

НЕ понимаю, как эти места противоречат случаю с Симоном.

Симон –волф, то-ли умудрённый опытом жизни , то-ли «ухватил» , а это скорей всего, суть свободы в проповеди Филиппа, «проглотив» всё, что успел наговорить Ап. Пётр о нём ему, предложил свою просьбу, « помолитесь вы...»(24ст.),и рассказ обрывается. Удивительно тонко! Апостолы поняли... , что наговорили «лишка», как пришли непрошено, так и ушли восвояси.
Брат Юрий, сейчас Ваш вопрос к Ап. Петру. Брат Пётр , а Вы то лично, Духа Святого получили ЧЕРЕЗ ВОЗЛОЖЕНИЕ ЧЬИХ ЛИБО РУК или это было личное сопереживание факта Божией Благодати?
Он бы был приятно удивлён, ибо сам вопрос несёт заряд СИЛЫ , и не стал бы (10:47) стоять ПРИПЯТСТВИЕМ (но как водится у людей, с одной крайности в другую), поспешил бы, Вам, нечто предложить.
Новообращённый, Апостолам, что называется, делает «подножку». Иисус говорил им, что они примут СИЛУ(1:8), а Симон-волф указал им на их ВЛАСТЬ(8:19).

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее
[quote name='Игорь Евгеньевич']Речь шла о вообще вашем странном желании почему-то крестить невозрожденных... [/quote] так приведите индикатор : готов к крещению! и заодно: а этот НЕготов! [quote]И поэтому мы смотрели как допускали до крещения апостолы и почему.[/quote]именно на это и обращал ваше внимание.
[quote]

Как и для всех людей, для ДВР критерий не его вырастание в цекрви и жизнь без грехов, а наличие возрождения. Есть оно - можно крестить. Нет - нельзя. [/quote] поделитесь опытом, для других церквей, когда это нельзя, для ДВР которым более 16-ти.. лет ( разговор о детях, до 12-ти не веду )


[quote]Вы вообще тогда не баптист, елси можете заявлять такое. Может еще и детей крестить?[/quote] Евангельский Христианин и Баптист.
По Писанию, критерии даны чёткие кого и когда крестить, пытаюсь вашу точку зрения понять:[quote] Церкви ЗАПРЕЩЕНО крестить [/quote]( откуда вы это взяли? ) речь веду о ДВР 16-ти + лет ( именно таким часто и запрещают)


[quote]Если Симон уверовал, значит он стал-таки возрожденным.[/quote] приведите примеры его возрождения.
[quote]
Другое дело, что потом решил поиметь дары апостольские и предложил денежку.
Не подходит опять ваша теория.
[/quote] Теория та что как написано, так и читаю.
[quote]Определяю не я, а церковь. Она на это поставлена - "вязать и разрешать". Как и запрещать.[/quote]то есть вы согласны что КЦ, ПЦ .. насвязывали и наразвязывали за последние 2000- лет? ( индульгенции, инквизиция, детокрещение, иконопоклонство..)

[quote]Невозрожденные не имеют право креститься.[/quote] подкрепите это учение Писанием ( там даны чёткие условия для крещаемых, что и как должно быть, но вы упорно не хотите их рассмотреть а твердите всё: [quote]Невозрожденные не имеют право крестится.[/quote] Обоснуйте Писанием ( это важно, т.к. вы озвучили это не только здесь, но и на страницах журнала и своём сайте тоже, недалеко от статьи Кулюкина )


[quote]Уж не сами ли вы ДВР?[/quote] да.
[quote]
А я считаю, что правильно проявляют строгость к ДВР. Именно из их среды много невозрожденных, а только живущих по-христиански по привычке.
[/quote]вы наверное судите по своим детям? ( можете поделится за них? )


[quote]Да, не крестить тех, кто не готов и не возрожден. Очень правильно и замечательно. Так и нужно проповедовать и учить.[/quote] ??? ( обоснуйте Писанием)

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Попробуйте напрячься и подумать логически над текстом Священного Писания.
Если имеющему Духа Святого никто не может запретить, то, следовательно, не имеющему Духа...

Игорь, вы привели место с Деян. С. Апостолов : "..кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? .."
основываясь на этом стихе ( одном!) что не-получившие голосалии, не могут быть допущены до Крещения.
давайте вместе рассмотрим, не вырывая с контекста:
" ..Тогда в другой раз [был] глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым. ...Петр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему. ..Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал: кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа. ..
Услышали Апостолы и братия, бывшие в Иудее, что и язычники приняли слово Божие. И когда Петр пришел в Иерусалим, обрезанные упрекали его..Петр же начал пересказывать им по порядку, говоря: в городе Иоппии я молился, и в исступлении видел видение: сходил некоторый сосуд, как бы большое полотно, за четыре угла спускаемое с неба, и спустилось ко мне. Я посмотрел в него и, рассматривая, увидел четвероногих земных, зверей, пресмыкающихся и птиц небесных..И отвечал мне голос вторично с неба: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым. ..Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале. Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: `Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым'. Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу? Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь..."

-- Вывод здесь делать: что без признаков голосалии не крестить! я не вижу ( в главах 10 и 11 -й чётко обьяснено ПОЧЕМУ Дух Святой сошёл на язычников ДО крещения, и ясно видно для кого это было ) так что место Писания вами приведённое в поддержку:

НЕ крестить!,

не подходит ( имхо ) повторять места Писания где Дух Святой сходил ПОСЛЕ крещения, надеюсь не надо ? ( и вопрос: почему в ЕХБ ПОСЛЕ крещения молятся над крещаемыми с ВОЗЛОЖЕНИЕМ рук ? для чего? )
-
По Писанию: есть чёткие критерии кого и когда можно и нужно крестить, но вы их нигде не превели.
Надеюсь ваше учение: Некрестить! вы подкрепите 2-мя, 3-мя местами Св. Писания.
Заранее благодарен.
P.S. может вы сформулировали или назвали не так как хотели и мы опять тянем одну палку с разных сторон? (надеюсь )
Но по Писанию как читаю, так и понимаю, кого крестить: "И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет... ( здесь почему то не написано что : а кто не будет

крестится и

веровать, осуждён будет..)

.. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь. ( здесь упор сделал Христос на: НАУЧИТЕ!, .. УЧА ИХ СОБЛЮДАТЬ ВСЁ, что Я повелел.. ) но вашего учения не нахожу в Писании.
...Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса, .." но эта тема была раскрыта в статье Андрея Курнаева, с которой я согласен ( на примере Филлипа) которую приводил раньше в этой ветке ( статья с Наших Дней )


  • Страница 4 из 6
  • 1