Наверх
Наверх

Помогите адвентистам седьмого дня

  • Страница 3 из 4

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

-Кстати заповедь о субботе, была дана ещё в Едемском саду...

Обьясните пожалуйста, как она была да и кому и в каком виде?
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
(Быт.2:3)

Славик так там написано в седьмой день или в седьмой день недели.?
Думаю нельзя здесь все переносить не семидневный недельный цыкл. В противоположном случае надо дописывать... И в начале следующего воскресения (дня) Бог снова взялся творить.... А Христос говорить ..Отец мой и ныне творить... Так что в какой день Он отдыхает. (Мое мнение)


Никольская Татьяна Кирилловна

Пользователь
подробнее

Хотел бы сказать, сестра, что вы заблуждаетесь, говоря что в 1 веке Христиане не почитали 1 день в виде собраний в честь Христа. Не стоит употреблять адвентисткую терминологию - почитали или непочиталили. Правильно говорить - собирались ли они на собрания или нет. Я вот тоже не почитаю какой то день, но отделяю определенные дни для определенных целей.
Кстати откуда вы взяли что христиане в 1 веке не собирались на собрания в воскресный день? Просто интересны ваш ход мыслей и источники.


Насколько можно понять, в 1-м веке в субботу шли в синагогу, а кроме того были собрания христиан в другие дни, в т.ч. и в 1-й день недели, т.е. воскресенье. Типа как сейчас баптисты или кто угодно могут собраться в понедельник, вторник и т.д. Я имела в виду, что не было традиции устраивать по воскресеньям праздничные собрания типа литургии и как-то выделять этот день. Воскресное праздничное собрание впервые описал Ириней Лионский примерно в середине 2-го века. Точного названия его работы я сейчас не помню, но это легко выяснить.


подробнее
Что и обращенные из язычников тоже шли в синагогу? И чем они там занимались?

K I E

Местный
подробнее
Пусть описал Ириней Лионский примерно в середине 2-го века, однако это никак еще не говорит о том, что у христиан "не было традиции устраивать по воскресеньям праздничные собрания типа литургии и как-то выделять этот день". Судя по некоторым выражениям из Нового завета есть основания считать, что первый день недели выделялся как-то первыми христианами (и собрание, куда пришел первый раз Иисус было в 1 день, и когда Фома зрел раны Христа в 1 день, и сбор денег был в 1 день)...

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

-Кстати заповедь о субботе, была дана ещё в Едемском саду...

Обьясните пожалуйста, как она была да и кому и в каком виде?
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
(Быт.2:3)


Славик, это место Писания известно, но вы сказали, что Бог дал заповедь. Вот я и спрашиваю, где в Едемском саду Бог дал заповедь?

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Насколько можно понять, в 1-м веке в субботу шли в синагогу, а кроме того были собрания христиан в другие дни, в т.ч. и в 1-й день недели, т.е. воскресенье. Типа как сейчас баптисты или кто угодно могут собраться в понедельник, вторник и т.д. Я имела в виду, что не было традиции устраивать по воскресеньям праздничные собрания типа литургии и как-то выделять этот день. Воскресное праздничное собрание впервые описал Ириней Лионский примерно в середине 2-го века. Точного названия его работы я сейчас не помню, но это легко выяснить.


В синагогу шли иудеи, но христиане туда шли для евангелизации в первую очередь.
Хотя почтение к субботе на востоке всегда было, но не по Закону, а по образу (суббота - образ творения мира).

А вот то, что христиане собирались еще и в воскресный день говорит много свидетельств и не только во втором веке.
Например:

В день Господень собравшись вместе, преломите хлеб и благодарите (Деян. 20:7), исповедавши прежде грехи ваши, дабы чиста была ваша жертва. (Дидах.14:1)
Дидахе это документ считается написанный довольно рано в конце 1 века.

или

Глава VIII. Удаляйтесь от ложных учений иудействующих.
Не обольщайтесь чуждыми учениями, ни старыми бесполезными баснями. Ибо если мы доселе еще живем по закону иудейскому, то чрез это открыто признаемся, что мы не получили благодати. И божественнейшие пророки жили о Христе Иисусе, посему и терпели гонения. Вдохновляемые благодатью Его, они удостоверяли неверующих, что Един есть Бог, явивший себя чрез Иисуса Христа, Сына Своего, Который есть слово Его вечное, происшедшее не из молчания, и Который во всем благоугодил Пославшему Его.

Глава IX. Будем жить со Христом.
Итак, если жившие в древнем порядке дел приближались к новому упованию и уже не субботствовали, но жили жизнью Воскресения, в котором и наша жизнь воссияла чрез Него и чрез смерть Его, - некоторые и отвергают ее, но чрез ее тайну получили мы начало веры, и ради ее терпим, дабы быть учениками Иисуса Христа, единого Учителя нашего, то как можем мы жить без Него когда и пророки, будучи учениками Его по духу, ожидали Его, как учителя своего? Посему-то Он, Которого праведно они ожидали, когда пришел на землю, воскресил их из мертвых.

Это из Послания Игнатия к магнезийцам. в начале 2 века или в конце 1.

Есть свидетельство Иустина и язычника Плиния о христианах.


Fursov Slavik A

Местный
подробнее

3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
(Быт.2:3)

Славик, это место Писания известно, но вы сказали, что Бог дал заповедь. Вот я и спрашиваю, где в Едемском саду Бог дал заповедь?

Ну да - правильно назвать это не заповедью, а образом, или образцом. И суть здесь в том, чтобы один день в неделе - день отдыха от труда. А не в церемониальных правилах (сколько шагов ходить, чего и сколько не делать...)
И седьмой день - это значит - после шести дней труда. Т.е. если я тружусь со вторника по воскресенье, то понедельник у меня - день седьмой, т.е. день отдыха. Мы обычно делаем ударение на воскресение, потому что в этот день у нас собрание, и потому кто работает, тот пропускает собрание. Но в нашей большой церкви есть человек, который смотрит за зданием церкви - вот он, например, в воскресение работает (в церкви), и у него выходной - понедельник...

Кляйн Владимир Р.

Пользователь
подробнее

Могу ли я спастись не соблюдая субботу?
Пожалуйста только
ДА или НЕТ?

Вы лично - нет. "Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи".
Тот же вопрос: могу ли я спастись, не приняв Крещение или не участвуя в Вечере? Если я знаю, что это заповеди Божьи, но игнорирую их (под любым предлогом) - грех остается на мне.
"Если бы вы были слепы, то не имели бы [на] [себе] греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас".

Кляйн Владимир Р.

Пользователь
подробнее

Если говорить о Елене Уайт, то взглядом невооруженым видно, что ее книги никак не пророческие - типичная позиция среднего американца с очень туманными понятиями о истории Европы, не говоря уже о России (такой страны, по понятиям Елены Уайт, нет вовсе), типичными для конца 19 века понятиями и суждениями, в наше время устаревшими. Даже сами адвентисты часто весьма скептически относятся к Е. Уайт - ведь пророки обычно поднимались над своей средой и менталитетом, а не повторяли шаблоны своего времени.
Однако, из всего этого не следует, что женщина не может быть пророчицей. Такие прецеденты есть и в Новом Завете, и в церковной истории. А указание для жен молчать в церкви относится к соблюдению порядка, чина, а не в том смысле, что слова не пикни. Как же тогда хористки, молитвенницы?
Иногда в церквях происходит такое: две сестры одновременно начинают молиться. Ни одна не хочет уступить, замолчать первой, и происходит не молитва, а состязание "кто кого переорет". Картина неприятная и очень соблазнительная, особенно для неверующих и новообращенных. Вот здесь бы и напомнить сестрам о порядке. А написание книг - это совсем другая область, к поведению в церкви не относится.
Что же касается соблюдения субботы, то эта заповедь дана евреям, а не всем народам. Споры на апостольском соборе касались вопроса: надо ли христианину из язычников соблюдать еврейские традиции? Евреям-христианам это не запрещалось, а борьба с "иудействующими" началась в церкви позднее.
Хотя, с другой стороны, в 1-м веке почитания воскресного дня еще не было (о воскресных собраниях пишет Ириней в середине 2-го века), и ничего - спасались. Получше нас были христиане.

Взглядом невооруженым видно типичную позицию среднего россиянина с очень туманными понятиями о истории Европы. Видите, мне, как и вам, ничего не стоит так бросаться словами. Вот если бы вы потрудились привести конкретные примеры, сделали сопоставления и непредвзятый анализ, то ваши слова звучали бы. А так...

Татьяна, скажите, когда можно (и нужно) считать евреем, для которого дана суббота? Еврейство передается по отцу, матери или обоим родителям? И вообще: сколько процентов еврейской крови должно течь в жилах человека, чтобы он мог спать спокойно, соблюдая субботу?

И вам не кажется, что не вам судить, были ли христиане во дни Иренея "получше нас" или нет, "спасались" они или нет? Каковы критерии? И как вы можете видеть сердце людей, с которыми даже не знакомы???

Кляйн Владимир Р.

Пользователь
подробнее

Пусть описал Ириней Лионский примерно в середине 2-го века, однако это никак еще не говорит о том, что у христиан "не было традиции устраивать по воскресеньям праздничные собрания типа литургии и как-то выделять этот день". Судя по некоторым выражениям из Нового завета есть основания считать, что первый день недели выделялся как-то первыми христианами (и собрание, куда пришел первый раз Иисус было в 1 день, и когда Фома зрел раны Христа в 1 день, и сбор денег был в 1 день)...

Ученики не богослужение проводили, а заперлись от страха перед иудеями. Когда Фома был с учениками, прошло 8 дней после первого случая (в день воскресения Иисуса), то есть, вероятнее всего, в понедельник, никак не в воскресенье.
А в 1 день Павел советовал отлагать у СЕБЯ ДОМА деньги. Ни про какие сборы в церкви там и близко не сказано. "Отлагает у себя" - черным по белому. если этоо все, что вы можете предложить в качестве подтверждения несуществовавшей традиции, то плохи ваши дела: потому что, фактически, вашим основанием являются постановления пап, соборов и языческих императоров.

Насчет Деян.20:7

В иудаизме есть выражение "моцаэй шабат", что в переводе означает "исход Субботы". Хотя на первый взгляд эта фраза указывает на последние часы субботнего дня, на самом деле так называется период времени после захода солнца в субботу, то есть, когда с астрономической точки зрения уже начался первый день недели. Но в соответствии с древней иудейской традицией в иудаизме принято на моцаэй шабат устраивать трапезу, как в субботнюю ночь при встрече Субботы. [Кстати, пятницу, хотя она и имеет «номер» (йом шиши - «шестой день»), с утра и до вечера принято называть эрев Шабат - «вечер, или канун, Субботы». А время после наступления Субботы называют лейл-Шабат - «ночь Субботы»]. Таким образом, святость Субботы словно распространяется на время до и после нее. С наступлением темноты зажигали свечи и по окончании трапезы произносили над ними благословение. К благословению на пищу, которое произносили над бокалом вина, добавляли Гавдалу (отделение субботы от других дней).
Как это похоже на то, что описано в Деяниях: община в Троаде проводила субботу, и в соответствии с доброй традицией, совершила трапезу и зажигание свечей. Но на этот раз трапеза затянулась до полуночи в связи с особыми обстоятельствами - проводами Павла в путь. Ни о каком "собрании для служений в воскресенье" и речи быть не может. Наоборот, этот текст свидетельствует о соблюдении субботы первоапостольской церковью!


Кляйн Владимир Р.

Пользователь
подробнее
1. Адвентисты назначили 2-е пришествие Христа(или получили откровение о таковом)на 1844 год.

Это не были Адвентисты Седьмого Дня. Не верю, что такой крупный специалист по "сектам", как вы, этого не знал. Следовательно,.....

2. Оно не состоялось.

Какая ценная мысль! Срочно внести ее в сборник цитат Мао Дзе Дуна!

3. Уайт увидела видение 10 заповедей, с мерцающей 4 заповедью, и получила откровение, якобы от Христа, что Он отложил пришествие, т.к. Его народ забыл субботу.

Чушь полнейшая. Никакой вы не крупный специалист по "сектам", просто притворяетесь. Рекомендую для начала ознакомиться с фактами: http://www.otkroveni...zvedenia.xml/24 Ну и где здесь про то, что Христос "отложил пришествие, т.к. Его народ забыл субботу"???

4. Писания её (Уайт) написаны в трансе, т.е. когда человек входит в очень сомнительное, необъяснимое состояние, и начинает лихорадочно посать ручкой слова и предложения на бумаге , совершенно не соображая, что происходит, и что он(а) пишет. Потом выясняется, что получилось произведение. Что это метод не Божий - однозначно! Бог использует разум человека, и те, кто написал книги Библии, не делали это в трансе.

Еще один ляпсус. Она ВСЕГДА записывала видение после того, как выходила из состояния видения. Хотя если бы это и было так, какие основания считать, что "это метод не Божий"? Бог использует разум, но ведь в состоянии видения разум не отключается, а активно работает, просто в несколько ином "режиме".

ЭТО ОНИ НЕ ЛЮБЯТ ОБСУЖДАТЬ!!!

Как видишь, любим.

Ее имя в одном ряду с Иосифом Смитом и господином Расселом!!!

В связи со всеми отмеченными выше ляпами и откровенной ложью куда мы запишем ВАШЕ имя, Попов Александр?

Кляйн Владимир Р.

Пользователь
подробнее

3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
(Быт.2:3)

Славик, это место Писания известно, но вы сказали, что Бог дал заповедь. Вот я и спрашиваю, где в Едемском саду Бог дал заповедь?
Ну да - правильно назвать это не заповедью, а образом, или образцом. И суть здесь в том, чтобы один день в неделе - день отдыха от труда. А не в церемониальных правилах (сколько шагов ходить, чего и сколько не делать...)
И седьмой день - это значит - после шести дней труда. Т.е. если я тружусь со вторника по воскресенье, то понедельник у меня - день седьмой, т.е. день отдыха. Мы обычно делаем ударение на воскресение, потому что в этот день у нас собрание, и потому кто работает, тот пропускает собрание. Но в нашей большой церкви есть человек, который смотрит за зданием церкви - вот он, например, в воскресение работает (в церкви), и у него выходной - понедельник...

Если бы в заповеди не было специально оговорено, какой ИМЕННО день являетсяч седьмым, ты вы были бы совершенно правы. Но в заповеди конкретно оговорено. Поэтому нет оправдания беззаконникам.

Кляйн Владимир Р.

Пользователь
подробнее
Давайте на минуту представим себе гипотетическую ситуацию, как Адам и Ева беседуют в Раю. "Все деревья, включая то, о котором Бог сказал "не ешьте от него", совершенно одинаковые. Ну какая разница, какое дерево считать деревом познания добра и зла? Почему именно это дерево? А давай будем считать вон то дерево запретным, а это, на которое указал Бог, будет обычным деревом. Бог ведь дал нам свободу, долой рамки заповеди. И вообще, Он - добрый Бог, Он не будет сердиться, если мы кое-что изменим. А раз оно теперь стало обычным, давай попробуем его плодов. К тому же, разве кушать - грех?"
Конечно, нам сложно представить, что такое могло бы произойти. И на самом деле, все произошло несколько иначе (хотя есть нечто общее). Но если бы все произошло именно так, как мы позволили себе представить, результат был бы ТЕМ ЖЕ.

Друзья, я надеюсь, вы уловили аналогию? Но на всякий случай поясню. Многие христиане утверждают: "Все дни, включая тот, о котором Бог сказал "не делай в оный:", совершенно одинаковые. Ну какая разница, какой день считать днем покоя? Почему именно суббота? А давай - вторник! (или пятницу, как в исламе). Ведь Бог дал нам свободу, долой субботу, даешь вседозволенность. И вообще, Бог добрый, разве Он станет сердиться, если мы поменяем день покоя и богослужения? К тому же разве работать - грех?"
Результат подобной порочной логики будет таким же трагичным!!! С Богом шутить нельзя. 4-я заповедь после грехопадения стала выполнять функции дерева познания добра и зла (кроме других функций, о которых я, кажется, писал ранее). Суббота - это лакмусовая бумажка любви и послушания верующего Богу.

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее
Братья админы, нет ли у вас желания перенести эти адвентистские страдания в личку? Ну или на их собственный сайт.
Единственный способ им помочь - это убрать из их религии Иезавель Уайт и оставить один на один с Библией и со Христом.
Остальное лишь пустая трата времени. Уже экспериментировали здесь же пару лет назад.

Кляйн Владимир Р.

Пользователь
подробнее

Что и обращенные из язычников тоже шли в синагогу? И чем они там занимались?

Они же, проходя от Пергии, прибыли в Антиохию Писидийскую и, войдя в синагогу в день субботний, сели.
После чтения закона и пророков, начальники синагоги послали сказать им: мужи братия! если у вас есть слово наставления к народу, говорите.
Павел, встав и дав знак рукою, сказал: мужи Израильтяне и боящиеся Бога! послушайте.
(Деян.13:14-16)

Давид Стерн - автор еврейского перевода НЗ и комментария к нему - пишет:
"Боящийся Бога". Многие ученые считают, что греческое выражение "фобуменос тон теон" - это специальный термин, использовавшийся для описания язычников, которые присоединились к иудаизму, но предпочли не проходить процедуру формального обращения в эту религию, включающую всебя обрезание и публичное омовение (крещение прзелита). Такой класс язычников, известный в иудаизме как "прозелиты ворот", был довольно широко распространен в то время. Они были привлечены благородством еврейского поклонения и истиной о едином Боге, открывшем Себя в Библии, но по различным причинам не стали евреями.

При выходе их из Иудейской синагоги язычники просили их говорить о том же в следующую субботу.
Когда же собрание было распущено, то многие Иудеи и чтители [Бога], обращенные из язычников,
- вот здесь уже чистые прозелиты (прим. мое) -
последовали за Павлом и Варнавою, которые, беседуя с ними, убеждали их пребывать в благодати Божией.
В СЛЕДУЮЩУЮ СУББОТУ почти весь город собрался слушать слово Божие.
(Деян.13:42-44)

И как вы думаете, куда собрались прозелиты и чтущие Бога? Правильно, в синагогу. Пришли они только для того, чтобы послушать Павла? некоторые - да. Но для основной массы это было прежде всего место и время богопоклонения. Поэтому вопрос "чем они там занимались" звучит... ну как сказать, чтобы не обидеть... Ну, короче, вы сами понимаете...
"Слушали слово Божие" - вот чем они там занимались!

До своего обращения на пути в Дамаск Савл соблюдал субботу и ходил в синагогу для ПОКЛОНЕНИЯ. И баптичты хотят, чтобы я поверил, будто после своего обращения Савл-Павел тут же или постепенно перестал соблюдать субботу, и если и заглядывал в синагогу, то только для проповеди о Христе. Но спрашивается, с какой стати? Что изменилось после того, как он уверовал? Разве он стал считать не обязательной любую из 10-ти заповедей?

Выдержки из книги «Узкий путь» Чарльза Николса (баптист):
«Изначально приняв вину Адама, мы затем усугубили ее, осознанно и по своей воле нарушая Божьи законы. Нарушение Божьих законов — это бунт против Бога. ЧТОБЫ ПОЛНЕЕ ПОНЯТЬ БОЖЬИ ЗАКОНЫ, ЛУЧШЕ ВСЕГО ОБРАТИТЬСЯ К ДЕСЯТИ ЗАПОВЕДЯМ в Исходе 20:1-17.
Закон Божий регулирует не только внешние действия, но и внутренние мысли. В Нагорной проповеди Иисус объяснил, что в глазах Бога гнев в сердце равнозначен убийству, а похотливые мысли прелюбодеянию. Что вы думаете об этих требованиях Божьих законов? К какому выводу приходите, сравнивая свою жизнь с Божьими законами? Что, по вашему мнению, Богу следует делать с нарушителями Его законов?
Иаков сказал: «Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем» (Иак. 2:10). НАРУШЕНИЕ ТОЛЬКО ОДНОГО ИЗ БОЖЬИХ ЗАКОНОВ, В МЫСЛЯХ ИЛИ ДЕЛАХ, ДЕЛАЕТ ЧЕЛОВЕКА ВИНОВНЫМ В НАРУШЕНИИ ВСЕХ БОЖЬИХ ЗАКОНОВ. Мы все виновны первородным грехом Адама. Мы виновны в эгоистическом превозношении себя над Богом. И мы еще больше усугубляем вину, ежедневно нарушая Божьи законы. Наши сердца полностью развращены грехом. Наш грех действительно чрезвычайно велик».

«ПОРТРЕТ ОБМАНУТОГО
НЕЧЕСТИВОГО ЧЕЛОВЕКА
НЕЧЕСТИВЫЙ ГРЕШНИК ОТКРОВЕННО НАРУШАЕТ СВЯТОЙ ЗАКОН БОЖИЙ, ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ — КАК ПЕРВУЮ ИХ ЧАСТЬ (КАСАТЕЛЬНО ОТНОШЕНИЙ С БОГОМ), ТАК И ВТОРУЮ (КАСАТЕЛЬНО ОТНОШЕНИЙ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ). Его философия жизни — «ешь, пей, веселись, потому что завтра ты умрешь». О таком человеке неоднократно говорит Писание. Он творит то, что в глазах Бога является злом, но, несмотря на это, уверен в собственной праведности, целостности своего сердца и в том, что Бог приемлет его. Несмотря на его хорошее мнение о себе, он — из тех, кто «несмысленны, непокорны, заблудшие, были рабы похотей и различных удовольствий» (Тит. 3:3). Этот человек обманут любовью к самому себе и становится рабом любви к собственным порокам».

«ПОРТРЕТ ОБМАНУТОГО «КУЛЬТУРНОГО»
ИЛИ «МОРАЛЬНОГО» ЧЕЛОВЕКА
Обманутый «культурный» или «моральный» человек — это тот, кто ВНЕШНЕ СОБЛЮДАЕТ ВТОРУЮ ЧАСТЬ БОЖЬИХ ЗАПОВЕДЕЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ЕГО ОБЯЗАННОСТЕЙ ПРЕД ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ, НО ЗАБЫВАЕТ О СВОИХ ОБЯЗАННОСТЯХ ПО ОТНОШЕНИЮ К БОГУ. Томас Хукер описывает этого человека так: «внешне он справедлив, умерен, целомудрен, прилежен в делах, не обидит даже соседской собаки, расплачивается с каждым сполна и живет сам по себе; он не пьяница, не прелюбодей, не скандалист; он любит жить мирно и спокойно среди своих ближних». Его можно сравнить с богатым юношей из Нового Завета, которому сказал Христос: «Соблюди заповеди», на что юноша ответил: «Все это сохранил я от юности моей» (Мтф. 19:17 и 20).
Жизнь такого «культурного» или «морального» грешника характеризуется, с его собственной точки зрения, хорошими намерениями и справедливым отношением к людям. В своих делах он старается поступать не хуже большинства известных ему людей. Он полагается только на себя. Изменения в нем тоже происходят из его собственных желаний; добро, которое он творит — от него самого. Он контролирует свои низкие побуждения и видит моральное совершенствование в подчинении природной совести. Он — человек, «сделавший сам себя». Он не понимает, что Слово Божье осуждает его: «Проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа» (Иер. 17:5)… Такой «моральный» человек считает, что, выполняя свой долг по отношению к другому человеку, он таким образом освобождается от своих обязанностей по отношению к Богу… Он измеряет свою праведность своими собственными неверными стандартами, не опираясь на Слово Божие, и поэтому прощает себе многие грехи, которые он совершает пред Богом и людьми, говоря, что совершает их из благих намерений. Он не понимает, что его поступки вовсе не производят такого большого впечатления на Бога. Господь поклялся наказать людей, утверждающих, что они невинны: «Вот, я буду судиться с тобою за то, что говоришь: «я не согрешила» (Иер. 2:35)... Этот человек также сильно ошибается относительно того, как Закон Божий проявляется в осуждении грешников… Но Бог судит не по внешности. Моральный человек, для того, чтобы правильно оценить себя, должен применить святой Божий Закон к скрытым мыслям человека. Христос ясно говорит нам, что злобные мысли — это такой же грех, как и злые действия. «А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем» (Мтф. 5:28)… Моралист гордится тем, что выполняет свои обязанности по отношению к другим людям (хоть и несовершенно), но не выполняет свои обязанности по отношению к Богу. Бог требует, чтобы люди поклонялись Ему в духе и в истине: чтобы люди молились, читали Слово Его, слушали проповедь Слова и СОБЛЮДАЛИ ЕГО СУББОТЫ [выделено мной]».

«ПОРТРЕТ ОБМАНУТОГО
РЕЛИГИОЗНОГО ЧЕЛОВЕКА
ОБМАНУТЫЙ РЕЛИГИОЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК — ЭТО ТОТ, КТО ВНЕШНЕ ВЫПОЛНЯЕТ ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ЗАПОВЕДЕЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ПОКЛОНЕНИЮ БОГУ, но чьи внутренние мотивы религиозного поклонения основаны на любви к самому себе, возвышении себя, а не на славе Божией. Он честно бывает на многолюдных молитвенных собраниях, слушает Слово Божье, принимает крещение и причастие. Он может много знать о Слове Божьем, как законник, который говорил с Христом (Лк. 10:25-29). Он может поститься, как царь Ахав (3 Цар. 21:27), как и лицемеры времен Исаии постились (Ис. 58:3). Он может уважать проповедников Слова Божьего, как Саул уважал Самуила, и даже приглашать их в свой собственный дом (Лк. 14:1), но все же, несмотря на внешнее исполнение религиозных обязанностей, он обманут относительно своего собственного сердца… Религиозный человек аккуратно посещает церковь, молится, читает Библию, но его повиновение заповедям Божьим неполное, частичное. Он выбирает то, чему он повинуется. «Послушание лицемера всегда ограничено и неполно. Оно либо ограничивается теми заповедями, которые удобны ему самому, не мешают его благополучию, безопасности, чести, выгоде, удовольствиям и т.д., или же это послушание ограничивается исполнением внешней стороны заповедей и никогда не касается внутренней, духовной сущности этих заповедей»…
«Так и все люди в своем естественном состоянии — мятежники, восстающие против Бога, и, хотя они могут делать многое из того, чего требует Закон Божий, но не ради Бога и не ради Закона».


Напомню еще раз, что эти слова принадлежат отнюдь не АСД, а баптистскому автору. Конечно, под субботой он почему-то понимают воскресенье, но это уже другая тема.
Именно таким было богословие христианского мира на протяжении веков, особенно в эпоху Реформации. И лишь новомодные веяния современных либеральных богословов содержат посягательства на Закон Божий вообще, и 4-ю заповедь в частности.

Кляйн Владимир Р.

Пользователь
подробнее

Братья админы, нет ли у вас желания перенести эти адвентистские страдания в личку? Ну или на их собственный сайт.

Создание виртуального гетто, где неугодные были бы изолированы от остального благопристойного мира - идея в некотором смысле неплохая. В реальном мире эту идею, доведенную до логического конца, уже проводили в жизнь в Освенциме и Гулаге. Это довольно эффективный способ борьбы с инакомыслием: есть человек - есть проблема, нет человека - нет проблемы.
Есть адвентист - есть проблема, нет адвентиста - нет проблемы.

Хорошо сказал о вашем кредо Исаия: "остановись, не подходи ко мне, потому что я свят для тебя".

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее

Есть адвентист - есть проблема, нет адвентиста - нет проблемы.


Так вот и мы о том же. Полностью согласен с вашим заключением.


K I E

Местный
подробнее
Пропагандисты Лены Белой нагрянули и учат нас, что мы из-за субботы в ад пойдем баиньки... :-(
А нельзя ли нам без агитаторов лжеучений обойтись?

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Создание виртуального гетто

А что разве адвентистские сайты являются виртуальным гетто? И вам не дают там выразить симпатии к г-же Уайт или отношение к ЕХБ? Или мы там навязываем вам свои взгляды и кричим о свободе слова?


Попов Александр

Местный
подробнее
Кляйн Владимир, вот вернулся из путешествия, а тут форум просто взорвался сообщениями, и большинство от вас. Спасибо.

Теперь о фактах в моем посте: Несколько из них взято из книги Царство Культов Уолтера Мартина, НО большинство я услышал от ваших родных адвентистов в селе Крепостном, Краснодарского края, и в Москве на Маловузовском 3.

Вместо нападений, лучше опровергните факты, и желательно не казуистикой и богословскими трюками.

Я отвечаю за каждое слово и за каждый факт, который привел.

А вот вам желаю вникнуть поглубже в свое же учение, и ознакомиться с ним.

Кстати, Ваш линк, http://www.otkroveni...zvedenia.xml/24 - Не знаю, есть ли там про то, как Христос отложил пришествие - до конца не читал, а вот что читал - это ересь чистой воды (только не обижайтесь!). Самый первый абзац:
"Ангел приблизившись ко мне, восхитил от земли в небесный город. В городе я увидела храм и вошла в него. Пройдя через дверь, я оказалась перед, первой завесой, которая была поднята, и я вошла во Святое. Здесь я увидела жертвенник, светильник с семью лампадами и стол с хлебами предложения. После того как я осмотрела Святое, Иисус приоткрыл вторую завесу и я прошла во Святое Святых."

Простите, но у меня нет слов от возмущения!

Если бы эта лжепророчица хоть иногда читала Библию, она бы прочитала в Откровении, что В НАСТОЯЩЕМ НЕБЕСНОМ ГОРОДЕ НЕТ ХРАМА, а посему вся остальная писанина есть бред больного воображения.

Сегодня я еще раз убедился, что адвентизм - губительная ересь, и имя г-жи White действительно в одном ряду с Расселом и И. Смитом, а ее перлы занимают почетное место в моей библиотеке на полочке еретической литературы, так сказать, в наставление потомкам.

Мое имя в каком ряду? Вы знаете Владимир, я учения не создавал, и никакие бредни за откровения не выдавал, так что не надо ко мне применять тот же стандарт как к тем кто этим занимался.


  • Страница 3 из 4