Наверх
Наверх

А ВЫ ЧТО ДУМАЕТЕ?

  • Страница 9 из 14
  • 1

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Ну так давайте, не ставя каких то непонятных условий. Если есть что давать.


Вы не ответили на вопросы. Или по крайней мере будьте вежливее.

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Писания Павла, Иоанна и евангелистов - богодухновенные, а мои писания - нет.


Amen

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Значит, ты считаешь, что из этого текста можно сделать вывод, что молитва с помозанием - это единственный способ исцеления для верующих.

Я с таким мнением не согласен. Я считаю, что целью Иакова не было утвердить, что исцеление через молитву веры есть единственный способ исцеления. Его целью было рассказать о таком способе. Но мы в тексте не находим, чтобы там говорилось о других методах, тем более в нем не запрещаются другие методы.


Чего нет, того нельзя считать. Покажите из писания еще методы для исцеления. Догматические.

Чуть выше сказано "весел ли кто из вас, пусть поет псалмы". Означает ли это, что петь псалмы - это единственное, что разрешает Библия в радости?

Именно через это место я покаялся(когда Бог меня обратил) в пении мирской музыки и песен.
Если петь - то исключительно псалмы.
Но как это место и такой к нему подход может отменить библейский способ исцеления, применяемый Богом...

И Он, видя веру их, сказал человеку тому: прощаются тебе грехи твои.(Лук.5:20)

Бог не может сказать...ты попил вина, прощаю грех.



Володя, значит ты считаешь, что единственной причиной болезни для верующего человека является только грех. Я не согласен. Давай рассмотрим такой пример:

Впрочем я почел нужным послать к вам Епафродита, брата и сотрудника и сподвижника моего, а вашего посланника и служителя в нужде моей, потому что он сильно желал видеть всех вас и тяжко скорбел о том, что до вас дошел слух о его болезни. Ибо он был болен при смерти; но Бог помиловал его, и не его только, но и меня, чтобы не прибавилась мне печаль к печали. Посему я скорее послал его, чтобы вы, увидев его снова, возрадовались, и я был менее печален. Примите же его в Господе со всякою радостью, и таких имейте в уважении, ибо он за дело Христово был близок к смерти, подвергая опасности жизнь, дабы восполнить недостаток ваших услуг мне.

Вопрос: какова была причина болезни Епафродита?


Написано...Бог помиловал его...есть место в писании...

Но послал горе, и помилует по великой благости Своей.
Ибо Он не по изволению сердца Своего наказывает и огорчает сынов человеческих.
Но, когда попирают ногами своими всех узников земли,
когда неправедно судят человека пред лицем Всевышнего,
(Плач.3:32-35)


Если Бог помиловал его, значит прежде за что то осудил. И это не идет в разрез с учением Н.З. ибо мы судимся от Господа что бы не быть осужденными с миром.

Так же мы можем предположить что Епафродит служа апостолу подвергся каким нападкам от внешних что привело его к болезни...может быть избили его, или еще что. В этом случае написано...

а если как Христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь.(1Пет.4:16)

Они же пошли из синедриона, радуясь, что за имя Господа Иисуса удостоились принять бесчестие.
(Деян.5:41)


Пострадать за Господа - это честь, и её удостаиваются только чистые и верные. Грех в таком случае не при чем.

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

...Он диктовал, а они записывали. Поясните.



Вот это верный ответ. Дух Святой диктовал/давал мысли, а человек записывал. Бывало даже так, что Бог диктовал человеку, он говорил вслух, а другой наносил на бумагу.

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Чего нет, того нельзя считать. Покажите из писания еще методы для исцеления. Догматические.



Впредь пей не [одну] воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов.
(1Тим.5:23)

И, проходя, увидел человека, слепого от рождения.
Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?
Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но [это для] [того], чтобы на нем явились дела Божии.
(Иоан.9:1-3)

иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
(1Кор.12:9)

И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
(1Кор.12:28)


Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Бог не может сказать...ты попил вина, прощаю грех.


Вы решаете за Бога, кому Он и что может прощать, а что не может??

Ваши слова - ересь, так Сам Бог сказал следующее:

Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам;
(Матф.12:31)


Вдумайтесь, что вы говорите и да пошлёт вам Бог разума и покаяния...

Батицкий Павел Георгиевич

Местный
подробнее

Батицкий. Вы о чём? Раз вы спросили мнение, то чего так взъерошились на ответ, который вам не нраву?
Не хотели слышат ответ, не нужно спрашивать.
И как ваш ответ можно понять с свете вашего вопроса???

Дитрих. Я пояснил, что разница заключается в определении слова "ПИСАНИЕ/Я" В синодальном переводе речь идёт о Писании, а в приведённом мною толковании идёт речь не о Слове Божьем а о чьём-то писании; что если это (чьё-то) писание богодухновенно - то оно полезно.
Первая глава Ев.от Луки говорит, что писаний было много. Ни один из апостолов никогда не утверждал, что его послание богодухновенно. Поэтому, в принципе, я согласен с тем, что данный стих можно понимать двояко. Естественно, что я ни на йоту не сомневаюсь, что Писание, которое мы имеем богодухновенно на 100%.
И как вы, видя меня только на фотографии, говорите, что я взъерошился т.е. что у меня волосы стали дыбом? Я, видя вашу фотографию, никогда бы не стал этого утверждать.
P.S. Почему то думал, что Валгер - это ваше имя. Извиняюсь.

Изменено: pbatitsky, 22 марта 2010 - 10:22


Wall Eduard Владимирович

Местный
подробнее

Аналогия про оркестр не более, чем красивая.... Это лишь языковая метафора. Играл именно музыкант. В в то время, как Библию писали именно люди, в которых жил Дух Святой. Это называется синергия. Это сотрудничество Бога и человека. Скрипка не имеет воли, а человек имеет. И тот человек, который свою волю погрузил в волю Бога был удостоин чести стать соавтором Библии.


Под скрипкой подразумевается музыкант играющий на ней. Дирижёр обращаясь оркестру говорит: - скрипки, с 35 по 57 такт играйте пиано,...
А представим себе они не послушаются? У них же есть воля! Так вот, тот музыкант который понимает действия и намерение дирижёра будет в оркестре.

Дух Святой - дирижёр
человек - музыкант
перо и чернила - скрипка

3. Человеки по действию Духа Святого - правильно.

Только 3 правильно. Оба первых - нет.

И тот человек, который свою волю погрузил в волю Бога был удостоин чести стать соавтором Библии.


...только тот кто свою волю погрузил в волю Бога... а в церкви все ли таковы? Можно ли глядя на Иакова утверждать что в церкви все мыслят, говорят, поступают как он? Но утверждая что церковь создала Н.З. мы обобщая говорим: - да!
Кстати, утверждая истину церковь её не создаёт, а лишь утверждает уже существующее.

Wall Eduard Владимирович

Местный
подробнее
Если мы усвоим прописную истины богодухновенности и безошибочности Писания, то и это место
Впредь пей не [одну] воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов.
(1Тим.5:23)

будет для нас авторитетом.

Wall Eduard Владимирович

Местный
подробнее

Страданиями Бог испытал и усовершил Иова. Очистил его от неверного понимания и осуждения...


Но как по вашему, грехи Иова повергли его на одр болезни?

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Впредь пей не [одну] воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов.
(1Тим.5:23)

Еслив вашей церкви или еще какой служителя советуют больному пить вино для исцеления, то я соглашусь. Если такого нет, то мы должны признать что апостол дал совет который НИКТО из служителей почему то не использует...и я уже говорил почему.

И, проходя, увидел человека, слепого от рождения.
Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?
Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но [это для] [того], чтобы на нем явились дела Божии.
(Иоан.9:1-3)


Этот человек не был больным в том смысле котором мы рассматриваем. Он родился таким. Он был инвалид. Бог сотворил его без зрения, что бы потом явить на нем дела Свои. Это был план Божий относительно этого человека.

И тем более это место писания не отменяет слов написанных в посл. коринфянам, что болезни наши - это суд от Господа.

иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
(1Кор.12:9)


При даре исцеления Бог прощает грех ради молящегося, как написано...

избавит и небезвинного, и он спасется чистотою рук твоих.
(Иов.22:30)


Но писание нигде не говорит нам...болен ли кто, разыши имеющего дар исцеления.

И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
(1Кор.12:28)

В принципе я уже пояснил что про исцеления. Единственно хотел бы сказать что не совсем ясно что вы имели ввиду, так как некоторые братья уже поотменяли дар языков и дар исцеления. Пророки у них превратились в проповедников, а учителя научаются людьми, а не поставляются Богом...

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Но как по вашему, грехи Иова повергли его на одр болезни?


Думаю тут преследовалось несколько целей Богом.

Во первых мы видим разговор Бога с сатаною, о том что Иов даром ли служит Богу. И Бог знающий что даром, т.е. из-за любви к Нему, подвергает Иова испытанию.

Но сами испытания дали Иову ближе приблизиться к Богу, очиститься от греха, усовершиться...или скажем убелиься, как есть пример...

Пострадают некоторые и из разумных для испытания их, очищения и для убеления ....(Дан.11:35)

Они же разумные, зачем еще убелять?

Думаю так же было и с Иовом. А очищать и убелять понятно что от греха...

Разве не может Бог преследовать несколько целей!?

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Вы решаете за Бога, кому Он и что может прощать, а что не может??


Не решаю а показываю что Бог исцеляя прощал грехи. Нет греха, нет болезни...разве что мы после опять не станем грешить.


Ваши слова - ересь, так Сам Бог сказал следующее:

Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам;
(Матф.12:31)

Я привел пример, что выпив вина со слов апостола, мы не избавимся от греха, так как от греха избавляет покаяние и исповедание, о чем написал Иаков.

А то что вы мне хотите инкриминировать хулу на Духа Святого, показывает вас как неуравновешенного брата, желающего обвинить собеседника всеми законными и не законными способами.

Да запретит вам Господь!

Вдумайтесь, что вы говорите и да пошлёт вам Бог разума и покаяния...

Братья модераторы, рассудите выше изреченное обвинение, как независимые эксперты и скажите, была ли с моей стороны хула на Духа Святого? И накажите виновного.

Изменено: "tahav", 23 марта 2010 - 10:33


Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Не решаю а показываю что Бог исцеляя прощал грехи. Нет греха, нет болезни...разве что мы после опять не станем грешить.


Приведу ещё раз ваше высказывание:

Бог не может сказать...ты попил вина, прощаю грех.

Там нет ничего такого, где сказанно, что "Бог исцеляя прощал грехи." - сказанно совеншенно противоположное.

Давайте рассудим, можно ли ТАК говорить, что Бог не может прощать грехи, которые не есть хула на Духя Святого???


Если вы думаете, что форум самое место, чтоб говорить притчами без истокования - вы ошибаетесь - у нас тут нет истокователя. Поэтому будьте так добры, посняйте ваши высказывания, чтоб не было накладок.

Изменено: Dmitrij W., 23 марта 2010 - 12:21


Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

А то что вы мне хотите инкриминировать хулу на Духа Святого, показывает вас как неуравновешенного брата, желающего обвинить собеседника всеми законными и не законными способами.


Где я такое говорил?

Дайте ка мне цитату, где я сказал, что вы лично говорите хулу на Духа Святого.

Изменено: Dmitrij W., 23 марта 2010 - 12:20


Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Этот человек не был больным в том смысле котором мы рассматриваем. Он родился таким. Он был инвалид. Бог сотворил его без зрения, что бы потом явить на нем дела Свои. Это был план Божий относительно этого человека.



Не вы ли говоритли, что ВСЕ болезни от греха? Или всё таки не все? И как различать какие от греха, а какие нет. А как тогда молится за болезнь, если невозможно распознать, от греха ли болезнь или просто так?

Может тогда всё таки так: Если болезнь от греха, то молится нужно для исцеления, а если не от греха - то пользоватся медициной.

Поясните пожалуйсто.

Изменено: Dmitrij W., 23 марта 2010 - 12:22


Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Еслив вашей церкви или еще какой служителя советуют больному пить вино для исцеления, то я соглашусь. Если такого нет, то мы должны признать что апостол дал совет который НИКТО из служителей почему то не использует...и я уже говорил почему.


Конечно советуют. Советуют при болезни желудка обратится в врачу, для получения лекарств. Тоже самое советовал Павел Тимофею. Вы теперь то хоть согласитесь?

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Конечно советуют. Советуют при болезни желудка обратится в врачу, для получения лекарств. Тоже самое советовал Павел Тимофею. Вы теперь то хоть согласитесь?


Нет конечно. Упор идет о том что пить вино для исцеления. А то что пресвитера советуют идти к врачам, а не к Иисусу, это отступление от заповеди.
Другое дело когда сам больной выбирает врачей, по маловерию. Но когда служитель отправляет к врачам????

Изменено: "tahav", 23 марта 2010 - 01:17


Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Может тогда всё таки так: Если болезнь от греха, то молится нужно для исцеления, а если не от греха - то пользоватся медициной.

Как вы определяете от чего конкретная какая болезнь?

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Там нет ничего такого, где сказанно, что "Бог исцеляя прощал грехи." - сказанно совеншенно противоположное.


И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои.
(Матф.9:2)


Вот исцеление расслабленного, где Господь прощая его грехи исцеляет его.

Давайте рассудим, можно ли ТАК говорить, что Бог не может прощать грехи, которые не есть хула на Духя Святого???


Не понял что вы хотели сказать.

Если вы думаете, что форум самое место, чтоб говорить притчами без истокования - вы ошибаетесь - у нас тут нет истокователя. Поэтому будьте так добры, посняйте ваши высказывания, чтоб не было накладок.


Пояснил. Теперь вы...


  • Страница 9 из 14
  • 1