Наверх
Наверх

Что делать в случае нападения?

  • Страница 5 из 8
  • 1

Fursov Slavik A

Местный
подробнее

ну а если вам випадет честь пострадать за имя Божие,

А если не за имя Божие, а просто хулиганы на улице нарвутся?

И о насиловании сестер: не допускайте, чтобы подобное с вами произошло, храните себя перед Богом и в мислях и по плоти, и не допустит Господь чтоби с вами что произошло.

Почему вы думаете, что такого не произойдёт? Вы что не на грешной земле живёте? Что, с христианами НИКОГДА зла не происходит?` Тем более, что из практики видели уже, что бывает.


K I E

Местный
подробнее
От брата Гололоба Славику:

Брат. Если для тебя что-то значат слова Христа о непротивлении, то
ты сумеешь увидеть в них волю Бога, развиваемую еще в Ветхом
Завете. Вопрос применения силы против того, кому определено Богом
спасение, является основным для определения что значит для нас
христианская вера - Уповаешь на себя или на Бога в сложных ситуациях?
Легко верить, когда за пазухой есть кинжал, а вот как без оглядок на
свои силы? Благодать превосходит справедливость, истина силу, любовь
насилие. Идеей справедливого насилия оправдывались все религиозные
войны. Неужели мы не научились? Трудно определить того, кому нужно
воздавать насилием. Но для того, чтобы любить, ломать голову не придется.
Тот, кто готов увидеть в своем убийце брата, понял сущность и цели
евангельского принципа непротивления злу силой. Оружие, которого
действительно боится зло, это истина. Только истиной можно одолеть, а
не приглушить на время зло.
Случаи с несознательным насилием (пьянство, состояние аффекта), мы не
рассматриваем. Там за силу нас только поблагодарят. Мы говорим о
терроризме, страх перед всемогуществом которого является
идолопоклонством. Некоторых людей может привести к Богу только наше
мученичество. Готовы ли мы к такое жертве? Поэтому когда к тебе подойдет
насильник, заговори с ним языком любви, а уж потом поступай как
думаешь. Это обычный ответ, который дает христианский пацифист своему
брату, если он ценит хотя бы моральное, если не духовное учение Христа.
Пусть твое христианство не ограничится доверием лишь Богу-Вседержителю,
но продолжится и с Богом-Страдальцем.

Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага
твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте
проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? (Мф. 5:44-46).
______________________________
C пожеланиями благословений,
Геннадий Гололоб

На этом, я думаю, данную тему можно и закрыть.

Rokov Benjamin

Пользователь
подробнее

Получается, что Седрах, Месаха и Авденаго попали в печь по "причинам(для нас ясным...грех)"? Интересно какой?
Это же чисто харизматическое учение!


Прочитав и вникнув в эту историю можно сделать вывод что
Седрах, Месаха и Авденаго попали в печь по одной причине пошли не туда куда надо, тоесть посмотреть, да,хотя это и было приглошение царя, но за отказ от приглашения не грозила огненая печь во всяком случае не пришел же туда Даниил(делаю вывод из того что Даниил не был в печи). Мораль здесь такова: не надо ходить в такие места где тебе набъют нос вместе с твоими близкими, а если пошел то готовся к огненым испытаниям ине чуждайся их как и на писано.1Пет.4.12. И не какой харизматии в этом нет.

Fursov Slavik A

Местный
подробнее

... И не какой харизматии в этом нет.

Вы, брат Венемианин, ссылаетесь мягко сказать, на неоднородные вещи. Была высказана мысль, что все наши проблемы возникают по причине нашего греха. Т.е. если кто-то проявляет агрессию по отношению к нам - это по причине нашего греха. Я сказал, что это - харизматическое учение. Оно неверное. И привёл в потверждение пример Даниила и друзей. Они попали в печь не за грех, а за верность Богу. Таким образом их пример идёт вразрез с учением, что все наши проблемы - за грех.

Так что почитайте постинги выше и вы поймёте о чём идёт речь.

Мораль здесь такова: не надо ходить в такие места где тебе набъют нос вместе с твоими близкими, а если пошел то готовся к огненым испытаниям ине чуждайся их как и на писано.1Пет.4.12.

А если я не пошёл в такие места, а ко мне пришли, или встретили на "большой дороге"? Какая у вас тогда мораль?

Мне понравилось выражение Гололоба:

Случаи с несознательным насилием (пьянство, состояние аффекта), мы не
рассматриваем. Там за силу нас только поблагодарят.



Rokov Benjamin

Пользователь
подробнее

А если я не пошёл в такие места, а ко мне пришли, или встретили на "большой дороге"? Какая у вас тогда мораль?

Славик из всего видно что вы глубако верующий человек и вы искушаете Бога! по другому я это не могу понять. В вашей церкви что нет учения о упование на Бога? странно-)Или тебе приходилось с этим сталкивоться(о чем ты пишеш)? А мораль моя такова: Пс.90 вы знаете его наверняка и мой вам совет попробуй жить под кровом Всевышнего. И не придётся тебе кулаками махать.Я при беседе с неверующими людьми объясняю так же
А насчет трёх юношей которым пришлось идти в печь: я вам тоже отвечу. Иногда человек сам создаёт себе испытание тоесть делая ещё не грех но уже то что может повлеч ко греху почему во многих церквах нельзя иметь интернет, TV, носить укрошения? Не потому что библия запрещает, а потому что это может способствовать отступлению от Бога. И если вы идёте в сомнительные места то знайте что рано или поздно Бог испытает верность твою возможно и огнём Потому что вы даёте Богу право усомниться в верности Ему. И если даже у вас речь была о другом то все равно эта история годится в пример.

Телипко Алексей Григорьевич

Местный
подробнее
" Потому что вы даёте Богу право усомниться в верности Ему." - Это значит Б. не занет наверняка: верен я Ему или нет?

подробнее
И.П. Плетт в своей книжке приводит пример, о том, что когда он был на зоне за Слово, его один заключенный хотел научить самбо. Говорил, что других зеков нельзя учить, они будут исползовать для разбоя, а вот Иван Петрович как человек верующий смог бы употребить только когда действительно нужно. Но он отказался, сказав, что тогда бы это разрушило его доверие Богу на Божью охрану в минуты опасности.

Fursov Slavik A

Местный
подробнее

И.П. Плетт в своей книжке приводит пример, о том, что когда он был на зоне за Слово, его один заключенный хотел научить самбо. Говорил, что других зеков нельзя учить, они будут исползовать для разбоя, а вот Иван Петрович как человек верующий смог бы употребить только когда действительно нужно. Но он отказался, сказав, что тогда бы это разрушило его доверие Богу на Божью охрану в минуты опасности.

В общем таких примеров много. Но на примерах нельзя строить доктрину. Например из этого же примера можно сделать аналогичный вывод - если кто-то захочет вас научить какой-то професии (деньги зарабатывать), то вы отказывайтесь, потому что это разрушить ваше доверие Богу, так как Он заботиться о нас, а тут мы сами куда-то лезем...

А в ситуации с Плеттом - правильно сделал - там, наверное, никакое самбо не поможет... Но это там, и у Плетта... Я бы там также, наверное, сделал.

Fursov Slavik A

Местный
подробнее

А если я не пошёл в такие места, а ко мне пришли, или встретили на "большой дороге"? Какая у вас тогда мораль?
Славик из всего видно что вы глубако верующий человек и вы искушаете Бога! по другому я это не могу понять.


Я тоже не могу понять - по вашему я глубоко верующий или я искушаю Бога?

В вашей церкви что нет учения о упование на Бога?

есть

странно-)Или тебе приходилось с этим сталкивоться(о чем ты пишеш)?

приходилось - не лично мне, а моим братьям и сёстрам.

А мораль моя такова: Пс.90 вы знаете его наверняка и мой вам совет попробуй жить под кровом Всевышнего. И не придётся тебе кулаками махать.

Я уже подробно объяснял, что это харизматическое учение. Вот ещё раз:
1)Вы говорите, что те кто живёт по 90 псалму находятся под ПОЛНОЙ Божией защитой. Значит те, кто попадают в проблемы - это значит, что они не живут по 90 псалму (грешат или не верят, или ещё что...) - а вот жили как надо, то Бог ПОЛНОСТЬЮ оградил бы их. Это не так. Есть примеры из жизни и из Библии, противоречащие этому. Например Иов, Даниил, Давид. Там Бог или испытывает или допускает, зло пока не ограничено на этой земле полностью. Или первые христиане - они, что, тоже неправильно жили, что у них от гонителей не было полной защиты?
Таким образом 90 псалом не гарантирует ПОЛНОЙ защиты во ВСЕХ случаях.
2)Вы настаиваете, что БОГ заботится о нашей безопасноти. Я согласен. Ещё Он заботиться, что бы у нас был хлеб насущный. Однако же никто из нас не считаем неверием пойти и зарабатывать денег на хлеб, но защищаться - почему то признак неверия?!

А насчет трёх юношей которым пришлось идти в печь: я вам тоже отвечу. Иногда человек сам создаёт себе испытание ... И если вы идёте в сомнительные места то знайте что рано или поздно Бог испытает верность твою возможно и огнём Потому что вы даёте Богу право усомниться в верности Ему. И если даже у вас речь была о другом то все равно эта история годится в пример.

Вы что считаете, что эти 3 юношей решили в сомнительное место пойти? Поглазеть, наверное, fun поиметь? А тут Бог возьми да и проверь их верность - типа - ребята, вы куда?... А я-то считал их героями всегда...

И самый главный вопрос к вам:
Что бы вы сделали в такой ситуации - к кому-то из вашей семьи (детям, жене, матери...) на улице лезет молодой пацан - или отношения выяснять, или познакомится хочет и дело доходит до того, что он начинает применять физическую силу - что вы сделаете в таком случае?
(Ответ, что такого не бывает - неправильный, если считаете по другому, то уж будьте добры это обстоятельно объяснить)

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее

... Это не так. Есть примеры из жизни и из Библии, противоречащие этому. Например Иов, Даниил, Давид. Там Бог или испытывает или допускает, зло пока не ограничено на этой земле полностью. Или первые христиане - они, что, тоже неправильно жили, что у них от гонителей не было полной защиты?
Таким образом 90 псалом не гарантирует ПОЛНОЙ защиты во ВСЕХ случаях.


О каком противоречии речь? Вы явно себе противоречите. Все что требуется, лишь жить по библейским примрам, приведенными вами же. И все! Или же у вас есть пример из Писания когда христиане кулаками махали? Или же Писание где то этому учит?

(Трактовка Вениамина же о Седрахе, Месахе и Авденаго тоже явно не библейская. В этом я с вами согласен.)

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее

....И самый главный вопрос к вам: Что бы вы сделали в такой ситуации - к кому-то из вашей семьи (детям, жене, матери...) на улице лезет молодой пацан - или отношения выяснять, или познакомится хочет и дело доходит до того, что он начинает применять физическую силу - что вы сделаете в таком случае?
(Ответ, что такого не бывает - неправильный, если считаете по другому, то уж будьте добры это обстоятельно объяснить)


Никто и неутверждает, что такого не бывает, христиане во все времена терпят нападки издевательства и убийства в том числе. И главное как раз не в том, чтобы определится с какой стороны в глаз заехать обидчику (извините, но не говорите вслух об этом, вы ведь имеено этого ответа ищите). Главное же в том, чтобы в такой ситуации доверится Богу, что не утверждайте, но именно этого хочет от нас Бог. Или же вы хотите сказать, что когда Павла выбросили полумертвым за город никого ни нашлось кто бы не подумал как вы? А почему среди этих христиан не нашлось "настояших мужчин" способных противопоставить свою физическую силу обидчикам? Ответили бы им градом камней (уши поотрубали бы в карайнем случае), да еще может быть и победителями вышли, авось после "христианского" овета не Павла, а кого либо с той стороны похоронили бы до захода солнца. Таким образом христиане бы научили всех уважать их.

Но если серьезно, почему вы не продолжаете ваш вопрос дальше - Чтобы вы делали бы, когда не один пацан на улице подешел бы к вам, а так человек двадцать здоровенных головорезов вломились бы к вам в дом, да еще вооруженные до зубов. Не ужто ваше махание в той ситуации хоть сколько нибудь повлияло бы на благоприятный исход? Скорее всего ваша участь, участь ваших родных действительно была бы предрешены, и скорее всего именно по вашей вине. Бог знает что может произойте если доверится Ему, и не будет вашей вины в том, что произойдет. Но если надеятся на себя, как минимум часть вины за исход однозначно вы берете на себя.

Fursov Slavik A

Местный
подробнее

...Но если серьезно, почему вы не продолжаете ваш вопрос дальше - Чтобы вы делали бы, когда не один пацан на улице подешел бы к вам, а так человек двадцать здоровенных головорезов вломились бы к вам в дом, да еще вооруженные до зубов. Не ужто ваше махание в той ситуации хоть сколько нибудь повлияло бы на благоприятный исход? Скорее всего ваша участь, участь ваших родных действительно была бы предрешены, и скорее всего именно по вашей вине. Бог знает что может произойте если доверится Ему, и не будет вашей вины в том, что произойдет. Но если надеятся на себя, как минимум часть вины за исход однозначно вы берете на себя.

Вы приводите в пример ситуацию, которая вне наших возможностей (я - один, а на меня - толпа) и тут действительно ничего не поделаешь, и как раз тут и нет никакой моей вины за исход - я ничего и не мог сделать.
А вот когда, к примеру, как я в начале вопрос задавал, - кто - то один лезет, то тут как раз всё зависит от моего вмешательства (или невмешательства) и за исход я отвечаю - в моих силах было что-то исправить...

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Славик, дорогой, пойми правильно, если все как так ты написал, тогда зачем христианство? В чем его смысл? Решить [/quote](я - один, а на меня - толпа)[/quote], тогда и в плен можно здатся, а если один, да еще пацан мне по пояс, тогда можно и героя из себя показать - для токого мышления христианином быть вовсе не обязательно.
Дело в том что для нормального, но неверующего человека, слова -"ибо сила Моя совершается в немощи" - это просто бессмыслица, безумство. Но для христиан ясно, что это даже не просто слова сказанные только Павлу в конкретной ситуации, но это Божий принцип. "Молитесь за обижающих вас", "Любите врагов ваших", "кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую", "благословляйте проклинающих вас", <b>"А Я говорю вам: не противься злому"</b>, и т.д.
И наконец сам Иисус Христос, "или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?" - неужели это за пределами Его возможностей? Конечно же, следуя твоей логике, извине но Христос не должен был умереть.
А разве мало случаев, когда похороны тех же христиан приводили к Богу гораздо больше, чем они могли сделать это при жизни.
Конечно же не скажу, что все мы, и всегда живем так, но это Божий принцип. И если не согласны с этим хоть в словах, хоть в действиях, то как говорится, по любому - плохо. Христос же говорит: "да будет воля Твоя.."
Я не утверждаю, что мы не должны предпринимать ни каких действий обсалютно и всегда. Каждая ситуация разная. Но оценивать ее надо по христиански. Ведь можно и в глаз дать обидчику и уйти, а можно просто уйти, если конечно это возможно. Но ты ведь явно говоришь о применении физической силы. И ее тоже необходимо использовать для спасения людей, и тем более своих родных. Я знаю одного отца, который после того как перевернулась машина, его 8 летний сын оказался придавлен этой машиной. Подьехали люди (это было здесь в Америке), вызывают 911, но отказываются помочь поднять машину из опосения повредить ребенка еще больше. Тогда отец сам, один, моментально переворачивает машину, на глазах у изумленно стоявших людей. И как он расказывал, я говорит ни знаю откуда у меня взялась сила, я в тот момент об этом не думал. Естественно такое применение силы более чем оправдано. Исцеляя других, спасая их, Христос не воспользовался этой же силой для себя. Не воспользовался опять же только ради спасения людей, и прежде всего тех которые распинали Его. Ты можешь представить, чтобы было с ними если бы Христос всего лишь взлянул бы на них с желанием уничтожить их? А разве кто то понимал это тогда?

Rokov Benjamin

Пользователь
подробнее
Славик писал:

Вы настаиваете, что БОГ заботится о нашей безопасноти. Я согласен. Ещё Он заботиться, что бы у нас был хлеб насущный. Однако же никто из нас не считаем неверием пойти и зарабатывать денег на хлеб, но защищаться - почему то признак неверия?!

И самый главный вопрос к вам:
Что бы вы сделали в такой ситуации - к кому-то из вашей семьи (детям, жене, матери...) на улице лезет молодой пацан - или отношения выяснять, или познакомится хочет и дело доходит до того, что он начинает применять физическую силу - что вы сделаете в таком случае?
(Ответ, что такого не бывает - неправильный, если считаете по другому, то уж будьте добры это обстоятельно объяснить)

Ответ на первый вопрос:Потому что в библии крнкретно есть указание что христианин должен работать а кто не хочет таковых на замечание надо ставить.
ответ на второй вопрос;Небыло у меня такоё чтоб пристовали при мне к кому нибудь из близких,а вот за сестер из молодёжи приходилось заступаться и не один раз и не кого я не побил да и меня не тронули, просто погаворили по душам и этим всё и кончилось. Знаеш молодые пацаны они люди не глупые и хорошо всё понимают. я понимаю тебя трудно терпеть особено когда ты чувствуеш что у тебя сила но у Христа сил было побольше и он не сопративлялся а мы его ученики.Ну побъёш ты его а как после о любви Христа говорить? Прости если не убедил! Случай один припомнился: В одной машине ехали ДВР и их машину ударил зазевавшийся водитель. Вышли "братья" и побили виновного, а потом сказали: " Скажи спасибо что мы верующии, а то ещё бы не то было" Ты наверно такого ответа от нас ждал?
Трактовка же моя о Седрахе, Месахе и Авденаго это я' так понимаю и мне это помогает и Бог меня за это не осудит.

Rokov Benjamin

Пользователь
подробнее

Я тоже не могу понять - по вашему я глубоко верующий или я искушаю Бога?


Не верующий человек Бога не искушает он в Него не верит.


подробнее

А в ситуации с Плеттом - правильно сделал - там, наверное, никакое самбо не поможет... Но это там, и у Плетта... Я бы там также, наверное, сделал.


Странно, я думаю, что следуя твоей логике, как раз бы следовало бы воспользоваться, тем более, что самбо - можно любого утихомирить без оружия. Махнул рукой, ногой и у пациента понимание в норме, кости целы, дырок в теле нет. А если у пациента пистолет.... То... если... А вдруг... Тогда ... Похороны брата были бы очень пышными, было бы много молодежи... О чем нам еще пофантазировать?

Слышал, что среди отделенных проникала порой несознательная христианска молодежь, которой нравилось поконфликтовать с милицией. Так что служителям потом приходилось таковых ставить на покаяние, за то что сильно "махались" с милицией. Ну и поношение на братство потом было.


Fursov Slavik A

Местный
подробнее

Ну побъёш ты его а как после о любви Христа говорить? Прости если не убедил! Случай один припомнился: В одной машине ехали ДВР и их машину ударил зазевавшийся водитель. Вышли "братья" и побили виновного, а потом сказали: " Скажи спасибо что мы верующии, а то ещё бы не то было" Ты наверно такого ответа от нас ждал?

Наверное им надо было выйти и сказать - "Христос нас учил, что мы должны прощать до семижды семидесяти раз. Так что мы вас прощаем. Может вам помочь машину починить?"... А?

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Наверное им надо было выйти и сказать - "Христос нас учил, что мы должны прощать до семижды семидесяти раз. Так что мы вас прощаем. Может вам помочь машину починить?"... А?

ЭТо было бы по христиански.

Fursov Slavik A

Местный
подробнее

ЭТо было бы по христиански.

Are you kidding? Это что серьёзно вы так и понимаете, что это и есть по христиански?!

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее

ЭТо было бы по христиански.
Are you kidding? Это что серьёзно вы так и понимаете, что это и есть по христиански?!


Слава, и ты будучи молодежным РУКОВОДИТЕЛЕМ и ПРОПОВЕДНИКОМ считаешь что поколотить кого то это нормально????!!!! О чем же ты проповедуешь?



  • Страница 5 из 8
  • 1