Что делать в случае нападения?
Ben
Пользователь
|
(зделаю безумие похвалюсь)В моей практике был такой случай мою машину дважды били в зад но оба удара были не сильные и после замены бампера и легкого ремонта не осталось и следа. Я простил этих людей и не запросил с них даже страховки Ну не позволила мне совесть моя даже этого не говоря о моральном ущербе. К стыду нашему (ЕХБ)скажу: знаю "пастыря" одного так тот даже сумел и денег на этом подработать,а я вот не мудрый не воспользовался этим. |
Ben
Пользователь
|
это какое то новое учение, даже не фарисейское соблюдать все постоновления об одежде, десятине и о не мытых чашах, а ближнего не то чтоб поднять с дороги и на своего осла посадить, но наоборот выполнить работу разбойников! Пересмотрите своё дух состояние.(это совет)Привожу слова Христа: Мф.5.20...Если праведность ваша не превзайдёт праведности книжников и фарисеев не можете войти в царство небесное.(а это вопрос)А куда тогда можете войти? |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Rokov Benjamin, а разве Слава соблюдает законы о мытие чаш?
|
Guest_Feofil_*
|
Ну да, а в америке - достал смит-вессон и проперфорировал обидчика, как этим уже прославилась славянская молодежь.
|
Ben
Пользователь
|
Это я перечислял фарисейские постоновления. А на счёт Славы не знаю. Но в некоторых церквах есть вот такой закон; после вечери омывается чаша и воду после омытия выпивает присвитер, но это их дело. А вообще Слава очень хороший брат и проповедник, а тему эту он поднял не потому что он драчун он работает с молoдёжью где не все понимают заповедь не "протився злому", а кое у кого другая заповедь "святым кулаком по окаяной морде" вот для них он и поднял этот вопрос. Я надеюь что это так. |
slavikf
Местный
|
Я просто не успеваю следить за вашими выводами - я и чаши мою, и разборки устраиваю налево и направо!!! Нет, я так не считаю и никогда, в том числе и на форуме этого не говорил. Хотя я считаю приемлемым использование силы для защиты себя или своих. Разумно. Не всегда. Однако, я считаю, что на этой земле есть абсолютные законы и порядки установленные Богом. Справедливые. И есть порядки в церкви. Другие. Превосходящие справедливость. Я не считаю, что так как я поступаю с братом в церкви я буду поступать с человеком в мире. Например, ап. Павел говорит, чтобы когда в церкви у кого-то есть тяжбы между собою, то они должны разрешаться в церкви, и не должны приноситься в мирской суд. Это значит, что если у меня есть тяжба к кому-то в мире, то это нормально идти с этим в суд и требовать справедливости (возмещения...) там. Потому что суд - это власть, установленная от Бога. Также, как и "царь", как и полицай... И если эти институты власти установленны Богом, то я и пользуюсь ими. И считаю, что сидеть и считать шишки (разбитые машины) - это дело лузеров. Можно например понять, когда мне какой-то близкий человек причинил ущерб и я его простил, ради наших отношений. Но когда невнимательный водитель разбил мне машину, а я его - прощаю? Я должен заставить его заплатить. У меня были такие случаи - расплачивались. По справедливости. У меня такой вопрос. Хочу продолжить дальше вашу логику - интересно узнать, где конец. Вы говорите, что тем, кто причиняет нам материальный ущерб надо прощать. А когда вы зарплату получаете, то вы не хотите доброе дело сделать? Вы же такие христиане, которые прощаете тем, которые вам должны? Вот вам разбили машину - вам должны - вы прощаете. Вот вы отработали неделю - вам должны - вы прощаете. Вас решили обворовать или ограбить - вы должны остановить беззаконие - вы прощаете. И дальше?.. |
slavikf
Местный
|
Не понимаю, зачем приводятся такие примеры? С моей стороны речь вообще не идет о разбое или нападении. Исключительно о защите. Находясь в рамках и гражданского и Божьего законов. |
slavikf
Местный
|
Нет это не так. Я действительно пытаюсь разобраться, как Библия учит мы должны поступать в отношении применения силы. Поэтому я и удивляюсь на некоторые ответы здесь. --------------------------------- У меня ещё вопрос. Вот вы приводите слова Христа, что мы должны, как Он любить врагов наших. Тогда у ап. Павла след. стих противоречит этой заповеди? 14 Александр медник много сделал мне зла. Да воздаст ему Господь по делам его! (2Тим.4:14) Вы наверное скажете - ну вот видишь - не сам же Павел воздаст, а Господь. Но здесь я обращаю внимание на "любить врагов". Здесь любви не видно. ------------------------------- 25 Но когда растянули его ремнями, Павел сказал стоявшему сотнику: разве вам позволено бичевать Римского гражданина, да и без суда? (Деян.22:25) Здесь Павел апеллирует, защищаясь властью римского гражданства. Чего же он любя врагов не переносит обиды? Почему он сам использует свои возможности, а не ждёт помощи от Бога? --------------------------- 15 И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, [также] и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. (Иоан.2:15) Интересно, почему Христос, проповедую Сам о том, что нужно прощать обидчиков, взял бич? Я думаю ответ простой - для кого-то нужен бич, а кому-то нужно простить. ------------------------------ Выше приведенные примеры подчеркивают мысль о том, что Бог на этой земле установил справедливые законы (не все их придерживаются), и мы можем прибегать к их защите - в том числе (я думаю в крайних случаях) применяя силу |
pviljansky
Местный
|
Я уже говорил, считаю, что это пример ревности о чистоте Церкви, о чистоте Храма, о читсоте сердца... и так далее, но не о защите. От кого Христос защищался? И вообще, защищался ли Он когда-либо во время жизни на земле? Ну, я думаю, этот пример не подходит для подтверждения метода активной физической защиты. В другом месте Павел вообще умолчал о гражданстве, попал в тюрьму, благовествовал тюремщику. И только когда его решили выпустить, он сказал об этом. Почему раньше не сказал, чтобы избежать всенародного избиения? |
Sergey
Местный
|
Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую. Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. (Матф.5) |
slavikf
Местный
|
О том и речь. Пусть это будет не защита, а по ревности, но факт применения силы есть. Можно сказать, что я тоже могу проявить ревность по отношению, например, к своим близким. Смотрите глубже. Я привел этот пример не для того, чтобы продемонстрировать, как Павел физически защищался, а для того, чтобы показать, для не всегда христиане сидят, как овечки, и прощают налево и направо. Когда нужно - прощают, а когда - и требуют справедливости - всё для блага людей. |
Ben
Пользователь
|
Cлавик, ты путаешь небесное с перстным Ты забываеш какой властью был наделён Христос, Он-есть Бог. Может ты сейчас скажешь: "Вот Бог посылает смерть нечестивому" и будеш убивать и наказывать нечестивых? Кода-то один сотрудник КГБ богохульствовал по этому поводу. Он говорил: "Вот ваш Иисус дебоширил в храме" Но он забыл так же как и ты сейчас что ниже приведены слова Христа..."дом МОЙ домом молитвы наречётся"...Можеш ли ты сказать что церковь принадлежит тебе? Самое много ты можеш защищаться словами как Павел, но не понося соперника потому-что Бог может втать на сторону противника твоего. |
slavikf
Местный
|
Я не путаю. Вы же приводили в пример, что Иисус никогда не употреблял сверхестестественной силы на земле в свою пользу - только в пользу других. И если бы Он хотел, как вы пытаесь это показать, то Он мог бы и здесь унизиться, как на кресте, однако же здесь Он поступил по другому. Так и для нас - где-то место унизиться, а где-то встать, например на защиту слабого, или близкого, или дорогого... |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Славик, ну вообще-то на самом деле случай изгнания продавцов из Храма и какое-либо вооруженнное нападение на других и защита себя силой - вещи качественно разные. :-)
|
slavikf
Местный
|
И однако же случай с изгнанием продавцов из храма не вписывается в рамки нагорной проповеди.
|
"tahav"
Местный
|
А вписывается в рамки нагорной проповеди огонь на Содом и Гоморру...или смерть Анании и Сапфиры...или кровь в питьё для нечестивых грешников? Это гнев человека написано не творит правды Божией, но у Господа все пути истинны и праведны!!! По теме скажу что вопрос защиты в случае нападения, это вопрос личной веры человека Богу... Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его и избавляет их.(Пс.33:8) Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без [воли] Отца вашего; у вас же и волосы на голове все сочтены; не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц. (Матф.10:29-31) ...а если есть воля Божия на то что бы мы пострадали то ничто нас не защитит от притеснителя или мстителя. При том если мы заранее уже надеемся на себя, свою силу, свою мудрость или какую сноровку, или даже оружие, то тем самым можем подпасть под проклятие... Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа. (Иер.17:5) Склоняю колени пред Господом в молитве, что бы Он открыл братьям сомневающимся в обетованиях Божиих о нашей защите Им, что бы они приняли бы верой Слово Божие... не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему; ибо Ангелам Своим заповедает о тебе - охранять тебя на всех путях твоих: (Пс.90:10,11) Ну а если кто пострадает как христианин, то не стыдись но прославляй Бога за такую участь (1Пет.4:16) |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Ну почему? В своем доме со своими детьми Мессия может наводить порядок по своему усмотрению. Наверное? В Нагорной проповеди речь все-таки шла о врагах, нападающих, притесняющих, оскорбляющих. А в Храме была совсем другая ситуация. |
slavikf
Местный
|
Те люди не были детьми Мессии. А в нагорной проповеди было сказано, что ударит по одной щеке - чтобы подставить другую. И если, как вы говорите, это применять ко ВСЕМ обстоятельствам, то в случае с изгнанием Иисус так не поступил. Почему? Я думаю, как я выше и говорил, что есть время для одних действий и есть для других. |
slavikf
Местный
|
Вот вы и скажите про свою личную веру, а не приводите стопки цитат - скажите прямо: Что бы вы сделали в такой ситуации - к кому-то из вашей семьи (детям, жене, матери...) на улице лезет молодой пацан - или отношения выяснять, или познакомится хочет и дело доходит до того, что он начинает применять физическую силу - что вы сделаете в таком случае? Только не говорите, что вы заранее молитесь и Бог сохранит вас от такого. А если встретиться? |
Sergey
Местный
|
А, если кирпич на голову упадёт? Кстати, я всегда заранее молюсь и пока никто не встречался... |