Наверх
Наверх

Оцените такой стиль пения

  • Страница 5 из 12
  • 1

K I E

Местный
подробнее

Игоря Евгеньевича мы тоже тут "заценивали" (когда он удивил нас пением под блатную аранжировку)


Не согласен с определением стиля как блатного. Барабанов нет, а шансон - это не только и не столько блатное. А значит, имеет право быть для ободрения верующих. Обижаться я действительно не обижаюсь, просто ставлю в игнор такие нелестные мнения... :-) Потому как что я есть, то есть.

ladner eugen

Местный
подробнее

Мир всем сердцам!
Мое имя, Алексей. Я и есть тот самый брат который был с посещением в Канаде...
...И последнее. Это для всех искренно любящих Господа. Господь наш грядет!!! "Растите, цветите, плоды приносите, прекрасное в мире, наследье Христа".Нивы побелели. Нивы поспели к жатве. Зерна осыпаются. Души погибают навсегда. Посему поднимем знамя с именем Иисуса Христа повыше, чтоб еще многие нашли спасение в объятьях Иисуса Христа.
Благослови вас Бог! А.С.

Благослови и вас Господь, Алексей!
Слава Богу, что вы Ему служите от всего сердца...
простите ваших братьев, что они не понимают вас, они "знают" как надо петь песни прославления...

пусть ваши критики подумают: почему Господь повелел Моисею построить такую скинию, причём из разноцветных и дорогих тканей, прошитых золотом, а не из серой мешковины...

почему Иисус не осудил Марию из Магдалы за её "неразумную расточительность"...
примеров подобного мышления вы и сами можете найти немало...

наш Господь достоин прославления!
измученный, которого Он отпустил на свободу, будет рассказывать об этом на площадях и его будут слушать ... особенно если это его восхищение выражено в стихах и духовных пениях...


Телипко Алексей Григорьевич

Местный
подробнее

Мир всем сердцам!
1. Отвечаю Алексею Телипко из Минска. Я совсем не огорчаюсь, что братья выставили эту запись на форуме. Но лучше было бы вначале спросить меня. И я объязательно попросил бы братьев не ставить последний псалом: "Под палящим солнцем", так как из-за волнения я спел этот псалом с другой тональности, намного выше. Ну а такие грубые ошибки выставлять на общее обозрение и оценку... мне немного больно.


Спасибо брат. Насколько я понял из Ваших постингов – нелегко Вам далась эта евангелизация.

Мне, например, не приятно, когда меня обсуждают. Особенно когда я старался, но вышло не так хорошо как хотелось. Даже если я сам согласен с тем, что вышло не очень.. Все равно хочется, что бы утешили, а не очередной раз "проехались" по тебе. Но бывает что надо что-то узнать о себе и в такие минуты. Потому Бог и допускает эти минуты в жизни человека. Было ли полезно Вам узнать мнение братьев относительно стиля Вашей работы – я не знаю Вам это виднее. Но нам было полезно. Вот почему:
1) Нам нужно развиваться и иметь представление о том, как работают наши братья в разных местах земного шара. Что бы рассуждать и брать для себе нужное.
2) К нам на форум пришел потенциальный участник в Вашем лице. И это уже хорошо..
Пусть Бог благословит Вас и сохранить Вас.. А со стилем – да даст Он Вам мудрости, что бы принять правильное решение.
В любом случае Писание содержит множество примеров не стандартного поведение со стороны Самого Бога.


подробнее
Игорь Евгеничу: Ну шансон, так шансон. Хотя твои другие песни наверно можно скорей отнести к жанру христианского стеба чем к бардовскому стилю.

K I E

Местный
подробнее
Владислав, стеб - это твои оценки музыки (любой нехоровой). С моей стороны всё всегда делалось на полном серьезе с максимальным старанием.
Но я уже говорил, что твое мнение о музыке меня не интересует из-за твоей ограниченности.

подробнее
Игорь, ты не прав.
Если человеку не нравится твоя музыка (как, впрочем, и мне), то это не дает тебе права называть его "ограниченным".

Обратимся в Слову:

"Мф 5:21. Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
22 А Я говорю вам, что всякий, <b>гневающийся</b> на брата своего <b>напрасно</b>, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. "

МФ. 5,21-24

K I E

Местный
подробнее
Роман, да пусть бы не нравилось. Но Владиславу не нравится в принципе всё, что не хоровое пение. Ему и Странники, наверняка, покажутся совремнными. И вообще любое музыкальное сопрвождение (меннониты против инструментов вообще). Именно поэтому я не могу доверять его музыкальным оценкам серьезно. А нравится или не нравится разным людям может разное. Это я всегда признаю...
Да, и не понятно к чему была твоя цитата про безумного. Я о безумии Влада не говорил, а говорил о его ограниченности во взглядах и вкусах на музыку. Не об его уме была речь.

подробнее
<b>Игорь Евгеньевич</b>, ты не назвал Влада безумным, ты назвал его ограниченным.
Вот что говорит "Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. Автор Н. Абрамов"
ограниченный см. глупый; тесный

Я понял твоё высказывание именно в этом смысле, хотя, возможно, ты не имел ввиду ничего плохого.
И мне стало неприятно, что ты переходишь на личности.


K I E

Местный
подробнее
Роман, значит, ты понял меня не правильно.

подробнее
Тогда прости, брат.

Hetman Vadim Alexandrovich

Местный
подробнее
Полагаю, что основными проблемами в обсуждении муз. стиля исполнения среди братьев является проблема различения духовных вопросов и вопросов личных вкусов и пристрастий. Грань между ними стирается часто, и нам нелегко порой ее найти.
Как уже отмечал бр. Роман, даже в братстве МСЦ ЕХБ в разных регионах могут быть допустимы разные стили. Это же можно сказать о некоторых других вопросах. Если это так, то стоит ли говорить о неких "общебратских" стандартах в этих вопросах, тем более что нигде они письменно не прописаны?
Конечно же, возразят мне, есть вещи очень явные. Но давайте эти явные вещи искать сообща. То есть, если мне ясно видно, что, скажем, пение брата Х "не духовное", но многие братья из присутствующих здесь со мной не согласны, это еще не дает мне повода к причислению всех этих несогласных братьев "к лику недуховных".
Тем более что все братья здесь согласятся, что музыка действительно является одним из наиболее опаснейших орудий обольщения, которыми пользуется сатана сегодня. То есть, все мы видим эту опасность, но в разных ситуациях по-разному. Где-то кому-то что-то может и "привидиться", это тоже бывает.

подробнее
Я не против музыкального сопровождения. Менониты не все не используют музыку. Некоторые используют дома. Но в целом, многоголосие конечно является лучшим пением.

Я против вычурности в пении (в том числе в хоровом, некоторые и без инструментов такие завывания и салазки выделывают, аж диву даешься).

Странников слушать можно, по крайней мере они голосом выкрутасов не делают.

Францкевич Дмитрий Владимирович

Местный
подробнее
Мысль, с которой я вполне согласен. Мои наблюдения свелись к тому же.

Полагаю, что основными проблемами в обсуждении муз. стиля исполнения среди братьев является проблема различения духовных вопросов и вопросов личных вкусов и пристрастий. Грань между ними стирается часто, и нам нелегко порой ее найти.
Как уже отмечал бр. Роман, даже в братстве МСЦ ЕХБ в разных регионах могут быть допустимы разные стили. Это же можно сказать о некоторых других вопросах. Если это так, то стоит ли говорить о неких "общебратских" стандартах в этих вопросах, тем более что нигде они письменно не прописаны?
Конечно же, возразят мне, есть вещи очень явные. Но давайте эти явные вещи искать сообща. То есть, если мне ясно видно, что, скажем, пение брата Х "не духовное", но многие братья из присутствующих здесь со мной не согласны, это еще не дает мне повода к причислению всех этих несогласных братьев "к лику недуховных".
Тем более что все братья здесь согласятся, что музыка действительно является одним из наиболее опаснейших орудий обольщения, которыми пользуется сатана сегодня. То есть, все мы видим эту опасность, но в разных ситуациях по-разному. Где-то кому-то что-то может и "привидиться", это тоже бывает.



Савченко Алексей Михайлович

Пользователь
подробнее
Мир всем сердцам!
Видишь Влад во что твоя деятельность выливается....
Мне сегодня один служитель из России звонил. Я этого служителя очень люблю и уважаю, пусть Бог обильно благословит его. Так он спросил меня о посещении Канады. И о моем "джазавом" пении. Информация к нему пришла из ваших мест, а может и напрямую от тебя или от Володи. Видите братья, дело не в том, что я не хочу принимать обличения, а в том, что вы своей деятельностью можете работать не к созиданию дела Господня, а к разрушению.
Владислав, непосредственно тебе. Вот посмотри, ты всех во всем подозреваешь и оцениваешь по своему музыкальному понятию и восприятию. Там церковное пение - плохо. Тот поет как оперный певец. Пение того похоже на Ю. Антонова, а того не И.Талькова. Пение третьего схоже с "Землей в элюминаторе". Тот поет как харизмат, слишком задушевно. Тот завывает, а у того постоянные "салазки"(кстати, я до сих пор не понимаю, что такое "салазки")
Влад, возможно тебе очень нравиться именно твой голос и твой стиль исполнения(я это пишу не с иронией, я искренно). Тогда вот что брат, пой Господу как ты понимаешь и как можешь, прославляй Его Вечное Имя, но... не угашай это желание у других своими котегоричными определениями. Пусть и другие это делают так как умеют, от сердца и искренно, и во славу Божию.
Еще, вот что. Ты мое служение Богу в первых высказываниях оценил так: "... он не поинтересовавшись как и что здесь поют приехал сюда с этим "концертом".
1. Мне очень жаль, что ты служение Богу, призывное, на котором души каются, называешь "концертом".
2. А поинтерисовался ли ты у служителей той церкви как было их восприятие того участия? Я почему тебя об этом спрашиваю, потому что ты как бы от их лица говорил некоторые вещи.
Мне пришлось вчера разговаривать с одним из ответственных в той церкви. Он на мои извинения ответил:"Немного не обычно, что был инструмент синтезатор, а так, все было очень хорошо и никто из церкви не высказывал ничего негативного" Видишь брат, как много ты сказал от их лица не узнав их мнения.
Кстати о той покаявшейся девушки( искренность покаяния которой вами тоже косвенно было поставленно под сомнение). Так вот она теперь постоянно приходит в церковь и приводит с собой свою сестру. Слава Богу!
И последнее. "Они сблизились и сошлись. Каждый помогает своему товарищу и говорит своему брату: "КРЕПИСЬ" Ис.41:5-6
Вот братья, чем мы должны заниматься сегодня и что должны говорить друг другу, а не подозревать каждый ближнего своего на каждом шагу.
Влад, ты только не обижайся, я эти слова написал с любовью. Может немного прямо, но с любовью. Пусть Господь благословит тебя и всех братьев читающих эти строки.
А в общем братья, раз я стал виновником этой темы, то прошу ее закрыть.



подробнее
Упс. Я никому из служителей не жаловался, потому что мне и не положено по положению. Скорей всего Краснодарские братья, которые были на евангелизации поделились своими впечатлениями с тем служителем, а может кто из местных немцев. Просто многие из них мало бывали в славянских церквях в Америке и не знакомы с новыми методами прославления Господа.

Брат, ответственный за ту общину, вырос в Германии, он и по-русски не очень хорошо говорит, так что я думаю, что неудивительно, что ему могло и понравится.

Что девушка покаялась, это хорошо, этого никто не отнимет. Но важно, чтобы у молодежи было правильное понимание о благоговейном прославлении Господа.

Чтобы быть объективным, я спрашивал двух музыкально образованных братьев, и они дали разную оценку.

Один из них проводит беседы о музыке, и особенно предостерегает против космической музыки:

Мир да любовь, Шалом!
Приношу извинения за то, что сразу не ответил. Несколько раз прослушал эти выступления.
Моё личное мнение: там и близко нет того, что напоминало бы космическую
музыку. На мой взгляд брат искренно в сольном исполнении поёт наши старые гимны. Где-то на задворках слышен синтезатор, он не производит космическую музыку, а что-то наподобие органа с примесью других инструментов. Когда мы говорим о космической музыке, то прежде всего выделяется не один инструмент, а СТИЛЬ, где всё подчинено космическому (а проще сказать расслабляюще-бездумному звучанию оркестра) стилю, который на подсознательном уровне подводит человека к состоянию транса.
Если говорить о синтезаторах, то моё личное мнение таково: ничто не заменит настоящий живой инструмент, поэтому пора уже христианской музыке становиться более серьёзной, т.е. играть на настоящих инструментах.
С уважением, Вениамин.

Если будут вопросы о музыке, задавайте, постараюсь ответить.


Другой брат, преподающий на регентских курсах сказал следующее:

думаю он близок к бардам, и еще кусочки джазовой подачи. Если музыку вообще убрать, то пения почти нет. Один речитатив
....
мы в таком стиле наслушались песен в регистрации "Маленькая весточка" "Зимние деревья" и пр.



Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Брат Владимир, пару вопросов тебе.
А действительно ли фон играет такое значение? Не приувеличиваешь ли ты его значение в данном конкретном случае? Об этом можно было бы говорить, если бы кто-то на собрании покаялся или впечатлился ЯВНО только из-за фона. Были ли у тебя такие свидетельства?


Вадим, я сказал то, что я видел, и то как я это вижу. Я не могу говорить, что это так видят все. Для того, что бы удостоверится, я спросил моего друга из Краснодара, брата который тоже прошел американизированные и модерновые церкви, пока не вошел в церковь баптистов в Краснодаре. Я спросил нескольких братьев немцев которых я уважаю. Ответ был примерно один и тот же - "это модерн" "это на психику только давит" и тп.
Для меня это было достаточное подтверждение того, что мое мнение это не только мне кажется. Хотя конечно можно сказать, что братья все вы мол заблуждаетесь. Вопрос не в этом. Вопрос в том, что если часть церкви не чувствует себя комфортабельно воспринимать проповедь, слово, то это уже одно должно быть принятно к сведению исполнителей.
Ну я научно доказать сильно ли действовал фон или нет это я не смогу.
Думаю что если говорит не один присутствующий то уже надо задуматься.

Далее. Ты действительно прошел "крым и рим" в плане харизматии, но давай допустим такую ситуацию. Пришел в церковь человек, ранее злоупотреблявший алкоголем. И вот на вечере ему подают глоточек "Кагора". Что же ему теперь, на форумах трубить, что он все это уже прошел, а здесь вдруг для него повеяло старым, что его баптисты споить хотели?

Вадим, и братья кто следит за дисскусией. Я поделился моими переживаниями не потому, что меня тянет к такой музыке или что у меня болезнь какая либо развивается от этого. Вопрос не в том. Вопрос в том, что когда ты что то прошел, то ты более чувствителен к тому, что кто то еше не пробывал. Если ты прошел музыкальное и психическое воздействие от исполнителей и проповедников, то ты уже чувствуешь это в любых "дозах". Я не алкоголик музыкальный, вопрос не в этом. Я просто хотел братья сказать, что когда я искал церковь выйдя из харизматов и пятидесятников то когда познакомился с братьями из Совета Церквей и побывал в церквях и семьях, то меня именно поразила ПРОСТОТА и ТЕПЛОТА простых и сильных проповедей, простого общения, без пафоса и нагнетания или наэлектризирование обстановки. Никто не убеждал сидящих что тут Дух Святой сейчас будет говорить. Готовьтесь мол. Не важно понимаете вы язык или нет, но Дух будет говорить. Никто не создавал АУРУ присутсвия Божия которую постоянно "создают" церкви где нет главного - простоты и силы Евангелия Креста.
Так вот если бы я пришел и увидел то что я увидел в Винклере я бы не стал членом церкви.
Поэтому мое несогласие с такими методами благовестия и музыкального выступления, связано не с тем, что я не могу это слушать, а с тем, что я считаю что это не духовно, а душевно, и считаю, как по причине прошлого опыта, который дал мне познать на опыте, что это такое, а второе по причине того здравого учения и жизни которую я нашел в евангельско баптистом братстве.

Поэтому дело не в употреблении фона, а в злоупотреблении им.


Не совсем с тобой согласен. Употреблять вообще некоторые вещи не нужно. Например немного поклоняться иконам. Или немного барабанить. Или немного кричать. Или немного свистеть. Хотя даже если бы немного фона и можно было бы использовать ДУХОВНО, то то использование которое было, я считаю злоупотреблением.

Если злоупотребления не было, то о чем разговор? А об этом можно судить, лишь имея достаточное музыкальное образование и опыт (а ни одного регента на этом форуме я пока не встретил...)

А почему не было? И причем тут регенты? Вопрос в душевности и в искуственном нагнетение атмосферы, а стиль это уже производное.

Теперь насчет покаяния. Мы имеем право утверждать, что человек спаен (т.е. что имя его записано в Книге Жизни), не на основании того, что мы знаем сердце человека (это невозможно знать; сердце знает лишь Бог и сам человек), а на основании Слова Божия.

Да имея ввиду того, когда человек не молитву совершил не богослужении, а совершил покаяние. А покаяние это не "просто молитва грешника".

Слово дает нам право, говоря во многих местах: "Сие написал я вам, дабы вы ЗНАЛИ..." и т.д. В Слове Божеим, в свидетельстве Иисуса Христа - наше основание уверенности. Поэтому никакой здравый духовный работник не даст ложной уверенности человеку, а подчеркнет, что эта уверенность основана на обетованиях Божиих.

Так говорят все деноминации. Даже увереность в том, что Вино стало Кровью во время Вечери тоже основывают на Слове. Вопрос не в том, что тот или иной человек будет подчеркивать что это обетования Божии, а в том, правильно или неправильно мы будем использовать Слова Божии (и истолкования их) и обещания.

Если условия обетований соблюдены, то мы от имени Бога можем свидетельствовать и о том, что Бог соблюдет Свою сторону.


Вот об этом и вопрос. Что условия обетований по моему мнению соблюдены не были. Вообще в братстве не принято, сразу во время молитвы или покаяния убеждать человек что его имя в книге жизни. Нигде не написано, что бы мы это делали. Когда человек получит ПОДТВЕРЖДЕНИЕ в СВОЙ ДУХ тогда он знает СЫН он или нет. Бог сам скажет человеку о том Записано или нет его имя.

Брошюра об освящении полезна, но она не является авторитетом такого ранга, как Слово Божие.

А разве кто то сравнивает? Ты же сам понимаешь, что Слово Божие нигде не говорит - "пойди и скажи тем кто молится в слезах что его имя записано в книгу жизни" . Это уже наши толкования приводят к тому или иному преломлению и решению как практически поступать и понимать Слово. Так вот, Брошура об Освящении, говоря о ПОКАЯНИИ как нельзя лучше ИСТОЛКОВАЛА УЧЕНИ СЛОВА о покаянии. Ибо, или ты сам Вадим будешь толковать, или я или еще кто то. Так, вот не корректно сравнивать будет ТВОЮ ПРОПОВЕДЬ и Писание и говорить - что Писание мол лучше. Ты вот хочешь сказать, что "да после молитвы грешника можно его заверить что его имя в книге жизни" Но это твое толкование. Это не Писание. Если я скажу, что Писание лучше и авторитетнее чем то, что ты сказал - будет ли это правильный метод дискуссии по поводу правильности или неправильности твоего толковния? Нет! Поэтому говоря о брошуре Освящение, я не собирался сравнивать его с Писанием, а сравнил с тем толкованием которое применяет Алексей и в данном случае ты, раз ты поддерживаешь такие методы.
И мое мнение что толкование покаяние которое ты защищаешь, хуже чем то которое дано в брошуре Освящение. Надеюсь понятно выразился.

Хотел бы привести небольщой отрывок из брошуры ОСВЯЩЕНИЕ которое относится к толкованию учения Писания о ПОКАЯНИИ. Думаю что это как нельзя лучше относится к обсуждаемой теме:

"Покаяние - это не минутный плач под наплывом чувств, как понимают некоторые, а сознательное действие, направленное на примирение с Богом и нашими ближними, на которое должно быть затрачено столько времени и сил, а иногда и средств, сколько необходимо для того, чтобы загладить грех и сделать все, как заповедал Господь (Исх. 22 гл.)" (Об Освящении)

Кроме того, этот материал был принят в определенных исторических условиях и для определенных нужд. Я не спорю, что он полезен, но он также и не лишен недостатков.

Вадим, вопрос был не о собственно брошуре, а о том, какое определение и практику покаяния она дает. Мое мнение что то разьяснение и толкования учения Слова о покаянии, Брошура об Освящении дает верно и правильно, поэтому я и привел как довод. По моему мнению, то во что верила церковь по поводу покаяния не должно меняться с изменением исторических условий.



подробнее
Абсолютно согласен с братом Владимиром.

K I E

Местный
подробнее
Наверное, если бы мы просто говорили о музыке как таковой, без ссылок на конкретных братьев, музыка которых нам не нравится (или нравится), то это было бы куда плодотворнее и спокойнее. И назидательнее. А так чувствуется какая-то обида или какие-то притензии. Лучше было рассуждать "в общем", чтобы никого не обидеть из присутствующих...

Hetman Vadim Alexandrovich

Местный
подробнее
Итак, братья, вы видите, что ваши действия приводят лишь к большему расстройству. Очень жаль, что вы считаете только себя правыми, хотя признаете наличие разномнений среди братьев по поводу именно этого исполнения. Теперь, с вашей подачи, дело приобрело огласку и дошло дальше до братьев, - к этому ли вы стремились? Даже если вы скажете "нет", все равно вы отлично осознавали, на что шли, выставляя в интернет пение брата Алексея с целью его осуждения.
Оперируя мнимыми критериями "духовности", известными лишь вам и не поддающимися членораздельному описанию, вы пренебрегли, тем не менее, недвусмысленными призывами и предостережениями Слова Божия и стали, во-первых, осудителями брата ("А ты кто, осуждающий чужого раба?"), а, во-вторых, переносчиками в народе Божием ("Не будь переносчиком в народе Моем").
Причем вместо того, чтобы принять обличение и, по просьбе брата, убрать эту запись и обсуждение по ней закрыть, вы пытаетесь сделать хорошую мину при плохой игре, приводя довольно жалкие оправдания наподобие того, что, мол, "тот немец-служитель сам ничего не смыслит да и по-русски-то совсем почти не понимает".
Браво, Влад! Ради достижения своей цели, ты готов публично осмеять двух служителей Господних, лишь бы ты и твое мнение оказалось "на высоте"!
Однако, братья, вы осуждаете себя же своими словами. К сожалению...
И последнее. Расскажу небольшую историю из серии "современных притч". На центральной площади стоит женщина и время от времени посматривает на часы. Возле нее проходят трое мужчин. Первый из них, вор-рецедивист, проходя, думает: "Вот воровка-то искусная! Ждет, наверное, своего напарничка, чтобы в условленное время встретиться и почистить чью-то квартиру".
Второй мужчина, отъявленный блудник, проходя, думает: "Наверное, дожидается своего любовничка, чтобы предаться забавам с ним, встретившись здесь в условленное время".
Третий же, благочестивый христианин, проходя, думает: "Наверное, она смотрит на часы, чтобы не пропустить времени сегодняшнего богослужения".
Так что каждый думает о своем. Брат Алексей уже засвидетельствовал нам, какие мотивы были у него и у большинства его слушателей во время этого служения. Жаль, однако, что ваши мысли во время этого служения, братья, были далеки от его цели.

подробнее
Мы убрали, что брат попросил, неудачное пение убрали, оставили только которое он говорит, что можно обсуждать.

Мы обсуждали не мотивы Алексея, а стиль пения, и отчасти такой метод евангелизации.

Анектоды Христианские можно сколько хочешь рассказывать но к данной теме не имеет отношения.

Вот меня вчера жена обличила, что я на собрании жевал мятные конфеты и сынам своим раздавал. Все сказал, принимаю обличение, не буду. И весь разговор. Что тут сложного?

Если пение действительно имеет оттенок мирского, душещипательного, значит надо бороться с этими пережитками. Ведь за границей у многих эмигрантов просыпается ностальгия по прошлому российскому. И если пение раньше такое Христиане бы не употребляли, то для некоторых советская эстрада может показаться почти родной, почти баптисткой. Вицин и Никулин уже кажутся не такими "мирскими" алкашами, как раньше казались на родине, но уже частью нашей великой славянской культурой, наряду с самоваром, баранками и шоколадом фабрики рот-фронт.



  • Страница 5 из 12
  • 1