Наверх
Наверх

Обольщение восточным "православием"

  • Страница 10 из 13
  • 1

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Раз уж на то пошло, то десятина ваша и есть бизнес. Зачем тогда вы так держитесь за каждого вашего члена общины. Не пришел в воскресенье - звонок по телефону и лекция о необходимости посещать собрания и отдавать денежку.



Действительно??? Никогда не получал (за 18 лет) ни одного такого звонка. А также ни одного подобного нравоучения.

У нас (баптистов) такой принцип - где сердце человека, там и его кошелёк.

А если есть чёрные Авечки среди баптистов, то вспомните ваши же слова про пьяненких попов. Те, что вы писали ниже...

Это вы опять попутали нас с харизматами... не хорошо, не хорошо...

K I E

Местный
подробнее

Раз уж на то пошло, то десятина ваша и есть бизнес. .

Какой же это бизнес? Мы сами решаем, что будем вкладывать свои средства в свою цекровь, чтобы церковь имела средства для оплаты аренды, закупки необходимых вещей для проповеди Евангелия, оказания помощи нуждающимся и т.д.
А звоним членам церкви единствено потому, что они нам не чужие, а свои родные по Духу братья и сестры. Хотя не всегда звоним, за что нужно каяться и исправляться. Члены цекрви должны жить жизнью друг друга, знать друг друга и помогать друг другу. Плохо, если у вас не так.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Все продуманно и устроенно Господом у нас нормально и спасительно.


Вы верно рассуждаете но делаете не верные выводы.

"Все продуманно и устроенно Господом"- верно

А что именно продуманно и устроенно Господом?

"нас нормально и спасительно." А всё ли?

Г Роман Н

Гость
подробнее

Все продуманно и устроенно Господом у нас нормально и спасительно. Раз уж на то пошло, то десятина ваша и есть бизнес. Зачем тогда вы так держитесь за каждого вашего члена общины. Не пришел в воскресенье - звонок по телефону и лекция о необходимости посещать собрания и отдавать денежку.


Почему вы так поверхностно смотрите на вопросы? По вашей логике, если пастор звонит члену церкви, т.к. тот не пришел, то только из - за десятины, и оттого, что "бизнес" встанет? ;-)
А как же тогда о пасти стадо, если не переживаешь о тех, кто, возможно, охладел? Проявите милость, будьте хотя бы, чуть - чуть объективны.

Давайте исходить из того, что коль десятина в церкви - это бизнес, значит не все так чисто, и деньги уходят "налево", а это будет прикрываться. Так?
Тогда ставлю вас в известность, что в нашей церкви в конце года проходит отчет о материальном служении: куда были потрачены деньги, сколько было собрано, и т.д.
Насколько я знаю, так проходит во всех церквах нашего союза, и не только. Как у вас в православии насчет этого? Мне действительно интересно, т.к. не знаю.

Антоний Александрович, вы, кстати, не ответили на мои предыдущие вопросы. Как - то трудно разговаривать, когда в ответ тишина, извините, но будто со стеной веду беседу.

Волов Антоний Александрович

Пользователь
подробнее
Что касается богослужебного языка, здесь есть проблема. С одной стороны, те кто знают церковно-славянский язык говорят что он действительно очень красив и трудно на обычном разговорном языке служить. Но тут много мнений. Я лично считаю, что язык надо адаптировать, так чтобы было понятно простым людям, и уже есть такие храмы, где служат на русском языке. Все понятно. Ну а проповеди и так на русском языке.

Если честно у меня нет желания спорить, если честно мало времени, как и наверное у вас. Вы так, мы так. Может лучше порассуждать на те вопросы на которые мы смотрим одинаково?

Г Роман Н

Гость
подробнее
Антоний Александрович, а как насчет разбойника в моем вопросе?
И еще, в православной церкви бывает отчет за материальное служение(это мне действительно интересно)?
Я тоже не желаю спорить, просто мне интересно ваше мнение, а также истина прежде всего.

Волов Антоний Александрович

Пользователь
подробнее
Разбойник покаялся и первым вошел в рай. Другой человек, который покаялся, должен в дальнейшем, стараться не грешить, а если согрешит тут же нужно каяться перед Богом и если особо тяжкий, гнетущий грех, то тогда можно на исповедь сходить.

Ибо все мы много согрешаем (Иак.3:2)

Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.(1Иоан.1:8)

Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. (1Иоан.1:9)

Я не знаю насчет отчета перед прихожанами, но перед Епископом есть. В основном деньги идут на зарплату священникам, на содержание храма, на покупку свечей и литературы.

K I E

Местный
подробнее

Если честно у меня нет желания спорить, если честно мало времени, как и наверное у вас. Вы так, мы так. Может лучше порассуждать на те вопросы на которые мы смотрим одинаково?

А смысл?
Вы туда, мы - сюда. И все довольны...

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

а если согрешит тут же нужно каяться перед Богом и если особо тяжкий, гнетущий грех, то тогда можно на исповедь сходить.


Почему? Разве Бог Сам не силен и этот гнетущий грех простить и утешить, но только через молитвы исповедующего?

Изменено: Dmitrij W., 08 февраля 2010 - 08:18


Г Роман Н

Гость
подробнее

Что касается богослужебного языка, здесь есть проблема. С одной стороны, те кто знают церковно-славянский язык говорят что он действительно очень красив и трудно на обычном разговорном языке служить. Но тут много мнений. Я лично считаю, что язык надо адаптировать, так чтобы было понятно простым людям, и уже есть такие храмы, где служат на русском языке. Все понятно. Ну а проповеди и так на русском языке.


Слава Богу, что вы признали - в этом есть проблема. Я был в православной церкви не раз, но ни разу не слышал понятной речи, честно. Поэтому не понял, о какой проповеди на русском языке вы говорите?
А храмы, где служат на русском не встречал. Хотя, признаюсь, не все храмы посетил;).

А также вы не ответили, действительно ли вы считаете, что проведение собраний, как советовал апостол Павел, тоже были похожи на детский сад?

Разбойник покаялся и первым вошел в рай. Другой человек, который покаялся, должен в дальнейшем, стараться не грешить, а если согрешит тут же нужно каяться перед Богом и если особо тяжкий, гнетущий грех, то тогда можно на исповедь сходить.


Т.е. по вашему предыдущему сообщению для получения спасения веры мало. Нужны еще дела.
Скажите, а как тогда разбойник вошел в рай, если его жизнь был достойна только смерти на кресте? И по сути, он добра не делал.
Ответьте, пожалуйста.


Я не знаю насчет отчета перед прихожанами, но перед Епископом есть. В основном деньги идут на зарплату священникам, на содержание храма, на покупку свечей и литературы.


Ну, а деньги ведь жертвуют прихожане, хотя, в православии перед ними нет отчета. Так что признайте факт, что у нас пожертвование всегда известно куда идет, и есть отчет перед прихожанами(членами церкви).
А у вас куда оно идет? Никто не знает, а если и знают, то только формально, а не в цифрах.
И теперь вопрос: где же бизнес будет более оправдан - в баптизме, или православии?

P.S.Прошу не сравнивать баптизм с харизматией.

Антоний Александрович, поймите меня правильно, я не пытаюсь унизить вашу веру, или вас, я хочу открыть вам путь более превосходнейший.

Изменено: Storm, 09 февраля 2010 - 04:09


Волов Антоний Александрович

Пользователь
подробнее
Более превосходнейший путь, чем баптизм я уже нашел.

Г Роман Н

Гость
подробнее

Более превосходнейший путь, чем баптизм я уже нашел.


Не обманывайте сами себя, ответьте хотя бы, на мои вопросы.

Волов Антоний Александрович

Пользователь
подробнее

Не обманывайте сами себя, ответьте хотя бы, на мои вопросы.

И теперь вопрос: где же бизнес будет более оправдан - в баптизме, или православии?


К сожалению и там, и там встречается.

1) Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? (Иак.2:20)
2) Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва. (Иак.2:26)
3) Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? (Иак.2:14)


Что еще надо по-поводу веры и дел? Вроде Лютер, в своем переводе, как-раз какое-то из этих мест убрал специально.

Вы сами не обманывайте себя.

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Вроде Лютер, в своем переводе, как-раз какое-то из этих мест убрал специально.

Вы сами не обманывайте себя.



Уважаемый, при чём тут Лютер и ЕХБ? Вы же не к лютеранам обращаетесь, в самом то деле...

И потом - ваше слово "Вроде .." - у вас есть доказательства?

А то вы голословите, напустив сначала тьму, прикрывшись для отступления словом "Вроде ..." и по путям обвинив нас в том, что мы якобы обманываемся, так как Лютер "Вроде .." сделал какую-то ошибку...

Будьте пожалуйсто последовательны, как в обвинениях, так и в преподношении фактов.

Волов Антоний Александрович

Пользователь
подробнее
Не сгущайте краски, я никого не обвинял. То что Лютер специально опустил какой-то из этих стихов, подтверждающих, что кроме веры нужны дела, и вера без дел мертва, сказал профессор МДА (Московская Духовная Академия) Осипов А.И. При желании можно проверить, но он не из таких людей которые применяют в своих выступлениях банальную ложь.

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Не сгущайте краски, я никого не обвинял. То что Лютер специально опустил какой-то из этих стихов, подтверждающих, что кроме веры нужны дела, и вера без дел мертва, сказал профессор МДА (Московская Духовная Академия) Осипов А.И. При желании можно проверить, но он не из таких людей которые применяют в своих выступлениях банальную ложь.


Вы уже, к сожалению, настолько сгустили краски, что дальше некуда. Нечего теперь обеливатся незнанием... или вашей лично верой в людей.

Вы знаете, я вашим "духовикам" на слово не доверяю. Нужны доказательства, вещественные, столь тяжкого обвиения.

Но немецкие переводы есть даже в сети, так не затруднит ли вас указать перевод, и точное опущенное место Писания, чтоб все могли проверить.

Я знаю немецкий как русский, так что смогу увидеть нестыковки с русским или английском переводом . А кому захочется, может ещё проверить перевод посредсвам Гугла.

Жду от вас подтверждения ваших обвинений. Иначе сами знаете, как это называется.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

1) Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? (Иак.2:20)
2) Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва. (Иак.2:26)
3) Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? (Иак.2:14)


Что еще надо по-поводу веры и дел?


Еще надо показать её в своей жизни....

Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.(Иак.2:18)

Дело покаяния, дела возрожденного человека, а конкретно новая святая жизнь во Христе. У моих знакомых православных я этого не видел. Все выпивают, матерятся и воруют...

Ставить перстом на себе крест, очищать не души а воду, предпочитать предания Евангелию, кланяться идолам, носиться с костями - это не дела веры, а дела СУЕверия...

Москвич Александр Васильевич

Местный
подробнее

Что касается богослужебного языка, здесь есть проблема. С одной стороны, те кто знают церковно-славянский язык говорят что он действительно очень красив и трудно на обычном разговорном языке служить. Но тут много мнений. Я лично считаю, что язык надо адаптировать, так чтобы было понятно простым людям, и уже есть такие храмы, где служат на русском языке. Все понятно. Ну а проповеди и так на русском языке.

Если говорить что-то о языке на котором ведется служение в православии то нужно говорить о старославянском языке который никогда не существовал, придуман людьми которые отношения к нему не имели и фактически мертвый язык, потому что кроме как в богослужении православия нигде не употребляется. Фактически его ввели в ранг "священного" языка в православии. У католиков таким языком есть латынь. Так что здесь чисто религиозно-политический вопрос противостояния раскола церкви католической и православной. Относительно проповеди на понятном языке в православии опять же не выгодно - люди быстро все поймут и Слово Божье будет их выводить на свет из этих религиозных мертвых обрядов.

Волов Антоний Александрович

Пользователь
подробнее
Кто хочет, тот молится на русском языке, церковно-славянский - это не обязанность, просто он более возвышенный. Насчет выгодно, не выгодно - не совсем понял логику. Евангелие ни для кого не закрыто, кто желает, тот читает и постепенно становится воцерковленным человеком.

Москвич Александр Васильевич

Местный
подробнее

Кто хочет, тот молится на русском языке, церковно-славянский - это не обязанность, просто он более возвышенный. Насчет выгодно, не выгодно - не совсем понял логику. Евангелие ни для кого не закрыто, кто желает, тот читает и постепенно становится воцерковленным человеком.

Если старо-славянский не обязанность, то у вас либеральные мысли относительно православной церкви. Пример тому война между двумя ветками православия в Украине, где одни говорят только на старо-славянском, другие на родном языке должно проходить служение. Ну а выгодно, это к тому, что если на непонятном языке Евангелие тогда можно манипулировать сознанием и понятиями народа как захочешь - ведь все равно не знают.


  • Страница 10 из 13
  • 1