Наверх
Наверх

Три ступени обличения

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 3 из 7

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

Значит Павел писал, чтобы вегетарианцев принимали без споров о мнениях? Пусть будет по-вашему.


Конечно, Вячеслав. Пусть будет так, как написано в Библии.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

У Вас получается,что рождённый свыше уже никогда не грешит


У меня или у Иоанна?Разве это мои слова? «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит…» (1 Ин. 5:18) «Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. Кто делает грех, тот от диавола». (1Ин. 3, 6). Я Вас спрашивал уже для кого это написано. И это далеко не все местописания, говорящие, что ничего греховного не войдёт в Царство Божие. Я также спрашивал Вас
:"Грешить, каяться, грешить, каяться, грешить… Вы, Людьмила, не считаете это порочной практикой, замкнутым кольцом, которое необходимо разорвать? Представьте себе, что, например, вы, попав под автомобиль, погибли до вашей вечерней молитвы покаяния за ваши скажем греховные мысли и что же вам прямая дорога в ад? Очень удобная практика, заимствованная из православия: -20 раз на дню погрешу, а затем покаюсь, постоянно каяться, как в ветхие времена, с той лишь разницей, что не надо приносить жертву за грех (выгодно да? Но для того ли умер Христос?). А католики пошли дальше могут заранее приобресть индульгенцию на грех.
Людмила, если сложно, то не отвечайте на поставленные мною вопросы, но скажите вы доверяете словам 1Ин. 3, 6; 1 Ин. 5:18…? Желаете разорвать порочный круг грешить, каяться, заново грешить…? Или вас вполне устраивает положение грешницы, и вы пытаетесь найти в Библии подтверждение права христианину на совершение греха (ов)?

и снова с Богом.

Людмила, это как же? Согрешили – Дух Святой покинул нас, покаялись – Он вернулся, так и летает туда-сюда по 20-40 раз на дню, или по расписанию, если, например кто-то молится в определённое время, к примеру, утром, в обед и вечером? Нет, Людмила, невозможно дважды быть рождённым свыше. . Если же жизнь человека построена на том, что он кается, и грешит то ему нужно просто родиться от Бога. «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит…» (1 Ин. 5:18).
" .. Ибо невозможно--однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему]. "

K I E

Местный
подробнее
Вячеслав Федырыч, То есть, короче говоря, ПО-ВАШЕМУ, вы тоже не рожденный от Бога, не ходите во свете, как и ВСЕ другие прочие христиане?

Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее
Slawa я попробую ещё раз объяснить свою позицию.
«Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит…» (1 Ин. 5:18) «Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. Кто делает грех, тот от диавола». (1Ин. 3, 6).

1.Рожденный от Бога не делает осознанного греха(точно знаю,что это грех,но иду и делаю) и когда я пребываю в Боге и ищу Его воли,то не согрешаю.Когда же я осуетилась,не прислушалась к Духу Святому,пошла по своему,то могу попасть в ловушку и сделать неосознанный грех(по неопытности,по немощи и т. д) Но поняв,что произошло я переживаю и прошу прощения и стараюсь исправить и снова приближаюсь к Богу с готовностью слушать Его во всём.
2..Я абсолютно доверяю всем стихам Слова Божьего и знаю,что их надо понимать в контексте.И также Вам писала места из Библии из того же Послания Ин2:1.Иоанн называет детьми всю Церковь,духовным отцом которой он является и говорит о том"...чтобы они не согрешали;а если бы кто согрешил,то мы имеем Ходатая..."


Slawa пишет:- Людмила, это как же? Согрешили – Дух Святой покинул нас, покаялись – Он вернулся, так и летает туда-сюда по 20-40 раз на дню, или по расписанию, если, например кто-то молится в определённое время, к примеру, утром, в обед и вечером? "

3.Нет,Дух Святой не покидает в трудную минутутого,кто любит Бога ,а обличает и помогает исправить,чтобы восстановить правильные отношения с Богом.
И потом есть разница между покаянием(т.е.поворотом всей жизни) и исповеданием отдельного греха.
К счастью Христос не говорит после исповедания греха,что "нет,ты теперь от дьявола",но принимает и омывает и называет дитём Своим.

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Если же жизнь человека построена на том, что он кается, и грешит то ему нужно просто родиться от Бога. «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит…» (1 Ин. 5:18).
" .. Ибо невозможно--однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему]. "



А вы, Вячеслав, вкусили дар небесный и соделались причастником Духа Святаго? Если да, то грешите ли вы? Если нет, то нет и вопросов.

Сташко Александр Валентинович

Местный
подробнее

Александр, вы уж простите меня, но к чему смешивать два понятия (грех и немощь) в одно?
Пример немощи - вегетарианство.
Пример греха - блуд.

Зачем извращать Писание?

Допустим, я знаю, что в церкви одна молодая сестра дружит с молодым человеком, допуская некоторые вольности (обнимания), что там еще есть - не могу утверждать, потому как не видел. Но по Писанию уже это является нецеломудренным, а даже более - греховным. Как поступать мне, в свете вашего понимания?


«Допустим...», «...не могу утверждать...», «...вы уж простите, но к чему смешивать два понятия (грех и немощь) в одно?»

Брат Юрий, Вы поведали нам «страшную» историю, вот я и пошёл костить, лишь бы защитить сестру. Ведь она, не блудница! Она ,сестра в Господе! Спасайте ( в значении) защищай, выручай ,помогай. В крайнем случае, подойдите и скажите ей, вот сколько молодых братьев в нашей пом.церкви, а ты нашла какого-то молодого человека, да ещё и обнимаешь его..., и т.д., ты для нас украшение, ты наша!
А Вы , брат стоите, разводите руками и дрожите над Писанием. Вы что дадите, за выкуп её ДУШИ? Если Писание, не конвертируемое, то не представляет никакой ценности, если оно не для Вас КО спасению ДРУГИХ , а так, оно не имеет никакого ЗНАЧЕНИЯ. Тим.4:16. Желаю мужества.

Сташко Александр Валентинович

Местный
подробнее

А дальше не напомните, что сказал ей Иисус? :-)

Ничего против иметь не буду, если при подобном, Вы зачитаете такой приговор. Благодарю, что напомнили!

K I E

Местный
подробнее

Ничего против иметь не буду, если при подобном, Вы зачитаете такой приговор. Благодарю, что напомнили!

Очень важны как раз последние слова Иисуса. В них - повеление не жить во грехах. К сожалению, наши защитники беззакония это все время забывают почему-то....

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Ничего против иметь не буду, если при подобном, Вы зачитаете такой приговор. Благодарю, что напомнили!

".. иди и впредь не греши. .." ( почему то эту концовку мало кто помнит.. )

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Рожденный от Бога не делает осознанного греха.



Людмила Романовна, где вы прочли в Писании про осознанный и не осознанный грех? Считаете, Иоанн сделал упущения, не уточнив этих понятий? Нет, написано чётко и ясно, что всякий рождённый от Бога не грешит (ни сознательно, ни бессознательно). Написано не грешит, потому что семя Его пребывает в нем (как вы правильно написали выше постоянно пребывает); и он не может грешить ни сознательно, ни бессознательно, потому, что не могут находиться в одном сосуде Дух Божий и грех. Написано: «всякий, рожденный от Бога, не грешит и лукавый не прикасается к нему»

2..Я абсолютно доверяю всем стихам Слова Божьего и знаю, что их надо понимать в контексте.
.


Тогда не нужно придумывать себе оправдания об осознанном и неосознанном грехе. Искать что-либо в Библии, вырывая из контекста фразы, пытаясь доказывать, что всё-таки христиане могут грешить. Нет такого в Библии. А написано : «всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. Кто делает грех, тот от диавола». (1Ин. 3, 6). Читая эти слова, не хотите верить им? Потому, что поверить им, это значит надо признать себя, что ты от Дьявола. Но, не веря им, куда проще верить обманывающему отцу лжи, что, мол, вы не от Диавола, этого не может быть, вы от Бога!“

он убегает от греха


Разве такое возможно? Как можно убежать от того, кто живёт в человеке? Освободить человека от греха может только Иисус Христос, а самому человеку освободиться, а тем более убежать, от него не возможно, разве только умереть: «Ибо умерший освободился от греха» Рим 6,7. И действительно «Закопай человека заживо в землю и последним его дыханием будет грех», «уже не я делаю то, но живущий во мне грех» Рим. 7,20

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Людмила Романовна, где вы прочли в Писании про осознанный и не осознанный грех? Считаете, Павел сделал упущения, не уточнив этих понятий? Нет, написано чётко и ясно, что всякий рождённый от Бога не грешит (ни сознательно, ни бессознательно). Написано не грешит, потому что семя Его пребывает в нем (как вы правильно написали выше постоянно пребывает); и он не может грешить ни сознательно, ни бессознательно, потому, что не могут находиться в одном сосуде Дух Божий и грех. Написано: «всякий, рожденный от Бога, не грешит и лукавый не прикасается к нему»



Вячеслав, ответьте всё таки на мои два вопроса: вкусили дар небесный и соделались причастником Духа Святаго? Если да, то грешите ли вы? Если нет, то нет и вопросов.

А то говорить можно красиво и правильно, но вот как дело с практикой?

Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее
Да Slawa ,Вы видимо совсем не делаете никакого греха. А таким на земле был только один Человек- Иисус Христос.
Да и брату Дмитрию почему-то не отвечаете.

Slawa пишет: Людмила Романовна, где вы прочли в Писании про осознанный и не осознанный грех?

А об осознанном грехе в Евр.10:26"Ибо,если мы,получивши познание истины,произвольно грешим,то не остаётся более жертвы за грехи.."

K I E

Местный
подробнее
Как-то Гололоб писал:

Есть ли различия между сознательным грехом и несознантельным? И каждый ли грех у нас сознательный?
Это отличие есть: у евреев для неумышленного греха (случайного,
совершенного в стрессовом состоянии и т.д.) были города убежищ.
Правда, есть грехи, ведущие к более сложным грехам, как пьянство.
Но и среди умышленных грехов есть большая доля тех грехов, когда
человек совершил их по неведению всех последствий, сомнению,
недопониманию, предубеждению или навету и т.д. Поэтому не все из
сознательных грехов могут считаться ведущими к отпадению.
Даже в Ветхом Завете жертва не применялась для тех, кто грешил дерзко (Числ.
15:30; Втор. 17:12-13; Ис. 58:4). Иное дело признаки такого вида
грехов. Мы не всегда можем знать их. В основном потому что видимые
грехи могут совершаться неумышленно, а видимая святость быть
испорченной изнутри. Иными словами, мы сохраняем уверенность в
возможности существования грехов, ведущих к отпадению от благодати и
спасения, но не всегда можем определить их, так как не можем читать
мысли людей. С другой стороны, такие грехи отличаются от остальных не
качеством, а степенью личной привязанности к ним самим человеком. Один
и тот же грех может для одного отношения быть простительным и для
другого непростительным. Пример, Анании и Сапфиры. Неужели это был
столь страшный грех? Однако Бог видел сердце, поэтому не судил лишь по
внешним результатам, что свойственно нам как людям. Есть грехи, о
смертельности которых мы уверены (гордость, подлость, злорадство), но
есть те, где только один Бог знает. Именно в этой области мы чаще
всего совершаем ошибки либо незаслуженно отлучали или принимая в члены
церкви. Конечно же, есть и те грехи, к которым Бог более терпим,
ожидая исправления.
Одним словом, в роли греха к смерти могут быть какие-угодно грехи, к
которым человек прилепился сердцем. Иногда этот грех имеет явные
признаки, иногда весьма скрытые. И в этом вся проблема определения.
Поэтому мы прищываем уходить как можно подальше от греха, потому что
те, кто заигрывает с ним, трудно определить. И здесь есть два подхода:
один - отлучать как можно скорее, другой - подождать до созревания
греха. Но это уже другая тема.

Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее
Игорь Евгеньевич,благодарю за разъяснение,очень хорошо.

K I E

Местный
подробнее
«Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит, но рожденный от Бога хранит себя» («но Сын, рожденный от Бога, хранит его» — Уильямс). И вслед за этими словами звучит наставление: «Дети! Храните себя от идолов» (1 Ин. 5:21).

Вячаслав, вам вопрос, как увлекающемуся учением вальтеровцев. Зачем детям Божьим хранить себя, если они АВТОМАТИЧЕСКИ не способны по-вашему грешить? Для чего Иоанн писал такое странное противоречие?

K I E

Местный
подробнее
Из Р. Шенка:


Важные слова об условном аспекте нового рождения находим в 1 Ин. 3:9: «Всякий, рожденный от~ Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога». Прежде всего, что означают слова «не может грешить»? Безусловно, они не имеют значения «не может совершить греха», поскольку такой смысл противоречил бы высказываниям самого Иоанна (1 Ин. 1:8 — 2:2) и тому, о чем всюду свидетельствует Писание. Как утверждает Робертсон, «инфинитив настоящего времени активного залога hamartanein может лишь означать "cannot go on sinning" (не может продолжать грешить)». (А. Т. Robertson, Word Pictures in the New Testament, Vol. VI, p. 223.) Это согласуется не только с грамматикой, но и с единообразным учением Нового Завета. Рожденный от Бога, согласно Уильямсу, «cannot practice sinning» (не может иметь обыкновения грешить).


Но как же рожденный от Бога «не может продолжать грешить»? Что это, абсолютная невозможность для такого человека грешить? Очевидно, что нет, поскольку наличествует много предостережений против совершения греха, обращенных к верующим, и в Новом Завете приводятся многочисленные примеры отступничества (ср. с. 191 и далее). Таким образом, коль скоро это не абсолютная невозможность, это относительная невозможность. Так, «stand begotten of God» (являться рожденным от Бога —буквальный перевод перфектного причастия gegennemenos) и «practice sinning» (грешить) — два рода поведения, нравственно и духовно несовместимых. Эти два состояния не могут сосуществовать.


Очевидно, таким образом, что состояние, при котором человек не может грешить, представлено не как неизбежное следствие нового рождения, но как главное условие, определяющее продолжающееся осуществление нового рождения в человеке. Главная мысль апостола в первом послании заключается в том, что существуют одни особые условия, при которых новое рождение может существовать, и другие особые условия, при которых новое рождение не может существовать (см. 1 Ин. 1:5-7; 2:3-11,15-17,24-29; 3:6-24; 4:7-8,20 — 5:1). Иоанн настаивает на том, что без искреннего намерения и стремления творить добро и избегать зла человек не может «являться рожденным от Бога». Никто из преданных миру, плоти и дьяволу не может «являться рожденным от Бога», разделять Его божественную природу и вечную жизнь через Его спасающую благодать во Христе.



Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Вячаслав, вам вопрос, как увлекающемуся учением вальтеровцев.


Вячаслав - это правда? Если да, то тогда становятся понятными ВСЕ ваши высказывания за последние пару месяцев...

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Вячаслав, вам вопрос, как увлекающемуся учением вальтеровцев.

Вячаслав - это правда? Если да, то тогда становятся понятными ВСЕ ваши высказывания за последние пару месяцев...

Такая же, правда, как если бы я сказал, что у меня выросли крылья. Трудов супругов Смирновых отродясь не читал. И, насколько мне известно, что они постоянно находятся в молитвах покаяния, прося прощения о своих соделанных грехах, считая, что во время покаяния Господь прощает грехи, но не те, которые мы совершили впоследствии. Я же наоборот утверждаю в соответствии с И.В.Каргель «Христос - освящение наше»:
«Все наши грехи должны быть прощены и покрыты, если мы хотим иметь право на жизнь пред Богом (Пс.31:1), удалены (Пс.102:12), брошены за хребет Божий (Ис.38:17), ввергнуты в пучину (Мих.7:19), омыты кровью Христа (Откр.1:5), изглажены (Ис.44:22, Кол.2:14) и навеки забыты (Ис.43:25, Евр.10:17). Это то, что совершилось при оправдании каждого чада Божия. Освящение же идет еще дальше: оно простирается на нашу греховную природу, на все наше существо. Оно не имеет дела с некогда бывшими плодами, но с коренным деревом, от которого они произошли и еще могут произойти, с их корнем, их причиной и их первоисточником. Не достаточно, что нам прощены грехи, но и наша греховная природа, должна тоже войти в смерть, и на ее место вступить божеская природа, как говорит ап. Петр: "Дабы вы... соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью" (2Пет.1:4). Многие отрицают это, извиняя свое греховное состояние своей природой, своим характером и своим темпераментом, даже утешают себя в отношении своих поступков». Да свершено прав с И.В.Каргель утверждая,что Многие, даже и на этом форуме «отрицают это, извиняя свое греховное состояние своей природой, своим характером и своим темпераментом, даже утешают себя в отношении своих поступков»

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Я же наоборот утверждаю в соответствии с И.В.Каргель «Христос - освящение наше»:
«Все наши грехи должны быть прощены и покрыты, если мы хотим иметь право на жизнь пред Богом (Пс.31:1), удалены (Пс.102:12), брошены за хребет Божий (Ис.38:17), ввергнуты в пучину (Мих.7:19), омыты кровью Христа (Откр.1:5), изглажены (Ис.44:22, Кол.2:14) и навеки забыты (Ис.43:25, Евр.10:17). Это то, что совершилось при оправдании каждого чада Божия. Освящение же идет еще дальше: оно простирается на нашу греховную природу, на все наше существо. Оно не имеет дела с некогда бывшими плодами, но с коренным деревом, от которого они произошли и еще могут произойти, с их корнем, их причиной и их первоисточником. Не достаточно, что нам прощены грехи, но и наша греховная природа, должна тоже войти в смерть, и на ее место вступить божеская природа, как говорит ап. Петр: "Дабы вы... соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью" (2Пет.1:4). Многие отрицают это, извиняя свое греховное состояние своей природой, своим характером и своим темпераментом, даже утешают себя в отношении своих поступков». Да свершено прав с И.В.Каргель утверждая,что Многие, даже и на этом форуме «отрицают это, извиняя свое греховное состояние своей природой, своим характером и своим темпераментом, даже утешают себя в отношении своих поступков»



Хорошо Каргель написал.

А вот вы уходите от ответа, ссылаясь на туманные и многочисленные слова других.. Почему уходите? это же простой вопрос. Тем более, что это и есть тот отчёт в уповании, в котором каждый истинный христианин должен отчитатся, если у него это требуют.


Для дальнейшего общения, я требую по Писанию у вас отчёта в вашем уповании:

- вкусили вы дар небесный и соделались причастником Духа Святаго? Если да, то грешите ли вы?


Если вы и дальше проигнорируёте вопрос, то какой тогда смысл с вами общатся, если вы не поступаете по Писанию?

K I E

Местный
подробнее

Такая же, правда, как если бы я сказал, что у меня выросли крылья. Трудов супругов Смирновых отродясь не читал. И, насколько мне известно, что они постоянно находятся в молитвах покаяния, прося прощения о своих соделанных грехах, считая, что во время покаяния Господь прощает грехи, но не те, которые мы совершили впоследствии. Я же наоборот утверждаю в соответствии с И.В.Каргель «Христос - освящение наше»:

Не знаю насчет постоянных молитв покаяния у вальтеровцев, но что ваши взгляды очень похожи на их - это факт.
Была еще такая секта "совершенственников", котоыре уверяли, что христианину на земле возможно достичь безгрешного состояния. Вероятно, вы из этого же заблуждения...
Да, но следует ли из вашего несогласия с вальтеровцами, что вы лично теперь НЕ НАХОДИТЕСЬ В МОЛТВАХ ПОКАЯНИЯ? То есть - вы уже у Бога прощения никогда не просите? Ни в чем не каетесь?
Ответьте пожалуста.
А циатта Каргеля вряд ли каким-либо образом поддерживает ваше утверждение, что христианин НЕ МОЖЕТ вообще грешить. Он пишет о новой природе, во Христе, при пути освящения. Но вовсе не о том, что как вы считаете христианин вообще не грешит никогда и ни в чем.


  • Страница 3 из 7