Голос Истины ( ? )
viktorkarpitsky
Местный
|
Михаил, а что такое "уверовал"? Какое то отношение к этому Дух Святой имеет? Если "да", то какое?
|
evangelist
постоянный участник
|
Уверовал= это когда Дух Святой касается души и сердца человека и он приносит плод Духа Святого = покаяние. взято от сюда ( не проверено, но рекомендовано...)http://bratstvo.us/U...eOspasenii.html Важность учения о покаянии Греческое слово "метанойа" означает покаяние, перемену образа мыслей, переоценку всех ценностей. Покаяние - это внутреннее сознание виновности пред Богом и решение человека порвать с прошлой греховной/ жизнью, начать новую жизнь во Христе Иисусе. Покаяние - это внутренний поворот всего существа человека к Богу, сознательный переход с широкого пути греховной жизни на узкий святой путь спасения (Матф.7,13-14). Покаяние - единственный путь для получения спасения. Иоанн Креститель и Иисус Христос начали своё служение с призыва к покаянию (Матф.3,1-2; 4,17). Посылая позднее Своих учеников на проповедь Евангелия, Иисус Христос также повелел им проповедовать о покаянии (Лук.24,47; Марк.6,12). Призыв к покаянию занимал главное место и в проповеди апостолов Петра (Деян.2,38), Павла (Деян.20,21) и других. Бог хочет и жаждет, чтобы все люди покаялись (2Петр.З,9; Деян.17,30). Нежелание человека откликнуться на призыв Бога ведёт к вечной погибели (Лук. 13,3). Как тогда, так и в наше время, учение о покаянии сохраняет первое место в учении о спасении человека. Сущность покаяния Истинное покаяние человека имеет три свойства: Оно воздействует на ум, интеллект (мыслительные способности) человека: "Но он сказал в ответ: "не хочу"; а после, раскаявшись, пошёл" (Матф.21,29). Слово "раскаявшись" здесь означает "изменение мыслей", т.е. изменение отношения к предмету, к личности и поступку. В духовном смысле покаяние есть изменение нашего отношения ко греху и святости. Хорошей иллюстрацией сущности покаяния является притча о блудном сыне, а также хорошо известная притча о мытаре и фарисее (Лук. 15 и 18 гл.). Когда ап. Пётр призывал иудеев в день Пятидесятницы к покаянию (Деян.2,14-40), он фактически призывал их к изменению своего отношения ко Христу. Иудеи считали Его просто человеком. Но события, предшествующие дню Пятидесятницы, были насыщены таким великим содержанием, что у иудеев не оставалось больше сомнения в том, что Иисус из Назарета есть истинный Сын Божий, их Спаситель и Спаситель всего мира. Другими словами, покаяние иудеев в день Пятидесятницы было результатом признания факта, что распятый и воскресший Иисус Христос есть истинный, обетованный Мессия. Оно воздействует на чувства (эмоции) человека: 2Кор.7,9 читаем: "Теперь я радуюсь не потому, что вы опечалились, но что вы опечалились к покаянию; ибо опечалились ради Бога, так что нисколько не понесли от нас вреда". Здесь говорится о большом значении чувств при истинном покаянии. Прочитайте из этой главы стихи с 7 по 11, а также Лук.10,13; Быт.6,6. То, что мытарь "ударил себя в грудь", свидетельствовало о глубокой печали сердца, о сильном его раскаянии. Никто не может определённо сказать о силе и глубине чувств при истинном покаянии, здесь сказываются индивидуальные особенности характера каждого человека. Один может проливать потоки слёз, а другой - ни слезинки, но тем не менее покаяние последнего может быть столь же глубоким и искренним, как у псалмопевца, восклицающего: "Беззаконие моё я сознаю, сокрушаюсь о грехе моём" (Пс.37,19). Оно воздействует на волю и характер человека: Слово "покаяние" на еврейском языке означает также "поворот". Блудный сын сказал: "Встану, пойду к отцу моему... Встал и пошёл..." (Лук. 15,18-20). За намерением последовало действие. Истинное покаяние сопровождается решительным действием. Сердце не только очищается и закрывается для греха, но и отвращается от греха: а) Человек исповедует грех, свой перед Богом, "Боже! будь милостив ко мне грешнику!", - восклицает мытарь (Лук. 18,13). Блудный сын говорит: "Я согрешил против неба и пред тобою" (Лук. 15,18). Истинное покаяние связано с исповеданием (1Иоан.1,9; Пс.31,4-5). Грешник должен принести своё исповедание единому посреднику между Богом и человеком - Иисусу Христу (1Тим.2,5; Иоан.14,6). Исповедовать свой поступок надо и перед человеком, если мы перед ним виновны (Матф.5,23-24; Иак.5,16). б) Человек оставляет грех. "Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник - помыслы свои, и да обратится к Господу" (Ис.55,7; Пр.28,13; Матф.3,8,10). в) Человек обращается к Богу. Недостаточно только отвратиться от греха, но необходимо всецело обратиться к Богу (1Фес.1,9; Деян. 26,18). Как происходит покаяние? Покаяние есть дар небесный. В Деян.11,18; 5,30-31 читаем: "Видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь". "Бог отцов наших воскресил Иисуса, Которого вы умертвили, повесивши на древе: Его возвысил Бог десницею Своею в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов". Покаяние - дар Божий. Отвергая этот небесный дар, человек сам навлекает на себя осуждение. Покаяние приходит через слышание Слова Божия. "Итак, охотно принявшие слово его крестились (Деян.2,37- 38,41). Благая весть Евангелия производит истинное покаяние. Наглядный пример тому - поведение жителей Ниневии (Иоан.3,5-10). Только проповедь Слова Божия в силе Духа Святого является действенным средством пробуждения души (1Фес.1,5,10). "Или пренебрегаешь богатство благодати, кротости и долготерпения' Божия, не разумея, что благость Божия ведёт тебя к покаянию?" (Рим.2,4), "Не медлит Господь исполнением обетования..., но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию" (2Петр.З, 9). Богатство земное часто уводит человека от Бога, а богатство благодати возвращает его назад к Богу. Иногда Бог применяет Своё наказание, чтобы привести непослушное чадо к покаянию (Откр.3,19; Евр.2,6,10- 11). Но главное средство Бога - это свидетельство живых членов тела Его, Его Церкви: "Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих" (2Кор.2,14-15). Последствия и результаты покаяния 1. Прощение грехов. Истинное покаяние дарует человеку очищение и прощение грехов, но если при покаянии человек не получает верою прощение, то такое покаяние нельзя считать истинным (1Иоан.1,9). Прощение грехов - это первое благо, которое человек получает от Господа через покаяние (Пс. 102,2-3). Христос и апостолы, проповедуя покаяние, приводили людей к сознанию необходимости получить прощение грехов (Деян.2,38). 2. Радость на небесах (Лук.15,7,10). Когда человек обращается к Богу с покаянием, ликуют и радуются ангелы Божий на небесах. 3. Радость человека о полученном спасении и прощении грехов (Ис.55,7; Деян.3,19). Пророки и апостолы указывали на истинный путь спасения только через покаяние. Ни жертвоприношения, ни религиозные обряды не могут спасти человека. Покаявшийся спасённый грешник получает великую радость, душа его ликует и радостно славит своего Спасителя за избавление (Деян.2,46-47; 8,39; Пс. 114,1; Лук.15гл.; Иоан. 15,11; 16,22). 4. Излияние Святого Духа на кающегося. Покаявшийся грешник получает не только прощение, но и Духа Святого в день искупления (Ефес.4,30; Деян.8,39). "Покайтесь... и получите дар Святого Духа" (Деян.2,38). Нераскаявшийся не может получить дар Духа Святого. Вера и её сущность : P.S. Брат Виктор, по Вашим постингам Вы правильно понимаете: кого крестить, когда и после чего.. может чётко сформулируете ступени, на которые душа заявившая на крещение, перед крещением должна поднятся ? |
"tahav"
Местный
|
Т. е. ты спрашиваешь и даже упрекаешь апостолов что КАК они не рассмотрели кому преподавать крещение? Совершенно неверное у тебя понимание происходящего. Бог крестит Духом Святым, производя плод покаяния, что видя, служителя наставляя на путь, уча, после крестят УВЕРОВАВШЕГО водой. Но!!! Потом происходит с человеком... если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования, которое вы слышали,..(Кол.1:23)...отпадение!!! имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере; (1Тим.1:19) Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди.(2Пет.2:21) и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].(Евр.6:5,6) Писание ясно говорит о том что человек имея свободу выбора может потом возвратится к прежней жизни. И оскрбляя и хуля Духа Святого может быть оставлен Богом. Яркий пример дан апостолом... и все крестились в Моисея в облаке и в море; и все ели одну и ту же духовную пищу; и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос. Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне. А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы. (1Кор.10:2-6) Одно крещение, один Бог, но вот дальнейшая жизнь у всех христиан разная. Так что опять, брат, Михаил "промахнулись"!!! Не может нарушить завет, кто в него не вступил!! Не может прелюбодействовать от супруга, не состоящий в браке! Не может оставить прямой путь, не вставший прежде на него! |
evangelist
постоянный участник
|
Нет, каков был вопрос, таков и ответ. Ваше? : Это Вы неплохо написали, согласен: Полностью согласен, и это очень хороший и правильный вовод к данной теме, именно это и надеялся увидеть. Спасибо Владимир. Рад, искренне рад. вот если бы так понимали те кто ищет пути чтобы НЕкрестить, то при крещении не сильно брали на себя, а предавали в руки Духа Святого, который научит. Тогда бы больше доверяли Господу новых крещаемых. Подчеркну, нигде в Н.З. не нахожу даже намёка чтобы не крестить душу которая САМА изьявляет желание на крещение ( научить и наставить на узкий путь если надо, то это зависит от Церкви... но это займёт до 3-х месяцев для ДВР, и максимум год для новообращённого ) но НЕкрестить!, после того как душу научили и наставили в Учении И. Христа... ( эта ересь: НЕкрестить любыми путями ( бо крестив- ответственность берём перед Богом и людьми, а не крестив- ничего не теряем, а молодые пусть погуляют ещё, да повеселятся) ветро- учение сие, которое распростроняется и есть церкви где более половины молодёжи заявившей на крещение, после .. месяцев, отказывают в крещении ( и когда некоторые из них уходят в мiр с огорчением и уязьвлённой совестью, им в след говорят: ну.. вишь, мы же были правы, лучше некрещёнными уходите, чем мы вас покрестили и вы ушли бы всё равно в miр.. это хуже кальвинизьма ) и этим не знают что творят: "..погибнет немощный брат, за которого умер Христос. А согрешая таким образом против братьев и уязвляя немощную совесть их, вы согрешаете против Христа. ../ и: ( Мтф. 23: 13), имхо ( и надеюсь такого в ваших Церквях НЕпрактикуют и вы даже не слышали о подобном. ) |
Станислав
Местный
|
Михаил, написано: кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. Если человек не имеет духа Святого (Христова), значит не принадлежит Господу, следовательно не принадлежит к Церкви, то есть и Крещение преподовать ему нельзя. Все очень просто. С уважением, Станислав |
evangelist
постоянный участник
|
Благодарен ответу, подкреплённым Писанием. Хотелось бы рассмотреть, на каком основании, к примеру 50% заявившим на крещение, отказывают. основание: не имеют Духа Святого. Вы привели место: ".. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. .. ( и выше: "..Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти, .. Рим. 8: " P.S. проводил опрос некоторых, тех кто голосовал хоть раз в жизни: НЕкрестить!, их ответ был примерно одинаков: БОЮСЬ! 1) боюсь что крестить будем Невозрождённых .. 2) боюсь что отпадёт крещаемый в будущем.. 3) боюсь брать отвественность на себя ( голосуя за крещение) 4) боюсь что плодов Духа маловато у заявивших.. 5) боюсь что крещаемый станет таким же членом как... ( отвечали серьёзные Христиане, не первый год члены церкви, правда ни разу не прочитавшие Библии от корки и до корки ( но это выяснилось позже, когда как довод приводили не Евангелие а отрывки с романов, рассказов и басен, слышанных в miре ) Статья в журнале этому тоже прямое подтверждение. Хотя в последнем номере напечатана статья что в Б. Церквях резко уменшается крещения новых членов. |
Станислав
Местный
|
Михаил! Как определить, имеет ли человек Духа Христова - это вопрос другой, и не всегда простой. Большинство из тех, которым преподают крещение - это духовные дети. Они еще очень несовершенны, далеко не всегда одерживают победы в духовной жизни (как впрочем и члены церкви со стажем). Но это не основание отказывать им в крещении. Лично я, когда голосую по этому вопросу, обращаю внимание на следующие моменты: 1) Есть ли духовная жизнь (чтение Писания, общение с Богом в молитве, стремление к общению со святыми), так как это один из признаков возрожденного человека 2) На свидетельства о происшедших с момента покаяния переменах в характере человека 3) Нет ли грехов, свидетельствующих о лукавстве и лицемерии человека ( называясь братом, остается блудником, злоречивым, хищником) с уважением, Станислав |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Апостолы в их время могли видеть душу челвоека, желающего принять крещение. Был дар определенный духовный. Написано же, что никто не мог из посторонних пристать к цекрви. Он сразу обнаруживался, что он недуховный. Грех Анании и Сапфиры обнаружился сразу. Сверхъестественно. Поэтому никто не крестил невозрожденных и не имевших Духа Христова. В наше время определить возрожденность и наличие Духа Святого сложнее. Однако сложность не повод допускать до крещения всех кого попало. Эдак церковь быстро наполнится мирскими невозрожденными людьми. |
Amethystos
Местный
|
А вот как определять, если человек несколько лет живет так как возрожденный (после покаяния) и ждет крещения. А после этого вдруг "охлаждается" и портится....как же с этим бороться? |
evangelist
постоянный участник
|
речь вроде шла об сегодняшних ДВР, и вопрос был: на каком основании отказывают ДВР, покаявшемся, выросшими у ног церкви, принимающих участие в жизни Церковной, без грехов и пороков ( перечисленых в соседнем посте, как критерий отказа) ( ?) не согласен. Читая Писание, нахожу что КРЕСТИЛИ! ( не рождённых Свыше, не возрожденных, не крещённых Духом Святым, не Духовных ..) " .. Находился же в городе некоторый муж, именем Симон, который перед тем волхвовал и изумлял народ Самарийский, выдавая себя за кого-то великого. Ему внимали все, от малого до большого, говоря: сей есть великая сила Божия. А внимали ему потому, что он немалое время изумлял их волхвованиями. Но, когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины. Уверовал и сам Симон и, крестившись, не отходил от Филиппа; и, видя совершающиеся великие силы и знамения, изумлялся. Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна, которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго. Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса. Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго. Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый, принес им деньги, говоря: дайте и мне власть сию, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал Духа Святаго. Но Петр сказал ему: серебро твое да будет в погибель с тобою, потому что ты помыслил дар Божий получить за деньги. Нет тебе в сем части и жребия, ибо сердце твое неправо пред Богом. Итак покайся в сем грехе твоем, и молись Богу: может быть, опустится тебе помысел сердца твоего; ибо вижу тебя исполненного горькой желчи и в узах неправды. Симон же сказал в ответ: помолитесь вы за меня Господу, дабы не постигло меня ничто из сказанного вами. .." ----из выше приведённого отрывка, видно что КРЕСТИЛИ! да и Симона Волхва тоже КРЕСТИЛИ!, так же написано как проходило сошествие Духа Святого: "..Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго..." ПОСЛЕ крещения! Это по Писанию, а не отсебятинка. если не можешь определять, то это не повод отказывать в крещении. Каждый раз когда отказывают ДВР, покаявшимсЯ и раскаявшимся, примерным ученикам воскресной школы, ни в чём отрицательном не замеченые... кровью сердце обливается смотреть как выносится приговор: НЕ допускать к крещению! БО НЕГОТОВЫ! ( чья это работа? и распростроняется это лже-учение: НЕкрестить по церквям, с помошью журналов, статей, проповедей.. ) может я слишком мало знаю, но ещё не встречал ДВР, выросшего у ног Церкви с пелёнок, покаявшегося ( и иногда не один раз), достойного получить отказ на мольбы со слезами у церкви о крещении: Невозрождён и мы не хотим видеть тебя в нашей Церкви! ( и уезжают такие в другие ЗДРАВЫЕ Церкви, где им преподают крещение) |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Речь шла о вообще вашем странном желании почему-то крестить невозрожденных... И поэтому мы смотрели как допускали до крещения апостолы и почему. Как и для всех людей, для ДВР критерий не его вырастание в цекрви и жизнь без грехов, а наличие возрождения. Есть оно - можно крестить. Нет - нельзя. Нигде такого не вижу. Вы вообще тогда не баптист, елси можете заявлять такое. Может еще и детей крестить? Если Симон уверовал, значит он стал-таки возрожденным. Другое дело, что потом решил поиметь дары апостольские и предложил денежку. Не подходит опять ваша теория.
Это было ДРУГОЕ крещение. Мы же не рассматрвиаем и крещение Иоанна Крестителя. А только церковное.
То есть, по-вашему Дух Святой люди принимают не при уверовании? А как же другие тексты Писания, где уверовавшие принимали Дух Святой ДО крещения? Определяю не я, а церковь. Она на это поставлена - "вязать и разрешать". Как и запрещать. Невозрожденные не имеют право креститься. Уж не сами ли вы ДВР? А я считаю, что праивльно проявляют строгость к ДВР. Именно из их среды много невозрожденных, а только живущих по-христиански по привычке. Дух Святой ведет церковь и если цекровь слушает Бога, не пройдет в нее невозрожденный. Да, не крестить тех, кто не готов и не возрожден. Очень правильно и замечательно. Так и нужно проповедовать и учить. Ну это вы чо-то там личное нам тут продвигаете и переживаете, а это не имеет отношение к порядку в церкви. |
Александр Ст.
Местный
|
Рассказ с Симоном-волфом, воспринимаю как передел власти над уверовавшими. Строить, чтото на этом, весьма опасно,т.к. оно окажется противоречивым с другими текстами Писаний. |
Amethystos
Местный
|
Александр, например, с какими местами? |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Не знаю насчет того, что строить, однако делать вывод, что Симон волхв был невозрожденным и неверующим, из текста Писания, однозначно нельзя. |
Александр Ст.
Местный
|
Сравни Деян.8:17 и Деян.10:44-48, это не игра слов , а подмена понятий. |
Александр Ст.
Местный
|
Вы правы, Игорь Евгеньевич, следует добавить или признать тот факт, что такого инструмента нам не дано вовсе, но напротив имени на белом камне "...никто не знает, кроме того, кто получает..." его.Отк.2:17 |
Amethystos
Местный
|
НЕ понимаю, как эти места противоречат случаю с Симоном. |
Александр Ст.
Местный
|
Симон –волф, то-ли умудрённый опытом жизни , то-ли «ухватил» , а это скорей всего, суть свободы в проповеди Филиппа, «проглотив» всё, что успел наговорить Ап. Пётр о нём ему, предложил свою просьбу, « помолитесь вы...»(24ст.),и рассказ обрывается. Удивительно тонко! Апостолы поняли... , что наговорили «лишка», как пришли непрошено, так и ушли восвояси. Брат Юрий, сейчас Ваш вопрос к Ап. Петру. Брат Пётр , а Вы то лично, Духа Святого получили ЧЕРЕЗ ВОЗЛОЖЕНИЕ ЧЬИХ ЛИБО РУК или это было личное сопереживание факта Божией Благодати? Он бы был приятно удивлён, ибо сам вопрос несёт заряд СИЛЫ , и не стал бы (10:47) стоять ПРИПЯТСТВИЕМ (но как водится у людей, с одной крайности в другую), поспешил бы, Вам, нечто предложить. Новообращённый, Апостолам, что называется, делает «подножку». Иисус говорил им, что они примут СИЛУ(1:8), а Симон-волф указал им на их ВЛАСТЬ(8:19). |
evangelist
постоянный участник
|
[quote name='Игорь Евгеньевич']Речь шла о вообще вашем странном желании почему-то крестить невозрожденных... [/quote] так приведите индикатор : готов к крещению! и заодно: а этот НЕготов! [quote]И поэтому мы смотрели как допускали до крещения апостолы и почему.[/quote]именно на это и обращал ваше внимание. [quote] Как и для всех людей, для ДВР критерий не его вырастание в цекрви и жизнь без грехов, а наличие возрождения. Есть оно - можно крестить. Нет - нельзя. [/quote] поделитесь опытом, для других церквей, когда это нельзя, для ДВР которым более 16-ти.. лет ( разговор о детях, до 12-ти не веду ) [quote]Вы вообще тогда не баптист, елси можете заявлять такое. Может еще и детей крестить?[/quote] Евангельский Христианин и Баптист. По Писанию, критерии даны чёткие кого и когда крестить, пытаюсь вашу точку зрения понять:[quote] Церкви ЗАПРЕЩЕНО крестить [/quote]( откуда вы это взяли? ) речь веду о ДВР 16-ти + лет ( именно таким часто и запрещают) [quote]Если Симон уверовал, значит он стал-таки возрожденным.[/quote] приведите примеры его возрождения. [quote] Другое дело, что потом решил поиметь дары апостольские и предложил денежку. Не подходит опять ваша теория. [/quote] Теория та что как написано, так и читаю. [quote]Определяю не я, а церковь. Она на это поставлена - "вязать и разрешать". Как и запрещать.[/quote]то есть вы согласны что КЦ, ПЦ .. насвязывали и наразвязывали за последние 2000- лет? ( индульгенции, инквизиция, детокрещение, иконопоклонство..) [quote]Невозрожденные не имеют право креститься.[/quote] подкрепите это учение Писанием ( там даны чёткие условия для крещаемых, что и как должно быть, но вы упорно не хотите их рассмотреть а твердите всё: [quote]Невозрожденные не имеют право крестится.[/quote] Обоснуйте Писанием ( это важно, т.к. вы озвучили это не только здесь, но и на страницах журнала и своём сайте тоже, недалеко от статьи Кулюкина ) [quote]Уж не сами ли вы ДВР?[/quote] да. [quote] А я считаю, что правильно проявляют строгость к ДВР. Именно из их среды много невозрожденных, а только живущих по-христиански по привычке. [/quote]вы наверное судите по своим детям? ( можете поделится за них? ) [quote]Да, не крестить тех, кто не готов и не возрожден. Очень правильно и замечательно. Так и нужно проповедовать и учить.[/quote] ??? ( обоснуйте Писанием) |
evangelist
постоянный участник
|
Игорь, вы привели место с Деян. С. Апостолов : "..кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? .." основываясь на этом стихе ( одном!) что не-получившие голосалии, не могут быть допущены до Крещения. давайте вместе рассмотрим, не вырывая с контекста: " ..Тогда в другой раз [был] глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым. ...Петр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему. ..Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал: кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа. .. Услышали Апостолы и братия, бывшие в Иудее, что и язычники приняли слово Божие. И когда Петр пришел в Иерусалим, обрезанные упрекали его..Петр же начал пересказывать им по порядку, говоря: в городе Иоппии я молился, и в исступлении видел видение: сходил некоторый сосуд, как бы большое полотно, за четыре угла спускаемое с неба, и спустилось ко мне. Я посмотрел в него и, рассматривая, увидел четвероногих земных, зверей, пресмыкающихся и птиц небесных..И отвечал мне голос вторично с неба: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым. ..Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале. Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: `Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым'. Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу? Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь..." -- Вывод здесь делать: что без признаков голосалии не крестить! я не вижу ( в главах 10 и 11 -й чётко обьяснено ПОЧЕМУ Дух Святой сошёл на язычников ДО крещения, и ясно видно для кого это было ) так что место Писания вами приведённое в поддержку: не подходит ( имхо ) повторять места Писания где Дух Святой сходил ПОСЛЕ крещения, надеюсь не надо ? ( и вопрос: почему в ЕХБ ПОСЛЕ крещения молятся над крещаемыми с ВОЗЛОЖЕНИЕМ рук ? для чего? ) - По Писанию: есть чёткие критерии кого и когда можно и нужно крестить, но вы их нигде не превели. Надеюсь ваше учение: Некрестить! вы подкрепите 2-мя, 3-мя местами Св. Писания. Заранее благодарен. P.S. может вы сформулировали или назвали не так как хотели и мы опять тянем одну палку с разных сторон? (надеюсь ) Но по Писанию как читаю, так и понимаю, кого крестить: "И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет... ( здесь почему то не написано что : а кто не будет веровать, осуждён будет..) .. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь. ( здесь упор сделал Христос на: НАУЧИТЕ!, .. УЧА ИХ СОБЛЮДАТЬ ВСЁ, что Я повелел.. ) но вашего учения не нахожу в Писании. ...Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса, .." но эта тема была раскрыта в статье Андрея Курнаева, с которой я согласен ( на примере Филлипа) которую приводил раньше в этой ветке ( статья с Наших Дней ) |